Baldur's Gate 3 - Страница 149 - Baldurs Gate 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Baldur's Gate 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Kapellan
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Наверно пока самый главный минус игры для меня, так это нет погружения игрока в историю мира, географию его и вообще понять, что за местность вокруг. То есть, если игрок новичок в серии Baldurs Gate, то вообще ничего не понимаешь. Бродишь себе и всё. Все те книги, что есть, очано мало информативные и скучно написаны, нет отсылок к информации. В этом плане разработчики не парились от слова совсем. 

 

Вот например играя в модули Pathfinder's, то там с самого начала узнаешь о мире, его народах, местности вокруг и имеешь какое никакое но представление о Голарионе. Книги куда интереснее написаны у Совокотов и компаньоны своими рассказами ведают о географии, местности. Откроешь глобальную карту и почитать про регионы, области можно, что очень нравилось особенно в Kingmaker, плюс информация по выделенным словам. А чего стоит Сказитель со своими историями о оружие, вещах. Ведь круто придумали и когда попадаешь куда-то, уже представляешь себе, что за местность и кто тут жил или живёт. Особенно классно он про свою работу на Ноктикулу рассказывал и про Валексию, а после когда их встречаешь, то впечатления ещё больше.

 

Не, может BG3 не тот формат, где надо выливать столько информации и CRPG лучше для этого, но можно было энциклопедию сделать, а так скудна игра на чтиво и познания. Больше фильм и экшен напоминает, а не CRPG, но играть всё равно интересно :D.

 

P.S. Rogue Trader ещё дальше продвинулся в плане погружения во вселенную, чем Pathfinder, там столько информации о мире и вообще, что к чему и как, что любой новичок вольется в тему. Энциклопедия стала полноценной, где от А до Я всё основное можно узнать, включая описание оружия. Тут видно, что разработчики запарились для новичков, да и знатокам должно быть интересно, имхо.

Вообще момент двоякий. В Пасфаиндерах в этом плане сделано хорошо, но самое главное не это. Главное - это сделано уместно. Обе игры со ставкой на глобальность, у нас там всякая переписка с соседними государствами и т.д. Спутники у нас тоже не абы кто.

А так почти во всех играх этого нет и более того, если какой-нибудь спутник всю жизнь просидевший сторожем в таверне начнёт тебе втирать за мировую политику - это будет малость кринжово. Стандартом в этом плане ИМХО считается то, что спутники рассказывают про места откуда они родом и их обычаи, как часть своей истории.

 

По поводу книг что там, что там - имхо их нереалистично много. Буквально в каждой хибаре лежат. И это в условиях псевдосредневековья. Причем стоят они примерно нифига, что опять же странно.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
37 минут назад, Kapellan сказал:

По поводу книг что там, что там - имхо их нереалистично много. Буквально в каждой хибаре лежат. И это в условиях псевдосредневековья. Причем стоят они примерно нифига, что опять же странно.

 Это да, есть такое. Но тут уже о таких тонкостях мало кто думает, главное добавить. Подумаешь у мужика в хижине из всего добра ложку деревянную и хлеб, но зато библиотека в спальне.

 

Хотя вот в Rogue Trader книг особо и не видил и если встречается литетарутара, то там, где ей положено быть. Так больше от компаньон узнаешь мир, плюс отсылки и энциклопедия.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Неудобно камера работает в перемещение по вертикалям, особенно в пещерах. Не всё можно рассмотреть с первого раза.

Ссылка на комментарий

50 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Неудобно камера работает в перемещение по вертикалям, особенно в пещерах. Не всё можно рассмотреть с первого раза.

А если ренджом играть камера конкретно так подбешивает.

Ссылка на комментарий

Miles
2 часа назад, Kapellan сказал:

если какой-нибудь спутник всю жизнь просидевший сторожем в таверне начнёт тебе втирать за мировую политику - это будет малость кринжово.

Да что ты говоришь, у нас каждый сторож в таверне тебе с радостью расскажет за мировую политику :108196:

Спойлер

 

— Читали про конференцию по разоружению? — обращался один пикейный жилет к другому пикейному жилету. — Выступление графа Бернсторфа.
— Бернсторф — это голова! — отвечал спрошенный жилет таким тоном, будто убедился в том на основе долголетнего знакомства с графом. — А вы читали, какую речь произнёс Сноуден на собрании избирателей в Бирмингаме, этой цитадели консерваторов?
— Ну, о чём говорить… Сноуден — это голова! Слушайте, Валиадис, — обращался он к третьему старику в панаме. — Что вы скажете насчёт Сноудена?
— Я скажу вам откровенно, — отвечала панама, — Сноудену пальца в рот не клади. Я лично свой палец не положил бы.
И, нимало не смущаясь тем, что Сноуден ни за что на свете не позволил бы Валиадису лезть пальцем в свой рот, старик продолжал:
— Но что бы вы ни говорили, я вам скажу откровенно — Чемберлен всё-таки тоже голова.
Пикейные жилеты поднимали плечи. Они не отрицали, что Чемберлен тоже голова. Но больше всего утешал их Бриан.

— Ильф и Петров, «Золотой Телёнок»

 

 

  • Like (+1) 1
  • ready 1
  • biggrin (+1) 3
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Miles сказал:

Да что ты говоришь, у нас каждый сторож в таверне тебе с радостью расскажет за мировую политику :108196:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

 

— Читали про конференцию по разоружению? — обращался один пикейный жилет к другому пикейному жилету. — Выступление графа Бернсторфа.
— Бернсторф — это голова! — отвечал спрошенный жилет таким тоном, будто убедился в том на основе долголетнего знакомства с графом. — А вы читали, какую речь произнёс Сноуден на собрании избирателей в Бирмингаме, этой цитадели консерваторов?
— Ну, о чём говорить… Сноуден — это голова! Слушайте, Валиадис, — обращался он к третьему старику в панаме. — Что вы скажете насчёт Сноудена?
— Я скажу вам откровенно, — отвечала панама, — Сноудену пальца в рот не клади. Я лично свой палец не положил бы.
И, нимало не смущаясь тем, что Сноуден ни за что на свете не позволил бы Валиадису лезть пальцем в свой рот, старик продолжал:
— Но что бы вы ни говорили, я вам скажу откровенно — Чемберлен всё-таки тоже голова.
Пикейные жилеты поднимали плечи. Они не отрицали, что Чемберлен тоже голова. Но больше всего утешал их Бриан.

— Ильф и Петров, «Золотой Телёнок»

 

 

Ага. А каждый таксист за бизнес.

И это всегда лютый кринж :D

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
45 минут назад, Kapellan сказал:

Ага. А каждый таксист за бизнес.

И это всегда лютый кринж :D

Обычная светская беседа образованных людей :D.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Если честно, уже начинает напрягать первая локация. При чем понимаю, что ей посвящена первая глава и то я не всю её вижу, но она настолько огромная, что весь пейзаж приелся и становится скучно играть. Плюс постоянные перепады высот и лазенье по ним с дурацкими по анимации прыжками, что всё вместе уже просто бесит. Те же пещеры, болота ничуть не разбавили картинку, всё смешалось в одно целое. Зачем страдать таким гигантизмом, не понимаю. 

 

При чем я себя ловил на мысле, что в KM не хватало размеров, в WoTRи RT идеальное сочетание разнообразия. От малых до больших карт и большие карты поделены на отдельные загрузочные зоны с разными видами, что делает разнообразие. Да вообще ни в одной CRPG не помню такого гигантизма, где бы локации начинали напрягать.

Тут же это жесть просто. Зачем создавать ощущение открытого мира, если бегаешь не от первого лица или третьего и то надо делать разнообразие по дизайну.

Надеюсь хватит терпения дальше  играть, но после посещения святилища с главными гоблинами и дроу, я как глянул сколько там бродить и опять все эти высоты, то может и надоест.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

0wn3df1x
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Если честно, уже начинает напрягать первая локация. При чем понимаю, что ей посвящена первая глава и то я не всю её вижу, но она настолько огромная, что весь пейзаж приелся и становится скучно играть. Плюс постоянные перепады высот и лазенье по ним с дурацкими по анимации прыжками, что всё вместе уже просто бесит. Те же пещеры, болота ничуть не разбавили картинку, всё смешалось в одно целое. Зачем страдать таким гигантизмом, не понимаю. 

 

При чем я себя ловил на мысле, что в KM не хватало размеров, в WoTRи RT идеальное сочетание разнообразия. От малых до больших карт и большие карты поделены на отдельные загрузочные зоны с разными видами, что делает разнообразие. Да вообще ни в одной CRPG не помню такого гигантизма, где бы локации начинали напрягать.

Тут же это жесть просто. Зачем создавать ощущение открытого мира, если бегаешь не от первого лица или третьего и то надо делать разнообразие по дизайну.

Надеюсь хватит терпения дальше  играть, но после посещения святилища с главными гоблинами и дроу, я как глянул сколько там бродить и опять все эти высоты, то может и надоест.


Я изначально проходил душное подземелье очень долго. Потом решил вернуться на первую локацию, спустился на юг, увидел болота и они меня окончательно задушили.
Последней каплей стало то, когда пришёл к бабке, а там не было варианта диалога типа "я всё про тебя знаю, старая карга, выдавай пленницу". Решил пробраться в камин, это автоматически начало бой и затем минут 30 эти долбанные гномы бежали через всё болото до дома бабки, я офигел их ждать просто. 

В плане локаций и дизайна уровней это худшая "эрпоге" на моей памяти. Любая эрпоге от парадоксов её уделывает в этом плане. 
Незачем делать в эрпоге гигантские локации, типа "вот вам открытый мир". Лучше сделать много средних и маленьких.

Изменено пользователем 0wn3df1x
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

В плане локаций и дизайна уровней это худшая "эрпоге" на моей памяти. Любая эрпоге от парадоксов её уделывает в этом плане. 
Незачем делать в эрпоге гигантские локации, типа "вот вам открытый мир". Лучше сделать много средних и маленьких.

Если вмпомнить подземелья Arcanum, джунглии его и другие большие локации, даже они были в разы меньше, чем эта карта и всё равно больше было интересных деталей, что могли внести разнообразие, кроме леса. Но нафига они создали "открытый мир" и все квесты в одном месте? Создаётся впечатление бесконечности. Понимаю, что природу в одном месте тяжело сделать совсем разной, но разбейте на отдельные локации и внесите больше деталей, а то всё одно и тоже. 

 

10 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Последней каплей стало то, когда пришёл к бабке, а там не было варианта диалога типа "я всё про тебя знаю, старая карга, выдавай пленницу". Решил пробраться в камин, это автоматически начало бой и затем минут 30 эти долбанные гномы бежали через всё болото до дома бабки, я офигел их ждать просто

Спойлер

Да, бегать за каргой было то ещё удовольствие. В конце я уже наплевал на ловушки, газ и тупо скатился вниз и хотел по скорее её прикончить. Это при том, что пати еле живая была и не подготовленная, там нельзя было в лагерь вернуться и полноценно отдохнуть. В итоге, что бы не страдать с ней в бою снова вызвал огров и они почти всю работу сделали и даже больше, убили пленницу. Это произошло когда карга сделала фокус на Марию, я каргу спалил и атаковал правильно, но Мария осталась висеть как враг и ее огры прибили. Решил не переигрывать, судьба такая значит у девчонки. Всё равно там её ухожор уже давно отдыхает в макинтоше.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Если честно, уже начинает напрягать первая локация. При чем понимаю, что ей посвящена первая глава и то я не всю её вижу, но она настолько огромная, что весь пейзаж приелся и становится скучно играть. Плюс постоянные перепады высот и лазенье по ним с дурацкими по анимации прыжками, что всё вместе уже просто бесит. Те же пещеры, болота ничуть не разбавили картинку, всё смешалось в одно целое. Зачем страдать таким гигантизмом, не понимаю. 

 

При чем я себя ловил на мысле, что в KM не хватало размеров, в WoTRи RT идеальное сочетание разнообразия. От малых до больших карт и большие карты поделены на отдельные загрузочные зоны с разными видами, что делает разнообразие. Да вообще ни в одной CRPG не помню такого гигантизма, где бы локации начинали напрягать.

Тут же это жесть просто. Зачем создавать ощущение открытого мира, если бегаешь не от первого лица или третьего и то надо делать разнообразие по дизайну.

Надеюсь хватит терпения дальше  играть, но после посещения святилища с главными гоблинами и дроу, я как глянул сколько там бродить и опять все эти высоты, то может и надоест.

Опять же два стула
БГ - гигансткие локи(что помимо всего прочего ещё и вопрос производительности поднимает), которых соответственно мало, но они великолепно проработаны и есть желание исследовать.

Пасфаиндера - куча локация разных размеров, некоторые из которых используются неоднократно, при этом каждая из них плохо проработана в плане наполнения контентом, а потому их просто пробегаешь и старания художников во многом пролетают мимо.

Ровно то же самое что и с сюжетом - хочу игру которая сочетает эти крайности.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
35 минут назад, Kapellan сказал:

Опять же два стула
БГ - гигансткие локи(что помимо всего прочего ещё и вопрос производительности поднимает), которых соответственно мало, но они великолепно проработаны и есть желание исследовать.

Пасфаиндера - куча локация разных размеров, некоторые из которых используются неоднократно, при этом каждая из них плохо проработана в плане наполнения контентом, а потому их просто пробегаешь и старания художников во многом пролетают мимо.

Ровно то же самое что и с сюжетом - хочу игру которая сочетает эти крайности.

Имхо, но у меня не было проблем с локациями в WoTR и RT, там в этом плане всё хорошо сделано и с балансом. Да и вообще не помню в каких играх хотелось бы по скорее слинять с локации, где только наверно превозмогать надо было, а тут само исследование напрягает однообразием.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Имхо, но у меня не было проблем с локациями в WoTR и RT, там в этом плане всё хорошо сделано и с балансом. Да и вообще не помню в каких играх хотелось бы по скорее слинять с локации, где только наверно превозмогать надо было, а тут само исследование напрягает однообразием.

А какие там могут быть проблемы? Правило четырёх "З" - зашел, забафался, зачистил, залутал. Повторять до самого конца игры -) И локации сделаны именно под это. Но это в целом болезнь игр на днд3.5 - в невервинтерах также было из-за чего иногда игра начинала восприниматься как некий гринд.

В БГ если напрягает исследование, значит скорее всего оно напрягает как таковое. А я так каждый камешек не облазивал наверное со времён Моррыча. Тут проблема есть только в хреновом балансе релизном, когда половину 3го акта проходишь уже не заморачиваясь, потому что за счёт имеющегося шмота и лвла играть становится слишком просто, а потому исчезает мотивация исследовать.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
9 минут назад, Kapellan сказал:

В БГ если напрягает исследование, значит скорее всего оно напрягает как таковое.

Не, я тоже всё проверяю, но тут сама огромная карта стала напрягать уже своим одним видом и чувством бесконечности. И опять же с  перепадами высот перемудрили. Так имхо:)

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Не, я тоже всё проверяю, но тут сама огромная карта стала напрягать уже своим одним видом и чувством бесконечности.

Вопрос отношения. Опять же условный Морровинд, там карта, особенно по тем временам, мегагигантская. И дальше как со стаканом. Ты либо смотришь на места где ещё не был и "ну блин, сколько ещё нужно сделать" или "круть, это сколько я ещё мест не посетил". Собственно в вышеупомянутых пасфаиндерах примерно также, но в плане карты глобальной, которую всю зашерстить для поиска каких-то локакций, где лежит осколок того-самого-итема это офигеть можно. Но я это делал, потому что мне было интересно найти всё. Правда в ПК я мальца пригорел в тот момент, когда на позднем этапе на уже пройденных местах начали находиться новые локи :D

Ссылка на комментарий

Vitalius
1 час назад, Kapellan сказал:

Вопрос отношения. Опять же условный Морровинд, там карта, особенно по тем временам, мегагигантская.

Это неправда.

Были и до (тот же Даггерфолл) и тут же после игры в разы и даже десятки раз больше чем Морр. У меня самого было разочарование когда увидел эти размеры  после необъятного Даггера.

Другое дело, что в Морре на том железе, которое тогда было, была малюсенькая дальность прорисовки, и юному мозгу казалось что это вот такое все огромное. Но цифры увы говорят обратное.

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, Vitalius сказал:

Это неправда.

Были и до (тот же Даггерфолл) и тут же после игры в разы и даже десятки раз больше чем Морр. У меня самого было разочарование когда увидел эти размеры  после необъятного Даггера.

Что неправда? Не была мегагигансткой по тем временам? Была. Были больше? Да, но что это меняет? Ничего. Я не говорил что там самая большая.

А в Моррыч я и сейчас частенько играю, там опенворлд гораздо лучше чем та гадость, что делают сейчас с этими грёбаными вопросиками или процедурной генерацией.

Ссылка на комментарий

Vitalius
24 минуты назад, Kapellan сказал:

Что неправда? Не была мегагигансткой по тем временам? Была. Были больше? Да, но что это меняет? Ничего. Я не говорил что там самая большая.

Ну называть мегагигантским мир в 37 кв. км при наличии предыдущей версии этой же игры в 163 тыс. кв. км - это какой-то изощренный газлайтинг :D

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
9 минут назад, Vitalius сказал:

Ну называть мегагигантским мир в 37 кв. км при наличии предыдущей версии этой же игры в 163 тыс. кв. км - это какой-то изощренный газлайтинг :D

 

Называй как хочешь, мне то какая разница:drink:

Ссылка на комментарий

Незабываемое путешествие длинною в два месяца реального времени! Я прошел эту игру за 261 час в режиме "тактика" смакуя ее каждый квадратный метр и я ни о чем не жалею! Это замечательная игра если Вы любите хорошие РПГ "старой школы" с тактическими боями. В игре прекрасно почти все - сюжет, атмосфера, боевая система, развитие персонажей и их история, музыка и графика. Единственный минус это отсутствие русской озвучки, я имею ввиду полноценной, нормальной озвучки, а не разных "машинных" вариантов. Но это даже не минус самой игры, а минус ее локализации. После прохождения Baldur's Gate 3 (а пишу я этот отзыв "по горячим следам") я испытываю чувство как будто прочитал очень интересную книгу, или скорее не одну книгу, а несколько книг соединенных одним сюжетом - чувство печали и ностальгии что все завершилось и чувство радости от концовки и принятых в игре решений. Да, да, перед тем как играть я читал разные отзывы об игре и многие писали что эпилог игры им не понравился. Не знаю, наверное все дело в том что разработчики (честь им и хвала) не сидели сложа руки, а выпускали патч за патчем и мне концовка игры более чем понравилась. Итоговая картина мира, на которую повлияли действия моей боевой группы удовлетворила меня процентов на 95%). Возможно, было бы не лишним посвятить каждому персонажу отдельные слайды и рассказать его дальнейшую судьбу, но это не обязательно - более или менее все и так понятно! А некоторая недосказанность оставляет надежду на скорое возвращение в этот мир и на то, что твои принятые решение будут при этом учитываться, формирую новый сюжет.
Да, я очень надеюсь что эта игра обрастет DLC и/или фанатскими модами и станет игрой легендой, как моя любимая Готика или серия TES. А пока что я испытываю большую благодарность тем людям, которые выпустили ее на свет - спасибо вам ребята из larian - Вы проделали блестящую работу!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,427
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 218309

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    611

  • Venc

    390

  • Pyc_MadWolf

    232

  • Wojt

    231

  • Gorthauerr

    157

  • Panther

    118

  • Avros

    108

  • Alorian

    92

  • Дoбро

    90

  • Gil-galad

    90

  • Хоттабыч

    72

  • EugeneL

    71

  • stanimir

    70

  • Miles

    69

  • Adrens

    69

  • СУЛАРИУС

    64

  • Devin

    49

  • simonov-89

    43

  • RiscoUK

    40

  • Noobozadrot

    39

  • Welzewool

    38

  • HeinzG

    36

  • SteelDog

    34

  • Vitalius

    31

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: CRPG Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios Дата выхода: 3 августа 2023 Системные требования: Описание: Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет

Pyc_MadWolf

Первые подробности Baldur's Gate III.   Журналист USGamer пообщался с главой Larian Studios Свеном Винке и креативным директором настольной RPG Dungeons & Dragons Майком Мерлсом относите

Panther

Хм... Однажды я тоже спорил с Венком, а потом у меня украли сладкий рулет.

ryazanov

Блин, я тему до читал только до 88 страницы, но мне уже осточертел венковский нудёж. Это просто пипец непрошибаемая уверенность в своей непогрешимости. Вечное ситховское возведение в абсолют. Ест

Devin

"фэнтези умирает"

Shamilboroda

Kapellan

Кстати БГ3 обошла диско на метакритике и заняли первое место среди всех ПК игр. Также она вошла в топ10 игр на всех платформах ну и стала там единственной РПГ. В стиме общая оценка уже дорос

Shamilboroda

Baldur’s Gate 3 будет сильнее отличаться от Divinity: Original Sin 2 на релизе Larian Studios поспешила успокоить поклонников серии Baldur’s Gate, которые упрекнули создателей третьей части в 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...