Sons of War (мод игры RUS Gold) - Страница 2 - Sons of War (мод игры RUS Gold) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sons of War (мод игры RUS Gold)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Zenvaro

Пара скринов новых портретов для воск Востока (не получилось пока заскринить только войска позднего периода)

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Zenvaro
Ссылка на комментарий

Frozzolly
1 час назад, Zenvaro сказал:

Пара скринов

Дико извиняюсь. Может я что не так понял на первом скрине, но. Вроде как там город Омск. Тогда откуда там река Нева? Должен быть Иртыш и рядом речка Омь (на скрине Ом).

Ссылка на комментарий

Zenvaro
2 часа назад, Frozzolly сказал:

Дико извиняюсь. Может я что не так понял на первом скрине, но. Вроде как там город Омск. Тогда откуда там река Нева? Должен быть Иртыш и рядом речка Омь (на скрине Ом).

Действительно бред какой-то. Спасибо за внимательность, нужно исправить.

Ссылка на комментарий

Zenvaro
15 часов назад, Frozzolly сказал:

Дико извиняюсь. Может я что не так понял на первом скрине, но. Вроде как там город Омск. Тогда откуда там река Нева? Должен быть Иртыш и рядом речка Омь (на скрине Ом).

Обнаружил, что проблема эта тянется еще с первых версий. Более того, нашел такие же старые несоответствия в Амурском регионе. Теперь исправил:
 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Еще раз большое спасибо за внимательность, продолжайте подмечать подобные несовпадения и во время игры!

Ссылка на комментарий

Эндерович

А где, где скачать-то?!

Ссылка на комментарий

Zenvaro
43 минуты назад, Эндерович сказал:

А где, где скачать-то?!

Так не доделал еще :D

Ссылка на комментарий

Zenvaro

Пачка немного нового:

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Stratman
В ‎14‎.‎06‎.‎2019 в 21:26, Zenvaro сказал:

Так не доделал еще :D

 

Приветствую Вас, комрад Zenvaro!

С большим интересом слежу за развитием вашего мода на этом и на официальном форумах.

Очень люблю эту игру, а сейчас играю Гранд Компанию в RUS GOLD.

 

Импонирует ваше стремление приблизить гранд компанию к историческим реалиям и оптимизировать некоторые настройки.

Вопросы😀:

- когда мод будет закончен, с удовольствие хотел бы его пройти!

- не понял - изменили вы длительность хода до 7 дней? Надеюсь, что нет. Мне кажется, что данная механика сбалансирована именно на 2-х недельный ход. Хотя, в теории, я за 7-ми дневные ходы.

- возможно ли на одном компе играть сразу две партии - одну в RUS GOLD (Стим), а другую в ваш мод? . Не хотел бы забрасывать свою текущую партию в RUS GOLD.

- как мне в RUS GOLD уменьшить грузоподъемность бронепоездов? (то, что вы прекрасно реализуете в вашем моде!). Я тоже ощущаю эту диспропорцию и даже хочу удалить эти юниты из своей партии. Это несложно сделать такому простому юзеру как я?😀

 

Спасибо!

 

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Zenvaro

Приветствую и вас, камрад Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

4 часа назад, Stratman сказал:

- когда мод будет закончен, с удовольствие хотел бы его пройти!

В течение месяца. Осталось не так много, но на данный момент идет сессия и пора бы уже что-то сдать по учебе :D

Вообще осталось добавить основных опций анархистам, также добавить опций и решений украинцам, поработать немного с отрядами для найма.

 

4 часа назад, Stratman сказал:

- не понял - изменили вы длительность хода до 7 дней? Надеюсь, что нет. Мне кажется, что данная механика сбалансирована именно на 2-х недельный ход. Хотя, в теории, я за 7-ми дневные ходы.

Нет, не менял. Мне кажется, что 15 дней вполне достаточно, ни больше, ни меньше.

 

4 часа назад, Stratman сказал:

- возможно ли на одном компе играть сразу две партии - одну в RUS GOLD (Стим), а другую в ваш мод? . Не хотел бы забрасывать свою текущую партию в RUS GOLD.

Я думаю вы успеете доиграть ее) Но вообще я об этом задумался щас. Ведь можно менять файлы игры, а можно писать новый в папку mods. Попробую второй вариант  возможно можно будет играть и в ту, и в у версию, хотя и вряд ли. Скорее всего все же придется иметь 2 версии игры: одну с модом, другую без.

 

4 часа назад, Stratman сказал:

- как мне в RUS GOLD уменьшить грузоподъемность бронепоездов? (то, что вы прекрасно реализуете в вашем моде!). Я тоже ощущаю эту диспропорцию и даже хочу удалить эти юниты из своей партии. Это несложно сделать такому простому юзеру как я?

Если вы под грузоподъемностью имеете ввиду перевозимые ими оружие и еда, то по пути в папке игры RUS/GameData/Models/ нужно найти соответствующие модели бронепоездов. Light Armored train - легкий бронепоезд, Heavy Armored train - тяжелый бронепоезд, причем у каждой фракции свои. Так вот, открыв их, найдите строчки SupplyStore = и AmmoStore = . Первая отвечает за перевозимый провиант, вторая за перевозимый боезапас. Ну и числа после = меняете по своему усмотрению. А вот удалить юнитов из своей партии думаю едва ли получится. Особенно не тестировал, но, насколько понял за то время, что проверял работает ли например мой новый ивент или нет, после начала партии любые дальнейшие изменения на саму партию никак не влияют.

Изменено пользователем Zenvaro
Ссылка на комментарий

Zenvaro
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Stratman
18 часов назад, Zenvaro сказал:

 

Если вы под грузоподъемностью имеете ввиду перевозимые ими оружие и еда, то по пути в папке игры RUS/GameData/Models/ нужно найти соответствующие модели бронепоездов.

Спасибо! В выходные доберусь до игры и отредатирую.

 

Ссылка на комментарий

Кто крайний за модом?) Меня в очереди отметьте !))

@Zenvaro  камрад, хоть примерно скажи, когда на финишную прямую выйдешь?

Изменено пользователем shaiba
Ссылка на комментарий

Zenvaro
49 минут назад, shaiba сказал:

хоть примерно скажи, когда на финишную прямую выйдешь?

Ну, я вроде вот чирканул примерные сроки)

20 часов назад, Zenvaro сказал:

В течение месяца. Осталось не так много, но на данный момент идет сессия и пора бы уже что-то сдать по учебе :D

Вообще осталось добавить основных опций анархистам, также добавить опций и решений украинцам, поработать немного с отрядами для найма.

С удовольствием уточнил бы лучше, но сессия не позволяет такой роскоши. Помимо прочего, думаю после выхода все равно кто-то  найдет какие-то баги, недочеты, внесет какие-то  идеи, предложения, в соответствии с которыми бдут выходить этакие патчи)

Изменено пользователем Zenvaro
Ссылка на комментарий

Zenvaro

Изменения в музыке. Было 30 песен, теперь 100 ( некоторые были заменены ).

Изменено пользователем Zenvaro
Ссылка на комментарий

Zenvaro

Итак, немного об обновах. Покопавшись в игровых файлах, я выяснил, что есть куча типов дивизий и юнитов вообще, которые разработчики создали, но в игру почему-то не включили. ( Например красная горная пехота или медвзвод, а так же куча разномастных дивизий ). Так вот, решил их всех понемногу включить как доступные для найма. Получилось довольно много:

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Пока что добавил только красным, но белым тоже планируется, как и другим фракциям, но у них всех, конечно, уже поменьше будет, чем у красных. Вообще мне кажется война станет еще большей кровавой мясорубкой, так как теперь больше отрядов, больше способов вести войну. Ну а если кто решил, что теперь у красных будет лёгкий старт..ну что ж. На юге теперь есть кому дать прикурить... Решил немного приблизить к реальности, то есть организовать цветные дивизии их максимального исторического состава, но убрать бронепоезда. Честно говоря не ожидал такого эффекта...Вот армия Деникина без донских отрядов:

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А вот это я решил сделать тестовый ход лишь его армией..:

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

До кучи Боровский (который теперь может допрыгнуть вплоть до 3 звезд) может быть повышен:

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Теперь, сдается мне, Кавказ удержать даже против бота будет вообще маловероятно..ну по крайней мере пока мне так кажется. Ну и если эта махина попрет на Царицын..в общем есть куда использовать новые юниты...

ПыСы: по многочисленным просьбам трудящихся - Большая Компания теперь 134 хода, то есть играем до января 1924. В двух других соответственно тоже увеличено, правда после 22 года особо ивентов не будет, так как в общем реально не особо что происходило, но это время скорее как раз для полного добивания противника.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Stratman
2 часа назад, Zenvaro сказал:

Пока что добавил только красным, но белым тоже планируется, как и другим фракциям, но у них всех, конечно, уже поменьше будет, чем у красных. Вообще мне кажется война станет еще большей кровавой мясорубкой, так как теперь больше отрядов, больше способов вести войну. Ну а если кто решил, что теперь у красных будет лёгкий старт..ну что ж. На юге теперь есть кому дать прикурить... Решил немного приблизить к реальности, то есть организовать цветные дивизии их максимального исторического состава, но убрать бронепоезда.

Впечатляет...

Пара комментов:

1. Я бы не убирал бронепоезда совсем. При резком уменьшении грузоподъемности их присутствие в игре становится уместным и  добавляет исторической достоверности. Все-таки бронепоезда были в чем-то даже и символом эпохи: "мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном  пути"😀

 

2. (главное!) каким образом добавление ивентов, новых юнитов и тд изменяет баланс фракций в игре? Все-таки, и прежде всего, это игра и сценарий должен быть хоть как-то сбалансирован, имхо... Чтобы не было игры в одни ворота, иначе теряется игровой интерес. Но, как мне кажется, балансировка требует тестовых прогонов, работы тестеров, то есть требует доп работы, донастроек и тд, требует еще времени.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Zenvaro
5 часов назад, Stratman сказал:

Впечатляет...

Пара комментов:

1. Я бы не убирал бронепоезда совсем. При резком уменьшении грузоподъемности их присутствие в игре становится уместным и  добавляет исторической достоверности. Все-таки бронепоезда были в чем-то даже и символом эпохи: "мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном  пути"😀

 

2. (главное!) каким образом добавление ивентов, новых юнитов и тд изменяет баланс фракций в игре? Все-таки, и прежде всего, это игра и сценарий должен быть хоть как-то сбалансирован, имхо... Чтобы не было игры в одни ворота, иначе теряется игровой интерес. Но, как мне кажется, балансировка требует тестовых прогонов, работы тестеров, то есть требует доп работы, донастроек и тд, требует еще времени.

1. Бронепоезда не убраны из игры и не убраны у белых, они всего лишь убраны со старта южных белых так как, опять же исторически, их не было у добровольцев перед 2ым кубанским походом. В том же fatal years их убрали, вероятно по той же причине.

2. Конечно же нужно тестировать и поиграю, прогоню, что-то поменяю. Но все же выложу сразу как закончу, ибо вдруг кто тоже захочет забетатестить. Скажем так, ивенты не слишком все меняют, да и вообще просто по опыту заметил, что добавление истричности баланса не портит в общем случае. Одно вот только НО. Совершенно понятно, что за белых востока теперь лёгкой прогулкой до Москвы не прогуляешься. Сначала вы скорее всего 90% потеряете Самару и Волгу, а потом будете отбиваться от красных с фронта, только и успевая гонять партизанщину в тылу, ибо там возникнет целая партизанская армия анархистов, локальные восстания красных, плюс возможный конфликт с японцами и семеновым, а когда Семёнов устанавливает диктатуру, народное недовольство подскакивает до 70 и начинаются погромы зелёных. Ну и как вишенка на торте, если Колчак у руля и сдаёт Омск, начинается череда мощных исторических восстание в тылу: например иркутского полит центра. Так что скорее всего Деникин будет сильно наступать на красных, а красные отбиваться от Деникина и независимых государств, сибиряки же будут пытаться сохранить власть и вот если им это удастся, то перейдут в наступление, ударив Красным фактически в тыл.

Ссылка на комментарий

Alex1917

ИМХО, конечно и извиняюсь за флуд, но игры от АГЕОД были бы интереснее без элемента глобальных стратегий со строительством войск (даже с ограничением численности). это как-то облегчает игру и убивает "варгеймовость". Первый Наполеон, Война за Независимость нравятся именно этим моментом. Воюй тем что есть, всё остальное по ивентам и чем лучше воюешь - тем больше ресурсов и престижа на дополнительные войска, но без штамповки

Ссылка на комментарий

Zenvaro
13 минуты назад, Alex1917 сказал:

ИМХО, конечно и извиняюсь за флуд, но игры от АГЕОД были бы интереснее без элемента глобальных стратегий со строительством войск (даже с ограничением численности). это как-то облегчает игру и убивает "варгеймовость". Первый Наполеон, Война за Независимость нравятся именно этим моментом. Воюй тем что есть, всё остальное по ивентам и чем лучше воюешь - тем больше ресурсов и престижа на дополнительные войска, но без штамповки

Будете смеяться, но когда я начал играть в RUS еще в первые версии, я не сразу разобрался, как строить войска и что есть пополнения, так что играл именно так: тем, что дали:) Никак понять не мог, почему за красных дальше Волги пройти не могу, сил хватало только туда и держать оборону:) Тут может и было бы интереснее, но взглянем с другой стороны: в гражданской войне войска росли с маленьких отрядов до целых фронтов) Такое ивентами непросто показать. Ну и главное - у вас есть маленькая, но возможность отбиться при больших неудачах. Например возьмем Польскую кампанию. Предположим вы играете за белых. Красные имеют мощное преимущество и могут вас задавить, но при условии, что вы можете создавать отряды, у вас появляется хоть какой-то шанс выжить и перейти в атаку) В этом есть своя прелесть) Мне кажется в RUS это продуманно хорошо. Строительство отрядов является приятным дополнением, но не тяжким обременением с точки зрения сложной экономики, которая отвлекает от войны.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 651
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 65564

Лучшие авторы в этой теме

  • Zenvaro

    215

  • Northern Neighbour

    120

  • Stratman

    36

  • Alex1917

    31

  • zmeyvoitel

    27

  • HeinzG

    27

  • shaiba

    16

  • Frozzolly

    16

  • Ратмир

    15

  • Timaros

    15

  • Дмитрий74

    12

  • 314235ё12

    11

  • Эндерович

    11

  • kornakros

    11

  • выфвцйу

    9

  • Slepman

    6

  • NecroSonic

    6

  • RokWar

    5

  • dimonbender

    5

  • Alfred

    4

  • BCuda

    3

  • rokkero

    3

  • Пользователь №97687

    3

  • mafjus

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Zenvaro

Привет всем! Я обожаю эту игру и играю в неё уже 9 лет. Некоторое время назад я решил попытаться вдохнуть новую жизнь в RUS, модифицируя её. Данный мод затронет разные аспекты игры, а конкретно 3 сцен

Zenvaro

Понимаю. С анархистами вообще сложная штука. С одной стороны это лишь относительно небольшое крестьянское восстание, которое белые должны без особого труда разогнать. С другой стороны это сторона, кот

Zenvaro

Umskiptar12

Добрый день, большая благодарность товарищу Zenvaro за прекрасный мод. Я решился полноценно поиграть в него совсем недавно, когда чуть притомился от Revolution Total War и узнал о выходе новой версии

Zenvaro

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ылка на новую версию. Почему-то снова не могу редактировать шапку.

Alex1917

ИМХО, конечно и извиняюсь за флуд, но игры от АГЕОД были бы интереснее без элемента глобальных стратегий со строительством войск (даже с ограничением численности). это как-то облегчает игру и убивает

Zenvaro

Спасибо, приятно:) Хотя у АГЕОДА всё довольно открыто и дружелюбно, разобрался наверное за неделю со всем:) А кстати, касательно кусками порезанных территорий, теперь там думаю будет много боев и пово

Zenvaro

Выложил пробную версию мода (в шапке)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...