Revolution Under Siege Gold (RUS Gold) - Страница 13 - Revolution under Siege (RUS) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Revolution Under Siege Gold (RUS Gold)

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

product_landscape_image.jpg

 

 

Дата выхода: 2 июля 2015 года

Gold  издание была разработана французской командой  с помощью добровольцев со всего света, преданных поклонников и авторов идей для исторических стратегий от AGEod.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

- Множество не виданных ранее исторических и гипотетических событий, чтобы в игре всегда присутствовал дух времени.

- Множество новых возможностей и игровых закономерностей, чтобы вы еще глубже окунулись в Гражданскую войну в России.

- Изобилие новых геополитических решений, которые по воле игрока воспроизведут историю или нет, и которые влияют на ресурсы, популярность и вовлечение в конфликт разных фракций, которыми можно управлять.

- Хронология всех Событий и Решений в игре, чтобы игрок приготовился к стратегическим поворотам, которые ему предстоит делать.

- Обновленные руководства пользователя на русском, английском и французском языках с описанием концепции игрового процесса и его правил.

- Обновленная Стратегическая карта, полезная для описания конкретной игровой партии (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я также пытался решить проблемы этого обсуждения на форуме: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Те, кто хочет помочь протестировать его, могут установить этот мини-патч, прикрепленный в этом посте: разархивируйте его и следуйте инструкциям файла readme.rtf:

 

 

Чтобы установить этот патч :
Скопируйте/вставьте и замените файлы 3 .sct в этом репозитории : .../Matrix Games/Revolution Under Siege Gold/RUSH/Events
Скопируйте/вставьте и замените файл .opt в этом репозитории : ...Matrix Games/Revolution Under Siege Gold/RUS/Настройки


-------------------------
Изменения в патче :
- Следующие строки были обновлены / добавлены для того, чтобы уменьшить бонус опыта и сплоченности Белой военной диктатуры до 4 ходов и случайным образом добавить красную лояльность, если есть военная диктатура, и зеленую лояльность, если есть большевистская диктатура.
- В файле GameLogic.opt попытка повысить уровень подготовки призывника, когда он наберет 1 звезду опыта, чтобы работать с большим количеством юнитов на карте : expChancePerXPLevelTrain = 200 // % шанс за ход на уровне перейти на TrainUpg

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Patch 1.01c

1 - Новый EXE; с продолжительностью воздушной разведки и ошибкой щелчка элементов в режиме конструктора оба исправлены

2 - исправлен немецкий язык

3 - новая стратегическая карта теперь включена в папку документов

4 - исправлен музыкальный ini файл

5 - обновлены и исправлены ссылки меню

 

Как я могу сказать, что у меня установлен 1.01c, а не 1.01?

Перейдите в режим конструирования и нажмите на элемент, чтобы увидеть его детали: все в порядке, если игра не вылетает.
Или перейдите в папку Docs игры, и все будет в порядке, если вы увидите там версию jpeg-файла 1.03 DavaiStrategicMap.

 

 

Спойлер

-Исправлен экран настроек в русской версии

-Исправлена ошибка сбоя в интерфейсе набора

 

 

 

 

Любительские исправления:

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Итак, вот мой старый крошечный мод, адаптированный для RusGold, в который добавлена зимняя версия имени 2-го Немана, добавленная также с моим именем Sesupé:

 

3 файлов положить (перезапись) в \ RUS \ Graphics \ регионах:
. 92Kapsukas.bmp
, Winter_92Kapsukas.bmp
. Winter_94Sejny.bmp

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вы используете 144DPI, опции маленького шрифта недостаточно.
Итак, после того , как вы выбрали и опробовали вариант с маленькими шрифтами :
Загрузите мой пакет из 2 файлов
. поместите 2 файлы в \ GameData,
. стереть Fonts120.ini
. переименование Fonts144DPI.ini в Fonts120.ini
(Fonts120DPI.ini Ваш файл резервной копии оригинального Fonts120.ini)
[ATTACH] 33967 [/ ATTACH]

править: Может потребоваться уменьшить разрешение игры,
поэтому шрифты подходят игровые окна , но не кажись слишком маленьким.
Например, у меня монитор 1920 * 1080 пикселей, но я установил игру на 1600 * 900.
edit2: на моем другом компьютере (портативном) мне тоже нужен файл,
но я разрешил его разрешение 1600 * 900, я не уменьшаю его.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     (Мод трех основных кампаний. ( Большая, Ноябрь, Май ) ,автор @Zenvaro)

 

 

Спойлер

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

GameForGame

Все это находится в папке Revolution Under Siege Gold Edition\RUS\GameData\ файл Fonts.ini

Поправил себе шрифт сообщений которые приходят каждый ход, также по этому увеличились цифры в логе боя о количестве войск.

 

Спойлер

 

Изначально стояло так.

// Font #0
{Font}
Verdana

8
0
0
{/Font}

 

 

// Font #0
{Font}
Verdana

10-правленный.Если выше то часть текста будет вылезать за рамки и пересекаться.
0
0
{/Font}

Также сделал жирным себе // Font #6  жирными. Это по желанию, не всем подойдет, проверяйте.

Пример

// Font #6
{Font}
Small Fonts

7
1--жирность шрифта.
0

 

Всем на здоровье.

Изменено пользователем GameForGame
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Псевдообзор игры

 

 

 

 

Спойлер

 

Ледяной поход. (автор Simon Neil )

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

Обзор игры и начало Ледяного Похода за Красных 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (  несколько месяц.мультиплеерной Гранд Кампании за Красных)  автор  @zmeyvoitel 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Гранд кампания за Красных )(автор Ripster8,на англ.)

 

 

ВидеоAAR-гранд кампания за красных (автор Gilmer 9999 ,на англ)

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

подробный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (основная компания, 1918)
Белые, Запад.

 

 

ВидеоAAR гранд кампания за Восточных Белых (автор Simon Neil ,на русском) (44 видео)

 

 

ВидеоAAR- Гранд компания Western White's - First Look & Gameplay (автор XTRG) (на англ)

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 God Save the Tsar!

Blood on the Steppes

Kolchak on the March

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

В 30.12.2022 в 22:22, Frozzolly сказал:

Отложенное начало (без задержки, небольшая, средняя, высокая). Пока играю с небольшой

 

" =0 -войска атакуют противника сходу при вхождении в регион 
 =1 — с небольш.задержкой (
 =2 -  с средней задержкой 
 =3 — большой задержкой 
Также длительность  задержки зависит от Стратег.рейтинга командующего и участия в бою дружеств. подразделений"

 

Точных цифр для этой характеристики у меня нет.

Но я обычно рассуждаю так - задержка логично выставлять в зависимости от эпохи игры : Для игр про  18 век и раньше эту задержку историчнее сделать большой так как тогда темп войны был весьма медленный, войска неспешно собирались перед битвой и лишь затем начинали бой. Для 19 века делать задержку поменьше. А вот для игр про 20 век логичнее сделать задержку минимальной . 

А вот без задержки мне кажется как то совсем нереалистично и неинтересно. 

 

 

В 30.12.2022 в 22:22, Frozzolly сказал:

Морские зоны (обычные правила и 3 упрощённых). Стоит "обычные".

 

В блокадных (это в игре CW2) и морских торговых зонах действуют правила :

" =0 — обычные 
 =1 — упрощенные ,корабли не тратят припасов и не теряют сплоченность ,
 но их блокадные,патрульные и торговые значения уменьшаються на четверть
 =2 - корабли не тратят припасов и не теряют сплоченность ,
 но их блокадные,патрульные и торговые значения уменьш.на треть 
 =3 — корабли не тратят припасов и не теряют сплоченность ,
 но их блокадные,патрульные и торговые значения уменьш.на половину"
 "

 

 

В 30.12.2022 в 22:22, Frozzolly сказал:

Правило активации (не работает, штраф к боевым характеристикам и скорости, не могут ходить). Стоит первый вариант. Про эту настройку в мануале написано, что рекомендовано именно так. А как так-то? Разве эти "активации" не одна из "фишек" серии? 

 

"  =0  - командиры могут управлять войсками даже если не активны  
=1 войска получают значительные штрафы к боевым характеристикам и скорости движения когда  командир неактивен  
=2  если командир неактивен то войска с большой вероятностью вообще не смогут перемещаться    
=3 опция Ветеран (только в поздних  играх (с CW2) ( игрок не будет видеть активны ли его командующие, а значит не сможет заменить неактивных на активных и не будет знать выполнят ли они его приказ или нет)"

 

Тут большинство опытных игроков предпочитает последний режим ,но раз его в RUS нет (а вот в моем моде будет ) то выбирайте вариант 2 .

 

Вариант 3 ,с блокировкой , по мне очень сильно и  нереалистично тормозит действия в  игре . Если бы ход был в 7 дней (или меньше ) это ещё бы куда не шло,но вот стояния на месте 15 дней ,а иногда и 30 дней это через чур .

 

 

В 30.12.2022 в 22:22, Frozzolly сказал:

Истощение войск (стандартный, исторический только для игрока, исторический для всех). Выставлено "стандартный".

 

" =0 — стандартное (воиска без движения не несут потери) ,  
 =1 — историческое для игрока (стоящие войска несут потери от дезертирства и болезней,Восполнение потерь производиться только на складах  
 =2 — историческое для игрока и ИИ"

 

Лучше всего второй вариант . Делать суровое реалистичное истощение для Искусственного Идиота негуманно )).

 

 

В 30.12.2022 в 22:22, Frozzolly сказал:

Настройки ИИ - выставлены все без бонусов и нормальная агрессивность. Не люблю в играх давать ИИ бонусы, ведь если он настолько тупым сделан, то смысл делать вид что это можно компенсировать таким читерством как бонусы.

 

Бонус активации ИИ - лучше наверное  дать , хоть немного сделает его проворнее. 

Больше времени ИИ - тоже лучше дать ,без этой опции он совсем плох. 

Агрессивность да ,лучше нормальную . 

 

Встречал совет не давать ИИ самого  высокого бонуса к обнаружению и одновременно  высокую агрессивность так как в этом режиме ИИ видит все ваши войска и начинает со всей дури ломиться там где нет противника ,наплевав на логистику, ландшафт ,погоду и стратегическую необходимость  . И порой с катастрофическими для самого себя последствиями. 

 

 

 


 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Frozzolly

Про некоторые настройки игры хотелось бы узнать. Т.е. как оптимальнее бы их выставить, ну чтобы было интересно, более-менее исторично, но в тоже время учитывало бы, что я не готов играть "супер-хард", потому как опыта не особо.

Как лучше выставить следующие моменты:

Отложенное начало (без задержки, небольшая, средняя, высокая). Пока играю с небольшой.

Морские зоны (обычные правила и 3 упрощённых). Стоит "обычные".

Правило активации (не работает, штраф к боевым характеристикам и скорости, не могут ходить). Стоит первый вариант. Про эту настройку в мануале написано, что рекомендовано именно так. А как так-то? Разве эти "активации" не одна из "фишек" серии? 

Истощение войск (стандартный, исторический только для игрока, исторический для всех). Выставлено "стандартный".

Настройки ИИ - выставлены все без бонусов и нормальная агрессивность. Не люблю в играх давать ИИ бонусы, ведь если он настолько тупым сделан, то смысл делать вид что это можно компенсировать таким читерством как бонусы.

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
13 часа назад, Frozzolly сказал:

Какие есть "за" и "против", если сделать мод с ходом в 1 неделю?

Я лично только ЗА ,и технически могу быстро переделать игру на 7-дневный ход. Но вот  правильно скорректировать  все параметры в игре (производство снабжения и др.ресурсов , скорость формирования войск ,скорость тренировки войск ,  повышения старшинства и ещё множество др. ) очень сложно . 

И это огромная работа . 

Пока я знаю 2  попытки сделать ход в 7 дней - мод RUS от коллеги Большевика и иностранный мод для игры CW2.  Но к сожалению  их авторы забросили  дальнейшую работу ,как и практически все другие моды Ageod ((.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

большевик55

С наступающим коллего, помнится вы работали над изменением карты, куда хотели внести новые локации(Иранский порт Ензели и др.) как идёт работа? Что то вышло?

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
4 часа назад, большевик55 сказал:

С наступающим коллего, помнится вы работали над изменением карты, куда хотели внести новые локации(Иранский порт Ензели и др.) как идёт работа? Что то вышло?

Рад вас слышать ! Надеюсь у вас все хорошо . 

По изменению конкретно карты RUS я ничего не делал ,так как для неё  небыло файла полной, огромной  карты для программы по созданию регионов Exmap. Но совсем недавно один человек создал программу для генерации подобных карт и поделился со мной этим  файлом map.bmp для RUS и теперь моддинг RUS стал принципиально возможен. 

 

Сам процесс создания новых регионов я освоил и сейчас активно его пробую для исправления карты игры WON. 

И пока занят этим проектом и не могу отвлекаться . Хотя конечно планирую им в дальнейшем заняться. 

И если кто то хочет  заняться этим прямо сейчас то я готов помочь .

 

Ссылка на комментарий

Frozzolly

По этой игре столько модов, не сказать чтобы прям-таки дофига, но тем не менее. Вот почему все эти люди вместо того чтобы коптеть каждый над своим не объединились и не сделали один, но отличнейший? = )

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
16 часов назад, Frozzolly сказал:

По этой игре столько модов, не сказать чтобы прям-таки дофига, но тем не менее. Вот почему все эти люди вместо того чтобы коптеть каждый над своим не объединились и не сделали один, но отличнейший? = )

Я тоже раньше задавался этим вопросом ,и даже пытался организовать подобную кампанию , но бросил эти попытки . Видимо создатели модов это люди  которые имеют слишком индивидуальные взгляды на игры (иначе бы они и не занимались созданием модов ) и поэтому это всегда одиночки((. К тому же большинство людей привыкли играть ,уж тем более создавать какие то моды , в удобное для себя время , и часто очень нерегулярно,по настроению. А работа в   команде накладывает обременительные обязательства. Да даже мой опыт организации и участия в Мультиплеерных кампания показал как ВСЕГДА тяжело игрокам ужиться между собой .

 

Меня бесит больше другое - множество людей тратит годы на изучение тех же игр Ageod ,и затем выдает свой готовый продукт и почти никогда не пытается объяснить то что он знает окружающим. 

Именно поэтому я и решил прежде всего  заняться созданием различной справочной информации и выкладыванием ее на нашем форуме - что бы другие люди  могли тратить чуть меньше времени на освоение . 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Frozzolly

Как понять когда стоит начинать штурм города, в котором окопались какие-то заметные силы противника? Уже не раз случалось, что вроде как ситуация выглядит с очень значительным перевесом на моей стороне, я выставляю штурм и в итоге происходит совсем не то чего я ожидал. Вот совсем недавно после 2-3 ходов осады Екатеринодара решил, что пора (у меня преимущество чуть ли не в 20 раз выше) и рядом примерно также - Армавир (моих сил на порядок больше). Причём ещё и с иконкой осады (1 и 2 соответственно), кстати, у них очень странное описание, пишется что осаждённые потеряли бонус от укреплений, но в деталях про бой бонусы от укреплений есть.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Как на тему того чтобы создать подраздел "Редактирование и моддинг" и туда перенести всё с этим связанное? Ну и для AARов сделать тоже.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
19 часов назад, Frozzolly сказал:

Причём ещё и с иконкой осады (1 и 2 соответственно), кстати, у них очень странное описание, пишется что осаждённые потеряли бонус от укреплений, но в деталях про бой бонусы от укреплений есть

Полная потеря бонусов укреплений происходит когда появляется тёмно -красная (?) цифра 3 . 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Frozzolly
3 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Полная потеря бонусов укреплений происходит когда появляется тёмно -красная (?) цифра 3 .

Тогда надо исправлять в переводе текст. Там при всех трёх вариантах одно и тоже. Я пробовал найти поиском, но что-то нифига.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

В мануале про восстановление очков сплочённости сказано:

Спойлер

Количество очков сплоченности (ОС), восстанавливаемых за день отдыха отображается в подсказках при наведении курсора мыши на отряд в панели отрядов Общее количество восстанавливаемых за ход очков сплоченности, может быть подсчитано, зная, что длина одного хода 15 дней.

Базовая скорость восстановления сплоченности - 0,75 ОС за каждый день отдыха. На скорость восстановления сплоченности может действовать следующее:

  • + 1,00 ОС: отряд не двигается, и у него выбрана пассивная стратегия.
  • + 0,75 ОС: отряд не двигается и находится в сооружении.
  • + 0,50 ОС: отряд не двигается и находится вне сооружения.
  • + 0,50 ОС: отряд не двигается и находится в регионе, лояльном к его нации.
  • + 0,50 ОС: отряд является нерегулярным соединением и не двигается.
  • - 0,50 ОС: у отряда выбрана атакующая стратегия.
  • - 0,50 ОС: отряд осаждает сооружение.
  • - 0,50 ОС: отряд перевозится морским транспортом.
  • - 1,50 ОС: отряд находится в осаде.
  • +/- ОС: модификатор НД. Зависит от уровня национального духа.
  • +/- ОС: модификатор особых навыков. Величина изменения указана в описании конкретных навыков

Если речь про юнит, который в осаде, то как в итоге рассчитывается? Например, без учёта двух последних модификаторов и речь про регулярный юнит, который в лояльном регионе и с оборонительной стратегией. Т.е. примерно так надо учитывать (+0,75, +0,75, +0,50, - 1,50)? 

Ссылка на комментарий

Frozzolly

У партизан есть какие-то особенности, которые не описаны в мануале? Например, у партизан атрибут "полиция" равен 0, но военный контроль в регионе повышается.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
3 часа назад, Frozzolly сказал:

У партизан есть какие-то особенности, которые не описаны в мануале? Например, у партизан атрибут "полиция" равен 0, но военный контроль в регионе повышается.

Могу ошибаться но по-моему  Полиция повышает лояльность а не военный контроль . 

Ссылка на комментарий

Frozzolly
21 минуту назад, Northern Neighbour сказал:

Могу ошибаться но по-моему  Полиция повышает лояльность а не военный контроль . 

Спойлер
Цитата

Полиция: параметр указывает, какой вклад элемент вносит в установление военного контроля над регионом. Он выражается в полицейских очках за день.

Цитата

Police: This number represents the amount of ‘policing’ an element contributes to gaining military control over a region on the game map. It is expressed in Police points/per day.

 

 

Ссылка на комментарий

taburetkin
9 часов назад, Frozzolly сказал:

У партизан есть какие-то особенности, которые не описаны в мануале? Например, у партизан атрибут "полиция" равен 0, но военный контроль в регионе повышается.

Военный контроль повышается от любых войск. Чем больше войск, тем быстрее. Полноценный корпус средних размеров за один ход с 0 до 100% поднимает. Небольшой кавалерийский отряд - за два-три хода. Полицейские способности повышают лояльность. В мануале, возможно, ошибка. У Агеодов такое бывает.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
4 часа назад, taburetkin сказал:

Военный контроль повышается от любых войск. Чем больше войск, тем быстрее. Полноценный корпус средних размеров за один ход с 0 до 100% поднимает. Небольшой кавалерийский отряд - за два-три хода. Полицейские способности повышают лояльность. В мануале, возможно, ошибка. У Агеодов такое бывает.

Да не повышают войска лояльность. Лояльность повышается от занятия важных городов, от игровых событий, от решений типа "реформы".

Ещё если в регионе генерал с абилкой "беспощадный" - "This leader shows no mercy to rebellious populations... or any population suspected of being rebellious. If he commands a force in a region it will increase or decrease the loyalty in this region between 30 and 50%. Not less but not more.". Причём достаточно чтобы он был сам по себе, даже без войск. Например, в начале основной кампании у белых запада с такой абилкой - Май-Маевский, Покровский, Клыч и на втором ходу ещё Шкуро появляется.

Есть ещё абилка "пропагандист" с таким описанием "If commanding a force this leader will increase each turn up to 75% the loyalty in the region.", но как она именно работает я что-то не разобрался.

Так что военный контроль устанавливается войсками и рассчитывается исходя от сумм показателя "полиция", умножается на число дней, которое отряд провёл в регионе. Если не учитывать какие-то особенные юниты, то обычная кавалерия справляется с задачей быстрее обычной пехоты, у первой показатель "полиция" 2, а второй - 1. 

Но вот про партизан в этом контексте в мануале ничего нет. У них "полиция" равен 0, но военный контроль повышается.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
Цитата

Ейск, Кубанские казаки (Болото, Ясно, Бонус скрытности 1, Плохая погода)

Как одновременно может быть ясно и плохая погода? = )

Ссылка на комментарий

taburetkin
10 часов назад, Frozzolly сказал:

Да не повышают войска лояльность. Лояльность повышается от занятия важных городов, от игровых событий, от решений типа "реформы".

Ещё если в регионе генерал с абилкой "беспощадный" - "This leader shows no mercy to rebellious populations... or any population suspected of being rebellious. If he commands a force in a region it will increase or decrease the loyalty in this region between 30 and 50%. Not less but not more.". Причём достаточно чтобы он был сам по себе, даже без войск. Например, в начале основной кампании у белых запада с такой абилкой - Май-Маевский, Покровский, Клыч и на втором ходу ещё Шкуро появляется.

Есть ещё абилка "пропагандист" с таким описанием "If commanding a force this leader will increase each turn up to 75% the loyalty in the region.", но как она именно работает я что-то не разобрался.

Так что военный контроль устанавливается войсками и рассчитывается исходя от сумм показателя "полиция", умножается на число дней, которое отряд провёл в регионе. Если не учитывать какие-то особенные юниты, то обычная кавалерия справляется с задачей быстрее обычной пехоты, у первой показатель "полиция" 2, а второй - 1. 

Но вот про партизан в этом контексте в мануале ничего нет. У них "полиция" равен 0, но военный контроль повышается.

Да, точно, в мануале так и есть - параметр "полиция" влияет именно на скорость установления военного контроля. Но на практике, как вы сами могли убедиться, военный контроль вполне спокойно устанавливают войска с нулевым значением параметра.

_________
добавлено 3 минуты спустя
8 часов назад, Frozzolly сказал:

Как одновременно может быть ясно и плохая погода? = )

Может особенности перевода? Последнюю фразу следует понимать как "плохие условия"? Логично же, жара в болотистой местности - мошкара, болезни.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Доход от города (деньги, новобранцы, военное снабжение, очки - всё то что можно увидеть на карте при соответствующем фильтре) одинаков для разных фракций (при равных модификаторах от контроля/лояльности) или же может отличаться? Просто заметил, что в закладке, где про очки победы статистика фракций, изменились цифры очков при смене владельца. Точных цифр сейчас не назову, но при красных за Екатеринодар показывались другие.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 276
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 30393

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    91

  • Flamme

    50

  • Stratman

    34

  • Frozzolly

    27

  • zmeyvoitel

    16

  • romarchi

    14

  • Артур122

    7

  • GameForGame

    5

  • vvladisss

    4

  • taburetkin

    3

  • Lenin1922

    3

  • Alex1917

    2

  • kalifriki1

    2

  • VIREX

    2

  • Umskiptar12

    2

  • Kserk

    2

  • sherhan

    2

  • Ded padla

    2

  • ws7

    2

  • shaiba

    1

  • Vault_boy

    1

  • serg81

    1

  • большевик55

    1

  • RedGri

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

GameForGame

Все это находится в папке Revolution Under Siege Gold Edition\RUS\GameData\ файл Fonts.ini Поправил себе шрифт сообщений которые приходят каждый ход, также по этому увеличились цифры в логе боя о

Northern Neighbour

Дата выхода: 2 июля 2015 года Gold  издание была разработана французской командой  с помощью добровольцев со всего света, преданных поклонников и авторов идей для исторических стратегий от AGEod.

Stratman

В ваниле - Gold у всех белых  фракций постоянная нехватка ресурсов. Это делает игру интересной и "упругой", что ли. Нужно всегда из двух зол выбирать меньшее.  Когда же ресурсов полно, да и пул в

Stratman

Я соглашусь с коллегами, - донцы воевали лишь "за свою хату". Знаменитый мамонтовский рейд на Тамбов, сопровождаемый массовыми грабежами и насилием, это тот максимум, на который донцы оказались способ

Northern Neighbour

Если кто то действительно интересуется изменением карты RUS - изменением границ регионов ,разбивкой существующих и добавлением новых то готов собрать волю в кулак и доделать свою многострадальную реко

kalifriki1

В ванильку, вобщем тайна покрытая мраком, но уже все формируется.

zmeyvoitel

Напугал. Я уже подумал что чего нового вышло. _________ добавлено 1 минуту спустя Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вот эту попробуй, я не помню что там, но должна быть рабочая сборка

Northern Neighbour

Обновил ссылки на загрузку игры

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...