Sons of War (мод игры RUS Gold) - Страница 33 - Sons of War (мод игры RUS Gold) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sons of War (мод игры RUS Gold)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour
6 часов назад, mafjus сказал:

Но когда установил его, английскую версию, оказалось что та версия совершенно другая

 

6 часов назад, mafjus сказал:

Не идеально, но всё же. Возникает вопрос, выходит ли, что здесь лежит не последняя версия мода, да и в целом самая свежая версия была опубликована Zenvaro лишь на английском?

А вы уверены что английская версия вашего оппонента более новая а не наоборот ? Самая последняя версия  которую я знаю ( от  21..12.2021)  выложена здесь .

 

 

6 часов назад, mafjus сказал:

Искать, просить, самостоятельно изменить код. Правда опыта не то что в создании модов для игр AGEOD, в программировании в целом у меня нет. Но если появится свободное время, можно и разобраться.

ну если есть  желание и  немного времени на изучение и  саму работу - то ничего сложного. Я вот сам ни разу не программист и не переводчик но как то все освоил )) . И всегда готов помочь советами..

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Northern Neighbour сказал:

 

А вы уверены что английская версия вашего оппонента более новая а не наоборот ? Самая последняя версия  которую я знаю ( от  21..12.2021)  выложена здесь .

 

 

ну если есть  желание и  немного времени на изучение и  саму работу - то ничего сложного. Я вот сам ни разу не программист и не переводчик но как то все освоил )) . И всегда готов помочь советами..

Действительно, версия старая. Вероятно от сентября 2021 года. Но отдельные моменты в ней мне нравятся больше чем в актуальной версии. Где-то через недельку появится время, серьёзно покопаюсь в файлах. Думаю, не так страшен чёрт, как его малюют. Если получится подправить пару элементов ранней игры, можно будет и о чём-то большем подумать. Товарищ всё равно решил оставить мод. Но, насколько хорошо помню, были мысли о написании новой игры на движке To End All Wars о Гражданской войне, как с вашей стороны, так и от Zenvaro. Есть ли какие-то подвижки на счёт?

Ссылка на комментарий

@mafjusЗдравствуйте.  А ведь у меня тоже была, подобная проблема с восточными на кавказе. Просто  это было не критично, и я игнорировал, хотя конечно все это странно, как они вообще там могли оказаться?

И на Сев-Зап фронте тоже. -Прибалты постоянно лезли.  Но ведь они никогда границу не переходили! Просто заперлись и никого не пускали. А у меня лезут!  ... И кавказкие республики, (азербайджан кажется, в персию пошли!)

- Это к слову что, (новое не всегда значит лучше).   Может были допущены ошибки  в скриптах...

А заодно в двух словах было интересно узнать что за иностранный товарищ?, и как прошла ваша партия, (коротенько, в двух словах) может чем то оригинальным отличился в своих ходах? 

Изменено пользователем Slepman
Ссылка на комментарий

7 часов назад, Slepman сказал:

@mafjusЗдравствуйте.  А ведь у меня тоже была, подобная проблема с восточными на кавказе. Просто  это было не критично, и я игнорировал, хотя конечно все это странно, как они вообще там могли оказаться?

И на Сев-Зап фронте тоже. -Прибалты постоянно лезли.  Но ведь они никогда границу не переходили! Просто заперлись и никого не пускали. А у меня лезут!  ... И кавказкие республики, (азербайджан кажется, в персию пошли!)

- Это к слову что, (новое не всегда значит лучше).   Может были допущены ошибки  в скриптах...

А заодно в двух словах было интересно узнать что за иностранный товарищ?, и как прошла ваша партия, (коротенько, в двух словах) может чем то оригинальным отличился в своих ходах? 

Судя по тому, что в одной версии мода западные белые заменились в казачьих сепаратистов, автор подчерпнул где-то информацию о том, что тамошние войска были не слишком лояльны Добровольческой армии. Поправьте, если это не так. Мне кажется я даже читал об этом где-то. 

Прибалтийские страны как же не переходили. А Латышские стрелки?)) Можно конечно замириться, тогда лезть не будут. По другому никак, ИИ слишком туп, маниакально пытается захватить всё и вся :) Но они хотя бы друг с другом в нормальных отношениях. А вот на Кавказе, там жуть какое месиво. Страшно смотреть. Улучшение Персии обсуждалось, да когда и у кого до этого руки дойдут - неизвестно. Для начала будет карта подготовлена, на ней больше регионов Персии в том числе, да это дело не быстрое. Пока что всё на очень раннем этапе, аккуратно начинаю рисовать схему. Сроки расплывчаты. И обстоятельства могут поменяться, и ничего такого ранее я не делал. Подобное - да, не раз. Но это и гораздо больше, и выверять много чего нужно. Прорвёмся!  :)

Иностранец из Швеции, не помню уж где его нашёл, мало кто в RUS играет, кажется сообщение прошлогоднее сообщение на одном из форумов. Оказался шведом из, вы не поверите, Швеции :D У них довольно крупная компашка, играют в WITE. Но у меня оппонент есть, и с ним сейчас параллельная партия в WITE2 идёт. А вот RUS! Был в восторге, что хоть кого-то нашёл. Неинтересно уже против компа. В первую неделю сделали 15 ходов, потом взял перерыв на пару дней. И сегодня у нас начался новый ход. Товарищ прям конкретный товарищ, недвусмысленно дал понять чьи идеи ему ближе. Революционные  А мне фиолетово, ну и сел руководить войсками западных и восточных белых. :) Обстановка такая, вступили в войну УНР, анархисты, прибалты и кавказские народы. Я с кавказцами замирился, потому что два фронта явно не вытянем. На севере проводил неоднократно рейды по жд дорогам, подходил к Царицыну, но не решился брать. Сейчас там сил меньше, он отвёл на Волгу, но нам Армавир как кость в горле, и я отправил войска на перегруппировку - восстановление. Чтобы так сказать вдарить конкретно, всем чем можно. Рогатки? Пожалалуйста :) Новороссийск в осаде. Севастополь, с ним очень странная ситуация. В первый же ход разблокировки оказался почему-то захвачен огромной армией анархистов. Сейчас при поддержке кораблей опять же идёт осада. Надо успеть до весны, чтобы не терять ресурсов. На севере понемногу собираем армию в Архангельске - Мурманске. И почти готов приступить к действиям Псковский корпус. На восточном же фронте без перемен :D Танцы вокруг Волги и друг друга. Пока кто первый упадёт. Но силы наши явно меньше чем у них. Обороняться - да, но надолго ли? Из Сызрани без потерь отошли в Самару. К северу попали в котёл. Поезд красных в этой версии странно телепортировался в Москву, зря только партизанами железку разбирал. Также стоит казачья армия в Покровске, Саратов не получилось взять, пытались вот только что. Теперь они подкрепления подтянули. Придётся прятаться за крепкими стенами. В Екатеринбурге собираем кулак для удара на Пермь. Стягиваем всех кого можно из Сибири. Но и там нужно контролировать ситуацию, кажется грядёт восстание зелёных. Постарались большевички. Ну и Владивосток крепко держим, большая армия надёжно укрепилась и готова всяческие атаки японцев пресечь. Что интересное ещё заметил, в этой версии мода вместо формирования отдельных частей украинских, по решению создаются три крупные дивизии. Мне даже больше это нравится.

Кстати товарища @Zenvaro после долгого отсутствия горячо приветствую :hello: . Мне ваша работа очень нравится!

Ссылка на комментарий

@mafjus Ага! У вас тоже Крым захватывают махновцы в первый же ход. Значит это сама версия игры недоделанная.  Почитайте, я уже писал на эту тему на прошлой-позапрошлой страницы. меня это изрядно выбило из колеи.  

 

Да, @Zenvaro  за ивенты  спасибо, прям чувствуется атмосфера, и международная обстановка.  Но при этом такие курьёзные моменты игра выдаёт, что порой, эмм настроение улетучивается.  И как мне кажется, с логистикой игра хромает на обе ножки...

 

Изменено пользователем Slepman
Ссылка на комментарий

Zenvaro
16 часов назад, mafjus сказал:

Судя по тому, что в одной версии мода западные белые заменились в казачьих сепаратистов, автор подчерпнул где-то информацию о том, что тамошние войска были не слишком лояльны Добровольческой армии. Поправьте, если это не так. Мне кажется я даже читал об этом где-то. 

Было такое. На самом деле помимо исторических событий есть элементарная проблема того, что, когда некоторые казачьи части (в реальности не особо лояльные центральному командованию) абсолютно четко подчиняются игроку, игрок очень уж легко, быстро и слаженно воюет против красных, чего в реальности не было как раз ввиду отсутствия координации и какой-то четкой иерархии.
 

16 часов назад, mafjus сказал:

Прибалтийские страны как же не переходили. А Латышские стрелки?)) Можно конечно замириться, тогда лезть не будут. По другому никак, ИИ слишком туп, маниакально пытается захватить всё и вся :) Но они хотя бы друг с другом в нормальных отношениях. А вот на Кавказе, там жуть какое месиво. Страшно смотреть.

В движке очень топорная система управления ИИ. Что-то вроде как управлять группой людей тоьлко с помощью слов "да" и "нет". И для маленьких стран максимум, что я смог выжать. это заставить их двигаться, защищаться, немного атаковать, но при этом не борзеть и не рваться вперед. Например финны влёгкую своей толпой могут захватить Питер и вообще ломануться на Москву, однако они этого не делают. В общем очень тяжело держать баланс, особенно когда не особо управляешь ситуацией. Можно, конечно, как делали разрабы, просто сделать максимально тупого валенка, который просто стоит на месте и в лучшем случае - просто обороняется, когда на него напали или отступает в более выгодную позицию. Но это даже примерно не сторона конфликта, а просто кукла для битья. Помню в ванилле такой была УНР, имела 4 слабенькие дивизии, которые распределены по городам. В итоге их просто разбирали на части в считанные ходы. Что касается Кавказа - ситуация еще сложнее, ибо там действительно были пограничные конфликты между республиками, и мне кажется это удалось максимально точно отобразить. То есть Кавказ особо не лезет за свои границы, ограничивается стычками в приграничных городах между собой (хотя в первых версиях они могли блин вообще буквально местами поменяться и занять полностью территории друг друга и вообще пойти на Ростов). А то, что они в Персию  выходят - тут я вообще почти бессилен. Это движок, который позволяет этим балбесам телепортировать своих юнитов куда угодно, хоть во Владивосток.

 

16 часов назад, mafjus сказал:

Кстати товарища @Zenvaro после долгого отсутствия горячо приветствую :hello: . Мне ваша работа очень нравится!

Очень приятно, что вам понравилось :)
 

 

15 часов назад, Slepman сказал:

Ага! У вас тоже Крым захватывают махновцы в первый же ход. Значит это сама версия игры недоделанная.  Почитайте, я уже писал на эту тему на прошлой-позапрошлой страницы. меня это изрядно выбило из колеи.  

Опять же обращаю внимание, что такой небольшой, но в то же время и неслабой силой управлять как ИИ очень непросто. Я могу задать только театр действия (Украина в целом) и более конкретные интересы в городах. Ну вот посудите, на западе вполне уверенные в оборне УНР, на юге совершенно дохлый Крым (в котором Махно был заинтересован) на севере УНР и красные, на востоке еще не успевшие нормально собраться в Ростове белые. Ну вот даже вы, как человек, что будете делать в такой ситуации? Самые очевидные цели это Крым и Ростов, что ИИ и делает. Можно, конечно, еще ослабить его войска (что будет не совсем исторично, быть может), но тогда Махно будет ну уж совсем как-то легко раздавить.

Ссылка на комментарий

Ребят а для чего нужны HQ? Я их напихал в свои самые многочисленные группы и не понимаю че они дают кроме 4 мощи

Ссылка на комментарий

выфвцйу
В 26.03.2024 в 17:53, ChipKorp сказал:

Ребят а для чего нужны HQ? Я их напихал в свои самые многочисленные группы и не понимаю че они дают кроме 4 мощи

ЕМНИП, для армии полевой, которая на фронте, даёт какие-то бонусы, в её карточке больше указано. Самое важное что у них есть перк обучения, так что HQ (Штаб) можно использовать для развертки подготовительных лагерей для ополченцев. 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
57 минут назад, выфвцйу сказал:

Самое важное что у них есть перк обучения, так что HQ (Штаб) можно использовать для развертки подготовительных лагерей для ополченцев. 

Имхо, для меня это самая странная функция HQ - штабные работники в боевой части занимаются тренировкой бойцов :unknw:

Ссылка на комментарий

выфвцйу
В 06.06.2024 в 11:25, Northern Neighbour сказал:

Имхо, для меня это самая странная функция HQ - штабные работники в боевой части занимаются тренировкой бойцов :unknw:

Даже несколько штурмов Царицына не превращают ополченцев в регуляров, а Штаб — превращает. Будем считать, что там сплошь прадеды прапорщика Дыгало работают. 

Ссылка на комментарий

Zenvaro
В 13.06.2024 в 15:56, выфвцйу сказал:

Даже несколько штурмов Царицына не превращают ополченцев в регуляров, а Штаб — превращает. Будем считать, что там сплошь прадеды прапорщика Дыгало работают. 

В будущем моде как раз планирую исправить эту штуку. Ну то есть уже исправил, но как работает - надо еще потестировать. Там единственным способом превратить ополчение в регуляров - битвы, опыт, ну еще муштра у некоторых командиров, но не как раньше один ход и ты повышен, а чисто повышение опыта на какое-то количество единиц, что не является основным фактором получения опыта. Возможность же моментально стать из нерегуляра регуляром полностью устранена

 

Ссылка на комментарий

Thoughtless

Можно пожалуйста обновить ссылку на версию  21.12.2021

Ссылка на комментарий

@Zenvaro Здравствуйте.

Рад слышать что вы не оставляете эту игры, и пытаетесь сделать её лучше. 

Если возможно, прошу выслушать пару вымученных за игрой идей.

1 пожалуйста сделайте что нибудь с логистикой!  я хочу сказать что люди кушают, очень много кушают! И провианта для армии требуется очень много! там нужны большие обозы,(или просто увеличить числовое значение)

 я это к тому что не могут армии двигаться, и успешно воевать БЕЗ еды. Как это порой делает игра сейчас. (А отсюда следует, что обозы по бездорожью в чистом поле должны двигаться с чудовищными штрафами.  В отсутствие продовольствия, должна резко и сильно снижаться мораль, и постоянно падать до нуля численность! 

А отсюда, что вся война должна идти вдоль путей ЖД, что становится критически важным для подвоза всего. Тоже касается и боеприпасов. чтоб не было этих постоянных моментов, когда по полям с севера из ниоткуда на тебя падает целая армия.   (Я не знаю, как вы считаете, такое правдоподобно? способен корпус долго сражаться в отрыве от баз снабжения, можно ли его(корпус) снабжать по полям телегами... Нет, кавалерия способна совершить быстрый манёвр и наскок, в этом её ценность.. Но пехота!? 

Нужно серьезно доработать важность производства и снабжение продовольствием и боеприпасами! (а отсюда важность удержания некоторых продовольственных регионов! 

2 Чтоб части миноров не лезли куда не надо, (вам виднее) но насколько я знаю ,у каждой фракции стоят "победные очки" на некотрых пунктах, вот они туда и лезут. Может эти очки у отдельных фракций уменьшить, или вовсе убрать, чтоб например в персию не лезли или лезли не так активно.... (и уменьшите количество людей, у партизан, а то отряды банд в 1000 человек, это как то... 

3 Вместо продажи оружия населению, (это немного глупо) лучше сделать продажу продовольствия за рубеж "союзникам", с логическим уменьшением таковово дома, с некоторыми временными дебафами, например уменьшение лояльности населения. и армии

4 очки транспорта дают не союзники а промышленные города с депо ...    хорошо бы развить идею, города с банками, и с казармами, дают какие нибудь плюсы?? (например нахождение войск в казармах ,как раз могут муштрой заниматься.) 

5 Штабы дают, чуть больший % накопления опыта, например не 1, а 1,2   ...  Или +1 к атаке и обороне, что вполне логично. они улучшают управляемость войсками... 

 

Но самая главная беда игры, это конечно лезущие не туда куда нужно фракции. это настоящая беда! 

мне кажется в игре "Важные точки", они вообще ДЛЯ всех фракций без исключения важные!   Только так можно обьяснить эту дичь с польской армией в крыму. 

Изменено пользователем Slepman
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
5 часов назад, Slepman сказал:

 я это к тому что не могут армии двигаться, и успешно воевать БЕЗ еды. Как это порой делает игра сейчас. (А отсюда следует, что обозы по бездорожью в чистом поле должны двигаться с чудовищными штрафами.  В отсутствие продовольствия, должна резко и сильно снижаться мораль, и постоянно падать до нуля численность! 

Так все это в играх Ageod и есть.

И обозы зимой еле передвигаются и войска без снабжения мрут как мухи. 

 

Или вы конкретно про текущую версию мода SoW ? Тогда видимо надо просто подкрутить настройки в моде.  

 

Хотя помнится в нашей давней  попытки МР игры в мод SoW - у меня были дикие проблемы с снабжением огромного корпуса Кутепова , сражавшегося много ходов подряд  с мега-армие Махно в Ростове. ЖД  снабжение через Дон не работала (видимо из за отсутствия военного контроля в оспариваемом Ростове ) - и  все снабжение главных сил белых шло вручную  обычными обозами через реку без жд перевозок . Все юниты обозов ВСЮР были задействованы в этой операции, но расход боеприпасов и продовольствия все равно превышал возможности медленной переправы . И это была катастрофа , еще и на фоне того что и так у меня не было резервов что бы как то усилить Кутепова и отбросить махновцев . И если бы та игра не прекратилась -  то через ход-другой я бы потерял всю армию в бою и/или от голода. 

 

А уже не один раз насказанная мной история того как в игре WON моя блестящая операция по окружению Наполеона в далмации чуть не закончилась катастрофой так как оказалось что на земле союзника , и с огромным числом обозов и не так уж далеко от магазинов - зимой снабжать огромную русскую армию оказалось нереально и она на половину вымерла от голода , и почти  одновременно с окруженной ею французской армией . 

 

 

Или все ваши претензии только к ИИ фракциям ? Но если не давать ии бонусов то их армии вымрут вообще за несколько ходов и вы даже не успеете насладиться разгромом тупого ИИ. 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
5 часов назад, Slepman сказал:

Чтоб части миноров не лезли куда не надо, (вам виднее) но насколько я знаю ,у каждой фракции стоят "победные очки" на некотрых пунктах, вот они туда и лезут. Может эти очки у отдельных фракций уменьшить, или вовсе убрать, чтоб например в персию не лезли или лезли не так активно.... (и уменьшите количество людей, у партизан, а то отряды банд в 1000 человек, это как то... 

 

5 часов назад, Slepman сказал:

Но самая главная беда игры, это конечно лезущие не туда куда нужно фракции. это настоящая беда! 

мне кажется в игре "Важные точки", они вообще ДЛЯ всех фракций без исключения важные!   Только так можно обьяснить эту дичь с польской армией в крыму. 

Все это можно делать в настройках игры для ИИ фракций но это весьма тонкая и кропотливая  работа .. 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
5 часов назад, Slepman сказал:

Нужно серьезно доработать важность производства и снабжение продовольствием и боеприпасами! (а отсюда важность удержания некоторых продовольственных регионов! 

Так проблема в том что  провиант  и боеприпасы производят в игре RUS  только  города . Вот если бы ввести фермы из других игр то тогда можно было бы убрать производство провианта из городов и тогда совсем по-другому развернулась бы борьба за хлебные регионы без крупных городов . 

 

Эх- еще бы ввести ресурс угля/нефти из PON  и расход его на снабжение городов и жд перевозок - и тогда борьба за Донбасс и Баку заиграла бы совсем новыми красками ! 

 

Малой кровью это можно реализовать через эвенты: 

- не контролирует фракция заданные хлебные районы - у нее дебаф к производству  провианта во все городах . 

Тоже самое и с углем - не контролирует фракция Донбасс/Баку - у нее дебаф к жд пулу и снижение производства и провианта и боеприпасов . 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

@Northern Neighbour Чтоб объяснить свою ситуацию, придется много и нудно описывать...

Хотя в общих чертах я уже всё описал, пару страниц назад.  Я за этот мод брался 2 раза, и оба раза получалось одно и тоже. 

Играю за всюр (не фанат их, но люблю играть за проигравших)

В начале получается все нормально, беру Екатеринодар, затем Кавказ, выхожу к Каспию, и там всегда появляются части восточных, занимая клетки и города, блокируя их для меня. (черт с ними не критично) 

Разворачиваюсь на Украину, и тут начинается жесткач!

Первым же ходом как терр разблокируется от немцев, Махновцы со всей дури летят в пустой Крым, и занимают его. 

Но главное там они начинают с чудовищной скоростью плодиться и разбегаться в разные стороны. выбить их почти нереально. 

 

Во вторую игру я зная всё это, успел, обогнал их (хотя они явно туда шли снова) еле-еле их зачищаю, на меня падают пара советских армий, зачищаю, стоя все там же под Екатеринославом и Харьковом... тут на меня слева летят упа... зачищаю, тут снова сверху падают ещё армия красных, отбиваюсь... стоя всё там же! Двигаться невозможно. 

К  концу 19 году зачистив вся и всё беру Киев! 

И вот тут, когда казалось разбил уже всех, через румынию на меня падает вся польская армия.  Вообще ВСЯ! черт они же под Смоленском и Минском должны с Красными воевать, где они все и что они там все делают??  (предполагаю что фракция Красных вообще всё что есть кинула на меня, полностью оголив фронт, и не занятые ничем поляки спокойно там гуляют.)

Кстати и Смоленск и Минск с треском сданы Польше. С сев-запада, прут прибалты!! Пытаясь и мои города занять типа Пскова.

И вот финал.  Не выдержав нападения поляков в 250 тысяч, Крым ими занят!  (что они там забыли, где польша и где Крым!?) 

Я разбит.   А Петроград занят белофинами... (потому что ИИ скорей всего оголил горд, и бросил всё что было на меня!)  Всё финиш!

Я играя за белых проиграл, и фракция Красных тоже проиграла!!! Мы оба проиграли, полякам, финам, прибалтам, кому угодно!!!!!! 

А, Персия занята Азербайджаном.  

 

Ну а что делать!? - Приходиться играть!  .....

(Вот я и пытаюсь придумать как все эти Безумные финты ограничить!!  (хоть через снабжение, и потерю боеспособности в отрыве от баз!) Или, что разумнее убрать победные очки с некотрых точек, для  фракций

 

Кстати у вас хорошая идея.  мне кажется нужно у некоторых городах сделать эти "ячейки",  как с заводами,  депо, казармами, и банками. 

 

Изменено пользователем Slepman
Ссылка на комментарий

Zenvaro
В 10.02.2025 в 17:51, Slepman сказал:

1 пожалуйста сделайте что нибудь с логистикой!  я хочу сказать что люди кушают, очень много кушают! И провианта для армии требуется очень много! там нужны большие обозы,(или просто увеличить числовое значение)

В принципе логистика вполне себе рабочая, но, могу предположить, что уровень производства стоит дейтсвительно уменьшить или изменить т.к. я действительно многим городам прописывал по дефолту довольно большие склады и все такое, планирую посмотреть за этим куда строже. С другой стороны вы говорите о снабжении в полях. Насколько я знаю, город может снабжать еще 2 или 3 региона в радиусе от себя. В Европейской части городов довольно много, так что радиус покрытия снабжения может быть очень широким. Вообще говоря, когда бои действительно серьезные, а армии большие, снабжения начинает очень не хватать. Мне  иногда приходилось сдавать целые области просто потому что там жрать уже вообще нечего, а стороны очень многочисленны на маленьком участке.
 

В 10.02.2025 в 17:51, Slepman сказал:

2 Чтоб части миноров не лезли куда не надо, (вам виднее) но насколько я знаю ,у каждой фракции стоят "победные очки" на некотрых пунктах, вот они туда и лезут. Может эти очки у отдельных фракций уменьшить, или вовсе убрать, чтоб например в персию не лезли или лезли не так активно.... (и уменьшите количество людей, у партизан, а то отряды банд в 1000 человек, это как то... 

Миноры прописаны так, что они и не должны лезть куда не надо. Очевидно у каждого минора есть свой интерес. Кавказские страны заинтересованы в Северном Кваказе, Румыния в юго-западе и т.д. Но я соглашусь с тем, что возможно стоит попытаться прописать более точные рамки интересов (хотя ИИ не то чтобы склонен прямо максимально точно их соблюдать и при возможности всегда старается нанести дополнительный урон). Я думаю большая проблема именно в том, какие у миноров дип отношения к сторонам и как их стоит пересмотреть. Тут я соглашусь. Я вообще ввел несколько слишком свободную "живую" дипломатию. Решенияо войне или мире принимается самим ИИ между собой, условия которых довольно сложно задать, потому все может приходить к некоторым конфузам. Про партизан не совсем согласен. Если мы говорим о зелёных, то думаю действительно стоит уменьшить, а вот партизан основных сторон - не думаю, ибо часто существовали партизанские полки, а то и целые армии.

 

В 10.02.2025 в 17:51, Slepman сказал:

3 Вместо продажи оружия населению, (это немного глупо) лучше сделать продажу продовольствия за рубеж "союзникам", с логическим уменьшением таковово дома, с некоторыми временными дебафами, например уменьшение лояльности населения. и армии

Я могу уже плохо помнить, но вроде не было продажи оружия населению О_о это действительно было бы максимальным бредом. Сколько помню, была продажа оружия и вообще техники зарубеж, как раз таки. Вообще эта мера была направлена на то, чтобы куда-то девать излишки данного ресурса, если они образуются. Но вообще думаю сделать что-нибудь такое, чтобы ресурс все время был плюс минус ограичен и нужен. Мб производство уменьшить надо будет и все такое. Продажа продовольствия это действительно было бы разумно, но, поскольку нет такого ресурса, как продовольствие, получается просто то же решение "собрать деньги с населения", то есть игроку деньги в обмен на лояльность или НД. Ну вообще подумать над этим действителньо имеет смысл.

 

В 10.02.2025 в 17:51, Slepman сказал:

4 очки транспорта дают не союзники а промышленные города с депо ...    хорошо бы развить идею, города с банками, и с казармами, дают какие нибудь плюсы?? (например нахождение войск в казармах ,как раз могут муштрой заниматься.) 

Ну вообще да. Там куча зданий, которые дают что-то. Банки, казармы, военная полиция, заводы, аэропорты, верфи и тд. Щас уже в точности не вспомню, какое здание сколько и чего, но в любом случае думаю использовать их побольше, а профит от них прописать вменяймее.

Вообще по поводу ресурсов есть действительно мысль в том или ином виде реализовать другие ресурсы и  их важность в том или ином виде. Будь то нефть, хлопок и тд. Пока точно не знаю как именно, но думаю можно будет как минимум объединить хотя бы несколько ресурсов в одну категорию ресурса, напаример патроны, оружие и обмундирование в целом - в военное снабжение, а дальше уже военное снабжение могут производить как оружейные заводы, так и хлопковые. Ну вот какие-то такие мысли. Мне кажется как миниму горючее, нефть, уголь, вот это все как-то надо бы интегрировать, ибо оно играло большую роль, как и районы, в которых это все производвилось.

Про пищу тоже отдельный момент. Очень смущает, что борьба за еду велась реально очень большая, как миниму потому что всем очень нужны хлебные районы, при этом крестьянские бунты были в основном из-за реквизиций зерна и все такое. Так что думаю хлебные районы таки приобретут какой-то особый статус и будут влиять как минимум на лояльность.
 

В 11.02.2025 в 03:12, Slepman сказал:

Чтоб объяснить свою ситуацию, придется много и нудно описывать...


Ну вот тут вообще мало что могу сказать, у всех свой стиль игры и соответственно разные результаты. Но если конкретно. Мазновцы в Крыму - собственно почему бы и нет, вполне в их сфере интересов. То, что они плодятся быстро - так у них и войск не так много и не самые сильные. Фактически Махновцы это сильный кулак, но он всего один и может быть относительно легко разбит несколькими такими кулаками от белых, а то и одним, например армией с добровольческими дивизиями. Но мы тут про ИИ. Собственно вотчина Махно это Украина +-. Крым это вообще буквально Таврическая губерния, максиамльно близкое и лакомое для него место. Мне кажется сам игрок тоже в первую очередь пошел бы в Крым, будучи анархистом, т.к. это какой-то плацдарм, где можно организовать какой-никакой тыл, а не быть посреди Украины между молотом и наковальней.
Что касается падающих армий красных - добро пожаловать в мир ВСЮР) Почти всё существование белых на юге на них откуда-то падали красные орды, которые вечно заставляли перебрасывать резервы с других направлений.
Кстати любопытно, что вы взяли к концу 19го Киев. Мне вроде никогда подобное не удавалось, хотя не скажу, что испытывал какие-то невозможные проблемы в прохождении кампании. Так или иначе оказывался в Москве, но продвигался медленно, по крайней мере до Киева добирался может в 20м.
Что касается поляков - соглашусь, что стоит задуматься по поводу того, что поляки изначально в состоянии войны с белыми. Может это и неправильно и стоит сделать их нейтралами. Действительно есть такое. Но вот по поводу действий ИИ - а в чем он собственно не прав? Помимо Минска и Смоленска у поляков глобавльная задача взять Украину и создать для себя буфер. Собственно под это дело был заключен договор с Петлюрой и вообще даже в оригинале прописано, что если поляки берут 4 главных украинских города, то украина становится неиграбельной. А Крым вполне в зоне агрессии. Ну то есть странно взять Украину и ен взять тот же Крым. Более того, если в оригинальной игре в польской кампании очень лажать за красных, поляки также вполне могут занять Крым, так что не вижу тут проблемы. Со Смоленском и Минском ситуация действительно очень странная, хотя я уже не помню, возможно красные смогли на каких-то диких условиях заключить мир с поляками. В любом случае любопытно, что поляки сняли части с красного фронта и обрушились на вас, что привело к разгрому, звучит почти как разгром ВСЮР, когда поляки сговорились с красными и красные перекинули все силы с польского фронта на деникинский. Ну это так, к слову. Согласен, что ИИ поляков стоит подкрутить, но им определенно очень даже нужна Укарина не меньше ,чем северные территории.
Вот про финляндию таки каюсь. Все же не стоит настолько пускать их дипломатию на самотек. Скорее всего Красные, видя угрозу в вас, поляках, прибалтах, пустили все силы туда, оголив Петроград, что дало повод финнам напасть на него, думаю ту твсе стоит делать куда сложнее, а то финны это очень мощное подспорье в войне с красными и не должно происходить настолько случайно. Вообще говоря, это нормально, что чем больше вы били красных, тем наглее становились миноры. Их основной противник ослаблен - пора вцепиться в него. Опять же красные это не беззащитная овечка. Помнится как-то играл за ВСЮР и сосредоточился на второстеппенных направлениях. Первым делом пошел на Кавказ с зачисткой Грузии, Армении, Азербайджана, потом воевал с Махно, Украинцами, которые довольно быстро перешли под крыло поляков и пришлось уже бодаться с ними. В итоге году только к 21му я серьезно вышел на красных, разбив вот этих всех остальных (вроде даже Польшу взял), и что увидел - Восточные белые выбиты где-то к Челябинску, половина Финляндии съедена красными, почти вся Прибалтика под ними. И на меня прут красные орды, которым конца нет. Красным дали возможность и они ей воспользовались. Если не воспользуются они - воспользуются другие. Но вероятно миноров и правда стоит ослабить и улсожнить все эти конфликты. Тут согласен. Но завовевания самого ИИ остановить довольно сложно, ибо он и сам не дурак. те же Прибалты - я им хоть и прописывал не покидать Прибалтику плюс минус пару регионов за границей Прибалтики, но если вокруг нет войск - он начинает понемногу заползать на чужие территории. И это довольно сложно остановить, кроме как сделать из него идиота с отсуствием агрессии, который может только сидеть и принимать удары, временами отступая, как это было с УНР в оригинальной игре.
То, что Персию занял Азербайджан это, конечно, редкостный фейспалм, который меня самого всегда раздражал, и я понятия не имею как ИИ вечно туда телепортируется. В любом случае планирую вообще бурать этот регион с персией, чтоб он никого не смущал уже и подобной фигни не вызывал.

Про ячейки заводов и прочего согласен полностью. Нужна наглядность + разные регионы приобретут отдельную значимость и разнообразие.

Что в общем в данный момент касательно тактики возможной победы. По моим играм рано или поздно все сводилось к тому, что друг против друга стояли огромные армии, война становилась более позиционной, стратегически важные города приобретали большее значение и перелом достигался хитростью, окружениями, котлами, ударами бронированных кулаков с кучей артиллерии, бронепоездов, осадных орудий, танков. Ну и еще осадами городов, которыми можно довести противника до полного истощения и уничтожать так целые армии. Помнится еще в оригинале в польской кампании, играя за Польшу, успешно отстоял Варшаву, кампания закончилась, но задался целью захватить всю карту, потому пришлось устраивать очень тяжелый перелом под Минском, где силы были огромные, почти равны, лишних силу меня просто не было и пришлось голодом заморить 100000-ую группировку Тухачевского, не давая прорвать блокаду или подойти красным подкреплениям. После этого и наступил перелом.


 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 657
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 67025

Лучшие авторы в этой теме

  • Zenvaro

    216

  • Northern Neighbour

    123

  • Stratman

    36

  • Alex1917

    31

  • zmeyvoitel

    27

  • HeinzG

    27

  • shaiba

    16

  • Frozzolly

    16

  • Ратмир

    15

  • Timaros

    15

  • Дмитрий74

    12

  • 314235ё12

    11

  • Эндерович

    11

  • kornakros

    11

  • выфвцйу

    9

  • Slepman

    8

  • NecroSonic

    6

  • RokWar

    5

  • dimonbender

    5

  • Alfred

    4

  • Пользователь №97687

    3

  • roma07

    3

  • ANDREY_VSUR

    3

  • mafjus

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Zenvaro

Привет всем! Я обожаю эту игру и играю в неё уже 9 лет. Некоторое время назад я решил попытаться вдохнуть новую жизнь в RUS, модифицируя её. Данный мод затронет разные аспекты игры, а конкретно 3 сцен

Zenvaro

Понимаю. С анархистами вообще сложная штука. С одной стороны это лишь относительно небольшое крестьянское восстание, которое белые должны без особого труда разогнать. С другой стороны это сторона, кот

Zenvaro

Umskiptar12

Добрый день, большая благодарность товарищу Zenvaro за прекрасный мод. Я решился полноценно поиграть в него совсем недавно, когда чуть притомился от Revolution Total War и узнал о выходе новой версии

Zenvaro

https://drive.google.com/file/d/1mJusTXQw9rsNG_bGA1dExjTxnYXpzkkA/view?usp=sharing Ссылка на новую версию. Почему-то снова не могу редактировать шапку.

Alex1917

ИМХО, конечно и извиняюсь за флуд, но игры от АГЕОД были бы интереснее без элемента глобальных стратегий со строительством войск (даже с ограничением численности). это как-то облегчает игру и убивает

Zenvaro

Спасибо, приятно:) Хотя у АГЕОДА всё довольно открыто и дружелюбно, разобрался наверное за неделю со всем:) А кстати, касательно кусками порезанных территорий, теперь там думаю будет много боев и пово

Zenvaro

Выложил пробную версию мода (в шапке)

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Slepman


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...