Baldur's Gate 3 - Страница 139 - Baldurs Gate 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Baldur's Gate 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

Там обновление в 2 ГБ завезли. 

Из главных фиксов - У торговцев рыбой теперь есть больше рыбы на продажу! Ради такого можно и перепройти, я щетаю :sun:

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Pyc_MadWolf сказал:

Товарищи, в двух словах без спойлеров, как сюжет в игре? Затягивает на ура?

Да не особо на самом деле. Там затягивает вся движуха и её изобилие.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Да не особо на самом деле. Там затягивает вся движуха и её изобилие.

То, что уже есть движуха тоже хорошо. Конечно сюжета хорошего тоже хотелось бы, но частенько он страдает и вытягивают игру динамикой.

Но я так понимаю сюжет послабше будет, чем в Kingmaker, WotR или тяжело сравнивать?

Ссылка на комментарий

Devin
11 минуту назад, Neofit сказал:

Там обновление в 2 ГБ завезли. 

Из главных фиксов - У торговцев рыбой теперь есть больше рыбы на продажу! Ради такого можно и перепройти, я щетаю :sun:

"Мне 2 гб рыбы, пожалуйста. Медведь жрёт много"

Ссылка на комментарий

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

То, что уже есть движуха тоже хорошо. Конечно сюжета хорошего тоже хотелось бы, но частенько он страдает и вытягивают игру динамикой.

Но я так понимаю сюжет послабше будет, чем в Kingmaker, WotR или тяжело сравнивать?

Смотря что считать послабше.

Да,в бг3 сюжет более простой и незатейливый,с примитивными концовками,но зато он дает много вариантов "микро развития" как я бы сказал,такой вот локальной вариативности,это прикольно.

Изменено пользователем krik
Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

То, что уже есть движуха тоже хорошо. Конечно сюжета хорошего тоже хотелось бы, но частенько он страдает и вытягивают игру динамикой.

Но я так понимаю сюжет послабше будет, чем в Kingmaker, WotR или тяжело сравнивать?

Я бы сказал так - если тебе хочется пройти игру ради красивой истории, то в БГ игровой процесс над этой историей превалирует. Причем сама история неплоха, вариативна, я бы ее назвал очень хорошей, если бы не общая мрачность. Но все-таки акцент здесь именно на игровых механиках.

А вообще, сомневаешься - качай ознакомительную версию и пробуй. Отблагодарить разработчиков путем покупки игры ты всегда успеешь.

Ссылка на комментарий

Спойлер

Про вариативность игры. Второй акт, нужно получить фонарь. Какие есть варианты? Пойти в таверну и устроить засаду на культистов или пойти к лагерю культистов и вызвать драйдера, который ответ в Лунные Башни, попасть в засаду Арферов и выбрать сторону. Кое как под проклятием добраться до Лунных Башен и умыкнуть фонарь Бальтазара? Есть четвертый вариант: сразу пойти туда, где должна быть засада, наткнуться на караван и уболтать драйдера отдать тебе фонарь. Вроде мелочь, но приятно.

 

Если помочь Маркусу выкрасть Изабель, но придётся драться с тенями, но Джахейра не в курсе, что мы поучаствовали в похищении, поэтому осталась ко мне лояльна, теперь сидит в Лунных Башнях, возможно получится взять в напарники.

 

В гости к Абсолют можно заявиться без посещения Храма Шар, достаточно в тюрьме прыгнуть в яму, а потом использовать туманный шаг. В итоге Песнь Ночи уже была там в человечьем обличье, по стелсу её освободил и, по сути, закончил второй акт, победив Торма (Изабель померла, но Песнь Ночи все равно решила мне помогать) пропустив приличную его часть. Когда проходил в первый раз, мне на моменте освобождения Песни Ночи заблокировали телепорты в локации первого акта, а при теперешнем подходе они остались доступны. 

 

Ссылка на комментарий

Panther

Так и не прошел. Застрял в водовороте безумия перепрохождений. Вот рога, нет она скучная, хочу жрицей Ллос, нет, она чейт недоработана с этими дефолт-приключенец репликами, а что если колдуньей, она ниче так, ей даже до 2 акта дошел, а терь хочу друида, хотя мне одного всунут и так, но двое это даже интересна. И, кхм, а можно ли в той сцене тоже в медведа превратисо? Не, не отвечайте! Сам хочу узнать.

 

Что вот бесит, так это... где ровные поверхности, Минтарой заклинаю!? На складе закончились, шоле? Серьезно, помойм единственные бои на одной плоскости только в прологе. Везде дальше, кто-то на холме, вот тут на обрывах, вон там джеки чанить по балкам под потолком, а тут пиу-пиу сквозь прорехи в крыше. Везде эта наркоманская ярусность. Оно же писец как восприятие перегружает. Ты вроде бежишь прямо, но местность то вверх, то вниз, то под углом в приходняковые дали... Еще постоянно вертишь камерой, везде ищешь подвох с очередным ярусом или проход, который на карте видно, а глазами нифига, пока они не увлажнятся от натуги разглядеть его. А когда находишь, нет, ты не плачешь, то просто глазки устали.

 

Скучаю по старой доброй ровной полянке, где приключенцы мутузят бяк на одной, мать его, плоскости, ох как скучаю. Во всем нужно знать меру, господин Свинке, нужно знать меру.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
58 минут назад, Panther сказал:

Что вот бесит, так это... где ровные поверхности, Минтарой заклинаю!? На складе закончились, шоле? Серьезно, помойм единственные бои на одной плоскости только в прологе. Везде дальше, кто-то на холме, вот тут на обрывах, вон там джеки чанить по балкам под потолком, а тут пиу-пиу сквозь прорехи в крыше. Везде эта наркоманская ярусность. Оно же писец как восприятие перегружает. Ты вроде бежишь прямо, но местность то вверх, то вниз, то под углом в приходняковые дали... Еще постоянно вертишь камерой, везде ищешь подвох с очередным ярусом или проход, который на карте видно, а глазами нифига, пока они не увлажнятся от натуги разглядеть его. А когда находишь, нет, ты не плачешь, то просто глазки устали.

Реально вся игра это горы, холмы, возвышенности и ровностей в битвах нет?

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Реально вся игра это горы, холмы, возвышенности и ровностей в битвах нет?

Нет. Есть и города и здания. Но везде этажность -)

Ссылка на комментарий

Panther
50 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Реально вся игра это горы, холмы, возвышенности и ровностей в битвах нет?

 

Нагромождено много избыточного и сложного для восприятия. Левел дизайн от наркоманского боженьки.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

То, что уже есть движуха тоже хорошо. Конечно сюжета хорошего тоже хотелось бы, но частенько он страдает и вытягивают игру динамикой.

Но я так понимаю сюжет послабше будет, чем в Kingmaker, WotR или тяжело сравнивать?

Да, слабее, чем Вотр.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Miles
19 минут назад, Panther сказал:

Нагромождено много избыточного и сложного для восприятия. Левел дизайн от наркоманского боженьки

Кому как а мне нравилось скидывать противников с высоты.

Ссылка на комментарий

Panther
36 минут назад, Miles сказал:

Кому как а мне нравилось скидывать противников с высоты.

 

Иногда это прикольно, но постоянно? Да и проблема не в этом. Левел дизайн скорее для игры от первого лица, где можно вертеть камерой в любом направлении "из глаз" и легко ориентироваться в пространстве. Но в искусственной изометрии он же превращается в боль и страдания, в ту самую "кривую камеру". Но ведь камера тут совсем не виновата.

Ссылка на комментарий

MihaLbl4
1 час назад, Miles сказал:

Кому как а мне нравилось скидывать противников с высоты.

Кстати, а как тогда с лутом скинутого противника? Он его с собой вниз забирает или остаётся на его месте? 

 

47 минут назад, Panther сказал:

Иногда это прикольно, но постоянно?

Пинок с высоты надоест?) АС Одиссей, вы чего, самая угарная способность)) Старался все проблемы так решать :D

Ссылка на комментарий

Avros

Какой толк от потенциальной возможности пойти на сделку с Горташем, если у тебя крадут сопартийца вынуждая идти убивать Горташа? Или есть какой-то способ спасти сопартийца не убивая Горташа?

Или к запуску этого скрипта ведут определенные действия и его можно избежать, если эти действия не совершать?
Во время первого прохождения у меня сценка срабатывала при посещении определенного места в канализации. А сейчас оно у меня произошло во время отдыха в лагере.

Ссылка на комментарий

Kapellan

 

Марс в своём фирменном стиле. В чем-то согласен(например то что в Соласте в 100500 раз лучше интерфейс и информативность). С чем-то не согласен(например он шибко недоволен долгой анимацией кубиков, хотя она, внезапно, пропускается).

Но вот замечания к самой системе сложностей проверок и кубов мне просто непонятна. Неужели людям настолько больше нравится подход пасфаиндера, где полный абсурд в том плане, что система на д20 зачастую доходит то того, что результат броска д20 вообще значения не имеет?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 24.08.2023 в 15:50, Pyc_MadWolf сказал:

Товарищи, в игре реально очень много багов? Есть критические из-за которых нельзя пройти задания или вариативность летит? Есть смысл начинать сейчас игру?

Лучше дождись золотого издания, если не хочешь на хайпе разочароваться :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Kapellan сказал:

С чем-то не согласен(например он шибко недоволен долгой анимацией кубиков, хотя она, внезапно, пропускается).

Меня вот тоже бесят эти анимации кубов,несмотря на то что они пропускаются банально из-за того,что каждый раз нужно жмякать esc.Учитывая количество этих проверок накапливается существенный негативный опыт жмяканья и это я еще не беру в целом медленную анимацию переброса и прочего связанного с кубом,которое пропустить нельзя. Нужна настройка,которая автоматом все это скипает.

 

Спойлер

1. Верхний город-за 2 недели до релиза, Свен обещал его наличие в игре и подтвердил возможность его исследовать
2. Клерик мог выбрать себе в качестве божества Шар, получив уникальные ветки диалогов с Шэдоухарт
3. Карлах имела полноценную концовку и кучу связанного с ней контента в Третьем акте
4. У Минтары была более глубокая личная история включавшая даже ее беременность O_0
5. Хальсин должен был получить намного больше контента в поздней игре, в том числе связанного с Кругом друидов
6. Рафаэль должен был стать альтернативной веткой сюжета, он мог полностью удалить личинку у ГГ и его сопартийцев в обмен на их души. За "монеты души" можно было выкупить у Рафаэля свою душу, а также приобрести мощные уникальные артефакты, которые продавал только он
7. Аверн-целая область для игры. Предполагалось, что Аверн будет полностью доступен для исследования и по размерам будет примерно как Подземье из первого акта. Он был не только источником монет души, но и особенно сложных боев, а также уникального контента для Карлах
8. Тав, как и Темный Соблазн тоже являлся отродьем Баала
9. Из второго акта полностью вырезана битва в которой Орин с культистами Баала атакует Ясли. Игрок мог примкнуть к любой из сторон или драться против всех.
10. Орин должна была подселить личинку красному дракону китрака, что приводило к битве с "коррапченным" драконом в качестве мини босса
11. Во втором и третьем актах история с Этель получала продолжение в виде взаимодействия с ее сестрами (морской и ночной каргой), а также неким таинственным "М", который был их лидером
12. Эпилог. Ларианы перед релизом рассказывали, что игра учитывает все решения игрока (до 17k!), а по завершению вы получите эпилог со всеми своими выборами, который может растянуться на 15 минут
13. Казадор должен был играть огромную роль в Верхнем городе и быть значительной политической силой, с которым можно было заключить союз против Абсолют
14. Минск должен быть завербован в пати в первом акте, но это вырезали
15. Диалоги и события. Даже из первого акта были вырезаны тысячи строк диалогов и множество катстен. Все это было удалено непосредственно перед релизом финальной версии
16. Баал, Миркул и Бейн могли быть выбраны клериками в качестве своих покровителй, что давало уникальные реплики диалогов
17. Дейзи — не секрет, что Дейзи была вырезана из игры после последнего релиза EA и заменена на Стража. Изначально Дейзи представляла личинку в вашей голове, а не Императора, и пыталась соблазнить вашего персонажа остаться с ней на лугу у реки навсегда. Счастливая жизнь с воображаемым любовником мечты, в то время как твое тело подверглось цераморфозу и было потеряно для тебя навсегда. Дейзи была настолько важной частью сюжета, что обе музыкальные темы игры «Down by The River» и «The Power» полностью основаны на Дейзи. Контент, извлеченный из данных, также показывает, что изначально был финал, в котором игроки завязывали роман с Дейзи и отдавались паразиту, навсегда оставляя свое индивидуальное сознание «внизу у реки» с Дейзи
18. Компаньоны и личинка иллитида — изначально компаньоны должны были принимать или отказываться от подарков иллитидов независимо от выбора игрока. Конечно, вы могли бы влиять на них через диалог, чтобы решить, кто брал, а кто не брал предлагаемые подарки, но в конечном итоге это будет основываться на выборе отдельных персонажей. Это все еще можно увидеть в игре как ошибку, когда компаньоны просыпаются после долгого отдыха и утверждают, что получили подарок от своего Стража, но не получают реальной силы
19. Романтические отношения с Джахейрой. Были вырезаны в последний момент
20. Личинки и последствия. Изначально предполагалось, что слишком интенсивное использование сил иллитидов и слишком много вложений в силы личинки должны были привести к серьезным последствиям. Это кажется очевидным в игре, но, в конечном счете, в релизной версии ничего не происходит, поскольку концовка сводится примерно к 4 вариантам выбора, сделанным в последнем этапе игры. Вы можете использовать все личинки или ни одной и получить ту же концовку
21. Диалоги с компаньонами в третьем акте. Если вы заметили, что компаньонам в конце пути нечего сказать, то это потому, что в финальном акте у компаньонов были вырезаны тысячи строк диалога, и все по разным причинам. Это также, похоже, является источником большинства сопутствующих ошибок, которые появляются только в финальном акте, поскольку они все еще пытаются вызвать события, которых просто больше не существует
22. Мол и Рафаэль. Разве не странно, что Мол просто убегает от Рафаэля и говорит, что это было «легко»? Оказывается, это потому, что Ларианы вырезали то, чем должен был быть последний этап этого квеста. Вместо этого они позволяют Мол сбежать самостоятельно
23. Королева Воронов (еще одно божество). Во втором акте была вырезана целая сюжетная линия посвященная ей
24. План Фугу (местный мир мертвых)
25. Эпилог Иссохшего. Он должен был рассказывать игрокам эпилог, в какой степени неизвестно, но вместо этого у него осталось одно событие после титров, где он раскрывает себя как Джергала и насмехается над Мертвым Трио
26. Полноценный крафт. Сборка с ранним доступом содержала верстак для крафта, и кажется, что изначально мы должны были иметь полный доступ к собственному снаряжению для крафта/зачарования. Тем более что в РД, Ларианы обещали нам настоящий крафт после релиза. Вот почему такие предметы, как слитки, драгоценные камни, древесина и другие материалы, появляются в игре и не используются, кроме мусора для продажи торговцам
27. Хелия, еще один наш потенциальный сопартиец, полурослик-оборотень
28. Ремни. В инвентаре есть слоты для них, но во всей игре нет ни одного пояса. Также было и с плащами в раннем доступе, но плащи добавили на релизе
29. Еще куча всего по мелочи, но я не стал заострять на этом внимание

 

Изменено пользователем krik
Ссылка на комментарий

Спойлер

Похоже я действительно поломал игру после битвы с Кетриком раньше положенного: если сразу после битвы с ним Песнь Ночи адекватно прореагировала на то, что до этого со мной не встречалась и был диалог с Шэдоухарт будто та осталась верна Шар, то потом начались казусы: можно перейти в локации первого акта, но тогда спадает благословение пикси..., в том числе и с Джахейры, которая сидит в Лунных Башнях и после этого умирает.

 

Можно сходить в Храм Шар, где до сих пор сидит Бальтазар (а моим единственным объяснением было то, что он справился самостоятельно), можно даже пройти все испытания Шар и увидеть, что Песни Ночи нет на месте (Бальтазар обреченно будет стоять на месте, диалогов с ним нет).

 

Минтара куда-то пропала (я не поговорил с ней в лагере, она стоит в Лунных Башнях рядом с Джахейрой и ведет с ней диалог, но в лагере после перехода в третий акт у меня только Джахейра). 

 

Песнь Ночи решила, что Шэдоухарт перешла на светлую сторону Силы и переделала копье (при этом было замечание, что Шэдоухарт считала копье безвозвратно потерянным, хоть оно и было у неё в инвентаре). 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,427
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 218250

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    611

  • Venc

    390

  • Pyc_MadWolf

    232

  • Wojt

    231

  • Gorthauerr

    157

  • Panther

    118

  • Avros

    108

  • Alorian

    92

  • Дoбро

    90

  • Gil-galad

    90

  • Хоттабыч

    72

  • EugeneL

    71

  • stanimir

    70

  • Miles

    69

  • Adrens

    69

  • СУЛАРИУС

    64

  • Devin

    49

  • simonov-89

    43

  • RiscoUK

    40

  • Noobozadrot

    39

  • Welzewool

    38

  • HeinzG

    36

  • SteelDog

    34

  • Vitalius

    31

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: CRPG Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios Дата выхода: 3 августа 2023 Системные требования: Описание: Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет

Pyc_MadWolf

Первые подробности Baldur's Gate III.   Журналист USGamer пообщался с главой Larian Studios Свеном Винке и креативным директором настольной RPG Dungeons & Dragons Майком Мерлсом относите

Panther

Хм... Однажды я тоже спорил с Венком, а потом у меня украли сладкий рулет.

ryazanov

Блин, я тему до читал только до 88 страницы, но мне уже осточертел венковский нудёж. Это просто пипец непрошибаемая уверенность в своей непогрешимости. Вечное ситховское возведение в абсолют. Ест

Devin

"фэнтези умирает"

Shamilboroda

Kapellan

Кстати БГ3 обошла диско на метакритике и заняли первое место среди всех ПК игр. Также она вошла в топ10 игр на всех платформах ну и стала там единственной РПГ. В стиме общая оценка уже дорос

Shamilboroda

Baldur’s Gate 3 будет сильнее отличаться от Divinity: Original Sin 2 на релизе Larian Studios поспешила успокоить поклонников серии Baldur’s Gate, которые упрекнули создателей третьей части в 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...