Baldur's Gate 3 - Страница 60 - Baldurs Gate 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Baldur's Gate 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Хоттабыч
12 часа назад, Kapellan сказал:

Лечебное зелье можно метнуть! При попадании в цель оно сначала наносит положенный урон от импровизированного оружия, а потом накладывает свой целительский эффект.

интересно, а если урон добивает врага, что потом происходит - он оживает от применения целительского эффекта? :D

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Хоттабыч сказал:

интересно, а если урон добивает врага, что потом происходит - он оживает от применения целительского эффекта? :D

Если включена опция нелетального урона - наверное. Но вообще такой дурью я только поднимал союзников которых вогнали в бессознательное состояние.

Ссылка на комментарий

thenamelessone
20 часов назад, Kapellan сказал:

Второй может манипулировать удачей, давая себе примущество в разных ситуациях(в том числе в социалке!), но потом вынужден мириться с рандомными эффектами у своих заклинаний.

Мой любимый  класс во втором Балдуре. Круто всё таки когда заканчиваются хайлевел-спеллы(а учитывая интенсивность боёв в конце сиквела и в аддонах это обычное явление) кастовать их заклинанием первого круга

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 часа назад, thenamelessone сказал:

Мой любимый  класс во втором Балдуре. Круто всё таки когда заканчиваются хайлевел-спеллы(а учитывая интенсивность боёв в конце сиквела и в аддонах это обычное явление) кастовать их заклинанием первого круга

Здесь так нельзя. Но в реалиях днд5 сорк впринципе может перегнать ячейки 1го круга в высокоуровневые. Правда курс обмена будет не самым выгодным.

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 11.03.2022 в 18:09, Kapellan сказал:

Лечебное зелье можно метнуть! При попадании в цель оно сначала наносит положенный урон от импровизированного оружия, а потом накладывает свой целительский эффект. Причем делается это быстрым действием, что совсем уж фарш.

А врагов-нежить завезли?

Если да, то можно попробовать им устроить экстерминатус гребаными святыми гранатами :)

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, EugeneL сказал:

А врагов-нежить завезли?

Если да, то можно попробовать им устроить экстерминатус гребаными святыми гранатами :)

Если ты про использование хилок как дамаг по нежити, то в 5ке это так не работает.

А так нежить там есть конечно.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Несмотря на то, что лично для меня в игре много косяков, ловлю себя на том что хочу ещё. Это само за себя говорит.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Винке дал интервью. Помимо прочего, сказал, что можно будет играть гномом.

 

Глава Larian Свен Винке Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с PC Gamer о пути, который проделала Larian за последние несколько лет, в рамках конференции GDC 2022.

Винке признал, что даже после расширения до 150 человек для разработки Divinity: Original Sin 2 он не думал, что для предстоящей Baldur's Gate 3 понадобится достичь около четырёх сотен сотрудников.

Я не ожидал, что для Baldur's Gate 3 нам понадобится 400 человек. Да никто не ожидал. Однако иначе просто не вышло бы. Я помню как настал момент, когда мы якобы поняли, что нам нужно для того, чтобы сделать эту игру. Мы думали, что всё просчитали. И только потом мы действительно поняли, и перед нами встал выбор: закатать губу или расшириться. Мы выбрали второе.

Свен Винке
глава Larian

Одной из главных причин для расширения стали катсцены, которых не было в Divinity: Original Sin 2. Они повлияли в том числе на сценаристов — раньше они могли вносить правки до последнего момента, однако в ситуации, когда в каждая сцена анимирована, такой возможности уже нет.

Во всём процессе появилось столько промежуточных шагов. Стольким людям нужно приложить свою руку: дизайнеры синематиков, аниматоры, кастинг-директоры, специалисты по свету, визуальным и звуковым эффектам.

Уже нельзя просто взять и добавить строчку диалога. Каждое такое изменение влечёт за собой кучу других изменений, и всё стоит денег. Мы переизобрели себя и то, как мы работаем, чтобы сохранить возможность итерировать.

Свен Винке
глава Larian

Расширение сопровождалось финансовым риском — особенно учитывая то, что Larian однажды была на грани банкротства, работая над Divinity: Original Sin. Однако Винке говорит, что его студия «не про деньги».

Много кто так говорит, но мы правда лишь думаем о том, что нужно для создания этой игры. В студии буквально началось бы восстание, если бы я сказал занизить свои амбиции. Наши ребята гордятся Baldur's Gate 3, и хотят добиться своих целей, потому что играли в первые две части в молодости.

Свен Винке
глава Larian

Винке пояснил, что игру отложили до 2023 года не просто так. Larian всё ещё работает над городом Врата Балдура, а после этого последует продолжительный период полировки контента.

Это игра в очень специфичной нише с бесчисленным количеством пересечений в сюжете и игровых системах. Если ограничить возможности игрока, всё сведётся до конкретных маршрутов, и это оставит плохие впечатления от игры. Всё сломается. Проблема в данном случае в том, что альтернативный вариант... *****, это надо продумать вообще всё. Но мы нашли способ и уже заняты этим.

Свен Винке
глава Larian

Larian запросто могла урезать игру в некоторых местах, тем самым упростив себе задачу. Однако в таком случае это была бы уже не та Baldur's Gate 3, которая задумаывалась разработчиками.

Мы не выпустим игру, пока она не готова. И это будет что-то. Когда ты открываешь редактор персонажа, видишь перед собой все эти классы и подклассы, и начинаешь своё приключение, представляя всё то, что тебе предстоит увидеть — это что-то.

Свен Винке
глава Larian
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

Kapellan

На гномов по большей части пофиг. А вот то что новые заклинания завезут это хорошо. Надеюсь только речь именно о расширении списка, а не о разблокировки 3го круга.

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
5 часов назад, Хоттабыч сказал:

Винке дал интервью. Помимо прочего, сказал, что можно будет играть гномом.

Ура:008:

Ссылка на комментарий

EugeneL
5 часов назад, Хоттабыч сказал:

Винке дал интервью. Помимо прочего, сказал, что можно будет играть гномом

А гномом, это который gnome или dwarf?

Ссылка на комментарий

Kapellan
14 минуты назад, EugeneL сказал:

А гномом, это который gnome или dwarf?

Который gnome. Дворфы там со старта есть.

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet

 

В 24.03.2022 в 18:32, Kapellan сказал:

Который gnome. Дворфы там со старта есть.

Тогда нафиг они не нужны

Ссылка на комментарий

Torn Knight

Немного пытаюсь следить за игрой в любимом сеттинге, поэтому подскажите, пожалуйста, знатоки, как успехи? Как разработка? Что дальше планируется, после варвара?

Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, Torn Knight сказал:

Немного пытаюсь следить за игрой в любимом сеттинге, поэтому подскажите, пожалуйста, знатоки, как успехи? Как разработка? Что дальше планируется, после варвара?

Сейчас они планируют добавить расу гномов и больше заклинаний. Про новые классы пока речи нет. Про расширения лвл-капа тоже.

 

Ну а в целом работают. С 1ой версии хорошо продвинулись. Но ИМХО вязнут в чрезмерной вариативности в вещах, которые ни на что и не влияют.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Larian объявила дату и время проведения следующей трансляции Panel From Hell — восьмой патч для RPG Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  сообществу представят 7 июля в 20:00 МСК на YouTube, Twitch и в Steam.

Пока же поклонникам ролевой игры и Dungeons & Dragons в целом предложили еще одно видео с участием главы студии Свена Винке. Разработчики не стали раскрывать подробности обновления, однако изображение со сценой и характерной шляпой на странице с обратным отсчетом весьма прозрачно намекает на новый класс — барда.

Ссылка на комментарий

Devin

 

В 01.07.2022 в 13:22, Kapellan сказал:

прозрачно намекает на новый класс — барда

 

Новый класс в  baldurs gate 3: добавление реакций в многочисленные диалоги, моделирование музыкальных инструментов, анимации, танцы, сочинение оркестровой музыки, визуальные эффекты. 

Новый класс в pathfinder: "ещё не работает".

 

симпатичные в игре персонажи, но древковое оружие за спиной носить неудобно, пить вино в шлеме - тоже) 

Спойлер

cxz.1657194417.jpg

 

Ссылка на комментарий

EugeneL
2 часа назад, Devin сказал:

но древковое оружие за спиной носить неудобно, пить вино в шлеме - тоже) 

Тише, не ломай юные фаниазии :)

З.Ы. мне кажется, что за спиной у воительницы обычный двуруч, т.к. древка, собственно, не видно, видна рукоять с чем-то вроде гарды

Ссылка на комментарий

Devin
11 минуту назад, EugeneL сказал:

мне кажется, что за спиной у воительницы обычный двуруч

по-моему, это некий косплей рогатины с типичными "рогами", а фентезийное древко - из металла :) Но и двуручные мечи за спиной не носят) только если уже совсемВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  :madness:

но это можно рассмотреть в игре или в видеоролике, кому надо) ссылку на ролик не дам, т.к. уверен: вам это не надо. 

 

 

 

 

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Miles
14 минуты назад, Devin сказал:

но это можно рассмотреть в игре или в видеоролике, кому надо) ссылку на ролик не дам, т.к. уверен: вам это не надо. 

Дай угадаю, бард занимается тем чем знамениты барды?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,427
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 219085

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    611

  • Venc

    390

  • Pyc_MadWolf

    232

  • Wojt

    231

  • Gorthauerr

    157

  • Panther

    118

  • Avros

    108

  • Alorian

    92

  • Дoбро

    90

  • Gil-galad

    90

  • Хоттабыч

    72

  • EugeneL

    71

  • stanimir

    70

  • Miles

    69

  • Adrens

    69

  • СУЛАРИУС

    64

  • Devin

    49

  • simonov-89

    43

  • RiscoUK

    40

  • Noobozadrot

    39

  • Welzewool

    38

  • HeinzG

    36

  • SteelDog

    34

  • Vitalius

    31

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: CRPG Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios Дата выхода: 3 августа 2023 Системные требования: Описание: Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет

Pyc_MadWolf

Первые подробности Baldur's Gate III.   Журналист USGamer пообщался с главой Larian Studios Свеном Винке и креативным директором настольной RPG Dungeons & Dragons Майком Мерлсом относите

Panther

Хм... Однажды я тоже спорил с Венком, а потом у меня украли сладкий рулет.

ryazanov

Блин, я тему до читал только до 88 страницы, но мне уже осточертел венковский нудёж. Это просто пипец непрошибаемая уверенность в своей непогрешимости. Вечное ситховское возведение в абсолют. Ест

Devin

"фэнтези умирает"

Shamilboroda

Kapellan

Кстати БГ3 обошла диско на метакритике и заняли первое место среди всех ПК игр. Также она вошла в топ10 игр на всех платформах ну и стала там единственной РПГ. В стиме общая оценка уже дорос

Shamilboroda

Baldur’s Gate 3 будет сильнее отличаться от Divinity: Original Sin 2 на релизе Larian Studios поспешила успокоить поклонников серии Baldur’s Gate, которые упрекнули создателей третьей части в 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...