Baldur's Gate 3 - Страница 150 - Baldurs Gate 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Baldur's Gate 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Kapellan
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Имхо, но у меня не было проблем с локациями в WoTR и RT, там в этом плане всё хорошо сделано и с балансом. Да и вообще не помню в каких играх хотелось бы по скорее слинять с локации, где только наверно превозмогать надо было, а тут само исследование напрягает однообразием.

А какие там могут быть проблемы? Правило четырёх "З" - зашел, забафался, зачистил, залутал. Повторять до самого конца игры -) И локации сделаны именно под это. Но это в целом болезнь игр на днд3.5 - в невервинтерах также было из-за чего иногда игра начинала восприниматься как некий гринд.

В БГ если напрягает исследование, значит скорее всего оно напрягает как таковое. А я так каждый камешек не облазивал наверное со времён Моррыча. Тут проблема есть только в хреновом балансе релизном, когда половину 3го акта проходишь уже не заморачиваясь, потому что за счёт имеющегося шмота и лвла играть становится слишком просто, а потому исчезает мотивация исследовать.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
9 минут назад, Kapellan сказал:

В БГ если напрягает исследование, значит скорее всего оно напрягает как таковое.

Не, я тоже всё проверяю, но тут сама огромная карта стала напрягать уже своим одним видом и чувством бесконечности. И опять же с  перепадами высот перемудрили. Так имхо:)

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Не, я тоже всё проверяю, но тут сама огромная карта стала напрягать уже своим одним видом и чувством бесконечности.

Вопрос отношения. Опять же условный Морровинд, там карта, особенно по тем временам, мегагигантская. И дальше как со стаканом. Ты либо смотришь на места где ещё не был и "ну блин, сколько ещё нужно сделать" или "круть, это сколько я ещё мест не посетил". Собственно в вышеупомянутых пасфаиндерах примерно также, но в плане карты глобальной, которую всю зашерстить для поиска каких-то локакций, где лежит осколок того-самого-итема это офигеть можно. Но я это делал, потому что мне было интересно найти всё. Правда в ПК я мальца пригорел в тот момент, когда на позднем этапе на уже пройденных местах начали находиться новые локи :D

Ссылка на комментарий

Vitalius
1 час назад, Kapellan сказал:

Вопрос отношения. Опять же условный Морровинд, там карта, особенно по тем временам, мегагигантская.

Это неправда.

Были и до (тот же Даггерфолл) и тут же после игры в разы и даже десятки раз больше чем Морр. У меня самого было разочарование когда увидел эти размеры  после необъятного Даггера.

Другое дело, что в Морре на том железе, которое тогда было, была малюсенькая дальность прорисовки, и юному мозгу казалось что это вот такое все огромное. Но цифры увы говорят обратное.

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, Vitalius сказал:

Это неправда.

Были и до (тот же Даггерфолл) и тут же после игры в разы и даже десятки раз больше чем Морр. У меня самого было разочарование когда увидел эти размеры  после необъятного Даггера.

Что неправда? Не была мегагигансткой по тем временам? Была. Были больше? Да, но что это меняет? Ничего. Я не говорил что там самая большая.

А в Моррыч я и сейчас частенько играю, там опенворлд гораздо лучше чем та гадость, что делают сейчас с этими грёбаными вопросиками или процедурной генерацией.

Ссылка на комментарий

Vitalius
24 минуты назад, Kapellan сказал:

Что неправда? Не была мегагигансткой по тем временам? Была. Были больше? Да, но что это меняет? Ничего. Я не говорил что там самая большая.

Ну называть мегагигантским мир в 37 кв. км при наличии предыдущей версии этой же игры в 163 тыс. кв. км - это какой-то изощренный газлайтинг :D

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
9 минут назад, Vitalius сказал:

Ну называть мегагигантским мир в 37 кв. км при наличии предыдущей версии этой же игры в 163 тыс. кв. км - это какой-то изощренный газлайтинг :D

 

Называй как хочешь, мне то какая разница:drink:

Ссылка на комментарий

Незабываемое путешествие длинною в два месяца реального времени! Я прошел эту игру за 261 час в режиме "тактика" смакуя ее каждый квадратный метр и я ни о чем не жалею! Это замечательная игра если Вы любите хорошие РПГ "старой школы" с тактическими боями. В игре прекрасно почти все - сюжет, атмосфера, боевая система, развитие персонажей и их история, музыка и графика. Единственный минус это отсутствие русской озвучки, я имею ввиду полноценной, нормальной озвучки, а не разных "машинных" вариантов. Но это даже не минус самой игры, а минус ее локализации. После прохождения Baldur's Gate 3 (а пишу я этот отзыв "по горячим следам") я испытываю чувство как будто прочитал очень интересную книгу, или скорее не одну книгу, а несколько книг соединенных одним сюжетом - чувство печали и ностальгии что все завершилось и чувство радости от концовки и принятых в игре решений. Да, да, перед тем как играть я читал разные отзывы об игре и многие писали что эпилог игры им не понравился. Не знаю, наверное все дело в том что разработчики (честь им и хвала) не сидели сложа руки, а выпускали патч за патчем и мне концовка игры более чем понравилась. Итоговая картина мира, на которую повлияли действия моей боевой группы удовлетворила меня процентов на 95%). Возможно, было бы не лишним посвятить каждому персонажу отдельные слайды и рассказать его дальнейшую судьбу, но это не обязательно - более или менее все и так понятно! А некоторая недосказанность оставляет надежду на скорое возвращение в этот мир и на то, что твои принятые решение будут при этом учитываться, формирую новый сюжет.
Да, я очень надеюсь что эта игра обрастет DLC и/или фанатскими модами и станет игрой легендой, как моя любимая Готика или серия TES. А пока что я испытываю большую благодарность тем людям, которые выпустили ее на свет - спасибо вам ребята из larian - Вы проделали блестящую работу!

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
8 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Не, я тоже всё проверяю, но тут сама огромная карта стала напрягать уже своим одним видом и чувством бесконечности. И опять же с  перепадами высот перемудрили. Так имхо:)

А мне хорошо, мне нравится. После 100 часов игры стал немножко уставать, но в целом это лучше, чем ситуация, когда экран загрузки занимает 50% игрового времени.

Ссылка на комментарий

11 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Зачем страдать таким гигантизмом, не понимаю. 

Потому что есть люди, которым МАЛО! Для остальных есть легкий уровень сложности чтобы просто без видимых усилий пробежаться по сюжету.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 минуту назад, HeinzG сказал:

Потому что есть люди, которым МАЛО! Для остальных есть легкий уровень сложности чтобы просто без видимых усилий пробежаться по сюжету.

При чем тут уровень сложности? Бои лёгкие на нормале без кармических кубиков и их немного. Карта от этого меньше не станет.

_________
добавлено 0 минут спустя
7 минут назад, MeniaTytNet сказал:

А мне хорошо, мне нравится. После 100 часов игры стал немножко уставать, но в целом это лучше, чем ситуация, когда экран загрузки занимает 50% игрового времени.

Ну это вопросы к железу или оптимизации. BG3 тоже долго грузится.

Ссылка на комментарий

Только что, Pyc_MadWolf сказал:

При чем тут уровень сложности? Бои лёгкие на нормале без кармических кубиков и их немного. Карта от этого меньше не станет.

Уровень сложности будет влиять на скорость зачистки локаций от враждебных нпс. Если, конечно, не идет речь о малой производительности на больших просторах. Если последний вариант - советую снизить настройки графики или улучшить свое железно. В 3 акте игры будет еще большая нагрузка на железо, там будет город с огромным количеством жителей.

_________
добавлено 2 минуты спустя
13 минуты назад, MeniaTytNet сказал:

А мне хорошо, мне нравится. После 100 часов игры стал немножко уставать

Мне тоже нравится :) я стал уставать после 250 часов игры, перед самим финалом. Все квесты были пройдены, истории расставлены, оставалось только принять последний бой :)

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
9 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ну это вопросы к железу или оптимизации

или к количеству маленьких локаций

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 минуту назад, MeniaTytNet сказал:

или к количеству маленьких локаций

 

5 минут назад, HeinzG сказал:

Уровень сложности будет влиять на скорость зачистки локаций от враждебных нпс. Если, конечно, не идет речь о малой производительности на больших просторах. Если последний вариант - советую снизить настройки графики или улучшить свое железно. В 3 акте игры будет еще большая нагрузка на железо, там будет город с огромным количеством жителей.

У меня топовое железо для этой игры, вопросов с этим нет. Ещё раз, боёв у меня минимум, мне гоблины ноги целуют. Играю паладином и веду дела словами. Карта здоровая и уровень сложности или оптимизация на неё не влияют. Не пытайтесь мне туфту втереть своими советами.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

У меня топовое железо для этой игры, вопросов с этим нет. Ещё раз, боёв у меня минимум, мне гоблины ноги целуют. Играю паладином и веду дела словами. Карта здоровая и уровень сложности или оптимизация на неё не влияют. Не пытайтесь мне туфту втереть своими советами.

Не нравится - не играйте, нечего тут туфту втирать другим :D впервые слышу чтобы жаловались на размер карты, как правило, если игра нравится, то наоборот хочется еще больших просторов и исследований. Можно еще поставить мод на камеру и играть от 3 лица.

Изменено пользователем HeinzG
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
12 минуты назад, HeinzG сказал:

Не нравится - не играйте, нечего тут туфту втирать другим :D впервые слышу чтобы жаловались на размер карты, как правило, если игра нравится, то наоборот хочется еще больших просторов и исследований. Можно еще поставить мод на камеру и играть от 3 лица.

Я говорю, что такая вещь начинает напрягать, а не то, что не нравится вся игра. Пройду и перестану играть, делов то :)

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, HeinzG сказал:

Не нравится - не играйте, нечего тут туфту втирать другим :D впервые слышу чтобы жаловались на размер карты, как правило, если игра нравится, то наоборот хочется еще больших просторов и исследований. Можно еще поставить мод на камеру и играть от 3 лица.

На большую пустую карту - часто жалуются. Но БГ3 явно не тот случай.

Ссылка на комментарий

55 минут назад, Kapellan сказал:

На большую пустую карту - часто жалуются. Но БГ3 явно не тот случай.

Это да. Единственное что меня немного утомляло в игре - сбор лута с мертвых нпс. Жаль нет кнопки в игре позволяющей одним нажатием собрать лут с убитых врагов. Также очень много разных бочек, мешков, которые нужно облутать :D это все долго, но там бывают ценные предметы. Я к концу игры скопил где-то 60 тыс. золота, которое так и не потратил, это при том что масса топовых предметов лежало у меня в лагере "на всякий случай". Надеюсь в игру добавят еще более высокий уровень сложности в частности в отношении заработка денег, мне на тактике было слишком легко, кроме разве что отдельных битв с боссами.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, HeinzG сказал:

Это да. Единственное что меня немного утомляло в игре - сбор лута с мертвых нпс. Жаль нет кнопки в игре позволяющей одним нажатием собрать лут с убитых врагов. Также очень много разных бочек, мешков, которые нужно облутать :D это все долго, но там бывают ценные предметы. Я к концу игры скопил где-то 60 тыс. золота, которое так и не потратил, это при том что масса топовых предметов лежало у меня в лагере "на всякий случай". Надеюсь в игру добавят еще более высокий уровень сложности в частности в отношении заработка денег, мне на тактике было слишком легко, кроме разве что отдельных битв с боссами.

Угу. Сложность слишком низкая, особенно для тех кто знаком с днд5 и сразу видит откровенные абузы, которые появились из-за нежелания переносить правила в полной мере. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вот прямо не знаю, стоит Минтара своих усилий или нет... Но последствия уже заметны.

Не, может она в романе огонь, кто знает. По сути всю кашу заверил ради романа:D.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,448
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 239402

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    617

  • Venc

    390

  • Pyc_MadWolf

    232

  • Wojt

    231

  • Gorthauerr

    158

  • Panther

    118

  • Avros

    108

  • Alorian

    92

  • Дoбро

    90

  • Gil-galad

    90

  • Хоттабыч

    72

  • EugeneL

    71

  • stanimir

    70

  • Miles

    69

  • Adrens

    69

  • СУЛАРИУС

    64

  • Devin

    49

  • simonov-89

    43

  • RiscoUK

    40

  • Noobozadrot

    39

  • Welzewool

    38

  • HeinzG

    36

  • SteelDog

    34

  • Vitalius

    31

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: CRPG Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios Дата выхода: 3 августа 2023 Системные требования: Описание: Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет

Pyc_MadWolf

Первые подробности Baldur's Gate III.   Журналист USGamer пообщался с главой Larian Studios Свеном Винке и креативным директором настольной RPG Dungeons & Dragons Майком Мерлсом относите

Panther

Хм... Однажды я тоже спорил с Венком, а потом у меня украли сладкий рулет.

ryazanov

Блин, я тему до читал только до 88 страницы, но мне уже осточертел венковский нудёж. Это просто пипец непрошибаемая уверенность в своей непогрешимости. Вечное ситховское возведение в абсолют. Ест

Devin

"фэнтези умирает"

Shamilboroda

Kapellan

Кстати БГ3 обошла диско на метакритике и заняли первое место среди всех ПК игр. Также она вошла в топ10 игр на всех платформах ну и стала там единственной РПГ. В стиме общая оценка уже дорос

Shamilboroda

Baldur’s Gate 3 будет сильнее отличаться от Divinity: Original Sin 2 на релизе Larian Studios поспешила успокоить поклонников серии Baldur’s Gate, которые упрекнули создателей третьей части в 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...