Sons of War (мод игры RUS Gold) - Страница 4 - Sons of War (мод игры RUS Gold) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sons of War (мод игры RUS Gold)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Zenvaro
7 минут назад, 314235ё12 сказал:

У вас в ивенте про Григорьева слово "сильного" написано как 'ссильного'. А Украину, честно говоря, не вижу смысла делать. Слабая фракция и стратегическое положение просто швах. Думаю мало желающих найдется сидеть всю игру в нескольких городах и отбиваться .

Спасибо за внимаельность! А про Украину... ну так я не просто так опрос запустил, а он показывает соответствующие результаты.. Ну а что, это ж не обязательно за нее играть:) Для хардкорщиков пойдет:)

Ссылка на комментарий

Stratman
В ‎20‎.‎06‎.‎2019 в 14:52, Zenvaro сказал:

-С одной стороны может и добавляет историчности, с другой ситуация то вполне реальная с "прижиманием пулеметами". Ну и просто вот у меня в моде все это дело реально больше мешает, так как во-первых как и в обычной игре встает проблема с использованием трофейной артиллерии, а во-вторых, у меня иногда происходят ивенты на восстания и переход красных на сторону белых (Например мятеж Муравьева с 2 полками красных ), в этом случае красными войсками просто некем командовать. Ну и к тому ж получается, что белых генералов слегка маловато, а тех же донцов девать некуда, без деа в общем-то простаивают так как из-за штрафов донцами особенно далеко не попользуешься..

 

Не буду больше флудить про "не универсальность" командиров. Ведь вам решать в конце концов! Вот только несколько ремарок:

- "случай с пулеметами у реки"- конечно реальная ситуация "в реале", но, повторюсь, в стратегии это моделируется тем, что у каждого юнита и так подразумевается свой командир на уровне сотни, взвода, полка, бригады - это они решают подобую задачу в реальной боевой ситуации.

- для случая перешедших к белым красных может лучше увеличить кол-во "интернациональных" командиров? Есть такая опция в игре, в Туркестане англ генерал Маллезон, например, командует и белыми. Но даже если и нет, то "красные без командира" - это тоже войска, просто они получают штрафы за движение и сражение. Может это как раз и моделирует, что это не регулярные белые, а перебежчики с низкой моралью и боеспособностью??

- белых генералов мало? Не заметил... Мало КОМУЧ-командиров. А донских казаков мало не бывает 😀 я играю соло, а не против AI. Так вот, очистить от красных всю область, которые могут контролировать казаки Дона - та еще задача... лишних войск нет.

 

Поскольку мне очень импонирует ваш готовящийся мод, а именно это решение вызывает мое максимальное неприятие как игрока - поэтому так и обидно до слез 😪 , а может быть даже вызывает и революционный пролетарский гнев!! 😃

Ссылка на комментарий

Zenvaro
9 минут назад, Stratman сказал:

Не буду больше флудить про "не универсальность" командиров. Ведь вам решать в конце концов! Вот только несколько ремарок:

- "случай с пулеметами у реки"- конечно реальная ситуация "в реале", но, повторюсь, в стратегии это моделируется тем, что у каждого юнита и так подразумевается свой командир на уровне сотни, взвода, полка, бригады - это они решают подобую задачу в реальной боевой ситуации.

- для случая перешедших к белым красных может лучше увеличить кол-во "интернациональных" командиров? Есть такая опция в игре, в Туркестане англ генерал Маллезон, например, командует и белыми. Но даже если и нет, то "красные без командира" - это тоже войска, просто они получают штрафы за движение и сражение. Может это как раз и моделирует, что это не регулярные белые, а перебежчики с низкой моралью и боеспособностью??

- белых генералов мало? Не заметил... Мало КОМУЧ-командиров. А донских казаков мало не бывает 😀 я играю соло, а не против AI. Так вот, очистить от красных всю область, которые могут контролировать казаки Дона - та еще задача... лишних войск нет.

 

Поскольку мне очень импонирует ваш готовящийся мод, а именно это решение вызывает мое максимальное неприятие как игрока - поэтому так и обидно до слез 😪 , а может быть даже вызывает и революционный пролетарский гнев!! 😃

Так интернациональные командиры теперь все, кроме красных (хотя и пара красных есть)

 

Про лишние войска я имел ввиду казачьих командиров. Их на территорию Дона действительно что-то многовато, ими мне кажется можно не хуже белых территорий захватить. Войска донцов пригождаются, согласен, а вот сами командиры у меня обычно пачками в Новочеркасске сидят)

 

На самом деле все опционально и дело тестов. Если сильно не зайдёт эта концепция, то всегда можно вернуть как было)

Ссылка на комментарий

Stratman
В ‎20‎.‎06‎.‎2019 в 14:52, Zenvaro сказал:

-С помощью ивента? Я не совсем понял, что вы имеете ввиду. Мол по ивенту все войска комуча становятся войсками просто белых востока с соответствующим цветом и тэгом? К сожалению такой возможности нет, как и возможности отследить, сколько на данный момент войск у комуча и каких именно, чтобы в точности их передать. Тут уже ограничения игры, так бы, конечно, это был бы мощный инструмент.

 

Жаль... Кстати, чешские генералы могут командовать КОМУЧ-частями. Может посмотреть в кодах - почему так и сделать также для колчаковских?

 

В ‎20‎.‎06‎.‎2019 в 14:52, Zenvaro сказал:

- На самом деле мне кажется, что дейсвительно проще понаделать отдельных играбельных фракций и играть за какую-то определенную, хотя, честно говоря, особенного смысла в этом не вижу. Я понимаю ваш интерес сыграть за эти стороны, в том числе небольшие, и выжить. Но эти страны настолько маленькие, что мощи у них не хватит.

...

 Ну и это не говоря о том, что о наступательных операциях речи особо быть не может так как республики не могут особо далеко от своих границ уходить, дальше жесткий штраф. В общем мне кажется это довольно слабореализуемо и даже если и реализуемо, то вряд ли в это можно будет особенно играть. Мне кажется я то делаю несколько мертворожденные фракции.

 

Наделать много слабеньких фракций, в которые никто (даже я 😃) играть не будет, или загнать всех миноров под скучные действия AI, и не использовать все прелесть "пестрого одеяла" гражданской войны - это крайности.

А где золотая середина? В этом-то и вся философия! ))

Автор RUS Gold решил это путем создания пусть и спорных (исторически), но все-таки играбельных фракций.

Вот я об этом - как бы в погоне за ивентами, новыми юнитами и фракциями играбельность не потерять...

Нет простого ответа... (кроме как отдать всех миноров AI).

Мне вот кажется концепция фракции сепаратистов плюс Польша оптимальна... И не надо им выходить за пределы своих территорий, им бы свои удержать (за это очки победы). А игроку за белых не надо их давить, чтобы не мешать им бороться с красными (вот и решение по Финляндии, например).

Польшу можно временно считать союзником фракции сепаратистов, взяв управление польскими войсками до определенного ивента (как в случае красных и махновцев в RUS Gold).

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Stratman
В ‎21‎.‎06‎.‎2019 в 22:21, Zenvaro сказал:

Так же есть решение на убийство атамана Григорьева. Махно вполне может его не убивать и 2 Батьки погуляют по Украине. Однако убийство Григорьева сулит выгоду и устранение конкурента.

...

 Честно говоря, делаю Украину только по желанию трудящихся т.к. реально за неё будет ну очень тяжело играть. в том же мае 19го у вас скудный отрядик на западе страны и всё, а через пару месяцев приходят поляки. УГА, конечно, будет, но опять же под напором поляков она может быть легко смятена.

 

По Григорьеву - это еще один классный ивент! В этом моде будет классная фишка - множество исторических ивентов (ну, или из разряда "а вдруг, если..."). Включить бы все крупные - был бы неплохой популярный учебник по истории... Пожелание - давать вероятность для этого и других ивентов. Например, убийство Григорьева произойдет с вероятностью 70-80%. Иначе - шанс упущен.

 

Сложность Украины как отдельной фракции - "the same old song".

Выход я подсказал 😀 - фракция сепаратистов (будет хоть больше она, интересней для игры с непересекающимися внутри нее интересами и единым врагом - Российской/ Советской  империей). Анархистов же загнать под AI, или ситуационно подчинить (случай Махно).

Поляков отдать белым (как в RUS GOLD) как врагов красных и петлюровцев. После определенной даты, захвата территорий - они переходят под действие AI и воюют уже за себя любимых.

Белых не надо делить на две фракции.

Ссылка на комментарий

Ну Украина 19 года, действительно в тяжелой ситуации, но думаю желающие побороться найдутся, играть в выживание зачастую гораздо веселее чем красить все катком. 
 Помню самая моя интересная партия была, когда я по глупому стечению обстоятельств и собственным амбициям, соблазнился одним наступлением за белых востока, сломать хребет всей красной армии и быстро двинутся к Москве. Как итог полная потеря ударного костяка, инициативы, да и большей части армии уже почти в самом начале игры, добавить к этому какой-то бред на белом юге, где ситуация была похожей на мою, и вот я по всем канонам белой армии отступаю на восток в неизвестное.
 По дороге выпячивая мелкие банды красных с трансиба, пытаясь собрать в кучу все что осталось, а красные наступают на пятки с какой-то невиданной решительностью. Провожу небольшое контр наступление под омском, радуюсь, но с подходом свежих красных частей терплю катастрофу, и уже жалкими остатками бегу к океану (партию можно было бы и закончить, но уж больно она мне доставляла, и я хотел посмотреть чем же все закончится). 
 Самые эпичные события начали происходить в монгольском регионе, там действительно почувствовал себя Унгерном, какие-то досели невиданные качели, партизанщина, глухая оборона и ололо набеги на тылы, благо неспешное приближение красной орды позволяла бить их по частям с переменным успехом.

Вообщем, что хочу сказать, выживать тоже бывает весело.

Ссылка на комментарий

Zenvaro
4 минуты назад, RokWar сказал:

Ну Украина 19 года, действительно в тяжелой ситуации, но думаю желающие побороться найдутся, играть в выживание зачастую гораздо веселее чем красить все катком. 
 Помню самая моя интересная партия была, когда я по глупому стечению обстоятельств и собственным амбициям, соблазнился одним наступлением за белых востока, сломать хребет всей красной армии и быстро двинутся к Москве. Как итог полная потеря ударного костяка, инициативы, да и большей части армии уже почти в самом начале игры, добавить к этому какой-то бред на белом юге, где ситуация была похожей на мою, и вот я по всем канонам белой армии отступаю на восток в неизвестное.
 По дороге выпячивая мелкие банды красных с трансиба, пытаясь собрать в кучу все что осталось, а красные наступают на пятки с какой-то невиданной решительностью. Провожу небольшое контр наступление под омском, радуюсь, но с подходом свежих красных частей терплю катастрофу, и уже жалкими остатками бегу к океану (партию можно было бы и закончить, но уж больно она мне доставляла, и я хотел посмотреть чем же все закончится). 
 Самые эпичные события начали происходить в монгольском регионе, там действительно почувствовал себя Унгерном, какие-то досели невиданные качели, партизанщина, глухая оборона и ололо набеги на тылы, благо неспешное приближение красной орды позволяла бить их по частям с переменным успехом.

Вообщем, что хочу сказать, выживать тоже бывает весело

И чем все кончилось?)

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Я так понимаю, что актуальное рабочее название мода "Sons of War". Не лучше ли для него подобрать что-то более подходящее именно тем событиям и чтобы оно было на русском. "Сыны войны" - слишком обычное название, так может какой-нибудь условный аддон к Warcraft 3 называться = )

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Zenvaro сказал:

И чем все кончилось?)

Да собственно так и кончилось, за Байкалом, насколько я помню закончились ходы.:108196:

Ссылка на комментарий

Zenvaro
8 минут назад, RokWar сказал:

Да собственно так и кончилось, за Байкалом, насколько я помню закончились ходы.:108196:

Так можно было продолжить и дальше) я как-то специально подобным занимался. Заходил например за красных, отыгрывал кампанию и оставлял белым только Крым, а после переходил за белых и пытался все исправить)

Ссылка на комментарий

Zenvaro
12 минуты назад, Frozzolly сказал:

Я так понимаю, что актуальное рабочее название мода "Sons of War". Не лучше ли для него подобрать что-то более подходящее именно тем событиям и чтобы оно было на русском. "Сыны войны" - слишком обычное название, так может какой-нибудь условный аддон к Warcraft 3 называться = )

С одной стороны да, с другой оно имеет смысл. Ибо участники гражданки, как и сама революция отчасти были результатом первой мировой войны, отсюда и название. Был ещё вариант "разгром", но он как-то показался невзрачным, а может у меня просто плохо с фантазией на названия)

Ссылка на комментарий

Stratman
В ‎20‎.‎06‎.‎2019 в 14:52, Zenvaro сказал:

- На самом деле мне кажется, что действительно проще понаделать отдельных играбельных фракций и играть за какую-то определенную, хотя, честно говоря, особенного смысла в этом не вижу. Я понимаю ваш интерес сыграть за эти стороны, в том числе небольшие, и выжить. Но эти страны настолько маленькие, что мощи у них не хватит.

 

... а я вот все про своё, коллеги, про фракции в этом новом моде😀

Через 3 недели выходит "Империи" - абсолютно новая AGEod игра на новом движке. В игре более 60-ти фракций от мощных мажоров - Карфаген, Рим, Диадохи, до мелких племен. Так вот: играбельной сделана каждая фракция!!

Может быть и не мучиться, а перенять такой подход? Для каждой фракции обозначить свою адекватную задачу в очках победы. Не обязательно каждой следует брать Москву)), а может быть просто удержать независимость на своей территории в течение определенного времени.

 

"Войну надо вести по-настоящему, или ее совсем не вести. Середины тут быть не может." (В.И.Ленин)

😀😀😀

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Вот что ещё думается..

Возможно ли сделать набор местного ополчения, при занятии определённых районов/ городов?

Разумеется, со штрафами вне своего родного района.

Пробовал изначально вбить - они высвечиваются, но набрать можно только при занятии родных для милиции городов.

Всеми фракциями, естесственно?

Ссылка на комментарий

Zenvaro
25 минут назад, shaiba сказал:

Вот что ещё думается..

Возможно ли сделать набор местного ополчения, при занятии определённых районов/ городов?

Разумеется, со штрафами вне своего родного района.

Пробовал изначально вбить - они высвечиваются, но набрать можно только при занятии родных для милиции городов.

Всеми фракциями, естесственно?

Я думаю можно, только вот уточните пожалуйста ситуацию. Какое именно ополчение и в каких городах?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Zenvaro сказал:

Я думаю можно, только вот уточните пожалуйста ситуацию. Какое именно ополчение и в каких городах?

Просто я  в соло партию добавляю) АИ усиливаю, ну и себе интерес, но приходится каждую партию вбивать..

Прибалты, финны, украинцы, кавказцы, возможно - поляки. Ещё бы на ДВ кого нибудь придумать, китайцев или монголов, но там только один юнит китайский, причём набирается, где хочешь ( остальные привязаны по своим регионам)

Ссылка на комментарий

Zenvaro
17 минут назад, shaiba сказал:

Просто я  в соло партию добавляю) АИ усиливаю, ну и себе интерес, но приходится каждую партию вбивать..

Прибалты, финны, украинцы, кавказцы, возможно - поляки. Ещё бы на ДВ кого нибудь придумать, китайцев или монголов, но там только один юнит китайский, причём набирается, где хочешь ( остальные привязаны по своим регионам)

Так, ну а вы хотите, чтобы их можно было нанять где угодно?

Ссылка на комментарий

53 минуты назад, Zenvaro сказал:

Так, ну а вы хотите, чтобы их можно было нанять где угодно?

Не не не!

Только в их родных регионах. В идеале - как кавказцев, только в одном - двух городах.

 

Ссылка на комментарий

Zenvaro
4 часа назад, shaiba сказал:

Пробовал изначально вбить - они высвечиваются, но набрать можно только при занятии родных для милиции городов.

Я может чего неправильно понял, но у вас и так же только в родных городах? Вообще схема такая. Если у вас высвечиваются - значит вбили все правильно, в смысле добавить можно любого юнита любой фракции. У самих юнитов (файлы по пути Gamedata/Units) у каждого юнита внизу прописана зона наема. Например у юнита украинского ополчения вот эти 2 строчки говорят о том, что нанимается ополчение только в городах и только на территории Украины.
BuildRule = $recTown
Area = $Recruit_Ukrainians

Ссылка на комментарий

Zenvaro

Значит покопался я с Украиной и вот какие результаты:

Спойлер

26994744_m.png

Спойлер

26994745_m.png
26994746_m.png
26994747_m.png
 

Спойлер

26994748_m.png

Были изменены условия атаки красных на Украину. Армии Парского и Уборевича были усилены, но Уборевич теперь в одиночестве стоит под Киевом, а Парский в Харькове, что дает Украине шанс не потерять сходу Киев, а красным Харьков.
 

Спойлер

26994754_m.png
26994753_m.png

Спойлер

26994830_m.png

 

Изменено пользователем Zenvaro
Ссылка на комментарий

Zenvaro

Начал тестовую игру. Решил зайти за Украину в ноябре 18го и в общем особо ничего не делать, посмотреть, как бот будет справляться. Пока дошел до августа 19го. Мясорубка, конечно, знатная выходит. Пара скринов для понимания.

Спойлер

26994937_m.png

Спойлер

26994938_m.png

Спойлер

26994939_m.png

Спойлер

26994941_m.png

Спойлер

26994942_m.png

Спойлер

26994943_m.png

Что хочется сказать в целом. Вообще есть положительные моменты ,есть отрицательные. Положительные моменты в том, что всё идет живенько. Война просто везде, а тыла и фронта почти не существует, ИИ из Fatal years неплохо себя показывает.. У маленьких государств, которым я прописал ИИ, в принципе неплохо идут дела, они резвенько отбивают свои территории, притом чужие отжимать еще успевают. Минусы же в том, что интеллект все же надо подкручивать. Маленькие государства хоть и атакуют, но ка-то то ли неуверенно, то ли им просто сил не хватает. Та же Армения будто пришла, постояла, дождалась, когда кончилось снабжение и ушла. и Так несколько раз. Хотя те же финны весьма упорно воюют с Петроградом. Кроме того, интеллект больших фракций, такое ощущение, что растерялся. Красных я еще могу понять, они носятся, как в кипятке, ибо по всем фронтам атакуют, но вот белые..почему-то взяли например Северный Кавказ, а дальше не пошли, так до кучи еще (на скринах этого нет) Грузия взяла Грозный, а Азербайджан все, что восточнее, так белые почему-то даже особо не думали отбиваться или послать туда войска. Ну и я подозреваю, что из-за файлов ИИ Fatal years раз в 5-7 ходов происходит кучка весьма непонятных ошибок и игру приходится  перезапустить. Хотя после этого продолжается игра в нормальном режиме. Общие потерие белых запада составили около 60000, белые востока 50000, красные 160000

Изменено пользователем Zenvaro
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 657
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 67025

Лучшие авторы в этой теме

  • Zenvaro

    216

  • Northern Neighbour

    123

  • Stratman

    36

  • Alex1917

    31

  • zmeyvoitel

    27

  • HeinzG

    27

  • shaiba

    16

  • Frozzolly

    16

  • Ратмир

    15

  • Timaros

    15

  • Дмитрий74

    12

  • 314235ё12

    11

  • Эндерович

    11

  • kornakros

    11

  • выфвцйу

    9

  • Slepman

    8

  • NecroSonic

    6

  • RokWar

    5

  • dimonbender

    5

  • Alfred

    4

  • Пользователь №97687

    3

  • roma07

    3

  • ANDREY_VSUR

    3

  • mafjus

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Zenvaro

Привет всем! Я обожаю эту игру и играю в неё уже 9 лет. Некоторое время назад я решил попытаться вдохнуть новую жизнь в RUS, модифицируя её. Данный мод затронет разные аспекты игры, а конкретно 3 сцен

Zenvaro

Понимаю. С анархистами вообще сложная штука. С одной стороны это лишь относительно небольшое крестьянское восстание, которое белые должны без особого труда разогнать. С другой стороны это сторона, кот

Zenvaro

Umskiptar12

Добрый день, большая благодарность товарищу Zenvaro за прекрасный мод. Я решился полноценно поиграть в него совсем недавно, когда чуть притомился от Revolution Total War и узнал о выходе новой версии

Zenvaro

https://drive.google.com/file/d/1mJusTXQw9rsNG_bGA1dExjTxnYXpzkkA/view?usp=sharing Ссылка на новую версию. Почему-то снова не могу редактировать шапку.

Alex1917

ИМХО, конечно и извиняюсь за флуд, но игры от АГЕОД были бы интереснее без элемента глобальных стратегий со строительством войск (даже с ограничением численности). это как-то облегчает игру и убивает

Zenvaro

Спасибо, приятно:) Хотя у АГЕОДА всё довольно открыто и дружелюбно, разобрался наверное за неделю со всем:) А кстати, касательно кусками порезанных территорий, теперь там думаю будет много боев и пово

Zenvaro

Выложил пробную версию мода (в шапке)

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Slepman


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...