Baldur's Gate 3 - Страница 148 - Baldurs Gate 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Baldur's Gate 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
EugeneL

Для тех, кому не удалось потратить 160 часов своей жизни на прохождение легендарной игры серии

 

 

Ссылка на комментарий

EugeneL

Кстати, тут говорят, что Нетфликс сворачивает на 5-ом сезоне производство Ведьмака.

И ищет себе новый флагманский проект - вот, права на Балдурс Гейт прикупил себе

Ссылка на комментарий

Kapellan
21 минуту назад, EugeneL сказал:

Кстати, тут говорят, что Нетфликс сворачивает на 5-ом сезоне производство Ведьмака.

И ищет себе новый флагманский проект - вот, права на Балдурс Гейт прикупил себе

Бедные бедные врата :108196:

Ссылка на комментарий

8 часов назад, EugeneL сказал:

Для тех, кому не удалось потратить 160 часов своей жизни на прохождение легендарной игры серии

Они воняют слабостью:stink:

Ссылка на комментарий

Дoбро
Спойлер

Моддеры уже Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  вербовки Минтары добрыми персонажами, однако тайваньский геймер pao870111 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (а ZookeepergameDeep360 с форума Reddit Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  его до англоязычных игроков и даже Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) сделать это без модификации игры — правда, тёмной эльфийке ненадолго придётся стать овцой.

В первом акте нужно встать на сторону рощи и согласиться устранить лидеров гоблинов — Минтара должна быть выведена из строя нелетальными методами. После спасения тифлингов и достижения телепорта лунных башен надо вернуться к Минтаре в лагере гоблинов, превратить её в овцу и подчинить своей воле.

Вместе с Минтарой-овцой затем следует телепортироваться обратно в башни и, используя действие «Импровизированное оружие» персонажем с высоким показателем силы, перенести её в тронный зал для сцены суда из «злого» прохождения (при этом игроки на данном этапе ничего плохого не сделали).

Путь до тронного зала долгий, стражники по отношению к Минтаре настроены враждебно, действие заклинания «Превращение» может закончиться, а Минтара-овца — попросту сбежать и умереть. Кроме того, между подходами «Импровизированного оружия» овцу/эльфийку нужно ставить на землю аккуратно, а не швырять.

После окончания сцены суда Минтару отправят в камеру, где её уже можно будет завербовать в команду. Разработчики из Larian Studios такой способ вербовки не предусмотрели: эльфийка продолжит ссылаться на бойню в роще, которой на самом деле не было. Зато потенциальному роману ничего не помешает.

Вполне вероятно, Larian может устранить эту лазейку — разработчики не случайно сделали некоторых компаньонов взаимоисключающими. В прошедшую пятницу, 6 октября, Baldur’s Gate 3 получила Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , а четвёртый крупный патч, судя по Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , уже находится в работе.

 

Ссылка на комментарий

Дoбро

Остался недовольным по окончанию игры. Какой смысл в концовках, если их основная масса решается при битве с боссом? Какие итоги после принятых решений? Их нет. Какой смысл в принятых решениях в процессе игры, если они никак оговариваются в концовке. Драгон Эйдж в этом плане более приятен, чем Балдур. Неважно, убивал ты кого-нибудь или нет, основные решения принимаются в конце игры. Это наичистейший фейл.:D

Теряется весь смысл повторного прохождения.

Изменено пользователем Дoбро
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
14 минуты назад, Дoбро сказал:

Остался недовольным по окончанию игры. Какой смысл в концовках, если их основная масса решается при битве с боссом? Какие итоги после принятых решений? Их нет. Какой смысл в принятых решениях в процессе игры, если они никак оговариваются в концовке. Драгон Эйдж в этом плане более приятен, чем Балдур. Неважно, убивал ты кого-нибудь или нет, основные решения принимаются в конце игры. Это наичистейший фейл.:D

Теряется весь смысл повторного прохождения.

А говорили вариативность в миллион раз выше, чем в играх Pathfinder, а тут оказывается много обломов. Всё же хайп своё дело сделал. Я кстати прохождение остановил, настрой пропал.

Ссылка на комментарий

Дoбро
9 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

А говорили вариативность в миллион раз выше, чем в играх Pathfinder, а тут оказывается много обломов. Всё же хайп своё дело сделал. Я кстати прохождение остановил, настрой пропал.

Ну, честно Лариан в ДОСах не блистали в части концовок, но им есть куда стремиться. Конечно, судя по критике от игроков может быть что-то сделают, но вряд ли в ближайшее время.:|

 

Жду последнее ДЛС к Wrath of the Righteous, начну с радостью проходить. Там уж с этим в порядке.^_^

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
57 минут назад, Дoбро сказал:

Ну, честно Лариан в ДОСах не блистали в части концовок, но им есть куда стремиться. Конечно, судя по критике от игроков может быть что-то сделают, но вряд ли в ближайшее время.:|

 

Жду последнее ДЛС к Wrath of the Righteous, начну с радостью проходить. Там уж с этим в порядке.^_^

Так игра хорошая, есть плюсы как и минусы, нравится тема с закадровым голосом, бои ничего так, графика, музыка, диалоги. Но по честному выделить какую либо часть не могу, всё сделано хорошо или неплохо, но не шедевр в сумме, имхо. То, что нарратив слабее игр Совокотов, это заметно сразу, он мне и в DoS2 не зашёл. Так играть можно и затянул до отпуска, а там отпуск и на другие игры подсел.

 

Так с нетерпением жду Rogue Trader, сходу играть буду и там я знаю, что ждать :)

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan
11 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

А говорили вариативность в миллион раз выше, чем в играх Pathfinder, а тут оказывается много обломов. Всё же хайп своё дело сделал. Я кстати прохождение остановил, настрой пропал.

Оно в целом так и есть. Вариативность плане разрешения каждой ситуации в игре огромна. Но вот нормальной концовки нет вообще. Причем судя по интервью они упорно против классического варианта со слайдами рассказывающих о последствиях.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Ну вот, появился настрой :D. Продолжаю играть и всё заново вспоминаю, изучаю. Непривычно после перерыва в более месяц.

 

Шэдоухарт так и не даётся, хотя из двух вариантов на данный момент, самая красивая :) .

 

P.S. Да, как сделать чётче текст интерфейса? Описание оружия и тому подобное читать на черном фоне совсем больно для глаз. Вообще интерфейс игры совсем неудобный и сделан лишь бы был. 

Ссылка на комментарий

Die_Zerber
В 18.10.2023 в 19:10, Kapellan сказал:

Оно в целом так и есть. Вариативность плане разрешения каждой ситуации в игре огромна. Но вот нормальной концовки нет вообще. Причем судя по интервью они упорно против классического варианта со слайдами рассказывающих о последствиях.

Когда-нибудь люди поймут, что Ларианы не умеют писать игровые тексты, да и вариативность там не сказать чтобы поражает воображение.

 

2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Шэдоухарт так и не даётся, хотя из двух вариантов на данный момент, самая красивая :) .

Так там кроме неё и дроу все бабы страшнее ядерной войны. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
14 минуты назад, Die_Zerber сказал:

Так там кроме неё и дроу все бабы страшнее ядерной войны. 

Это да. Ещё можно тифлинга к ним добавить, как последний вариант и если с остальными не получилось. Но пока до них не дошёл.

Ссылка на комментарий

Die_Zerber
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Это да. Ещё можно тифлинга к ним добавить, как последний вариант и если с остальными не получилось. Но пока до них не дошёл.

Не хочу расстраивать, но у меня стойкое ощущение что срамной уд сгорит при попытке соития и никакая холимэджик не поможет!

Ссылка на комментарий

Kapellan
22 минуты назад, Die_Zerber сказал:

Когда-нибудь люди поймут, что Ларианы не умеют писать игровые тексты,

Слушай, ну ты не можешь не понимать что "не умеют" это полная ерунда. Даже если у них там всех таинственная болезнь мешающая писать тексты, то всегда можно нанять пару васянов на стороне. Они всё напишут.

Они не хотят. Таково виденье их студии. Мне это кажется странным, о чем я выше и написал в срезе концовок. Даже примитивные слайды с обзором последствий принятых решений сделали бы ощущение от концовки на порядок лучше.

 

23 минуты назад, Die_Zerber сказал:

да и вариативность там не сказать чтобы поражает воображение.

В плане вариативности разрешение отдельно взятых квестов - с ними могут посоперничать только шедевры былых эпох типа фолача 2го.

В плане вариативности глобального сюжета они уступают вышеупомянутым совокотам, у которых ты можешь всю игру проходить на 99% также как в прошлом прохождении, но в конце выйти на другой финал и секретную концовку.

И то и другое это круто, но вещи таки разные. Хотел бы я увидеть игру, где это совмещено, но это крайне маловероятно.

Ссылка на комментарий

Die_Zerber
13 часа назад, Kapellan сказал:

Слушай, ну ты не можешь не понимать что "не умеют" это полная ерунда. Даже если у них там всех таинственная болезнь мешающая писать тексты, то всегда можно нанять пару васянов на стороне. Они всё напишут.

Они не хотят. Таково виденье их студии. Мне это кажется странным, о чем я выше и написал в срезе концовок. Даже примитивные слайды с обзором последствий принятых решений сделали бы ощущение от концовки на порядок лучше.

Мне больше нравится закутаться в шарф игрового/литературного сноба и сквозь поджатые губы цедить про то, какие разработчики тупорылые подростки-малолетние дЭбилы.

13 часа назад, Kapellan сказал:

В плане вариативности разрешение отдельно взятых квестов - с ними могут посоперничать только шедевры былых эпох типа фолача 2го.

Проблема только в том, что с т.з. геймплея это просто проверка разных скиллов/характеристик, а с т.з. повествования это пятьдесят оттенков кринжа.

 

При этом всём я всё равно буду в это играть и даже получать от этого удовольствия, просто потому что в жанре ЖЭСТЧАЙШИЙ ногамез.

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 часа назад, Die_Zerber сказал:

Проблема только в том, что с т.з. геймплея это просто проверка разных скиллов/характеристик

Было бы странно, будь оно иначе в игре на основе днд :D Впрочем, там ещё есть немало мест где всё зависит исключительно от действий игрока и многих вражин можно убить в разные моменты(это если решишь их вообще убивать). Тогда как стандартом нынче является ситуация, когда время и место разборки прибито гвоздями к полу.

Правда тут есть обратная сторона, когда привыкаешь к такой вариативности и что-то делаешь, что в игру не заложено и случается "ой":108196:

Ссылка на комментарий

Die_Zerber
12 минуты назад, Kapellan сказал:

Правда тут есть обратная сторона, когда привыкаешь к такой вариативности и что-то делаешь, что в игру не заложено и случается "ой":108196:

Меня такие ситуации гораздо больше расстраивают чем явные рельсы, по правде сказать. Хуже этого только таймер в духе Кингмэйкера, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Как избавиться от желания загрузки после не понравивишхся ответов, особенно если вижу "неодобрение от Шэдоухарт"? Прямо зависимость появляется и в других RPG таким сильно не страдал, а тут просто маничка пошла. Уже самого раздражает:D. Даже проверяю моменты, если заметил событие, но сразу не начал кат сцену с общением, а после уже и спрашивать некого:D

Наверно жуткое желание затащить в постель Шэдоухарт на это влияет:)?

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Наверно пока самый главный минус игры для меня, так это нет погружения игрока в историю мира, географию его и вообще понять, что за местность вокруг. То есть, если игрок новичок в серии Baldurs Gate, то вообще ничего не понимаешь. Бродишь себе и всё. Все те книги, что есть, очано мало информативные и скучно написаны, нет отсылок к информации. В этом плане разработчики не парились от слова совсем. 

 

Вот например играя в модули Pathfinder's, то там с самого начала узнаешь о мире, его народах, местности вокруг и имеешь какое никакое но представление о Голарионе. Книги куда интереснее написаны у Совокотов и компаньоны своими рассказами ведают о географии, местности. Откроешь глобальную карту и почитать про регионы, области можно, что очень нравилось особенно в Kingmaker, плюс информация по выделенным словам. А чего стоит Сказитель со своими историями о оружие, вещах. Ведь круто придумали и когда попадаешь куда-то, уже представляешь себе, что за местность и кто тут жил или живёт. Особенно классно он про свою работу на Ноктикулу рассказывал и про Валексию, а после когда их встречаешь, то впечатления ещё больше.

 

Не, может BG3 не тот формат, где надо выливать столько информации и CRPG лучше для этого, но можно было энциклопедию сделать, а так скудна игра на чтиво и познания. Больше фильм и экшен напоминает, а не CRPG, но играть всё равно интересно :D.

 

P.S. Rogue Trader ещё дальше продвинулся в плане погружения во вселенную, чем Pathfinder, там столько информации о мире и вообще, что к чему и как, что любой новичок вольется в тему. Энциклопедия стала полноценной, где от А до Я всё основное можно узнать, включая описание оружия. Тут видно, что разработчики запарились для новичков, да и знатокам должно быть интересно, имхо.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,427
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 218552

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    611

  • Venc

    390

  • Pyc_MadWolf

    232

  • Wojt

    231

  • Gorthauerr

    157

  • Panther

    118

  • Avros

    108

  • Alorian

    92

  • Дoбро

    90

  • Gil-galad

    90

  • Хоттабыч

    72

  • EugeneL

    71

  • stanimir

    70

  • Miles

    69

  • Adrens

    69

  • СУЛАРИУС

    64

  • Devin

    49

  • simonov-89

    43

  • RiscoUK

    40

  • Noobozadrot

    39

  • Welzewool

    38

  • HeinzG

    36

  • SteelDog

    34

  • Vitalius

    31

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: CRPG Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios Дата выхода: 3 августа 2023 Системные требования: Описание: Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет

Pyc_MadWolf

Первые подробности Baldur's Gate III.   Журналист USGamer пообщался с главой Larian Studios Свеном Винке и креативным директором настольной RPG Dungeons & Dragons Майком Мерлсом относите

Panther

Хм... Однажды я тоже спорил с Венком, а потом у меня украли сладкий рулет.

ryazanov

Блин, я тему до читал только до 88 страницы, но мне уже осточертел венковский нудёж. Это просто пипец непрошибаемая уверенность в своей непогрешимости. Вечное ситховское возведение в абсолют. Ест

Devin

"фэнтези умирает"

Shamilboroda

Kapellan

Кстати БГ3 обошла диско на метакритике и заняли первое место среди всех ПК игр. Также она вошла в топ10 игр на всех платформах ну и стала там единственной РПГ. В стиме общая оценка уже дорос

Shamilboroda

Baldur’s Gate 3 будет сильнее отличаться от Divinity: Original Sin 2 на релизе Larian Studios поспешила успокоить поклонников серии Baldur’s Gate, которые упрекнули создателей третьей части в 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...