Baldur's Gate 3 - Страница 136 - Baldurs Gate 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Baldur's Gate 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Kapellan
8 минут назад, Avros сказал:

Ну почему сразу не возможные? Что касается 1 - вполне, на мой взгляд, возможный результат, если игра полный и неиграбельный шлак, с кучей багов и т.д. Что касается 10 - зависит от того, что мы под этой 10 подразумеваем. Если 10 - это некий идеал, тогда да - невозможная оценка. Если же воспринимать 10 - как отличную игру, не имеющую каких-либо существенных недостатков - то почему бы и нет.

Если игра хотябы запускается, то это уже 1,5 из 10:D

А если трактовать как наличие-отсутствие существенных недостатков, то это трактовочки их существенности будут очень уж гибкими:108196: Мне по этой причине нравится система стима, где оценки ставят те кто купил и только да-нет, на основе чего высчитывается итоговый процент одобрения. Ближе к истине ИМХО. Но даже эта система страдает от целенаправленных накачек плюсами и минусами, которые временами случаются.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Avros
10 минут назад, Kapellan сказал:

Если игра хотябы запускается, то это уже 1,5 из 10

Это с чего это вдруг сразу 1,5?:)

 

10 минут назад, Kapellan сказал:

А если трактовать как наличие-отсутствие существенных недостатков, то это трактовочки их существенности будут очень уж гибкими

Ну так любая оценка субъективна. Вот для меня ситуация с вотэтоповротом с нашим хранителем - вполне существенная. Ну и в целом, если нам вместо выбора подсовывают иллюзию выбора - мне такое не нравится. Но не взирая на это, я всё равно считаю игру отличной, но это в кредит, с надеждой, что 3-й акт таки патчами вылижут, доведя его до уровня 1-го. Хотя, если придираться, то и в 1-м определенные косяки вылазят.

 

Кстати, ещё что можно выделить в замечание, некоторые спутники проработаны явно лучше других. Не скажу за Гейла (мне он не понравился и я его с собой не брал, оставлял в телепорте), но на фоне Шадоухэрт и Лаэзель, остальные смотрятся так себе.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Avros сказал:

Ну так любая оценка субъективна. Вот для меня ситуация с вотэтоповротом с нашим хранителем - вполне существенная. Ну и в целом, если нам вместо выбора подсовывают иллюзию выбора - мне такое не нравится. Но не взирая на это, я всё равно считаю игру отличной, но это в кредит, с надеждой, что 3-й акт таки патчами вылижут, доведя его до уровня 1-го. Хотя, если придираться, то и в 1-м определенные косяки вылазят.

Уверен что допилят, но вот врядли скоро.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Wojt сказал:

Так субъективщина же, можно и 11 из 10 влепить, если очень хочется :023:

 

1 час назад, Avros сказал:

Ну почему сразу не возможные? Что касается 1 - вполне, на мой взгляд, возможный результат, если игра полный и неиграбельный шлак, с кучей багов и т.д. 

Это понятно. Подытоживая все перечисленные выше плюсы и минусы, не скатываясь в дебильное фанбойство и отстойное хейтерство, можно сказать, что игра заслуживает оценку  где то 3.5 из 5.

Да у нее много недостатков, это понятно, но прежде всего основной положительный заряд игры, её мессадж в том, чтобы приобщить юное поколение миллениалов к основам РПГ игр. И мне кажется эта главная цель достигнута, игра невероятно попсовая и в неё играло много молодёжи, которую обычно воротит от таких игр, но ларианы посредством умелой рекламы смогли привлечь, а потом геймплеем и анимацией удержать аудиторию.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Kapellan сказал:

В целом так и есть, проблема что 10 из 10 уже давно ставят без оглядки на данный факт. Я неоднократно говорил, что оценки 1/10 и 10/10 невозможные.

В ЛКИ были довольно интересные размышления на эту тему после того, как они DA:O 100 баллов поставили, и я могу с ними согласиться. Если кратко: если играм в принципе нельзя ставить 1 или 100(10), то зачем вообще нужны эти оценки? Можно сделать минимальной оценкой 2 и максимально 99 (9), но потом появятся люди, которые скажут, что и 2/9 ставить нельзя и оценка ужмётся до 3/8, ну и так далее. Минимальная и максимальная оценка нужны, чтобы ими можно было выделить исключительные игры. Когда недостатками (ну или достоинствами) можно пренебречь, тогда и ставится максимальный (минимальный) балл. 

С Baldur's Gate 3 ситуация такая, что это первая на моей памяти однозначно успешная высокобюджетная RPG со времён третьего Ведьмака (с Киберпанком сами помните, какая история), ни одна подобная игра с тех пор такого хайпа не вызывала. А потому она, как и Ведьмак (при том, что в нём тоже достаточное количество недостатков), заслуживают высшего балла. Это те игры, которые оказывают влияние на игровую индустрию и привлекают повышенный интерес к жанру.   

 

 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 часа назад, Adrens сказал:

Если кратко: если играм в принципе нельзя ставить 1 или 100(10), то зачем вообще нужны эти оценки?

Чтобы как в математических графиках - бесконечное приближение к оси(идеалу), но без возможности когда-либо его достигнуть:)

А то что описывается с одной стороны верно, но тут же всплывает обратная сторона - но условном метакритике самые частые оценки пользователей это 10 и 1 :hello:

 

3 часа назад, Adrens сказал:

С Baldur's Gate 3 ситуация такая, что это первая на моей памяти однозначно успешная высокобюджетная RPG со времён третьего Ведьмака (с Киберпанком сами помните, какая история), ни одна подобная игра с тех пор такого хайпа не вызывала. А потому она, как и Ведьмак (при том, что в нём тоже достаточное количество недостатков), заслуживают высшего балла. Это те игры, которые оказывают влияние на игровую индустрию и привлекают повышенный интерес к жанру. 

Повторюсь, я в этом плане симпатизирую системе стима. Видишь что игра понравилась 94% игроков при большом числе отзывов - значит игра очень крутая. Видишь те же 94% но отзывов мало, значит игра очень крутая, но в своей маленькой нише. Видишь что оценка средненькая, но отзывов дофига и больше, значит игра с кучей недостатков, но её достоинства их перекрывают. И т.д.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Adrens сказал:

В ЛКИ были довольно интересные размышления на эту тему после того, как они DA:O 100 баллов поставили, и я могу с ними согласиться. Если кратко: если играм в принципе нельзя ставить 1 или 100(10), то зачем вообще нужны эти оценки? Можно сделать минимальной оценкой 2 и максимально 99 (9), но потом появятся люди, которые скажут, что и 2/9 ставить нельзя и оценка ужмётся до 3/8, ну и так далее. Минимальная и максимальная оценка нужны, чтобы ими можно было выделить исключительные игры. Когда недостатками (ну или достоинствами) можно пренебречь, тогда и ставится максимальный (минимальный) балл. 

С Baldur's Gate 3 ситуация такая, что это первая на моей памяти однозначно успешная высокобюджетная RPG со времён третьего Ведьмака (с Киберпанком сами помните, какая история), ни одна подобная игра с тех пор такого хайпа не вызывала. А потому она, как и Ведьмак (при том, что в нём тоже достаточное количество недостатков), заслуживают высшего балла. Это те игры, которые оказывают влияние на игровую индустрию и привлекают повышенный интерес к жанру.   

 

 

 

Нет не надо путать хайп продукта и его крутость. Дело в том то, что качественные игры действительно великие игры, шедевры, они никогда не были абсолютно популярными, то есть ни Fallout, ни Арканум, ни Маскарад, ни Деус Икс, ни Диско Элизиум никакие-либо другие игры, никогда не были супер популярными. Супер популярные игры - это всякие фифа.

 

 

Ссылка на комментарий

3,5 из 5 кстати у Балдура это очень высокая оценка. Вычел один бал за непроработку злого направления и пол бала за кривой интерфейс, плохую камеру. Добавил бал за анимацию и ещё бал за диалоги.

Так игра неплохая, для Ларианов очевидный шаг вперёд в развитии.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Adrens сказал:

В ЛКИ были довольно интересные размышления на эту тему после того, как они DA:O 100 баллов поставили, и я могу с ними согласиться. Если кратко: если играм в принципе нельзя ставить 1 или 100(10), то зачем вообще нужны эти оценки?

Чтобы люди стремились к вечно недостижимому идеалу. 100 из 100 это идеал, такого не бывает. А если чел такое ставит это или фанбойство или журналист которому много чемоданов занесли и надо максимально отрабатывать.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Venc сказал:

А если чел такое ставит это или фанбойство или журналист которому много чемоданов занесли и надо максимально отрабатывать.

Кек, даже в таком случае их мнение ничем не хуже твоего :108196: 

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet

Поймал себя на мысли, что в Патфайндере напарники были умнее. Они, если ловушка была обнаружена, сами обходили её стороной. Местные же искусственные идиоты бегут как танки, не обращая внимания ни на что. Приходится каждого за ручку вести

Ссылка на комментарий

ryazanov
42 минуты назад, MeniaTytNet сказал:

Поймал себя на мысли, что в Патфайндере напарники были умнее. Они, если ловушка была обнаружена, сами обходили её стороной. Местные же искусственные идиоты бегут как танки, не обращая внимания ни на что. Приходится каждого за ручку вести

Ловушки на болоте(

Ссылка на комментарий

@ryazanov

Что опять расстроило то? Похвалил как мог.

_________
добавлено 2 минуты спустя
45 минут назад, MeniaTytNet сказал:

Поймал себя на мысли, что в Патфайндере напарники были умнее. Они, если ловушка была обнаружена, сами обходили её стороной. Местные же искусственные идиоты бегут как танки, не обращая внимания ни на что. Приходится каждого за ручку вести

Да Pathfinder по многим моментам добротнее сделан.

Злой путь лучше, Лич например открывает только доп напарников, а не закрывает как здесь, интерфейс тоже конечно получше.

 

Да и финалка в целом эпичнее.

 

Лариан нужно больше на совокотов ориентироваться.

Ссылка на комментарий

ryazanov
6 часов назад, Venc сказал:

@ryazanov

Что опять расстроило то? Похвалил как мог.

3.5 это похвала? Описанное тянет на 4.5, но никак не на 3.5

Изменено пользователем ryazanov
Ссылка на комментарий

Только что, ryazanov сказал:

3.5 это позвала? Описанное тянет на 4.5, но никак не на 3.5

кого позвала?

Ссылка на комментарий

Kapellan
48 минут назад, MeniaTytNet сказал:

Поймал себя на мысли, что в Патфайндере напарники были умнее. Они, если ловушка была обнаружена, сами обходили её стороной. Местные же искусственные идиоты бегут как танки, не обращая внимания ни на что. Приходится каждого за ручку вести

Ват? Обнаруженные ловушки, огонь и т.д. спутники оббегают автоматически.

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
7 минут назад, Kapellan сказал:

Ват? Обнаруженные ловушки, огонь и т.д. спутники оббегают автоматически.

На взрывные цветочки в логове карги бежали отлично.

Ссылка на комментарий

Kapellan
10 минут назад, MeniaTytNet сказал:

На взрывные цветочки в логове карги бежали отлично.

Странно. У меня отказывались вообще пробегать через отравленную зону с цветками и приходилось вручную.

Ссылка на комментарий

Avros
39 минут назад, Kapellan сказал:

Странно. У меня отказывались вообще пробегать через отравленную зону с цветками и приходилось вручную.

Аналогично. Напарники достаточно умны, что бы не лезть в ловушки и опасные зоны. В этом плане у них всё гораздо лучше выходит, чем у меня самого. Очень люблю какой-нибудь цветочек или грибочек не заметить и схлопотать от него. Единственное, чего не хватает, это что бы при обнаружении ловушки персонаж прекращал выполнять полученную команду, порой их замечает слишком поздно и не успеваешь среагировать.

Ссылка на комментарий

Дoбро
4 минуты назад, Avros сказал:

Аналогично. Напарники достаточно умны, что бы не лезть в ловушки и опасные зоны. В этом плане у них всё гораздо лучше выходит, чем у меня самого. Очень люблю какой-нибудь цветочек или грибочек не заметить и схлопотать от него. Единственное, чего не хватает, это что бы при обнаружении ловушки персонаж прекращал выполнять полученную команду, порой их замечает слишком поздно и не успеваешь среагировать.

Если напарник проваливает проверку, упарывается об ловушки.

Изменено пользователем Дoбро
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,448
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 238555

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    617

  • Venc

    390

  • Pyc_MadWolf

    232

  • Wojt

    231

  • Gorthauerr

    158

  • Panther

    118

  • Avros

    108

  • Alorian

    92

  • Дoбро

    90

  • Gil-galad

    90

  • Хоттабыч

    72

  • EugeneL

    71

  • stanimir

    70

  • Miles

    69

  • Adrens

    69

  • СУЛАРИУС

    64

  • Devin

    49

  • simonov-89

    43

  • RiscoUK

    40

  • Noobozadrot

    39

  • Welzewool

    38

  • HeinzG

    36

  • SteelDog

    34

  • Vitalius

    31

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: CRPG Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios Дата выхода: 3 августа 2023 Системные требования: Описание: Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет

Pyc_MadWolf

Первые подробности Baldur's Gate III.   Журналист USGamer пообщался с главой Larian Studios Свеном Винке и креативным директором настольной RPG Dungeons & Dragons Майком Мерлсом относите

Panther

Хм... Однажды я тоже спорил с Венком, а потом у меня украли сладкий рулет.

ryazanov

Блин, я тему до читал только до 88 страницы, но мне уже осточертел венковский нудёж. Это просто пипец непрошибаемая уверенность в своей непогрешимости. Вечное ситховское возведение в абсолют. Ест

Devin

"фэнтези умирает"

Shamilboroda

Kapellan

Кстати БГ3 обошла диско на метакритике и заняли первое место среди всех ПК игр. Также она вошла в топ10 игр на всех платформах ну и стала там единственной РПГ. В стиме общая оценка уже дорос

Shamilboroda

Baldur’s Gate 3 будет сильнее отличаться от Divinity: Original Sin 2 на релизе Larian Studios поспешила успокоить поклонников серии Baldur’s Gate, которые упрекнули создателей третьей части в 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...