Sons of War (мод игры RUS Gold) - Страница 24 - Sons of War (мод игры RUS Gold) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sons of War (мод игры RUS Gold)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Stratman
13 часа назад, NecroSonic сказал:

 Но почему-то надо было сначала мммм ну, один ход тратить на бой "на улице", что-ли, чтобы уничтожить юнит "снаружи", а другим ходом уже брать город. Если просто приказ на "штурм города" - то происходили вот эти однотипные бои с бесконечным спауном "тех, кто в городе".

Все штатно, согласно механике ageod-движка. Штурм города возможен лишь когда город "осаждён" (появляется рядом специальная иконка), а он становится осаждённым тогда, когда в момент входа вашего юнита в регион в этом регионе нет неприятеля (не считая противника в самом городе, конечно). Ну, или если вы уничтожите неприятеля "снаружи", тогда город автоматически становится "осаждённым" и его можно будет штурмовать в следующем ходу.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

NecroSonic
18 часов назад, Stratman сказал:

Все штатно, согласно механике ageod-движка. Штурм города возможен лишь когда город "осаждён" (появляется рядом специальная иконка), а он становится осаждённым тогда, когда в момент входа вашего юнита в регион в этом регионе нет неприятеля (не считая противника в самом городе, конечно). Ну, или если вы уничтожите неприятеля "снаружи", тогда город автоматически становится "осаждённым" и его можно будет штурмовать в следующем ходу.

Понял, спасибо) Ну, тут разве что спаун бесконечных врагов в городе был не по механике, видимо. Но в принципе да, решаемая проблема.

Ссылка на комментарий

Stratman
4 часа назад, NecroSonic сказал:

Понял, спасибо) Ну, тут разве что спаун бесконечных врагов в городе был не по механике, видимо. Но в принципе да, решаемая проблема.

Это тоже по механике. Если город не берется в данный ход, то часто в городе генерится так называемый "авто-гарнизон": 1-2 милиционных юнита.  

Ссылка на комментарий

Zenvaro

Внимание, вышла новая верси мода.

Ссылка на комментарий

Zenvaro
В 23.12.2020 в 22:08, Umskiptar12 сказал:

Добрый день, большая благодарность товарищу Zenvaro за прекрасный мод. Я решился полноценно поиграть в него совсем недавно, когда чуть притомился от Revolution Total War и узнал о выходе новой версии в августе. Играю в партию за красных, конец 1919-го сейчас, все очень замечательно, но мне очень тяжко морально приходилось видеть все эти иконки пехоты и кавалерии из интернета, исполненные разными художниками, который не очень вписывались вместе. 

И вот я решил заменить все графические файлы эти на иконки, которые брал из FY, RTW, а некоторые и сам переделывал из оригинальных. Ну, чтобы все было схоже на оригинальную игру в этом плане и не мозолило глаза. Уж не обессудьте за строгие выражения в сторону графического исполнения Sons of War, мод прекрасен, но субъективно мне не нравится визуальная часть, и вот я решил сделать её под себя. Некоторые скины я еще делал под RTW.
 

  Примеры (Скрыть)

spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png

Примеры из некоторых своих переделок: Семёновец; Солдат Народной армии КОМУЧа; Оренбургский казак; Червонный казак УСА; Красный донской казак; Матрос-УНРовец. 

 


Надеюсь, что товарищ Zenvaro не обидится, если что, на безбожные манипуляции с его модом. Тем, кому по нраву больше такой стиль иконок, предлагаю скачать мод с измененными портретами: 

Ссылка на Google Диск

Считаю вашу доработку отличной идеей! Вообще идеально бы взять и всех юнитов переработать хотя бы примерно близко к ральным образцам одежды. Понимаю, что работа это огромная. У меня у самого в плане графики не то, что 0, а -100. И как вы правильно заметили, понадергал что где нашел в интернете, плюс что-то сам в силу своих скудных способностей доделал. Графика это все ж весьма далекая от кодинга вещь, потому с ней туго. К соржалению увидел ваш пост уже после публикации новой версию. Думаю рассмотрю скорейшее введение вашей графики в виде фикса. А вообще было б хорошо с вами обусудить вопрос графики, если вы не против.

Ссылка на комментарий

Zenvaro

Видел писали касательно проблемы с зелеными войсками. Да, тут придется выбирать. Во-первых анархсты дейсвительно мешают бить красным зеленых, когда красные не воюют с анархистами. У самого такое случалось, что зеленые засели в Семипалатинске и анархисты сидели там же. Пришлось на пару ходов разорвать союз и выкосить и зеленых, и черных. Что касается спавна зеленых в осажденном городе и вообще, то тут одно из двух. Либо игрок действительно разбивает каждый ход гарнизон и каждый ход спавнится же новый. В таком случае нужно либо побольше сил стянуть, чтобы разгромить все войска в городе за раз, либо разделить на 2 отряда и чтоб наступали по очереди. То есть первый отряд наности удар, второй добивает. Это какие-то косяки самого движка. Если в городе например 5 юнитов не в одном стеке, а разделены на 5 отдельных стеков, то он дате начать с ними бой по-отдельности (опять же не всегда), что бывает приводит к досрочному завершению боевых действий, не давая напасть на следующий стек. Помню был случай на валнильной голд версии, что бот стащил в город штук 50 юнитов артиллерии, все в отдельных стеках и я целой армией долбил их полгода, ибо бой прекращался довольно быстро. Ну и еще, зеленые и казаки-сепаратисты имеют огромный бонус ресурсов и запас юнитов для найма. Таким образом, они могут при захвате территорий очень быстро наспавнить какие-то войска. Потому с зелеными нужно бороться как можно быстрее. Это отражает опасность подобных восстаний в реальности. Что даже самое маленькое восстание при должных условиях может разрастись до полноценного фронта. У самого была ситуация, что в тылу у Колчака выросла зеленая армия, которая фактически контролировала Тобол и с ними пришлось воевать отдельно. Колчак в это время взял перерыв и перегруппировался в приморье, стянув туда все силы и создав крепкую оборону. Так до кучи еще и Японцев полностью сам выкинул. Ну а я все это время даже не мог к нему пробиться через стену зеленых, пока всех не вытравил

 

Ссылка на комментарий

Zenvaro

Плюс выражу мысль касательно партизан. Многие по-разному их используют. Но я практиковал тактику создания партизанских дивизий. Суть в том, что они могут не просто перерубать жд пути, а брать целые города, причем где-то в тылу или удаленные от основных боевых действий (ведь партизаны и техника потери по снабжению едой не несут). Бывает весьма удобно где-то зимой выдвинуть партизан  в какой-то рейд, пока основне войска обеих сторон позиционно сидят и не вылазят. Ну или опять же для борьбы одних партизан с другими, чтоб не отвлекать остальные войска. У меня выходило например, что борьба за Север, а именно  за Вятку и то, что севернее до Архангельска, велась в основном между партизанами. Ну и в разгроме зеленых Тобола партизаны сыграли большую роль. Плюс удалось замучить польскую армию в болотах Припяти, отнимая у них город со снабжениям, и заставляяя бегать за собой по лесам.  Для боев с регулярной армией они, конечно, не годятся. Но для захвата одинаких городов, разгрома гарнизонов и других партизан - вполне себе. Ну вдруг кому пригодится

_________
добавлено 2 минуты спустя

Что касательно долгой обработки хода - ну так игра никогда не отличалась скорость. Я помнится еще в первых версиях игры на старом компе одновременно открывал вкладку с фильмом или сериалом и ждал, пока ход обработается. А тут еще и другие фракции добавились. Вообще в начале всегда все работает быстро, но потом ИИ или игрок все равно настроят кучу юнитов, что приведет к долгой загрузке. Ну и плюс да, несовершенство движка. При 16ГБ оперативы на SSD игра работает заметно шустрее, но я ожидал, что ходы будут вообще пролетать, однако нет. В движок к сожалению залезть нельзя, разработчики свой код не дадут.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 часа назад, Zenvaro сказал:

Внимание, вышла новая верси мода.

Отличная  новость ! Прекрасно что вы не забросили работу над своим модом !

Встречал недавно  несколько обсуждений и вопросов об обновлении вашего  мода на форуме ageod и дискорде - думаю надо обрадовать наших западных коллег этой новостью. 

Ссылка на комментарий

Stratman
2 часа назад, Zenvaro сказал:

Вообще идеально бы взять и всех юнитов переработать хотя бы примерно близко к ральным образцам одежды. Понимаю, что работа это огромная.

Во-первых, отличная новость, что вы не забросили мод! На мой взгляд, это потенциально самый интересный вариант из всех версий RUS, включая GOLD.

Если о критике прежних версий Sons of War - слишком много ресурсов, огромные армии, это заметно снижает игровой интерес для меня во всяком случае. Если честно, то очень надеюсь, что у вас дойдут руки до балансировки сил и сторон, в том числе и с исторической точки зрения.

Что касается графики, то я сейчас как раз заканчиваю графический мод для RUS GOLD, именно исходя из принципа "реальных образцов одежды и техники". На мой взгляд, лучше пусть будет немного разный стиль картинок (т.к. действительно это разные авторы) в сторону историчности, чем стилизация иконок в сторону игрового дизайна (как и делают во многих комп играх). Дело вкуса, конечно.

Моя работа близится к концу, хоть срок окончания и откладывается постоянно из-за "риал лайф" (нынешний срок - конец октября).

Там будет более сотни новых картинок, и вообще картинок в игре будет заметно больше, а оригинальных почти не останется.

Полностью заменены танки, броневики, пушки, бронепоезда. Будут добавлены многие портреты генералов, пропущенные в GOLD. 

Это я, в частности, и к тому, что мне будет приятно, если вы найдете уместным взять эти картинки и для своего мода также.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
7 часов назад, Zenvaro сказал:

Внимание, вышла новая верси мода.

Могу вам предложить переименовать внутреигровую папку мода из RUS в RUS Gold Sons of War 2.0 (ну или что то более короткое ) . Тогда ваш мод может встать в папку существующей игры без замещения ванильной версии и получиться так как есть у меня :

%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA%2B%25D1%258D%25D0%25BA%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B0%2B%2528177%2529.png

И тогда можно запускать любой мод или ванилу  просто с помощью добавления названия нужной папки в файл Modpath.ini

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Stratman сказал:

Что касается графики, то я сейчас как раз заканчиваю графический мод для RUS GOLD, именно исходя из принципа "реальных образцов одежды и техники". На мой взгляд, лучше пусть будет немного разный стиль картинок (т.к. действительно это разные авторы) в сторону историчности, чем стилизация иконок в сторону игрового дизайна (как и делают во многих комп играх). Дело вкуса, конечно.

Моя работа близится к концу, хоть срок окончания и откладывается постоянно из-за "риал лайф" (нынешний срок - конец октября).

Там будет более сотни новых картинок, и вообще картинок в игре будет заметно больше, а оригинальных почти не останется.

Полностью заменены танки, броневики, пушки, бронепоезда. Будут добавлены многие портреты генералов, пропущенные в GOLD. 

Очень интересно посмотреть . Такие вещи , вроде бы совершенно не меняя геймплея , очень сильно меняют восприятие игры . 

Ссылка на комментарий

Stratman
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Очень интересно посмотреть . Такие вещи , вроде бы совершенно не меняя геймплея , очень сильно меняют восприятие игры . 

Да! Восприятие совсем иное. Я еще увеличил портреты орудий/танков/броневиков в размер правой панели элемента. Они стали значительно крупнее оригинальных и их можно детально рассмотреть.

Оказалось всё адски долго! С моим ещё перфекционизмом вылизывать каждую картинку...

Думал ранее выложить скрины, но наверное уже не буду. Осталось пару рывков. Время только найти.

PS Прошу прощения за офф-топик в этой ветке. 

  

Ссылка на комментарий

Zenvaro
В 04.09.2021 в 01:10, Stratman сказал:

Это тоже по механике. Если город не берется в данный ход, то часто в городе генерится так называемый "авто-гарнизон": 1-2 милиционных юнита.  

Вы абсолютно правы. И я в общем понимаю,  почему людям кажется,  что раньше такого не было. Дело в том, что раньше автогаинизоны были далеко не у каждой фракции,  так езе и далеко не в каждом городе. Только в каких-то крупных, и то как-то выборочно. Я сделал во всех городах, чтоб жизнь мёдом не казалась,  да и вообще,  игрок сам решает какие города для него стратегически важные. И странно,  ест. Такой город совсем без защиты бы остался. К тому же учитывая всиленную партизанщину, весьма полезно иметь против них хотя бы автогаинизон. К тому ж когда играешь против ИИ без автогаинизоны у этого лошары можно дофига городов вообще без боя взять чуть ли не отрядом партизанской кавалерии. А учитывая сколько их теперь,  то это было б совсем читерством. А с автогарнищоном не всегда легко целая партизанская дивизия справляется.

Ссылка на комментарий

Zenvaro
В 18.09.2021 в 14:18, Northern Neighbour сказал:

Отличная  новость ! Прекрасно что вы не забросили работу над своим модом !

Встречал недавно  несколько обсуждений и вопросов об обновлении вашего  мода на форуме ageod и дискорде - думаю надо обрадовать наших западных коллег этой новостью. 

Интересно, а в дискорде это где именно?

_________
добавлено 4 минуты спустя
В 18.09.2021 в 15:31, Stratman сказал:

Во-первых, отличная новость, что вы не забросили мод! На мой взгляд, это потенциально самый интересный вариант из всех версий RUS, включая GOLD.

Если о критике прежних версий Sons of War - слишком много ресурсов, огромные армии, это заметно снижает игровой интерес для меня во всяком случае. Если честно, то очень надеюсь, что у вас дойдут руки до балансировки сил и сторон, в том числе и с исторической точки зрения.

Что касается графики, то я сейчас как раз заканчиваю графический мод для RUS GOLD, именно исходя из принципа "реальных образцов одежды и техники". На мой взгляд, лучше пусть будет немного разный стиль картинок (т.к. действительно это разные авторы) в сторону историчности, чем стилизация иконок в сторону игрового дизайна (как и делают во многих комп играх). Дело вкуса, конечно.

Моя работа близится к концу, хоть срок окончания и откладывается постоянно из-за "риал лайф" (нынешний срок - конец октября).

Там будет более сотни новых картинок, и вообще картинок в игре будет заметно больше, а оригинальных почти не останется.

Полностью заменены танки, броневики, пушки, бронепоезда. Будут добавлены многие портреты генералов, пропущенные в GOLD. 

Это я, в частности, и к тому, что мне будет приятно, если вы найдете уместным взять эти картинки и для своего мода также.

Спасибо за тёплые слова. Касательно баланса сил - именно это я и попытался сделать в новой версии. У большинства сторон военный потенциал ограничен примерным историческим возможностями того времени. То есть сколько солдат вообще могла мобилизовать та или иная сторона. Ну кроме 3 основных,  у них все зависит от заводов, ибо человеческие возможности России и правда  относительно других почти безграничны. Что касательно графического мода, то я любые наработки рассматриваю крайне положительно и с интересом,  буду ждать выхода

Ссылка на комментарий

Zenvaro
В 18.09.2021 в 15:44, Northern Neighbour сказал:

Могу вам предложить переименовать внутреигровую папку мода из RUS в RUS Gold Sons of War 2.0 (ну или что то более короткое ) . Тогда ваш мод может встать в папку существующей игры без замещения ванильной версии и получиться так как есть у меня :

%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA%2B%25D1%258D%25D0%25BA%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B0%2B%2528177%2529.png

И тогда можно запускать любой мод или ванилу  просто с помощью добавления названия нужной папки в файл Modpath.ini

Весдма интересная и даже отличная идея!

_________
добавлено 1 минуту спустя
21 час назад, Stratman сказал:

Да! Восприятие совсем иное. Я еще увеличил портреты орудий/танков/броневиков в размер правой панели элемента. Они стали значительно крупнее оригинальных и их можно детально рассмотреть.

Оказалось всё адски долго! С моим ещё перфекционизмом вылизывать каждую картинку...

Думал ранее выложить скрины, но наверное уже не буду. Осталось пару рывков. Время только найти.

PS Прошу прощения за офф-топик в этой ветке. 

  

Это не оффтоп, а весьма уместно. И перфекционизм это замечательно. А по поводу долго очень вас понимаю, у меня даже чужой материал переработать уходило оч много времени

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
50 минут назад, Zenvaro сказал:

Интересно, а в дискорде это где именно?

https://discord.gg/akHASWkRyM

(сервер Hex!   канал ageod )

 

Ссылка на комментарий

Zenvaro
19 часов назад, Northern Neighbour сказал:

https://discord.gg/akHASWkRyM

(сервер Hex!   канал ageod )

 

Спасибо:) хотя самукомнату с агеодом найти так и не удалось

 

Ссылка на комментарий

Zenvaro

Просто хотел поделиться интересным наблюдением. Играю сейчас за ВСЮР. Наблюдаю за белыми востока из любопытства. Мало того, что они каким-то образом умудрились не то что не скатиться в диктатуру, так даже Директорию не стали создавать, им и так норм. Так еще на Дальнем Востоке развернулась совсем интересная картина. Белые решили выкинуть Семёнова и японцев. силы не очень рассчитали, в итоге через пару месяцев Японцы взяли Дальний Восток и стояли под Иркутском. Напомню, если японцы возьмут Иркутск и все города восточнее, то они как бы аннексируют Дальний восток и он будет недоступен. Я уж попрощался. И тут белые преегруппировались и на данный момент отбросили японцев к Чите, где сидит Лично Семёнов и видимо трясётся. Так еще и хитро ударили в тыл, взяв Владивосток. Наступление ведут весьма успешно, японцы же у себя в тылах разрозненны и пытаются собраться. В общем весьма интересно за этим наблюдать:)

Изменено пользователем Zenvaro
Ссылка на комментарий

6 часов назад, Zenvaro сказал:

Что касается историчности - как раз таки старался максимально приблизить к ней.
По поводу Украины отвечу подробнее:

Как теперь обстоят дела с "войсками националистов за рубежом"? Помнится я с укр. войсками успешно захватил Орел и был готов идти на Москву, если бы наша совместная партия не закончилась ввиду не желания белых воевать с большевиками дальше) Я считаю что тут должен быть найден умеренный компромисс между вариантом когда твоя организация падает в ноль, если твои "националисты" переступили границы своего государства и между их ничем не сдерживаемым наступлением во всевозможных направлениях. Вы этот компромисс одобряете или нет? Если да, то в чем именно?)

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 23.09.2021 в 16:35, Zheleznyak сказал:

Подстаршина 1-го Гуцульского полка морской пехоты, осень 1919 года.

говорят что гуцулы это потомки готов-грейтунгов, а лемпки это потомки кельтов, живших некогда в Карпатах.

Ссылка на комментарий

Zheleznyak
1 час назад, HeinzG сказал:

Я считаю что тут должен быть найден умеренный компромисс между вариантом когда твоя организация падает в ноль, если твои "националисты" переступили границы своего государства и между их ничем не сдерживаемым наступлением во всевозможных направлениях.

 

Имхо в ноль, что бы падала организация это перебор и не только для украинцев. Должен быть какой-то лимит, допустим 50%. Так же следует учитывать, кто что считал своим. Та же УНР вполне себе претендовала на юг Беларуси, Белгородщину, Стародубщину, некоторые южные отделы Войска Донского и Черноморские отделы Кубанского войска. Плюс не стоит забывать, что в составе ДА УНР вполне себе воевали абсолютно великорусские части, та же Тульская бригада (перешедшая от красных) или Донской конный полк (перешедший от белых).

Изменено пользователем Zheleznyak
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 657
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 67382

Лучшие авторы в этой теме

  • Zenvaro

    216

  • Northern Neighbour

    123

  • Stratman

    36

  • Alex1917

    31

  • zmeyvoitel

    27

  • HeinzG

    27

  • shaiba

    16

  • Frozzolly

    16

  • Ратмир

    15

  • Timaros

    15

  • Дмитрий74

    12

  • 314235ё12

    11

  • Эндерович

    11

  • kornakros

    11

  • выфвцйу

    9

  • Slepman

    8

  • NecroSonic

    6

  • RokWar

    5

  • dimonbender

    5

  • Alfred

    4

  • Пользователь №97687

    3

  • roma07

    3

  • ANDREY_VSUR

    3

  • mafjus

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Zenvaro

Привет всем! Я обожаю эту игру и играю в неё уже 9 лет. Некоторое время назад я решил попытаться вдохнуть новую жизнь в RUS, модифицируя её. Данный мод затронет разные аспекты игры, а конкретно 3 сцен

Zenvaro

Понимаю. С анархистами вообще сложная штука. С одной стороны это лишь относительно небольшое крестьянское восстание, которое белые должны без особого труда разогнать. С другой стороны это сторона, кот

Zenvaro

Umskiptar12

Добрый день, большая благодарность товарищу Zenvaro за прекрасный мод. Я решился полноценно поиграть в него совсем недавно, когда чуть притомился от Revolution Total War и узнал о выходе новой версии

Zenvaro

https://drive.google.com/file/d/1mJusTXQw9rsNG_bGA1dExjTxnYXpzkkA/view?usp=sharing Ссылка на новую версию. Почему-то снова не могу редактировать шапку.

Alex1917

ИМХО, конечно и извиняюсь за флуд, но игры от АГЕОД были бы интереснее без элемента глобальных стратегий со строительством войск (даже с ограничением численности). это как-то облегчает игру и убивает

Zenvaro

Спасибо, приятно:) Хотя у АГЕОДА всё довольно открыто и дружелюбно, разобрался наверное за неделю со всем:) А кстати, касательно кусками порезанных территорий, теперь там думаю будет много боев и пово

Zenvaro

Выложил пробную версию мода (в шапке)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...