Baldur's Gate 3 - Страница 43 - Baldurs Gate 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Baldur's Gate 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
electromagic
В 08.10.2020 в 17:26, Gorthauerr сказал:

Игромеханически это пошаг с эффектами комбинации элементов, скопированный с Divinity OS .

Ролевая система (прокачка) также далека от игр-наследниц BG II (NWN2, DAO) и похожа на ВНЕЗАПНО Divinity OS II.

И какие игромеханические элементы скопированы из Дивинити? Пошаг? Так он везде одинаков.

 

Написал гневную простыню, а потом удалил. Не хочу спорить. Это вкусовщина. Но на данный момент БГ3 похож на древние игры больше, чем на Дивинити, что для меня лично минус. Я устал от них еще тогда, когда они выходили. БГ даже интерфейсом похож.

 

Неужели так трудно сделать окно, в котором будет прописано, что происходит? Почему мой файрбол проходит мимо цели, если шанс попадания 95%? Почему проходит удар в 25 хп по мне? Можно же текстовый лог сделать, это же логично. Написать текстом, что брошен условный d6 на урон, выпала грань 4, брошен d6 на шанс попадания, выпала грань 1, цель поймала спасбросок (спасбросок, карл!!! В ААА рпг) на 4, мимо. Все. Почему я должен гадать? Ну 2020 на дворе уже заканчивается. Если вы не хотите уйти в сторону от морально устаревших механик, сделайте для них нормальное описание. Ну уберите эти чертовы восстановления спелов только при отдыхе. Ну что за приветы из 90-ых?

 

И вообще, если уж делаете игру в механику днд, сделайте адекватный туториал, как это все работает. Вы же пилите ААА проект, что означает, что он расчитан на всех, как на старперов, которые катают партии на столе с живым гейм-мастером, и понимают, что делают, так и для детишек, которые вылезли из ваших этих тиктаков и с фортнойтами. Почему я должен в интернетах вычитывать, что условному паладину нужно качать харизму для игры и спелов? Это я помню, что чем метросекуальнее паладин, тем он сильнее карает.

 

Изменено пользователем electromagic
Ссылка на комментарий

4 минуты назад, electromagic сказал:

. Но на данный момент БГ3 похож на древние игры больше, чем на Дивинити, что для меня лично минус. Я устал от них еще тогда, когда они выходили. БГ даже интерфейсом похож.

Неужели так трудно сделать окно, в котором будет прописано, что происходит? Почему мой файрбол проходит мимо цели, если шанс попадания 95%? Почему проходит удар в 25 хп по мне? Можно же текстовый лог сделать, это же логично...

 

Я хз в какие это ты древние игры играл без текстового лога. Например во втором Фоллаут есть текстовый лог и там понятная игромеханика.

Во втором балдуре тоже был текстовый лог.

_________
добавлено 0 минут спустя
6 минут назад, electromagic сказал:

Неужели так трудно сделать окно, в котором будет прописано, что происходит? Почему мой файрбол проходит мимо цели, если шанс попадания 95%?

 

Не сто процентов же.

_________
добавлено 1 минуту спустя
6 минут назад, electromagic сказал:

Ну уберите эти чертовы восстановления спелов только при отдыхе. Ну что за приветы из 90-ых?

 

Это балдур. Играешь - магом, пол игры спи.

Ссылка на комментарий

electromagic
18 минут назад, Venc сказал:

Я хз в какие это ты древние игры играл без текстового лога. Например во втором Фоллаут есть текстовый лог и там понятная игромеханика.

Во втором балдуре тоже был текстовый лог.

 

К древности нет претензий, там делали не профи, поэтому логи были (хотя тоже не предел мечтаний, с их "player takes 62 slashing damage from npc"). А в современности беда. Ну я и некорректно выразился. Просто интерфейс сейчас у БГ3 фу, не как и в древних рпг с полосой внизу на треть экрана, но тоже оч плохо.

Ну, и это не Балдуровская проблема с каст классами, а как раз днд-шная. В недавней Pathfinder и Пилларсах такая же черемша. А вот в великой и могучей DAO уже было по рабоче-крестьянски - кастуй до посинения, пока не получишь в щячло от мили-дд.

 

Изменено пользователем electromagic
Ссылка на комментарий

Kapellan
21 минуту назад, electromagic сказал:

В недавней Pathfinder и Пилларсах такая же черемша

В ПОЕ2 по мне так был идеальный вариант реализации классики. Количество спелов было лимитировано на бой, а не отдыхами.

Проблема нелимитированных применений кастов в том, что эти самые касты приходится кастрировать до уровня сравнимого с мили-дд, иначе напрочь исчезает смысл в ком-либо кроме магов.

 

З.Ы. А в БГ3 да, крайне неинформативно всё.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@electromagic так есть лого боя в BG3 или он вас не устраивает просто? 

Ссылка на комментарий

electromagic

@Pyc_MadWolf  Ну по дефолту его нет, может где-то и включается, не знаю. В любом случае не устраивает.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 минуты назад, electromagic сказал:

@Pyc_MadWolf  Ну по дефолту его нет, может где-то и включается, не знаю. В любом случае не устраивает.

Он включается справа внизу, стрелочкой.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Kapellan сказал:

В ПОЕ2 по мне так был идеальный вариант реализации классики. Количество спелов было лимитировано на бой, а не отдыхами.

Проблема нелимитированных применений кастов в том, что эти самые касты приходится кастрировать до уровня сравнимого с мили-дд, иначе напрочь исчезает смысл в ком-либо кроме магов.

Отвратительный безвкусный вариант реализации класики.

заклинания выбираемые магами КАК АБИЛОЧКИ, 1-2 закла на уровень, выбираемые из одного общего пула вместе с пассивками и способностями :Cherna-facepalm::wall:

Убитая прокачка. ну и тупые шутейки, несерьезный сеттинг.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Gorthauerr сказал:

Отвратительный безвкусный вариант реализации класики.

заклинания выбираемые магами КАК АБИЛОЧКИ, 1-2 закла на уровень, выбираемые из одного общего пула вместе с пассивками и способностями :Cherna-facepalm::wall:

Убитая прокачка. ну и тупые шутейки, несерьезный сеттинг.

Ты критиковал ДОС  2, потом ты критиковал ПОЕ2, затем также отругал новый балдур.

Три игры и все фэнтези...

Не пора ли тебе перейти на путь истинный сайфайный,причаститься Деус Иксом так сказать?

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ларианы считают, что игроки неправильно генерируют своих персонажей.

Создают скучных белых парней.

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Наверное еще и с чедовским подбородком. XD скажем так внезапно игроделы узнали про "лукизм" и что в обществе, если ты не красавчик, то почти человек второго сорта. 

16 минут назад, Venc сказал:

Не пора ли тебе перейти на путь истинный сайфайный,причаститься Деус Иксом так сказать?

Только нужно доказать, что проблема в жанре, а не в геймдизане. 

Ссылка на комментарий

7 минут назад, qwerty2099 сказал:

 

Только нужно доказать, что проблема в жанре, а не в геймдизане. 

А вот и посмотрим в конце года че круче - Киберпанк 2077 или Балдур 3.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, Venc сказал:

А вот и посмотрим в конце года че круче - Киберпанк 2077 или Балдур 3.

Киберпанк релизится через месяц, а БГ всего-лишь в раннем доступе, в котором будет пребывать ещё пару лет.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
12 минуты назад, Venc сказал:

А вот и посмотрим в конце года че круче - Киберпанк 2077 или Балдур 3.

Лол кек чебурек. 

арпг или последняя надежда crpg? Хмм. А кто круче слон или кит?

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Киберпанк релизится через месяц, а БГ всего-лишь в раннем доступе, в котором будет пребывать ещё пару лет.

Киберпанк тоже будет с багами видимо, так что все нормуль условия считай равные.

Надо будет голосование в конце года сделать.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

SteelDog
1 час назад, Venc сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ларианы считают, что игроки неправильно генерируют своих персонажей.

Создают скучных белых парней.

слішком мало средств выделяется на правільное соцпросвещеніе і на борьбу с этими мразями из геймергейта XD

_________
добавлено 3 минуты спустя
5 часов назад, Kapellan сказал:

В ПОЕ2 по мне так был идеальный вариант реализации классики. Количество спелов было лимитировано на бой, а не отдыхами.

Проблема нелимитированных применений кастов в том, что эти самые касты приходится кастрировать до уровня сравнимого с мили-дд, иначе напрочь исчезает смысл в ком-либо кроме магов.

ну не знаю. как по мне так лучше лимитировать отдыхи как было на некоторых локациях БГ2 - это добавляет некоторую стратегическую глубину - потратить уберкаст на этот бой или приберечь на следующий.

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

Kapellan
16 минут назад, SteelDog сказал:

ну не знаю. как по мне так лучше лимитировать отдыхи как было на некоторых локациях БГ2 - это добавляет некоторую стратегическую глубину - потратить уберкаст на этот бой или приберечь на следующий.

Ну, в настолке обычно именно так и происходит. Но в ПК игре сложно сделать так, чтобы отдых с одной стороны был доступен, а с другой всё не свелось к отдыху после каждого боя. Точнее можно добавить лимит времени на квесты, но игроки взвоют.

 

Поэтому я и считаю вариант из ПОЕ2 удачным. Запас кастов сделали небольшим, но он восстанавливается после боя. И есть отдельное усиление, которым можно либо усилить способность либо восстановить израсходованное, но оно уже восстанавливается на отдыхе.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

SteelDog
6 минут назад, Kapellan сказал:

Ну, в настолке обычно именно так и происходит. Но в ПК игре сложно сделать так, чтобы отдых с одной стороны был доступен, а с другой всё не свелось к отдыху после каждого боя.

а почему? разбить квест на части в рамках которых нельзя отдыхать. грубо говоря высадился в какую-то вражескую локацию - все, кругом враги спать нельзя. назад тоже нельзя. ну или назад можно но если решишь вернуться вражины уже перегруппируются и на место павших станут новые.
в бг2 помнится иногда бывало такое. кажется при побеге из темницы иреникуса отдыхать нельзя. потом еще в каких-то даже побочных квестах помню закрывались двери и усё - только вперед и отдыхать по выходу. при желании все можно сделать и даже обыграть что бы это было логично и органично. было бы желание.

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, SteelDog сказал:

разбить квест на части в рамках которых нельзя отдыхать. грубо говоря высадился в какую-то вражескую локацию - все, кругом враги спать нельзя. назад тоже нельзя. ну или назад можно но если решишь вернуться вражины уже перегруппируются и на место павших станут новые.

Я бы такой вариант оценил. Но большинство - думаю нет.

 

2 минуты назад, SteelDog сказал:


в бг2 помнится иногда бывало такое. кажется при побеге из темницы иеренимуса отдыхать нельзя. потом еще в каких-то даже побочных квестах помню закрывались двери и усё - только вперед и отдыхать по выходу. при желании все можно сделать и даже обыграть что бы это было логично и органично. было бы желание.

Я не помню особых проблем с отдыхом в БГ1-2. Там разве что мог пак случайных вражин тебя разбудить.

Ссылка на комментарий

SteelDog
4 минуты назад, Kapellan сказал:

Я не помню особых проблем с отдыхом в БГ1-2. Там разве что мог пак случайных вражин тебя разбудить.

там однозначно были локации в которых отдыхать нельзя. и иногда случалось что путь назад заблокирован и расчищенным путем на локации где отдыхать можно - не выйти.

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,427
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 218823

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    611

  • Venc

    390

  • Pyc_MadWolf

    232

  • Wojt

    231

  • Gorthauerr

    157

  • Panther

    118

  • Avros

    108

  • Alorian

    92

  • Дoбро

    90

  • Gil-galad

    90

  • Хоттабыч

    72

  • EugeneL

    71

  • stanimir

    70

  • Miles

    69

  • Adrens

    69

  • СУЛАРИУС

    64

  • Devin

    49

  • simonov-89

    43

  • RiscoUK

    40

  • Noobozadrot

    39

  • Welzewool

    38

  • HeinzG

    36

  • SteelDog

    34

  • Vitalius

    31

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: CRPG Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios Дата выхода: 3 августа 2023 Системные требования: Описание: Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет

Pyc_MadWolf

Первые подробности Baldur's Gate III.   Журналист USGamer пообщался с главой Larian Studios Свеном Винке и креативным директором настольной RPG Dungeons & Dragons Майком Мерлсом относите

Panther

Хм... Однажды я тоже спорил с Венком, а потом у меня украли сладкий рулет.

ryazanov

Блин, я тему до читал только до 88 страницы, но мне уже осточертел венковский нудёж. Это просто пипец непрошибаемая уверенность в своей непогрешимости. Вечное ситховское возведение в абсолют. Ест

Devin

"фэнтези умирает"

Shamilboroda

Kapellan

Кстати БГ3 обошла диско на метакритике и заняли первое место среди всех ПК игр. Также она вошла в топ10 игр на всех платформах ну и стала там единственной РПГ. В стиме общая оценка уже дорос

Shamilboroda

Baldur’s Gate 3 будет сильнее отличаться от Divinity: Original Sin 2 на релизе Larian Studios поспешила успокоить поклонников серии Baldur’s Gate, которые упрекнули создателей третьей части в 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...