Baldur's Gate 3 - Страница 135 - Baldurs Gate 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Baldur's Gate 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Kapellan

Тем временем по стимспаю продажи перешагнули планку в 20 млн.

Ссылка на комментарий

Дoбро

Кто-то смог убить Дрор Рагзли скрытно, чтобы не ополчились остальные? Как бы не пытался убить скрытно, чтобы другие орки не ополчились, не получается. Даже бросал его в пропасть - не получается.

 

В одном из гайдов советуют воспользоваться предметом Лампа Пустоты, но не смог её  найти.

Цитата
  1. Отделите одного члена группы и дайте ему лампу Пустоты. Этот предмет можно получить во время обучения, а также у Омелуума в Подземном царстве Baldur's Gate 3.
  2. Переместите трех связанных членов группы подальше от лагеря гоблинов.
  3. Войдите в комнату Дрора Рагзлина с разделенным персонажем и поднимитесь по лестнице в северо-восточном углу, чтобы попасть на стропила.
  4. Двигайтесь на юг по стропилам, чтобы оказаться на вершине стены у входа в комнату.
  5. Бросьте лампочку Пустоты в отверстие рядом с Дрором Рагзлином, чтобы он упал туда и умер.
  6. Сразу же откройте карту Baldur's Gate 3 и быстро переместитесь к точке пути. В качестве альтернативы можно спрыгнуть вниз со стенки и попытаться выбраться из Разрушенного святилища.

 

Причём Омелуум не давал лампу пустоты, также отсутствовала она во время обучения персонажа.:(

 

 

 

 

Изменено пользователем Дoбро
Ссылка на комментарий

Короче, по итогу у меня к игре две претензии: неудобная камера (играл ренджом) и неудобный интерфейс. Критических багов за 72 часа в пати не встретили. Можно конечно подокапываться к мелочам, но это такое. 10 из 10, нраицца :x

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Wojt сказал:

Короче, по итогу у меня к игре две претензии: неудобная камера (играл ренджом) и неудобный интерфейс.

Подожди...А какие плюсы тогда?

 

Вот блин из за хейтеров и улетела игра на пятое место.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Venc сказал:

Подожди...А какие плюсы тогда?

Игра сама по себе - один большой плюс.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Wojt сказал:

Игра сама по себе - один большой плюс.

А по конкретнее? Огнестрел есть и какой нить движ?

Ссылка на комментарий

37 минут назад, Venc сказал:

А по конкретнее? Огнестрел есть и какой нить движ?

Эта игра как киберпанк 2077, только лучше :108196:

Изменено пользователем Wojt
Ссылка на комментарий

45 минут назад, Wojt сказал:

Эта игра как киберпанк 2077, только лучше :108196:

Так ты перепутал с Pathdinder. Там есть киберпанк, тут не видел.

Ссылка на комментарий

Avros
10 часов назад, Kapellan сказал:

Ага. На 1 бал оценка опустилась. Вполне возможно что из-за сыроватой концовки, раз уж это ревью тех, кто оценку ставил спустя 2 недели от релиза.

Я бы сказал, что она не сыроватая, а сырая, собственно весь 3-й акт. Ну и в Верхний город не пустили (не считая финального сражения). Всё таки, на мой взгляд, высшая оценка предполагает, что недостатков у игры нет, а они есть.

 

Спойлер

Решил в конфликте между гоблинами т рощей друидов, встать на сторону первых. Вариативности тут как-то уж сильно меньше, я бы даже сказал - почти нет. Я конечно таким, что бы все возможные варианты в диалогах пробовать не заморачивался, но добиться желаемых результатов не удалось. Выгнать тифлингов из рощи до нападения гоблинов - не вышло. Непонятно, какой смысл в возможности оглушения, если оно ни на что не влияет. Зевлор после долгого отдыха просто исчез. После того, как сдаешь гоблинам местоположения лагеря, обязательно участвовать в нападении, отказаться у меня не вышло (хотя, возможно, если бы я несколько дней пропустил, они бы и без меня напали - тут не проверял). В рощу друидов ведет подземных ход, но рассказать о нём гоблинам, дабы те воспользовались им, а не ломились через ворота - тоже почему-то нельзя. 

Ну и последствия: уходит Уилл, уходит Карлах, Хальсин естественно тоже не присоединиться. Т.е лишаешься трех персонажей и избежать этого, если закрывать квест с рощей, а не оставлять его в подвешенном состоянии, похоже нельзя (по крайней мере у меня не вышло).  

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Avros сказал:

Я бы сказал, что она не сыроватая, а сырая, собственно весь 3-й акт. Ну и в Верхний город не пустили (не считая финального сражения). Всё таки, на мой взгляд, высшая оценка предполагает, что недостатков у игры нет, а они есть.

В целом так и есть, проблема что 10 из 10 уже давно ставят без оглядки на данный факт. Я неоднократно говорил, что оценки 1/10 и 10/10 невозможные.

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Kapellan сказал:

В целом так и есть, проблема что 10 из 10 уже давно ставят без оглядки на данный факт. Я неоднократно говорил, что оценки 1/10 и 10/10 невозможные.

Так субъективщина же, можно и 11 из 10 влепить, если очень хочется :023:

Изменено пользователем Wojt
Ссылка на комментарий

Avros
12 минуты назад, Kapellan сказал:

В целом так и есть, проблема что 10 из 10 уже давно ставят без оглядки на данный факт. Я неоднократно говорил, что оценки 1/10 и 10/10 невозможные.

Ну почему сразу не возможные? Что касается 1 - вполне, на мой взгляд, возможный результат, если игра полный и неиграбельный шлак, с кучей багов и т.д. Что касается 10 - зависит от того, что мы под этой 10 подразумеваем. Если 10 - это некий идеал, тогда да - невозможная оценка. Если же воспринимать 10 - как отличную игру, не имеющую каких-либо существенных недостатков - то почему бы и нет.

Ссылка на комментарий

Kapellan
8 минут назад, Avros сказал:

Ну почему сразу не возможные? Что касается 1 - вполне, на мой взгляд, возможный результат, если игра полный и неиграбельный шлак, с кучей багов и т.д. Что касается 10 - зависит от того, что мы под этой 10 подразумеваем. Если 10 - это некий идеал, тогда да - невозможная оценка. Если же воспринимать 10 - как отличную игру, не имеющую каких-либо существенных недостатков - то почему бы и нет.

Если игра хотябы запускается, то это уже 1,5 из 10:D

А если трактовать как наличие-отсутствие существенных недостатков, то это трактовочки их существенности будут очень уж гибкими:108196: Мне по этой причине нравится система стима, где оценки ставят те кто купил и только да-нет, на основе чего высчитывается итоговый процент одобрения. Ближе к истине ИМХО. Но даже эта система страдает от целенаправленных накачек плюсами и минусами, которые временами случаются.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Avros
10 минут назад, Kapellan сказал:

Если игра хотябы запускается, то это уже 1,5 из 10

Это с чего это вдруг сразу 1,5?:)

 

10 минут назад, Kapellan сказал:

А если трактовать как наличие-отсутствие существенных недостатков, то это трактовочки их существенности будут очень уж гибкими

Ну так любая оценка субъективна. Вот для меня ситуация с вотэтоповротом с нашим хранителем - вполне существенная. Ну и в целом, если нам вместо выбора подсовывают иллюзию выбора - мне такое не нравится. Но не взирая на это, я всё равно считаю игру отличной, но это в кредит, с надеждой, что 3-й акт таки патчами вылижут, доведя его до уровня 1-го. Хотя, если придираться, то и в 1-м определенные косяки вылазят.

 

Кстати, ещё что можно выделить в замечание, некоторые спутники проработаны явно лучше других. Не скажу за Гейла (мне он не понравился и я его с собой не брал, оставлял в телепорте), но на фоне Шадоухэрт и Лаэзель, остальные смотрятся так себе.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Avros сказал:

Ну так любая оценка субъективна. Вот для меня ситуация с вотэтоповротом с нашим хранителем - вполне существенная. Ну и в целом, если нам вместо выбора подсовывают иллюзию выбора - мне такое не нравится. Но не взирая на это, я всё равно считаю игру отличной, но это в кредит, с надеждой, что 3-й акт таки патчами вылижут, доведя его до уровня 1-го. Хотя, если придираться, то и в 1-м определенные косяки вылазят.

Уверен что допилят, но вот врядли скоро.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Wojt сказал:

Так субъективщина же, можно и 11 из 10 влепить, если очень хочется :023:

 

1 час назад, Avros сказал:

Ну почему сразу не возможные? Что касается 1 - вполне, на мой взгляд, возможный результат, если игра полный и неиграбельный шлак, с кучей багов и т.д. 

Это понятно. Подытоживая все перечисленные выше плюсы и минусы, не скатываясь в дебильное фанбойство и отстойное хейтерство, можно сказать, что игра заслуживает оценку  где то 3.5 из 5.

Да у нее много недостатков, это понятно, но прежде всего основной положительный заряд игры, её мессадж в том, чтобы приобщить юное поколение миллениалов к основам РПГ игр. И мне кажется эта главная цель достигнута, игра невероятно попсовая и в неё играло много молодёжи, которую обычно воротит от таких игр, но ларианы посредством умелой рекламы смогли привлечь, а потом геймплеем и анимацией удержать аудиторию.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Kapellan сказал:

В целом так и есть, проблема что 10 из 10 уже давно ставят без оглядки на данный факт. Я неоднократно говорил, что оценки 1/10 и 10/10 невозможные.

В ЛКИ были довольно интересные размышления на эту тему после того, как они DA:O 100 баллов поставили, и я могу с ними согласиться. Если кратко: если играм в принципе нельзя ставить 1 или 100(10), то зачем вообще нужны эти оценки? Можно сделать минимальной оценкой 2 и максимально 99 (9), но потом появятся люди, которые скажут, что и 2/9 ставить нельзя и оценка ужмётся до 3/8, ну и так далее. Минимальная и максимальная оценка нужны, чтобы ими можно было выделить исключительные игры. Когда недостатками (ну или достоинствами) можно пренебречь, тогда и ставится максимальный (минимальный) балл. 

С Baldur's Gate 3 ситуация такая, что это первая на моей памяти однозначно успешная высокобюджетная RPG со времён третьего Ведьмака (с Киберпанком сами помните, какая история), ни одна подобная игра с тех пор такого хайпа не вызывала. А потому она, как и Ведьмак (при том, что в нём тоже достаточное количество недостатков), заслуживают высшего балла. Это те игры, которые оказывают влияние на игровую индустрию и привлекают повышенный интерес к жанру.   

 

 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 часа назад, Adrens сказал:

Если кратко: если играм в принципе нельзя ставить 1 или 100(10), то зачем вообще нужны эти оценки?

Чтобы как в математических графиках - бесконечное приближение к оси(идеалу), но без возможности когда-либо его достигнуть:)

А то что описывается с одной стороны верно, но тут же всплывает обратная сторона - но условном метакритике самые частые оценки пользователей это 10 и 1 :hello:

 

3 часа назад, Adrens сказал:

С Baldur's Gate 3 ситуация такая, что это первая на моей памяти однозначно успешная высокобюджетная RPG со времён третьего Ведьмака (с Киберпанком сами помните, какая история), ни одна подобная игра с тех пор такого хайпа не вызывала. А потому она, как и Ведьмак (при том, что в нём тоже достаточное количество недостатков), заслуживают высшего балла. Это те игры, которые оказывают влияние на игровую индустрию и привлекают повышенный интерес к жанру. 

Повторюсь, я в этом плане симпатизирую системе стима. Видишь что игра понравилась 94% игроков при большом числе отзывов - значит игра очень крутая. Видишь те же 94% но отзывов мало, значит игра очень крутая, но в своей маленькой нише. Видишь что оценка средненькая, но отзывов дофига и больше, значит игра с кучей недостатков, но её достоинства их перекрывают. И т.д.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Adrens сказал:

В ЛКИ были довольно интересные размышления на эту тему после того, как они DA:O 100 баллов поставили, и я могу с ними согласиться. Если кратко: если играм в принципе нельзя ставить 1 или 100(10), то зачем вообще нужны эти оценки? Можно сделать минимальной оценкой 2 и максимально 99 (9), но потом появятся люди, которые скажут, что и 2/9 ставить нельзя и оценка ужмётся до 3/8, ну и так далее. Минимальная и максимальная оценка нужны, чтобы ими можно было выделить исключительные игры. Когда недостатками (ну или достоинствами) можно пренебречь, тогда и ставится максимальный (минимальный) балл. 

С Baldur's Gate 3 ситуация такая, что это первая на моей памяти однозначно успешная высокобюджетная RPG со времён третьего Ведьмака (с Киберпанком сами помните, какая история), ни одна подобная игра с тех пор такого хайпа не вызывала. А потому она, как и Ведьмак (при том, что в нём тоже достаточное количество недостатков), заслуживают высшего балла. Это те игры, которые оказывают влияние на игровую индустрию и привлекают повышенный интерес к жанру.   

 

 

 

Нет не надо путать хайп продукта и его крутость. Дело в том то, что качественные игры действительно великие игры, шедевры, они никогда не были абсолютно популярными, то есть ни Fallout, ни Арканум, ни Маскарад, ни Деус Икс, ни Диско Элизиум никакие-либо другие игры, никогда не были супер популярными. Супер популярные игры - это всякие фифа.

 

 

Ссылка на комментарий

3,5 из 5 кстати у Балдура это очень высокая оценка. Вычел один бал за непроработку злого направления и пол бала за кривой интерфейс, плохую камеру. Добавил бал за анимацию и ещё бал за диалоги.

Так игра неплохая, для Ларианов очевидный шаг вперёд в развитии.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,427
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 217578

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    611

  • Venc

    390

  • Pyc_MadWolf

    232

  • Wojt

    231

  • Gorthauerr

    157

  • Panther

    118

  • Avros

    108

  • Alorian

    92

  • Дoбро

    90

  • Gil-galad

    90

  • Хоттабыч

    72

  • EugeneL

    71

  • stanimir

    70

  • Miles

    69

  • Adrens

    69

  • СУЛАРИУС

    64

  • Devin

    49

  • simonov-89

    43

  • RiscoUK

    40

  • Noobozadrot

    39

  • Welzewool

    38

  • HeinzG

    36

  • SteelDog

    34

  • Vitalius

    31

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: CRPG Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios Дата выхода: 3 августа 2023 Системные требования: Описание: Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет

Pyc_MadWolf

Первые подробности Baldur's Gate III.   Журналист USGamer пообщался с главой Larian Studios Свеном Винке и креативным директором настольной RPG Dungeons & Dragons Майком Мерлсом относите

Panther

Хм... Однажды я тоже спорил с Венком, а потом у меня украли сладкий рулет.

ryazanov

Блин, я тему до читал только до 88 страницы, но мне уже осточертел венковский нудёж. Это просто пипец непрошибаемая уверенность в своей непогрешимости. Вечное ситховское возведение в абсолют. Ест

Devin

"фэнтези умирает"

Shamilboroda

Kapellan

Кстати БГ3 обошла диско на метакритике и заняли первое место среди всех ПК игр. Также она вошла в топ10 игр на всех платформах ну и стала там единственной РПГ. В стиме общая оценка уже дорос

Shamilboroda

Baldur’s Gate 3 будет сильнее отличаться от Divinity: Original Sin 2 на релизе Larian Studios поспешила успокоить поклонников серии Baldur’s Gate, которые упрекнули создателей третьей части в 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...