Baldur's Gate 3 - Страница 53 - Baldurs Gate 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Baldur's Gate 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Die_Zerber
В 29.10.2020 в 03:05, qwerty2099 сказал:

Ну так и рост личностей в рпг не нужен. Не нужны прописанные персонажи, квесты и т.д. Всё это от "аццкого сотоны" и  для "казуалов" сделано. 

 

Нужна только прокачка, но прокачка должна быть правильная, чтобы не было слишком легко. < потом это приведет к вырезанию возможностей. 

XD только играть в это будет 3,5 ЧСВ или скажем так "окрыленные" люди.

Есть мнение, что эти странные люди проецируют свой опыт со старыми изометрическими проектами на новые. Ну, то есть в старых они уже каждую деталь повествования знают наизусть, а вот ковырять механику до сих пор забавно, соответственно, начинается фетишизация механики. Tragic.

При этом, лучше уж игра без романсов, чем откровенный испанский стыд для галочки.

 

В 31.10.2020 в 23:39, qwerty2099 сказал:

Вот интересно, а кто вообще решил и сказал разрабам, что подобное это весело?

Сделать идеального компьютерного ДМа - Священный Грааль cRPG. Это классика, это знать надо!

В 29.10.2020 в 01:36, Kapellan сказал:

Показали какие будут архетипы у классов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

У барда не будет коллегии мечей, у сорка не будет божественной души. Жаль.

 

Зато есть muh boi The Great Old One, с которым, я надеюсь, получиться вывести уровень шизы на принципиально новый уровень.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Larian выпустила третий патч для раннего доступа Baldur's Gate III — он частично «упрощает жизнь» — Игры на DTF

Даниил Ильясов

 

Во многом для того, чтобы игроков не отрезало от контента.

webp

Третье крупное обновление для раннего доступа Baldur's Gate III, как и обещала Larian, ломает старые сохранения — их можно использовать только на старом билде, в то время как на новом прохождение надо начинать сначала.

Патч вышел крупным и помимо базовых исправлений различных багов и улучшений производительности он включает ряд изменений в геймплее.

Так, теперь игроки получают награду — как минимум опыт — за ситуации, когда им удаётся избежать сражения. Сообщество жаловалось, что в ранних билдах не хватало поощрения за поиск креативных решений задач.

Вдобавок к этому компаньоны с третьим патчем станут в целом чуть менее враждебными по отношению к главному герою и будут реже критиковать его за разные мелочи. При этом они всё же сохранят свой характер и будут реагировать на события, которые тесно связаны с их взглядами.

Ещё одно изменение коснулось проверки навыков в диалогах. Их баланс изменили так, чтобы игрока реже отрезало от контента. Вместо того, чтобы всё зависило от одного сложного броска дайса, теперь у игроков будет шанс сделать повторный бросок. Исход ситуации, так или иначе, всё равно будет зависеть от этого, поэтому заметно проще игра вряд ли станет.

Вместе с этим Larian сделала чуть проще процесс исследования карты. Теперь игрокам не надо вручную контролировать прыжки всех компаньонов, поскольку они будут делать их автоматически, следуя за героем.

Из других изменений авторы отметили, например, увеличение количества доступных коротких отдыхов между долгими с одного до двух, чтобы игроки могли проводить больше времени без возвращения в лагерь.

Также Larian ослабила базовые способности, не использующие слоты спеллов, которые можно восстановить только во время отдыха. Теперь в отличие от полноценных спеллов они не создают поверхность с определённым эффектом, вроде льда, горящей зоны или лужи кислоты.

Наконец, на нижней панели теперь можно открыть всплывающее окно, которое позволяет выбрать уровень заклинания — в ранних билдах одна и та же способность разных уровней занимала сразу два слота.

webp

Полный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. изменений в патче также включает правки анимаций в кат-сценах и другие изменения для улучшения общего опыта в игре. Всё это будет дорабатываться до конца раннего доступа, в котором Baldur's Gate III пробудет как минимум год. То есть, до конца 2021 года.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
3 часа назад, Хоттабыч сказал:

он частично «упрощает жизнь»

 

3 часа назад, Хоттабыч сказал:

Также Larian ослабила базовые способности, не использующие слоты спеллов, которые можно восстановить только во время отдыха. Теперь в отличие от полноценных спеллов они не создают поверхность с определённым эффектом, вроде льда, горящей зоны или лужи кислоты.

8 из 10 упрощений жизни. 

ЧВ я надеюсь, что огненный кантрип, то продолжает поджигать поверхности?

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
В 03.12.2020 в 12:41, Хоттабыч сказал:

Так, теперь игроки получают награду — как минимум опыт — за ситуации, когда им удаётся избежать сражения. Сообщество жаловалось, что в ранних билдах не хватало поощрения за поиск креативных решений задач.

Очень хотелось бы чтобы они создали своеобразный "пул опыта" для каждой ситуации, и чтобы его можно было выжать тем или иным путём, но при этом сверху уже ничего не давал. А то будет как в ДОС, где после того как  мирно разрешил ситуацию выгоднее всего порубать вражин ради экспы и дропа.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 15.12.2020 в 22:16, Kapellan сказал:

 А то будет как в ДОС, где после того как  мирно разрешил ситуацию выгоднее всего порубать вражин ради экспы и дропа.

Но можно ведь и без этого обойтись. И получить причитающийся по балансу опыт.

Тут уж игрок-манчкин сам себе злобный Буратино, вводить дополнительные ограничения чтоб не манчкинили - плохой путь, имхо.

 

Да к тому же в реалиях Divinity OS 3 и ненужный. Там же левелкап на каждую главу, 3   6 и 10 уровнем.

Левелкап низкий, на данный момент локальный левелкап берется в середине I акта - следовательно собирать все крохи опыта не нужно.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
В 18.12.2020 в 18:26, Gorthauerr сказал:

Тут уж игрок-манчкин сам себе злобный Буратино, вводить дополнительные ограничения чтоб не манчкинили - плохой путь, имхо.

Ну так оно и есть. 

Если человек не заинтересован играть в рпг, а хочет играть в тактику/экшон, то нет смысла вводить ограничения, которые еще и приведут к обратному. Т.е заставят больше людей манкчинить и павергеймить, а не наоборот. 

Ввели ограничения > не оптимизированные персонажи страдают из-за того, что не могут взять лишний левел, получить предмет и т.д > люди начали делать оптимизированных > еее  вы победили манкчинизм и повергейминг (нет).

 

В 18.12.2020 в 18:26, Gorthauerr сказал:

Но можно ведь и без этого обойтись. И получить причитающийся по балансу опыт.

К несчастью они подлизывают коркорщикам. ЕМНИП в патчах к dos2 так сделали, что нужно пылесосить опыт или превозмогать сильных врагов.  

Надеюсь тут такого не будет.

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
49 минут назад, qwerty2099 сказал:

Если человек не заинтересован играть в рпг, а хочет играть в тактику/экшон, то нет смысла вводить ограничения, которые еще и приведут к обратному. Т.е заставят больше людей манкчинить и павергеймить, а не наоборот. 

Ввели ограничения > не оптимизированные персонажи страдают из-за того, что не могут взять лишний левел, получить предмет и т.д > люди начали делать оптимизированных > еее  вы победили манкчинизм и повергейминг (нет).

Совершенно верно :good:

49 минут назад, qwerty2099 сказал:

К несчастью они подлизывают коркорщикам. ЕМНИП в патчах к dos2 так сделали, что нужно пылесосить опыт или превозмогать сильных врагов.  

Надеюсь тут такого не будет.

Ну да, лучше чтобы тут такого не было.

С другой стороны, ловить локальный КАП на середине главы, и пол-главы играть не получая опыт тоже не очень. Нужно золотую середину с КАПом поймать

(не нужно было делать игру всего на 10 лвл).

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Gil-galad
47 минут назад, Gorthauerr сказал:

С другой стороны, ловить локальный КАП на середине главы, и пол-главы играть не получая опыт тоже не очень. Нужно золотую середину с КАПом поймать

ЕМНИП в игре с забытыми технологиями древних(NWN оригинальной компании) опыт от врагов изменялся в зависимости персонажа, но вроде до 0 не доходил. Но там и другие фишки с экспой есть. 

 

А смысл делать локальный кап опыта? Т.е почему они его сделали? 

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 11.01.2021 в 16:32, qwerty2099 сказал:

ЕМНИП в игре с забытыми технологиями древних(NWN оригинальной компании) опыт от врагов изменялся в зависимости персонажа, но вроде до 0 не доходил. Но там и другие фишки с экспой есть.

Помню помню, там ещё если перекачаного перса (15лвл из старта Hordes of Underdark) в середину оригинальной кампании сувать, по 4 опыта с моба давалось. Но от квестов как положено.

В 11.01.2021 в 16:32, qwerty2099 сказал:

А смысл делать локальный кап опыта? Т.е почему они его сделали? 

1)ну типа для Баланса жеж, как же это игра без Баланса?

1.1)легче балансировать квесты и врагов в главе, если знаешь что игрок в начале главы гарантированно 3 уровня (кап) а не 3, 4 или 5го.

2)слишком низкий кап для игры. 10 уровней это мало. сделать чтобы опыт капал по капле и растянуть его - низкое вознаграждение за квесты

(человеческая психика такого не любит, приток эндорфинов в мозг от игры уменьшается, бал UserScore на Metacritic падает на 0.5-1), вот и решили растянуть локальным капом.

3)пошли простым путем. Да, можно было сделать как в NWN1 (уменьшать опыт при опережении уровня, а не убирать вообще), но не стали заморачиваться.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

В 15.12.2020 в 22:16, Kapellan сказал:

Очень хотелось бы чтобы они создали своеобразный "пул опыта" для каждой ситуации, и чтобы его можно было выжать тем или иным путём, но при этом сверху уже ничего не давал. А то будет как в ДОС, где после того как  мирно разрешил ситуацию выгоднее всего порубать вражин ради экспы и дропа.

Не надо.

Еще  далеком 98-м, в первом балдуре, большинство игроков убивало до'Урдена, чтобы разжиться его экипировкой. Должно же хоть что-то от великого оригинала в игре остаться.

 

Спойлер

Ладно, шучу. А вообще эта проблема стандартная и кстати не ограничена одними только компьютерными играми. В настолках DM-мы часто точно так же ломают голову, что делать с группой, которая вместо ролеплея руководствуется принципом "DId he drop any good loot?"

 

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

Kapellan

@Olter ГМ всегда может послать группу тёмным лесом:108196: Обычно заранее обсуждается, кто чего хочет.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 24.01.2021 в 15:36, Olter сказал:
В 15.12.2020 в 22:16, Kapellan сказал:

Очень хотелось бы чтобы они создали своеобразный "пул опыта" для каждой ситуации, и чтобы его можно было выжать тем или иным путём, но при этом сверху уже ничего не давал. А то будет как в ДОС, где после того как  мирно разрешил ситуацию выгоднее всего порубать вражин ради экспы и дропа.

Не надо.

Еще  далеком 98-м, в первом балдуре, большинство игроков убивало до'Урдена, чтобы разжиться его экипировкой. Должно же хоть что-то от великого оригинала в игре остаться.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Ладно, шучу. А вообще эта проблема стандартная и кстати не ограничена одними только компьютерными играми. В настолках DM-мы часто точно так же ломают голову, что делать с группой, которая вместо ролеплея руководствуется принципом "DId he drop any good loot?"

 

Да, пусть хоть что-то от Балдура останется.

Да и не сторонник я идеи "боротьбы с манчкинством и мета-геймом", если нравится людям выжимать из игры все соки - пусть выжимают

Ссылка на комментарий

Gil-galad
В 24.01.2021 в 13:53, Gorthauerr сказал:

1.1)легче балансировать квесты и врагов в главе, если знаешь что игрок в начале главы гарантированно 3 уровня (кап) а не 3, 4 или 5го.

В системе где "нет баланса" и N-ый уровень у разных персонажей различается, а персонажи начальных страдают(но это не точно), если что-то не так с дизайном приключения балансировать игру капом опыта на лоу левеле и чуть ли не в середине главы где есть сражения для 5-го уровня.

Я лучшего мнения о Ларианах великих спасителях рпг игр. 

Думаю  уже не думаю, а можно сказать знаю XD. Нашел в интернете мод, что убирает левел кап и там сказано, что Class features beyond level 4 are not implemented in the game yet.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Я просто боюсь как бы не оказалось, что и эта игра для манкчинов, а такие игры ужасно скучны из-за самой сути манкчинизма. 

В 26.01.2021 в 13:26, Gorthauerr сказал:

Да и не сторонник я идеи "боротьбы с манчкинством и мета-геймом", если нравится людям выжимать из игры все соки - пусть выжимают

Так и нет смысла с этим бороться.

И дело в том, что манкчинам это "не нравится" они просто по другому не умеют и сами от этого страдают XD. 

В 24.01.2021 в 13:53, Gorthauerr сказал:

2)слишком низкий кап для игры. 10 уровней это мало. сделать чтобы опыт капал по капле и растянуть его - низкое вознаграждение за квесты

(человеческая психика такого не любит, приток эндорфинов в мозг от игры уменьшается, бал UserScore на Metacritic падает на 0.5-1), вот и решили растянуть локальным капом.

Вот это не совсем понял. Награды можно и другие выдавать, а не только опыт. 

Да и левел кап всё равно будет выше 10. Как минимум так говорит интернет. 

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
11 час назад, qwerty2099 сказал:

Я лучшего мнения о Ларианах великих спасителях рпг игр.

А я после петросянства в Divinity OS нет :D

(да и в целом мне геймплей NWN 1-2 и DAO лучше заходил)

11 час назад, qwerty2099 сказал:

Да и левел кап всё равно будет выше 10. Как минимум так говорит интернет. 

Было в новостях, что Ларианы изначально планировали игру именно на 10 уровней. Может из-за отзывов игроков это спорное решение и поменяют?

Ссылка на комментарий

Gil-galad
13 часа назад, Gorthauerr сказал:

(да и в целом мне геймплей NWN 1-2 и DAO лучше заходил)

Только вот никто "такой" не делает. Разучились похоже.

А его "как бы копии" специально делаются скучными до ужаса и отбивающими желание играть. 

 

И вот несмотря на то, что у Ларианов боевка пошаговая и т.д их игры мне больше "напоминают" тот же невер чем современные. 

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
11 час назад, qwerty2099 сказал:

Только вот никто "такой" не делает. Разучились похоже.

Да, к сожалению.

11 час назад, qwerty2099 сказал:

А его "как бы копии" специально делаются скучными до ужаса и отбивающими желание играть.

А я и не вижу современных копий NWN1-2 или DAO, в общем-то. Не делают похожих игр.

Или action-RPG (в лучшем случае), или шутаны от 1го лица only вместо RPG, или какая-то 2D/8Bit`ная порнография (в худшем смысле этого слова).

Ссылка на комментарий

Kapellan

Бельгийская Larian давненько не напоминала о себе и RPG Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , однако в 21:00 МСК 17 февраля студия проведет еще одну трансляцию Panel From Hell.

Посвятят стрим отчету о ходе разработки и грядущему обновлению - самому крупному с момента выхода ролевой игры в ранний доступ, с улучшенными кинематографическими роликами, тифлингами, заклинаниями и коровами. Игрокам предстоит вновь сделать выбор: начать с начала или продолжить в старой версии Baldur's Gate III.

Перед сообществом выступит творческий руководитель проекта Свен Винке, главный дизайнер правил Dungeons & Dragons Джереми Кроуфорд и несколько гостей. Larian покажет игровой процесс и опубликует список изменений и нововведений.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 12.02.2021 в 13:33, Kapellan сказал:

 и коровами.

Как-то юмор не очень соответствует "игре-наследнице BG 2".   Назвались бы 3й Divine Divinity и вопросов бы не было.

Ссылка на комментарий

В 13.02.2021 в 17:42, Gorthauerr сказал:

Как-то юмор не очень соответствует "игре-наследнице BG 2".   Назвались бы 3й Divine Divinity и вопросов бы не было.

Кстати меня радует, что в игре наконец то красивые женщины.

Оказывается так можно делать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,427
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 218936

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    611

  • Venc

    390

  • Pyc_MadWolf

    232

  • Wojt

    231

  • Gorthauerr

    157

  • Panther

    118

  • Avros

    108

  • Alorian

    92

  • Дoбро

    90

  • Gil-galad

    90

  • Хоттабыч

    72

  • EugeneL

    71

  • stanimir

    70

  • Miles

    69

  • Adrens

    69

  • СУЛАРИУС

    64

  • Devin

    49

  • simonov-89

    43

  • RiscoUK

    40

  • Noobozadrot

    39

  • Welzewool

    38

  • HeinzG

    36

  • SteelDog

    34

  • Vitalius

    31

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: CRPG Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios Дата выхода: 3 августа 2023 Системные требования: Описание: Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет

Pyc_MadWolf

Первые подробности Baldur's Gate III.   Журналист USGamer пообщался с главой Larian Studios Свеном Винке и креативным директором настольной RPG Dungeons & Dragons Майком Мерлсом относите

Panther

Хм... Однажды я тоже спорил с Венком, а потом у меня украли сладкий рулет.

ryazanov

Блин, я тему до читал только до 88 страницы, но мне уже осточертел венковский нудёж. Это просто пипец непрошибаемая уверенность в своей непогрешимости. Вечное ситховское возведение в абсолют. Ест

Devin

"фэнтези умирает"

Shamilboroda

Kapellan

Кстати БГ3 обошла диско на метакритике и заняли первое место среди всех ПК игр. Также она вошла в топ10 игр на всех платформах ну и стала там единственной РПГ. В стиме общая оценка уже дорос

Shamilboroda

Baldur’s Gate 3 будет сильнее отличаться от Divinity: Original Sin 2 на релизе Larian Studios поспешила успокоить поклонников серии Baldur’s Gate, которые упрекнули создателей третьей части в 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...