Revolution Under Siege Gold (RUS Gold) - Страница 12 - Revolution under Siege (RUS) - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Revolution Under Siege Gold (RUS Gold)


Northern Neighbour

Рекомендованные сообщения

Frozzolly
В 10.09.2022 в 20:31, Northern Neighbour сказал:

Я говорил что я  сам  делаю перенос игры RUS Gold на движок AGE 2 , на котором вышли все поздние игры Ageod ,начиная с Civil War 2 ,включая и War of Napoleon и War of Succession . 

Что это даст в плане возможностей и улучшения? Если можно, то подробнее.


Stratman
21 час назад, Frozzolly сказал:

Бонус от броневиков даётся только внутри этой дивизии или вообще всем юнитам отряда (даже если в этом отряде есть другая дивизия)? И наоборот - бонус от инженеров передастся ли подразделениям дивизии?

Бонусы по зоне их распространения делятся на: бонус только (на юнит/ или блок юнитов), на весь стек, есть бонусы даже на все стеки в данном регионе. Всплывающее меню указывает зону действия бонуса.

По памяти - броневики только на дивизию, инженеры  -на весь стек.


Frozzolly
(изменено)

Странная ситуация со скоростью передвижения. 3-й ход основной кампании, перебрасываю часть донской кавалерии после того как она стала активна на север. 1-й юнит (кав.дивизия + в отряде 1 кав.полк и 1 кав.арта), 2-й юнит (3 кав.полка). Со скоростью первого всё вроде нормально, второй почему-то за такой же маршрут требует на 2 дня больше. Причём отличия это за перемещения в 2 региона с полями (1-й отряд тратит за них по 1 дню, а 2-й по 2), при этом ещё под конец маршрута тоже есть 1 регион с полем и за вход в него оба тратят по 1 дню. Абилки у генералов не влияют на скорость, оба активны, командный лимит не превышен, перемещение идёт по 100% контрольной моей территории. В чём прикол?

Изменено пользователем Frozzolly

Northern Neighbour
3 часа назад, Frozzolly сказал:

Абилки у генералов не влияют на скорость, оба активны, командный лимит не превышен, перемещение идёт по 100% контрольной моей территории. В чём прикол?

Сделайте скриншот. 


Frozzolly
2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Сделайте скриншот. 

Так скрин не даст столько информации сколько я расписал. 


Northern Neighbour
29 минут назад, Frozzolly сказал:

Так скрин не даст столько информации сколько я расписал. 

Так ваша информация не даёт объяснения . 


Stratman
(изменено)
15 часов назад, Frozzolly сказал:

Причём отличия это за перемещения в 2 региона с полями (1-й отряд тратит за них по 1 дню, а 2-й по 2), при этом ещё под конец маршрута тоже есть 1 регион с полем и за вход в него оба тратят по 1 дню. Абилки у генералов не влияют на скорость, оба активны, командный лимит не превышен, перемещение идёт по 100% контрольной моей территории. В чём прикол?

Возможно у 2-го отряда была низкая сплоченность. Значительное ее снижение сильно влияет на скорость перемещения стека.

Изменено пользователем Stratman

Frozzolly
6 часов назад, Stratman сказал:

Возможно у 2-го отряда была низкая сплоченность. Значительное ее снижение сильно влияет на скорость перемещения стека.

Вроде как, оба отряда были в нормальном состоянии, их юниты со старта были зафиксированы 2 хода. Даже если бы у одного отряда была пониженная сплочённость, то это не объяснило бы, что на вход в 2 региона "поле" они затратили по 2 дня на каждый, а почти под конец маршрута за подобный регион 1 день.


Northern Neighbour
(изменено)
5 часов назад, Frozzolly сказал:

Вроде как, оба отряда были в нормальном состоянии, их юниты со старта были зафиксированы 2 хода. Даже если бы у одного отряда была пониженная сплочённость, то это не объяснило бы, что на вход в 2 региона "поле" они затратили по 2 дня на каждый, а почти под конец маршрута за подобный регион 1 день.

Ну а как иначе игре реализовать незначительное влияние некоторых факторов на скорость ? Если бы переходы изменялись в часах то ок,можно было бы разбить переход на равные отрезки времени  , но здесь переходы в днях , и не может быть перехода в 1.1 или  1.5 дня . 

Вот при таком механизме и  получилось что выглядит это как будто оба отряда двигались с одинаковой скоростью а в какой то момент один  отстал ,а в реальности он бы  всю  дорогу двигался чуть медленнее из за большей усталости и вследствии этого  пониженной слаженности (сплочённости ,организации ) .

Изменено пользователем Northern Neighbour

Frozzolly
15 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Ну а как иначе игре реализовать незначительное влияние некоторых факторов на скорость ? Если бы переходы изменялись в часах то ок,можно было бы разбить переход на равные отрезки времени  , но здесь переходы в днях , и не может быть перехода в 1.1 или  1.5 дня . 

Вот при таком механизме и  получилось что выглядит это как будто оба отряда двигались с одинаковой скоростью а в какой то момент один  отстал ,а в реальности он бы  всю  дорогу двигался чуть медленнее из за большей усталости и вследствии этого  пониженной слаженности (сплочённости ,организации ) .

В том и дело, получилось так, что один отряд "ускорился" ближе к концу пути. Это как-то странно = )


Northern Neighbour
2 минуты назад, Frozzolly сказал:

В том и дело, получилось так, что один отряд "ускорился" ближе к концу пути. Это как-то странно = )

Нет ,не ускорился а затормозил чуть меньше - видимо снижение скорости есть у обоих но у одного оно  меньше чем у второго. 


Frozzolly

1) Есть ли какие-то штрафы, если в отряде командиры или подразделения из разных фракций?

2) Какие есть плюсы от создания дивизий, ну кроме возможности снизить командную стоимость подразделений?

 


taburetkin
11 час назад, Frozzolly сказал:

1) Есть ли какие-то штрафы, если в отряде командиры или подразделения из разных фракций?

2) Какие есть плюсы от создания дивизий, ну кроме возможности снизить командную стоимость подразделений?

 

Так снижение командной стоимости и есть огромный плюс. Только так и можно создать офигенно ядрёный стек. Собственно, не только создание дивизий, а вообще, механизм командной иерархии позволяет создавать ядрёные стеки. И это плюс, который бьёт все минусы.


Stratman
(изменено)
13 часа назад, Frozzolly сказал:

1) Есть ли какие-то штрафы, если в отряде командиры или подразделения из разных фракций?

2) Какие есть плюсы от создания дивизий, ну кроме возможности снизить командную стоимость подразделений?

По п1. Как я понял, Автор мода отключил эту опцию. В GOLD-то она есть. Я это обсуждал с Автором в чате в момент его работы над модом, но он остался при своем решении. Я категорически был и остаюсь против - это не исторично.

По п2. Основное, конечно же снижение стоимости командования. Но, если командир дивизии имеет абилки, которые действуют не на весь стек, а на юнит, то, став командиром дивизии, он сможет передать это своей дивизии, ставшей одним юнитом (но это не точно :madness:, не помню сейчас есть ли именно в RUS у командиров такие абилки). 

 

PS. прошу прощения, только сейчас заметил, что вопрос задан именно в ветке RUS Gold. А я думал вы про Sons Of WAR. Конечно! В игре много подфракций и командование юнитами из другой подфракции снижает командные очки вдвое (если не ошибаюсь). Опять таки, игры уже путаются у меня. В PON точно вдвое, в RUS кажется также.

Изменено пользователем Stratman

Northern Neighbour
13 часа назад, Frozzolly сказал:

2) Какие есть плюсы от создания дивизий, ну кроме возможности снизить командную стоимость подразделений?

Ну ещё ,если не подводит склероз , юниты в дивизии сложнее уничтожить целиком . Если юнит просто  находиться в сражающимся стеке ,а не в дивизии , то может получиться что  по сложным системам расчета игры   именно  он  один , в какой то момент боя,  окажется под ударом больших  сил противника. И в результате может быть полностью уничтожен. 

И иногда получалось весьма странная ситуация когда в большом корпусе - один юнит (или дивизия ) получали тяжелейшие потери или вовсе погибал а другие юниты и дивизии в том же корпусе не имели ни одной царапины . Но хочу подчеркнуть что это ни разу не рандом или баг - у движка игры сложная система расчета того сколько  и какие именно войска участвуют в бою .там очень много факторов.

 

А если юнит  находится в составе дивизии то удар противника придется на всю дивизию и потери более-менее равномерно распределяться на все элементы в дивизии. И даже если какие-то элементы в дивизии погибнут целиком то они также будут распределены между несколько-элементными юнитами ,и таким образом сам юнит имеет больше шансов выжить ,сохранить свой опыт и затем восстановить уничтоженные элементы . 

 

Честно говоря все это помню скорее на уровне интуиции  и опыта а не точно прочитанных  фактов ,так что все это нужно проверять .

_________
добавлено 2 минуты спустя
47 минут назад, Stratman сказал:

По п1. Как я понял, Автор мода отключил эту опцию. В GOLD-то она есть. Я это обсуждал с Автором в чате в момент его работы над модом, но он остался при своем решении. Я категорически был и остаюсь против - это не исторично.

По моему он ее не отключил ,а дал всем белым военачальникам абилку Интернациональный Командир . 


Frozzolly
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

По моему он ее не отключил ,а дал всем белым военачальникам абилку Интернациональный Командир .

Нет, на старте интернациональных командиров очень много у красных (если не почти у всех), у белых запада только 1. У белых есть несколько генералов с перком "казачий командир" - можно формировать дивизии из любых фракций казаков. Правда, тут непонятно, это значит в такую дивизию можно впихнуть донских вместе с кубанскими или только одного вида, но любых? Я так далеко ещё не добирался = )

1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Ну ещё ,если не подводит склероз , юниты в дивизии сложнее уничтожить целиком . Если юнит просто  находиться в сражающимся стеке ,а не в дивизии , то может получиться что  по сложным системам расчета игры   именно  он  один , в какой то момент боя,  окажется под ударом больших  сил противника. И в результате может быть полностью уничтожен. 

Тут ещё может быть дело в том, что в бою юниты не появляются все сразу (если их много). И если в отряде есть дивизия и несколько обычных полков, то дивизия может позже последних войти в сражение, а те уже наотгребают.

 

По какому принципу выбирать генералов для формирования первых дивизий? Может ведь выйти, что они быстро получат возможность повышения и тогда придётся распускать дивизию (и переформировывать её, а это всё-таки стоит денег) чтобы повысить до командующего корпусом. Или если у такого генерала высокое старшинство, то став командиром дивизии, он не сможет получать бонусы от командира отряда.

 


Northern Neighbour
9 часов назад, Frozzolly сказал:

Нет, на старте интернациональных командиров очень много у красных (если не почти у всех), у белых запада только 1.

Вы говорите о ваниле или моде SoW ? Помню что в  моде у всех белых были абилки Интернациональный. Или же в последней версии мода автор это убрал ? 


Frozzolly
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Вы говорите о ваниле или моде SoW ? Помню что в  моде у всех белых были абилки Интернациональный. Или же в последней версии мода автор это убрал ?

Речь про мод SoW. У западных белых со старта один донской генерал в Новочеркасске с такой абилкой, потом ещё на 6 ходу в Ашхабаде появляется британец.


Frozzolly

Какие есть "за" и "против", если сделать мод с ходом в 1 неделю?


Northern Neighbour
10 минут назад, Frozzolly сказал:

Какие есть "за" и "против", если сделать мод с ходом в 1 неделю?

Есть  мод коллеги Большевик - Total War RUS  с ходом в 7 дней.

Правда он  сделан на старой версии RUS ,но все равно вещь стоящая - сама концепция начала игры с ноября 1917 с медленным ,постепенно разрастающиеся масштабом гражданской войны мне очень зашла . 

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 276
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 32263

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    91

  • Flamme

    50

  • Stratman

    34

  • Frozzolly

    27

  • zmeyvoitel

    16

  • romarchi

    14

  • Артур122

    7

  • GameForGame

    5

  • vvladisss

    4

  • taburetkin

    3

  • Lenin1922

    3

  • Alex1917

    2

  • kalifriki1

    2

  • VIREX

    2

  • Umskiptar12

    2

  • Kserk

    2

  • sherhan

    2

  • Ded padla

    2

  • ws7

    2

  • shaiba

    1

  • serg81

    1

  • большевик55

    1

  • Venc

    1

  • RedGri

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

GameForGame

Все это находится в папке Revolution Under Siege Gold Edition\RUS\GameData\ файл Fonts.ini Поправил себе шрифт сообщений которые приходят каждый ход, также по этому увеличились цифры в логе боя о

Northern Neighbour

Дата выхода: 2 июля 2015 года Gold  издание была разработана французской командой  с помощью добровольцев со всего света, преданных поклонников и авторов идей для исторических стратегий от AGEod.

Stratman

В ваниле - Gold у всех белых  фракций постоянная нехватка ресурсов. Это делает игру интересной и "упругой", что ли. Нужно всегда из двух зол выбирать меньшее.  Когда же ресурсов полно, да и пул в

Stratman

Я соглашусь с коллегами, - донцы воевали лишь "за свою хату". Знаменитый мамонтовский рейд на Тамбов, сопровождаемый массовыми грабежами и насилием, это тот максимум, на который донцы оказались способ

Northern Neighbour

Если кто то действительно интересуется изменением карты RUS - изменением границ регионов ,разбивкой существующих и добавлением новых то готов собрать волю в кулак и доделать свою многострадальную реко

kalifriki1

В ванильку, вобщем тайна покрытая мраком, но уже все формируется.

zmeyvoitel

Напугал. Я уже подумал что чего нового вышло. _________ добавлено 1 минуту спустя Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вот эту попробуй, я не помню что там, но должна быть рабочая сбор

Northern Neighbour

Обновил ссылки на загрузку игры

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...