Baldur's Gate 3 - Страница 159 - Baldurs Gate 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Baldur's Gate 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Мутабор

А мне наоборот нравится графика в старых CRPG: Фалаут 2, Planescape Torment, Baldurs gate 2, Arcanum. Понятное дело, что "полигонов там мало", но зато благодаря рисованной графике там всегда больше внимания уделяли стилю, и поэтому каждая игра того времени смотрелась уникально и со вкусом. В BG3, и вообще в современных РПГ именно графики стало очень много, но вот стиля поубавилось, из-за чего если взять скриншот без интерфейса, даже сразу понятно не будет, из какой это игры скрин. Мне кажется, чем больше графики, тем меньше стиля, и наоборот. Ведь графодрочерство это по сути подражание нашей действительности, а стиль это именно взгляд художника на эту действительность, поэтому чем реалистичнее картинка, тем меньше в ней именно художественного образа.

Ссылка на комментарий

0wn3df1x
1 час назад, Venc сказал:

Рог трейдер посмотри,  там может интересно получится.

 

Не, я к ней минимум год после релиза не приближусь. 
Опыт первого багфайндера патчмейкера до сих пор ПТСР вызывает, когда после 80-ти часов бесконечных багов игра сломалась и стала непроходимой. 
Пусть игроки год протестируют и разработчики патчей наклепают. 
Второй багфайндер вышел 2 сентября 2021-го, затем были постоянные патчи вплоть до августа 2023-го, по несколько патчей в месяц.
 

Спойлер

image.png

image.png

image.png


 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
21 минуту назад, 0wn3df1x сказал:

Не, я к ней минимум год после релиза не приближусь. 
Опыт первого багфайндера патчмейкера до сих пор ПТСР вызывает, когда после 80-ти часов бесконечных багов игра сломалась и стала непроходимой. 
Пусть игроки год протестируют и разработчики патчей наклепают. 
Второй багфайндер вышел 2 сентября 2021-го, затем были постоянные патчи вплоть до августа 2023-го, по несколько патчей в месяц.

RT спокойно играется до третьей главы включительно и ничего нет критического, всё проходимо. Если выходят патчи на WotR, значит люди работают и не бросают проект, выходит новый контент, плюс там классов, механик полно, вот это и чинят. Сами квесты не сломаны и на старте проблем не было. Так конечно можно ждать вечность и не поиграть :) .

 

Таких разработчиков как Совокоты ещё найти надо, которые чинят игры постоянно и не забрасывают как многие. И чем сложнее игра, тем больше багов, это всегда так было.

_________
добавлено 4 минуты спустя

Вот кстати, в BG3 внешний вид местности, архитектура, детали вообще не запоминаются и при неудобной камере тяжело, что рассмотреть, полюбоваться. Здесь как-то глазу всё под странным углом бросается и не тяжело обратить внимание на окружающее. Те же храмы, всё сливается в одно целое.

В Пасфайндерах на Unity больше деталей и мелочей. Может сама графика в BG3 не примечательная, что глазу не за что зацепиться.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@0wn3df1x , можешь вновь поиграть в Kingmaker, его уже давно не обновляют. Но это не значит, что разработчики забили и нет чего поправить, просто эта уже не Совокотов игра ;) . Но и всё равно играется спокойно и ничего не руинится, два раза подряд прошёл.

Ссылка на комментарий

33 минуты назад, sashasilaev сказал:

А мне наоборот нравится графика в старых CRPG: Фалаут 2, Planescape Torment, Baldurs gate 2, Arcanum. Понятное дело, что "полигонов там мало", но зато благодаря рисованной графике там всегда больше внимания уделяли стилю, и поэтому каждая игра того времени смотрелась уникально и со вкусом. В BG3, и вообще в современных РПГ именно графики стало очень много, но вот стиля поубавилось, из-за чего если взять скриншот без интерфейса, даже сразу понятно не будет, из какой это игры скрин. Мне кажется, чем больше графики, тем меньше стиля, и наоборот. Ведь графодрочерство это по сути подражание нашей действительности, а стиль это именно взгляд художника на эту действительность, поэтому чем реалистичнее картинка, тем меньше в ней именно художественного образа.

Ну стиль да, иногда хромает в современных играх.

Вот тут кстати не так плохо. Стилистика напоминает Италию по моим ощущениям. Вот эти купола, крыши. Что то такое.

Вот центральный купол как будто немножко осевший это что то византийское или еврейское, в общем что то восточное. В принципе это вроде неплохо.

BG3-SITE.jpg?width=1200&height=1200&fit=

Ссылка на комментарий

0wn3df1x
9 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Таких разработчиков как Совокоты ещё найти надо, которые чинят игры постоянно и не забрасывают как многие. И чем сложнее игра, тем больше багов, это всегда так было.

 

Не, пусть чинят, я могу подождать хоть 2 года. Мне их игры заходят, но на релизе я их точно пропущу.
Подожду, пока количество ежемесячных патчей не снизится до приемлемых пределов.:boyan:
Основная проблема, как я понимаю, в масштабах * количество кадров в команде.
Для таких крупных проектов нужна большая команда QA, чтобы на релизе можно было выпускать проект с минимальным количеством багов. 
 

А без неё роль QA выполняют игроки, которые массово шлют фидбек обо всех багах.
Это, конечно, тоже удобное, но я стараюсь в таком не участвовать. Профессиональная деформация после 10 лет в геймдеве и локализации.

Ссылка на комментарий

34 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

 


Второй багфайндер вышел 2 сентября 2021-го, затем были постоянные патчи вплоть до августа 2023-го, по несколько патчей в месяц.
 


 

Баги иногда встречаются, это да. Я играю с багом знамя командора. Но вроде баги не такие страшные сейчас, не принципиальные.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, 0wn3df1x сказал:

 

Не, пусть чинят, я могу подождать хоть 2 года. Мне их игры заходят, но на релизе я их точно пропущу.

Ну вот рус мэдволф советовал. Если хочется играть в более отполированные проекты - есть Кингмейкер. Там вроде патчей больше не будет.

Мне она не нравится - но многим нравится.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
9 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Основная проблема, как я понимаю, в масштабах * количество кадров в команде.
Для таких крупных проектов нужна большая команда QA, чтобы на релизе можно было выпускать проект с минимальным количеством багов. 
 

А какое количество кадров должно быть в команде для таких проектов? БГ3 тоже чинят до сих пор, контента меньше, чем в Пасфайндерах, в частности механика куда проще, а людей больше, чем в 3 раза.

С каждой игрой у Совокотов багов меньше на релизе и RT альфа версии была вообще без критичных багов.

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

0wn3df1x
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

А какое количество кадров должно быть в команде для таких проектов?

 

ЧУДОВИЩНО много. Вариативная игра на 100 часов - это объём для студии, занимающейся разработкой ААА и АААА.
Небольшим и средним студиям для полноценного QA приходится либо откладывать релиз, но это создаёт проблемы с финансированием, либо перекладывать часть QA на игроков.

 

Позволить себе выпустить на релизе полностью отполированный в плане прохождения сюжетки и всех побочек гигантский продукт могут позволить себе гигантских размеров студии.
Для этого у совокотов должно быть такое же количество кадров, как у нескольких подразделений Ubisoft в лучшие времена. 

Допустим, они выпустили Одиссею (которая гигантская, но в которой вариативности поменьше, чем в CRPG), у которой, как и у всех остальных ассасинов были глитчи лодов, всякая визуальщина, но в плане прохождения всех заданий она была отполирована прямо на релизе. Во главе разработки стояла Ubisoft Quebec, но по всем остальным фронтам игру пилили Ubisoft Montpellier + Ubisoft Kyiv + Ubisoft Bucharest + Ubisoft Shanghai + Ubisoft Pune + Ubisoft Singapore, то есть аж 7 игровых студий для проекта на 100 часов, который разрабатывался 3 года. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Venc сказал:

Баги иногда встречаются, это да. Я играю с багом знамя командора. Но вроде баги не такие страшные сейчас, не принципиальные.

А режим ironman в игре есть?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
17 минут назад, HeinzG сказал:

А режим ironman в игре есть?

Всегда был в обеих Pathfinder's.

Называется нечестный режим. В игре сложность можно настроить как хочешь, тонкая настройка любого пункта. От диалогов, до механики.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

7 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Всегда был в обеих Pathfinder's.

Смотрю среди ачивок нет такой, которая бы награждала за этот путь. Или она скрытая?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 минуту назад, HeinzG сказал:

Смотрю среди ачивок нет такой, которая бы награждала за этот путь. Или она скрытая?

Может и скрытная, не разбирался. 

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Называется нечестный режим.

Вроде бы он только усиливает врагов.

 

13 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

В игре сложность можно настроить как хочешь, тонкая настройка любого пункта. От диалогов, до механики.

Да, я в курсе.

Ссылка на комментарий

26 минут назад, HeinzG сказал:

А режим ironman в игре есть?

Честно сказать не знаю. Мне и так сложно играть иногда.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Welzewool сказал:

Да обговорить то можно, только вот сойтись во мнении играя фулл стаком в подобную игру сложно...

Ну так в этом и цимес. Короч, на вкус и цвет...

3 часа назад, Welzewool сказал:

Душноватый, но что поделать... Какой есть. Ну, в первое прохождение можно и посейвскамить, почему нет? Второй трай ужо без них на аккуратничах. :indiana-jones:

Ой да знаем мы ваше "я больше так не буду".

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
8 минут назад, HeinzG сказал:

Вроде бы он только усиливает врагов.

Не только. Тебя опускают во всём и после смертельного ранении компаньоны и ГГ умирают окончательно, без порога смерти и не воскресить. Игра заканчивается.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

5 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Не только. Тебя опускают во всём и после смертельного ранении компаньоны и ГГ умирают окончательно, без порога смерти и не воскресить. Игра заканчивается.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот этого мне не хватало в Балдурсе 3 :D

Ссылка на комментарий

Kapellan
38 минут назад, HeinzG сказал:

А режим ironman в игре есть?

В Пасфаиндерах нет. В БГ3 тоже, но должны добавить, ведь в дивинитях был режим игры с 1им сейв-слотом.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,448
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 238433

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    617

  • Venc

    390

  • Pyc_MadWolf

    232

  • Wojt

    231

  • Gorthauerr

    158

  • Panther

    118

  • Avros

    108

  • Alorian

    92

  • Дoбро

    90

  • Gil-galad

    90

  • Хоттабыч

    72

  • EugeneL

    71

  • stanimir

    70

  • Miles

    69

  • Adrens

    69

  • СУЛАРИУС

    64

  • Devin

    49

  • simonov-89

    43

  • RiscoUK

    40

  • Noobozadrot

    39

  • Welzewool

    38

  • HeinzG

    36

  • SteelDog

    34

  • Vitalius

    31

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: CRPG Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios Дата выхода: 3 августа 2023 Системные требования: Описание: Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет

Pyc_MadWolf

Первые подробности Baldur's Gate III.   Журналист USGamer пообщался с главой Larian Studios Свеном Винке и креативным директором настольной RPG Dungeons & Dragons Майком Мерлсом относите

Panther

Хм... Однажды я тоже спорил с Венком, а потом у меня украли сладкий рулет.

ryazanov

Блин, я тему до читал только до 88 страницы, но мне уже осточертел венковский нудёж. Это просто пипец непрошибаемая уверенность в своей непогрешимости. Вечное ситховское возведение в абсолют. Ест

Devin

"фэнтези умирает"

Shamilboroda

Kapellan

Кстати БГ3 обошла диско на метакритике и заняли первое место среди всех ПК игр. Также она вошла в топ10 игр на всех платформах ну и стала там единственной РПГ. В стиме общая оценка уже дорос

Shamilboroda

Baldur’s Gate 3 будет сильнее отличаться от Divinity: Original Sin 2 на релизе Larian Studios поспешила успокоить поклонников серии Baldur’s Gate, которые упрекнули создателей третьей части в 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...