Baldur's Gate 3 - Страница 131 - Baldurs Gate 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Baldur's Gate 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Alorian
3 часа назад, Kapellan сказал:

Со вторым заходом я быстро потух. Пожалуй подожду патчей и новостей о дальнейшем развитии игры, а там видно буду. Пока в андеррейл поиграю:)

"А на утро пришло похмелье"...:D

 

Явление "завышенных ожиданий" одно из самых неприятных. Сам себя накрутил, а потом в процессе разочаровываешься. И ведь даже разработчиков не поругать. Ларианы не аннонсили "супер-дупер-мега-ВСЁ-ТАМ-ЕСТЬ" игру. Просто сделали и выпустили. А люди уже себя сами накрутили. Обидно конечно, что в 3-ем акте опять у них спад. Мы ещё во второй не вышли, но многие пишут и видимо так и есть и похоже это какая-то системная проблема студии. В прочем, игра в любом случае по прохождении оставит положительные эмоции. Как и с ДОС2 было подобное. Единственное, что меня прям сильно в игре напрягает - это UI и камера. В некоторых местах она жуть какая неудобная. Тот же контрабандистский схрон - камера скачет безумно вверх и вниз, нормально не открутить. И чем дальше, тем больше подобных с ней проблем. Раздражает. Ну и UI точно улучшить бы. Интерфейс меня вообще во всех играх всегда больше раздражает, чем сюжет и геймплей. Очень уж критично к подобной клик-рутине подхожу.

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 час назад, Kapellan сказал:

Всё-таки любой квест определяется триумиратом история - пути решения - награда. Если награда не нужна, то это серьёзно бьёт по интересу. В своё время Ведьмак3 за это активно критиковал.

Моды. Я уже приглядел два варианта - один на изменение прогрессии до 12 лвла, а второй - на увеличение уровня до 20. На нексусе есть и даже можно поставить мод, который позволит получать ачивки. Кому нужно - могу скинуть ссылки.

Ссылка на комментарий

stanimir
30 минут назад, Alorian сказал:

Кому нужно - могу скинуть ссылки.

Нужно, скинь плиз!

Ссылка на комментарий

Kapellan
33 минуты назад, Alorian сказал:

Моды. Я уже приглядел два варианта - один на изменение прогрессии до 12 лвла, а второй - на увеличение уровня до 20. На нексусе есть и даже можно поставить мод, который позволит получать ачивки. Кому нужно - могу скинуть ссылки.

Просто повышение лвлкапа окончательно добьёт и так потёкший баланс.

Ссылка на комментарий

Miles
13 минуты назад, Kapellan сказал:

Просто повышение лвлкапа окончательно добьёт и так потёкший баланс.

Зато мотивация будет бегать по квестам, да и не так муторно уже.

Ссылка на комментарий

Эм, а как это повышение капа то идет? Нам дают следующий круг заклинаний, например? Их вообще вводили в игру? Или просто дают большее количество ячеек  для заклов, хп и все?

Ссылка на комментарий

Avros
51 минуту назад, Kapellan сказал:

Просто повышение лвлкапа окончательно добьёт и так потёкший баланс.

Ну, как мне кажется, для тех кто особо не шарит в DND (таких как я), баланс вполне себе неплох. Не могу сказать, что бы всё было очень просто и элементарно даже на стандартной сложности. 

Кстати, а на что уровень сложности влияет, на количество ХП, характеристики мобов и их абилки?

 

И может кто-нибудь сможет прояснить момент, который остался для меня не понятен. В самом начале первого акта, когда мы встречаем первых двух абсолютовцев, рядом с умирающим родственником. Почему они нападают, если сказать, что мы с наутилоида?

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Avros сказал:

В самом начале первого акта, когда мы встречаем первых двух абсолютовцев, рядом с умирающим родственником. Почему они нападают, если сказать, что мы с наутилоида?

Потому, что их послали найти и кое-что забрать у выживших с наутилоида. Вы узнаете об этом, если скажете, что тоже служите Абсолют

 

8 минут назад, Avros сказал:

Кстати, а на что уровень сложности влияет, на количество ХП, характеристики мобов и их абилки?

На разные показатели внимания не обращал, но прохожу в коопе на средней, а сам на тактической сложности: на тактике враги используют более мерзкие заклинания (например, карга на средней всякие кислотные стрелы кастует и иже с ними, а на тактике она кидает паралич), ну и на долгий отдых требуется в два раза больше припасов. Количество ХП специально не замерял, возможно такое же, а может и выше. 

 

Явно нужен четвертый уровень сложности или какие-то дополнительные опции. После Pathfinder Baldur's Gate 3 кажется довольно простой. На данный момент самый сложный бой у меня был с адамантиевым големом в Гримфордже, когда у него уязвимость была к дробящему оружию и молниям, а у меня почти не было ни того, ни другого. Конечно, есть особый способ снести ему много ХП, но это нужно рисковать персонажем и заманивать его в определенное место.

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

Kapellan
19 минут назад, Avros сказал:

Ну, как мне кажется, для тех кто особо не шарит в DND (таких как я), баланс вполне себе неплох. Не могу сказать, что бы всё было очень просто и элементарно даже на стандартной сложности. 

Кстати, а на что уровень сложности влияет, на количество ХП, характеристики мобов и их абилки?

 

И может кто-нибудь сможет прояснить момент, который остался для меня не понятен. В самом начале первого акта, когда мы встречаем первых двух абсолютовцев, рядом с умирающим родственником. Почему они нападают, если сказать, что мы с наутилоида?

Ну в этом ведь и суть уровней сложностей, чтобы разные игроки могли подстроить игру под себя. Так уж получилось, что для тех кто знаком с днд5 всё становится очень уж просто, баланс рушится и всякие легендарные мобы умирают за 1-2 раунда. Нехорошо.

_________
добавлено 3 минуты спустя
1 час назад, Alorian сказал:

 

Явление "завышенных ожиданий" одно из самых неприятных. Сам себя накрутил, а потом в процессе разочаровываешься. И ведь даже разработчиков не поругать. Ларианы не аннонсили "супер-дупер-мега-ВСЁ-ТАМ-ЕСТЬ" игру. Просто сделали и выпустили. А люди уже себя сами накрутили. Обидно конечно, что в 3-ем акте опять у них спад. Мы ещё во второй не вышли, но многие пишут и видимо так и есть и похоже это какая-то системная проблема студии. В прочем, игра в любом случае по прохождении оставит положительные эмоции. Как и с ДОС2 было подобное. Единственное, что меня прям сильно в игре напрягает - это UI и камера. В некоторых местах она жуть какая неудобная. Тот же контрабандистский схрон - камера скачет безумно вверх и вниз, нормально не открутить. И чем дальше, тем больше подобных с ней проблем. Раздражает. Ну и UI точно улучшить бы. Интерфейс меня вообще во всех играх всегда больше раздражает, чем сюжет и геймплей. Очень уж критично к подобной клик-рутине подхожу.

Я бы сказал, что тут ожидания вполне соответствуют реальности. И даже спад в 3ем акте лишь немногим портит впечатление.

Спойлер

Претензия к концовке. А точнее к её отсутствию. Можно сколько угодно ругать текстовое подведение итогов в пилларсах и пасфаиндерах, но именно они дают ощущение завершенности. А здесь этого нет. Мы СТОЛЬКО всего сделали за игру. Столько решений приняли. И это вообще никак не отображается.

 

Ссылка на комментарий

Avros
14 минуты назад, Adrens сказал:

Потому, что их послали найти и кое-что забрать у выживших с наутилоида. Вы узнаете об этом, если скажете, что тоже служите Абсолют

Так они нападают, даже если их умирающий родственничек признал в нас Верного, и сказал им слушать нас. Поэтому мне сей момент и непонятен. Или там прямо надо подтвердить его слова этой фразой?

Ссылка на комментарий

44 минуты назад, Avros сказал:

Так они нападают, даже если их умирающий родственничек признал в нас Верного, и сказал им слушать нас. Поэтому мне сей момент и непонятен. Или там прямо надо подтвердить его слова этой фразой?

Он признал в нас Верного из-за личинки, нужно подыграть и сказать им, что вы тоже служите Абсолют. Только и всего. После этого можно или отправить их назад в лагерь гоблинов, или вместе с ними идти бить совуха. А вы им сказали, что вы - выжившие с наутилоида, за которыми их как раз и послали. 

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

Kapellan

Как прекратить орать :108196:

 

Ссылка на комментарий

Avros
19 минут назад, Adrens сказал:

Он признал в нас Верного из-за личинки, нужно подыграть и сказать им, что вы тоже служите Абсолют. Только и всего. После этого можно или отправить их назад в лагерь гоблинов, или вместе с ними идти бить совуха. А вы им сказали, что вы - выжившие с наутилоида, за которыми их как раз и послали. 

Да, до момента, когда есть варианты их или в лагерь отправить или за совухом послать я дошёл, но там же можно поинтересоваться, что они здесь забыли и сказать, что мы как раз были на наутилоиде (вроде так, если ничего не путаю). Вдруг мы Верные, которые выжили с наутилоида, зачем же сразу нападать-то. Наутилоид то Абсолютовский был.

Ссылка на комментарий

Forgy
14 минуты назад, Kapellan сказал:

Как прекратить орать :108196:

 

 

почти Ravelord Nito spacer.png

Ссылка на комментарий

stanimir
1 час назад, Adrens сказал:

самый сложный бой у меня был с адамантиевым големом в Гримфордже

Да, он не прост. Но, только когда не знаешь с кем столкнешься. У меня был релоад, с первой попытки его не снес. А вторая окончила его страдания за три раунда. Карлах с тотемом медведя и двуручным молотком ,под ускорением выносит его как стеклянного)

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

Подскажите, когда начинается второй акт?

Зачистил всю первую карту+Подземье+Гримфордж. Есть вариант идти к Лунным башням через Гримфордж, а можно в Горный перевал(как понимаю, там где то база с Гитами).

Ссылка на комментарий

20 минут назад, Avros сказал:

Да, до момента, когда есть варианты их или в лагерь отправить или за совухом послать я дошёл, но там же можно поинтересоваться, что они здесь забыли и сказать, что мы как раз были на наутилоиде (вроде так, если ничего не путаю). Вдруг мы Верные, которые выжили с наутилоида, зачем же сразу нападать-то. Наутилоид то Абсолютовский был.

Это мелкие сошки, у которых даже личинки в голове нету - они понятия не имеют, что наутилоид Абсолютовский. У них просто задание все хнайти и убить, а так же забрать все, что найдётся на трупах. Это как если в Аркануме сказать культистам, что вы - выжившие при крушении дирижабля. Там тоже какие-то культисты, которые получили задание всех убить без каких-либо подробностей. 

Ссылка на комментарий

Avros
18 минут назад, Adrens сказал:

Это мелкие сошки, у которых даже личинки в голове нету - они понятия не имеют, что наутилоид Абсолютовский. У них просто задание все хнайти и убить, а так же забрать все, что найдётся на трупах. Это как если в Аркануме сказать культистам, что вы - выжившие при крушении дирижабля. Там тоже какие-то культисты, которые получили задание всех убить без каких-либо подробностей. 

Вы всё верно пишите. Просто я видно с самого начала неправильно свой вопрос сформулировал. 
Итак: Наутилоид - абсолютовский, его экипаж подчинен абсолюту, а пленники заражены паразитами, Верные подчиняются приказам получаемым от абсолюта. Почему их посылают убивать тех, кто мог выжить после крушения, если выжившие после крушения потенциальные слуги абсолюта? 

Ссылка на комментарий

Kapellan
36 минут назад, AlexBST сказал:

Доброго времени суток!

Подскажите, когда начинается второй акт?

Зачистил всю первую карту+Подземье+Гримфордж. Есть вариант идти к Лунным башням через Гримфордж, а можно в Горный перевал(как понимаю, там где то база с Гитами).

Собственно когда реализуешь любой из перечисленных вариантов похода к башням - начнётся второй акт.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Avros сказал:

Вы всё верно пишите. Просто я видно с самого начала неправильно свой вопрос сформулировал. 
Итак: Наутилоид - абсолютовский, его экипаж подчинен абсолюту, а пленники заражены паразитами, Верные подчиняются приказам получаемым от абсолюта. Почему их посылают убивать тех, кто мог выжить после крушения, если выжившие после крушения потенциальные слуги абсолюта? 

А с чего вы вообще решили, что культисты знают, что наутилоид - абсолютовский? Максимум, знал об этом их лидер, которого совух задрал. Более того, на наутилоиды не было Верных, зато лидерам культам прекрасно известно, что там же был артефакт, не дающий героев взять под контроль. Ну кто в самом деле будет доверять всю информацию мелким культистам. В лагере есть только три офицера, и эта парочка в их число не входит. Да и те офицеры, кроме шаманки, не могут определить, что герой не является служителем Абсолют.  

Ну а еще Абсолют не особо жалует неудачников, проще дать приказ убить всех выживших, а не выяснять, кто из Верный, а кто нет. 

_________
добавлено 1 минуту спустя
46 минут назад, stanimir сказал:

Да, он не прост. Но, только когда не знаешь с кем столкнешься. У меня был релоад, с первой попытки его не снес. А вторая окончила его страдания за три раунда. Карлах с тотемом медведя и двуручным молотком ,под ускорением выносит его как стеклянного)

Друг на средней сложности тоже с ним справился без проблем, а вот на тактике у меня возникли затруднения. 

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

Avros
4 минуты назад, Adrens сказал:

А с чего вы вообще решили, что культисты знают, что наутилоид - абсолютовский? Максимум, знал об этом их лидер, которого совух задрал. Более того, на наутилоиды не было Верных, зато лидерам культам прекрасно известно, что там же был артефакт, не дающий героев взять под контроль. Ну кто в самом деле будет доверять всю информацию мелким культистам. В лагере есть только три офицера, и эта парочка в их число не входит. Да и те офицеры, кроме шаманки, не могут определить, что герой не является служителем Абсолют.  

Ну а еще Абсолют не особо жалует неудачников, проще дать приказ убить всех выживших, а не выяснять, кто из Верный, а кто нет. 

Так, Верные - это те, у кого в мозгу личинка, и кого Абсолют может при желании контролировать, так же, как он контролирует иллитидов.

Если лидеры культа (верные) в лагере знают, что на борту был артефакт, то из этого же источника они... Стоп. А Верные знают, что в мозгах личинка? Если нет, тогда да, это всё обьясняет.

Возник другой вопрос, если Абсолют знал, что на борту артефакт и послал за ним своих людей, почему иллитиды на борту сразу его не изъяли, до крушения наутилоида?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,427
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 217592

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    611

  • Venc

    390

  • Pyc_MadWolf

    232

  • Wojt

    231

  • Gorthauerr

    157

  • Panther

    118

  • Avros

    108

  • Alorian

    92

  • Дoбро

    90

  • Gil-galad

    90

  • Хоттабыч

    72

  • EugeneL

    71

  • stanimir

    70

  • Miles

    69

  • Adrens

    69

  • СУЛАРИУС

    64

  • Devin

    49

  • simonov-89

    43

  • RiscoUK

    40

  • Noobozadrot

    39

  • Welzewool

    38

  • HeinzG

    36

  • SteelDog

    34

  • Vitalius

    31

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: CRPG Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios Дата выхода: 3 августа 2023 Системные требования: Описание: Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет

Pyc_MadWolf

Первые подробности Baldur's Gate III.   Журналист USGamer пообщался с главой Larian Studios Свеном Винке и креативным директором настольной RPG Dungeons & Dragons Майком Мерлсом относите

Panther

Хм... Однажды я тоже спорил с Венком, а потом у меня украли сладкий рулет.

ryazanov

Блин, я тему до читал только до 88 страницы, но мне уже осточертел венковский нудёж. Это просто пипец непрошибаемая уверенность в своей непогрешимости. Вечное ситховское возведение в абсолют. Ест

Devin

"фэнтези умирает"

Shamilboroda

Kapellan

Кстати БГ3 обошла диско на метакритике и заняли первое место среди всех ПК игр. Также она вошла в топ10 игр на всех платформах ну и стала там единственной РПГ. В стиме общая оценка уже дорос

Shamilboroda

Baldur’s Gate 3 будет сильнее отличаться от Divinity: Original Sin 2 на релизе Larian Studios поспешила успокоить поклонников серии Baldur’s Gate, которые упрекнули создателей третьей части в 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...