Обсуждение Total War: Three Kingdoms - Страница 33 - Total War: Three Kingdoms - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Обсуждение Total War: Three Kingdoms

Оцениваем новую часть серии Total War.  

100 голосов

  1. 1. Игра набрала в Стиме 84% положительных отзывов за первые дни. А как Вам игра?

    • Отлично!
      41
    • Неплохо, но не шедевр.
      33
    • Ерунда непонятная.
      8
    • Жду третий Вархаммер, без скавенов и вампиров Тотал Вар не торт!
      7
    • Вариант для граждан КНР.
      11


Рекомендованные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )| Обсудить Total War: Three Kingdoms | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

Total-War-Three-Kingdoms-Logo-Horizontal

 

Total War: THREE KINGDOMS — эта игра из популярнейшей стратегической серии посвящена легендарному военному конфликту в древнем Китае. Вас ждет эпоха легендарных героев и традиционное для Total War сочетание эпических сражений в реальном времени и глубоко проработанной пошаговой кампании.

 

  Подробное описание (Открыть)
  Геймплей и трейлер (Открыть)

 

i

В данной теме можно обсудить Total War: Three Kingdoms

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления

Закреплённые сообщения
Kapellan

Чот фигня какая-то. Дорос до статуса императора, до этого контролировал собственно ханьского императора. И ничего. Посмотрел как это делается, так после создания империи должен выскочить эвент - правишь сам или садишь на трон старого императора и присягаешь ему. Но у меня такого не было. То ли фракция не та, то ли хз.

 

В целом по игре - как-то просто стало. В боях подрезали мораль у дешманских юнитов и с генералом, который понижает вражескую мораль, разгонять нищебродов на раз получается. А у Ма Тена и он сам и его наследник из оных. Кроме того на стратегической части проще стало. Раньше ИИ на читах даже с одной провинцией имел фулстак, а теперь 1 провинция это полстака ополченцев в лучшем случае. Соответственно и крупные державы имеют 2-3 хороших армии всего. Тогда как раньше, помню, в поздней стадии враги реально давили по всему фронту количеством и приходилось попотеть.

 

Из плюсов - ИИ стал реально активно использовать шпионов и враждебные решения совета, чем может нехило нагадить.


Gorthauerr
  В 23.03.2021 в 12:16, Kapellan сказал:

В целом по игре - как-то просто стало. В боях подрезали мораль у дешманских юнитов и с генералом, который понижает вражескую мораль, разгонять нищебродов на раз получается.

Развернуть  

 

  В 23.03.2021 в 12:16, Kapellan сказал:

 Кроме того на стратегической части проще стало. Раньше ИИ на читах даже с одной провинцией имел фулстак, а теперь 1 провинция это полстака ополченцев в лучшем случае. Соответственно и крупные державы имеют 2-3 хороших армии всего.

Развернуть  

Ну, этого следовало ожидать.

Баланс просто допилили до своего стандартного состояния. Чтобы простым игрокам (на которых расчитано) было не тяжело.

Даже удивительно, что так долго с этим затянули - и не сделали easy раньше.

А вот то что лучников порезали - ПЛОХО!


Angry Humanist

Какое у меня отношение к Троецарствию? Как к какой-то однообразной малоинтересной какофонии, в которой ты не сопереживаешь персонажам, в которой ты не можешь толком делать никакого отыгрыша, а все фракции друг от друга отличаются разве что цветом солдатиков. 


Shamilboroda

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

27 мая Creative Assembly выпустили ролик "The Future of Three Kingdoms" в котором вскользь упомянули о прекращении поддержки текущей игры,

тем самым отменив обещанное DLC и какие-либо патчи с исправлением многочисленным багов, которые просочились в игру за последние 2 платных дополнения.


Дoбро

Total War: Three Kingdoms подверглась ревью-бомбингу из-за прекращения поддержки

 

Компания Creative Assembly столкнулась с резкой негативной реакцией на свое решение прекратить поддержку Total War: Three Kingdoms.

На этой неделе британский разработчик объявил, что завершает работу над Total War: Three Kingdoms с выходом патча 1.7.1. Для игры, которая побила рекорды серии после запуска в мае 2019 года, больше не будет выходить дополнения или другие крупные патчи.

Игрокам решение крайне не понравилось, что можно увидеть по свежим отзывам в Steam. 

530817_bgdPspEBIc_skrinshot_30_05_2021_205707.jpg

 

Дело в том, что ранее разработчики обещали выпустить крупное дополнение, которое бы расширило северные земли на карте. Видимо, планы поменялись. 

Недавно Creative Assembly объявила  о том, что команда разработчиков Total War: Three Kingdoms занялась созданием новой игры. Предполагается, что это будет еще одна стратегия, действие которой развернется в Эпоху Троецарствия в Китае

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дoбро

Vladian
  В 31.05.2021 в 11:46, Дoбро сказал:

Компания Creative Assembly столкнулась с резкой негативной реакцией на свое решение прекратить поддержку Total War: Three Kingdoms.

Развернуть  

Думаю, им не привыкать к резким негативным реакциям, особенно после выпуска Саг о Британии и Трое. Но кого и когда это останавливало?

 

  Цитата

На этой неделе британский разработчик объявил, что завершает работу над Total War: Three Kingdoms с выходом патча 1.7.1. Для игры, которая побила рекорды серии после запуска в мае 2019 года, больше не будет выходить дополнения или другие крупные патчи.

Развернуть  

ИМХО, игра просто себя исчерпала, и это закономерный результат.

 

  Цитата

Игрокам решение крайне не понравилось, что можно увидеть по свежим отзывам в Steam. 

Развернуть  

Разрабы будут плакать, увидев эти отзывы? Сомневаюсь... Как и в том, что они вообще будут их читать. Как-никак, люди занятые...

 

  Цитата

Дело в том, что ранее разработчики обещали выпустить крупное дополнение, которое бы расширило северные земли на карте. Видимо, планы поменялись. 

Развернуть  

Видимо, поняли, что выпускать дополнение смысла нет. Скорее всего, оно не принесло бы желаемого дохода и/или решили оставить наработки для новой игры.

 

  Цитата

Недавно Creative Assembly объявила  о том, что команда разработчиков Total War: Three Kingdoms занялась созданием новой игры. Предполагается, что это будет еще одна стратегия, действие которой развернется в Эпоху Троецарствия в Китае

Развернуть  

Total War: Three Kingdoms 2? Но зачем? Неужели у этой игры про сравнительно небольшой исторический период в отдельно взятой стране действительно так много поклонников? Если да, то похоже, что разрабы решили заработать, продав два раза одну и ту же игру, но с какими-то небольшими отличиями (ибо больших отличий тут быть не может априори). У них что, проблема с финансами и/или кризис идей?

Изменено пользователем Vladian

Дoбро
  В 31.05.2021 в 13:05, Vladian сказал:

У них что, проблема с финансами и/или кризис идей?

Развернуть  

Бизнес, ничего личного, по их мнению.

 

  В 31.05.2021 в 13:05, Vladian сказал:

Видимо, поняли, что выпускать дополнение смысла нет. Скорее всего, оно не принесло бы желаемого дохода и/или решили оставить наработки для новой игры.

Развернуть  

Дополнение с точки зрения дохода не выгодно для них. Так считают топ менеджеры. Игра отлично продалась, значит вторая часть может не плохо продаться.


Blackfyre Kreis
  В 31.05.2021 в 13:05, Vladian сказал:

Total War: Three Kingdoms 2? Но зачем? Неужели у этой игры про сравнительно небольшой исторический период в отдельно взятой стране действительно так много поклонников? Если да, то похоже, что разрабы решили заработать, продав два раза одну и ту же игру, но с какими-то небольшими отличиями (ибо больших отличий тут быть не может априори). У них что, проблема с финансами и/или кризис идей?

Развернуть  

Идеи у них закончились давно. Теперь ремастер самого первого Рима (думаю это не предел ремастеров), дойка Вархаммера и теперь Троецарствия будет. Пока есть те, кто готовы платить так и будут. Я разве что готов заплатить Сеге за перенесение второй и третьей части Хроник Валькирий. Но врятли я увижу это :angel:


Kapellan
  В 31.05.2021 в 13:05, Vladian сказал:

ИМХО, игра просто себя исчерпала, и это закономерный результат.

Развернуть  

Хз, карта до сих пор пустовата + нет кочевников и корейцев.

Да собственно там половина длц это мусор с другими стартами, а основной так и не довели до ума.

 

  В 31.05.2021 в 13:05, Vladian сказал:

Total War: Three Kingdoms 2? Но зачем? Неужели у этой игры про сравнительно небольшой исторический период в отдельно взятой стране действительно так много поклонников? Если да, то похоже, что разрабы решили заработать, продав два раза одну и ту же игру, но с какими-то небольшими отличиями (ибо больших отличий тут быть не может априори). У них что, проблема с финансами и/или кризис идей?

Развернуть  

Китай делает кассу. Да и онлайн игра до сих пор хороший показывает.

Но если они считают, что раз ваху можно продавать в трёх частях подряд, то и троецарсвие так продастся, то они это зря. Масштаб не тот.


Rembowar 3
  В 31.05.2021 в 13:43, Adjudicator сказал:

Total War: Three Kingdoms 2? Но зачем? Неужели у этой игры про сравнительно небольшой исторический период в отдельно взятой стране действительно так много поклонников

Развернуть  

Я заметил одну интересную тенденцию - сейчас все начинаю зарабатывать и пилить любой контент ( в стратегиях) на восточноазиатский рынок. Во-первых, Европа уже всем слегка надоела, в том числе и для европейцев, а во-вторых финансы пойдут с Китая, Японии, Юго-Восточной Азии, АТР + для американского рынка это не экзотика, а скорее вектор развития, например, в тех же исторических научных работах у вышев США превалирует тематика по Японии, Китаю, Индии и Северной Америки в два раза. Так что одновременно и рынок заполняем и аудиторию находим , которая с лихвой заменяет старую. Дальше может вообще быть забавным, когда переключатся на исторические периоды Африки  - будет что-то вроде Total War: African Empires.

Изменено пользователем Rembowar 3

Blackfyre Kreis
  В 01.06.2021 в 12:05, Rembowar 3 сказал:

Я заметил одну интересную тенденцию - сейчас все начинаю зарабатывать и пилить любой контент ( в стратегиях) на восточноазиатский рынок. Во-первых, Европа уже всем слегка надоела, в том числе и для европейцев, а во-вторых финансы пойдут с Китая, Японии, Юго-Восточной Азии, АТР + для американского рынка это не экзотика, а скорее вектор развития, например, в тех же исторических научных работах у вышев США превалирует тематика по Японии, Китаю, Индии и Северной Америки в два раза. Так что одновременно и рынок заполняем и аудиторию находим , которая с лихвой заменяет старую. Дальше может вообще быть забавным, когда переключатся на исторические периоды Африки  - будет что-то вроде Tatal War: African Empires.

Развернуть  

Я бы глянул на Африку, Корею и Индию. Почему бы и нет ? :108196:


Shamilboroda

Blackfyre Kreis
  В 02.06.2021 в 04:12, Shamilboroda сказал:

 

Развернуть  

Троецарствие пилить это бред. В принципе правильно люди выражают недовольства 


Rembowar 3

А что можно показать в Троецарствие 2.0? Еще более мощные ресурсы чтобы сожрать всю производительность современных видеокарт и процессоров...


Pacific Coast Highway

Не понимаю чего вы так бугуртите на Троецарствие. Как по мне куда лучше Трои и Тронов как минимум.

По крайне мере, мне было достаточно интересно играть на релизе. И это при том, что я не особый любитель истории Китая.


Shamilboroda

Киртиан

А есть ли где-нибудь гайд/список как получить те или иные черты для персонажа? Часть явно добавляется на рандоме при условии наличия некоторых качеств, а на получение других можно повлиять. Например, мне удалось выяснить, что получения "миролюбия" можно избежать (если это качество дают генералу-командующему после сражения), если этот генерал сам активно будет сражаться на поле боя, а вот выбор, что сделать с поселением после боя, на это не влияет.


Noobozadrot
  В 23.04.2023 в 10:48, Киртиан сказал:

А есть ли где-нибудь гайд/список как получить те или иные черты для персонажа? Часть явно добавляется на рандоме при условии наличия некоторых качеств, а на получение других можно повлиять. Например, мне удалось выяснить, что получения "миролюбия" можно избежать (если это качество дают генералу-командующему после сражения), если этот генерал сам активно будет сражаться на поле боя, а вот выбор, что сделать с поселением после боя, на это не влияет.

Развернуть  

На английском видел

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


Киртиан
  В 23.04.2023 в 16:53, Noobozadrot сказал:

На английском видел

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Развернуть  


Спасибо! Ознакомился. Интересно, но мало. Ощущение, что нужно составлять какие-то очередные бесконечные таблицы по свойствам предметов и персонажей (когда-то занимался этим по Тотал Вар Наполеон, вылезло много интересного, но я так и не узнал некоторых характеристик персонажей там - увы). Тут всё может быть позакономерней. 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 659
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 100315

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    104

  • Shamilboroda

    86

  • Venc

    70

  • Arceritium

    30

  • Gorthauerr

    24

  • Evk

    23

  • Irbis13

    22

  • belogvardeec

    20

  • Blackfyre Kreis

    20

  • Москит

    16

  • Greeg

    13

  • Eclairius

    12

  • Volchenock

    11

  • Cain

    11

  • Last

    9

  • Pacific Coast Highway

    9

  • msolin

    9

  • Nigmat

    7

  • ЯRopolk

    7

  • Убо Рщик

    6

  • Alexxius

    6

  • Darktape

    5

  • BigMek

    5

  • chairman

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Тогда вот тебе доказательство, что люди умеют летать и взмахом меча управлять ветром.  

Imper

Лучше бы ты своим первым тотал варом купил бы рим2 или ваху, а эту убогую азиатчину.

Kapellan

Залип накрепко. 110 ход, а завоёван только свой угол карты. Уже дети правителя начали входить в возраст, а возрастные персонажи которых развивал со старта отмирают. В плане игры на стратегической карт

Arceritium

Кек... Фанат самой убогой Империи в мире, которая развалила сама себя, говорит об убогости... забавно)

Volchenock

Если лучники такие крутые, то почему китайские дворяне были всадниками и оружие дворянина меч?

Knight Of Sorrow

Посмотрел одно видео по игре и уж больно не нравится мне, как сделана стрельба в новых Total War'ах. В сегуне в залпе лучников чувствовалась сила, был какой-то стиль, а тут выглядит будто бы отряд пул

Venc

Широкое использование арбалета очень легко объясняется китайским мышлением. Китайцы считали себя людьми мира в отличие от остальных варваров. Ремесло солдата для них вторично, следовательно крестьяне

Arceritium

Ключевое слово - собирался. Если вы мне покажете Римскую Империю в наше время.. Она-то развалилась наглухо. Потому что, по факту, строилась через задницу. И единственное почему вообще смогла стать Имп

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

3/6/2025 3:54:40 PM

admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...