Baldur's Gate 3 - Страница 140 - Baldurs Gate 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Baldur's Gate 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Welzewool

Кстати, во 2-ом прохождении про спасении Песни Ночи, получил от нее какую то помойную синюю глефу, разве там не легендарное копье давали? Это какая то шутка?...

Ссылка на комментарий

Panther
7 часов назад, Kapellan сказал:

Но вот замечания к самой системе сложностей проверок и кубов мне просто непонятна. Неужели людям настолько больше нравится подход пасфаиндера, где полный абсурд в том плане, что система на д20 зачастую доходит то того, что результат броска д20 вообще значения не имеет?

 

На мой взгляд многие проверки лишние и КС часто неадекватно завышен. К примеру, нафига каждый раз чекать в диалоге Шкряба, когда он приносит  свои "находки"? А вот во время ситуации с перовой секс сценой Астариона. Там есть сугубо роллеплейная ветка, типа "скажи волшебное слово" (ну, чтобы ГГ ему дала). И это проверка на убеждение с КС 15. Т.е. даже профильный харизматик со статом +5/+7 на том уровне базово имеет лишь ~50% шансов пройти ее. А что будет если не пройти? А сцены не будет и роман зафакапен, Астарион воспринимает это как отказ и включает реплику, словно его послали нахрен. То есть сугубо роллеплейная реплика эдакой игривой доминации, где женщине положено подыграть, у них поставлена на КС 15, что базово 75% провала. Гениально.

 

И это чисто пара примеров. Много лишних или отбито сложных проверок.

Ссылка на комментарий

33 минуты назад, Welzewool сказал:

Кстати, во 2-ом прохождении про спасении Песни Ночи, получил от нее какую то помойную синюю глефу, разве там не легендарное копье давали? Это какая то шутка?...

Копье она даёт в конце акта, а не сразу после освобождения

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

RiscoUK
6 часов назад, krik сказал:

Меня вот тоже бесят эти анимации кубов,несмотря на то что они пропускаются банально из-за того,что каждый раз нужно жмякать esc.Учитывая количество этих проверок накапливается существенный негативный опыт жмяканья и это я еще не беру в целом медленную анимацию переброса и прочего связанного с кубом,которое пропустить нельзя. Нужна настройка,которая автоматом все это скипает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Что вырезали из релизной версии бг. !СПОЙЛЕРЫ! (Скрыть)

1. Верхний город-за 2 недели до релиза, Свен обещал его наличие в игре и подтвердил возможность его исследовать
2. Клерик мог выбрать себе в качестве божества Шар, получив уникальные ветки диалогов с Шэдоухарт
3. Карлах имела полноценную концовку и кучу связанного с ней контента в Третьем акте
4. У Минтары была более глубокая личная история включавшая даже ее беременность O_0
5. Хальсин должен был получить намного больше контента в поздней игре, в том числе связанного с Кругом друидов
6. Рафаэль должен был стать альтернативной веткой сюжета, он мог полностью удалить личинку у ГГ и его сопартийцев в обмен на их души. За "монеты души" можно было выкупить у Рафаэля свою душу, а также приобрести мощные уникальные артефакты, которые продавал только он
7. Аверн-целая область для игры. Предполагалось, что Аверн будет полностью доступен для исследования и по размерам будет примерно как Подземье из первого акта. Он был не только источником монет души, но и особенно сложных боев, а также уникального контента для Карлах
8. Тав, как и Темный Соблазн тоже являлся отродьем Баала
9. Из второго акта полностью вырезана битва в которой Орин с культистами Баала атакует Ясли. Игрок мог примкнуть к любой из сторон или драться против всех.
10. Орин должна была подселить личинку красному дракону китрака, что приводило к битве с "коррапченным" драконом в качестве мини босса
11. Во втором и третьем актах история с Этель получала продолжение в виде взаимодействия с ее сестрами (морской и ночной каргой), а также неким таинственным "М", который был их лидером
12. Эпилог. Ларианы перед релизом рассказывали, что игра учитывает все решения игрока (до 17k!), а по завершению вы получите эпилог со всеми своими выборами, который может растянуться на 15 минут
13. Казадор должен был играть огромную роль в Верхнем городе и быть значительной политической силой, с которым можно было заключить союз против Абсолют
14. Минск должен быть завербован в пати в первом акте, но это вырезали
15. Диалоги и события. Даже из первого акта были вырезаны тысячи строк диалогов и множество катстен. Все это было удалено непосредственно перед релизом финальной версии
16. Баал, Миркул и Бейн могли быть выбраны клериками в качестве своих покровителй, что давало уникальные реплики диалогов
17. Дейзи — не секрет, что Дейзи была вырезана из игры после последнего релиза EA и заменена на Стража. Изначально Дейзи представляла личинку в вашей голове, а не Императора, и пыталась соблазнить вашего персонажа остаться с ней на лугу у реки навсегда. Счастливая жизнь с воображаемым любовником мечты, в то время как твое тело подверглось цераморфозу и было потеряно для тебя навсегда. Дейзи была настолько важной частью сюжета, что обе музыкальные темы игры «Down by The River» и «The Power» полностью основаны на Дейзи. Контент, извлеченный из данных, также показывает, что изначально был финал, в котором игроки завязывали роман с Дейзи и отдавались паразиту, навсегда оставляя свое индивидуальное сознание «внизу у реки» с Дейзи
18. Компаньоны и личинка иллитида — изначально компаньоны должны были принимать или отказываться от подарков иллитидов независимо от выбора игрока. Конечно, вы могли бы влиять на них через диалог, чтобы решить, кто брал, а кто не брал предлагаемые подарки, но в конечном итоге это будет основываться на выборе отдельных персонажей. Это все еще можно увидеть в игре как ошибку, когда компаньоны просыпаются после долгого отдыха и утверждают, что получили подарок от своего Стража, но не получают реальной силы
19. Романтические отношения с Джахейрой. Были вырезаны в последний момент
20. Личинки и последствия. Изначально предполагалось, что слишком интенсивное использование сил иллитидов и слишком много вложений в силы личинки должны были привести к серьезным последствиям. Это кажется очевидным в игре, но, в конечном счете, в релизной версии ничего не происходит, поскольку концовка сводится примерно к 4 вариантам выбора, сделанным в последнем этапе игры. Вы можете использовать все личинки или ни одной и получить ту же концовку
21. Диалоги с компаньонами в третьем акте. Если вы заметили, что компаньонам в конце пути нечего сказать, то это потому, что в финальном акте у компаньонов были вырезаны тысячи строк диалога, и все по разным причинам. Это также, похоже, является источником большинства сопутствующих ошибок, которые появляются только в финальном акте, поскольку они все еще пытаются вызвать события, которых просто больше не существует
22. Мол и Рафаэль. Разве не странно, что Мол просто убегает от Рафаэля и говорит, что это было «легко»? Оказывается, это потому, что Ларианы вырезали то, чем должен был быть последний этап этого квеста. Вместо этого они позволяют Мол сбежать самостоятельно
23. Королева Воронов (еще одно божество). Во втором акте была вырезана целая сюжетная линия посвященная ей
24. План Фугу (местный мир мертвых)
25. Эпилог Иссохшего. Он должен был рассказывать игрокам эпилог, в какой степени неизвестно, но вместо этого у него осталось одно событие после титров, где он раскрывает себя как Джергала и насмехается над Мертвым Трио
26. Полноценный крафт. Сборка с ранним доступом содержала верстак для крафта, и кажется, что изначально мы должны были иметь полный доступ к собственному снаряжению для крафта/зачарования. Тем более что в РД, Ларианы обещали нам настоящий крафт после релиза. Вот почему такие предметы, как слитки, драгоценные камни, древесина и другие материалы, появляются в игре и не используются, кроме мусора для продажи торговцам
27. Хелия, еще один наш потенциальный сопартиец, полурослик-оборотень
28. Ремни. В инвентаре есть слоты для них, но во всей игре нет ни одного пояса. Также было и с плащами в раннем доступе, но плащи добавили на релизе
29. Еще куча всего по мелочи, но я не стал заострять на этом внимание

 

и что теперь с этим вырезанным контентом ? В  в какой нибудь там голд эдишн добавят что ли ?

Ссылка на комментарий

6 часов назад, krik сказал:

Меня вот тоже бесят эти анимации кубов,несмотря на то что они пропускаются банально из-за того,что каждый раз нужно жмякать esc.Учитывая количество этих проверок накапливается существенный негативный опыт жмяканья и это я еще не беру в целом медленную анимацию переброса и прочего связанного с кубом,которое пропустить нельзя. Нужна настройка,которая автоматом все это скипает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Что вырезали из релизной версии бг. !СПОЙЛЕРЫ! (Открыть)

1. Верхний город-за 2 недели до релиза, Свен обещал его наличие в игре и подтвердил возможность его исследовать
2. Клерик мог выбрать себе в качестве божества Шар, получив уникальные ветки диалогов с Шэдоухарт
3. Карлах имела полноценную концовку и кучу связанного с ней контента в Третьем акте
4. У Минтары была более глубокая личная история включавшая даже ее беременность O_0
5. Хальсин должен был получить намного больше контента в поздней игре, в том числе связанного с Кругом друидов
6. Рафаэль должен был стать альтернативной веткой сюжета, он мог полностью удалить личинку у ГГ и его сопартийцев в обмен на их души. За "монеты души" можно было выкупить у Рафаэля свою душу, а также приобрести мощные уникальные артефакты, которые продавал только он
7. Аверн-целая область для игры. Предполагалось, что Аверн будет полностью доступен для исследования и по размерам будет примерно как Подземье из первого акта. Он был не только источником монет души, но и особенно сложных боев, а также уникального контента для Карлах
8. Тав, как и Темный Соблазн тоже являлся отродьем Баала
9. Из второго акта полностью вырезана битва в которой Орин с культистами Баала атакует Ясли. Игрок мог примкнуть к любой из сторон или драться против всех.
10. Орин должна была подселить личинку красному дракону китрака, что приводило к битве с "коррапченным" драконом в качестве мини босса
11. Во втором и третьем актах история с Этель получала продолжение в виде взаимодействия с ее сестрами (морской и ночной каргой), а также неким таинственным "М", который был их лидером
12. Эпилог. Ларианы перед релизом рассказывали, что игра учитывает все решения игрока (до 17k!), а по завершению вы получите эпилог со всеми своими выборами, который может растянуться на 15 минут
13. Казадор должен был играть огромную роль в Верхнем городе и быть значительной политической силой, с которым можно было заключить союз против Абсолют
14. Минск должен быть завербован в пати в первом акте, но это вырезали
15. Диалоги и события. Даже из первого акта были вырезаны тысячи строк диалогов и множество катстен. Все это было удалено непосредственно перед релизом финальной версии
16. Баал, Миркул и Бейн могли быть выбраны клериками в качестве своих покровителй, что давало уникальные реплики диалогов
17. Дейзи — не секрет, что Дейзи была вырезана из игры после последнего релиза EA и заменена на Стража. Изначально Дейзи представляла личинку в вашей голове, а не Императора, и пыталась соблазнить вашего персонажа остаться с ней на лугу у реки навсегда. Счастливая жизнь с воображаемым любовником мечты, в то время как твое тело подверглось цераморфозу и было потеряно для тебя навсегда. Дейзи была настолько важной частью сюжета, что обе музыкальные темы игры «Down by The River» и «The Power» полностью основаны на Дейзи. Контент, извлеченный из данных, также показывает, что изначально был финал, в котором игроки завязывали роман с Дейзи и отдавались паразиту, навсегда оставляя свое индивидуальное сознание «внизу у реки» с Дейзи
18. Компаньоны и личинка иллитида — изначально компаньоны должны были принимать или отказываться от подарков иллитидов независимо от выбора игрока. Конечно, вы могли бы влиять на них через диалог, чтобы решить, кто брал, а кто не брал предлагаемые подарки, но в конечном итоге это будет основываться на выборе отдельных персонажей. Это все еще можно увидеть в игре как ошибку, когда компаньоны просыпаются после долгого отдыха и утверждают, что получили подарок от своего Стража, но не получают реальной силы
19. Романтические отношения с Джахейрой. Были вырезаны в последний момент
20. Личинки и последствия. Изначально предполагалось, что слишком интенсивное использование сил иллитидов и слишком много вложений в силы личинки должны были привести к серьезным последствиям. Это кажется очевидным в игре, но, в конечном счете, в релизной версии ничего не происходит, поскольку концовка сводится примерно к 4 вариантам выбора, сделанным в последнем этапе игры. Вы можете использовать все личинки или ни одной и получить ту же концовку
21. Диалоги с компаньонами в третьем акте. Если вы заметили, что компаньонам в конце пути нечего сказать, то это потому, что в финальном акте у компаньонов были вырезаны тысячи строк диалога, и все по разным причинам. Это также, похоже, является источником большинства сопутствующих ошибок, которые появляются только в финальном акте, поскольку они все еще пытаются вызвать события, которых просто больше не существует
22. Мол и Рафаэль. Разве не странно, что Мол просто убегает от Рафаэля и говорит, что это было «легко»? Оказывается, это потому, что Ларианы вырезали то, чем должен был быть последний этап этого квеста. Вместо этого они позволяют Мол сбежать самостоятельно
23. Королева Воронов (еще одно божество). Во втором акте была вырезана целая сюжетная линия посвященная ей
24. План Фугу (местный мир мертвых)
25. Эпилог Иссохшего. Он должен был рассказывать игрокам эпилог, в какой степени неизвестно, но вместо этого у него осталось одно событие после титров, где он раскрывает себя как Джергала и насмехается над Мертвым Трио
26. Полноценный крафт. Сборка с ранним доступом содержала верстак для крафта, и кажется, что изначально мы должны были иметь полный доступ к собственному снаряжению для крафта/зачарования. Тем более что в РД, Ларианы обещали нам настоящий крафт после релиза. Вот почему такие предметы, как слитки, драгоценные камни, древесина и другие материалы, появляются в игре и не используются, кроме мусора для продажи торговцам
27. Хелия, еще один наш потенциальный сопартиец, полурослик-оборотень
28. Ремни. В инвентаре есть слоты для них, но во всей игре нет ни одного пояса. Также было и с плащами в раннем доступе, но плащи добавили на релизе
29. Еще куча всего по мелочи, но я не стал заострять на этом внимание

 

Понятно. История как с игрой Stygian. Разрабы выпустили сырой продукт. Ну может со временем добавят контент и сделают полноценную игру.

Ссылка на комментарий

Panther

Любопытный факт. Вы обратили внимание, что у всех рас цвет лобковых волос совпадает с цветом волос и, по умолчанию, стоит негустая "растительность". Но не у "чистых" эльфов (высшие/лесные/дроу). У них базовый вариант без волос, а если выбрать лобок с волосами, то они всегда черные и не меняют цвет в зависимости от общего цвета волос, как у всех остальных рас.

 

Выходит, у эльфов на лобке не растут волосы и авторы таким образом на это намекают? Интересно... это по официальному лору, типа там где-нибудь написано, что у эльфов нет волос на лобке и, каким-то образом, их функция по снижению трения в этой чувствительной области (у людей они там для того и растут), не нужна?

 

Сам нашел, нигде об этом вроде не писали. Теперь ты знаешь и не сможешь это забыть.

Ссылка на комментарий

Bazzi

Надо сказать игра шедевральна, последний раз так играл не вспомню даже когда

Ссылка на комментарий

Panther
4 минуты назад, Bazzi сказал:

Надо сказать игра шедевральна, последний раз так играл не вспомню даже когда

 

У меня этот последний раз был Скайрим. Утянул тогда в себя за ушки и дооолго не отпускал. БГ шедевральна несмотря на огромнейший шлейф багов, глюков, косяков и недоработок. Меня затягивает несмотря ни на что, а иногда даже и вопреки.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, RiscoUK сказал:

и что теперь с этим вырезанным контентом ? В  в какой нибудь там голд эдишн добавят что ли ?

Многие надеются что да. Ларианы в ДОСах всегда выпускали дефинити эдишен и там дорабатывали финальные локации, которые у них всегда на релизе страдают. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Bazzi сказал:

Надо сказать игра шедевральна, последний раз так играл не вспомню даже когда

Я честно сказать дропнул, все таки минусы перевесили плюсы.

_________
добавлено 2 минуты спустя
47 минут назад, Kapellan сказал:

Многие надеются что да. Ларианы в ДОСах всегда выпускали дефинити эдишен и там дорабатывали финальные локации, которые у них всегда на релизе страдают. 

Хз зачем только недоделанную игру выпускать? Нужно нормально доработать и выпустить из раннего доступа.

Я когда дропал из-за кривизны и специфического игрового процесса даже не знал, что там игра порезана, верхнего города нет, финала нормального нет, блин даже поясов нет и т.д.

Писец конечно, много надежд было.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Надеюсь хоть Старфилд так не обосрется, посмотрим.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Panther сказал:

Интересно... это по официальному лору, типа там где-нибудь написано, что у эльфов нет волос на лобке и, каким-то образом, их функция по снижению трения в этой чувствительной области (у людей они там для того и растут), не нужна?

Только о том, что у них не растут волосы на лице и теле, после чего можно сделать соответствующие выводы

 

52 минуты назад, Kapellan сказал:

Многие надеются что да. Ларианы в ДОСах всегда выпускали дефинити эдишен и там дорабатывали финальные локации, которые у них всегда на релизе страдают. 

Это да, но в OS-ях все же не было речи о каких-то совсем уж серьезных изменениях. Если расширить финал, вернуть диалоги и вырезанные квесты спутников, добавить новые подклассы - это еще вполне себе реализуемо, то вот введение новых локаций.... Авернус точно нет, Верхний город - зависит от его состояния: если его вырезали из-за критических багов, но в общих чертах он был завершен, то чем дракон не шутит - можно и ожидать от Larian такого подарка. А то сидящий в Змеиной крепости Горташ кажется странным решением - чего вдруг он вообще решил проводить здесь коронаций, а не во герцогском дворце?

Спойлер

И ладно бы там засела Абсолют, но ведь она отдыхает в подземном озере! При этом сам переход в верхний город есть, просто через него не пускают!

 

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

Kapellan

@Adrens 

Спойлер

По ощущениям Горташ как действующая власть должен был быть самым опасным из врагов. А по факту он сидит в этой крепости с горсткой стражи и всем плевать, что ты его убиваешь. Тут прямо направшивается эпизод из БГ1 когда все кулаки города становятся тебе врагами, а их убийство рушит репутацию.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

На Метакритике появилась первая оценка 7 из 10 - пишут, что первый журналист прошёл игру до конца.

_________
добавлено 0 минут спустя

По хорошему надо было ещё поддержать игру в раннем доступе - 2 или 3 года, потом выпускать.

_________
добавлено 3 минуты спустя
1 час назад, Panther сказал:

 

У меня этот последний раз был Скайрим. Утянул тогда в себя за ушки и дооолго не отпускал. БГ шедевральна несмотря на огромнейший шлейф багов, глюков, косяков и недоработок. Меня затягивает несмотря ни на что, а иногда даже и вопреки.

Если интересны игры вот такого уровня, ещё есть Solasta, говорят, что по многим моментам она лучше Балдура.

Ссылка на комментарий

20 минут назад, Venc сказал:

Если интересны игры вот такого уровня, ещё есть Solasta, говорят, что по многим моментам она лучше Балдура.

Соласта мне показалась довольно скучной: сюжетно-диалоговая часть там больше для галочки, боёвка несколько затянута, зато более дотошно реализует правила настольной DnD и, если брать вместе со всеми DLC, то архетипов у классов там будет побольше (там, где у BG по три, у Соласты бывает по 4). Ну и по поводу интерфейса согласен - в Соласте он лучше. 

 

20 минут назад, Venc сказал:

По хорошему надо было ещё поддержать игру в раннем доступе - 2 или 3 года, потом выпускать.

Тут нужно помнить о финансовом аспекте: разработка таких игр стоит недёшево, к тому же игра и так три года была в раннем доступе (и за это время первый акт не сказать, чтобы сильно изменилось, все осталось плюс-минус таким же, кроме добавленных классов, рас и Гримфорджа). Я бы сказал, что релиз стоило бы сдвинуть где-то на полгода, не столько, чтобы доделать недоделанное, сколько, чтобы убрать швы от его вырезания. 

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

stanimir
8 минут назад, Adrens сказал:

Соласта мне показалась довольно скучной: сюжетно-диалоговая часть там больше для галочки, боёвка несколько затянута, зато более дотошно реализует правила настольной DnD и, если брать вместе со всеми DLC, то архетипов у классов там будет побольше (там, где у BG по три, у Соласты бывает по 4). Ну и по поводу интерфейса согласен - в Соласте он лучше. 

В Соласте скучный сюжет, зато отлично реализованы правила ДнД и интерфейс намного удобнее Балдура

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 минут назад, Adrens сказал:

Соласта мне показалась довольно скучной: сюжетно-диалоговая часть там больше для галочки, боёвка несколько затянута, зато более дотошно реализует правила настольной DnD и, если брать вместе со всеми DLC, то архетипов у классов там будет побольше (там, где у BG по три, у Соласты бывает по 4). Ну и по поводу интерфейса согласен - в Соласте он лучше. 

 

Тут нужно помнить о финансовом аспекте: разработка таких игр стоит недёшево, к тому же игра и так три года была в раннем доступе (и за это время первый акт не сказать, чтобы сильно изменилось, все осталось плюс-минус таким же, кроме добавленных классов, рас и Гримфорджа). Я бы сказал, что релиз стоило бы сдвинуть где-то на полгода, не столько, чтобы доделать недоделанное, сколько, чтобы убрать швы от его вырезания. 

Соласта буквально идеальный образец того, как нужно переносить днд на пк-игры. Реализация правил(с учетом SRD), интерфейс, бои - всё великолепно сделано.

Но вот всё что вне этой рамки - очень дешево и сердито. Оно и не удивительно, ведь игру делали за три копейки. Уж не знаю какой итоговый бюджет, но на кикстартере они собрали 250к бачей. 

Тем не менее мне не понятно, почему Ларианы не могли взять из неё удачные решения.

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, stanimir сказал:

В Соласте скучный сюжет, зато отлично реализованы правила ДнД и интерфейс намного удобнее Балдура

Верно. Но вот лично мне играть в неё было неинтересно. Три раза я доходил до вампирши, побеждал её и забрасывал игру.

Ссылка на комментарий

stanimir
1 минуту назад, Adrens сказал:

Верно. Но вот лично мне играть в неё было неинтересно. Три раза я доходил до вампирши, побеждал её и забрасывал игру.

Аналогично, тоже не смог пройти

Ссылка на комментарий

Avros

Может кто подскажет, как правильно моды (которые .pak) на стимовскую версию ставить?
Пробовал через Vortex но он их не деплоит.

Пробовал череp BG Mod Manager, сами моды он видит, папку с игрой тоже, но "Export order to Game" (насколько я понимаю именно это нужно тыкнуть, что бы он список с модами в игру подкинул) не помогает.
Пробовал засовывать в *\AppData\Local\Larian Studios\Baldur's Gate 3\Mods но тоже безрезультатно.
Причем при запуске лаунчера он предупреждает, что моды обнаружил, но непосредственно в игре я изменений что-то не наблюдаю. :)

 

Ссылка на комментарий

RiscoUK
4 часа назад, Avros сказал:

Может кто подскажет, как правильно моды (которые .pak) на стимовскую версию ставить?
Пробовал через Vortex но он их не деплоит.

Пробовал череp BG Mod Manager, сами моды он видит, папку с игрой тоже, но "Export order to Game" (насколько я понимаю именно это нужно тыкнуть, что бы он список с модами в игру подкинул) не помогает.
Пробовал засовывать в *\AppData\Local\Larian Studios\Baldur's Gate 3\Mods но тоже безрезультатно.
Причем при запуске лаунчера он предупреждает, что моды обнаружил, но непосредственно в игре я изменений что-то не наблюдаю. :)

 

возможно поможет - у меня по началу было тоже самое пока не нажал кнопочку обновить до последней версии (там где то сверху пошарь в менюшках) потом уже все заработало норм

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,427
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 218235

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    611

  • Venc

    390

  • Pyc_MadWolf

    232

  • Wojt

    231

  • Gorthauerr

    157

  • Panther

    118

  • Avros

    108

  • Alorian

    92

  • Дoбро

    90

  • Gil-galad

    90

  • Хоттабыч

    72

  • EugeneL

    71

  • stanimir

    70

  • Miles

    69

  • Adrens

    69

  • СУЛАРИУС

    64

  • Devin

    49

  • simonov-89

    43

  • RiscoUK

    40

  • Noobozadrot

    39

  • Welzewool

    38

  • HeinzG

    36

  • SteelDog

    34

  • Vitalius

    31

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: CRPG Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios Дата выхода: 3 августа 2023 Системные требования: Описание: Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет

Pyc_MadWolf

Первые подробности Baldur's Gate III.   Журналист USGamer пообщался с главой Larian Studios Свеном Винке и креативным директором настольной RPG Dungeons & Dragons Майком Мерлсом относите

Panther

Хм... Однажды я тоже спорил с Венком, а потом у меня украли сладкий рулет.

ryazanov

Блин, я тему до читал только до 88 страницы, но мне уже осточертел венковский нудёж. Это просто пипец непрошибаемая уверенность в своей непогрешимости. Вечное ситховское возведение в абсолют. Ест

Devin

"фэнтези умирает"

Shamilboroda

Kapellan

Кстати БГ3 обошла диско на метакритике и заняли первое место среди всех ПК игр. Также она вошла в топ10 игр на всех платформах ну и стала там единственной РПГ. В стиме общая оценка уже дорос

Shamilboroda

Baldur’s Gate 3 будет сильнее отличаться от Divinity: Original Sin 2 на релизе Larian Studios поспешила успокоить поклонников серии Baldur’s Gate, которые упрекнули создателей третьей части в 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...