Baldur's Gate 3 - Страница 159 - Baldurs Gate 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Baldur's Gate 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
9 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Основная проблема, как я понимаю, в масштабах * количество кадров в команде.
Для таких крупных проектов нужна большая команда QA, чтобы на релизе можно было выпускать проект с минимальным количеством багов. 
 

А какое количество кадров должно быть в команде для таких проектов? БГ3 тоже чинят до сих пор, контента меньше, чем в Пасфайндерах, в частности механика куда проще, а людей больше, чем в 3 раза.

С каждой игрой у Совокотов багов меньше на релизе и RT альфа версии была вообще без критичных багов.

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

0wn3df1x
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

А какое количество кадров должно быть в команде для таких проектов?

 

ЧУДОВИЩНО много. Вариативная игра на 100 часов - это объём для студии, занимающейся разработкой ААА и АААА.
Небольшим и средним студиям для полноценного QA приходится либо откладывать релиз, но это создаёт проблемы с финансированием, либо перекладывать часть QA на игроков.

 

Позволить себе выпустить на релизе полностью отполированный в плане прохождения сюжетки и всех побочек гигантский продукт могут позволить себе гигантских размеров студии.
Для этого у совокотов должно быть такое же количество кадров, как у нескольких подразделений Ubisoft в лучшие времена. 

Допустим, они выпустили Одиссею (которая гигантская, но в которой вариативности поменьше, чем в CRPG), у которой, как и у всех остальных ассасинов были глитчи лодов, всякая визуальщина, но в плане прохождения всех заданий она была отполирована прямо на релизе. Во главе разработки стояла Ubisoft Quebec, но по всем остальным фронтам игру пилили Ubisoft Montpellier + Ubisoft Kyiv + Ubisoft Bucharest + Ubisoft Shanghai + Ubisoft Pune + Ubisoft Singapore, то есть аж 7 игровых студий для проекта на 100 часов, который разрабатывался 3 года. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Venc сказал:

Баги иногда встречаются, это да. Я играю с багом знамя командора. Но вроде баги не такие страшные сейчас, не принципиальные.

А режим ironman в игре есть?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
17 минут назад, HeinzG сказал:

А режим ironman в игре есть?

Всегда был в обеих Pathfinder's.

Называется нечестный режим. В игре сложность можно настроить как хочешь, тонкая настройка любого пункта. От диалогов, до механики.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

7 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Всегда был в обеих Pathfinder's.

Смотрю среди ачивок нет такой, которая бы награждала за этот путь. Или она скрытая?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 минуту назад, HeinzG сказал:

Смотрю среди ачивок нет такой, которая бы награждала за этот путь. Или она скрытая?

Может и скрытная, не разбирался. 

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Называется нечестный режим.

Вроде бы он только усиливает врагов.

 

13 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

В игре сложность можно настроить как хочешь, тонкая настройка любого пункта. От диалогов, до механики.

Да, я в курсе.

Ссылка на комментарий

26 минут назад, HeinzG сказал:

А режим ironman в игре есть?

Честно сказать не знаю. Мне и так сложно играть иногда.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Welzewool сказал:

Да обговорить то можно, только вот сойтись во мнении играя фулл стаком в подобную игру сложно...

Ну так в этом и цимес. Короч, на вкус и цвет...

3 часа назад, Welzewool сказал:

Душноватый, но что поделать... Какой есть. Ну, в первое прохождение можно и посейвскамить, почему нет? Второй трай ужо без них на аккуратничах. :indiana-jones:

Ой да знаем мы ваше "я больше так не буду".

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
8 минут назад, HeinzG сказал:

Вроде бы он только усиливает врагов.

Не только. Тебя опускают во всём и после смертельного ранении компаньоны и ГГ умирают окончательно, без порога смерти и не воскресить. Игра заканчивается.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

5 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Не только. Тебя опускают во всём и после смертельного ранении компаньоны и ГГ умирают окончательно, без порога смерти и не воскресить. Игра заканчивается.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот этого мне не хватало в Балдурсе 3 :D

Ссылка на комментарий

Kapellan
38 минут назад, HeinzG сказал:

А режим ironman в игре есть?

В Пасфаиндерах нет. В БГ3 тоже, но должны добавить, ведь в дивинитях был режим игры с 1им сейв-слотом.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
5 минут назад, Kapellan сказал:

В Пасфаиндерах нет. В БГ3 тоже, но должны добавить, ведь в дивинитях был режим игры с 1им сейв-слотом.

Там при нечестном режиме игра заканчивается, если погибаешь.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan
7 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Там при нечестном режиме игра заканчивается, если погибаешь.

И? Прикинь, это в БГ1-2 было по умолчанию даже на нормале :drink: Какое это отношение имеет к айронмену? Правильно - никакого.

К слову, из всех КРПГ классический железный мужик был только в пилларсах.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
17 минут назад, Kapellan сказал:

К слову, из всех КРПГ классический железный мужик был только в пилларсах

Что такого даёт Ironman, чего нет в нечестном режиме у Совокотов? Чем отличается кроме названия? Хотя кто-то торчит от одного названия, если даже функционал одинаковый, ага и таких знаем.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan
30 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Что такого даёт Ironman, чего нет в нечестном режиме у Совокотов? Чем отличается кроме названия? Хотя кто-то торчит от одного названия, если даже функционал одинаковый, ага и таких знаем.

Нечестный режим у совокотов не имеет ничего общего с айронманом, это просто очень высокая сложность с пермадезом. Тогда как айронмен это вообще не сложность, а режим игры "до первой ошибки", где любые изменения необратимы и после смерти следует не загрузка, а новая игра.

И ты реально начинаешь напоминать гортхи/венка в своём стремнении всем рассказать какие совокоты молодцы, даже если не понимаешь сути вопроса.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
21 минуту назад, Kapellan сказал:

где любые изменения необратимы и после смерти следует не загрузка, а новая игра.

То есть сейвов в игре нет? Ибо в нечестном режиме после смерти тоже начинается новая игра.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

То есть сейвов в игре нет?

Он один и закрывается после смерти.

2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ибо в нечестном режиме после смерти тоже начинается новая игра.

Загружаешься ты там после смерти.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 минуты назад, Kapellan сказал:

Он один и закрывается после смерти.

Загружаешься ты там после смерти.

Нет, новая игра начинается. Без загрузок. В Kingmaker точно так.

Ссылка на комментарий

Kapellan
9 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Нет, новая игра начинается. Без загрузок. В Kingmaker точно так.

В вотре проверил - загрузки есть после смерти на нечестной. В гугле про кингмейкер на нечестной тоже пишут, что это симулятор загрузок.

Я конечно могу поставить кингмейкер и проверить, но сдаётся мне ты упорствуешь на чистом упрямстве.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,427
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 218611

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    611

  • Venc

    390

  • Pyc_MadWolf

    232

  • Wojt

    231

  • Gorthauerr

    157

  • Panther

    118

  • Avros

    108

  • Alorian

    92

  • Дoбро

    90

  • Gil-galad

    90

  • Хоттабыч

    72

  • EugeneL

    71

  • stanimir

    70

  • Miles

    69

  • Adrens

    69

  • СУЛАРИУС

    64

  • Devin

    49

  • simonov-89

    43

  • RiscoUK

    40

  • Noobozadrot

    39

  • Welzewool

    38

  • HeinzG

    36

  • SteelDog

    34

  • Vitalius

    31

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: CRPG Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios Дата выхода: 3 августа 2023 Системные требования: Описание: Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет

Pyc_MadWolf

Первые подробности Baldur's Gate III.   Журналист USGamer пообщался с главой Larian Studios Свеном Винке и креативным директором настольной RPG Dungeons & Dragons Майком Мерлсом относите

Panther

Хм... Однажды я тоже спорил с Венком, а потом у меня украли сладкий рулет.

ryazanov

Блин, я тему до читал только до 88 страницы, но мне уже осточертел венковский нудёж. Это просто пипец непрошибаемая уверенность в своей непогрешимости. Вечное ситховское возведение в абсолют. Ест

Devin

"фэнтези умирает"

Shamilboroda

Kapellan

Кстати БГ3 обошла диско на метакритике и заняли первое место среди всех ПК игр. Также она вошла в топ10 игр на всех платформах ну и стала там единственной РПГ. В стиме общая оценка уже дорос

Shamilboroda

Baldur’s Gate 3 будет сильнее отличаться от Divinity: Original Sin 2 на релизе Larian Studios поспешила успокоить поклонников серии Baldur’s Gate, которые упрекнули создателей третьей части в 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...