Обсуждение Total War: Three Kingdoms - Страница 18 - Total War: Three Kingdoms - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Total War: Three Kingdoms

Оцениваем новую часть серии Total War.  

100 голосов

  1. 1. Игра набрала в Стиме 84% положительных отзывов за первые дни. А как Вам игра?

    • Отлично!
      41
    • Неплохо, но не шедевр.
      33
    • Ерунда непонятная.
      8
    • Жду третий Вархаммер, без скавенов и вампиров Тотал Вар не торт!
      7
    • Вариант для граждан КНР.
      11


Рекомендованные сообщения

Kapellan

Купить или скачать игруДополнения (DLC)| Обсудить Total War: Three Kingdoms | Задать технический вопрос | Предложения по развитию раздела 

 

Total-War-Three-Kingdoms-Logo-Horizontal

 

Total War: THREE KINGDOMS — эта игра из популярнейшей стратегической серии посвящена легендарному военному конфликту в древнем Китае. Вас ждет эпоха легендарных героев и традиционное для Total War сочетание эпических сражений в реальном времени и глубоко проработанной пошаговой кампании.

 

Спойлер

Жанр: TBS
Разработчик: CREATIVE ASSEMBLY
Издатель: SEGA, Feral Interactive
Дата выхода: 23 мая 2019

Русская локализация: текст

Официальный сайт

Страница игры в Steam

 

Китай, 190 год н. э.

Добро пожаловать в новую эру великих завоеваний.

Эта прекрасная страна разобщена и раздроблена. Ей нужен новый император и новые идеалы. Объедините Китай под своей властью. Станьте родоначальником новой великой династии, чье наследие просуществует много веков.

Выберите одного из двенадцать прославленных военачальников и заставьте остальных покориться. Набирайте на службу великих героев. Побеждайте врагов в экономике, в развитии, в политических интригах — и, конечно, на полях сражений.

Станете ли вы заключать прочные союзы, скреплять их узами дружбы и добиваться того, чтобы даже неприятель относился к вам с уважением? Или вашим оружием на пути к победе станут вероломство, интриги и предательство?

Начав с чистого листа, вы напишете собственную легенду. Легенду о великих завоеваниях!

ДРЕВНИЙ КИТАЙ ВО ВСЕЙ КРАСЕ


02.jpg?t=1653315123

Познакомьтесь с Китаем эпохи Троецарствия — огромной и поразительно прекрасной страной. Сражайтесь в зеленых субтропиках, в засушливых пустынях и у подножия заснеженных гор. Вас ждут легендарные достопримечательности Поднебесной, вроде Великой стены и реки Янцзы. Весь древний Китай у ваших ног. Чтобы победить раздор и восстановить гармонию, вам придётся исходить его вдоль и поперёк.

ВЕЛИЧАЙШИЕ ЛЕГЕНДЫ КИТАЯ


03.jpg?t=1653315123

Постройте новую империю, приняв роль одного из двенадцать легендарных военачальников, персонажей великого китайского исторического романа «Троецарствие». Непревзойдённые полководцы, могучие воины, мудрые политики — все эти герои обладают уникальными целями и особенным стилем игры. Множество второстепенных персонажей готовы служить вам, вести ваши армии, возглавлять ваши провинции и укреплять растущую империю. Персонажи — сердце этой игры. Будущее Китая — в руках его великих героев.

СИСТЕМА ГУАНЬСИ


04.jpg?t=1653315123

Отношения между персонажами Total War: THREE KINGDOMS базируются на концепции гуаньси, динамических социальных связей, благодаря которым каждое ваше действие может повлечь за собою далеко идущие исторические последствия. Каждый из героев обладает уникальной личностью, мотивацией, симпатиями и антипатиями. Между ними формируются отношения, положительные или отрицательные — но всегда судьбоносные.

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВО


05.jpg?t=1653315123

Искусство войны. В THREE KINGDOMS это выражение обретает свой истинный смысл благодаря превосходной графике и зрелищным поединкам в стиле у-шу. Добавьте к этому превосходный интерфейс, эффектные пейзажи, аутентичное визуальное оформление… Древний Китай, воссозданный в игре, будет радовать глаз каждым своим аспектом.

ГАРМОНИЯ БОЕВ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ И ПОШАГОВОГО РЕЖИМА


06.jpg?t=1653315123

В THREE KINGDOMS пошаговая кампания и битвы в реальном времени связаны тесней, чем когда-либо раньше в серии Total War. Теперь действия в бою имеют далеко идущие последствия — они влияют на отношение героев к вам и друг к другу. Могущественные союзники — ключ к победе в этом мире. Можно сказать, что новая механика добавляет и без того проработанному игровому процессу еще одно измерение.

 

Спойлер

 

i

В данной теме можно обсудить Total War: Three Kingdoms

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
6 часов назад, Kapellan сказал:

До меня только сейчас дошло, что половина юга карты пустует. Я слоу😶

Разрабы говорили об этом в стриме за Хе И. Мол, если есть желание себе жизнь облегчить(фракция Хе И со всех сторон врагами окружена), то можете мигрировать туда и тихо мирно все колонизировать, пока на ноги не встанете.

Ссылка на комментарий

Eclairius
13 часа назад, belogvardeec сказал:

ааа, стратег, понятно. некоторые путают стратегию и тактику). только я не видел у своего такой возможности. может какие доп. условия нужны? да и у стратега есть только возможность рассыпного строя, огненных стрёл нет, огненные у кого то другого.

Огненные стрелы у Стратега берутся в качестве умения через прокачку персонажа.

 

По поводу требушетов - они у Стратега должны быть либо сразу доступны, либо на 2-3 ранге, т.к. я зачастую играл за Кун Жуна (стратег, 3 уровень на начале игры) и у него требушеты уже доступны для найма. Правда требушеты та еще хрень - во время осады точности по башням почти никакой, и это при условии что палят они почти с границы дальности защитной башни, иными словами с половины своей дальности стрельбы, разваливаются тоже довольно быстро - достаточно одного залпа лучников и один из четырех требушетов можно благополучно списывать со счетов. Прям какие-то имболуки, будто они ломами стреляют. Хотя во время обычного боя требушеты 100-200 человек за бой уложить могут, но тут скорее играет на руку тупость ИИ. 

 

3 часа назад, msolin сказал:

Разрабы говорили об этом в стриме за Хе И. Мол, если есть желание себе жизнь облегчить(фракция Хе И со всех сторон врагами окружена), то можете мигрировать туда и тихо мирно все колонизировать, пока на ноги не встанете.

Кстати, о Хэ И, точнее о его брате Хэ Мане - это такой имбалансный персонаж на поле боя, который может в одиночку выкосить от 300 до 500 воинов, главное дать ему побольше времени, и все благодаря его умению "Град стрел". А как "град стрел" с близкой дистанции выкашивает вражеских генералов, просто диву даешься.

 

Угадайте кем? :D

Bl1nERV.png

 

Спойлер

ULFoBdD.png

 

Спойлер

Tbf5LUJ.png

 

Изменено пользователем Eclairius
Ссылка на комментарий

Kapellan
Спойлер

3.1559385004.jpg

 

Ссылка на комментарий

Eclairius
2 часа назад, Kapellan сказал:
  Немного о том, как ИИ атакует несколькими стаками (Открыть)

3.1559385004.jpg

 

Кстати, говоря об ИИ в Трех королевствах - он все же здесь довольно таки неплохо проработан. Помню во время осады, ИИ с одним стаком и тремя генералами, без каких либо подкреплений, нападал с трех разных сторон, что нехило у меня так вызвало недоумение, учитывая что по прошлым играм серии я привык если одна армия, то и нападает она зачастую с одного направления.

Ссылка на комментарий

belogvardeec
6 минут назад, Eclairius сказал:

Кстати, говоря об ИИ в Трех королевствах - он все же здесь довольно таки неплохо проработан. Помню во время осады, ИИ с одним стаком и тремя генералами, без каких либо подкреплений, нападал с трех разных сторон, что нехило у меня так вызвало недоумение, учитывая что по прошлым играм серии я привык если одна армия, то и нападает она зачастую с одного направления.

ну ообого ума я у ИИ в битвах не увидел. сдерживал превосходящие армии одним гарнизоном. 

 

другое дело, что теперь у некоторых ИИ идут какие то не до конца понятные бафы, от полководцев, от местности, от фракций, так, что я вроде превосходящими силами очень долго не смог сломить сопротивление разбойников, причем находясь на возвышености в лесу и атаковали они. Заруба вышла такая, что мои неплохие надо сказать солдаты и полководцы, едва одолели эту гурьбу. На влоске висело всё и в какие то моменты я думал всё, капут, но на удивление все же победил последними горстками солдат. пиррова такая победа вышла)

Ссылка на комментарий

Kapellan
39 минут назад, Eclairius сказал:

Кстати, говоря об ИИ в Трех королевствах - он все же здесь довольно таки неплохо проработан. Помню во время осады, ИИ с одним стаком и тремя генералами, без каких либо подкреплений, нападал с трех разных сторон, что нехило у меня так вызвало недоумение, учитывая что по прошлым играм серии я привык если одна армия, то и нападает она зачастую с одного направления.

И в чем тут плюс? Если бы он так делал имея численное превосходство, то я бы понял. Но он делает так всегда и как правило это приводит к кратному увеличению потерь от башен. За все битвы, что я отыграл, он лишь однажды дозрел уничтожить башни огненными стрелами.

Ссылка на комментарий

Kapellan
30 минут назад, belogvardeec сказал:

 

другое дело, что теперь у некоторых ИИ идут какие то не до конца понятные бафы, от полководцев, от местности, от фракций, так, что я вроде превосходящими силами очень долго не смог сломить сопротивление разбойников, причем находясь на возвышености в лесу и атаковали они. Заруба вышла такая, что мои неплохие надо сказать солдаты и полководцы, едва одолели эту гурьбу. На влоске висело всё и в какие то моменты я думал всё, капут, но на удивление все же победил последними горстками солдат. пиррова такая победа вышла)

У разбойников нет штрафа от боя в лесу, так что тут ты себе сам подложил -)

А бафов да, много. Даже если полководцы являются дрязьями, появляется небольшой баф.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Вот что меня бесит в современных тоталварах(кажется, это со 2го сёгуна пошло), так это лучники. Скорость стрельбы и точность зашкаливают. Даже навесом через стену лупят как грёбаные снайперы. А арбалетчики? Стреляют дальше, по тем же траекториям да ещё и с большей бронебойностью - жесть.

Как итог выходит, что больше всего потерь наносят именно стрелки. Сравниться с ними может только кавалерия, которой тех самых стрелков позволили избивать.

Ссылка на комментарий

belogvardeec
46 минут назад, Kapellan сказал:

Вот что меня бесит в современных тоталварах(кажется, это со 2го сёгуна пошло), так это лучники. Скорость стрельбы и точность зашкаливают.

в сегуне да, в риме 2 и аттиле вроде лучники не были такими уберами. а тут опять. при такой стрельбе луками в реале и огнестрел изобретать не надо было бы)

Ссылка на комментарий

Kapellan

Собрал армию из боевых лукарей и теперь даже не знаю, зачем другие войска нужны:D

Ссылка на комментарий

Kapellan
Спойлер

3.1559488909.jpg

 

Вообще за повязок довольно скучно. По сути, игра за них это классический тоталвар, который был до троецарствия. Дипломатия упрощена(ближе к лейту активируется, но толку от неё мало), персонажи только свои и косяками идут халявные с минимальным содержанием, вся броня и часть других артефактов идёт на халяву, типов героев меньше и т.д. и т.п..

Начинать за них весело, ибо со всех сторон прессуют, а потом скучновато. Единственное что позабавило, так это выбор кого сделать императором. Посадил обычного крестьянина, что дало халявный буст в 50% к производству хавки.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Eclairius
В 01.06.2019 в 17:12, belogvardeec сказал:

в сегуне да, в риме 2 и аттиле вроде лучники не были такими уберами. а тут опять. при такой стрельбе луками в реале и огнестрел изобретать не надо было бы)

Мне казалось что самая имбовая это кавалерия, ибо копейщики - что они есть, что их нету. Кавалерия спокойно вносится в отряд с цзи, да и простых копейщиков, опрокидывает его и без каких либо существенных потерь и тем более проблем - выходит из боя, что бы можно было налететь повторно...

 

3 часа назад, Kapellan сказал:
  Финиш (Открыть)

3.1559488909.jpg

 

Вообще за повязок довольно скучно. По сути, игра за них это классический тоталвар, который был до троецарствия. Дипломатия упрощена(ближе к лейту активируется, но толку от неё мало), персонажи только свои и косяками идут халявные с минимальным содержанием, вся броня и часть других артефактов идёт на халяву, типов героев меньше и т.д. и т.п..

Начинать за них весело, ибо со всех сторон прессуют, а потом скучновато. Единственное что позабавило, так это выбор кого сделать императором. Посадил обычного крестьянина, что дало халявный буст в 50% к производству хавки.

Ну, я бы не говорил бы что у повязок классический ТВ, ибо из-за имбовости града стрел Хэ Маня, я по сути только одними генералами и играю, в то время как армия просто стоит в самом дальнем уголке карты. А вот с дипломатией у Повязок реально напряг. На начальном этапе игры взаимодействовать ни с кем нельзя, т.к. со всеми война и это понятно - повстанцы, все дела, но все же... На мидгейме, после укрепления своих позиций ИИ уже сам начинает предлагать мир, даже Цао Цао просил заключить мир с ним, и это в тот период когда уже в принципе все равно - мир или война, просто от этого зависит количество затраченного времени на  выпиливание всех врагов. Но самое смешное - после заключение мира дипломатия все равно ничтожна, ибо кроме войны повязки не могут ничего объявить. Даже торговать не могут, и это после того как было заключено перемирие, опять таки - казалось бы.

 

А так, во все остальном полностью согласен. Но это собственно ИИ - на карте кампании он никогда не славился у TW большим умом.

 

В 01.06.2019 в 16:18, Kapellan сказал:
В 01.06.2019 в 15:37, Eclairius сказал:

Кстати, говоря об ИИ в Трех королевствах - он все же здесь довольно таки неплохо проработан. Помню во время осады, ИИ с одним стаком и тремя генералами, без каких либо подкреплений, нападал с трех разных сторон, что нехило у меня так вызвало недоумение, учитывая что по прошлым играм серии я привык если одна армия, то и нападает она зачастую с одного направления.

И в чем тут плюс? Если бы он так делал имея численное превосходство, то я бы понял. Но он делает так всегда и как правило это приводит к кратному увеличению потерь от башен. За все битвы, что я отыграл, он лишь однажды дозрел уничтожить башни огненными стрелами.

Защитные башни просто довольно имбовые, бьют на такую дистанцию что мама не горюй, и при этом если рядом несколько башен, то полусфера близлежащих зачастую тоже достает до основного направления атаки. Возможно исправляет ситуацию установление в настройках максимального количества солдат в отрядах, т.к. выкашиваться все же будет то же самое количество солдат что и сейчас, но сам размер отряда в разы больше.

 

Но в любом случае, это лучше, чем было в Medieval 2, где если у ИИ нету катапульт или требушетов (да и если они есть, просто главное успеть занять проем в разбитой стене), то для защиты замка / города достаточно было 4-5 отрядов копейщиков / глефистов, и 2-3 отряда мечников. При чем каждая защитная битва за замок / город сводилась к тому, что копейщики выстраивались полукругом сразу за воротами тем самым не давая ИИ развернутся и где аннигилировалось все что только двигалось, а мечники кидались на стену, если у ИИ были лестницы. На этом по сути увлекательность защитных битв за замок / город заканчивалась.

Изменено пользователем Eclairius
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Eclairius сказал:

Возможно исправляет ситуацию установление в настройках максимального количества солдат в отрядах

Так и играю. Это неплохо балансирует мощь генералов, но вышки и стрелки всё равно слишком имбовые.

 

2 минуты назад, Eclairius сказал:

 

Но в любом случае, это лучше, чем было в Medieval 2, где если у ИИ нету катапульт или требушетов (да и если они есть, просто главное успеть занять проем в разбитой стене), то для защиты замка / города достаточно было 4-5 отрядов копейщиков / глефистов, и 2-3 отряда мечников. При чем каждая защитная битва за замок / город сводилась к тому, что копейщики выстраивались полукругом сразу за воротами тем самым не давая ИИ развернутся и где аннигилировалось все что только двигалось, а мечники кидались на стену, если у ИИ были лестницы. На этом по сути увлекательность защитных битв за замок / город заканчивалась.

Тут обороны не менее однообразные. В поселениях держишь проходы пока враг не убьётся. В городах он даже не пытается лезть на стены всей толпой, а по очереди лезет в 2-3 точках. То есть как раз уровень древнего медивала.

 

5 минут назад, Eclairius сказал:

Ну, я бы не говорил бы что у повязок классический ТВ, ибо из-за имбовости града стрел Хэ Маня, я по сути только одними генералами и играю, в то время как армия просто стоит в самом дальнем уголке карты. А вот с дипломатией у Повязок реально напряг. На начальном этапе игры взаимодействовать ни с кем нельзя, т.к. со всеми война и это понятно - повстанцы, все дела, но все же... На мидгейме, после укрепления своих позиций ИИ уже сам начинает предлагать мир, даже Цао Цао просил заключить мир с ним, и это в тот период когда уже в принципе все равно - мир или война, просто зависит от затраченного времени на  выпиливание всех врагов. Но самое смешное - после заключение мира дипломатия все равно ничтожна, ибо кроме войны повязки не могут ничего объявить. Даже торговать не могут, и это после того как было заключено перемирие, опять таки - казалось бы.

Каким образом имбовость града стрел отменяет классический ТВ гейминг?:smile37: И вообще, повязки это не про сильную армию, а про множество дешевых армий, усилять которые хватает сил только хода с 100го. А то что мир кидают, так потом так же его и нарушают. Долговременные отношения возможны только с другими повязками, а у меня их шустро забили.

Для этой фракции просто-напросто напрашивалось взаимодействие с повстанцами и с ними связанные механики, но ничего подобного нет. Просто воевал, пока всё не завоевал. Под конец имел 63 персонажа и почти все они возглавляли войска.

Ссылка на комментарий

belogvardeec
3 часа назад, Eclairius сказал:

Но в любом случае, это лучше, чем было в Medieval 2, где если у ИИ нету катапульт или требушетов (да и если они есть, просто главное успеть занять проем в разбитой стене), то для защиты замка / города достаточно было 4-5 отрядов копейщиков / глефистов, и 2-3 отряда мечников. При чем каждая защитная битва за замок / город сводилась к тому, что копейщики выстраивались полукругом сразу за воротами тем самым не давая ИИ развернутся и где аннигилировалось все что только двигалось, а мечники кидались на стену, если у ИИ были лестницы. На этом по сути увлекательность защитных битв за замок / город заканчивалась.

ну там бывало ИИ толпой сметал этих копейщиков. особенно на уровнях выше среднего. 

в медивале 2 как и в первом Риме ИИ больше нес потерь при осаде, когда любил путешествовать вдоль стен с башнями. весь стек так мог выпилится. а если там еще лучники-арбалетчики...

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
11 час назад, belogvardeec сказал:

ну там бывало ИИ толпой сметал этих копейщиков. особенно на уровнях выше среднего. 

в медивале 2 как и в первом Риме ИИ больше нес потерь при осаде, когда любил путешествовать вдоль стен с башнями. весь стек так мог выпилится. а если там еще лучники-арбалетчики... 

Это да, было дело.

А ещё в Меде 2 если башни с последним улучшением (пушки), то они просто разносили полный вражеский стек ещё на подходе за пару минут.

Абсолютно имбовая имбалансная весчь...но пока до неё в кампании дойдешь, игра уже всё. Да и строить их, учитывая особенности страт.режима Меди 2,  получалось преимущественно в "старых" городах внутри страны куда вражеские армии обычно не забредали (ИИ в своих поселениях строился плохо, особенно в нейтральных городах)

Ссылка на комментарий

belogvardeec
7 часов назад, Gorthauerr сказал:

(ИИ в своих поселениях строился плохо, особенно в нейтральных городах)

не знаю, может вы на изи играли, но я уже на харде преимущественно захватывал более прокачанные города и замки, чем мои.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
4 часа назад, belogvardeec сказал:

 может вы на изи играли, но я уже на харде

На среднем я играл. Принципиально на харде не играю.

И я говорил о "нейтральных поселениях" в 1ю очередь, вот кто я ничего не троил сволочь и города становились хронически отсталыми. ИИшные страны что-то строили, но явно хуже меня.

Ссылка на комментарий

В 01.06.2019 в 17:24, Kapellan сказал:

Вот что меня бесит в современных тоталварах(кажется, это со 2го сёгуна пошло), так это лучники. Скорость стрельбы и точность зашкаливают. Даже навесом через стену лупят как грёбаные снайперы. А арбалетчики? Стреляют дальше, по тем же траекториям да ещё и с большей бронебойностью - жесть.

Как итог выходит, что больше всего потерь наносят именно стрелки. Сравниться с ними может только кавалерия, которой тех самых стрелков позволили избивать.

сильные лучники для китая это вполне нормально.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Venc сказал:

сильные лучники для китая это вполне нормально.

Ага, и стреляющие навесом арбалетчики тоже.

1470747598183654753.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 659
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 99637

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    104

  • Shamilboroda

    86

  • Venc

    70

  • Arceritium

    30

  • Gorthauerr

    24

  • Evk

    23

  • Irbis13

    22

  • belogvardeec

    20

  • Blackfyre Kreis

    20

  • Москит

    16

  • Greeg

    13

  • Eclairius

    12

  • Volchenock

    11

  • Cain

    11

  • Last

    9

  • Pacific Coast Highway

    9

  • msolin

    9

  • Nigmat

    7

  • ЯRopolk

    7

  • Убо Рщик

    6

  • Alexxius

    6

  • Darktape

    5

  • BigMek

    5

  • chairman

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Тогда вот тебе доказательство, что люди умеют летать и взмахом меча управлять ветром.  

Imper

Лучше бы ты своим первым тотал варом купил бы рим2 или ваху, а эту убогую азиатчину.

Kapellan

Залип накрепко. 110 ход, а завоёван только свой угол карты. Уже дети правителя начали входить в возраст, а возрастные персонажи которых развивал со старта отмирают. В плане игры на стратегической карт

Arceritium

Кек... Фанат самой убогой Империи в мире, которая развалила сама себя, говорит об убогости... забавно)

Volchenock

Если лучники такие крутые, то почему китайские дворяне были всадниками и оружие дворянина меч?

Knight Of Sorrow

Посмотрел одно видео по игре и уж больно не нравится мне, как сделана стрельба в новых Total War'ах. В сегуне в залпе лучников чувствовалась сила, был какой-то стиль, а тут выглядит будто бы отряд пул

Venc

Широкое использование арбалета очень легко объясняется китайским мышлением. Китайцы считали себя людьми мира в отличие от остальных варваров. Ремесло солдата для них вторично, следовательно крестьяне

Arceritium

Ключевое слово - собирался. Если вы мне покажете Римскую Империю в наше время.. Она-то развалилась наглухо. Потому что, по факту, строилась через задницу. И единственное почему вообще смогла стать Имп

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...