Baldur's Gate 3 - Страница 81 - Baldurs Gate 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Baldur's Gate 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Devin

Иногда хочется взять и придумать свою версию правил. Ну, чтобы не учить то, что уже есть.

Но подозреваю, что частных редакций днд-правил уже много. Хотя, если браться за дело, то можно придумать и полностью свои правила. Вот только доиграю в стелярис и сразу начну:wizard:.

 

_________
добавлено 2 минуты спустя
5 минут назад, Kapellan сказал:

Посредством жесткой дрессуры:108196: Маг с 8 интеллектом на 1 и 2 уровнях сможет подготовить только 1 заклинание:D

 

т.е. примерно так, как я учил квантовую физику.

Ссылка на комментарий

Kapellan
9 минут назад, Devin сказал:

Иногда хочется взять и придумать свою версию правил. Ну, чтобы не учить то, что уже есть.

Но подозреваю, что частных редакций днд-правил уже много. Хотя, если браться за дело, то можно придумать и полностью свои правила. Вот только доиграю в стелярис и сразу начну:wizard:.

Это скорее ровно наоборот работает. Те кто изучил некие правила, дополняют или меняют их по своему разумению. А так да, вариаций на основе днд разных редакций - валом. 

 

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

1 час назад, Panther сказал:

 

А? Что? Ты это мне? Мне написали? Перевертыш? Погодь... книжки? 

 

Што вообще происходит?!  

вы тут обсуждаете фэнтезяку. Еще вот вопрос вброшу. Если перс кинул на себя спелл увеличения в размерах, потом сожрал оленя и выпил бочку пива. Спел закончился, он уменьшился.

Его сразу разорвет пивом и оленем или как?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
22 часа назад, Дoбро сказал:

Верно, для 3060 12 гигов излишне, поскольку шина на 128 bit, а это означает, ничем не лучше по пропускной способности, чем ВК на 8 гигов. Будь ВК 3060 на 256 bit, была бы топ за свои деньги.

Ну, тесты все равно показывают, что 16 гигов лишними точно не будут :boy-cleanglasses:

 

Сравнение RTX 4060 Ti с 8 и 16 ГБ 

В наиболее требовательных играх при максимальных настройках графики RTX 4060 Ti с 16 ГБ обеспечила производительность на 12-24% больше, чем модель с 8 ГБ памяти. Также на RTX 4060 Ti с 8 ГБ происходили куда более заметные просадки частоты кадров

Ссылка на комментарий

Дoбро
23 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Ну, тесты все равно показывают, что 16 гигов лишними точно не будут :boy-cleanglasses:

 

Сравнение RTX 4060 Ti с 8 и 16 ГБ 

В наиболее требовательных играх при максимальных настройках графики RTX 4060 Ti с 16 ГБ обеспечила производительность на 12-24% больше, чем модель с 8 ГБ памяти. Также на RTX 4060 Ti с 8 ГБ происходили куда более заметные просадки частоты кадров

Хочешь 16 гигов, доплати до 100 баксов. Естественно, где графика требуется более 8 гигов, преимущество очевидно, но 4060 Ti предел 2к, а лучше запускать проекты на фуллхд с лучами.

 

Я бы не стал покупать 4060 Ti с шиной на 128 bit, дождался бы следующее поколения. Вышедшее поколение является рефрешем предыдущего.

 

 

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Venc сказал:

Его сразу разорвет пивом и оленем или как?

Если он настоящий пивозавр то его не разорвет :drinks:

Изменено пользователем Wojt
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

В воскресенье Свен примет участие в стриме, обещает придти с сюрпризом.

image.png.ff1b795fd73f4c6ab546fcdd7c6f6e

 

Ссылка на комментарий

Дoбро

Многие поклонники Baldur's Gate 3 высоко оценили возможность автономной игры и отсутствие микротранзакций

 

Baldur's Gate 3 находится на гребне волны по нескольким причинам, две из которых - возможность игры в автономном режиме и отсутствие микротранзакций.

Благодарность геймеров за появление однопользовательской ролевой игры, в которую можно играть в автономном режиме и без соблазна покупать косметические предметы за реальные деньги, хорошо выражена в этом сообщении на Reddit, в котором также можно прочитать разочарование многих в текущем состоянии рынка ААА в отношении определенной политики монетизации.

_AUnOK6KuuiTbSV7ejOmzQ.jpeg

Некоторые даже считают, что это печально, поскольку означает, что рынок полностью ушел в дрейф. В качестве негативного примера в противовес Baldur's Gate 3 приводится Diablo IV от Blizzard Entertainment, которая требует постоянного присутствия в сети, даже при одиночной игре, изобилует микротранзакциями и, к тому же, не закончена. Для сравнения: "Larian выглядит как пятнадцатилетняя студия-разработчик в самом лучшем смысле этого слова", - пишет пользователь FetusGoesYetus.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Цитата

Свен Винке, глава студии Larian, во время очередного интервью посетовал на то, что другие студии не делают качественных олдовых RPG. По его мнению, пример двух частей Divinity Original Sin наглядно показал, что среди геймеров есть огромный запрос на классические ролевые игры с глубокой ролевой системой и обширными возможностями, но разработчики штампуют сплошные action-RPG.

Винке продолжает троллить коллег. Но в целом с посылом согласен - однотипные АРПГ надоели, как и мода вообще всё называть РПГ.

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, Kapellan сказал:

Винке продолжает троллить коллег. Но в целом с посылом согласен - однотипные АРПГ надоели, как и мода вообще всё называть РПГ.

Все таки Фаэрун как сеттинг так себе, надеюсь, что в дальнейшем Лариан будет разрабатывать игру в стиле киберпанк/постапокалиптика/сай фай.

  • Dislike (-1) 1
  • facepalm 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Noobozadrot
4 часа назад, Kapellan сказал:

Винке продолжает троллить коллег. Но в целом с посылом согласен - однотипные АРПГ надоели, как и мода вообще всё называть РПГ.

Большой запрос есть на кооператив, как по мне, а не олдскульные рпг. Поэтому их игры выстрелили изначально... ну и они более-менее известные. Но тем у кого серьезный издатель надо работать на широкую аудиторию - поэтому будут клепать хорошую картинку с экшеном и пиарить. А какому-то ноунейм разработчику скорей профитней сделать низкокачественный диабло клон, который соберет аудиторию не меньше чем Divinity: Original Sin.

Ссылка на комментарий

Kapellan
10 минут назад, Noobozadrot сказал:

Большой запрос есть на кооператив, как по мне, а не олдскульные рпг. Поэтому их игры выстрелили изначально... ну и они более-менее известные. Но тем у кого серьезный издатель надо работать на широкую аудиторию - поэтому будут клепать хорошую картинку с экшеном и пиарить. А какому-то ноунейм разработчику скорей профитней сделать низкокачественный диабло клон, который соберет аудиторию не меньше чем Divinity: Original Sin.

Да понятно что толковую РПГ сделать куда сложнее. А уж сделать КРПГ ААА уровня это вообще ад в плане трудозатрат. И само собой что все пляшут от прибыли. Но понимать не значит принимать.

А кооператив да, с ним в целом грустно, не только в РПГ.

Ссылка на комментарий

Panther
5 часов назад, Kapellan сказал:

Винке продолжает троллить коллег. Но в целом с посылом согласен - однотипные АРПГ надоели, как и мода вообще всё называть РПГ.

 

Свинке, конеш, хайпом аж мироточит, но за свою дивиньку лучше бы помалкивал. У меня до сих пор от нее флешбеки... о нет, опять...

 

- Ща будет финальный бой! Финальный бой! Последний бой! Ты готов?! ГОТОВ?!

- Да! Порвем им жопы!

- По коням! Но стой! СТОЙ!

- Чего?

- Разгадай головоломку.

- Че, сейчас? Серьезно? Твою же мать... *разгадываем головоломку*

...

......

........

- Вот, разгадал. Теперь можно уже подраться?

- Конечно! Сразу как разгадаешь еще одну головоломку...

:o_0:

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
8 часов назад, Venc сказал:

игру в стиле киберпанк/постапокалиптика/сай фай.

Shadowrun хочу:smile43: Сеттинг понравился

Ссылка на комментарий

Мутабор
16 часов назад, Venc сказал:

Все таки Фаэрун как сеттинг так себе, надеюсь, что в дальнейшем Лариан будет разрабатывать игру в стиле киберпанк/постапокалиптика/сай фай.

Не, там есть нормальный оригинальный сеттинг плейнскейпа, он внутри мира фаеруна, но вместо него постоянно выбирают стандартный дженер фэнтэзи фаеруна. Тот же вархаммер фэнтэзи куда лучше, например. 

Ссылка на комментарий

ryazanov

Получается можно будет играть не только за самостоятельно созданного персонажа, но и одного из заранее прописанных? А в чем особенность этого будет, и где почитать подробнее можно, а то я этот момент упустил из виду что-то?

Ссылка на комментарий

Panther
31 минуту назад, ryazanov сказал:

Получается можно будет играть не только за самостоятельно созданного персонажа, но и одного из заранее прописанных? А в чем особенность этого будет, и где почитать подробнее можно, а то я этот момент упустил из виду что-то?

 

Ох, прочитать много где, оно разбросано повсюду понемножку. Ну можешь например на dtf через таг baldur's gate глянуть публикации. Если из буржуйских - то kotaku.

 

Как это работает? Объясняю как я это понял (100% достоверность не гарантирую). Если это готовый персонаж, то его можно настроить, но его ориджин (предыстория) уже выбрана и проработана. И будет оказывать влияние на геймплей, вроде старых знакомых, воспоминаний, какой-нибудь демоницы нашептывающей всякое, к примеру. Если же это кастомный (полностью созданный тобой) персонаж, то тогда у тебя будет что-то вроде дефолтного ориджина. То есть, по факту, меньше отдельных сцен связанных с событиями из прошлого персонажа до игры. Это не обязательно плохо, некоторым больше нравится играть табула раса или персонажам без жесткой привязки к уже придуманной (не тобой) истории. Выборов в игре и так и эдак будет достаточно.

Ссылка на комментарий

58 минут назад, ryazanov сказал:

Получается можно будет играть не только за самостоятельно созданного персонажа, но и одного из заранее прописанных? А в чем особенность этого будет, и где почитать подробнее можно, а то я этот момент упустил из виду что-то?

Да все как в дивиньке второй. Одного из спутников берем как осноного протагониста, вот и все.

Ссылка на комментарий

ryazanov
34 минуты назад, Wojt сказал:

Да все как в дивиньке второй. Одного из спутников берем как осноного протагониста, вот и все.

Я в дивиньки не играл)

Первая что-то не зашла в своё время, во вторую соответственно вообще нисколько не играл 😅

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 часа назад, ryazanov сказал:

Получается можно будет играть не только за самостоятельно созданного персонажа, но и одного из заранее прописанных? А в чем особенность этого будет, и где почитать подробнее можно, а то я этот момент упустил из виду что-то?

 

1 час назад, Panther сказал:

Как это работает? Объясняю как я это понял (100% достоверность не гарантирую). Если это готовый персонаж, то его можно настроить, но его ориджин (предыстория) уже выбрана и проработана. И будет оказывать влияние на геймплей, вроде старых знакомых, воспоминаний, какой-нибудь демоницы нашептывающей всякое, к примеру. Если же это кастомный (полностью созданный тобой) персонаж, то тогда у тебя будет что-то вроде дефолтного ориджина. То есть, по факту, меньше отдельных сцен связанных с событиями из прошлого персонажа до игры. Это не обязательно плохо, некоторым больше нравится играть табула раса или персонажам без жесткой привязки к уже придуманной (не тобой) истории. Выборов в игре и так и эдак будет достаточно.

В целом верно, разве что у готового персонажа как минимум будет фиксированный класс и архетип.

Помимо этого для полностью кастомного персонажа будет доступен один отдельный ориджин. Т.е. спутника такого нет, а ориджин есть. Это история персонажа, который нихрена не помнит, но нечто подталкивает его убивать всё живое. А уж подчиняться этому зову или нет уже решает игрок.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,427
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 206943

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    611

  • Venc

    390

  • Pyc_MadWolf

    232

  • Wojt

    231

  • Gorthauerr

    157

  • Panther

    118

  • Avros

    108

  • Alorian

    92

  • Дoбро

    90

  • Gil-galad

    90

  • Хоттабыч

    72

  • EugeneL

    71

  • stanimir

    70

  • Miles

    69

  • Adrens

    69

  • СУЛАРИУС

    64

  • Devin

    49

  • simonov-89

    43

  • RiscoUK

    40

  • Noobozadrot

    39

  • Welzewool

    38

  • HeinzG

    36

  • SteelDog

    34

  • Vitalius

    31

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: CRPG Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios Дата выхода: 3 августа 2023 Системные требования: Описание: Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет

Pyc_MadWolf

Первые подробности Baldur's Gate III.   Журналист USGamer пообщался с главой Larian Studios Свеном Винке и креативным директором настольной RPG Dungeons & Dragons Майком Мерлсом относите

Panther

Хм... Однажды я тоже спорил с Венком, а потом у меня украли сладкий рулет.

ryazanov

Блин, я тему до читал только до 88 страницы, но мне уже осточертел венковский нудёж. Это просто пипец непрошибаемая уверенность в своей непогрешимости. Вечное ситховское возведение в абсолют. Ест

Devin

"фэнтези умирает"

Shamilboroda

Kapellan

Кстати БГ3 обошла диско на метакритике и заняли первое место среди всех ПК игр. Также она вошла в топ10 игр на всех платформах ну и стала там единственной РПГ. В стиме общая оценка уже дорос

Shamilboroda

Baldur’s Gate 3 будет сильнее отличаться от Divinity: Original Sin 2 на релизе Larian Studios поспешила успокоить поклонников серии Baldur’s Gate, которые упрекнули создателей третьей части в 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...