Revolution Under Siege Gold (RUS Gold) - Страница 12 - Revolution under Siege (RUS) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Revolution Under Siege Gold (RUS Gold)

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

product_landscape_image.jpg

 

 

Дата выхода: 2 июля 2015 года

Gold  издание была разработана французской командой  с помощью добровольцев со всего света, преданных поклонников и авторов идей для исторических стратегий от AGEod.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

- Множество не виданных ранее исторических и гипотетических событий, чтобы в игре всегда присутствовал дух времени.

- Множество новых возможностей и игровых закономерностей, чтобы вы еще глубже окунулись в Гражданскую войну в России.

- Изобилие новых геополитических решений, которые по воле игрока воспроизведут историю или нет, и которые влияют на ресурсы, популярность и вовлечение в конфликт разных фракций, которыми можно управлять.

- Хронология всех Событий и Решений в игре, чтобы игрок приготовился к стратегическим поворотам, которые ему предстоит делать.

- Обновленные руководства пользователя на русском, английском и французском языках с описанием концепции игрового процесса и его правил.

- Обновленная Стратегическая карта, полезная для описания конкретной игровой партии (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я также пытался решить проблемы этого обсуждения на форуме: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Те, кто хочет помочь протестировать его, могут установить этот мини-патч, прикрепленный в этом посте: разархивируйте его и следуйте инструкциям файла readme.rtf:

 

 

Чтобы установить этот патч :
Скопируйте/вставьте и замените файлы 3 .sct в этом репозитории : .../Matrix Games/Revolution Under Siege Gold/RUSH/Events
Скопируйте/вставьте и замените файл .opt в этом репозитории : ...Matrix Games/Revolution Under Siege Gold/RUS/Настройки


-------------------------
Изменения в патче :
- Следующие строки были обновлены / добавлены для того, чтобы уменьшить бонус опыта и сплоченности Белой военной диктатуры до 4 ходов и случайным образом добавить красную лояльность, если есть военная диктатура, и зеленую лояльность, если есть большевистская диктатура.
- В файле GameLogic.opt попытка повысить уровень подготовки призывника, когда он наберет 1 звезду опыта, чтобы работать с большим количеством юнитов на карте : expChancePerXPLevelTrain = 200 // % шанс за ход на уровне перейти на TrainUpg

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Patch 1.01c

1 - Новый EXE; с продолжительностью воздушной разведки и ошибкой щелчка элементов в режиме конструктора оба исправлены

2 - исправлен немецкий язык

3 - новая стратегическая карта теперь включена в папку документов

4 - исправлен музыкальный ini файл

5 - обновлены и исправлены ссылки меню

 

Как я могу сказать, что у меня установлен 1.01c, а не 1.01?

Перейдите в режим конструирования и нажмите на элемент, чтобы увидеть его детали: все в порядке, если игра не вылетает.
Или перейдите в папку Docs игры, и все будет в порядке, если вы увидите там версию jpeg-файла 1.03 DavaiStrategicMap.

 

 

Спойлер

-Исправлен экран настроек в русской версии

-Исправлена ошибка сбоя в интерфейсе набора

 

 

 

 

Любительские исправления:

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Итак, вот мой старый крошечный мод, адаптированный для RusGold, в который добавлена зимняя версия имени 2-го Немана, добавленная также с моим именем Sesupé:

 

3 файлов положить (перезапись) в \ RUS \ Graphics \ регионах:
. 92Kapsukas.bmp
, Winter_92Kapsukas.bmp
. Winter_94Sejny.bmp

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вы используете 144DPI, опции маленького шрифта недостаточно.
Итак, после того , как вы выбрали и опробовали вариант с маленькими шрифтами :
Загрузите мой пакет из 2 файлов
. поместите 2 файлы в \ GameData,
. стереть Fonts120.ini
. переименование Fonts144DPI.ini в Fonts120.ini
(Fonts120DPI.ini Ваш файл резервной копии оригинального Fonts120.ini)
[ATTACH] 33967 [/ ATTACH]

править: Может потребоваться уменьшить разрешение игры,
поэтому шрифты подходят игровые окна , но не кажись слишком маленьким.
Например, у меня монитор 1920 * 1080 пикселей, но я установил игру на 1600 * 900.
edit2: на моем другом компьютере (портативном) мне тоже нужен файл,
но я разрешил его разрешение 1600 * 900, я не уменьшаю его.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     (Мод трех основных кампаний. ( Большая, Ноябрь, Май ) ,автор @Zenvaro)

 

 

Спойлер

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

GameForGame

Все это находится в папке Revolution Under Siege Gold Edition\RUS\GameData\ файл Fonts.ini

Поправил себе шрифт сообщений которые приходят каждый ход, также по этому увеличились цифры в логе боя о количестве войск.

 

Спойлер

 

Изначально стояло так.

// Font #0
{Font}
Verdana

8
0
0
{/Font}

 

 

// Font #0
{Font}
Verdana

10-правленный.Если выше то часть текста будет вылезать за рамки и пересекаться.
0
0
{/Font}

Также сделал жирным себе // Font #6  жирными. Это по желанию, не всем подойдет, проверяйте.

Пример

// Font #6
{Font}
Small Fonts

7
1--жирность шрифта.
0

 

Всем на здоровье.

Изменено пользователем GameForGame
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Псевдообзор игры

 

 

 

 

Спойлер

 

Ледяной поход. (автор Simon Neil )

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

Обзор игры и начало Ледяного Похода за Красных 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (  несколько месяц.мультиплеерной Гранд Кампании за Красных)  автор  @zmeyvoitel 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Гранд кампания за Красных )(автор Ripster8,на англ.)

 

 

ВидеоAAR-гранд кампания за красных (автор Gilmer 9999 ,на англ)

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

подробный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (основная компания, 1918)
Белые, Запад.

 

 

ВидеоAAR гранд кампания за Восточных Белых (автор Simon Neil ,на русском) (44 видео)

 

 

ВидеоAAR- Гранд компания Western White's - First Look & Gameplay (автор XTRG) (на англ)

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 God Save the Tsar!

Blood on the Steppes

Kolchak on the March

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

В 30.12.2022 в 22:22, Frozzolly сказал:

Отложенное начало (без задержки, небольшая, средняя, высокая). Пока играю с небольшой

 

" =0 -войска атакуют противника сходу при вхождении в регион 
 =1 — с небольш.задержкой (
 =2 -  с средней задержкой 
 =3 — большой задержкой 
Также длительность  задержки зависит от Стратег.рейтинга командующего и участия в бою дружеств. подразделений"

 

Точных цифр для этой характеристики у меня нет.

Но я обычно рассуждаю так - задержка логично выставлять в зависимости от эпохи игры : Для игр про  18 век и раньше эту задержку историчнее сделать большой так как тогда темп войны был весьма медленный, войска неспешно собирались перед битвой и лишь затем начинали бой. Для 19 века делать задержку поменьше. А вот для игр про 20 век логичнее сделать задержку минимальной . 

А вот без задержки мне кажется как то совсем нереалистично и неинтересно. 

 

 

В 30.12.2022 в 22:22, Frozzolly сказал:

Морские зоны (обычные правила и 3 упрощённых). Стоит "обычные".

 

В блокадных (это в игре CW2) и морских торговых зонах действуют правила :

" =0 — обычные 
 =1 — упрощенные ,корабли не тратят припасов и не теряют сплоченность ,
 но их блокадные,патрульные и торговые значения уменьшаються на четверть
 =2 - корабли не тратят припасов и не теряют сплоченность ,
 но их блокадные,патрульные и торговые значения уменьш.на треть 
 =3 — корабли не тратят припасов и не теряют сплоченность ,
 но их блокадные,патрульные и торговые значения уменьш.на половину"
 "

 

 

В 30.12.2022 в 22:22, Frozzolly сказал:

Правило активации (не работает, штраф к боевым характеристикам и скорости, не могут ходить). Стоит первый вариант. Про эту настройку в мануале написано, что рекомендовано именно так. А как так-то? Разве эти "активации" не одна из "фишек" серии? 

 

"  =0  - командиры могут управлять войсками даже если не активны  
=1 войска получают значительные штрафы к боевым характеристикам и скорости движения когда  командир неактивен  
=2  если командир неактивен то войска с большой вероятностью вообще не смогут перемещаться    
=3 опция Ветеран (только в поздних  играх (с CW2) ( игрок не будет видеть активны ли его командующие, а значит не сможет заменить неактивных на активных и не будет знать выполнят ли они его приказ или нет)"

 

Тут большинство опытных игроков предпочитает последний режим ,но раз его в RUS нет (а вот в моем моде будет ) то выбирайте вариант 2 .

 

Вариант 3 ,с блокировкой , по мне очень сильно и  нереалистично тормозит действия в  игре . Если бы ход был в 7 дней (или меньше ) это ещё бы куда не шло,но вот стояния на месте 15 дней ,а иногда и 30 дней это через чур .

 

 

В 30.12.2022 в 22:22, Frozzolly сказал:

Истощение войск (стандартный, исторический только для игрока, исторический для всех). Выставлено "стандартный".

 

" =0 — стандартное (воиска без движения не несут потери) ,  
 =1 — историческое для игрока (стоящие войска несут потери от дезертирства и болезней,Восполнение потерь производиться только на складах  
 =2 — историческое для игрока и ИИ"

 

Лучше всего второй вариант . Делать суровое реалистичное истощение для Искусственного Идиота негуманно )).

 

 

В 30.12.2022 в 22:22, Frozzolly сказал:

Настройки ИИ - выставлены все без бонусов и нормальная агрессивность. Не люблю в играх давать ИИ бонусы, ведь если он настолько тупым сделан, то смысл делать вид что это можно компенсировать таким читерством как бонусы.

 

Бонус активации ИИ - лучше наверное  дать , хоть немного сделает его проворнее. 

Больше времени ИИ - тоже лучше дать ,без этой опции он совсем плох. 

Агрессивность да ,лучше нормальную . 

 

Встречал совет не давать ИИ самого  высокого бонуса к обнаружению и одновременно  высокую агрессивность так как в этом режиме ИИ видит все ваши войска и начинает со всей дури ломиться там где нет противника ,наплевав на логистику, ландшафт ,погоду и стратегическую необходимость  . И порой с катастрофическими для самого себя последствиями. 

 

 

 


 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Frozzolly
В 10.09.2022 в 20:31, Northern Neighbour сказал:

Я говорил что я  сам  делаю перенос игры RUS Gold на движок AGE 2 , на котором вышли все поздние игры Ageod ,начиная с Civil War 2 ,включая и War of Napoleon и War of Succession . 

Что это даст в плане возможностей и улучшения? Если можно, то подробнее.

Ссылка на комментарий

Stratman
21 час назад, Frozzolly сказал:

Бонус от броневиков даётся только внутри этой дивизии или вообще всем юнитам отряда (даже если в этом отряде есть другая дивизия)? И наоборот - бонус от инженеров передастся ли подразделениям дивизии?

Бонусы по зоне их распространения делятся на: бонус только (на юнит/ или блок юнитов), на весь стек, есть бонусы даже на все стеки в данном регионе. Всплывающее меню указывает зону действия бонуса.

По памяти - броневики только на дивизию, инженеры  -на весь стек.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Странная ситуация со скоростью передвижения. 3-й ход основной кампании, перебрасываю часть донской кавалерии после того как она стала активна на север. 1-й юнит (кав.дивизия + в отряде 1 кав.полк и 1 кав.арта), 2-й юнит (3 кав.полка). Со скоростью первого всё вроде нормально, второй почему-то за такой же маршрут требует на 2 дня больше. Причём отличия это за перемещения в 2 региона с полями (1-й отряд тратит за них по 1 дню, а 2-й по 2), при этом ещё под конец маршрута тоже есть 1 регион с полем и за вход в него оба тратят по 1 дню. Абилки у генералов не влияют на скорость, оба активны, командный лимит не превышен, перемещение идёт по 100% контрольной моей территории. В чём прикол?

Изменено пользователем Frozzolly
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
3 часа назад, Frozzolly сказал:

Абилки у генералов не влияют на скорость, оба активны, командный лимит не превышен, перемещение идёт по 100% контрольной моей территории. В чём прикол?

Сделайте скриншот. 

Ссылка на комментарий

Frozzolly
2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Сделайте скриншот. 

Так скрин не даст столько информации сколько я расписал. 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
29 минут назад, Frozzolly сказал:

Так скрин не даст столько информации сколько я расписал. 

Так ваша информация не даёт объяснения . 

Ссылка на комментарий

Stratman
15 часов назад, Frozzolly сказал:

Причём отличия это за перемещения в 2 региона с полями (1-й отряд тратит за них по 1 дню, а 2-й по 2), при этом ещё под конец маршрута тоже есть 1 регион с полем и за вход в него оба тратят по 1 дню. Абилки у генералов не влияют на скорость, оба активны, командный лимит не превышен, перемещение идёт по 100% контрольной моей территории. В чём прикол?

Возможно у 2-го отряда была низкая сплоченность. Значительное ее снижение сильно влияет на скорость перемещения стека.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Frozzolly
6 часов назад, Stratman сказал:

Возможно у 2-го отряда была низкая сплоченность. Значительное ее снижение сильно влияет на скорость перемещения стека.

Вроде как, оба отряда были в нормальном состоянии, их юниты со старта были зафиксированы 2 хода. Даже если бы у одного отряда была пониженная сплочённость, то это не объяснило бы, что на вход в 2 региона "поле" они затратили по 2 дня на каждый, а почти под конец маршрута за подобный регион 1 день.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
5 часов назад, Frozzolly сказал:

Вроде как, оба отряда были в нормальном состоянии, их юниты со старта были зафиксированы 2 хода. Даже если бы у одного отряда была пониженная сплочённость, то это не объяснило бы, что на вход в 2 региона "поле" они затратили по 2 дня на каждый, а почти под конец маршрута за подобный регион 1 день.

Ну а как иначе игре реализовать незначительное влияние некоторых факторов на скорость ? Если бы переходы изменялись в часах то ок,можно было бы разбить переход на равные отрезки времени  , но здесь переходы в днях , и не может быть перехода в 1.1 или  1.5 дня . 

Вот при таком механизме и  получилось что выглядит это как будто оба отряда двигались с одинаковой скоростью а в какой то момент один  отстал ,а в реальности он бы  всю  дорогу двигался чуть медленнее из за большей усталости и вследствии этого  пониженной слаженности (сплочённости ,организации ) .

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Frozzolly
15 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Ну а как иначе игре реализовать незначительное влияние некоторых факторов на скорость ? Если бы переходы изменялись в часах то ок,можно было бы разбить переход на равные отрезки времени  , но здесь переходы в днях , и не может быть перехода в 1.1 или  1.5 дня . 

Вот при таком механизме и  получилось что выглядит это как будто оба отряда двигались с одинаковой скоростью а в какой то момент один  отстал ,а в реальности он бы  всю  дорогу двигался чуть медленнее из за большей усталости и вследствии этого  пониженной слаженности (сплочённости ,организации ) .

В том и дело, получилось так, что один отряд "ускорился" ближе к концу пути. Это как-то странно = )

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 минуты назад, Frozzolly сказал:

В том и дело, получилось так, что один отряд "ускорился" ближе к концу пути. Это как-то странно = )

Нет ,не ускорился а затормозил чуть меньше - видимо снижение скорости есть у обоих но у одного оно  меньше чем у второго. 

Ссылка на комментарий

Frozzolly

1) Есть ли какие-то штрафы, если в отряде командиры или подразделения из разных фракций?

2) Какие есть плюсы от создания дивизий, ну кроме возможности снизить командную стоимость подразделений?

 

Ссылка на комментарий

taburetkin
11 час назад, Frozzolly сказал:

1) Есть ли какие-то штрафы, если в отряде командиры или подразделения из разных фракций?

2) Какие есть плюсы от создания дивизий, ну кроме возможности снизить командную стоимость подразделений?

 

Так снижение командной стоимости и есть огромный плюс. Только так и можно создать офигенно ядрёный стек. Собственно, не только создание дивизий, а вообще, механизм командной иерархии позволяет создавать ядрёные стеки. И это плюс, который бьёт все минусы.

Ссылка на комментарий

Stratman
13 часа назад, Frozzolly сказал:

1) Есть ли какие-то штрафы, если в отряде командиры или подразделения из разных фракций?

2) Какие есть плюсы от создания дивизий, ну кроме возможности снизить командную стоимость подразделений?

По п1. Как я понял, Автор мода отключил эту опцию. В GOLD-то она есть. Я это обсуждал с Автором в чате в момент его работы над модом, но он остался при своем решении. Я категорически был и остаюсь против - это не исторично.

По п2. Основное, конечно же снижение стоимости командования. Но, если командир дивизии имеет абилки, которые действуют не на весь стек, а на юнит, то, став командиром дивизии, он сможет передать это своей дивизии, ставшей одним юнитом (но это не точно :madness:, не помню сейчас есть ли именно в RUS у командиров такие абилки). 

 

PS. прошу прощения, только сейчас заметил, что вопрос задан именно в ветке RUS Gold. А я думал вы про Sons Of WAR. Конечно! В игре много подфракций и командование юнитами из другой подфракции снижает командные очки вдвое (если не ошибаюсь). Опять таки, игры уже путаются у меня. В PON точно вдвое, в RUS кажется также.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
13 часа назад, Frozzolly сказал:

2) Какие есть плюсы от создания дивизий, ну кроме возможности снизить командную стоимость подразделений?

Ну ещё ,если не подводит склероз , юниты в дивизии сложнее уничтожить целиком . Если юнит просто  находиться в сражающимся стеке ,а не в дивизии , то может получиться что  по сложным системам расчета игры   именно  он  один , в какой то момент боя,  окажется под ударом больших  сил противника. И в результате может быть полностью уничтожен. 

И иногда получалось весьма странная ситуация когда в большом корпусе - один юнит (или дивизия ) получали тяжелейшие потери или вовсе погибал а другие юниты и дивизии в том же корпусе не имели ни одной царапины . Но хочу подчеркнуть что это ни разу не рандом или баг - у движка игры сложная система расчета того сколько  и какие именно войска участвуют в бою .там очень много факторов.

 

А если юнит  находится в составе дивизии то удар противника придется на всю дивизию и потери более-менее равномерно распределяться на все элементы в дивизии. И даже если какие-то элементы в дивизии погибнут целиком то они также будут распределены между несколько-элементными юнитами ,и таким образом сам юнит имеет больше шансов выжить ,сохранить свой опыт и затем восстановить уничтоженные элементы . 

 

Честно говоря все это помню скорее на уровне интуиции  и опыта а не точно прочитанных  фактов ,так что все это нужно проверять .

_________
добавлено 2 минуты спустя
47 минут назад, Stratman сказал:

По п1. Как я понял, Автор мода отключил эту опцию. В GOLD-то она есть. Я это обсуждал с Автором в чате в момент его работы над модом, но он остался при своем решении. Я категорически был и остаюсь против - это не исторично.

По моему он ее не отключил ,а дал всем белым военачальникам абилку Интернациональный Командир . 

Ссылка на комментарий

Frozzolly
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

По моему он ее не отключил ,а дал всем белым военачальникам абилку Интернациональный Командир .

Нет, на старте интернациональных командиров очень много у красных (если не почти у всех), у белых запада только 1. У белых есть несколько генералов с перком "казачий командир" - можно формировать дивизии из любых фракций казаков. Правда, тут непонятно, это значит в такую дивизию можно впихнуть донских вместе с кубанскими или только одного вида, но любых? Я так далеко ещё не добирался = )

1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Ну ещё ,если не подводит склероз , юниты в дивизии сложнее уничтожить целиком . Если юнит просто  находиться в сражающимся стеке ,а не в дивизии , то может получиться что  по сложным системам расчета игры   именно  он  один , в какой то момент боя,  окажется под ударом больших  сил противника. И в результате может быть полностью уничтожен. 

Тут ещё может быть дело в том, что в бою юниты не появляются все сразу (если их много). И если в отряде есть дивизия и несколько обычных полков, то дивизия может позже последних войти в сражение, а те уже наотгребают.

 

По какому принципу выбирать генералов для формирования первых дивизий? Может ведь выйти, что они быстро получат возможность повышения и тогда придётся распускать дивизию (и переформировывать её, а это всё-таки стоит денег) чтобы повысить до командующего корпусом. Или если у такого генерала высокое старшинство, то став командиром дивизии, он не сможет получать бонусы от командира отряда.

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
9 часов назад, Frozzolly сказал:

Нет, на старте интернациональных командиров очень много у красных (если не почти у всех), у белых запада только 1.

Вы говорите о ваниле или моде SoW ? Помню что в  моде у всех белых были абилки Интернациональный. Или же в последней версии мода автор это убрал ? 

Ссылка на комментарий

Frozzolly
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Вы говорите о ваниле или моде SoW ? Помню что в  моде у всех белых были абилки Интернациональный. Или же в последней версии мода автор это убрал ?

Речь про мод SoW. У западных белых со старта один донской генерал в Новочеркасске с такой абилкой, потом ещё на 6 ходу в Ашхабаде появляется британец.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Какие есть "за" и "против", если сделать мод с ходом в 1 неделю?

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
10 минут назад, Frozzolly сказал:

Какие есть "за" и "против", если сделать мод с ходом в 1 неделю?

Есть  мод коллеги Большевик - Total War RUS  с ходом в 7 дней.

Правда он  сделан на старой версии RUS ,но все равно вещь стоящая - сама концепция начала игры с ноября 1917 с медленным ,постепенно разрастающиеся масштабом гражданской войны мне очень зашла . 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 276
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 30355

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    91

  • Flamme

    50

  • Stratman

    34

  • Frozzolly

    27

  • zmeyvoitel

    16

  • romarchi

    14

  • Артур122

    7

  • GameForGame

    5

  • vvladisss

    4

  • taburetkin

    3

  • Lenin1922

    3

  • Alex1917

    2

  • kalifriki1

    2

  • VIREX

    2

  • Umskiptar12

    2

  • Kserk

    2

  • sherhan

    2

  • Ded padla

    2

  • ws7

    2

  • shaiba

    1

  • Vault_boy

    1

  • serg81

    1

  • большевик55

    1

  • RedGri

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

GameForGame

Все это находится в папке Revolution Under Siege Gold Edition\RUS\GameData\ файл Fonts.ini Поправил себе шрифт сообщений которые приходят каждый ход, также по этому увеличились цифры в логе боя о

Northern Neighbour

Дата выхода: 2 июля 2015 года Gold  издание была разработана французской командой  с помощью добровольцев со всего света, преданных поклонников и авторов идей для исторических стратегий от AGEod.

Stratman

В ваниле - Gold у всех белых  фракций постоянная нехватка ресурсов. Это делает игру интересной и "упругой", что ли. Нужно всегда из двух зол выбирать меньшее.  Когда же ресурсов полно, да и пул в

Stratman

Я соглашусь с коллегами, - донцы воевали лишь "за свою хату". Знаменитый мамонтовский рейд на Тамбов, сопровождаемый массовыми грабежами и насилием, это тот максимум, на который донцы оказались способ

Northern Neighbour

Если кто то действительно интересуется изменением карты RUS - изменением границ регионов ,разбивкой существующих и добавлением новых то готов собрать волю в кулак и доделать свою многострадальную реко

kalifriki1

В ванильку, вобщем тайна покрытая мраком, но уже все формируется.

zmeyvoitel

Напугал. Я уже подумал что чего нового вышло. _________ добавлено 1 минуту спустя Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вот эту попробуй, я не помню что там, но должна быть рабочая сборка

Northern Neighbour

Обновил ссылки на загрузку игры

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...