Revolution Under Siege Gold (RUS Gold) - Страница 8 - Revolution under Siege (RUS) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Revolution Under Siege Gold (RUS Gold)

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

product_landscape_image.jpg

 

 

Дата выхода: 2 июля 2015 года

Gold  издание была разработана французской командой  с помощью добровольцев со всего света, преданных поклонников и авторов идей для исторических стратегий от AGEod.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

- Множество не виданных ранее исторических и гипотетических событий, чтобы в игре всегда присутствовал дух времени.

- Множество новых возможностей и игровых закономерностей, чтобы вы еще глубже окунулись в Гражданскую войну в России.

- Изобилие новых геополитических решений, которые по воле игрока воспроизведут историю или нет, и которые влияют на ресурсы, популярность и вовлечение в конфликт разных фракций, которыми можно управлять.

- Хронология всех Событий и Решений в игре, чтобы игрок приготовился к стратегическим поворотам, которые ему предстоит делать.

- Обновленные руководства пользователя на русском, английском и французском языках с описанием концепции игрового процесса и его правил.

- Обновленная Стратегическая карта, полезная для описания конкретной игровой партии (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я также пытался решить проблемы этого обсуждения на форуме: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Те, кто хочет помочь протестировать его, могут установить этот мини-патч, прикрепленный в этом посте: разархивируйте его и следуйте инструкциям файла readme.rtf:

 

 

Чтобы установить этот патч :
Скопируйте/вставьте и замените файлы 3 .sct в этом репозитории : .../Matrix Games/Revolution Under Siege Gold/RUSH/Events
Скопируйте/вставьте и замените файл .opt в этом репозитории : ...Matrix Games/Revolution Under Siege Gold/RUS/Настройки


-------------------------
Изменения в патче :
- Следующие строки были обновлены / добавлены для того, чтобы уменьшить бонус опыта и сплоченности Белой военной диктатуры до 4 ходов и случайным образом добавить красную лояльность, если есть военная диктатура, и зеленую лояльность, если есть большевистская диктатура.
- В файле GameLogic.opt попытка повысить уровень подготовки призывника, когда он наберет 1 звезду опыта, чтобы работать с большим количеством юнитов на карте : expChancePerXPLevelTrain = 200 // % шанс за ход на уровне перейти на TrainUpg

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Patch 1.01c

1 - Новый EXE; с продолжительностью воздушной разведки и ошибкой щелчка элементов в режиме конструктора оба исправлены

2 - исправлен немецкий язык

3 - новая стратегическая карта теперь включена в папку документов

4 - исправлен музыкальный ini файл

5 - обновлены и исправлены ссылки меню

 

Как я могу сказать, что у меня установлен 1.01c, а не 1.01?

Перейдите в режим конструирования и нажмите на элемент, чтобы увидеть его детали: все в порядке, если игра не вылетает.
Или перейдите в папку Docs игры, и все будет в порядке, если вы увидите там версию jpeg-файла 1.03 DavaiStrategicMap.

 

 

Спойлер

-Исправлен экран настроек в русской версии

-Исправлена ошибка сбоя в интерфейсе набора

 

 

 

 

Любительские исправления:

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Итак, вот мой старый крошечный мод, адаптированный для RusGold, в который добавлена зимняя версия имени 2-го Немана, добавленная также с моим именем Sesupé:

 

3 файлов положить (перезапись) в \ RUS \ Graphics \ регионах:
. 92Kapsukas.bmp
, Winter_92Kapsukas.bmp
. Winter_94Sejny.bmp

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вы используете 144DPI, опции маленького шрифта недостаточно.
Итак, после того , как вы выбрали и опробовали вариант с маленькими шрифтами :
Загрузите мой пакет из 2 файлов
. поместите 2 файлы в \ GameData,
. стереть Fonts120.ini
. переименование Fonts144DPI.ini в Fonts120.ini
(Fonts120DPI.ini Ваш файл резервной копии оригинального Fonts120.ini)
[ATTACH] 33967 [/ ATTACH]

править: Может потребоваться уменьшить разрешение игры,
поэтому шрифты подходят игровые окна , но не кажись слишком маленьким.
Например, у меня монитор 1920 * 1080 пикселей, но я установил игру на 1600 * 900.
edit2: на моем другом компьютере (портативном) мне тоже нужен файл,
но я разрешил его разрешение 1600 * 900, я не уменьшаю его.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     (Мод трех основных кампаний. ( Большая, Ноябрь, Май ) ,автор @Zenvaro)

 

 

Спойлер

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

GameForGame

Все это находится в папке Revolution Under Siege Gold Edition\RUS\GameData\ файл Fonts.ini

Поправил себе шрифт сообщений которые приходят каждый ход, также по этому увеличились цифры в логе боя о количестве войск.

 

Спойлер

 

Изначально стояло так.

// Font #0
{Font}
Verdana

8
0
0
{/Font}

 

 

// Font #0
{Font}
Verdana

10-правленный.Если выше то часть текста будет вылезать за рамки и пересекаться.
0
0
{/Font}

Также сделал жирным себе // Font #6  жирными. Это по желанию, не всем подойдет, проверяйте.

Пример

// Font #6
{Font}
Small Fonts

7
1--жирность шрифта.
0

 

Всем на здоровье.

Изменено пользователем GameForGame
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Псевдообзор игры

 

 

 

 

Спойлер

 

Ледяной поход. (автор Simon Neil )

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

Обзор игры и начало Ледяного Похода за Красных 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (  несколько месяц.мультиплеерной Гранд Кампании за Красных)  автор  @zmeyvoitel 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Гранд кампания за Красных )(автор Ripster8,на англ.)

 

 

ВидеоAAR-гранд кампания за красных (автор Gilmer 9999 ,на англ)

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

подробный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (основная компания, 1918)
Белые, Запад.

 

 

ВидеоAAR гранд кампания за Восточных Белых (автор Simon Neil ,на русском) (44 видео)

 

 

ВидеоAAR- Гранд компания Western White's - First Look & Gameplay (автор XTRG) (на англ)

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 God Save the Tsar!

Blood on the Steppes

Kolchak on the March

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

В 30.12.2022 в 22:22, Frozzolly сказал:

Отложенное начало (без задержки, небольшая, средняя, высокая). Пока играю с небольшой

 

" =0 -войска атакуют противника сходу при вхождении в регион 
 =1 — с небольш.задержкой (
 =2 -  с средней задержкой 
 =3 — большой задержкой 
Также длительность  задержки зависит от Стратег.рейтинга командующего и участия в бою дружеств. подразделений"

 

Точных цифр для этой характеристики у меня нет.

Но я обычно рассуждаю так - задержка логично выставлять в зависимости от эпохи игры : Для игр про  18 век и раньше эту задержку историчнее сделать большой так как тогда темп войны был весьма медленный, войска неспешно собирались перед битвой и лишь затем начинали бой. Для 19 века делать задержку поменьше. А вот для игр про 20 век логичнее сделать задержку минимальной . 

А вот без задержки мне кажется как то совсем нереалистично и неинтересно. 

 

 

В 30.12.2022 в 22:22, Frozzolly сказал:

Морские зоны (обычные правила и 3 упрощённых). Стоит "обычные".

 

В блокадных (это в игре CW2) и морских торговых зонах действуют правила :

" =0 — обычные 
 =1 — упрощенные ,корабли не тратят припасов и не теряют сплоченность ,
 но их блокадные,патрульные и торговые значения уменьшаються на четверть
 =2 - корабли не тратят припасов и не теряют сплоченность ,
 но их блокадные,патрульные и торговые значения уменьш.на треть 
 =3 — корабли не тратят припасов и не теряют сплоченность ,
 но их блокадные,патрульные и торговые значения уменьш.на половину"
 "

 

 

В 30.12.2022 в 22:22, Frozzolly сказал:

Правило активации (не работает, штраф к боевым характеристикам и скорости, не могут ходить). Стоит первый вариант. Про эту настройку в мануале написано, что рекомендовано именно так. А как так-то? Разве эти "активации" не одна из "фишек" серии? 

 

"  =0  - командиры могут управлять войсками даже если не активны  
=1 войска получают значительные штрафы к боевым характеристикам и скорости движения когда  командир неактивен  
=2  если командир неактивен то войска с большой вероятностью вообще не смогут перемещаться    
=3 опция Ветеран (только в поздних  играх (с CW2) ( игрок не будет видеть активны ли его командующие, а значит не сможет заменить неактивных на активных и не будет знать выполнят ли они его приказ или нет)"

 

Тут большинство опытных игроков предпочитает последний режим ,но раз его в RUS нет (а вот в моем моде будет ) то выбирайте вариант 2 .

 

Вариант 3 ,с блокировкой , по мне очень сильно и  нереалистично тормозит действия в  игре . Если бы ход был в 7 дней (или меньше ) это ещё бы куда не шло,но вот стояния на месте 15 дней ,а иногда и 30 дней это через чур .

 

 

В 30.12.2022 в 22:22, Frozzolly сказал:

Истощение войск (стандартный, исторический только для игрока, исторический для всех). Выставлено "стандартный".

 

" =0 — стандартное (воиска без движения не несут потери) ,  
 =1 — историческое для игрока (стоящие войска несут потери от дезертирства и болезней,Восполнение потерь производиться только на складах  
 =2 — историческое для игрока и ИИ"

 

Лучше всего второй вариант . Делать суровое реалистичное истощение для Искусственного Идиота негуманно )).

 

 

В 30.12.2022 в 22:22, Frozzolly сказал:

Настройки ИИ - выставлены все без бонусов и нормальная агрессивность. Не люблю в играх давать ИИ бонусы, ведь если он настолько тупым сделан, то смысл делать вид что это можно компенсировать таким читерством как бонусы.

 

Бонус активации ИИ - лучше наверное  дать , хоть немного сделает его проворнее. 

Больше времени ИИ - тоже лучше дать ,без этой опции он совсем плох. 

Агрессивность да ,лучше нормальную . 

 

Встречал совет не давать ИИ самого  высокого бонуса к обнаружению и одновременно  высокую агрессивность так как в этом режиме ИИ видит все ваши войска и начинает со всей дури ломиться там где нет противника ,наплевав на логистику, ландшафт ,погоду и стратегическую необходимость  . И порой с катастрофическими для самого себя последствиями. 

 

 

 


 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Flamme
1 час назад, zmeyvoitel сказал:

Вообще в игре механика достаточно запутана и неоднозначна. Как при наборе хода так и при проигрывании его. Лично у меня белых пятен хватает.

Да уж... буквально сегодня - нажал кнопку конец хода и непонятно каким макаром ИИ перехватил управление... в итоге он отходил, а сейв исчез (ну в смысле стал скрытым, как обычно бывает с сейвами фракций за которые ИИ играет)... Как, почему, зачем? Вопросы без ответов...

Хотя даже так - на момент конца декабря 1918-го наконец-то задавил все очаги сопротивления внутри периметра, который планировал (Вятка-Чебоксары-Саранск-Пенза-Саратов), а из городов самого периметра только Саратов взять не успел (впрочем, поляки Маллесона его намертво обложили - в принципе можно к нему чехов Чечека на помощь подогнать, пока они ещё готовы воевать в Поволжье), и наконец могу приступить к нормальному переформированию армии... Весной красных ждёт бааааальшой сюрприз! Ну или меня - тут уж зависит от того, чего им по сюжету накидают и чего они сами подготовят...

Жаль, что западные белые уж очень тормозят... боюсь помощи от них ждать не придётся.

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

zmeyvoitel
6 часов назад, Flamme сказал:

сейв исчез

в окне загрузки можно включить сейвы ИИ, сделать их видимыми. 

Ссылка на комментарий

Stratman
7 часов назад, Flamme сказал:

нажал кнопку конец хода и непонятно каким макаром ИИ перехватил управление...

Когда игрок не делает ход за свою фракцию, то движок передает управление ИИ. Как я понял вашу ситуацию - вы стали играть за западных белых, и в этом же ходу восточными белыми стал командовать ИИ. Сейчас вы решили вернуться к восточным, но эта фракция уже под ИИ.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

romarchi
7 часов назад, Flamme сказал:

 

Жаль, что западные белые уж очень тормозят... боюсь помощи от них ждать не придётся.

И не дождетесь... Я за восток, сам брал Царицын. 

 

Начал катку за красных. ИМХО сложнее чем за любых белых. Зато есть альтернативка - избежать восстания л.эсеров. Теперь осталось взять Варшаву.

Ссылка на комментарий

Flamme
2 часа назад, Stratman сказал:

Когда игрок не делает ход за свою фракцию, то движок передает управление ИИ. Как я понял вашу ситуацию - вы стали играть за западных белых, и в этом же ходу восточными белыми стал командовать ИИ. Сейчас вы решили вернуться к восточным, но эта фракция уже под ИИ.

Нет. Данный сейв у меня за восточных белых и играл я в нём только за них. Сделал очередной ход - всех подвигал, приказы установил - нажал кнопку завершения и управление перелетело на ИИ.

3 часа назад, zmeyvoitel сказал:

в окне загрузки можно включить сейвы ИИ, сделать их видимыми. 

Я знаю - так и вернул себе контроль. Но сама ситуация меня... удивила.

2 часа назад, romarchi сказал:

И не дождетесь... Я за восток, сам брал Царицын. 

Да я уж не про Царицын, а про хоть какое-то наступление... правда они свои тылы тоже почти зачистили.

А самому брать Царицын? Хммм... Это вряд ли - основной удар я планирую направить на Запад - двумя корпусами на Нижний Новгород и двумя корпусами на Тамбов. Вспомогательный удар - одним корпусом на север в направлении Котласа. На юге, конечно, предполагаю действовать в районе Камышина, но только если смогу собрать кавалерийский корпус (что вряд ли - у белых пять кав.бригад, четыре из которых войдут в состав корпусов, у КОМУЧа - десять кавалерийских полков из которых девять, скорее всего, уйдут на формирование дивизий, а казачьи полки в такой корпус не включить - у меня просто нет казаков, которые станут сражаться в Южном Поволжье - то есть мне просто не из чего его собирать), но сам удар силами ещё одного корпуса думаю нанести по Астрахани. Ну и последний корпус в резерве.

Ссылка на комментарий

zmeyvoitel
20 часов назад, Flamme сказал:

Я знаю - так и вернул себе контроль

+ можно откатить ход на ход назад в окне загрузки. Или переместить нужные файлы из папки сейвов.

Ссылка на комментарий

Flamme

Хм... тот факт, что Польша, возобновившая войну с большевиками, попадает под контроль игрока на восточных белых видится мне изрядной иронией...

Ссылка на комментарий

romarchi
8 минут назад, Flamme сказал:

Хм... тот факт, что Польша, возобновившая войну с большевиками, попадает под контроль игрока на восточных белых видится мне изрядной иронией...

Не то слово... Равно как и УНР. 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
32 минуты назад, Flamme сказал:

Хм... тот факт, что Польша, возобновившая войну с большевиками, попадает под контроль игрока на восточных белых видится мне изрядной иронией...

Предполагаю что это сделано для того что бы воюющая фракция польши управлялась   живым игроком , но при этом что бы минимизировать сотрудничество поляков и белых. Если бы Польша передавалась игроку Западных Белых то он мог бы координируя обе фракции заметно неисторично усилиться . При передаче Восточным Белым эта координация затруднена и игрок управляет как бы совсем разными силами .

Вся сложность и неисторичность  такой передачи снимаеться при выделении Польши , УНР , Финляндии в отдельные фракции , ко орыми мог бы управлять независимый игрок.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Flamme
3 часа назад, Northern Neighbour сказал:

При передаче Восточным Белым эта координация затруднена и игрок управляет как бы совсем разными силами .

По логике они вообще должны быть сами за себя...

И нет, ладно бы они со мной вот так сотрудничали, если бы я прожал решение на признание независимости. Но чёрт, у меня хоть Колчака и нет, но я за "единую и неделимую"... А они со мной сотрудничают. Логично, ага!

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
12 минуты назад, Flamme сказал:

По логике они вообще должны быть сами за себя...

Конечно. Выделить страну в отдельную фракцию не так сложно.  Сложнее дать ей адекватный ИИ  который мог бы соперничать с человеком , поэтому и прицепляют эти фракции к живым игрокам. 

Если за каждую фракцию  будет играть  независимый живой игрок то и проблем не будет. Только где же их столько взять...

 

ps: к слову - наша  многопользовательская грандкампания в Pride Of Nation вчера в очередной раз понесла  утрату  , нас покинул игрок за Щвецию. Найти нового игрока для такой незначительной, ни на что особо не пртендующей страны будет очень сложно...Эх

Ссылка на комментарий

Flamme

Домучил я в общем кампанию... задолбался, честно сказать - последний год уже просто перематывал, выключив ИИ, ибо и так уж захватил все свои цели.

Ну в общем впечатление от игры всё же среднее - идея классная, а вот реализация откровенно не айс. 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
14 минуты назад, Flamme сказал:

 

Ну в общем впечатление от игры всё же среднее - идея классная, а вот реализация откровенно не айс. 

А что конкретно вам не понравилось ? 

Ссылка на комментарий

Flamme
16 минут назад, Northern Neighbour сказал:

А что конкретно вам не понравилось ? 

Да я уж на протяжении всей темы так или иначе высказывал это.
Слишком перемудрённый процесс без нормального обучения.
Совершенно невменяемый для подобной игры ИИ. Он даже по скриптам, походу, действовать не умеет.

Плохая оптимизация и стабильность.

Ссылка на комментарий

zmeyvoitel
В 26.01.2021 в 13:33, Flamme сказал:

Домучил я в общем кампанию

Беда. А зачем? Я общую кампанию доиграл один единственный раз в сетевой игре. Средняя игра длится 15 ходов примерно. Длинная: 20-35. 

Ссылка на комментарий

Flamme
4 часа назад, zmeyvoitel сказал:

А зачем?

Из принципа.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

 

В 26.01.2021 в 15:02, Flamme сказал:

Да я уж на протяжении всей темы так или иначе высказывал это.
Слишком перемудрённый процесс без нормального обучения.

Можно согласиться с этим, наверное для новичка играть сложно   . Но в оправдание разработчиков могу предположить что при создании новых игр они ориентировались на игроков уже  игравших в предыдущие игры студии. А так как механика в них одна и  таже то такие игроки уже давно изучили премудрости игры и легко осваивали последующие. 

 

Да и чесно говоря не встречал стратегии где можно было бы проити какое то обучение и сразу понять все тонкости игры . Это же не аркадная  стрелялка где такое возможно . Во всех играх стратегических играх надо мануал изучать да и еще кучу дополнительной информации. И все равно остаються вопросы - но для этого форумы подобно нашему и созданы, на любой вопрос конкретный вопрос можно получить ответ от более опытных коллег.

 

В 26.01.2021 в 15:02, Flamme сказал:

Совершенно невменяемый для подобной игры ИИ. Он даже по скриптам, походу, действовать не умеет

Насколько понимаю вы играли за Белых и победили в игре красных?  Тоесть у вас события развивались неисторично . И что же вы хотите от несчастного Искуственного Идиота ? что бы он был мог адекватно и интересно действовать в любой ситуации и при любои развитии событий  ?  Ну-ну, ждите создания полноценного искуственно разума, в ближайшие двадцать лет его обещают создать наконец. 

Я ради эксперемента , да и для своего излюбленного стиля игры с превозмоганием в безвыходных ситуациях, давал в играх Ageod фору ИИ . Тоесть старался не совершать действий сильно выходящих за рамки исторического хода войны . Старался создовать сплошную линию фронта что бы ИИ мог видет  и учитывать в своих расчетах  противника . Не использовал полностью  те горы вооружения что шлют белым союзники . И тогда ИИ начинал вести  себя вполне разумно и играть было интересно и сложно. 

Тоесть  хотите интересно играть против ИИ - помните о том что против вас играет всего лишь программа и  давайте ей фору и не пытайтесь перехитрить  или же начинайте играть против живых игроков и навсегда забудте о своих прошлых страданиях.

 

К тому же какие настройки для ИИ вы использовали ? Какой бонус обнаружения ? Включали ли вы увеличенное обдумывание хода для ИИ ? Трудность Снабжение ? 

 

В 26.01.2021 в 15:02, Flamme сказал:

Плохая оптимизация и стабильность.

Вылеты да, случаються. Но не так часто , к тому же если каждые несколько ходов сохраняться и перезапускать игру то это сокращает риск вылета. 

При игре в мультиплеере с ходом  раз в несколько дней - вылетов не наблюдалось совсем . 

 

Для меня уникальность сеттинга  и  механики игр Ageod горазда важнее чем все их недочеты

Много знаете других пошаговых стратегий про Гражданскую Войну в России ? А  наличия режима WeGo с паралельной  отдачей приказов всеми фракциями и одновременным ходом делает игры ageod идеальной платформой для многопользовательских кампании. Сейчас мы проводим партию в игру Pride Of Nations с 17 участниками , также я планирую доделать мод для игры Wars Of Napoleon для 10-15 учасников , в RUS есть планы сделать мод для МР игры до 9 игроков . И никакой ИИ нас не беспокоит. 

 

Ссылка на комментарий

Flamme
2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

И что же вы хотите от несчастного Искуственного Идиота ? что бы он был мог адекватно и интересно действовать в любой ситуации и при любои развитии событий  ?

Что бы он хоть как-то реагировал на мои действия. Ей-богу - 6 моих корпусов идут на запад, а армии красных околачиваются где-то на юге. И ладно бы хоть они там что-то делали - так нет, тупо сидели. В том же Царицине красные больше года продержали армию, против которой мне пришлось бросить всю южную группировку (три корпуса, на минуточку), чтобы захватить город с учётом этой армии и непосредственно гарнизона. Причём всё это время Тамбов, который был центром коммуникаций всей моей южной группировки практически не атаковали - только слабенький отряд с севера пытался, который я быстро отогнал тыловой бригадой. 

Да что там - я чёрт-де сколько осаждал Казань и хоть бы одна попытка деблокады. Нет, одну крупную армию красные увели на юг в Саратов, где она непонятно зачем просидела до зимы, после чего попала в осаду, а другую ИИ двинул через Пензу и закономерно застрял под городом, после чего огрёб от чехов.

Да чёрт - ИИ ни разу не попытался взять какой-нибудь город с налёта, даже имея реальную возможность это сделать.

Впрочем, союзный ИИ ничем не лучше был - если бы я не отыграл за него первые пять ходов, так он бы, наверное, и концу игры под Екатеринодаром бы стоял.

Мне кажется за рамки сверхъестественного эти требования не выходят и ИИ на любых настройках (кроме полного его отключения) хоть что-то должен делать.

2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

К тому же какие настройки для ИИ вы использовали ? Какой бонус обнаружения ? Включали ли вы увеличенное обдумывание хода для ИИ ? Трудность Снабжение ? 

Сложность нормальная, всё остальное не менял.

2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Но не так часто , к тому же если каждые несколько ходов сохраняться и перезапускать игру то это сокращает риск вылета. 

Ну знаете... Как бы подобное уж точно не то, чем игру можно рекомендовать.

2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Для меня уникальность сеттинга  и  механики игр Ageod горазда важнее чем все их недочеты

Я не говорю, что игра однозначно плохая и сам выше заметил, что идея мне понравилась.

Ссылка на комментарий

zmeyvoitel
В 30.01.2021 в 20:17, Northern Neighbour сказал:

Много знаете других пошаговых стратегий про Гражданскую Войну в России ?

много ли вы знаете стратегий... да и вообще любых игр про гражданскую войну в России? =)))

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

 

Revolution Under Siege. Кровавый 20й год. Часть №1.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 276
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 30504

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    91

  • Flamme

    50

  • Stratman

    34

  • Frozzolly

    27

  • zmeyvoitel

    16

  • romarchi

    14

  • Артур122

    7

  • GameForGame

    5

  • vvladisss

    4

  • taburetkin

    3

  • Lenin1922

    3

  • Alex1917

    2

  • kalifriki1

    2

  • VIREX

    2

  • Umskiptar12

    2

  • Kserk

    2

  • sherhan

    2

  • Ded padla

    2

  • ws7

    2

  • shaiba

    1

  • Vault_boy

    1

  • большевик55

    1

  • Venc

    1

  • выфвцйу

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

GameForGame

Все это находится в папке Revolution Under Siege Gold Edition\RUS\GameData\ файл Fonts.ini Поправил себе шрифт сообщений которые приходят каждый ход, также по этому увеличились цифры в логе боя о

Northern Neighbour

Дата выхода: 2 июля 2015 года Gold  издание была разработана французской командой  с помощью добровольцев со всего света, преданных поклонников и авторов идей для исторических стратегий от AGEod.

Stratman

В ваниле - Gold у всех белых  фракций постоянная нехватка ресурсов. Это делает игру интересной и "упругой", что ли. Нужно всегда из двух зол выбирать меньшее.  Когда же ресурсов полно, да и пул в

Stratman

Я соглашусь с коллегами, - донцы воевали лишь "за свою хату". Знаменитый мамонтовский рейд на Тамбов, сопровождаемый массовыми грабежами и насилием, это тот максимум, на который донцы оказались способ

Northern Neighbour

Если кто то действительно интересуется изменением карты RUS - изменением границ регионов ,разбивкой существующих и добавлением новых то готов собрать волю в кулак и доделать свою многострадальную реко

kalifriki1

В ванильку, вобщем тайна покрытая мраком, но уже все формируется.

zmeyvoitel

Напугал. Я уже подумал что чего нового вышло. _________ добавлено 1 минуту спустя Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вот эту попробуй, я не помню что там, но должна быть рабочая сборка

Northern Neighbour

Обновил ссылки на загрузку игры

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...