Baldur's Gate 3 - Страница 146 - Baldurs Gate 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Baldur's Gate 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

Таки запустил, правда дальше главного меню не ушел, времени не было:D. Что могу сказать, меню сделали прикольно, музыка понравилась. Чем-то напоминает композиции из фильма Конан Варвар с Арнольдом Шварценеггером. 

 

В настройках графика на максимуме, правда странно, что некоторые настройки имеют ультра вариант, а в других максимум высокое. DLSS нет смысла включать, итак летать будет, а вот DLAA включил для лучшего сглаживания. RTX не увидел. Будут добавлять?

В игре тонкой настройки уровня сложности нет? И на высокой сложности кроме вырученных характеристик, ИИ умнее действует или нет?

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

И на высокой сложности кроме вырученных характеристик, ИИ умнее действует или нет?

Характеристики там не сильно меняются. Не знаю как насчёт умнее, но ассортимент способностей врагов различается на сложностях.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Посмотрев и почитав всякие обзоры сложилось впечатление, что еще ждать и ждать пока игру допилят после первого акта, особенно финал. Теперь даже и не знаю играть не играть. Я думал по традиции пару патчей подождать и хватит.

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 часа назад, Убо Рщик сказал:

Посмотрев и почитав всякие обзоры сложилось впечатление, что еще ждать и ждать пока игру допилят после первого акта, особенно финал. Теперь даже и не знаю играть не играть. Я думал по традиции пару патчей подождать и хватит.

Я прошле и вполне доволен, а вот перепроходить будут уже когда допилят.

Ссылка на комментарий

16 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

В игре тонкой настройки уровня сложности нет? И на высокой сложности кроме вырученных характеристик, ИИ умнее действует или нет?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Прошел пролог, начал за паладина с клятвой верности. Создание персонажа в игре после привычного Патфайндер, просто детским садом оказалось, аж не хватало всего того, что там есть. Да, меньше голову ломаешь, но чувствуется, что потерял и мало информации, возможностей. Ролики, кат сцены красивые, но сама графика плюс/минус одинаковая как в Гневе Праведников, хотя ожидал большего.

Интерфейс вроде сделан интересно и местами может и удобно, но по факту он не очень удобный и как-то криво сделан. Не хватает возможности окно для подробного описания развернуть ПКМ, а тут клавишой надо. Из странного, пилум не смог кинуть, хотя в описании им можно метать и значок прицела есть как у лука, в описании оружия. Забавили прыжки с места на большие расстояния:D.

 

Интерфейс диалогов и сам шрифт как не родной, шрифты разные и сделано совсем на отебись. Молчащий ГГ забавляет при ответах, но дело привычки. Так игра затягивает и прикольно сделано с броском кубика, как проверки влияют в диалоге. Начал на сложном, но потом подумал может и первое прохождение на среднем пройду и изменил после финального боя. 

 

Да, очень понравилось, что можно персонажей в инвентаре раздеть до гола и посмотреть их со всех сторон Прямо порадовала такая функция и красивая баба, Шэдоухарт :) . Я ради такого перекур в прологе сделал :D.

 

Так к игре залип, поздно лёг. Музыка не Гнева, но нравится.

Понравилась идея с закадровым голосом автора.

Но конечно такого вау, это шедевр нет. Хорошая игра, но челюсть не падает :) .

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Я кстати отключил кармические кубики, может зря?

Спойлер

В прологе на сложном и без кармических кубиков по командиру демонов ни разу в ближнем бою с %40 не попал.

 

Ссылка на комментарий

17 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Я кстати отключил кармические кубики, может зря?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

В прологе на сложном и без кармических кубиков по командиру демонов ни разу в ближнем бою с %40 не попал.

 

Не, не зря. Так интереснее. А если его победишь, то сразу второй уровень получаешь и меч можно спереть.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
8 часов назад, AlexBST сказал:

Не, не зря. Так интереснее. А если его победишь, то сразу второй уровень получаешь и меч можно спереть.

На сложном уровне тяжело было, пришлось убегать с Шэдоухарт при смерти. Так хотел конечно прибить.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Maraniro

Larian еще всех удивит оптимизацией Baldur’s Gate 3, обещает Свен Винке


Хотя у последнего проекта бельгийской студии все не так плохо с технической составляющей, простор для улучшений все же есть

 

Руководитель Larian Свен Винке заверил общественность, что разработчикам еще есть чем удивить фанатов Baldur's Gate 3 в плане оптимизации. 

Винке признает, что у игры действительно были проблемы, на которые жаловалось игровое сообщество, однако умельцы в Larian близки к тому, чтобы довести игру до желаемого технического состояния. Когда именно свершится это большое событие Винке не сказал, но учитывая, как часто Baldur's Gate 3 получает различные обновления, вряд ли придется ждать долго.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
Ссылка на комментарий

Kapellan

Владельцы прав на франшизу Dungeons & Dragons, компания Wizards of the Coast, очень довольна успехами ролевой игры Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от студии Larian. Об этом сообщил президент Hasbro Gaming (владеет “Визардами) Синтия Уильямс (Cynthia Williams).

По ее словам, понятие “коммерческий успех” может трактоваться по-разному, но они (компания) очень рады, что фанаты счастливы получить такую игру.

Мы отлично понимаем Синтию — DnD уже много лет не получала адекватную игровую адаптацию, начиная с редакции правил 3.5. Лишь MMORPG Neverwinter можно назвать относительно успешной, но от настолки в ней разве что сеттинг.

К слову, согласно данным сайта steamspy, BG3 в Steam приобрело минимум 20 миллионов человек. Но официальных цифр студия Larian не озвучивала.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Игра все больше нравится и все сильнее затягивает. Графика все больше нравится, конечно может деталей больше хотелось бы, но и так сойдет. Единственное, что очень не привычно смотреть на немого ГГ в диалогах, особенно когда его показывают и он немые гримасы крутит. Как по мне это минус и криво сделано, лучше бы во время таких диалогах ГГ не показывали. Тему с броском кубика классно сделали. Так полет хороший. Ожидал реакцию на паладина, но ее нет. Есть ответы в диалоге с выбором действия от класса, хотя для меня реакция на класс это именно реакция неписей. Может позже будет.

Спойлер

Был неприятный баг вначале первой главы, где появился вопрос о истории артефакта Шэдоухарт. Вопрос был в стиле, что я уже слышал историю о артефакте, но хотел бы знать подробности. Хотя я ее о нем ни разу не спрашивал и не интересовался. Странно, что вопрос можно было задать в рамках того, что я ее уже с ней знаком.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

В 05.09.2023 в 13:21, 0wn3df1x сказал:

Меня немного огорчают восторженные бескомпромиссные отзывы.

Запуская BG3, я ожидал проекта в жанре CRPG (который я обожаю). Но вместо него я получил приключенческую пошаговую стратегию с элементами иммерсив сима, в которой меня хватило всего на 20 часов (всё остальное я покрыл на нескольких каналах товарищей на ютубе с перемотками, сравнением и так далее).

Почему игра показалась мне невыносимой после 20 часов:


1) Ужасающий лабиринтоподобный дизайн уровней, сочетающийся с вертикальном геймплеем. Большая часть игры - это утомительные катакомбы-кишки.


2) Чудовищно неудобная камера, которая делает изучение лабиринтоподобных вертикальных катакомб-кишок поистине мучительным.


3) Адский микро-гномо-полуросливый интерфейс, на который больно смотреть даже в FullHD; при этом размер можно менять только у субтитров.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (междурожа) интерфейс (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

4) Кошмарные скоростные геймплейные субтитры, появляющиеся, над персонажами, когда те находятся вне поля зрения камеры - их просто невозможно читать; как только персонажи начинают говорить - приходится быстро вертеть камерой, чтобы успеть увидеть субтитры над их головами. Чтобы узнать суть диалогов - приходится открывать журнал диалогов, как в какой-нибудь визуальной новелле.


5) Жуткие визуальные баги с висящими в воздухе, парящими, исчезающими в текстурах скал (прямо во время диалоговых сцен) персонажами. Осталась проблема, существующая со времен первого ориджинал сина, связанная с загрузкой состояния персонажей, когда загружаешь игру, а персонажи, которые лежали раненые или мертвые, встают в нейтральную позу секунды на 3, а затем ложатся обратно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. БЕЗНОГNМ (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


6) Зловещие звуковые баги типа бесконечного зацикливающегося звука взлома замка или применения магии, которые лечатся только полным перезапуском игры.


7) Отвратительно неправдоподобные анимации эмоций главного героя во время катсцен, напоминающие такие же эмоции игровых персонажей из GTA Online. Суровый седой паладин, который в диалогах всем угрожает, во время катсцены с обычным чудовищем может скорчить рожу опаздывающей на маникюр матери троих детей, врезавшейся в отбойник.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Мокапище (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

8) Душераздирающе халтурная подача сюжета, заданий и отношений с компаньонами, что опять напоминает GTA Online. Всё вокруг какое-то хаотичное, задания просто разбросаны как объедки, как будто играешь не в crpg, а в mmorpg. С компаньонами вообще атас. Бегаешь по гигантской пещере и без лишней мысли бьёшь всех подряд, компаньоны от силы говорят два бессмысленных слова. Добегаешь до края пещеры и решаешь заговорить с женщиной из отряда, а она выдает тираду "мы через многое прошли, знал бы ты, как благодаря тебе я изменилась". И так со всеми. Алло, мы просто пробежали пещеру! Я не делал квесты компаньонов, у них просто в углу экрана появлялось "то-то одобряет это", почему они в беседу ведут себя так, будто мы друзья (не разлей вода), прошедшие эпичное приключение?


9) Дикие и бессмысленные стены текста, которые неинтересно читать. Вот есть CRPG от обсидианов - там дают стены текста и в этих стенах, можно навести на разные термины и получить подсказку с пояснением, углубиться в мир. А тут на игрока просто выливают лор вселенной балдурс гейт, который он видимо должен знать на зубок сам по себе. Я получил достижение о прочтении 100 игровых книг и понял, что не было ни одной книги, которая показалась бы интересной. Даже в скайриме книги интересней было читать.


Всё это было написано после двадцати часов. Затем я пристально рассматривал игру в чужих прохождениях, дабы понять: может это я что-то упускаю, но... вердикт такой:

Если рассматривать эту игру как песочницу и иммерсив-сим, то она одна из лучших на рынке. В этом плане ей можно поставить 9 из 10. 

А что до всего остального: слабая техническая сторона с камерой и интерфейсом, средние анимации с неплохим мокапом у NPC и кривейшими эмоциями у ГГ, которые рушат всю атмосферу, дизайн уровней и само их содержание - данж в данже на данже на множестве Кантора высшей степени (данжи - это вообще самое утомительное, что бывает в играх, чем их больше - тем хуже), слабая сюжетная линия, очень слабые второстепенные персонажи, абсолютно убитые романтические отношения, сведённые к какому-то симулятору гарема прямиком с Nutaku, "светофор" в финале и отсутствие раскрытия последствий выбора.

Я бы этой игре с большой натяжкой поставил 7.
В итоге были бы две оценки. 9 за песочницу и 7 за остальное.

Да игра конечно не особо, хотя у нее есть свои фанаты, поэтому я просто дропнул, не цепляет.

Ссылка на комментарий

@Venc как-будто человек поиграл на ломаной альфа версии на низких настройках графики и ему не понравилось. В нормальном разрешении на ультра всё прекрасно.

Согласен только, что камера иногда впритык, не хватает возможности чуть вверх направить. Ну и книжки неинтересные, это правда. Остальное - чистая вкусовщина. 

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Был неприятный баг вначале первой главы, где появился вопрос о истории артефакта Шэдоухарт. Вопрос был в стиле, что я уже слышал историю о артефакте, но хотел бы знать подробности. Хотя я ее о нем ни разу не спрашивал и не интересовался. Странно, что вопрос можно было задать в рамках того, что я ее уже с ней знаком.

 

К этому можешь привыкать

Спойлер

Пришёл в таверну к Арфистам, меня начали допрашивать на входе, мол какого рожна я не подчиняюсь Абсолют. Посылаю всех нафиг, выбрасываю кубик, в итоге никто не знает, что у меня есть супер артефакт. После этого подхожу к Джахейре, а она уже знает про артефакт, про то, что он у меня есть и строит планы с учётом этого знания.

 

Ссылка на комментарий

Avros
В 08.09.2023 в 09:11, AlexBST сказал:

Не, не зря. Так интереснее. А если его победишь, то сразу второй уровень получаешь и меч можно спереть.

Меч можно забрать не побеждая, просто спелом Шадоухэрт приказать ему его выбросить и подобрать кем-нибудь. А вот победить его на Тактике мне кажется не реально, тем более, что к нему уже хода через 3 или 4 союзники прибегают, ну разве, что перезагрузками удачные удары ролить.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Avros сказал:

Меч можно забрать не побеждая, просто спелом Шадоухэрт приказать ему его выбросить и подобрать кем-нибудь. А вот победить его на Тактике мне кажется не реально, тем более, что к нему уже хода через 3 или 4 союзники прибегают, ну разве, что перезагрузками удачные удары ролить.

Если приказом меч выбрасывает, то вполне и побеждается. Я на тактике сделал ачивку. Тут перезагружать именно приказ приходится.

Ссылка на комментарий

Avros
12 минуты назад, Kapellan сказал:

Если приказом меч выбрасывает, то вполне и побеждается. Я на тактике сделал ачивку. Тут перезагружать именно приказ приходится.

Так он же и кулаками бьёт так, что твоим вполне этого хватает. Хотя там основная проблема в том, что у тебя по нему попасть шансы слишком маленькие, ну и ограниченное время на убийство, так как подкрепление подходит. Я себе ачивку делал, но эксплуатируя сейв-лоад. Особенно важно, что бы иллитид попадал.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,427
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 218297

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    611

  • Venc

    390

  • Pyc_MadWolf

    232

  • Wojt

    231

  • Gorthauerr

    157

  • Panther

    118

  • Avros

    108

  • Alorian

    92

  • Дoбро

    90

  • Gil-galad

    90

  • Хоттабыч

    72

  • EugeneL

    71

  • stanimir

    70

  • Miles

    69

  • Adrens

    69

  • СУЛАРИУС

    64

  • Devin

    49

  • simonov-89

    43

  • RiscoUK

    40

  • Noobozadrot

    39

  • Welzewool

    38

  • HeinzG

    36

  • SteelDog

    34

  • Vitalius

    31

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: CRPG Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios Дата выхода: 3 августа 2023 Системные требования: Описание: Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет

Pyc_MadWolf

Первые подробности Baldur's Gate III.   Журналист USGamer пообщался с главой Larian Studios Свеном Винке и креативным директором настольной RPG Dungeons & Dragons Майком Мерлсом относите

Panther

Хм... Однажды я тоже спорил с Венком, а потом у меня украли сладкий рулет.

ryazanov

Блин, я тему до читал только до 88 страницы, но мне уже осточертел венковский нудёж. Это просто пипец непрошибаемая уверенность в своей непогрешимости. Вечное ситховское возведение в абсолют. Ест

Devin

"фэнтези умирает"

Shamilboroda

Kapellan

Кстати БГ3 обошла диско на метакритике и заняли первое место среди всех ПК игр. Также она вошла в топ10 игр на всех платформах ну и стала там единственной РПГ. В стиме общая оценка уже дорос

Shamilboroda

Baldur’s Gate 3 будет сильнее отличаться от Divinity: Original Sin 2 на релизе Larian Studios поспешила успокоить поклонников серии Baldur’s Gate, которые упрекнули создателей третьей части в 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...