Baldur's Gate 3 - Страница 129 - Baldurs Gate 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Baldur's Gate 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Kapellan

@Avros 

Спойлер

В целом так и есть. Нет, там ещё остаются интересные повороты, после того как в начале 3го акта раскрываются все карты. Но буквально ощущается как все лишние сюжетные ветви начинают обрезать, искусственно сводя всё к единой линии. Да ещё и не подводят итоги тому, что сделал по ходу игры. Это смазало впечатление от финала. Если честно финал 2го акта больше впечатлил чем финал всей игры.

 

Насчёт хранителя - в целом мув хороший, но согласен что разыграли его плохо. Его раскрытие было слишком уж очевидным "вотэтоповоротом". Я за схожую фигню критиковал кингмейкера, где зачем-то впустую нам сливают инфу, что Нарисса враг, а потом делают вид, что это типа неожиданно.

 

Ссылка на комментарий

stanimir
2 часа назад, Kapellan сказал:

Как с Башнями заканчиваешь и приходишь в пригород - это 3ий акт. У паладина в начале очень много своих реплик, котороые зачастую дают ещё и преисущество на бросок, но к концу игры их считай нету.

А у варлока наоборот. В начале их было всего несколько. А в 3-м акте просто очень много, в том числе дающих преимущество, реально каждый второй диалог.

Ссылка на комментарий

Avros

@Kapellan 

Спойлер

Я бы сказал, что финал второго акта шикарен. Да, в самом начале игры был намек на то, что это за троица, но он весьма тонкий, книгу можно не найти, проверку можно не пройти. Я ему особого значения не придал и это действительно стало для меня полной неожиданностью.

 

По хранителю. Если бы он продолжил отзываться о себе в том же роде, что и отзывался (для мужского персонажа по умолчанию там-то в облике женщины он предстает) это было бы более гармонично (случаи то когда зараженные сохраняет своё изначальное "я", хоть очень редкие но всё же бывают), вероятно у меня бы тогда и вопросов насчёт такого мува не возникло. А так это выглядит в двойне странно, судя по тому, что он рассказывает, он до превращения мужиком был, нафига под бабу тогда всё это время косил. Если то, что он перед нами сразу во всей красе не предстает ещё можно понять и принять, то вот это уже явно нет.

Ссылка на комментарий

Kapellan

@Avros 

Спойлер

Не. Лорно у меня это как раз вопросов не вызывает. Он сам в какой-то момент озвучивает, что он илитид, а значит для него считывание чужих мыслей и желаний и их использование это норма. Так он мыслит. Поэтому стать для персонажа кем-то завлекательным это нормальное решение для изнчальной заманухи.

Меня смущает именно то как это сценаристы подали. Т.е. если это хитрый-хитрый илитид, то он должен быть им от начала и до конца. А не тут вот я продуманный, а тут дуб дубом который напролом шурует.

 

_________
добавлено 1 минуту спустя
15 минут назад, stanimir сказал:

А у варлока наоборот. В начале их было всего несколько. А в 3-м акте просто очень много, в том числе дающих преимущество, реально каждый второй диалог.

Посмотрю как у монаха пойдёт в этом плане пока запал есть. Вчера создал и поиграл самую малость. Пока по ощущением класс недаработан уже на уровне панели навыков. Вот у него есть быстрый удар за ци, когда ты после основной атаки наносишь ещё 2 быстрым действием. Но обычного удара второй рукой на панели нету и его приходится вытаскивать из вкладок вручную.

Ссылка на комментарий

45 минут назад, Avros сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Спойлер - размышления о сюжете (Открыть)

До конца я пока не доиграл. Хотя к тому, чтобы идти выносить Горташа уже всё готово, ну а сразу после него и Орин можно будет. Правда сразу хочу всё-таки Минска найти и за Драконом сбегать.
Соглашусь с тем, что в третьем акте наблюдается проседание. Уж слишком рано выкладывают "все карты на стол".

@Kapellan По поводу Карлах. Там как бы почти сразу прямым текстом говорят, что движок для обычного мира не предназначен, температуры не те. Хотя выглядит это конечно слегка натянуто, если в "аду" температуры выше, отчего он тогда при более низких температурах перегреваться должен. Но это конечно можно списать на особенности конструкции, о которых нам не поясняют.

Мне вот что не совсем понятно, для чего разработчики делали эту фишку с возможностью выбора и настройки расы, пола, внешнего вида нашего "хранителя", если оно по факту ни на что не влияет. И ладно я особо не заморачивался, что предложили то и выбрал, но если бы потратил время на настройку, а потом это всё было слито в угоду "вот это повороту" - было бы откровенно обидно. 
Из-за этого у меня создалось впечатление, что изначально планировалось что-то иное вместо сюжета с Императором. Можно конечно предположить, что фишка с настройкой внешнего вида для того, чтобы игрок проникся больше симпатией и доверием к "хранителю" и "вот это поворот" был более неожиданным и впечатляющим, но как по мне уж слишком явные намеки идут на то, что нас ожидает. Особенно когда наш "защитник" предлагаем нам начать паразитов употреблять для усиления способностей. Пожалуй для меня любой другой вариант был бы более неожиданным.

 

Касательно трёх избранных, которые пред нами предстают, когда на нас в первый раз Абсолют пытается повлиять: закованный в доспехи мужчина-эльф - это Кеттерик, женщина - Орин, но миловидный юноша - Горташ???, что-то он, на мой взгляд, совсем под это дело не вписывается.

 

Еще интересен момент с дьяволом и заключение сделки касательно изъятия паразита в самом начале, по логике он то должен был бы это смочь (одно дело когда карга, которую мы на своём 4-5 уровне можем победить, не выполняет условия и не может достать паразита, ссылаясь на то, что не хочет связываться с древней магией, но дьявол то это совсем иной уровень и возможностей  у него в разы, а то и на порядок больше) и тогда бы вместо зависимости от артефакта у нас бы была зависимость от дьявола, но это очевидно привело бы к слишком радикальным изменениям в сюжете, поэтому я уверен, что рельсы оного такой вариант нам реализовать не дадут.

 

Спойлер

Предположу, что в моторе Карлах дело не столько в температурах, сколько вообще в физических законах Ада. 

 

По поводу Стража: в раннем доступе у меня возникало чувство, что с тобой общается сама личинка (там еще и не Страж был, а что-то вроде "о ком вы грезите". Там и сцены были немного иного толка.

 

По поводу Рафаила, тут еще пара вариантов: 1) Он планирует использовать нас в своих целях, и ему нужна морковка, которой он будет махать у нас перед носом; 2) Изначально он действительно это сделать не может, все же личинки Абсолют - это не самые простые личинки иллитидов. 

Ссылка на комментарий

stanimir
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Посмотрю как у монаха пойдёт в этом плане пока запал есть. Вчера создал и поиграл самую малость. Пока по ощущением класс недаработан уже на уровне панели навыков. Вот у него есть быстрый удар за ци, когда ты после основной атаки наносишь ещё 2 быстрым действием. Но обычного удара второй рукой на панели нету и его приходится вытаскивать из вкладок вручную.

Интерфейс конечно у них не айс, это факт, даже для воинов)

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Kapellan сказал:

Посмотрю как у монаха пойдёт в этом плане пока запал есть. Вчера создал и поиграл самую малость. Пока по ощущением класс недаработан уже на уровне панели навыков. Вот у него есть быстрый удар за ци, когда ты после основной атаки наносишь ещё 2 быстрым действием. Но обычного удара второй рукой на панели нету и его приходится вытаскивать из вкладок вручную.

У него есть абилка на усиление кулаков доп-уроном (у меня Джахейра - монах Открытой Ладони), так её активация запрятана в пассивках, где до этого находился только несмертельный удар (который мне понадобился ровно один раз за игру - вот тогда я увидел и активацию абилки монаха)

Ссылка на комментарий

Kapellan
Спойлер

ИМХО всё же но выглядит так, словно закладки на разрешение её проблемы есть. В той же литейной. Или использовать дом Надежды как место для её отдыха. Ну и в целом никто вообще никаких вариантов не предлагает. В начале 2го акта просто закрыли тему и всё. А в самом конце Уилл такой как черт из табакерки - го с тобой вместе в аду чилить. Хотя об этом ранее ни единого слова не было.

 

3 минуты назад, Adrens сказал:

У него есть абилка на усиление кулаков доп-уроном (у меня Джахейра - монах Открытой Ладони), так её активация запрятана в пассивках, где до этого находился только несмертельный удар (который мне понадобился ровно один раз за игру - вот тогда я увидел и активацию абилки монаха)

Ну к тому что пассивки запрятаны я привык. А вот тут просто самое базовое действие которое нужно уже в прологе. Человек, который не знаком с системой с вероятностью 99% даже не узнает о том, что после удара посохом можно ещё и с руки ударить без ци.

Ссылка на комментарий

Avros

@Adrens 

Спойлер

А он точно чистый иллитид? Они после превращения сохраняют всю память носителя? 
Просто он усиленно так косит именно под то, что сохранил своё "я", все эти воспоминания о прошлой жизни, которым он так предается, откровенные беседы, попытки того-этого. Непонятно зачем всё это устраивать, если я и так к нему отнесся с пониманием и продолжаю следовать намеченному им плану. Ну и он сам говорит, что не открылся, так как не знал, как мы отреагируем, т.е. чтение мыслей для него явно не панацея.
Ну допустим свою сущность он вынужден был открыть, так как во время боя не было сил на поддержание другого облика. Но если всё остальное это чисто замануха, то её опять таки логично было продолжать в том же духе, продолжая выдавать себя за женщину - проверить это мы бы всё равно никак не смогли. Так, что ты тут прав, если это хитрый-хитрый иллитид, подобное поведении с его стороны выглядит странным.

Ну и ещё один момент, который выглядит очень странно если исходить из того, что всё это замануха с его стороны, это выбор в яслях, когда ты идёшь его убивать, а он не сопротивляется и протягивает тебе оружие. Там после этого очевидно наступит гейм-овер, правда я не проверял из-за чего именно: он не даст себя убить и нас грохнет, мы погибнем из-за обращения после его смерти или нас на выходе из артефакта Влакиит размажет.

 @Adrens 

Спойлер

Неясно, знает он изначально об артефакте, с помощью которого управляют мозгом или нет - мне кажется, что знает. 
Проданная душа (заключенная сделка) была бы той самой морковкой, с помощью которой он мог бы держать нас на поводу и заставить добыть для себя артефакт. Причем поводок в этом случае был куда короче, чем у нашего "хранителя".

Касательно паразитов, насколько я понял вся их уникальность в том, что они связаны с мозгом, за счёт чего он может тебя контролировать и не превращают тебя в иллитида, пока не поступит соответствующий приказ. А сам мозг находится под контролем древнего артефакта. Рафаил эту связь может оборвать, что нам в третьем акте демонстрирует, когда предлагает заключить сделку касательно артефакта. По идее и возможность избавить нас от паразита полностью у него должна быть. В крайнем случае на то, чтобы восстановить повреждения мозга, вызванные извлечением паразита, силенок у него точно должно хватать. Но понятно конечно, что это всё сюжетный рельсы, столь глубокое ответвление от главной ветки сюжета реализовать было бы очень сложно.

 

38 минут назад, stanimir сказал:

Интерфейс конечно у них не айс, это факт, даже для воинов)

У меня основные нарекания по интерфейсу касаются того, что оно не запоминает изменения. Ну например нельзя сделать, что бы оно автоматически вещи сортировало, тоже самое касается журнала заданий, где галочка скрывать выполненные - по умолчанию не стоит. Изменения окошек, как абилок, так и лога боя - тоже, насколько я понимаю, не сохраняются.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

43 минуты назад, Avros сказал:

@Adrens 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. размышления о сюжете (Открыть)

А он точно чистый иллитид? Они после превращения сохраняют всю память носителя? 
Просто он усиленно так косит именно под то, что сохранил своё "я", все эти воспоминания о прошлой жизни, которым он так предается, откровенные беседы, попытки того-этого. Непонятно зачем всё это устраивать, если я и так к нему отнесся с пониманием и продолжаю следовать намеченному им плану. Ну и он сам говорит, что не открылся, так как не знал, как мы отреагируем, т.е. чтение мыслей для него явно не панацея.
Ну допустим свою сущность он вынужден был открыть, так как во время боя не было сил на поддержание другого облика. Но если всё остальное это чисто замануха, то её опять таки логично было продолжать в том же духе, продолжая выдавать себя за женщину - проверить это мы бы всё равно никак не смогли. Так, что ты тут прав, если это хитрый-хитрый иллитид, подобное поведении с его стороны выглядит странным.

Ну и ещё один момент, который выглядит очень странно если исходить из того, что всё это замануха с его стороны, это выбор в яслях, когда ты идёшь его убивать, а он не сопротивляется и протягивает тебе оружие. Там после этого очевидно наступит гейм-овер, правда я не проверял из-за чего именно: он не даст себя убить и нас грохнет, мы погибнем из-за обращения после его смерти или нас на выходе из артефакта Влакиит размажет.

 @Adrens 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. По Рафаилу (Скрыть)

Неясно, знает он изначально об артефакте, с помощью которого управляют мозгом или нет - мне кажется, что знает. 
Проданная душа (заключенная сделка) была бы той самой морковкой, с помощью которой он мог бы держать нас на поводу и заставить добыть для себя артефакт. Причем поводок в этом случае был куда короче, чем у нашего "хранителя".

Касательно паразитов, насколько я понял вся их уникальность в том, что они связаны с мозгом, за счёт чего он может тебя контролировать и не превращают тебя в иллитида, пока не поступит соответствующий приказ. 

 

Спойлер

Ну, сохраняют иллитиды воспоминания о прошлой жизни - вопрос открытый, обычно их воля подавляется Старшим Мозгом, но в игре еще в Андердарке показывают "хорошего иллитида".

 

Про первых проход внутрь призмы: геймовер не наступит - Император нас проверяет, он сам протянет меч герою, чтобы тот его убил, но в итоге окажется, что это была иллюзия или что-то вроде того, в итоге Страж скажет, что теперь видит нашу подлую натуру, но, к сожалению, не видит иных вариантов кроме сотрудничества. 

 

Вроде бы особенность личинки Абсолют, что она присасывается не только к мозгу, но и к душе. Извлечь её можно только окончательно убив носителя. 

 

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

Avros
26 минут назад, Adrens сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Ну, сохраняют иллитиды воспоминания о прошлой жизни - вопрос открытый, обычно их воля подавляется Старшим Мозгом, но в игре еще в Андердарке показывают "хорошего иллитида".

 

Про первых проход внутрь призмы: геймовер не наступит - Император нас проверяет, он сам протянет меч герою, чтобы тот его убил, но в итоге окажется, что это была иллюзия или что-то вроде того, в итоге Страж скажет, что теперь видит нашу подлую натуру, но, к сожалению, не видит иных вариантов кроме сотрудничества. 

 

Вроде бы особенность личинки Абсолют, что она присасывается не только к мозгу, но и к душе. Извлечь её можно только окончательно убив носителя. 

 

Спойлер

Если верить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Паразит пожирал мозг, мысли и воспоминания носителя уничтожались. Отдельные воспоминания могли сохраниться, но были рудиментарными и на сформировавшегося иллитида, как правило, влияние не оказывали. Процесс пожирания мозга занимал несколько часов.

А вот и описание лечения оттуда же "Прервать цереморфоз и спасти хозяина можно было только до завершения этого начального этапа, да и то сделать это можно было только убив головастика, что осложнялось его местонахождением. Самым безопасным способом было испепелить или раздавить голову хозяина, а затем использовать заклинания , такие как воскрешение или истинное воскрешение . Затем разрушенные части личности жертвы можно было восстановить с помощью заклинаний восстановления и лечения , если повреждение не было полным."
Ну т.е. ровно то, что я и предлагал изначально. Дьявол с таким точно должен был бы справиться.

 

Какая-та странная проверка выходит. Если мы туда идём с однозначным намерением его убить, по факту самой попытки "наша подлая натура" вскроется, меч для этого можно было бы  и не предлагать. И я так и не понял, а если мы сотрудничать не намерены? Он нас сам тогда убивает? Но призма на тот момент по сути в руках у Влакит, так что он в любом случае уже не жилец.

 

Про защиту магией, которая не позволит достать личинку не убив нас - наш "хранитель" говорил, упоминаний про связь с душей не припомню.

 

Ссылка на комментарий

41 минуту назад, Avros сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. спойлер (Открыть)

Если верить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Паразит пожирал мозг, мысли и воспоминания носителя уничтожались. Отдельные воспоминания могли сохраниться, но были рудиментарными и на сформировавшегося иллитида, как правило, влияние не оказывали. Процесс пожирания мозга занимал несколько часов.

А вот и описание лечения оттуда же "Прервать цереморфоз и спасти хозяина можно было только до завершения этого начального этапа, да и то сделать это можно было только убив головастика, что осложнялось его местонахождением. Самым безопасным способом было испепелить или раздавить голову хозяина, а затем использовать заклинания , такие как воскрешение или истинное воскрешение . Затем разрушенные части личности жертвы можно было восстановить с помощью заклинаний восстановления и лечения , если повреждение не было полным."
Ну т.е. ровно то, что я и предлагал изначально. Дьявол с таким точно должен был бы справиться.

 

Какая-та странная проверка выходит. Если мы туда идём с однозначным намерением его убить, по факту самой попытки "наша подлая натура" вскроется, меч для этого можно было бы  и не предлагать. И я так и не понял, а если мы сотрудничать не намерены? Он нас сам тогда убивает? Но призма на тот момент по сути в руках у Влакит, так что он в любом случае уже не жилец.

 

Про защиту магией, которая не позволит достать личинку не убив нас - наш "хранитель" говорил, упоминаний про связь с душей не припомню.

 

Спойлер

Условно говоря, проход в призму можно рассматривать как попытку поговорить со Стражем, а сотрудничать с нами он вынужден, так как других орудий для осуществления его замыслов у него нет. А так он пытается надавить на жалость, в последний раз убедить нас, что врагом не является.

 

Свою историю до становления Иллитидом Император, похоже, помнит только совсем уж в общих чертах, одни обрывки. Преимущественно его знания касаются того периода, когда он в первый раз вырвался из под контроля Старшего Мозга.

 

Про связь с душой - это вообще информация из побочных источников, типа официальных комиксов и других вещей, что появлялись, когда игра еще была в РД. Я читал только краткий пересказ этих всех материалов, возможно автор что-то додумал, но еще за полгода до релиза игры было известно, что культисты Бэйна, Баала и Миркула подсаживают тем, кого хотят использовать в своих целях, исковерканные версии личинок 

 

Ссылка на комментарий

Знаете что? Я устал разворачивать спойлеры:smile43:

А игра хороша, хотя вторая original sin на старте мне показалась пободрее по темпу, но после того как нашел карлах, сюжетка, кажется стала идти быстрее. 

Ссылка на комментарий

7 минут назад, ARXx сказал:

Я устал разворачивать спойлеры:smile43:

Потерпи пару дней, я с комрадами почти прошел :madness:

Ссылка на комментарий

stanimir

@Kapellan вопрос как к спецу) На ком применить заклу планарный слуга? По описанию его можно применить к какому-нить инопланарному существу, но где их искать?

Ссылка на комментарий

Kapellan
59 минут назад, stanimir сказал:

@Kapellan вопрос как к спецу) На ком применить заклу планарный слуга? По описанию его можно применить к какому-нить инопланарному существу, но где их искать?

Не тестил, но вообще планарные существа это всякие элементали.

Ссылка на комментарий

Miles
1 час назад, stanimir сказал:

 вопрос как к спецу) На ком применить заклу планарный слуга? По описанию его можно применить к какому-нить инопланарному существу, но где их искать?

Это разве не просто вызов селестиала?

Ссылка на комментарий

stanimir
2 минуты назад, Miles сказал:

Это разве не просто вызов селестиала?

он просто не вызывается у меня, может я че не так делаю конечно)

Ссылка на комментарий

Miles
3 минуты назад, stanimir сказал:

он просто не вызывается у меня, может я че не так делаю конечно)

image.thumb.png.8015994b19aa302aaa53432e1e97a1cf.png

Короче да, надо искать уже готовое инопланарное существо, проще всего дьявола наверное.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, ARXx сказал:

Знаете что? Я устал разворачивать спойлеры:smile43:

А игра хороша, хотя вторая original sin на старте мне показалась пободрее по темпу, но после того как нашел карлах, сюжетка, кажется стала идти быстрее. 

А мне чет пока что не зашло.

Все таки не мой сеттинг, не врубаюсь.

Нет ощущения уюта, глубокого погружения в сеттинг, свободы.

 

Интерфейс сильно кривой это писец, камера, которая не позволяет красотами полюбоваться и т.д.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,427
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 218262

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    611

  • Venc

    390

  • Pyc_MadWolf

    232

  • Wojt

    231

  • Gorthauerr

    157

  • Panther

    118

  • Avros

    108

  • Alorian

    92

  • Дoбро

    90

  • Gil-galad

    90

  • Хоттабыч

    72

  • EugeneL

    71

  • stanimir

    70

  • Miles

    69

  • Adrens

    69

  • СУЛАРИУС

    64

  • Devin

    49

  • simonov-89

    43

  • RiscoUK

    40

  • Noobozadrot

    39

  • Welzewool

    38

  • HeinzG

    36

  • SteelDog

    34

  • Vitalius

    31

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: CRPG Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios Дата выхода: 3 августа 2023 Системные требования: Описание: Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет

Pyc_MadWolf

Первые подробности Baldur's Gate III.   Журналист USGamer пообщался с главой Larian Studios Свеном Винке и креативным директором настольной RPG Dungeons & Dragons Майком Мерлсом относите

Panther

Хм... Однажды я тоже спорил с Венком, а потом у меня украли сладкий рулет.

ryazanov

Блин, я тему до читал только до 88 страницы, но мне уже осточертел венковский нудёж. Это просто пипец непрошибаемая уверенность в своей непогрешимости. Вечное ситховское возведение в абсолют. Ест

Devin

"фэнтези умирает"

Shamilboroda

Kapellan

Кстати БГ3 обошла диско на метакритике и заняли первое место среди всех ПК игр. Также она вошла в топ10 игр на всех платформах ну и стала там единственной РПГ. В стиме общая оценка уже дорос

Shamilboroda

Baldur’s Gate 3 будет сильнее отличаться от Divinity: Original Sin 2 на релизе Larian Studios поспешила успокоить поклонников серии Baldur’s Gate, которые упрекнули создателей третьей части в 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...