Revolution Under Siege Gold (RUS Gold) - Страница 9 - Revolution under Siege (RUS) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Revolution Under Siege Gold (RUS Gold)

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

product_landscape_image.jpg

 

 

Дата выхода: 2 июля 2015 года

Gold  издание была разработана французской командой  с помощью добровольцев со всего света, преданных поклонников и авторов идей для исторических стратегий от AGEod.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

- Множество не виданных ранее исторических и гипотетических событий, чтобы в игре всегда присутствовал дух времени.

- Множество новых возможностей и игровых закономерностей, чтобы вы еще глубже окунулись в Гражданскую войну в России.

- Изобилие новых геополитических решений, которые по воле игрока воспроизведут историю или нет, и которые влияют на ресурсы, популярность и вовлечение в конфликт разных фракций, которыми можно управлять.

- Хронология всех Событий и Решений в игре, чтобы игрок приготовился к стратегическим поворотам, которые ему предстоит делать.

- Обновленные руководства пользователя на русском, английском и французском языках с описанием концепции игрового процесса и его правил.

- Обновленная Стратегическая карта, полезная для описания конкретной игровой партии (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я также пытался решить проблемы этого обсуждения на форуме: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Те, кто хочет помочь протестировать его, могут установить этот мини-патч, прикрепленный в этом посте: разархивируйте его и следуйте инструкциям файла readme.rtf:

 

 

Чтобы установить этот патч :
Скопируйте/вставьте и замените файлы 3 .sct в этом репозитории : .../Matrix Games/Revolution Under Siege Gold/RUSH/Events
Скопируйте/вставьте и замените файл .opt в этом репозитории : ...Matrix Games/Revolution Under Siege Gold/RUS/Настройки


-------------------------
Изменения в патче :
- Следующие строки были обновлены / добавлены для того, чтобы уменьшить бонус опыта и сплоченности Белой военной диктатуры до 4 ходов и случайным образом добавить красную лояльность, если есть военная диктатура, и зеленую лояльность, если есть большевистская диктатура.
- В файле GameLogic.opt попытка повысить уровень подготовки призывника, когда он наберет 1 звезду опыта, чтобы работать с большим количеством юнитов на карте : expChancePerXPLevelTrain = 200 // % шанс за ход на уровне перейти на TrainUpg

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Patch 1.01c

1 - Новый EXE; с продолжительностью воздушной разведки и ошибкой щелчка элементов в режиме конструктора оба исправлены

2 - исправлен немецкий язык

3 - новая стратегическая карта теперь включена в папку документов

4 - исправлен музыкальный ini файл

5 - обновлены и исправлены ссылки меню

 

Как я могу сказать, что у меня установлен 1.01c, а не 1.01?

Перейдите в режим конструирования и нажмите на элемент, чтобы увидеть его детали: все в порядке, если игра не вылетает.
Или перейдите в папку Docs игры, и все будет в порядке, если вы увидите там версию jpeg-файла 1.03 DavaiStrategicMap.

 

 

Спойлер

-Исправлен экран настроек в русской версии

-Исправлена ошибка сбоя в интерфейсе набора

 

 

 

 

Любительские исправления:

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Итак, вот мой старый крошечный мод, адаптированный для RusGold, в который добавлена зимняя версия имени 2-го Немана, добавленная также с моим именем Sesupé:

 

3 файлов положить (перезапись) в \ RUS \ Graphics \ регионах:
. 92Kapsukas.bmp
, Winter_92Kapsukas.bmp
. Winter_94Sejny.bmp

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вы используете 144DPI, опции маленького шрифта недостаточно.
Итак, после того , как вы выбрали и опробовали вариант с маленькими шрифтами :
Загрузите мой пакет из 2 файлов
. поместите 2 файлы в \ GameData,
. стереть Fonts120.ini
. переименование Fonts144DPI.ini в Fonts120.ini
(Fonts120DPI.ini Ваш файл резервной копии оригинального Fonts120.ini)
[ATTACH] 33967 [/ ATTACH]

править: Может потребоваться уменьшить разрешение игры,
поэтому шрифты подходят игровые окна , но не кажись слишком маленьким.
Например, у меня монитор 1920 * 1080 пикселей, но я установил игру на 1600 * 900.
edit2: на моем другом компьютере (портативном) мне тоже нужен файл,
но я разрешил его разрешение 1600 * 900, я не уменьшаю его.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     (Мод трех основных кампаний. ( Большая, Ноябрь, Май ) ,автор @Zenvaro)

 

 

Спойлер

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

GameForGame

Все это находится в папке Revolution Under Siege Gold Edition\RUS\GameData\ файл Fonts.ini

Поправил себе шрифт сообщений которые приходят каждый ход, также по этому увеличились цифры в логе боя о количестве войск.

 

Спойлер

 

Изначально стояло так.

// Font #0
{Font}
Verdana

8
0
0
{/Font}

 

 

// Font #0
{Font}
Verdana

10-правленный.Если выше то часть текста будет вылезать за рамки и пересекаться.
0
0
{/Font}

Также сделал жирным себе // Font #6  жирными. Это по желанию, не всем подойдет, проверяйте.

Пример

// Font #6
{Font}
Small Fonts

7
1--жирность шрифта.
0

 

Всем на здоровье.

Изменено пользователем GameForGame
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Псевдообзор игры

 

 

 

 

Спойлер

 

Ледяной поход. (автор Simon Neil )

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

Обзор игры и начало Ледяного Похода за Красных 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (  несколько месяц.мультиплеерной Гранд Кампании за Красных)  автор  @zmeyvoitel 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Гранд кампания за Красных )(автор Ripster8,на англ.)

 

 

ВидеоAAR-гранд кампания за красных (автор Gilmer 9999 ,на англ)

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

подробный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (основная компания, 1918)
Белые, Запад.

 

 

ВидеоAAR гранд кампания за Восточных Белых (автор Simon Neil ,на русском) (44 видео)

 

 

ВидеоAAR- Гранд компания Western White's - First Look & Gameplay (автор XTRG) (на англ)

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 God Save the Tsar!

Blood on the Steppes

Kolchak on the March

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

В 30.12.2022 в 22:22, Frozzolly сказал:

Отложенное начало (без задержки, небольшая, средняя, высокая). Пока играю с небольшой

 

" =0 -войска атакуют противника сходу при вхождении в регион 
 =1 — с небольш.задержкой (
 =2 -  с средней задержкой 
 =3 — большой задержкой 
Также длительность  задержки зависит от Стратег.рейтинга командующего и участия в бою дружеств. подразделений"

 

Точных цифр для этой характеристики у меня нет.

Но я обычно рассуждаю так - задержка логично выставлять в зависимости от эпохи игры : Для игр про  18 век и раньше эту задержку историчнее сделать большой так как тогда темп войны был весьма медленный, войска неспешно собирались перед битвой и лишь затем начинали бой. Для 19 века делать задержку поменьше. А вот для игр про 20 век логичнее сделать задержку минимальной . 

А вот без задержки мне кажется как то совсем нереалистично и неинтересно. 

 

 

В 30.12.2022 в 22:22, Frozzolly сказал:

Морские зоны (обычные правила и 3 упрощённых). Стоит "обычные".

 

В блокадных (это в игре CW2) и морских торговых зонах действуют правила :

" =0 — обычные 
 =1 — упрощенные ,корабли не тратят припасов и не теряют сплоченность ,
 но их блокадные,патрульные и торговые значения уменьшаються на четверть
 =2 - корабли не тратят припасов и не теряют сплоченность ,
 но их блокадные,патрульные и торговые значения уменьш.на треть 
 =3 — корабли не тратят припасов и не теряют сплоченность ,
 но их блокадные,патрульные и торговые значения уменьш.на половину"
 "

 

 

В 30.12.2022 в 22:22, Frozzolly сказал:

Правило активации (не работает, штраф к боевым характеристикам и скорости, не могут ходить). Стоит первый вариант. Про эту настройку в мануале написано, что рекомендовано именно так. А как так-то? Разве эти "активации" не одна из "фишек" серии? 

 

"  =0  - командиры могут управлять войсками даже если не активны  
=1 войска получают значительные штрафы к боевым характеристикам и скорости движения когда  командир неактивен  
=2  если командир неактивен то войска с большой вероятностью вообще не смогут перемещаться    
=3 опция Ветеран (только в поздних  играх (с CW2) ( игрок не будет видеть активны ли его командующие, а значит не сможет заменить неактивных на активных и не будет знать выполнят ли они его приказ или нет)"

 

Тут большинство опытных игроков предпочитает последний режим ,но раз его в RUS нет (а вот в моем моде будет ) то выбирайте вариант 2 .

 

Вариант 3 ,с блокировкой , по мне очень сильно и  нереалистично тормозит действия в  игре . Если бы ход был в 7 дней (или меньше ) это ещё бы куда не шло,но вот стояния на месте 15 дней ,а иногда и 30 дней это через чур .

 

 

В 30.12.2022 в 22:22, Frozzolly сказал:

Истощение войск (стандартный, исторический только для игрока, исторический для всех). Выставлено "стандартный".

 

" =0 — стандартное (воиска без движения не несут потери) ,  
 =1 — историческое для игрока (стоящие войска несут потери от дезертирства и болезней,Восполнение потерь производиться только на складах  
 =2 — историческое для игрока и ИИ"

 

Лучше всего второй вариант . Делать суровое реалистичное истощение для Искусственного Идиота негуманно )).

 

 

В 30.12.2022 в 22:22, Frozzolly сказал:

Настройки ИИ - выставлены все без бонусов и нормальная агрессивность. Не люблю в играх давать ИИ бонусы, ведь если он настолько тупым сделан, то смысл делать вид что это можно компенсировать таким читерством как бонусы.

 

Бонус активации ИИ - лучше наверное  дать , хоть немного сделает его проворнее. 

Больше времени ИИ - тоже лучше дать ,без этой опции он совсем плох. 

Агрессивность да ,лучше нормальную . 

 

Встречал совет не давать ИИ самого  высокого бонуса к обнаружению и одновременно  высокую агрессивность так как в этом режиме ИИ видит все ваши войска и начинает со всей дури ломиться там где нет противника ,наплевав на логистику, ландшафт ,погоду и стратегическую необходимость  . И порой с катастрофическими для самого себя последствиями. 

 

 

 


 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour
В 27.03.2021 в 11:00, zmeyvoitel сказал:

Наша популярность растет

Ну да , такой великий геймер обратил свой взор на  RUS ! :laughingxi3:

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Ded padla

Как редактировать файлы сохранения или сценариев, чтобы накрутить нужной фракции тех или иных ресурсов, типо денег или рекрутов? Читэнжин тупо не видит то, что я в него вбиваю, а в файлах сохранения через блокнот так же пусто и ничего не понятно. Искал в интернете, но ничего из модинга кроме создания новых юнитов не нашел. Хэлп

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
10 часов назад, Ded padla сказал:

Как редактировать файлы сохранения или сценариев, чтобы накрутить нужной фракции тех или иных ресурсов, типо денег или рекрутов? Читэнжин тупо не видит то, что я в него вбиваю, а в файлах сохранения через блокнот так же пусто и ничего не понятно. Искал в интернете, но ничего из модинга кроме создания новых юнитов не нашел. Хэлп

А где же вы это искали ? Неужели весь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. перерыли и ничего не нашли ? Такие вещи там раз сто обсуждались .

Или вы только на русском ищите ? 

А эти темы у нас смотрели - 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
49 минут назад, Ded padla сказал:

Как редактировать файлы сохранения или сценариев, чтобы накрутить нужной фракции тех или иных ресурсов, типо денег или рекрутов?

Я такой фигнёй никогда не занимался (зачем вообще  специально себе что то добавлять ?) но могу специально для вас попробовать найти .

Ссылка на комментарий

Ded padla
20 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Я такой фигнёй никогда не занимался (зачем вообще  специально себе что то добавлять ?) но могу специально для вас попробовать найти .

Спасибо, нашёл, сейчас буду пытаться баловаться с ресурсами. Потом может буду что-то делать посерьёзнее типо передачи отдельных провинций и настройки дипломатии. Просто у Яндекса тупорылые алгоритмы, что в упор не видят стратегиум. А я пошел перелапачивать кучу сайтов. Если будут вопросы, и не найду на них ответы в вашем гайде, снова буду уповать на вашу помощь)

 

 

Ссылка на комментарий

zmeyvoitel

Можно еще подкрутить чтоб следующим ходом выбило окошко о победе =) 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
В 02.07.2021 в 22:53, zmeyvoitel сказал:

Можно еще подкрутить чтоб следующим ходом выбило окошко о победе =) 

Мы тут усмехается над человеком а может быть он сейчас с таких простых вещей начинает а потом втянеться и более сложные и интересные вещи начнет делать ! 

То что новый человек игрой заинтересовался уже хорошо ! 

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
В 02.07.2021 в 21:00, Ded padla сказал:

Спасибо, нашёл, сейчас буду пытаться баловаться с ресурсами. Потом может буду что-то делать посерьёзнее типо передачи отдельных провинций и настройки дипломатии

Отлично , только прошу вас стараться все что вы узнаете про модинг -здесь выкладывать . Это будет полезно всем любителям игр Ageod . 

В 02.07.2021 в 21:00, Ded padla сказал:

Просто у Яндекса тупорылые алгоритмы, что в упор не видят стратегиум

Странно конечно , но можно использовать и форумный поиск.

В 02.07.2021 в 21:00, Ded padla сказал:

А я пошел перелапачивать кучу сайтов

Зачем кучу - все есть на офиц.форуме (правда на английском ) , здесь ,ну может что то ещё на форуме И. 

В 02.07.2021 в 21:00, Ded padla сказал:

Если будут вопросы, и не найду на них ответы в вашем гайде, снова буду уповать на вашу помощь)

Ну если будут конкретные вопросы , к тому же если  вы объясните для чего вам это нужно ( не просто же для облегчения игры ?) , То обязательно постараюсь помочь . 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Если кто то действительно интересуется изменением карты RUS - изменением границ регионов ,разбивкой существующих и добавлением новых то готов собрать волю в кулак и доделать свою многострадальную реконструкцию  полной  карты игры .

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
В 01.07.2021 в 23:50, Ded padla сказал:

Как редактировать файлы сохранения или сценариев, чтобы накрутить нужной фракции тех или иных ресурсов, типо денег или рекрутов? Читэнжин тупо не видит то, что я в него вбиваю, а в файлах сохранения через блокнот так же пусто и ничего не понятно. Искал в интернете, но ничего из модинга кроме создания новых юнитов не нашел. Хэлп

Если эта инфа вам ещё интересна и нужна то вот составленный мной эвент для добавления ресурсов -

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Красная Финляндия. Revolution Under Siege (автор Simon Neil`s stories // Истории от Семена )

 

Ссылка на комментарий

В 08.11.2021 в 01:42, Stratman сказал:

3.       Удалите из папки RUS/GameData/Models файл «Models.Cached»

 

Приветствую! Думал у нас в GZM (Blitzkrieg) людей маловато, то приходят, то уходят... у вас тут вовсе "полтора" человека-мододелов :) , а вот и графические улучшения выходят, и даже перенос на новый движок обкатывается, похвально.... Игра несправедливо забыта, порог вхождения низок, фишек немного,  это не WITE где пока организуешь Красную Армию в что-то логичное, уже и партия скорее всего закончена ;)...

 

Раз в несколько лет прохожу РУС (с домашними изменениями) и вот вопрос, почему просто было не заменить картинки на новые, для чего было изменять поле

"Portrait", что не очень удобно в плане совместимости с изменениями параметров генералов  и юнитов, фактически нужно вносить правки заново?

 

и заодно спрошу у аксакалов, непонятные штуки с экономикой, второй ход приход +21 всн, провожу индустриализацию в Москве и Петрограде, написано буду получать +5Всн за каждую итого 31; третий ход +18 (потерял Архангельск 1 Всн); четвертый ход +13 (ничего не терял, в подсказке так и висит +18)... что за черт? :)

 

снабжение. Так понимаю нет возможности принудительно разгрузить баржи/обозы/бп в порту со складом и пустыми их перегонять по нужному мне маршруту? Снабжение исключительно в руках ИИ-болвана, а он сам решает где мне "нужнее" снабжение? На более новых движках Экономика и Снабжение будут более предсказуемы, т.е. это проблемы/фишки движка РУС или настройки ИИ-файлов?...

 

спасибо

Ссылка на комментарий

Stratman
5 часов назад, ws7 сказал:

Думал у нас в GZM (Blitzkrieg) людей маловато, то приходят, то уходят... у вас тут вовсе "полтора" человека-мододелов :) , а вот и графические улучшения выходят, и даже перенос на новый движок обкатывается, похвально....

Приветствую в нашей ветке, коллега! Да, русскоязычное AGEod-коммьюнити, наверное самое малочисленное и есть. Лично меня это не напрягает, даже приятнее общаться с единомышленниками на этом форуме! 

5 часов назад, ws7 сказал:

почему просто было не заменить картинки на новые, для чего было изменять поле

"Portrait", что не очень удобно в плане совместимости с изменениями параметров генералов  и юнитов, фактически нужно вносить правки заново?

Действительно, если вы до этого сами меняли статы в моделях, то есть делали свой микро-мод, тогда вам придется их заново вручную вбивать после установки графического мода.

Почему я так сделал? Дело в том, что мне так удобнее в работе - присваивать картинкам свои номера в виде простого ряда натуральных чисел от 001 до 999, чтобы потом с легкостью ими манипулировать в процессе редакции и подбора. Названия оригинальных же картинок длинные и часто отличаются всего лишь одной буквой. Легко запутаться.

5 часов назад, ws7 сказал:

спрошу у аксакалов, непонятные штуки с экономикой,

Для себя я понял, что любой подсчет в этих играх непрозрачен, я просто принимаю на веру итоговое значение в начале каждого хода. Думаю, что движок в арифметике не лажает, просто нам не вся формула известна.

 

5 часов назад, ws7 сказал:

снабжение. Так понимаю нет возможности принудительно разгрузить баржи/обозы/бп в порту со складом и пустыми их перегонять по нужному мне маршруту?

Вы абсолютно правы! Снабжение полностью контролирует ИИ, как распределение, так и расход, приоритет в снабжении игрок изменить также не может. Юнит, помещенный в город со складом и поставленный в статус "зеленый/зеленый" получает максимальный приоритет, снабжается в первую очередь.

5 часов назад, ws7 сказал:

На более новых движках Экономика и Снабжение будут более предсказуемы, т.е. это проблемы/фишки движка РУС или настройки ИИ-файлов?...

Механика снабжения принципиально неизменна во всех играх AGEod на движке Athina. Исключение - игры, где в силу эпохи разработчики усложнили доступность ресурсов, особенно в регионах без городов. (Тридцатилетняя война (TYW), Гражданская война в Англии(ECW)). 

... по стартовым настройкам сейчас точно не вспомню, но там точно нет каких-то гибких и приемлемых вариантов по "перенастройке" снабжения.

 

 

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
15 часов назад, ws7 сказал:

На более новых движках Экономика и Снабжение будут более предсказуемы, т.е. это проблемы/фишки движка РУС или настройки ИИ-файлов?...

Почти все в играх ageod настраивается через параметры в папке Settings. Если интересно глубоко  покопаться в этом то изучайте мою Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

. Все различия в снабжении(да и вообще во всем )  в разных играх  Ageod заданы там . 

_________
добавлено 3 минуты спустя
15 часов назад, ws7 сказал:

второй ход приход +21 всн, провожу индустриализацию в Москве и Петрограде, написано буду получать +5Всн за каждую итого 31; третий ход +18 (потерял Архангельск 1 Всн); четвертый ход +13 (ничего не терял, в подсказке так и висит +18)... что за черт? :)

А вы ни на что Всн  в это время не расходовали ? Войска не создавали ,маршевые пополнения не добавляли ? 

 

Но в целом согласен с коллегой Stratman - никогда скрупулёзно не слежу за такими вещами , в напряжённой игре главное тенденции а не точные значения, подозревать игру в воровстве нет оснований )).Если ресурса не хватает то ищу способ его увеличить ,если много - трачу на свои нужды .

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

15 часов назад, Northern Neighbour сказал:

А вы ни на что Всн  в это время не расходовали

 

тратил конечно все 21 , на индустриализацию Москвы и Петрограда 2*10, на инженера 1 Всн на втором ходу.... если написано +21 это же за ход, в след. ходу должен быть прирост свежих Всн... а они прирастают не так как должны были...

 

смотрим LocalStrings_RUS.csv

Спойлер
 

Цена: -10 ВИ, -10 Военного снабжения и -50 рублей.§Прибыль : +5 Военного снабжения и +50 Боеприпасов каждый ход. +8 пополнений для частей ополчения и снабжения и +2 пополнений для любых других морских и сухопутных частей (кроме танков).

 

смотрю в папке Events скрипты для Grand Campaign, ага RED_MoscowFactory вынесена отдельным файлом, что у нее внутри?

 

Каждые три месяца начиная с октября 1918 добавляют по единичке пополнений (никакие ни +8 и не +2), плюс бригаду типа $uni_RED_Div25 (это обычный полк за 6 рублей и 0 Всн, всего-то?), вероятность сработки ивента 35% за ход.

 

Цена такой "индустриализации" с таким малым и отдаленным бонусом ну явно неадекватная... ни о каких +5 Всн и 50 боеприпасов за ход нет ни строчки... будет свободная минута посмотрите опытным глазом, может путаю с непривычки то...

 

15 часов назад, Northern Neighbour сказал:

подозревать игру в воровстве нет оснований

 

хм... скрипты в одном месте.... описания в другом, код вообще черный ящик... можно и перепутать... это все-таки военные шахматы, хочу точно знать на что сейчас потратиться, сколько ресурсов будет в след. ходу, что на них купить и так далее... как играть  если конь вдруг ходит как ферзь, в след. ходу исчезает, а через два хода это ладья :)... с генералами тут понятна вакханалия, старались придерживаться исторических (псевдо?) фактов... это терпимо, можно привыкнуть...

 

В 15.11.2021 в 21:52, Stratman сказал:

просто нам не вся формула известна.

 

похоже на то, может главные ресурсы из мест где разорваны цепочки снабжения, не "доходят" до общей казны? ... или еще какие спец. правила... надо понаблюдать....

 

Спасибо за ответы (боюсь что спрашиваю не в той теме что нужно, но раз уж начал...)

 

Вот кстати, если   изменить параметр на -1 SpecOrder27    = 2        // DestroyRail то Игрок не сможет ломать рельсы, а на ИИ запрет влияет?

 

 

Ссылка на комментарий

Stratman
8 часов назад, ws7 сказал:

хм... скрипты в одном месте.... описания в другом, код вообще черный ящик... можно и перепутать...

Как это верно подмечено! Мануал написан ранее (в других играх порой частично скопирован из ранней игры). Важные нюансы не отмечены, или не соответствуют действительности - скорее всего уже позже, в процессе отладки, изменили установки. Но бывает, что просто и "забыли" прикрутить фичу, о которой написано. 

Я именно это имел в виду, говоря, что просто "верю своим глазам"  и "вся формула нам неизвестна". Возможно, кстати, в GOLD просто ослабили эффект "индустриализации" по сравнению с ванилллой (а нам об этом не сказали). 

Думаю, что вы правы - в случае сомнений надо лезть в файлы и попытаться разобраться - как на самом деле идет расчет. 

На ваши конкретные вопросы ответить ,к сожалению, не могу. Давно в RUS не играл, вот закончу граф мод и начну заново гранд кампанию.

Хотя вот помню, что индустриализацию я делал и подозрений тогда не возникало. Может не заметил просто лажу... 

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
9 часов назад, ws7 сказал:

Спасибо за ответы (боюсь что спрашиваю не в той теме что нужно, но раз уж начал...)

Перенес обсуждение в правильную тему ,так что можете спрашивать ).

9 часов назад, ws7 сказал:

ни о каких +5 Всн и 50 боеприпасов за ход нет ни строчки.

Вот вы сами и нашли вероятную  причину . Да ,увы ,но скорее всего переводённый  текст(как и мануал )  не соответствует изменениям в игре . 

 

Занимаясь сейчас глубокими копаниями в  коде и папках игры я нахожу столько различных косяков.Диву даёшься как их не исправили за столько лет.Но тут ответ очевиден - авторы заканчивая одну  игру начинали сразу клепать новую не очень охотно занимаясь предыдущими . RUS GOLD это вообще по сути любительский мод RUS  ,каким то образом ставший оффициально продаваемой  игрой .

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
9 часов назад, ws7 сказал:

похоже на то, может главные ресурсы из мест где разорваны цепочки снабжения, не "доходят" до общей казны? ... или еще какие спец. правила... надо понаблюдать....

В игре Pride of Nations есть фишка потери части ресурсов в нац.резерве от сгнивания,воровства(?) и т.п .Но про такое в RUS не слышал .

9 часов назад, ws7 сказал:

Вот кстати, если   изменить параметр на -1 SpecOrder27    = 2        // DestroyRail то Игрок не сможет ломать рельсы, а на ИИ запрет влияет?

Думая что повлияет на обе стороны . Каких то других настроек об этом я не нашёл. 

А с чего это вы решили его отключить ? Вполне историчная опция. Я бы даже наоборот усложнил восстановление жд ,а то сейчас их могут чинить практически любые юниты . 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 276
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 30400

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    91

  • Flamme

    50

  • Stratman

    34

  • Frozzolly

    27

  • zmeyvoitel

    16

  • romarchi

    14

  • Артур122

    7

  • GameForGame

    5

  • vvladisss

    4

  • taburetkin

    3

  • Lenin1922

    3

  • Alex1917

    2

  • kalifriki1

    2

  • VIREX

    2

  • Umskiptar12

    2

  • Kserk

    2

  • sherhan

    2

  • Ded padla

    2

  • ws7

    2

  • shaiba

    1

  • Vault_boy

    1

  • serg81

    1

  • большевик55

    1

  • RedGri

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

GameForGame

Все это находится в папке Revolution Under Siege Gold Edition\RUS\GameData\ файл Fonts.ini Поправил себе шрифт сообщений которые приходят каждый ход, также по этому увеличились цифры в логе боя о

Northern Neighbour

Дата выхода: 2 июля 2015 года Gold  издание была разработана французской командой  с помощью добровольцев со всего света, преданных поклонников и авторов идей для исторических стратегий от AGEod.

Stratman

В ваниле - Gold у всех белых  фракций постоянная нехватка ресурсов. Это делает игру интересной и "упругой", что ли. Нужно всегда из двух зол выбирать меньшее.  Когда же ресурсов полно, да и пул в

Stratman

Я соглашусь с коллегами, - донцы воевали лишь "за свою хату". Знаменитый мамонтовский рейд на Тамбов, сопровождаемый массовыми грабежами и насилием, это тот максимум, на который донцы оказались способ

Northern Neighbour

Если кто то действительно интересуется изменением карты RUS - изменением границ регионов ,разбивкой существующих и добавлением новых то готов собрать волю в кулак и доделать свою многострадальную реко

kalifriki1

В ванильку, вобщем тайна покрытая мраком, но уже все формируется.

zmeyvoitel

Напугал. Я уже подумал что чего нового вышло. _________ добавлено 1 минуту спустя Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вот эту попробуй, я не помню что там, но должна быть рабочая сборка

Northern Neighbour

Обновил ссылки на загрузку игры

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...