мод Sons of War (мод игры RUS Gold)
Лучшие авторы в этой теме
-
Zenvaro 216 сообщений
-
Northern Neighbour 123 сообщений
-
Stratman 36 сообщений
-
Alex1917 31 сообщений
-
zmeyvoitel 27 сообщений
-
HeinzG 27 сообщений
-
shaiba 16 сообщений
-
Frozzolly 16 сообщений
-
Ратмир 15 сообщений
-
Timaros 15 сообщений
-
Дмитрий74 12 сообщений
-
314235ё12 11 сообщений
-
Эндерович 11 сообщений
-
kornakros 11 сообщений
-
выфвцйу 9 сообщений
-
Slepman 8 сообщений
-
NecroSonic 6 сообщений
-
RokWar 5 сообщений
-
dimonbender 5 сообщений
-
Alfred 4 сообщений
-
BCuda 3 сообщений
-
Пользователь №97687 3 сообщений
-
ANDREY_VSUR 3 сообщений
-
mafjus 3 сообщений
Популярные дни
Популярные сообщения

Zenvaro
Привет всем! Я обожаю эту игру и играю в неё уже 9 лет. Некоторое время назад я решил попытаться вдохнуть новую жизнь в RUS, модифицируя её. Данный мод затронет разные аспекты игры, а конкретно 3 сцен

Zenvaro
Понимаю. С анархистами вообще сложная штука. С одной стороны это лишь относительно небольшое крестьянское восстание, которое белые должны без особого труда разогнать. С другой стороны это сторона, кот

Zenvaro

Umskiptar12
Добрый день, большая благодарность товарищу Zenvaro за прекрасный мод. Я решился полноценно поиграть в него совсем недавно, когда чуть притомился от Revolution Total War и узнал о выходе новой версии

Zenvaro
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ылка на новую версию. Почему-то снова не могу редактировать шапку.

Alex1917
ИМХО, конечно и извиняюсь за флуд, но игры от АГЕОД были бы интереснее без элемента глобальных стратегий со строительством войск (даже с ограничением численности). это как-то облегчает игру и убивает

Zenvaro
Спасибо, приятно:) Хотя у АГЕОДА всё довольно открыто и дружелюбно, разобрался наверное за неделю со всем:) А кстати, касательно кусками порезанных территорий, теперь там думаю будет много боев и пово

Zenvaro
Выложил пробную версию мода (в шапке)
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- СУЛАРИУС
- Blackfyre Kreis
- Igrok23
Рекомендованные сообщения
Привет всем! Я обожаю эту игру и играю в неё уже 9 лет. Некоторое время назад я решил попытаться вдохнуть новую жизнь в RUS, модифицируя её. Данный мод затронет разные аспекты игры, а конкретно 3 сценариев: Большая Кампания, Белая осень (ноябрь 1918), Красная весна (май 1919)
Мод пока находится в разработке. По возможности буду добавлять список результатов и некоторых показательных скринов.
Возможно этот мод будет интересен кому-либо. Еще имею небольшую просьбу к вам: если у вас есть какие-то идеи того, что можно еще сделать или добавить, а может исправить, то пожалуйста напишите о них. Возможно это может быть какая-то историческая информация, какие-то исторические решения, какие-то материалы письменные или графические (Картинки для юнитов, фото для командиров).
=============23 Мая 2019==============
1. ОЧЕНЬ много новых способностей у командиров. Прочитав кучу биографий я добавил способности, которые чисто субъективно подходят тому или иному командиру.
2. Румыния, Финляндия, Литва, Эстония, Латвия, Азербайджан, Армения, Грузия ( Да, каждая фракция отдельно, а не Прибалты и Кавказцы) теперь являются независимыми фракциями. Их территории и армии становятся доступными автоматически после ухода немцев с окончанием войны. Вы можете воевать с ними или заключить мир, но их армии и территории никуда не денутся и будут участвовать в игре.
3. Небольшой графический пак для некоторых юнитов и генералов.
4. Добавлены юниты для новых фракций.
5. AI для кавказских фракций.
6. Япония это теперь независимая фракция. Семенов, Калмыков, Мациевский, Унгерн - японские марионетки и принадлежат их фракции. Как только Семенов устанавливает свою Диктатуру, у Сибиряков появится решение на объявление Семенову и японцам войны. До того, с них будет сниматься штраф. Также у японцев прописан ивент с условиями на их эвакуацию.
7. Генштабы больше не закрепляются и могут свободно передвигаться без опасности исчезнуть, а так же возглавлять армии. Ибо зачастую случалось, что основным силам приходилось передвигаться или отступать вместе со штабом. А поскольку в игре штаб влияет на иерархию и командные очки, то исчезновение такого штаба ведет к вакханалии.
8. Небольшие исторические корректировки в расстановке войск в Большой Кампании.
9. Если вы разорвете альянс с анархистами, их войска не исчезнут. Вам придется противостоять разозлившемуся Батьке Махно и его Черной Армии.
10. Больше не будет штрафов каждый ход для красных за то, что они не захватили какую-либо столицу прибалтов, финнов, кавказцев и т.д. У них и так будет хватать проблем из-за армий у их границ.
11. Силы Кавказа более историчны. Каждая кавказская фракция теперь имеет силы мощностью ~1000-1200
12. Большинство ивентов теперь имеют картинку и описание. (Красные сообщения)
=============24 Мая 2019==============
1. Портреты для: RED Liubimov, RED Snesarev (Новый), RED Dundich, RED Primakov, RED Slaven, RED Kotovskiy, RED Dumenko, ANA Mamontov, ANA Rogov, GRN Kolesnikov, WH3 Dolinin.
=============25 Мая 2019==============
1. Портреты для: WH2 Popov, WH3 Gamov, WH3 Vishnevsky, WH3 Baranovsky, WH3 Krasilnikov, WH3 Juna-Id-Khan (Новый), WHI Subbotin, WH3 Tarasevich, WHI Barbovich, WHI Turkul.
2. Изменения в стартовых ресурсах.
3. Добавлен атаман Гамов в армию Семенова. (Подчиняется японцам).
=============26 Мая 2019==============
1. Восстание в Ашхабаде и Британцы Маллесона теперь принадлежат Южным белым ( Реально они находились скорее в подчинении ВСЮР и Британцы помогали скорее ВСЮР на юге. ) Также есть ивент на создание Туркестанской Белой Армии. Хива и Бухара по прежнему по командованием Восточных Белых. Также к ним добавилась крестьянская армия Монстрова. Это привнесет еще разобщенность, которая имела место быть. Заключались лишь формальные союзы.
2. Небольшие изменения в стартовых силах в кампании Ноября 18.
3. Бичерахов теперь принадлежит Восточным Белым. Не то, чтобы он реально им особенно подчинялся, но он точно не подчинялся Деникину и его действия носили лишь характер помощи некоторым отрядам типа Шкуро.
4. Японский генерал Отани теперь имеет 3 звезды и может командвать армией. (К тому же не закреплен)
5. Савитский теперь имеет 2 звезды и находится в подчинении Белых Юга, поскольку командует Туркестанской Армией.
6. Добавлены юниты: 3 звезды RED Svechnikov, 3 звезды RED Samoylo, 3 звезды RED Shorin, 3 звезды RED Kork, 3 звезды RED Uborevich, 3 звезды RED Blucher, 2 звезды RED Poluyan, 2 звезды RED Mironov, 2 звезды RED Dybenko, 3 звезды WHI Pokrovsky, 3 звезды WHI Erdeli, 2 звезды WHI Vitkovsky
=============29 Мая 2019==============
1. Добавлен AI RED, WHI, WH3, GER, POL, ANA, UKR из Fatal Years. (Пробно)
2. Добавлен AI для Румынии.
3. Добавлены юниты (и портреты, где нужно):3 звезды WHI Ulagai, 2 звезды WHI Toporkov, 2 звезды WHI Borovsky, 3 звезды WHI Borovsky, 2 звезды WHI Kazanovich, 2 звезды WHI Babiev, 3 звезды WH2 Kappel, 2 звезды WH2 Molchanov, 3 звезды WH3 Pepeliaev, 3 звезды WH3 Verzhbitsky, 3 звезды WH3 Diterikhs, 3 звезды WH3 Voitsekhovski, 2 звезды WH3 Shishkin, 2 звезды WH3 Tetruev, 2 звезды WH3 Smolin, 2 звезды WH3 Belov, 3 звезды WH3 Belov, 1 звезды ROM Iliescu, 1 звезда ROM Cristescu, 1 звезда ROM Negulescu, 2 звезды ARM Nazarbekov, 1 звезда ARM Areshev, 1 звезда ARM Srvantstian, 1 звезда ARM Nzhdeh, 1 звезда ARM Ozanian, 1 звезда ARM Ter-Pogosian, 1 звезда AZR Makaev, 1 звезда AZR Kargaleteli, 1 звезда AZR Dubrovsky, 1 звезда AZR Agabekov, GEO Infantry (пехота), ARM Infantry(пехота), AZR Infantry(пехота), AZR Cavalry.(кавалерия)
=============30 Мая 2019==============
1. Добавлены пехотные и конные полки для Эстонии, Литвы, Латвии.
2. Изменения в армиях для прибалтийских фракций. Теперь мощь каждой армии ~1000
3. Добавлены юниты (и портреты, где нужно): 2 звезды LAT Simanson, 2 звезды LAT Radzin, 2 звезды EST Soots, 2 звезды EST Larka, 1 звезда EST Lill, 1 звезда LIT Kleshinsky, 2 звезды LIT Nastopka, 2 звезды LIT Velikis
=============31 Mая 2019==============
1. Добавлены (какие-никакие) AI для Латвии, Литвы, Эстонии, Финляндии, Японии.
2. Новые условия войны с Польшей. В случае своей обычной победы, то есть захвата Минска, Киева, Екатеринослава и Харькова, Польша, Румыния и Украина станут недоступны, но Прибалты и Финны никуда не денутся. Более того, теперь вы имеете возможность дать бой Полякам, играя за белую фракцию, и не дать забрать Украину.
3.Дабы избавиться от глупых проблем типа "Я играю за белых, у меня много разных войск, а командиры не могут ими командовать" у командиров всех фракций кроме красных теперь есть способность "многонациональный командир", позволяющая командовать отрядами любой нации. Так что при желании можете смело запихнуть в Дивизию какому-нибудь Маркову британцев, французов, белых, донцов и трофейную красную артиллерию.
4. Анархисты теперь являются отдельной фракцией и большевики изначально с ними в союзе, но могут его разорвать. Штрафа за союзничество не будет. Зачем искусственные причины разорвать союз, когда фактически анархисты реально будут мешать большевикам на Украине, захватывая земли и влияние. Более того, анархисты теперь будут играбельны и в данный момент идет работа над условиями, при которых за фракцию реально можно будет играть. (Опции, решения, пополнения, достаточное количество командиров.) План в том, чтобы анархисты были неким аналогом красных, то есть этакий спектр вариантов от обычного выживания на Украине до распространения анархизма на всю Россию. Кстати анархические войска не ограничатся армией Махно. Не стоит забывать про Кронштадтцев и еще появился ивент на создание довольно большой армии анархистов в Сибири, которые реально имели место быть. Как и на Украине сначала сотрудничали с большевиками, а потом были преданы ими.
=============04 Июня 2019==============
1. Добавлены новые портреты WH3 Gamov и WHI Bisherakhov.
2. Изменены условия ухода чехов. Чехи ориентировались на демократическое правительство КОМУЧа в России. Потому они будут помогать белым Востока до тех пор, пока к власти не пришла Директория. При приходе Директории чехи немедленно удаляются.
3. Однако если вы думаете, что теперь можно пользоваться невозбранно чешскими отрядами - вы заблуждаетесь, ибо сохранить КОМУЧ это будет той еще задачкой и будет весьма невыгодно. Теперь до создания Директории на территорию Волжского Театра могут войти только войска КОМУЧа и чехов. Любые другие войска белых Востока будут блокироваться при попытке входа. (Это обусловлено тем, что белые на Востоке имели в начале фактически 2 власти, и Сибирское правительство не желало помогать КОМУЧу и претендовало на верховенство над всеми войсками востока.)
4. Некоторые изменения в составе 5ой Польской Дивизии на востоке.
5. Теперь Григорьев не умирает по ивенту, а поднимает восстание на стороне зеленых с довольно большой армией (около 16000 человек, 50 орудий, 7 бронепоездов)
6. Добавлены модели: GRN Tutunnik, GRN Heavy Armored Train, GRN Ukrainian Infantry, RED Shetinkin, WH3 Dolinin.
7. Добавлены курсоры для Украины и Анархистов.
8. Изменен состав Волжского восстания и добавлен командир Долинин.
9. Красным Партизанам Сибири добавлен командир Щетинкин.
=============06 Июня 2019==============
1. Антоновцы теперь Зелёные. Обусловлено тем, что это все же крестьянской восстание, которое выступало за советы, но без большевиков, а не за белую диктатуру, которая скорее всего будет наблюдаться к тому времени. Да, белые помогли оружием восстание, но оно было выгодно просто как восстание в тылу большевиков, никакие части к белым не переходили и не планировали. Ну и главное - вроде вероятно столкновение с анархистами, которые в реальности едва ли стали бы воевать с крестьянами (даже в ваниле анархисты в союзе с зелёными)
2. Восстание на Волге теперь принадлежит белым востока и имеет командира Долинина. Это обусловлено тем, что восставшие имели целью соединение с войсками Колчака.
3.доьавлены порты в некоторые регионы, которые имеют выход к морю или большой реке (например Кизляр)
4. Добавлено восстание финнов в Карелии с командиром Талвелой. ( вторая советско-финская)
5. Добавлено Баштанское восстание.
6. Добавлено восстание в форте Красная Горка.
7. Войска анархистов в основном нанимаются по обычным правилам, но ополченцы и партизаны могут быть наняты вне городов, что отображает, как Махно стихийно черпал силы, не имея захваченных городов.
8. Прописано декабрьское восстание в Омске.
9. Восстания на западе и востоке Забайкалья
10. Прописано масштабное Западно-Сибирское восстание
11. Восстание Сапожкова
12. Башкирское восстание против красных
=============03 Февраля 2020==============
Вышла новая версия мода. Детально расписать нововведения довольно сложно, ибо несколько месяцев делал целую кучу нового, что приходило в голову. Приведу список самых крупных изменений:
1. Обновлена карта: Множество новых городов и строений в них.
2. Сильно дополнена железнодорожная сеть в соответствии с историческими реалиями.
3. Добавлено множество новых командиров обеим фракциям белых и красным.
4. Добавлена фракция басмачей, которая вместо зеленых будет представлять силу на Азиатском театре.
5. Добавлена фракция казаков, которая будет представлять движение сепаратистов и поднимать восстания аналогично зеленым в казачьих областях в случае понижения лояльности.
6. Казаки теперь разделены на подфракции и каждая подфракция имеет уникальные отряды и командиров.
7. Более гибкая политическая система для Белых Востока. Теперь можно по решению переходить к Директории.
8. Реформы и репрессии теперь дают в 2 раза меньше лояльности, чем отнимают реквизиции и мобилизация.
9. Новые ивенты.
10. Новые опции.
11. Новая система отрядов. Теперь отряды нового типа доступны в новом порядке:
Для красных: в июле 1919-го, в января 1921-го.
Для белых востока: после прихода Колчака, после убийства Колчака.
Для белых Юга: январь 19го, после ухода или убийства Деникина.
При этом отряды старого типа постепенно удаляются. Отряды нового типа немного сильнее старых ,но в общем изменения отражают смену военной униформы.
На будущее планируется еще бОльшая кампания с 1917го года.
=============25 августа 2020==============
Выкладываю последнюю версию мода от 21..12.2021:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Распаковать архив и вставить как отдельную папку RUS Sons of war в основную папку игры. Для запуска мода нужно открыть текстовый файл Modpath.ini и вставить туда слова RUS Sons of war , после чего сохранить этот файл и запустить игру .
Для возврата к запуску ванильной версии игры - удалить весь текст из файла Modpath.ini.
Оригинальная игра RUS Gold+мод Sons of War :
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Пара тонкостей: существует несколько странных ошибок, не связанных с самим кодом. Чтобы обойти их, ярлык стоит запускать от имени администратора и в совместимости с windows 7 (чисто практически найденное решение). Но все же есть вероятность, что какая-нибудь ошибка всплывет, а именно посреди обработки хода вылезет текст с описанием ошибки на французском. В этом случае нужно перезапустить игру и заново запустить пропуск хода, всё будет ок. (это если ошибок ну оооочень много. Бывает вылезут 1-2 ошибки, которые можно пропустить нажатием "ОК" и обработка хода пойдет дальше). Критических крашей не наблюдалось. Также советую выключить журнал ошибок в настройках.
Если же вылазят ошибки другого типа (с английским текстом) - просьба писать сюда или мне в личку.
В новой версии множество мелких изменений и фиксов. Но в общем-то главные отличия это некоторое изменение в балансе наема юнитов. Изменение скорости юнитов. (Вызвано это тем, что изначально игра предполагала такую скорость для 15-дневного хода, однако реально отыгрываются 14 дней в ход, потому и скорость увеличена пропорционально так, чтобы за 14 дней юниты проходили столько, сколько проходили за 15 в самых первых версиях). Несколько изменена политика бонусов от зданий в городе. Несколько обновлена музыка в игре. Отдельно стоит выделить полностью измененная концепция найма рекрутов. Теперь для найм доступны только полки. (если не считать некоторых видов техники). Притом помехой в создании технически оснашенной или просто полновесной дивизии это не станет, так как в дивизию теперь можно собирать до 24 юнитов. Что также решает проблему, когда ИИ сводит всех юнитов в одну спердивизию, а потом при малейшей ошибке теряет их от болезней и голода. Ну и теперь можно создавать дивизии более детально в таком составе, в котором предпочтительно человеку. При этом не придется больше ждать, пока заокнчит подготовку вся дивизия, достаточно дождаться окончания подготовки конкретного полка и исопльзовать его по своему усмотрению. Особые отряды вроде цветных дивизий остались все еще нераздельно одним юнитом, чтобы повысить их выживаемость. Они действителньно оставались очень живучими на протяжении всей войны и сохранились и после нее. Отыгрыв полностью игру за красных - почувствовал, что цветные дивизии это проблема и я могу в бою с ними потерять безвозвратно несколько полков, а они даже при потере большей части , все арвно восстановятся и снова могут стать проблемой. Ну и еще, соотвтетсвенно старые сохранения тут работать не будут. За красных отыграл в общем-то стабильно до апреля 1924 года. Вылеты, конечно, случались, но не критические.
Старую версию не удаляю, вдруг кому она больше понравится.
от 25.08.2020:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
от 18.09.2021:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Zenvaro,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.