Revolution Under Siege Gold (RUS Gold) - Страница 9 - Revolution under Siege (RUS) - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Revolution Under Siege Gold (RUS Gold)


Northern Neighbour

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour
(изменено)
В 27.03.2021 в 11:00, zmeyvoitel сказал:

Наша популярность растет

Ну да , такой великий геймер обратил свой взор на  RUS ! :laughingxi3:

Изменено пользователем Northern Neighbour

Ded padla

Как редактировать файлы сохранения или сценариев, чтобы накрутить нужной фракции тех или иных ресурсов, типо денег или рекрутов? Читэнжин тупо не видит то, что я в него вбиваю, а в файлах сохранения через блокнот так же пусто и ничего не понятно. Искал в интернете, но ничего из модинга кроме создания новых юнитов не нашел. Хэлп

 

 

 

 


Northern Neighbour
(изменено)
10 часов назад, Ded padla сказал:

Как редактировать файлы сохранения или сценариев, чтобы накрутить нужной фракции тех или иных ресурсов, типо денег или рекрутов? Читэнжин тупо не видит то, что я в него вбиваю, а в файлах сохранения через блокнот так же пусто и ничего не понятно. Искал в интернете, но ничего из модинга кроме создания новых юнитов не нашел. Хэлп

А где же вы это искали ? Неужели весь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. перерыли и ничего не нашли ? Такие вещи там раз сто обсуждались .

Или вы только на русском ищите ? 

А эти темы у нас смотрели - 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour
49 минут назад, Ded padla сказал:

Как редактировать файлы сохранения или сценариев, чтобы накрутить нужной фракции тех или иных ресурсов, типо денег или рекрутов?

Я такой фигнёй никогда не занимался (зачем вообще  специально себе что то добавлять ?) но могу специально для вас попробовать найти .


Ded padla
20 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Я такой фигнёй никогда не занимался (зачем вообще  специально себе что то добавлять ?) но могу специально для вас попробовать найти .

Спасибо, нашёл, сейчас буду пытаться баловаться с ресурсами. Потом может буду что-то делать посерьёзнее типо передачи отдельных провинций и настройки дипломатии. Просто у Яндекса тупорылые алгоритмы, что в упор не видят стратегиум. А я пошел перелапачивать кучу сайтов. Если будут вопросы, и не найду на них ответы в вашем гайде, снова буду уповать на вашу помощь)

 

 


zmeyvoitel

Можно еще подкрутить чтоб следующим ходом выбило окошко о победе =) 


Northern Neighbour
В 02.07.2021 в 22:53, zmeyvoitel сказал:

Можно еще подкрутить чтоб следующим ходом выбило окошко о победе =) 

Мы тут усмехается над человеком а может быть он сейчас с таких простых вещей начинает а потом втянеться и более сложные и интересные вещи начнет делать ! 

То что новый человек игрой заинтересовался уже хорошо ! 

 


Northern Neighbour
(изменено)
В 02.07.2021 в 21:00, Ded padla сказал:

Спасибо, нашёл, сейчас буду пытаться баловаться с ресурсами. Потом может буду что-то делать посерьёзнее типо передачи отдельных провинций и настройки дипломатии

Отлично , только прошу вас стараться все что вы узнаете про модинг -здесь выкладывать . Это будет полезно всем любителям игр Ageod . 

В 02.07.2021 в 21:00, Ded padla сказал:

Просто у Яндекса тупорылые алгоритмы, что в упор не видят стратегиум

Странно конечно , но можно использовать и форумный поиск.

В 02.07.2021 в 21:00, Ded padla сказал:

А я пошел перелапачивать кучу сайтов

Зачем кучу - все есть на офиц.форуме (правда на английском ) , здесь ,ну может что то ещё на форуме И. 

В 02.07.2021 в 21:00, Ded padla сказал:

Если будут вопросы, и не найду на них ответы в вашем гайде, снова буду уповать на вашу помощь)

Ну если будут конкретные вопросы , к тому же если  вы объясните для чего вам это нужно ( не просто же для облегчения игры ?) , То обязательно постараюсь помочь . 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour
(изменено)

Если кто то действительно интересуется изменением карты RUS - изменением границ регионов ,разбивкой существующих и добавлением новых то готов собрать волю в кулак и доделать свою многострадальную реконструкцию  полной  карты игры .

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour

Northern Neighbour
В 01.07.2021 в 23:50, Ded padla сказал:

Как редактировать файлы сохранения или сценариев, чтобы накрутить нужной фракции тех или иных ресурсов, типо денег или рекрутов? Читэнжин тупо не видит то, что я в него вбиваю, а в файлах сохранения через блокнот так же пусто и ничего не понятно. Искал в интернете, но ничего из модинга кроме создания новых юнитов не нашел. Хэлп

Если эта инфа вам ещё интересна и нужна то вот составленный мной эвент для добавления ресурсов -

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 


Northern Neighbour

Красная Финляндия. Revolution Under Siege (автор Simon Neil`s stories // Истории от Семена )

 


В 08.11.2021 в 01:42, Stratman сказал:

3.       Удалите из папки RUS/GameData/Models файл «Models.Cached»

 

Приветствую! Думал у нас в GZM (Blitzkrieg) людей маловато, то приходят, то уходят... у вас тут вовсе "полтора" человека-мододелов :) , а вот и графические улучшения выходят, и даже перенос на новый движок обкатывается, похвально.... Игра несправедливо забыта, порог вхождения низок, фишек немного,  это не WITE где пока организуешь Красную Армию в что-то логичное, уже и партия скорее всего закончена ;)...

 

Раз в несколько лет прохожу РУС (с домашними изменениями) и вот вопрос, почему просто было не заменить картинки на новые, для чего было изменять поле

"Portrait", что не очень удобно в плане совместимости с изменениями параметров генералов  и юнитов, фактически нужно вносить правки заново?

 

и заодно спрошу у аксакалов, непонятные штуки с экономикой, второй ход приход +21 всн, провожу индустриализацию в Москве и Петрограде, написано буду получать +5Всн за каждую итого 31; третий ход +18 (потерял Архангельск 1 Всн); четвертый ход +13 (ничего не терял, в подсказке так и висит +18)... что за черт? :)

 

снабжение. Так понимаю нет возможности принудительно разгрузить баржи/обозы/бп в порту со складом и пустыми их перегонять по нужному мне маршруту? Снабжение исключительно в руках ИИ-болвана, а он сам решает где мне "нужнее" снабжение? На более новых движках Экономика и Снабжение будут более предсказуемы, т.е. это проблемы/фишки движка РУС или настройки ИИ-файлов?...

 

спасибо


Stratman
(изменено)
5 часов назад, ws7 сказал:

Думал у нас в GZM (Blitzkrieg) людей маловато, то приходят, то уходят... у вас тут вовсе "полтора" человека-мододелов :) , а вот и графические улучшения выходят, и даже перенос на новый движок обкатывается, похвально....

Приветствую в нашей ветке, коллега! Да, русскоязычное AGEod-коммьюнити, наверное самое малочисленное и есть. Лично меня это не напрягает, даже приятнее общаться с единомышленниками на этом форуме! 

5 часов назад, ws7 сказал:

почему просто было не заменить картинки на новые, для чего было изменять поле

"Portrait", что не очень удобно в плане совместимости с изменениями параметров генералов  и юнитов, фактически нужно вносить правки заново?

Действительно, если вы до этого сами меняли статы в моделях, то есть делали свой микро-мод, тогда вам придется их заново вручную вбивать после установки графического мода.

Почему я так сделал? Дело в том, что мне так удобнее в работе - присваивать картинкам свои номера в виде простого ряда натуральных чисел от 001 до 999, чтобы потом с легкостью ими манипулировать в процессе редакции и подбора. Названия оригинальных же картинок длинные и часто отличаются всего лишь одной буквой. Легко запутаться.

5 часов назад, ws7 сказал:

спрошу у аксакалов, непонятные штуки с экономикой,

Для себя я понял, что любой подсчет в этих играх непрозрачен, я просто принимаю на веру итоговое значение в начале каждого хода. Думаю, что движок в арифметике не лажает, просто нам не вся формула известна.

 

5 часов назад, ws7 сказал:

снабжение. Так понимаю нет возможности принудительно разгрузить баржи/обозы/бп в порту со складом и пустыми их перегонять по нужному мне маршруту?

Вы абсолютно правы! Снабжение полностью контролирует ИИ, как распределение, так и расход, приоритет в снабжении игрок изменить также не может. Юнит, помещенный в город со складом и поставленный в статус "зеленый/зеленый" получает максимальный приоритет, снабжается в первую очередь.

5 часов назад, ws7 сказал:

На более новых движках Экономика и Снабжение будут более предсказуемы, т.е. это проблемы/фишки движка РУС или настройки ИИ-файлов?...

Механика снабжения принципиально неизменна во всех играх AGEod на движке Athina. Исключение - игры, где в силу эпохи разработчики усложнили доступность ресурсов, особенно в регионах без городов. (Тридцатилетняя война (TYW), Гражданская война в Англии(ECW)). 

... по стартовым настройкам сейчас точно не вспомню, но там точно нет каких-то гибких и приемлемых вариантов по "перенастройке" снабжения.

 

 

Изменено пользователем Stratman

Northern Neighbour
(изменено)
15 часов назад, ws7 сказал:

На более новых движках Экономика и Снабжение будут более предсказуемы, т.е. это проблемы/фишки движка РУС или настройки ИИ-файлов?...

Почти все в играх ageod настраивается через параметры в папке Settings. Если интересно глубоко  покопаться в этом то изучайте мою Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

. Все различия в снабжении(да и вообще во всем )  в разных играх  Ageod заданы там . 

_________
добавлено 3 минуты спустя
15 часов назад, ws7 сказал:

второй ход приход +21 всн, провожу индустриализацию в Москве и Петрограде, написано буду получать +5Всн за каждую итого 31; третий ход +18 (потерял Архангельск 1 Всн); четвертый ход +13 (ничего не терял, в подсказке так и висит +18)... что за черт? :)

А вы ни на что Всн  в это время не расходовали ? Войска не создавали ,маршевые пополнения не добавляли ? 

 

Но в целом согласен с коллегой Stratman - никогда скрупулёзно не слежу за такими вещами , в напряжённой игре главное тенденции а не точные значения, подозревать игру в воровстве нет оснований )).Если ресурса не хватает то ищу способ его увеличить ,если много - трачу на свои нужды .

Изменено пользователем Northern Neighbour

15 часов назад, Northern Neighbour сказал:

А вы ни на что Всн  в это время не расходовали

 

тратил конечно все 21 , на индустриализацию Москвы и Петрограда 2*10, на инженера 1 Всн на втором ходу.... если написано +21 это же за ход, в след. ходу должен быть прирост свежих Всн... а они прирастают не так как должны были...

 

смотрим LocalStrings_RUS.csv

Спойлер
 

Цена: -10 ВИ, -10 Военного снабжения и -50 рублей.§Прибыль : +5 Военного снабжения и +50 Боеприпасов каждый ход. +8 пополнений для частей ополчения и снабжения и +2 пополнений для любых других морских и сухопутных частей (кроме танков).

 

смотрю в папке Events скрипты для Grand Campaign, ага RED_MoscowFactory вынесена отдельным файлом, что у нее внутри?

 

Каждые три месяца начиная с октября 1918 добавляют по единичке пополнений (никакие ни +8 и не +2), плюс бригаду типа $uni_RED_Div25 (это обычный полк за 6 рублей и 0 Всн, всего-то?), вероятность сработки ивента 35% за ход.

 

Цена такой "индустриализации" с таким малым и отдаленным бонусом ну явно неадекватная... ни о каких +5 Всн и 50 боеприпасов за ход нет ни строчки... будет свободная минута посмотрите опытным глазом, может путаю с непривычки то...

 

15 часов назад, Northern Neighbour сказал:

подозревать игру в воровстве нет оснований

 

хм... скрипты в одном месте.... описания в другом, код вообще черный ящик... можно и перепутать... это все-таки военные шахматы, хочу точно знать на что сейчас потратиться, сколько ресурсов будет в след. ходу, что на них купить и так далее... как играть  если конь вдруг ходит как ферзь, в след. ходу исчезает, а через два хода это ладья :)... с генералами тут понятна вакханалия, старались придерживаться исторических (псевдо?) фактов... это терпимо, можно привыкнуть...

 

В 15.11.2021 в 21:52, Stratman сказал:

просто нам не вся формула известна.

 

похоже на то, может главные ресурсы из мест где разорваны цепочки снабжения, не "доходят" до общей казны? ... или еще какие спец. правила... надо понаблюдать....

 

Спасибо за ответы (боюсь что спрашиваю не в той теме что нужно, но раз уж начал...)

 

Вот кстати, если   изменить параметр на -1 SpecOrder27    = 2        // DestroyRail то Игрок не сможет ломать рельсы, а на ИИ запрет влияет?

 

 


Stratman
(изменено)
8 часов назад, ws7 сказал:

хм... скрипты в одном месте.... описания в другом, код вообще черный ящик... можно и перепутать...

Как это верно подмечено! Мануал написан ранее (в других играх порой частично скопирован из ранней игры). Важные нюансы не отмечены, или не соответствуют действительности - скорее всего уже позже, в процессе отладки, изменили установки. Но бывает, что просто и "забыли" прикрутить фичу, о которой написано. 

Я именно это имел в виду, говоря, что просто "верю своим глазам"  и "вся формула нам неизвестна". Возможно, кстати, в GOLD просто ослабили эффект "индустриализации" по сравнению с ванилллой (а нам об этом не сказали). 

Думаю, что вы правы - в случае сомнений надо лезть в файлы и попытаться разобраться - как на самом деле идет расчет. 

На ваши конкретные вопросы ответить ,к сожалению, не могу. Давно в RUS не играл, вот закончу граф мод и начну заново гранд кампанию.

Хотя вот помню, что индустриализацию я делал и подозрений тогда не возникало. Может не заметил просто лажу... 

Изменено пользователем Stratman

Northern Neighbour
9 часов назад, ws7 сказал:

Спасибо за ответы (боюсь что спрашиваю не в той теме что нужно, но раз уж начал...)

Перенес обсуждение в правильную тему ,так что можете спрашивать ).

9 часов назад, ws7 сказал:

ни о каких +5 Всн и 50 боеприпасов за ход нет ни строчки.

Вот вы сами и нашли вероятную  причину . Да ,увы ,но скорее всего переводённый  текст(как и мануал )  не соответствует изменениям в игре . 

 

Занимаясь сейчас глубокими копаниями в  коде и папках игры я нахожу столько различных косяков.Диву даёшься как их не исправили за столько лет.Но тут ответ очевиден - авторы заканчивая одну  игру начинали сразу клепать новую не очень охотно занимаясь предыдущими . RUS GOLD это вообще по сути любительский мод RUS  ,каким то образом ставший оффициально продаваемой  игрой .


Northern Neighbour
9 часов назад, ws7 сказал:

похоже на то, может главные ресурсы из мест где разорваны цепочки снабжения, не "доходят" до общей казны? ... или еще какие спец. правила... надо понаблюдать....

В игре Pride of Nations есть фишка потери части ресурсов в нац.резерве от сгнивания,воровства(?) и т.п .Но про такое в RUS не слышал .

9 часов назад, ws7 сказал:

Вот кстати, если   изменить параметр на -1 SpecOrder27    = 2        // DestroyRail то Игрок не сможет ломать рельсы, а на ИИ запрет влияет?

Думая что повлияет на обе стороны . Каких то других настроек об этом я не нашёл. 

А с чего это вы решили его отключить ? Вполне историчная опция. Я бы даже наоборот усложнил восстановление жд ,а то сейчас их могут чинить практически любые юниты . 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 276
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 32263

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    91

  • Flamme

    50

  • Stratman

    34

  • Frozzolly

    27

  • zmeyvoitel

    16

  • romarchi

    14

  • Артур122

    7

  • GameForGame

    5

  • vvladisss

    4

  • taburetkin

    3

  • Lenin1922

    3

  • Alex1917

    2

  • kalifriki1

    2

  • VIREX

    2

  • Umskiptar12

    2

  • Kserk

    2

  • sherhan

    2

  • Ded padla

    2

  • ws7

    2

  • shaiba

    1

  • serg81

    1

  • большевик55

    1

  • Venc

    1

  • RedGri

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

GameForGame

Все это находится в папке Revolution Under Siege Gold Edition\RUS\GameData\ файл Fonts.ini Поправил себе шрифт сообщений которые приходят каждый ход, также по этому увеличились цифры в логе боя о

Northern Neighbour

Дата выхода: 2 июля 2015 года Gold  издание была разработана французской командой  с помощью добровольцев со всего света, преданных поклонников и авторов идей для исторических стратегий от AGEod.

Stratman

В ваниле - Gold у всех белых  фракций постоянная нехватка ресурсов. Это делает игру интересной и "упругой", что ли. Нужно всегда из двух зол выбирать меньшее.  Когда же ресурсов полно, да и пул в

Stratman

Я соглашусь с коллегами, - донцы воевали лишь "за свою хату". Знаменитый мамонтовский рейд на Тамбов, сопровождаемый массовыми грабежами и насилием, это тот максимум, на который донцы оказались способ

Northern Neighbour

Если кто то действительно интересуется изменением карты RUS - изменением границ регионов ,разбивкой существующих и добавлением новых то готов собрать волю в кулак и доделать свою многострадальную реко

kalifriki1

В ванильку, вобщем тайна покрытая мраком, но уже все формируется.

zmeyvoitel

Напугал. Я уже подумал что чего нового вышло. _________ добавлено 1 минуту спустя Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вот эту попробуй, я не помню что там, но должна быть рабочая сбор

Northern Neighbour

Обновил ссылки на загрузку игры

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...