Baldur's Gate 3 - Страница 141 - Baldurs Gate 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Baldur's Gate 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
СУЛАРИУС
15 часов назад, Panther сказал:

Любопытный факт. Вы обратили внимание, что у всех рас цвет лобковых волос совпадает с цветом волос и, по умолчанию, стоит негустая "растительность". Но не у "чистых" эльфов (высшие/лесные/дроу). У них базовый вариант без волос, а если выбрать лобок с волосами, то они всегда черные и не меняют цвет в зависимости от общего цвета волос, как у всех остальных рас.

 

Выходит, у эльфов на лобке не растут волосы и авторы таким образом на это намекают? Интересно... это по официальному лору, типа там где-нибудь написано, что у эльфов нет волос на лобке и, каким-то образом, их функция по снижению трения в этой чувствительной области (у людей они там для того и растут), не нужна?

 

Сам нашел, нигде об этом вроде не писали. Теперь ты знаешь и не сможешь это забыть.

Все равно похотливого медведя вряд ли волнует цвет волос лобка :madness:

 

e3f932f8-bcde-5723-b910-8bdc592815d7

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet

Кажется я что-то сломал. Жаба, после случая с неудавшейся поножовщиной, свернула свою палатку(тусуется в лагере рядом с Астерионом) и не берётся в пати (хотя соглашается вступить, а когда места нет, то требует кого-то подвинуть). При чём заметил я это слишком поздно, откатиться назад почти невозможно и нет желания. Одна надежда - с патчами починится.

Ссылка на комментарий

Дoбро

image.png

 

Благополучно прошёл 1 акт за 35 часов. Постарался уделить внимание каждому элементу игры в 1 акте. 

Остался доволен. Хотелось бы больше квестов со стороны гоблинов, примерно что-нибудь аналогичное в роще друидов.

 

В замке, где обитают гоблинов был обнаружен гоблин, осуждающий абсолют. Печально, что разработчики не уделили внимание этому персонажу в части поднятия бунта в лагере.  Было бы интересно поднять бунт гоблинами, чтобы они ушли восвояси или стать для них вождём.

 

В одной из локаций встретился общающихся рыб. Прикольно было бы, чтобы сделать из них своими миньонами. Ну, ладно.)

 

Почему нет ветки некромантов? Где вампиры? А?

Изменено пользователем Дoбро
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Дoбро сказал:

Почему нет ветки некромантов? Где вампиры? А?

Некроманты представлены книгой магии из Тая,которую если прочесть и потом дочитать в 3 акте дает возможность призывать армию мертвых,так еще и хр наваливает.Еще можно же разговаривать с мертвыми и своровать мужа девахи:будет ручной зомби,ну и во 2 акте драчка со служителем Миркула,а это бог некромантов как я понял.

Вампир у тебя в пати и в городе сидят.

Ссылка на комментарий

Дoбро
46 минут назад, krik сказал:

Некроманты представлены книгой магии из Тая,которую если прочесть и потом дочитать в 3 акте дает возможность призывать армию мертвых,так еще и хр наваливает.Еще можно же разговаривать с мертвыми и своровать мужа девахи:будет ручной зомби,ну и во 2 акте драчка со служителем Миркула,а это бог некромантов как я понял.

Вампир у тебя в пати и в городе сидят.

Это не то. Хочется именно ветку развития некроманта, так и стать самим вампиром. 

Ссылка на комментарий

Спойлер

Прошёл игру во второй раз: 1) В финале внезапно появилась Минтара, типа она у меня в команде была, хотя в лагере я её вообще не наблюдал и взять в партию не мог;

2) Если герой - гитиянки, то Влаакит может прислать красного дракона не только Лаэзель, но и ему;

3) Если за Темный Соблазн стать избранным Баала, убить Орин, но не идти к Саревоку (иначе тот нападёт, мол, "спасибо, расчистил мне место, а теперь посторонись!", то он на финальном этапе скажет, что его Баал послал тебе в помощь, однако вызвать его в качестве подкрепления нельзя. Подозреваю, что его можно было взять партию, а я этого не сделал;

4) Концовка избранного Баала разочаровала - один в один повторяет концовку становления Абсолют, только герой еще произносит "Во славу Баала!";

5) Если стать избранным Баала, убить Абсолют и не улететь в Астральный план на красном драконе (у меня вообще есть вопросы к тому, откуда у Баала ребёнок-гитиянки), то на героя теряет над собой контроль, намёк на то, что он превратился в одержимую машину убийств (как в тех сценах с Альфирой). 

 

Ссылка на комментарий

EugeneL

Кстати, интересная инфографика.

Похоже, люди решили полуэльфами играть вместо людей, как ранее

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

_________
добавлено 4 минуты спустя
В 26.08.2023 в 07:42, Panther сказал:

Выходит, у эльфов на лобке не растут волосы и авторы таким образом на это намекают? Интересно... это по официальному лору, типа там где-нибудь написано, что у эльфов нет волос на лобке и, каким-то образом, их функция по снижению трения в этой чувствительной области (у людей они там для того и растут), не нужна?

Ну, они же не грязные мон-кеи и не с деревьев послезали, на секундочку.

Кстати, людишки, почему-то их вседа сбрить стараются. Видно, не так-то трение и мешает

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 21.08.2023 в 08:43, Kapellan сказал:

Большая статья по вырезанному контенту. Осторожно - куча спойлеров.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В целом согласен с автором - большую часть из этого ещё вернут. И то, что БГ3 даже в сыром виде это топ игра последних лет - само за себя говорит.

Это просто заклинание темной школы магии Dreadful Leshy Control

Увы, даже Ларианы поддались искушению темной стороны

Ссылка на комментарий

Дoбро
Цитата

Сценарист Baldur's Gate 3: Было бы утомительно, если бы второй акт был таким же масштабным и открытым, как первый

Многие геймеры, выбравшиеся наконец-то из первого акта Baldur's Gate 3, отметили, что дальше игра становится более линейной, теряет в масштабе и из "светлой" сказки превращается в мрачное фэнтези. Что ж, у ведущего сценариста Адама Смита есть оправдания объяснения и на этот счет:

Цитата

Одна из причин, по которой первый акт настолько открыт, заключается в том, что сперва у вас есть возможность экспериментировать, а затем ваш персонаж проходит проверку на прочность. Взял ли ты с собой нужные навыки? Научился ли ориентироваться в этой гораздо более опасной области? Системные вещи, которые вы изучили к этому моменту, нужны, чтобы выжить, в то время как первый акт гораздо более игривый.

Это же приключение, верно? Начало приключения гораздо свободнее. Вы ищите свою роль в этом мире, открываете для себя, на что вы способны. А затем, во втором акте, интенсивность драмы возрастает. В первом акте неясно, находятся ли злодеи в вашей голове или на самом деле преследуют вас. И вы ищете ответ на вопрос "Что представляет для меня наибольшую угрозу?".

Это дает много направлений в сюжетном плане. А ко второму акту вы лучше понимаете свою игровую личность, понимаете, чего бы вам хотелось, на что вы способны и как хотите справиться с ситуацией. Так что во втором акте у вас все еще есть пространство для маневра, но оно большей про "как нам поступить с этими конкретными вещами?", а не про "что мы исследуем, чему мы учимся?".

Что касается темпа игры, то если бы мы сделали три больших куска пространства, как в первом акте, то это было бы утомительно. Здесь есть сюжетный стимул, есть геймплейные различия, но мы не хотели, чтобы люди думали: "Так, кажется, я зачистил все участки этой карты", а потом шли дальше и думали: "О, еще одна локация". Это может быть здорово, но может и показаться однообразным. Так что во втором акте много исследований, много открытий, но почти все, что вы открываете для себя во втором акте, ведет вас в определенном направлении.

 

 

Ссылка на комментарий

Большинство РПГ на самом деле даже без актной структуры такие: долгая размеренная первая часть, самая насыщенная по квестам и интересным историям, персонаж пока слаб, знакомство с миром и механиками, а потом больше линейности и боёв, а в конце галопом по европам.

Вспоминая мои любимые Готики - самое интересное, крупное и разнообразное там происходит в первые две главы, а дальше уже короткие главы с мизером квестов и зачисткой толп врагов, ну и в последней главе - унылый данж.

 

Балдурс Гейт тут как по мне вообще неожиданно на финальную часть вываливает большую городскую локацию с кучей мест для исследования и квестов, и претензии как по мне тут не к насыщенности контентом после первого акта, его дальше очень даже с избытком, прям даже слишком, можно устать, а к шероховатости исполнения ближе к концу - больше багов, меньше вылизанности, в некоторых местах ощущение ленивого исполнения и недоделанности. А так в целом всё офигенно, если поправят косяки, то вообще шик будет.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, EugeneL сказал:

Похоже, люди решили полуэльфами играть вместо людей, как ранее

 

Если я играю за чародея или куколдуна у меня есть выбор: либо халявное ночное зрение (и резист на очарование), либо тратить слот заклинания при левел-апе на него или копить свитки. Выбор, тащемта, очевиден.
И вишенкой на торте: игровое окружение гораздо выразительнее реагирует на иных гуманоидов, особенно дроу.

В общем-то, в сама игра практически не демонстрирует особой расовой сегрегации (если у тебя нет рогов и хвоста, иначе -- пожалейка к тифлингам, которых никто не любит). Поэтому выбор не стоит: играть за элдар или монкеев. Есть выбор: играть за косплейеров с накладными резиновыми ушами либо нет.

 

Даже в "Эффекте Массы", где был максимальный эффект не массы, но резины на голове у "разных" видов обитателей галактики, было больше продемонстрировано культурных и ных различий между видами рас "пространства цитадели".

Ссылка на комментарий

Словил серьезный баг как мне кажется. Вчера как ток закончил с гоблинами и пошел сдавать квесты (да, я до сих пор не прошел первый акт xD). Перед этим провел долгий отдых. В общем когда пришел в город все были на чумаданах и спешили отпраздновать победу, но для этого опять нужно было отправиться отдыхать. Я думаю, чего бы ячейкам зря пропадать, решил цепочку гитьянки закончить. Прошел и к моему удивлению при выходе из локации перс автоматом отправляется отдыхать. В общем когда я вернулся в рощу все тифлинги уже свалили, а Хальсин при разговоре отправляет меня отдохнуть и хорошо повеселиться на празднике (

Не поможет даже повторный отдых, он говорит тоже самое.

Весь день на это вчера убил.

Ссылка на комментарий

29 минут назад, wmz сказал:

а Хальсин при разговоре отправляет меня отдохнуть и хорошо повеселиться на празднике (

А в чем проблема? Хальсин в любом случае присоединится к партии только во втором акте, пока риска для каких-то тяжелых последствий я не вижу

Ссылка на комментарий

В 25.08.2023 в 17:18, Pyc_MadWolf сказал:

То, что уже есть движуха тоже хорошо. Конечно сюжета хорошего тоже хотелось бы, но частенько он страдает и вытягивают игру динамикой.

Но я так понимаю сюжет послабше будет, чем в Kingmaker, WotR или тяжело сравнивать?

 

Ну сюжет первого П***находителя был для меня загадкой. Его построение также было на высоте. С этим в гневе похуже. 

 

Во вратах много движухи, сюжет довольно очевиден, особенно если лазить везде, но есть много неожиданных поворотов. 

 

 

Там, где звездочки, стоит путе

Изменено пользователем goglon
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
5 минут назад, goglon сказал:

Ну сюжет первого П***находителя был для меня загадкой. Его построение также было на высоте. С этим в гневе похуже. 

Да, в Kingmaker сюжет очень крутой по загадочности и поворотам. Там в каждой главе открытия на каждом шагу и многое узнаешь про каждого босса ближе к концу. Закрутили знатно. В Гневе всё куда проще оказалось, но больше эпичности.

Ссылка на комментарий

Kapellan
46 минут назад, goglon сказал:

Ну сюжет первого П***находителя был для меня загадкой.

 

40 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

а, в Kingmaker сюжет очень крутой по загадочности и поворотам.

Сюжет кингмейкера был бы очень хорош если бы сразу не спойлерили роль феи. До сих пор не понимаю, зачем это сделали.

 

47 минут назад, goglon сказал:

Его построение также было на высоте. С этим в гневе похуже. 

В гневе налили океан пафоса и это неплохо сыграло.

 

48 минут назад, goglon сказал:

 

Во вратах много движухи, сюжет довольно очевиден, особенно если лазить везде, но есть много неожиданных поворотов. 

Во вратах чувствуется скомканность. Насколько эпичным был конец 2го акта и начало 3го, и насколько слабым получился финал.

Ссылка на комментарий

52 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Да, в Kingmaker сюжет очень крутой по загадочности и поворотам. Там в каждой главе открытия на каждом шагу и многое узнаешь про каждого босса ближе к концу. Закрутили знатно. В Гневе всё куда проще оказалось, но больше эпичности.

Ну я бы не сказал проще,наоборот в пф1 был проще,более приземлённым чтоли,а в пф2 история эпичнее да,но там же особенность в том,что мифики сильно влияют на восприятие этого сюжета(взять того же лича или ангела или демона или трикстера),в то время как в пф1 всегда одно и тоже 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 минуты назад, krik сказал:

Ну я бы не сказал проще,наоборот в пф1 был проще,более приземлённым чтоли,а в пф2 история эпичнее да,но там же особенность в том,что мифики сильно влияют на восприятие этого сюжета(взять того же лича или ангела или демона или трикстера),в то время как в пф1 всегда одно и тоже 

Мифики да, очень хорошо передают атмосферу. За Ангела было очень эпично играть. Может таки доиграть за Демона, а то в первой главе остановился? За Золотого Дракона скучновато вышло, но финал тоже понравился.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Мифики да, очень хорошо передают атмосферу. За Ангела было очень эпично играть. Может таки доиграть за Демона, а то в первой главе остановился? За Золотого Дракона скучновато вышло, но финал тоже понравился.

Я по факту игру прошел только за лича,это просто офигенный был опыт учитывая все аспекты пути,сейчас пробую себя заставить пройти еще раз,но уже за ангела/демона или трикстера,но блин боязно опять отрезать от жизни 120+ часов тк на сложности ниже сложной играть мне неинтересно)

Попробуй за лича рили,это прям неплохое темное фэнтези с трупиками)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,427
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 218204

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    611

  • Venc

    390

  • Pyc_MadWolf

    232

  • Wojt

    231

  • Gorthauerr

    157

  • Panther

    118

  • Avros

    108

  • Alorian

    92

  • Дoбро

    90

  • Gil-galad

    90

  • Хоттабыч

    72

  • EugeneL

    71

  • stanimir

    70

  • Miles

    69

  • Adrens

    69

  • СУЛАРИУС

    64

  • Devin

    49

  • simonov-89

    43

  • RiscoUK

    40

  • Noobozadrot

    39

  • Welzewool

    38

  • HeinzG

    36

  • SteelDog

    34

  • Vitalius

    31

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: CRPG Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios Дата выхода: 3 августа 2023 Системные требования: Описание: Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет

Pyc_MadWolf

Первые подробности Baldur's Gate III.   Журналист USGamer пообщался с главой Larian Studios Свеном Винке и креативным директором настольной RPG Dungeons & Dragons Майком Мерлсом относите

Panther

Хм... Однажды я тоже спорил с Венком, а потом у меня украли сладкий рулет.

ryazanov

Блин, я тему до читал только до 88 страницы, но мне уже осточертел венковский нудёж. Это просто пипец непрошибаемая уверенность в своей непогрешимости. Вечное ситховское возведение в абсолют. Ест

Devin

"фэнтези умирает"

Shamilboroda

Kapellan

Кстати БГ3 обошла диско на метакритике и заняли первое место среди всех ПК игр. Также она вошла в топ10 игр на всех платформах ну и стала там единственной РПГ. В стиме общая оценка уже дорос

Shamilboroda

Baldur’s Gate 3 будет сильнее отличаться от Divinity: Original Sin 2 на релизе Larian Studios поспешила успокоить поклонников серии Baldur’s Gate, которые упрекнули создателей третьей части в 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...