Baldur's Gate 3 - Страница 155 - Baldurs Gate 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Baldur's Gate 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
В 25.10.2023 в 19:08, HeinzG сказал:

Незабываемое путешествие длинною в два месяца реального времени! Я прошел эту игру за 261 час в режиме "тактика" смакуя ее каждый квадратный метр и я ни о чем не жалею!

Я честно могу сказать - я тебя очень уважаю. Потому что я лично не смог вытерпеть скучную первую локацию и игру просто дропнул.

Ссылка на комментарий

В 25.10.2023 в 20:21, HeinzG сказал:

Не нравится - не играйте, нечего тут туфту втирать другим :D впервые слышу чтобы жаловались на размер карты, как правило, если игра нравится, то наоборот хочется еще больших просторов и исследований. Можно еще поставить мод на камеру и играть от 3 лица.

Не, локация не очень хорошая первая.  Это точно не шедевр ни дизайна, ни гармоничности расположения квестов, ни особо интересных персонажей нет, конфликты высосаны из пальца, в общем такое.

 

Откровенно говоря посредственная локация. Может там что то дальше раскроется - вот я не знаю. Я просто вспоминаю первые локации других игр - которые сразу тащат, есть динамика, смена разных сцен.

 

Ссылка на комментарий

В 14.11.2023 в 15:47, RiscoUK сказал:

 нуу такое себе 2- про биомы тут ты не скачешь по всему континенту как в ПФ дело происходит побережье Мечей окрестности Балдура так что всё по лору никаких арктик или пустыть тут быть не должно

Так зачем посредственную локацию то делать? Они начали с корабля, было очень весело - корабль летит через ад. Уроните в аду его или в каком то оригинальном плане.

А у нас пляж. Никаких лорных интересных штук, нет оригинальности в локации...

Как в ДОС 1 пляж точь в точь.

:bye:

 

 

 

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

Пляж.

А потом у нас идет гей повестка. Приехали!

 

То есть я не фанат пляжей, я вообще жил рядом с пляжом, может кто пляжа не видел, это кому то круто хз.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
18 минут назад, Venc сказал:

А у нас пляж. Никаких лорных интересных штук, нет оригинальности в локации...

Как в ДОС 1 пляж точь в точь.

Кстати да, локация очень напоминает остров первого акта с ДОС2. Видать у них фишка один биом во всех играх делать и на нем всё отрабатывать как на полигоне, фантазии ноль.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Venc сказал:

Я честно могу сказать - я тебя очень уважаю. Потому что я лично не смог вытерпеть скучную первую локацию и игру просто дропнул.

Вообще нужно уметь наблюдать за собой, за своими чувствами и мыслями во время игрового процесса. Особое место тут отведено нашей памяти. Одни игры мы просто проходим и забываем, другие надолго врезаются в нашу память, а третьи мы помним всю жизнь. Время и память является очень хорошим показателем качества игры для каждого отдельно взятого человека. Лишь отойдя подальше вы видим всю панораму целиком, а когда были слишком близко - видели лишь отдельные части.

Я прошел много хороших РПГ, но недавно осознал что некоторые вообще не помню - ни персонажей, ни локации. Часто такое бывало с изометрическими играми, хотя и не со всеми. С другой стороны, игры где играл от первого или третьего лица достаточно хорошо запомнил. Кажется это называется погружение, чтобы проникнуться атмосферой игры нужно как можно глубже в нее погрузится и тут многое решает - и камера в том числе.

Мне локации в Балдурсе 3 в целом запомнились, персонажи - тоже. Я первый акт прошел еще на ранней версии и очень ждал релиза игры. Несмотря на не самую удобную камеру и вид сверху, все-таки можно вращать ее по-разному - приближать и в том числе, также в игре очень много кат-сцен и это очень круто! Также есть вариант поставить мод чтобы играть от 3-го лица. Думаю в будущем попробовать его при следующем прохождении. Надеюсь в игру завезут хардкор.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, HeinzG сказал:

 

Я прошел много хороших РПГ, но недавно осознал что некоторые вообще не помню

Советую пройти второй следопыт, тем более сейчас ДЛС должны завести. Это игра реально круче третьего балдура.

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Кстати да, локация очень напоминает остров первого акта с ДОС2. Видать у них фишка один биом во всех играх делать и на нем всё отрабатывать как на полигоне, фантазии ноль.

Кстати насчет локаций. Зацени локу лесную в саркорианском ДЛС во втором следопыте. Если еще не играл. Зайди туда днем, а потом ночью.;)

_________
добавлено 4 минуты спустя
9 минут назад, HeinzG сказал:

, персонажи - тоже. =

Вампир в Балдуре кстати явно слизан с Дейрана.

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, HeinzG сказал:

 очень много кат-сцен

Вот это да - это единственный плюс игры. Постановка и театральность. Это хорошо сделано. Но мне Ведьмак и Массыч больше понравились в этом аспекте, так как там харизматичные ГГ.

Ссылка на комментарий

stanimir
18 минут назад, Venc сказал:

Советую пройти второй следопыт, тем более сейчас ДЛС должны завести

А че за ДЛС? По основной кампании или дополнительное что-то?

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, stanimir сказал:

А че за ДЛС? По основной кампании или дополнительное что-то?

Я сам особо не знаю про что там. Пишут что продолжение истории шаги по пеплу. Наверно завершат историю и свяжут с основной историей командора. Вроде должен быть новый компаньон. Еще новые архетипы. А по истории командора будет дополнительный квест.

 

Но какого то глобального развития типа нового мифика вроде не будет.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Дoбро
3 часа назад, Venc сказал:

Да все правильно - в изометрии лучше делить на небольшие локации игру, это не 3д от первого лица.

Напрямую зависит от восприятия и монитора. Поиграйте на 40 дюймовом мониторе или 32, локации станут маленькими. Серьезно, Вы бы ещё 18 дюймовом мониторе играли бы.

Изменено пользователем Дoбро
Ссылка на комментарий

1 час назад, Venc сказал:

Советую пройти второй следопыт, тем более сейчас ДЛС должны завести. Это игра реально круче третьего балдура.

Это Pathfinder: Wrath of the Righteous - "следопыт"?) Я играл, где-то даже сохранение есть, нужно пройти игру до конца, игра хорошая, но вот я не согласен что она "круче" чем Балдурс 3, для меня круче Балдурс 3. Те же самые локации в Pathfinder: Wrath of the Righteous вообще не запоминаются, многие просто прошел и забыл что там был. Возможно ДЛС что-то изменило в лучшую сторону, но душноты в игре хватает, когда идешь по локе и тупо выпиливаешь всех ради опыта и лута. Я запомнил одну локацию - там где горгулий убиваем - очень душная

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 минуту назад, Дoбро сказал:

Напрямую зависит от восприятия и монитора. Поиграйте на 40 дюймовом мониторе или 32, локации БГ 3 станут маленькими. Серьезно, Вы бы ещё 18 дюймовом мониторе играли бы

У меня нормальный монитор, мне другой не пока не нужен, это вообще тут не при чем.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, HeinzG сказал:

Вообще нужно уметь наблюдать за собой, за своими чувствами и мыслями во время игрового процесса. Особое место тут отведено нашей памяти. Одни игры мы просто проходим и забываем, другие надолго врезаются в нашу память, а третьи мы помним всю жизнь. Время и память является очень хорошим показателем качества игры для каждого отдельно взятого человека. Лишь отойдя подальше вы видим всю панораму целиком, а когда были слишком близко - видели лишь отдельные части.

Всё верно - время расставляет всё по своим местам. Не редко бывает, что мегарасхайпленные на релизе забываются, а те игры, что на релизе провалились по тем или иным причам, спустя годы становятся классикой.

Ссылка на комментарий

30 минут назад, HeinzG сказал:

Это Pathfinder: Wrath of the Righteous - "следопыт"?)

Ага. Второй следопыт.

 

31 минуту назад, HeinzG сказал:

Я играл, где-то даже сохранение есть, нужно пройти игру до конца, игра хорошая, но вот я не согласен что она "круче" чем Балдурс 3, для меня круче Балдурс 3.

Я понимаю что тебе понравился Балдур. И следопыт нравится.

Но ты ж меня знаешь. Ты видел что я пишу. Я не люблю фэнтези. Я не раз писал, что жанр не такой интересный.

Но если я крайне скептически относящийся к жанру пишу, что второй следопыт Великая игра. То... ну сам понимаешь. Скорее всего это что то невероятное должно быть в игровом плане.

У меня планка чрезвычайно завышенная, она в стратосфере. А второй следопыт легко ее перепрыгнул. Балдур не смог.

 

 

35 минут назад, HeinzG сказал:

 душноты в игре хватает, когда идешь по локе и тупо выпиливаешь всех ради опыта и лута.

Там хватает душноты. Конечно. Очень тяжелая. Но например есть штурм Дрезена. Это тяжко. Это душно. Это музыкальный тяжелый марш, это бесконечная борьба за каждый метр.

При этом это одна из лучших игровых битв которые я видел. И вот это душнота отражает тяжелое превозмогание главным героем своего апокалиптичного противника. Это заканчивается катарсисом, когда победа это величайшее облечение, ты чувствуешь, что победил и превозмог.

 

И это один из примеров. Сложно игру мерить обычной меркой, это чистое искусство.

 

А Балдур это простой фэнтези продукт, это игры совершенно несопоставимые. После следопыта балдур ну просто серенькая фэнтези. Там есть классные штуки безусловно, есть прикольные диалоги. Но это не фундаментальная вещь.

Ссылка на комментарий

28 минут назад, Kapellan сказал:

Всё верно - время расставляет всё по своим местам. Не редко бывает, что мегарасхайпленные на релизе забываются, а те игры, что на релизе провалились по тем или иным причам, спустя годы становятся классикой.

Вот недавно открыл для себя Arx Fatalis (с новой графикой), так как в 2002 году эта игра прошла мимо меня и мне понадобилось свыше 20 лет чтобы добраться до нее) Есть похожие проекты из старых или новых игр? Только чтобы не экшен и не стэлс) про темного Мессию я слышал)

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Venc сказал:

У меня планка чрезвычайно завышенная, она в стратосфере. А второй следопыт легко ее перепрыгнул. Балдур не смог.

Понимаю. У меня такая же ситуация, только наоборот. Возможно я недооценил "второго следопыта", но я пытался дважды и дважды забрасывал прохождение, но со второй попытки сейв еще вроде бы живой, все говорю себе что нужно пройти игру до конца, но вот никак не соберусь :D

5 минут назад, Venc сказал:

Очень тяжелая. Но например есть штурм Дрезена. Это тяжко. Это душно.

Для меня это не синонимы. Душно не значит тяжко, т.е. это другой вид "тяжкости", тяжкость бывает как сложной РПГ - где неверное решение или неверный план развития могут все погубить, или тяжкость бывает как в экшене - где все решает твоя быстрота и кликанье по мышке, а бывает душнота как при штурме Дрезена - просто врагов очень много и тактика против них одинаковая - от тебя требуется лишь долго сидеть и их выпиливать. Да, да, я знаю, можно было поставить легкий или средний уровень сложности, но мне в этом плане и так не особо тяжело было, а хотелось бы более разнообразные и тяжелые бои, как с боссом при штурме Дрезена, или как с боссом при штурме крепости горгулий. В Балдурс 3 я такого не почувствовал, возможно во втором акте, но лишь немного.

Ссылка на комментарий

50 минут назад, HeinzG сказал:

Это Pathfinder: Wrath of the Righteous - "следопыт"?) Я играл, где-то даже сохранение есть, нужно пройти игру до конца,

Тут еще один нюанс есть. В эту игру много кто играл. И многие дошли до конца. Но полностью игру ты никогда не изучишь. Это невозможно. Ну если ты не совсем фанат, который играет только в один Следопыт всю жизнь.

Там просто в зависимости от мифика, от решений, от рас, от компаньонов меняется контент, квесты, диалоги, там еще какие то вещи есть которые я вообще не встречал, но вроде как при других решениях должны быть.

То есть почти никто не сможет полностью познать игру, из обычных геймеров.

 

А Балдур вон у нас Капеллан за три дня прошел.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, HeinzG сказал:

Понимаю. У меня такая же ситуация, только наоборот. Возможно я недооценил "второго следопыта", но я пытался дважды и дважды забрасывал прохождение, но со второй попытки сейв еще вроде бы живой, все говорю себе что нужно пройти игру до конца, но вот никак не соберусь :D

 

Я тоже бросил. По другим причинам правда. Мне показалась игра в начале очень слабенькой, вот по духу, какие то наивные вещи были, потом повестка эта.

 

Но понимаешь в чем закавыка. Я понял, что собой ГГ представляет.

Там ситуация очень плохая складывается в начале игры и вот появляется человек. Который развивает какую то сумасшедшую по активности деятельность.

Прям бурлит энергией. И тащит за собой людей фактически.

Обрати внимание - они заперлись в таверне, а ГГ постоянно контратакует. Постоянно ходит на вылазки. Хотя он просто ну разведчик в принципе. Такое начало. И постоянно дает бой везде противнику.

Потом происходит история с камнем стражем. И там что то невероятное - крыша улетает нафиг, убивает главных демонов.

И все благодаря вот этой воле и бешеной энергии Командора, у которого как будто шило в заднице.

 

И дальше все это только развивается. Просто игра заражает этим драйвом.

 

12 минуты назад, HeinzG сказал:

 

Для меня это не синонимы. Душно не значит тяжко, т.е. это другой вид "тяжкости", тяжкость бывает как сложной РПГ - где неверное решение или неверный план развития могут все погубить, или тяжкость бывает как в экшене - где все решает твоя быстрота и кликанье по мышке, а бывает душнота как при штурме Дрезена - просто врагов очень много и тактика против них одинаковая - от тебя требуется лишь долго сидеть и их выпиливать.

Это значит в тактиках не совсем разобрался - можно варьировать тактики.

Но я в принципе согласен. Да очень душно. У меня было вообще еще хуже.

 

Там и враги и я вескаворов напустил и везде огонь. И все умирают. И по тебе бьют сверху снарядами. Ад на земле.

Но нужно просто пережить это, превозмочь противника. Это такой путь главного героя. Он превозмогает, у него стальная воля, шило в жопе как я уже говорил, его вообще ничего не может остановить. Вот как то так.

Ссылка на комментарий

Kapellan
32 минуты назад, HeinzG сказал:

Вот недавно открыл для себя Arx Fatalis (с новой графикой), так как в 2002 году эта игра прошла мимо меня и мне понадобилось свыше 20 лет чтобы добраться до нее) Есть похожие проекты из старых или новых игр? Только чтобы не экшен и не стэлс) про темного Мессию я слышал)

Подобные РПГ от первого лица?
Из старых ничего не припоминаю. Из новых есть dread delusion

Ссылка на комментарий

1 час назад, HeinzG сказал:

Это Pathfinder: Wrath of the Righteous - "следопыт"?)

И еще вот такой важный момент забыл. Важный для меня. В следопыте очень неплохие "злые" пути развития.

Вот сами по себе выборы в диалогах которые склоняют персонажа к злому или хорошему часто достаточно наивные, злой путь всех убить, добрый - всех спасти.

 

Но понимаешь в чем дело - решения в мификах и ветви развития в мификах очень интересные. Более богатые на мой взгляд.

Я играл за лича. Во первых это мне интересно, во вторых я проверял игру на возможность отыгрыша сложного с моральной точки зрения персонажа. Как это будет выглядеть. Наивно или серьезно подойдут разработчики к вопросу.

 

И я могу тебе сказать, что лич достаточно полноценный. Ты можешь создать абсолютно классического темного властелина, абсолютное тираническое зло. А я игрался в серую мораль.

Там есть возможность так делать. И там есть такая штука интересная... Мьевиль, пистатель такой, вот я у него читал о таких фантастических странах, где нежить живет в гармонии с живыми.

И тут можно эту фантазию попытаться воплотить!

Я до конца не доиграл, может быть все плохо закончится. Но ты можешь выстраивать интересную общественную систему. У тебя есть свобода воли даже в рамках пути лича.

И ты можешь обосновывать людям почему ты стал на такой путь вполне рационально. И даже не мотивируя свои действия каким то супер злом.

 

И это только один путь.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

22 минуты назад, Venc сказал:

И дальше все это только развивается. Просто игра заражает этим драйвом.

Это в начале. Осаду таверны я помню, но потом идешь по стратегической карте от точки к точке, частью армией, частью - своим отрядом и это очень душно и мало какие локации запоминаются. В Балдурс 3 мне все три акта понравились и не было таких перепадов интереса.

22 минуты назад, Venc сказал:

можно варьировать тактики.

В Балдурс 3 тут гораздо больше вариантов и разнообразия врагов и тактик.

_________
добавлено 4 минуты спустя
15 минут назад, Kapellan сказал:

Подобные РПГ от первого лица?
Из старых ничего не припоминаю. Из новых есть dread delusion

А как же GRAVEN?

Изменено пользователем HeinzG
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,427
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 218609

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    611

  • Venc

    390

  • Pyc_MadWolf

    232

  • Wojt

    231

  • Gorthauerr

    157

  • Panther

    118

  • Avros

    108

  • Alorian

    92

  • Дoбро

    90

  • Gil-galad

    90

  • Хоттабыч

    72

  • EugeneL

    71

  • stanimir

    70

  • Miles

    69

  • Adrens

    69

  • СУЛАРИУС

    64

  • Devin

    49

  • simonov-89

    43

  • RiscoUK

    40

  • Noobozadrot

    39

  • Welzewool

    38

  • HeinzG

    36

  • SteelDog

    34

  • Vitalius

    31

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: CRPG Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios Дата выхода: 3 августа 2023 Системные требования: Описание: Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет

Pyc_MadWolf

Первые подробности Baldur's Gate III.   Журналист USGamer пообщался с главой Larian Studios Свеном Винке и креативным директором настольной RPG Dungeons & Dragons Майком Мерлсом относите

Panther

Хм... Однажды я тоже спорил с Венком, а потом у меня украли сладкий рулет.

ryazanov

Блин, я тему до читал только до 88 страницы, но мне уже осточертел венковский нудёж. Это просто пипец непрошибаемая уверенность в своей непогрешимости. Вечное ситховское возведение в абсолют. Ест

Devin

"фэнтези умирает"

Shamilboroda

Kapellan

Кстати БГ3 обошла диско на метакритике и заняли первое место среди всех ПК игр. Также она вошла в топ10 игр на всех платформах ну и стала там единственной РПГ. В стиме общая оценка уже дорос

Shamilboroda

Baldur’s Gate 3 будет сильнее отличаться от Divinity: Original Sin 2 на релизе Larian Studios поспешила успокоить поклонников серии Baldur’s Gate, которые упрекнули создателей третьей части в 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...