Baldur's Gate 3 - Страница 54 - Baldurs Gate 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Baldur's Gate 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Devin
В 14.02.2021 в 19:34, Venc сказал:

Оказывается так можно делать.

неужели и группу из этих красивых женщин можно собрать? Или как обычно нам предлагают гнома, гоблина, халфлинга и какую-нибудь мертвячку с косой?

Ссылка на комментарий

В 18.02.2021 в 03:31, Devin сказал:

неужели и группу из этих красивых женщин можно собрать? Или как обычно нам предлагают гнома, гоблина, халфлинга и какую-нибудь мертвячку с косой?

Это ты про Pathfinder? Ну да, там весьма странная пати в начале.

Тут не знаю, не играл. Эльфийка есть симпатичная, еще значит гитьянка тоже ниче немного на любителя.

Ну и ГГ можно девкой сделать.

Ссылка на комментарий

Devin
16 минут назад, Venc сказал:

Тут не знаю, не играл.

вот и я не играл, но нам, несомненно, есть, что обсудить :madness:

 

шутка. Жду какое-нибудь крупное длс с контентом на ещё 10 уровней.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Baldur's Gate 3 получила четвёртый патч — после него можно играть за друида и превращаться в медведя и кота — Игры на DTF

Сэм Спейд

Или, например, в большого бар#.

webp

Разработчики из студии Larian Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. четвёртый патч для Baldur's Gate 3 вечером 25 февраля. Обновление стало самым масштабным с выхода игры в ранний доступ 6 октября 2020-го — апдейт внёс столько же изменений, сколько ввели три предыдущих патча вместе взятые.

Главным нововведением стал дополнительный класс — друид. Он может развиваться по двум специализациям, круга Земли и круга Луны, и принимать форму восьми различных существ. Так, в облике белого медведя, волка, аберранта или глубинного рофа (быка) друид получит возможности для атаки, а обернувшись пауком, вороном, барсуком или котом сможет незаметно обходить противников.

С помощью патча Larian также улучшила освещение в катсценах, расширила опции генератора случайных чисел, доработала интерфейс и баланс, исправила ряд ошибок.

Четвёртый патч — последний масштабный апдейт для Baldur's Gate 3. После него разработчики будут развивать игру через обновления меньших размеров.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Cpazmatikus

  

В 10/23/2020 в 10:05 AM, Gorthauerr сказал:

А что, навыки из D&D 5 выкинули? И в игре нормальной прокачки навыков нет?

И в этом причина дикого рандома в чеках?

В 10/23/2020 в 3:09 PM, qwerty2099 сказал:

Не скорее всего причина в том, что чеки сделаны для любителей сложности(или сейв лоада).

Система Dungeons and Dragons 5 редакции устроена таким образом, что вся комплексная игровая механика сосредоточена в правилах боевой системы, а любое небоевое действие, особенно социальное, решается парой проверок.

 

В 10/23/2020 в 3:07 PM, Gundar сказал:

По ДнД 5.0 - вообще не знаток поэтому ничего не скажу. Интерактивность стала выше по сравнению с ДоС2 - это уже плюс. Есть ощущение, что это самопал, а не ДнД 5.0, но поскольку не знаток, то особо и не критикую здесь. Доверяю вам как специалисту.

Согласен, возможность прыгнуть, забраться на уступ - большой шаг для CRPG.

Но это заслуга не системы DnD5, от которой к релизу может остаться только название.

 

В 10/31/2020 в 3:12 PM, Adrens сказал:

Надеюсь, что все же повысят. Но, с учетом того, что и в ванильных BG 1-2 мы за игру набирали с десяток уровней (в зависимости от класса), то это не впервой.  

10 уровней это много по меркам DnD5.

 

В 10/28/2020 в 2:50 PM, Gorthauerr сказал:

Но ведь "романы не нужны!" же, как любят писать ТРУ хардкорные RPGшники,

В 10/28/2020 в 8:05 PM, qwerty2099 сказал:

Ну так и рост личностей в рпг не нужен. Не нужны прописанные персонажи, квесты и т.д. Всё это от "аццкого сотоны" и  для "казуалов" сделано. 

Надо смотреть что этот рост собой представляет и на чём акцент игры. Можно сначала дать интересного персонажа и затем разочаровать. Я вот разочарован, что в такой интерактивной игре нельзя совращать любых женщин и мужчин. Только по рельсам и исключительно с вагоном из группы.

Кроме того, есть ощущение, что некоторые персонажи ведут себя  не как обитатели опасного мира, а как попаданцы зумеры косплееры. Хотя, вероятно, именно так метагеймово и выглядит в большинстве случаев типичная группа бомжей убийц в настольном первоисточнике. 

 

В 12/15/2020 в 10:16 PM, Kapellan сказал:

Очень хотелось бы чтобы они создали своеобразный "пул опыта" для каждой ситуации, и чтобы его можно было выжать тем или иным путём, но при этом сверху уже ничего не давал. А то будет как в ДОС, где после того как  мирно разрешил ситуацию выгоднее всего порубать вражин ради экспы и дропа.

Если речь о домашних правилах, то мне нравится идея выдавать только уровни при достижении определенного этапа приключения.

 

В 1/11/2021 в 3:28 PM, qwerty2099 сказал:

Ну так оно и есть. 

Если человек не заинтересован играть в рпг, а хочет играть в тактику/экшон, то нет смысла вводить ограничения, которые еще и приведут к обратному. Т.е заставят больше людей манкчинить и павергеймить, а не наоборот. 

Правила "Подземелий и Драконов" сосредоточены именно на тактике. Система сама подталкивает к power gaming.

Но в этом нет ничего плохого.

 

В 1/24/2021 в 3:36 PM, Olter сказал:

Ладно, шучу. А вообще эта проблема стандартная и кстати не ограничена одними только компьютерными играми. В настолках DM-мы часто точно так же ломают голову, что делать с группой, которая вместо ролеплея руководствуется принципом "DId he drop any good loot?"

В таких случаях следует научиться подбирать игроков под свои предпочтения.

Либо поменять систему на ту, где нет такого акцента на боевой системе, например.

 

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

«На релизе игра будет другой»: Свен Винке о сюжете Baldur's Gate III и неопределённости в сроках — Игры на DTF

Даниил Ильясов

webp

Глава Larian Свен Винке Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. о том, как идёт работа над Baldur's Gate III, в разговоре с Destructoid. По его словам, он понимает, что игроки хотят увидеть полный релиз как можно быстрее, однако такой большой игре нужно время, и авторам приходится балансировать между ожиданиями и реальностью.

Разработчики рады отзывам игроков из раннего доступа и используют их для того, чтобы опредилить для себя главные элементы в игре, которые можно доработать. От некоторых вещей в это же время решили сразу отказаться, даже несмотря на то, что часть игроков просит о них — например, бои в реальном времени с возможностью поставить их на паузу.

Из того, что ещё могут доработать — механика игрального кубика. Это центральный элемент Dungeons & Dragons, однако игрокам, привыкшим к более традиционным видеоиграм в жанре RPG, она может помешать.

На самом деле я сразу вспоминаю Original Sin 2, когда речь шла о других спорных темах, вроде системы брони или, прости господи, запасе прочности. Тогда нам пришлось заткнуть свою гордость куда подальше и сказать, что механике в текущем виде пришёл конец.

Larian попыталась частично решить проблему в раннем доступе с помощью механики Loaded Dice, которая призвана исключить ситуации, когда у игрока будет сразу несколько неудачных или удачных бросков кубика подряд. Однако она полностью опциональна и при желании отключается в настройках.

В рамках раннего доступа Larian также активно собирает данные о том, что делают игроки. Например, разработчики получают статистику о том, какие решения чаще или реже всего принимаются в диалогах.

Я называю это современным подходом к разработке, потому что теперь наконец-то есть возможность обрабатывать все эти данные. Это помогает сделать игру лучше — и с этим можно даже не спорить.

На основе такой статистики Larian может поменять историю, если какой-то из вариантов развития событий почти не затрагивается игроками.

Говоря о сюжете Свен Винке также отметил, что с ранним доступом студия старалась быть как можно консервативнее, чтобы дать понять, что из себя представляет игра, но в то же время не раскрыть все карты разом.

Сам сюжет при этом ещё заметно изменится — даже в первом акте, который доступен в раннем доступе. Larian постоянно вносит изменения, используя данные игроков и пересматривая сюжетные арки с другой стороны.

Студия опасается, что уже могла выпустить в раннем доступе слишком много контента, и это приведёт к выгоранию игроков ещё до полноценного релиза. Уже сейчас есть люди, которые успели провести в игре 300-400 часов.

Можно поспорить, что было бы проще вкинуть всё в ранний доступ и затем просто работать с отзывами вплоть до релиза. Однако тогда может произойти ситуация, когда вы можете не исправить что-то, и если это испортило впечатление игрокам, это будет их впечатлением обо всей игре сразу.

Larian пока не закончила контент, предназначеный для второй половины игры, и даже если бы он был готов, студия вряд ли выпустила бы его в раннем доступе — она не хочет использовать игроков как QA-тестеров.

Что касается того, когда закончится период раннего доступа, то студия пока не знает ответа. Пандемия явно сказалась на сроках — например, Винке отметил сложности в сведении звука онлайн или захвате движений для сюжетных сцен, когда нужно идти в студию и контактировать с людьми.

Перед нами ещё полно работы, однако мы знаем, что делаем, и сможем понять, когда закончили. Так что перед нами есть конкретная цель — до неё лишь нужно добраться. Пока же, сохраните для себя пару сюрпризов. На релизе игра будет другой, это я вам могу пообещать.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Devin

я, как некоторым образом игрок в  bloodbowl, примерно представляю, что такое loaded dice и очень люблю 2 единички подряд (и 4 шестерки после), но всё же как эта loaded dice работает?

Ссылка на комментарий

Kapellan
31 минуту назад, Devin сказал:

я, как некоторым образом игрок в  bloodbowl, примерно представляю, что такое loaded dice и очень люблю 2 единички подряд (и 4 шестерки после), но всё же как эта loaded dice работает?

Черт его знает. Самый банальный вариант тупо релол при последовательных критах и критфейлах.

А так в настолку через виртуальные площадки тоже раздражает весьма нерандомный рандом.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
47 минут назад, Devin сказал:

я, как некоторым образом игрок в  bloodbowl, примерно представляю, что такое loaded dice и очень люблю 2 единички подряд (и 4 шестерки после), но всё же как эта loaded dice работает?

Так то, что ты описал - противоположность loaded dice. "Заряженный кубик" наоборот - "нормализует" твои последовательные неудачи или криты.

Ссылка на комментарий

Devin
1 час назад, Kapellan сказал:

Черт его знает. Самый банальный вариант тупо релол при последовательных критах и критфейлах.

А так в настолку через виртуальные площадки тоже раздражает весьма нерандомный рандом.

просто интересно, что по их мнению означает "последовательные". особенность д20 в том, что броски не уравновешены, как это было бы с двумя кубиками. Вероятность единички - целых 5%. Ну, думаю, на эту тему уже было много диспутов :)

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Devin сказал:

просто интересно, что по их мнению означает "последовательные". особенность д20 в том, что броски не уравновешены, как это было бы с двумя кубиками. Вероятность единички - целых 5%. Ну, думаю, на эту тему уже было много диспутов :)

Но вероятно 2ух единичек подряд уже 0,05, а 0,0025 и такой результат уже должен быть редкостью.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Но вообще системы с несколькоими д6 кубами лучше конечно. Там плотность вероятностей совсем иная.

А ведь есть ещё и системы на д100...

Ссылка на комментарий

Devin
5 минут назад, Kapellan сказал:

А ведь есть ещё и системы на д100...

d100 я вкусил в мордхейме. У них там тоже свой loaded dice: если у тебя 4 удара с вероятностью 95%, то один промах гарантирован. Если ты решишь посмотреть на выпавший при промахе кубик, то там будет 100. Не 96, не 97, 98, 99, а именно 100 :)

Ссылка на комментарий

Kapellan

Издание GameSpot пообщалось с главой Larian Свеном Винке и узнало о планах на RPG Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , увидевшую свет в октябре.

Бельгийская студия продолжает работу над проектом, однако в этом году на полноценный релиз рассчитывать не приходится. Зато в следующем разработчики планируют представить полную версию ролевой игры на основе Dungeons & Dragons, на которую фанаты жанра возлагают большие надежды.

Следующее обновление (с датой Larian пока не определилась) посвящено улучшению функционала на основе отзывов игроков, потому в нем будет минимум нового контента. Напомним, последний крупный патч, Nature's Power с классом друид, студия выпустила в конце февраля.

Baldur's Gate III выйдет из раннего доступа на ПК (Steam) в следующем году.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Kapellan
32 минуты назад, Keksik сказал:

@Kapellan ждём:drink:

Хорошо что перенесли на следующий год.

А то Соласта, Пасфаидер2, Енкасед, Трудоград - даже у меня может быть передоз крпгшками:D

Ссылка на комментарий

Keksik
3 минуты назад, Kapellan сказал:

Хорошо что перенесли на следующий год.

А то Соласта, Пасфаидер2, Енкасед, Трудоград - даже у меня может быть передоз крпгшками:D

Найти бы ещё на всё это обилие время... 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
5 часов назад, Kapellan сказал:

Издание GameSpot пообщалось с главой Larian Свеном Винке и узнало о планах на RPG Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , увидевшую свет в октябре.

Бельгийская студия продолжает работу над проектом, однако в этом году на полноценный релиз рассчитывать не приходится. Зато в следующем разработчики планируют представить полную версию ролевой игры на основе Dungeons & Dragons, на которую фанаты жанра возлагают большие надежды.

Следующее обновление (с датой Larian пока не определилась) посвящено улучшению функционала на основе отзывов игроков, потому в нем будет минимум нового контента. Напомним, последний крупный патч, Nature's Power с классом друид, студия выпустила в конце февраля.

Baldur's Gate III выйдет из раннего доступа на ПК (Steam) в следующем году.

Логично, что перенесли и это было видно по тому как они вводят новые классы. Пол года на один класс или сколько там уходило? Так, что пусть пилят не спеша, а этот год будет за Pathfinder: Wrath of the Righteous и Encased :) . Плюс еще Kings Bounty 2.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan

Larian определилась с датой проведения Panel from Hell III, в ходе которой раскроет детали следующего обновления для RPG Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Глава студии Свен Винке в недавнем интервью предостерег поклонников от завышенных ожиданий: патч не про новый контент, а про исправления и улучшения на основе отзывов игроков. Зато само мероприятие, намеченное на 8 июля (начало в 21:00 МСК), обещает быть весьма интересным. Пройдет оно в формате LarPG - Larian + ARG (игра в альтернативной реальности).

Ссылка на комментарий

Gil-galad
В 18.06.2021 в 09:20, Keksik сказал:

Найти бы ещё на всё это обилие время... 

Неужели они все того стоят?

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,427
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 219012

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    611

  • Venc

    390

  • Pyc_MadWolf

    232

  • Wojt

    231

  • Gorthauerr

    157

  • Panther

    118

  • Avros

    108

  • Alorian

    92

  • Дoбро

    90

  • Gil-galad

    90

  • Хоттабыч

    72

  • EugeneL

    71

  • stanimir

    70

  • Miles

    69

  • Adrens

    69

  • СУЛАРИУС

    64

  • Devin

    49

  • simonov-89

    43

  • RiscoUK

    40

  • Noobozadrot

    39

  • Welzewool

    38

  • HeinzG

    36

  • SteelDog

    34

  • Vitalius

    31

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: CRPG Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios Дата выхода: 3 августа 2023 Системные требования: Описание: Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет

Pyc_MadWolf

Первые подробности Baldur's Gate III.   Журналист USGamer пообщался с главой Larian Studios Свеном Винке и креативным директором настольной RPG Dungeons & Dragons Майком Мерлсом относите

Panther

Хм... Однажды я тоже спорил с Венком, а потом у меня украли сладкий рулет.

ryazanov

Блин, я тему до читал только до 88 страницы, но мне уже осточертел венковский нудёж. Это просто пипец непрошибаемая уверенность в своей непогрешимости. Вечное ситховское возведение в абсолют. Ест

Devin

"фэнтези умирает"

Shamilboroda

Kapellan

Кстати БГ3 обошла диско на метакритике и заняли первое место среди всех ПК игр. Также она вошла в топ10 игр на всех платформах ну и стала там единственной РПГ. В стиме общая оценка уже дорос

Shamilboroda

Baldur’s Gate 3 будет сильнее отличаться от Divinity: Original Sin 2 на релизе Larian Studios поспешила успокоить поклонников серии Baldur’s Gate, которые упрекнули создателей третьей части в 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...