Revolution Under Siege Gold (RUS Gold) - Страница 11 - Revolution under Siege (RUS) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Revolution Under Siege Gold (RUS Gold)

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

product_landscape_image.jpg

 

 

Дата выхода: 2 июля 2015 года

Gold  издание была разработана французской командой  с помощью добровольцев со всего света, преданных поклонников и авторов идей для исторических стратегий от AGEod.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

- Множество не виданных ранее исторических и гипотетических событий, чтобы в игре всегда присутствовал дух времени.

- Множество новых возможностей и игровых закономерностей, чтобы вы еще глубже окунулись в Гражданскую войну в России.

- Изобилие новых геополитических решений, которые по воле игрока воспроизведут историю или нет, и которые влияют на ресурсы, популярность и вовлечение в конфликт разных фракций, которыми можно управлять.

- Хронология всех Событий и Решений в игре, чтобы игрок приготовился к стратегическим поворотам, которые ему предстоит делать.

- Обновленные руководства пользователя на русском, английском и французском языках с описанием концепции игрового процесса и его правил.

- Обновленная Стратегическая карта, полезная для описания конкретной игровой партии (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я также пытался решить проблемы этого обсуждения на форуме: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Те, кто хочет помочь протестировать его, могут установить этот мини-патч, прикрепленный в этом посте: разархивируйте его и следуйте инструкциям файла readme.rtf:

 

 

Чтобы установить этот патч :
Скопируйте/вставьте и замените файлы 3 .sct в этом репозитории : .../Matrix Games/Revolution Under Siege Gold/RUSH/Events
Скопируйте/вставьте и замените файл .opt в этом репозитории : ...Matrix Games/Revolution Under Siege Gold/RUS/Настройки


-------------------------
Изменения в патче :
- Следующие строки были обновлены / добавлены для того, чтобы уменьшить бонус опыта и сплоченности Белой военной диктатуры до 4 ходов и случайным образом добавить красную лояльность, если есть военная диктатура, и зеленую лояльность, если есть большевистская диктатура.
- В файле GameLogic.opt попытка повысить уровень подготовки призывника, когда он наберет 1 звезду опыта, чтобы работать с большим количеством юнитов на карте : expChancePerXPLevelTrain = 200 // % шанс за ход на уровне перейти на TrainUpg

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Patch 1.01c

1 - Новый EXE; с продолжительностью воздушной разведки и ошибкой щелчка элементов в режиме конструктора оба исправлены

2 - исправлен немецкий язык

3 - новая стратегическая карта теперь включена в папку документов

4 - исправлен музыкальный ini файл

5 - обновлены и исправлены ссылки меню

 

Как я могу сказать, что у меня установлен 1.01c, а не 1.01?

Перейдите в режим конструирования и нажмите на элемент, чтобы увидеть его детали: все в порядке, если игра не вылетает.
Или перейдите в папку Docs игры, и все будет в порядке, если вы увидите там версию jpeg-файла 1.03 DavaiStrategicMap.

 

 

Спойлер

-Исправлен экран настроек в русской версии

-Исправлена ошибка сбоя в интерфейсе набора

 

 

 

 

Любительские исправления:

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Итак, вот мой старый крошечный мод, адаптированный для RusGold, в который добавлена зимняя версия имени 2-го Немана, добавленная также с моим именем Sesupé:

 

3 файлов положить (перезапись) в \ RUS \ Graphics \ регионах:
. 92Kapsukas.bmp
, Winter_92Kapsukas.bmp
. Winter_94Sejny.bmp

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вы используете 144DPI, опции маленького шрифта недостаточно.
Итак, после того , как вы выбрали и опробовали вариант с маленькими шрифтами :
Загрузите мой пакет из 2 файлов
. поместите 2 файлы в \ GameData,
. стереть Fonts120.ini
. переименование Fonts144DPI.ini в Fonts120.ini
(Fonts120DPI.ini Ваш файл резервной копии оригинального Fonts120.ini)
[ATTACH] 33967 [/ ATTACH]

править: Может потребоваться уменьшить разрешение игры,
поэтому шрифты подходят игровые окна , но не кажись слишком маленьким.
Например, у меня монитор 1920 * 1080 пикселей, но я установил игру на 1600 * 900.
edit2: на моем другом компьютере (портативном) мне тоже нужен файл,
но я разрешил его разрешение 1600 * 900, я не уменьшаю его.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     (Мод трех основных кампаний. ( Большая, Ноябрь, Май ) ,автор @Zenvaro)

 

 

Спойлер

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

GameForGame

Все это находится в папке Revolution Under Siege Gold Edition\RUS\GameData\ файл Fonts.ini

Поправил себе шрифт сообщений которые приходят каждый ход, также по этому увеличились цифры в логе боя о количестве войск.

 

Спойлер

 

Изначально стояло так.

// Font #0
{Font}
Verdana

8
0
0
{/Font}

 

 

// Font #0
{Font}
Verdana

10-правленный.Если выше то часть текста будет вылезать за рамки и пересекаться.
0
0
{/Font}

Также сделал жирным себе // Font #6  жирными. Это по желанию, не всем подойдет, проверяйте.

Пример

// Font #6
{Font}
Small Fonts

7
1--жирность шрифта.
0

 

Всем на здоровье.

Изменено пользователем GameForGame
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Псевдообзор игры

 

 

 

 

Спойлер

 

Ледяной поход. (автор Simon Neil )

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

Обзор игры и начало Ледяного Похода за Красных 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (  несколько месяц.мультиплеерной Гранд Кампании за Красных)  автор  @zmeyvoitel 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Гранд кампания за Красных )(автор Ripster8,на англ.)

 

 

ВидеоAAR-гранд кампания за красных (автор Gilmer 9999 ,на англ)

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

подробный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (основная компания, 1918)
Белые, Запад.

 

 

ВидеоAAR гранд кампания за Восточных Белых (автор Simon Neil ,на русском) (44 видео)

 

 

ВидеоAAR- Гранд компания Western White's - First Look & Gameplay (автор XTRG) (на англ)

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 God Save the Tsar!

Blood on the Steppes

Kolchak on the March

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

В 30.12.2022 в 22:22, Frozzolly сказал:

Отложенное начало (без задержки, небольшая, средняя, высокая). Пока играю с небольшой

 

" =0 -войска атакуют противника сходу при вхождении в регион 
 =1 — с небольш.задержкой (
 =2 -  с средней задержкой 
 =3 — большой задержкой 
Также длительность  задержки зависит от Стратег.рейтинга командующего и участия в бою дружеств. подразделений"

 

Точных цифр для этой характеристики у меня нет.

Но я обычно рассуждаю так - задержка логично выставлять в зависимости от эпохи игры : Для игр про  18 век и раньше эту задержку историчнее сделать большой так как тогда темп войны был весьма медленный, войска неспешно собирались перед битвой и лишь затем начинали бой. Для 19 века делать задержку поменьше. А вот для игр про 20 век логичнее сделать задержку минимальной . 

А вот без задержки мне кажется как то совсем нереалистично и неинтересно. 

 

 

В 30.12.2022 в 22:22, Frozzolly сказал:

Морские зоны (обычные правила и 3 упрощённых). Стоит "обычные".

 

В блокадных (это в игре CW2) и морских торговых зонах действуют правила :

" =0 — обычные 
 =1 — упрощенные ,корабли не тратят припасов и не теряют сплоченность ,
 но их блокадные,патрульные и торговые значения уменьшаються на четверть
 =2 - корабли не тратят припасов и не теряют сплоченность ,
 но их блокадные,патрульные и торговые значения уменьш.на треть 
 =3 — корабли не тратят припасов и не теряют сплоченность ,
 но их блокадные,патрульные и торговые значения уменьш.на половину"
 "

 

 

В 30.12.2022 в 22:22, Frozzolly сказал:

Правило активации (не работает, штраф к боевым характеристикам и скорости, не могут ходить). Стоит первый вариант. Про эту настройку в мануале написано, что рекомендовано именно так. А как так-то? Разве эти "активации" не одна из "фишек" серии? 

 

"  =0  - командиры могут управлять войсками даже если не активны  
=1 войска получают значительные штрафы к боевым характеристикам и скорости движения когда  командир неактивен  
=2  если командир неактивен то войска с большой вероятностью вообще не смогут перемещаться    
=3 опция Ветеран (только в поздних  играх (с CW2) ( игрок не будет видеть активны ли его командующие, а значит не сможет заменить неактивных на активных и не будет знать выполнят ли они его приказ или нет)"

 

Тут большинство опытных игроков предпочитает последний режим ,но раз его в RUS нет (а вот в моем моде будет ) то выбирайте вариант 2 .

 

Вариант 3 ,с блокировкой , по мне очень сильно и  нереалистично тормозит действия в  игре . Если бы ход был в 7 дней (или меньше ) это ещё бы куда не шло,но вот стояния на месте 15 дней ,а иногда и 30 дней это через чур .

 

 

В 30.12.2022 в 22:22, Frozzolly сказал:

Истощение войск (стандартный, исторический только для игрока, исторический для всех). Выставлено "стандартный".

 

" =0 — стандартное (воиска без движения не несут потери) ,  
 =1 — историческое для игрока (стоящие войска несут потери от дезертирства и болезней,Восполнение потерь производиться только на складах  
 =2 — историческое для игрока и ИИ"

 

Лучше всего второй вариант . Делать суровое реалистичное истощение для Искусственного Идиота негуманно )).

 

 

В 30.12.2022 в 22:22, Frozzolly сказал:

Настройки ИИ - выставлены все без бонусов и нормальная агрессивность. Не люблю в играх давать ИИ бонусы, ведь если он настолько тупым сделан, то смысл делать вид что это можно компенсировать таким читерством как бонусы.

 

Бонус активации ИИ - лучше наверное  дать , хоть немного сделает его проворнее. 

Больше времени ИИ - тоже лучше дать ,без этой опции он совсем плох. 

Агрессивность да ,лучше нормальную . 

 

Встречал совет не давать ИИ самого  высокого бонуса к обнаружению и одновременно  высокую агрессивность так как в этом режиме ИИ видит все ваши войска и начинает со всей дури ломиться там где нет противника ,наплевав на логистику, ландшафт ,погоду и стратегическую необходимость  . И порой с катастрофическими для самого себя последствиями. 

 

 

 


 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour
В 08.09.2022 в 08:14, Артур122 сказал:

Заметил так же , что нет ресурсов и какого-то обозначения стратегически важных городов.  В Наследстве обозначены города с вербовочными пунктами , денежными преференциями и продовольствием . Как ориентироваться в данном случае, куда планировать удары  ?)

Если нажать на клавиатуре кнопку 3 то на карте  подсветяться Стратегические Города , за контроль  которых даеться 1 очко Очков Победы (VP) , и Города- Цели ,которые для вашей нации указаны во вкладке F9 ,и за захват  которых  вам сразу дадут большое количество  очков Национального Духа (указанное рядом с названием цели в F9)  а затем каждый ход вы будите получать за них 1-3-5 очков победы (в зависимости от количества  получаемого Нац.Духа за захват ) .

Также при захвате определенного числа стратегических городов (и целей ?? ) вы сможете одержать автоматическую победу в игре . 

В 08.09.2022 в 08:14, Артур122 сказал:

И если можно , подскажите пожалуйста что обозначает красная , синяя и зеленая линия на значке отряда .  Как  я понимаю это припасы и какие-то очки движения

 3  цветных столбца на значке юнитов  это индикаторы

1) размера (сила ) юнита

2) сплоченность -  отражает боеготовность подразделения и влияет на многие параметры (боевой дух, скорость, боеспособность и т.п.). Чем выше это значение, тем выше эффективность подразделения в бою

3)  количества припасов у данного юнита

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

@Артур122 и советую в RUS изучить мануал , благо он тут  сделан на русском ). 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Артур122
В 09.09.2022 в 18:29, Northern Neighbour сказал:

@Артур122 и советую в RUS изучить мануал , благо он тут  сделан на русском ). 

Благодарю вас за ценную подсказку и расклады . Теперь удобно видеть , какие цели следует атаковать . Мануал нашел в папке игры и там очень ценная информация. Спасибо ребятам , которые его переводили .)

_________
добавлено 3 минуты спустя

@Northern Neighbour я так понимаю вы говорили , что данная игра выйдет на новом движке , как и Наполеон ? 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
9 часов назад, Артур122 сказал:

 я так понимаю вы говорили , что данная игра выйдет на новом движке , как и Наполеон ? 

Я говорил что я  сам  делаю перенос игры RUS Gold на движок AGE 2 , на котором вышли все поздние игры Ageod ,начиная с Civil War 2 ,включая и War of Napoleon и War of Succession . 

Но когда да я его о доведу до ума сказать трудно ,времени свободного на это мало (.

Ссылка на комментарий

Артур122
18 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Я говорил что я  сам  делаю перенос игры RUS Gold на движок AGE 2 , на котором вышли все поздние игры Ageod ,начиная с Civil War 2 ,включая и War of Napoleon и War of Succession . 

Но когда да я его о доведу до ума сказать трудно ,времени свободного на это мало (.

Ничего потерпим .)

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
59 минут назад, Артур122 сказал:

Хотелось бы так же уточнить насчёт корпусов . В РАС к примеру когда начинаю за белых есть командир корпуса как таковой , но не вижу прикрепленную к нему армию . Возможно я сам где-то  недоглядел . Но время изрядно потратил , дабы понять что у чему, так и не разобрался. 

Портреты вдоль правой стороны экрана это и есть ваши командующие армиями (точнее фронтами) . На портретах есть ромбики -это и  есть подчинённые данной армии  корпуса. 

А если посмотреть на название вкладке корпусов в нижней панели то там тоже должен быть такой ромбик . А если его нет то значит этот корпус не подчиняется никакой  армии - и следовательно не имеет бонусов от главкома и не придёт на подмогу своей армии и др. корпусам своей армии в соседние регионы при битвах. 

Ссылка на комментарий

Артур122

Товарищи , стоит ли брать стимовскую версию данной игры ? Будут ли моды подходить к ней. Или стоит играть с ознакомительной версией игры ?

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
3 часа назад, Артур122 сказал:

Товарищи , стоит ли брать стимовскую версию данной игры ? Будут ли моды подходить к ней. Или стоит играть с ознакомительной версией игры ?

Смысл покупать игру в Стим только если у вас такие  высокие моральные принципы или же вы хотите писать о ней (и публиковать скриншоты )  в сообществе игры в Стим . 

Других преимуществ нет. 

Ссылка на комментарий

Артур122
23 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Смысл покупать игру в Стим только если у вас такие  высокие моральные принципы или же вы хотите писать о ней (и публиковать скриншоты )  в сообществе игры в Стим . 

Других преимуществ нет. 

Комрад, качаю игры со стима ради того, чтобы они были обновлены до последней версии.) Возьмем ту же WSS. Фанатов у нее мало, на Стратегиуме или других сайтах не обновлялась, поскольку считается не актуальной и на любителя как я. Вот и приходится крутиться, переводя деньги на киви, а оттуда в виде тенге (спасибо нашим братьям казахам) на кошелек стима.) 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
6 минут назад, Артур122 сказал:

Комрад, качаю игры со стима ради того, чтобы они были обновлены до последней версии.) Возьмем ту же WSS. Фанатов у нее мало, на Стратегиуме или других сайтах не обновлялась, поскольку считается не актуальной и на любителя как я.

Мы всегда призываем форумчан покупать игры официально, особенно если игра вам понравилась и вы планируете играть в нее долго. Тем более цены на игры ageod в Стим весьма скромные ,а часто бывают ещё и  распродажи . 

 

Что касается патчей, то тут не вижу проблемы даже при отсутствии лицензионной игры  - для RUS Gold есть загрузка пропатченой игры. Для WSS каюсь ,нет обновленной версии - тему игры создавал не я а контролировать актуальность тем тысяч игр раздела Пошаговых Стратегий мне одному  физически трудно ,но я постоянно работаю над этим и WSS исправлю 

Да и скачать патчи отдельно нетрудно - вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  есть архив всех патчей и Баз Данных по всем играм Ageod - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ps: я лично стараюсь покупать все игры которые мне понравились  в которые играю постоянно, славо богу таких очень немного ))

За исключением разве что игр студии JTS/HPS, но у них продажи только на собственном сайте и по безбожной цене более 30$

 

Ссылка на комментарий

Артур122
3 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Мы всегда призываем форумчан покупать игры официально, особенно если игра вам понравилась и вы планируете играть в нее долго. Тем более цены на игры ageod в Стим весьма скромные ,а часто бывают ещё и  распродажи . 

 

Что касается патчей, то тут не вижу проблемы даже при отсутствии лицензионной игры  - для RUS Gold есть загрузка пропатченой игры. Для WSS каюсь ,нет обновленной версии - тему игры создавал не я а контролировать актуальность тем тысяч игр раздела Пошаговых Стратегий мне одному  физически трудно ,но я постоянно работаю над этим и WSS исправлю 

Да и скачать патчи отдельно нетрудно - вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  есть архив всех патчей и Баз Данных по всем играм Ageod - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ps: я лично стараюсь покупать все игры которые мне понравились  в которые играю постоянно, славо богу таких очень немного ))

За исключением разве что игр студии JTS/HPS, но у них продажи только на собственном сайте и по безбожной цене более 30$

 

Благодарю вас за ссылку на патчи.) Теперь буду знать, как обновлять данные игры. 

_________
добавлено 3 минуты спустя
30 минут назад, Артур122 сказал:

Благодарю вас за ссылку на патчи.) Теперь буду знать, как обновлять данные игры. 

Жаль, что WOS не включили в список конечно, но на ней мир клином не сошелся.)

Изменено пользователем Артур122
Ссылка на комментарий

Frozzolly

Давно знаком с игрой, но особо плотно в неё играть не пробовал. Решил вновь поставить, да ещё и с модом "Sons of War". Такие вопросы есть:

1) Игра про гражданскую войну в России, есть даже официальный перевод, есть несколько модов на русском. Т.е. в игре достаточно всего разного по-русски, включая даже длинные тексты эвентов. Но названия подразделений/частей/соединений и некоторых городов (походу, которые со складами) почему-то на английском. Смотрится это очень странно. Неужели нет возможности это перевести?

2) Способности/"трейты" генералов/подразделений. В их описании у многих нет чёткости в отношении кого они действуют. 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
9 часов назад, Frozzolly сказал:

Но названия подразделений/частей/соединений и некоторых городов (походу, которые со складами) почему-то на английском. Смотрится это очень странно

Названия городов и подразделений почему то прописаны не в файлах локализации а прямо в файлах сценариев . И если для названий подразделений это ещё как то объяснимо тем что их можно самостоятельно менять в игре и поэтому прописать заранее сложно то вот с именами городов это совсем необъяснимо. 

 

При этом технически  можно заменить название городов и подразделений на русские в файлах сценариев но тогда при переключении игры на другие языки эти названия останутся на русском (что не позволяет использовать такой перевод для МР игры с иностранными игроками). А мне хотелось бы сделать универсальный перевод ,с возможностью переключения на любой язык. 

Я несколько месяцев  бьюсь над решением этой проблемы в своем переводе другой игры ageod -Wars Of Napoleon(WON) . Уже  углубился в изучение кода интерфейса игры на языке Delphi и даже пытаюсь потрошить exe файл ,но пока безрезультатно ((.

 

Но если вы хотите лично , для себя и других русскоязычных игроков сделать чисто русский сценарий то можете открыть файл  нужного сценария в папке Scen в текстовом редакторе  и тупо изменить английские названия городов , подразделений и имена военачальников на русские .

 

А у вас имена военачальников на русском или английском ? У с удивлением обнаружил что у меня в включенным русским языком в RUS они тоже на английском,хотя в файле локализации и есть их перевод . Но это баг я  технически  могу легко исправить . (Хотя есть места где имена военачальников так же не поддаются переводу ,так как тоже зачем то дополнительно прописаны прямо в файле сценариев:wall:

Также технически легко добавить биографии военачальников - но для этого их надо сначала написать ,а мой опыт создания их для WON показал что полноценных кратких биографии в интернете и нет ,Википедия и прочие ресурсы не годятся ,приходиться компилировать  и редактировать текст из 3-4 источников, что весьма утомительно. 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
9 часов назад, Frozzolly сказал:

Способности/"трейты" генералов/подразделений. В их описании у многих нет чёткости в отношении кого они действуют. 

Да, при переводе WON я обнаружил что даже тексты на английском часто очень пространно (а порой и ошибочно !) описывают разные вещи в игре . Нужно перепроверять и исправлять все тексты . Я планирую заняться исправлением перевода RUS как только полностью разберусь и закончу перевод WON, а сроки этого туманны ((. 

Ссылка на комментарий

Frozzolly
3 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Но если вы хотите лично , для себя и других русскоязычных игроков сделать чисто русский сценарий то можете открыть файл  нужного сценария в папке Scen в текстовом редакторе  и тупо изменить английские названия городов , подразделений и имена военачальников на русские .

Да заняться редактированием ещё и этой игры особо нет желания. Конкретно речь про мод "Sons of War", очень сомневаюсь что он рассчитан на игру с иностранными игроками. Т.е. столько всего там заморочили, а такие основные вещи не переведены.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
59 минут назад, Frozzolly сказал:

Да заняться редактированием ещё и этой игры особо нет желания

Ну и я смогу заняться ее переводом ещё не скоро (. 

1 час назад, Frozzolly сказал:

Конкретно речь про мод "Sons of War", очень сомневаюсь что он рассчитан на игру с иностранными игроками.

Автор мода рекламировал его на  ageod-forum и иностранные игроки  тоже в него играли .  К тому же автор SoW давно не появляется у нас на форуме и вряд ли будет ещё переделывать свой мод (хотя он и очень хотел сделать полную русскую локализацию ). ..

1 час назад, Frozzolly сказал:

Т.е. столько всего там заморочили, а такие основные вещи не переведены

Ну да , видно что у авторов не сил не времени (а скорее всего просто денег)  не было довести до ума все что можно было бы реализовать на их движке.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
Цитата

 

- But you know what the funniest thing about Europe is?

- What?

- It's the little differences. I mean, they got the same shit over there that we got here, but it's just...it's just, there it's a little different.

 

Осиливая мануал к игре. Наткнулся на такие моменты, что текст (например, про параметры юнитов) в моде один, в мануале по-другому, а на картинке в русском мануале вообще всё по-английски. Всё это совсем не располагает к нормальному пониманию игры.

Нашёл ещё пример путаницы

Спойлер

Радиус командования:

  • Если стратегический рейтинг командующего равен 1, то радиус командования армии ограничивается регионом, в котором располагается армия.
  • Если стратегический рейтинг командующего составляет от 2 до 5, то радиус командования армии распространяется на регион, в котором располагается армия, и все соседние регионы.
  • Если стратегический рейтинг командующего 6 или выше, то в радиусе командования армии оказывается регион, в котором располагается армия, все соседние регионы и прилежащие к ним.
Спойлер

Army GHQ Command Radius:

  • The Command Radius of an Army GHQ commander to allow the formation of subordinated Army Corps Forces is 15 régions.
  • The Command Radius of an Army GHQ commander to allow bonuses or maluses is limited to the region in which the Army is located, or all adjacent regions, or up to two (2) regions away if its Strategic Rating is 1, or is 2 through 5, or is 6 or greater.

Вот бы кто заморочился сделать толковое руководство, где не только бы были адаптированные выборки текста из оригинальных мануалов, но и что-то было бы дополнительно помимо этого. Наверняка же достаточно всего упущено или же описано слишком поверхностно.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Пытаясь оптимизировать войска. Непонятно с бонусами юнитов в отряде, кому в каких случаях они даются и когда нет. Например, есть отряд в котором дивизия и в этой дивизии есть броневики. В этом же отряде, но не в дивизии есть инженерный юнит. Бонус от броневиков даётся только внутри этой дивизии или вообще всем юнитам отряда (даже если в этом отряде есть другая дивизия)? И наоборот - бонус от инженеров передастся ли подразделениям дивизии?

Где-то было написано, что оптимальное соотношение пехота/артиллерия при создании дивизий 3 к 1. Так если в дивизию пихать 2 арты, то пехоты надо 6, а ещё где-то упоминалось, что желательно в пехотной дивизии иметь 1 подразделение кавалерии. Но тогда выходит, что для юнитов поддержки вроде броневиков/инженеров/пулемётов места не останется.

Как подходить к формированию кавалерийских дивизий, их надо забивать под завязку 9 подразделениями (типа, 7 кавалерии и 2 лёгкой конной арты)? 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
5 минут назад, Frozzolly сказал:

И наоборот - бонус от инженеров передастся ли подразделениям дивизии?

бонусы от инженеров , медиков и подобного действуют на весь стек . Помоему даже если их  юнит находиться внутри дивизии.

6 минут назад, Frozzolly сказал:

Бонус от броневиков даётся только внутри этой дивизии или вообще всем юнитам отряда (даже если в этом отряде есть другая дивизия)

Надо искать инфу- где то это обсуждалось .

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Frozzolly сказал:

ещё где-то упоминалось, что желательно в пехотной дивизии иметь 1 подразделение кавалерии.

Помню что это советовалась для того что бы повысить показатель обнаружения вражеских войск (а может и ещё что то )  ,поэтому дешевле  использовать для этого  легк. кавалерию (но не помню есть ли она в RUS ) . 

 

1 час назад, Frozzolly сказал:

Как подходить к формированию кавалерийских дивизий, их надо забивать под завязку 9 подразделениями (типа, 7 кавалерии и 2 лёгкой конной арты)? 

Так в чем вопрос ? Чем больше впихнуть тем дивизия будет сильнее.

 

Можно конечно легко модифицировать игру  и до 18 элементов в дивизий разрешить ,но думаю что для Гражд Войны это неспортивно . 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 276
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 29568

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    91

  • Flamme

    50

  • Stratman

    34

  • Frozzolly

    27

  • zmeyvoitel

    16

  • romarchi

    14

  • Артур122

    7

  • GameForGame

    5

  • vvladisss

    4

  • taburetkin

    3

  • Lenin1922

    3

  • Alex1917

    2

  • kalifriki1

    2

  • VIREX

    2

  • Umskiptar12

    2

  • Kserk

    2

  • sherhan

    2

  • Ded padla

    2

  • ws7

    2

  • shaiba

    1

  • Vault_boy

    1

  • большевик55

    1

  • Venc

    1

  • выфвцйу

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

GameForGame

Все это находится в папке Revolution Under Siege Gold Edition\RUS\GameData\ файл Fonts.ini Поправил себе шрифт сообщений которые приходят каждый ход, также по этому увеличились цифры в логе боя о

Northern Neighbour

Дата выхода: 2 июля 2015 года Gold  издание была разработана французской командой  с помощью добровольцев со всего света, преданных поклонников и авторов идей для исторических стратегий от AGEod.

Stratman

В ваниле - Gold у всех белых  фракций постоянная нехватка ресурсов. Это делает игру интересной и "упругой", что ли. Нужно всегда из двух зол выбирать меньшее.  Когда же ресурсов полно, да и пул в

Stratman

Я соглашусь с коллегами, - донцы воевали лишь "за свою хату". Знаменитый мамонтовский рейд на Тамбов, сопровождаемый массовыми грабежами и насилием, это тот максимум, на который донцы оказались способ

Northern Neighbour

Если кто то действительно интересуется изменением карты RUS - изменением границ регионов ,разбивкой существующих и добавлением новых то готов собрать волю в кулак и доделать свою многострадальную реко

kalifriki1

В ванильку, вобщем тайна покрытая мраком, но уже все формируется.

zmeyvoitel

Напугал. Я уже подумал что чего нового вышло. _________ добавлено 1 минуту спустя Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вот эту попробуй, я не помню что там, но должна быть рабочая сборка

Northern Neighbour

Обновил ссылки на загрузку игры

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...