Baldur's Gate 3 - Страница 87 - Baldurs Gate 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Baldur's Gate 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

А друид в облике медведя зимой в спячку уйдёт?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Wojt сказал:

А в Neverwinter Nights не нужно играть? 

Нет, игра не про Невервинтер. Только серию Балдур из которого брали контент для третьей части.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Alorian сказал:

Тоже есть мысль подождать, но нет - буду играть с релиза. Если вспомнить, даже EA был довольно-таки хорош в оптимизации, по крайней мере когда я играл в 9 patch на i5-10400 и RTX 3060 12gb. Не думаю, что успели сломать. Ларианы не такие. Тем более, вспоминая DOS2, там вначале ничего КРИТИЧНОГО не было из проблем оптимизации, кроме некоторых неприятных багов с квестами, которые оперативно пофиксили. Буквально за неделю уже было исправлено многое из того, что было критично для игрового процесса. 

Короче, по опытам прошлых игр Ларианов и по опыту игры в EA, могу предположить, что игры от ЭТОЙ студии при релизе будут играбельны более чем. Это не Киберпук какой-нить с амбициями. Единственное, что опасаюсь - какой-нить неприятный стопор по сюжетной истории, но это игра такая, что всегда можно и сайд стори побегать и перепройти, как и первый и второй DOS игрались. 

Очень ждём-с с братом релиз, не терпится :) 

Третий Балдур это не Дос первый и второй, игра значительно больше. Больше людей над ней работали. Вероятность то, что они зафейлятся на старте как остальные студии высока. Олсо они из-за Старфилда выпускают игру на месяц раньше намеченного срока. Поэтому баги будет стопроцентно, лучше как я уже говорил- быстренько пройти все старые балдуры, освежить в памяти вселенную, благо там игры не такие большие.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Kapellan
7 часов назад, Alorian сказал:

 

Короче, по опытам прошлых игр Ларианов и по опыту игры в EA, могу предположить, что игры от ЭТОЙ студии при релизе будут играбельны более чем. Это не Киберпук какой-нить с амбициями. Единственное, что опасаюсь - какой-нить неприятный стопор по сюжетной истории, но это игра такая, что всегда можно и сайд стори побегать и перепройти, как и первый и второй DOS игрались.

Ну тут-то амбиций не меньше. Только там разрабы старательно врали, скрывая состояние игры, а тут всё на виду и можно быть спокойным. По опыту игр ларианов опасение есть не за техническую часть, а за содержимое последнего акта.

 

7 часов назад, Alorian сказал:

Очень ждём-с с братом релиз, не терпится :) 

Осталось совсем немного:)

Ссылка на комментарий

38 минут назад, Kapellan сказал:

Ну тут-то амбиций не меньше. Только там разрабы старательно врали, скрывая состояние игры, а тут всё на виду и можно быть спокойным. По опыту игр ларианов опасение есть не за техническую часть, а за содержимое последнего акта.

Твоими устами да мед пить. У ларианов было быстрое и сильное расширение студии, такое не может пройти без эксцессов. Олсо просадки и баги были заметны в последних видео самой студии, следовательно есть вопросы по технической части.

 

И кстати лучше за дракона на старте не играть, камеру и объекты под него еще хорошо не скорректировали.

Ссылка на комментарий

Alorian
4 часа назад, Wojt сказал:

А в Neverwinter Nights не нужно играть? 

Не знаю, зачем люди спрашивают, а другие советуют, что нужно прям обязательно поиграть в другие части... По мне так, в BG3 совсем можно и без этого обойтись.

В своей игре за 50 часов игры в EA не ощутил тех моментов, когда было: "Оу, а ты кто такой и почему мне это важно? Что, это было раньше, в других сериях? Ну блииин". По сути всё по самому сюжету игры ясно и понятно и единственные случаи сложности восприятия были с пантеонами богов и рееедкими моментами в восприятии рас. Как например про гитьянок и то, что их не особо любят, совместно с тифлингами. И не то, чтобы ПРИШЛОСЬ почитать лор, но было интересно узнать, поэтому полез в вики по лору мира Забытых Королевств. 

 

А так, очень сомнительно, что те, кто будут играть СЕЙЧАС в игры прошлых версий наскоком, проникнутся персонажами, голосами и пр. и пр. Уж не помню, были ли у меня такие попытки, но выглядит на мой ИМХО сомнительно, что подобный опыт был бы успешен... Вот те, кто в СВОЁ время сыграли в ранние игры, те прикипели и к сюжету и к персонажам, тем и перепройти можно. В принципе, последнюю позицию могу понять - с перепрохождением того, что уже прошёл раньше, для "восполнения чувств былого", как я бы это назвал.

Сам так перепроходил Warcraft 3 и TFT, когда собирался впервые в жизни в WOW поиграть. И это был полезный опыт, хотя был в 2020 году, когда морально W3 сильно устарел, да ещё и при игре на 1920х1080, эти пикселы...Ух, но всё равно было круто: Голоса, эмоции, сюжет, лор мира и всё прочее чувствовалось очень сильно и пробуждало прошлые воспоминания из первого опыта.... В общем - понимаю^_^

 

_________
добавлено 3 минуты спустя
1 час назад, Venc сказал:

Вероятность то, что они зафейлятся на старте как остальные студии высока.

Как можно зафейлить на старте те, кто УЖЕ по факту работало раньше? Вы забываете, что был очень большой кусок игры в EA и он был прям реально крут. Единственное, что я опасаюсь, что этот кусок будет САМЫЙ интересный, а остальные - по остаточному принципу. Как это было в DOS:2. Но там вроде и ситуация особая была, когда разрабы решили просто закончить, как есть, ибо деньги заканчивались и вот вышло, что самый первый остров очень классный и интересный, а чем дальше, тем меньше интересного по игре. Я 4 раза полную игру перепроходил и каждый раз ощущение такое было. Сам первый остров при этом я отдельно раз 10 играл, переигрывал и ничего, интерес не падал. А вот начиная с 3 акта - уже как-то вяленько было.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Alorian сказал:

 

В своей игре за 50 часов игры в EA не ощутил тех моментов, когда было: "Оу, а ты кто такой и почему мне это важно? Что, это было раньше, в других сериях? Ну блииин". По сути всё по самому сюжету игры ясно и понятно и единственные случаи сложности восприятия были с пантеонами богов и рееедкими моментами в восприятии рас. Как например про гитьянок и то, что их не особо любят, совместно с тифлингами. И не то, чтобы ПРИШЛОСЬ почитать лор, но было интересно узнать, поэтому полез в вики по лору мира Забытых Королевств. 

В последующем контенте появятся спутники, которые были персонажами 1-2 частей. Но, разумеется, для понимания происходящего знания прошлых частей не потребуются. В худшем случае не поймёшь какие-то мелкие отсылки.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Alorian сказал:

Не знаю, зачем люди спрашивают, а другие советуют, что нужно прям обязательно поиграть в другие части... По мне так, в BG3 совсем можно и без этого обойтись.

В своей игре за 50 часов игры в EA не ощутил тех моментов, когда было: "Оу, а ты кто такой и почему мне это важно? Что, это было раньше, в других сериях? Ну блииин". По сути всё по самому сюжету игры ясно и понятно и единственные случаи сложности восприятия были с пантеонами богов и рееедкими моментами в восприятии рас. Как например про гитьянок и то, что их не особо любят, совместно с тифлингами. И не то, чтобы ПРИШЛОСЬ почитать лор, но было интересно узнать, поэтому полез в вики по лору мира Забытых Королевств.

 

Да дело то не в лоре, дело в контенте который в Балдуре первом и втором, проблемах которые в этих играх были, квестах, которые в третьей части отражаются.

 

Ты просто воспримешь 70 процентов контента, а 30 процентов не поймешь. Это как в третий Масс Эффект играть, не проходя первые 2 части.

Можно конечно, но такое себе.

 

То есть глубина твиста с отсылкой к первой и второй части уже игроки не понимают, а со спутниками из первой и второй части у новеньких не возникает эмоциональной связи.

Минск для них идиот с хомяком, а Джахейра генерик бабка эльф.

 

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Alorian сказал:

Как можно зафейлить на старте те, кто УЖЕ по факту работало раньше? Вы забываете, что был очень большой кусок игры в EA и он был прям реально крут. Единственное, что я опасаюсь, что этот кусок будет САМЫЙ интересный, а остальные - по остаточному принципу. Как это было в DOS:2. Но там вроде и ситуация особая была, когда разрабы решили просто закончить, как есть, ибо деньги заканчивались и вот вышло, что самый первый остров очень классный и интересный, а чем дальше, тем меньше интересного по игре. Я 4 раза полную игру перепроходил и каждый раз ощущение такое было. Сам первый остров при этом я отдельно раз 10 играл, переигрывал и ничего, интерес не падал. А вот начиная с 3 акта - уже как-то вяленько было.

Так это почти все ролевки так.

 

В торменте тоже первая большая локация - Сигил, потом скомканные короткие остальные локации в конце, в Балдуре 2 - Амн в начале под конец все как то рельсово становятся, хотя вру, был еще город темных эльфов интересный.

В балдуре 3 у меня все таки надежда, что они сделают крупный разнообразный город Балдур, а последующие акты конечно будут прямые рельсовые и более драйвовые после большой песочницы города.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Alorian
1 минуту назад, Kapellan сказал:

В последующем контенте появятся спутники, которые были персонажами 1-2 частей

Я знаю. Но как мне кажется, вряд ли это будет прям критично важно. Подобный жест - реверанс в сторону поклонников предыдущих игр серии. Сомневаюсь, что там будет каждый диалог завязан на события и разговоры из предыдущих игр. Максимум - пару отсылок на прошлые "фишки", ну и общий ностальгический мотив от подобного персонажа. Как мне кажется, кто не играл и не знал персов ранее, даже и не поймёт подобного, если ему конечно прям не скажут, что вот они - персы из прошлой и это было важно и пр.

 

Я конечно могу и ошибаться, но обычно так и делается. Сложно припомнить что-то такое, где было иначе. В основном, главная блин проблема была как раз не в такие моменты - с ними по игре обычно всё норм, а когда мне прям говорили - это из прошлой серии и ты сразу начинаешь пытаться понять, как это связанно и о чём тут речь... А вот если бы промолчали, то и мыслей подобных не возникло бы.

_________
добавлено 2 минуты спустя
7 минут назад, Venc сказал:

Да дело то не в лоре, дело в контенте который в Балдуре первом и втором, проблемах которые в этих играх были, квестах, которые в третьей части отражаются.

 

В общих чертах понимаю о чём вы, но пример так себе про Масс эффект. Там у нас всё же цельный и несменяемый перс и не знать его Начала пути крайне тяжко отражается на событиях дальше. Что масс эффект, что подобные игры - там важно. А тут у нас новые цельные персы и всё что неизменно - это основной лор игры. Его и так можно почитать, либо на сайте, либо в игре записки (хотя их особо больших вариантов не находил, что допущение, как по мне). Ну и опять же - пару отсылок из прошлых игр, навроде СПУТНИКОВ, которые были ранее. 

Слишком мизерно на мой взгляд.

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Alorian сказал:

Я знаю. Но как мне кажется, вряд ли это будет прям критично важно. Подобный жест - реверанс в сторону поклонников предыдущих игр серии. Сомневаюсь, что там будет каждый диалог завязан на события и разговоры из предыдущих игр. Максимум - пару отсылок на прошлые "фишки", ну и общий ностальгический мотив от подобного персонажа. Как мне кажется, кто не играл и не знал персов ранее, даже и не поймёт подобного, если ему конечно прям не скажут, что вот они - персы из прошлой и это было важно и пр.

 

Я конечно могу и ошибаться, но обычно так и делается. Сложно припомнить что-то такое, где было иначе. В основном, главная блин проблема была как раз не в такие моменты - с ними по игре обычно всё норм, а когда мне прям говорили - это из прошлой серии и ты сразу начинаешь пытаться понять, как это связанно и о чём тут речь... А вот если бы промолчали, то и мыслей подобных не возникло бы.

Тоже так думаю. Связи с 1-2 части будут, но это будут просто отсылки. А приводить в пример ДА или МЭ где на протяжении трилогии переносились решения и сохранения - это очевидна глупость, ведь здесь такого нет.

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Alorian сказал:

В общих чертах понимаю о чём вы, но пример так себе про Масс эффект. Там у нас всё же цельный и несменяемый перс и не знать его

Тут тоже самое!

 

Как и спутники - Минск и Джахейра это сквозные спутники всей серии.

 

Поэтому

 

Цитата

играй только по порядку. Первый Балдур, Осада Драконьего Копья, Тени Амна, потом Троны Баала и только затем в третий Балдур.

А иначе ты ни хрена не поймешь, только мучиться будешь.

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Alorian
10 минут назад, Venc сказал:

Тут тоже самое!

В чём тоже самое?:smile37:У нас на протяжении всех серий ОДИН цельный персонаж со своим лором, который двигался по одной сюжетной ветки, где начала истории предрекло его конец? То есть в МА это нападение инопланетной расы, где в конце Шепард её и должен побороть. Это его история и сюжет, по которому он движется от серии к серии, от начала истории к концу... 

Тут есть подобное? Как мне кажется - нет. Новый уникальный перс, новые компаньоны, новая СЮЖЕТНАЯ история. Иллитиды, пусть и были по лору, но как-то их не делали основным центром сюжета прошлых игр. Там были свои антагонисты, свои противники, как я понимаю. Тут только мир-основа та же, как и Ворота Балдура, как и расы, ну и пантеон богов. По-моему - это самое важное, что нужно знать, остальное вторично.

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 минуту назад, Alorian сказал:

В чём тоже самое?:smile37:У нас на протяжении всех серий ОДИН цельный персонаж со своим лором, который двигался по одной сюжетной ветки, где начала истории предрекло его конец? То есть в МА это нападение инопланетной расы, где в конце Шепард её и должен побороть. Это его история и сюжет, по которому он движется от серии к серии, от начала истории к концу... 

Тут есть подобное? Как мне кажется - нет. Новый уникальный перс, новые компаньоны, новая СЮЖЕТНАЯ история. Иллитиды, пусть и были по лору, но как-то их не делали основным центром сюжета прошлых игр. Там были свои антагонисты, свои противники, как я понимаю.

Да не читай Венка. Он у нас особенный))

  • Like (+1) 1
  • ready 1
  • wink 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Только что, Alorian сказал:

В чём тоже самое?:smile37:У нас на протяжении всех серий ОДИН цельный персонаж со своим лором, который двигался по одной сюжетной ветки, где начала истории предрекло его конец?

А это уже спойлер. Чтобы это понять - надо в первые Балдуры играть.:)

 

1 минуту назад, Alorian сказал:

 

Тут есть подобное? Как мне кажется - нет.

Вот в том то и дело, что тебе кажется:)

Ссылка на комментарий

Alorian
2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Да не читай Венка. Он у нас особенный))

"Я не виноватая, он сам пришёл!" - пишет же, з-з-зараза :D 

_________
добавлено 0 минут спустя
2 минуты назад, Venc сказал:

Вот в том то и дело, что тебе кажется:)

Аргументы ещё? А то неубедительно как-то звучит.

 

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Alorian сказал:

Аргументы ещё?

Так я написал, остальное - спойлер сюжета.

 

 

7 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Да не читай Венка. Он у нас особенный))

Молчу, молчу)))

_________
добавлено 2 минуты спустя
4 минуты назад, Alorian сказал:

А то неубедительно как-то звучит.

 

А я тебя не убеждаю, просто поверь человеку, игравшему в первые балдуры.

 

Мне кажется я и так дофига намеков дал.

 

 

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Alorian
40 минут назад, Venc сказал:

А я тебя не убеждаю, просто поверь человеку, игравшему в первые балдуры.

 

Хорошо.

Если при игре в BG3, мне попадётся ХОТЬ ОДИН момент, когда встанет вопрос в процессе: "А это тут причём?", а после выяснится, что это была отсылка на прошлые игры - тогда пройду все части вышедшие ранее, BG1-2.

А если нет -  ну значит я был полностью прав и BG3 является самостоятельной игрой, пусть и по родному предыдущим играм миру и общему лору, но при этом, независимая и нет смысла тратить N-времени перепроходя что-то ранее.

Увы, детский и юношеский возраст давно позади и такие "челенжи" из прошлого редко приносят удовольствия. Тут нужен иметь определенный тип восприятия, довольно редкий, когда такие приветы из прошлого вызывают очень тёплые и крепкие чувства. В основном - упустил момент, уже всё, не войти в эту реку. Либо ты играешь в СВОЁ ВРЕМЯ и у тебя ностальгия, теплые чувства, либо в будущем, встречая впервые - мало чем цепляет. Увы.

Изменено пользователем Alorian
  • Like (+1) 1
  • ready 2
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
8 минут назад, Alorian сказал:

В основном - упустил момент, уже всё, не войти в эту реку. Либо ты играешь в СВОЁ ВРЕМЯ и у тебя ностальгия, теплые чувства, либо в будущем, встречая впервые - мало чем цепляет. Увы.

Именно так это и происходит, у меня так точно. Пройти лишь бы пройти для галочки, на это нет совершенно времени как и на вообще поиграть надо это время найти. Во взрослой, а главное семейной жизни ценности и цели совершенно другие и надо уметь ставить приоритеты.

 

А у Венка так, сын подходит к папе и говорит:-"Пап, а пошли поиграем во дворе".

Венк:-"Какой нах двор, у меня БГ, БГ2 не пройдены, мужики на форуме не поймут".:D

Ссылка на комментарий

20 минут назад, Alorian сказал:

Хорошо.

Если при игре в BG3, мне попадётся ХОТЬ ОДИН момент, когда встанет вопрос в процессе: "А это тут причём?", а после выяснится, что это была отсылка на прошлые игры - тогда пройду все части вышедшие ранее, BG1-2.

 

Ну тогда можешь сразу начинать проходить все части, потому что уже это случилось. Ты ж не понял о чем я пишу, верно?

 

20 минут назад, Alorian сказал:

Увы, детский и юношеский возраст давно позади и такие "челенжи" из прошлого редко приносят удовольствия. Тут нужен иметь определенный тип восприятия, довольно редкий, когда такие приветы из прошлого вызывают очень тёплые и крепкие чувства. В основном - упустил момент, уже всё, не войти в эту реку. Либо ты играешь в СВОЁ ВРЕМЯ и у тебя ностальгия, теплые чувства, либо в будущем, встречая впервые - мало чем цепляет. Увы.

Я не про ностальгию писал, а про контент, это тож самое что например какой то музыкальный кусок услышал, но без предыдущей части композиции - непонятна его суть.

Так яснее?

Или книгу взял например "двадцать лет спустя" Дюма, а "Три мушкетера" не читал.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,427
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 219146

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    611

  • Venc

    390

  • Pyc_MadWolf

    232

  • Wojt

    231

  • Gorthauerr

    157

  • Panther

    118

  • Avros

    108

  • Alorian

    92

  • Дoбро

    90

  • Gil-galad

    90

  • Хоттабыч

    72

  • EugeneL

    71

  • stanimir

    70

  • Miles

    69

  • Adrens

    69

  • СУЛАРИУС

    64

  • Devin

    49

  • simonov-89

    43

  • RiscoUK

    40

  • Noobozadrot

    39

  • Welzewool

    38

  • HeinzG

    36

  • SteelDog

    34

  • Vitalius

    31

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: CRPG Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios Дата выхода: 3 августа 2023 Системные требования: Описание: Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет

Pyc_MadWolf

Первые подробности Baldur's Gate III.   Журналист USGamer пообщался с главой Larian Studios Свеном Винке и креативным директором настольной RPG Dungeons & Dragons Майком Мерлсом относите

Panther

Хм... Однажды я тоже спорил с Венком, а потом у меня украли сладкий рулет.

ryazanov

Блин, я тему до читал только до 88 страницы, но мне уже осточертел венковский нудёж. Это просто пипец непрошибаемая уверенность в своей непогрешимости. Вечное ситховское возведение в абсолют. Ест

Devin

"фэнтези умирает"

Shamilboroda

Kapellan

Кстати БГ3 обошла диско на метакритике и заняли первое место среди всех ПК игр. Также она вошла в топ10 игр на всех платформах ну и стала там единственной РПГ. В стиме общая оценка уже дорос

Shamilboroda

Baldur’s Gate 3 будет сильнее отличаться от Divinity: Original Sin 2 на релизе Larian Studios поспешила успокоить поклонников серии Baldur’s Gate, которые упрекнули создателей третьей части в 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...