Revolution Under Siege Gold (RUS Gold) - Страница 8 - Revolution under Siege (RUS) - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Revolution Under Siege Gold (RUS Gold)


Northern Neighbour

Рекомендованные сообщения

Flamme
(изменено)
1 час назад, zmeyvoitel сказал:

Вообще в игре механика достаточно запутана и неоднозначна. Как при наборе хода так и при проигрывании его. Лично у меня белых пятен хватает.

Да уж... буквально сегодня - нажал кнопку конец хода и непонятно каким макаром ИИ перехватил управление... в итоге он отходил, а сейв исчез (ну в смысле стал скрытым, как обычно бывает с сейвами фракций за которые ИИ играет)... Как, почему, зачем? Вопросы без ответов...

Хотя даже так - на момент конца декабря 1918-го наконец-то задавил все очаги сопротивления внутри периметра, который планировал (Вятка-Чебоксары-Саранск-Пенза-Саратов), а из городов самого периметра только Саратов взять не успел (впрочем, поляки Маллесона его намертво обложили - в принципе можно к нему чехов Чечека на помощь подогнать, пока они ещё готовы воевать в Поволжье), и наконец могу приступить к нормальному переформированию армии... Весной красных ждёт бааааальшой сюрприз! Ну или меня - тут уж зависит от того, чего им по сюжету накидают и чего они сами подготовят...

Жаль, что западные белые уж очень тормозят... боюсь помощи от них ждать не придётся.

Изменено пользователем Flamme

zmeyvoitel
6 часов назад, Flamme сказал:

сейв исчез

в окне загрузки можно включить сейвы ИИ, сделать их видимыми. 


Stratman
(изменено)
7 часов назад, Flamme сказал:

нажал кнопку конец хода и непонятно каким макаром ИИ перехватил управление...

Когда игрок не делает ход за свою фракцию, то движок передает управление ИИ. Как я понял вашу ситуацию - вы стали играть за западных белых, и в этом же ходу восточными белыми стал командовать ИИ. Сейчас вы решили вернуться к восточным, но эта фракция уже под ИИ.

Изменено пользователем Stratman

romarchi
7 часов назад, Flamme сказал:

 

Жаль, что западные белые уж очень тормозят... боюсь помощи от них ждать не придётся.

И не дождетесь... Я за восток, сам брал Царицын. 

 

Начал катку за красных. ИМХО сложнее чем за любых белых. Зато есть альтернативка - избежать восстания л.эсеров. Теперь осталось взять Варшаву.


Flamme
2 часа назад, Stratman сказал:

Когда игрок не делает ход за свою фракцию, то движок передает управление ИИ. Как я понял вашу ситуацию - вы стали играть за западных белых, и в этом же ходу восточными белыми стал командовать ИИ. Сейчас вы решили вернуться к восточным, но эта фракция уже под ИИ.

Нет. Данный сейв у меня за восточных белых и играл я в нём только за них. Сделал очередной ход - всех подвигал, приказы установил - нажал кнопку завершения и управление перелетело на ИИ.

3 часа назад, zmeyvoitel сказал:

в окне загрузки можно включить сейвы ИИ, сделать их видимыми. 

Я знаю - так и вернул себе контроль. Но сама ситуация меня... удивила.

2 часа назад, romarchi сказал:

И не дождетесь... Я за восток, сам брал Царицын. 

Да я уж не про Царицын, а про хоть какое-то наступление... правда они свои тылы тоже почти зачистили.

А самому брать Царицын? Хммм... Это вряд ли - основной удар я планирую направить на Запад - двумя корпусами на Нижний Новгород и двумя корпусами на Тамбов. Вспомогательный удар - одним корпусом на север в направлении Котласа. На юге, конечно, предполагаю действовать в районе Камышина, но только если смогу собрать кавалерийский корпус (что вряд ли - у белых пять кав.бригад, четыре из которых войдут в состав корпусов, у КОМУЧа - десять кавалерийских полков из которых девять, скорее всего, уйдут на формирование дивизий, а казачьи полки в такой корпус не включить - у меня просто нет казаков, которые станут сражаться в Южном Поволжье - то есть мне просто не из чего его собирать), но сам удар силами ещё одного корпуса думаю нанести по Астрахани. Ну и последний корпус в резерве.


zmeyvoitel
20 часов назад, Flamme сказал:

Я знаю - так и вернул себе контроль

+ можно откатить ход на ход назад в окне загрузки. Или переместить нужные файлы из папки сейвов.


Flamme

Хм... тот факт, что Польша, возобновившая войну с большевиками, попадает под контроль игрока на восточных белых видится мне изрядной иронией...


romarchi
8 минут назад, Flamme сказал:

Хм... тот факт, что Польша, возобновившая войну с большевиками, попадает под контроль игрока на восточных белых видится мне изрядной иронией...

Не то слово... Равно как и УНР. 


Northern Neighbour
(изменено)
32 минуты назад, Flamme сказал:

Хм... тот факт, что Польша, возобновившая войну с большевиками, попадает под контроль игрока на восточных белых видится мне изрядной иронией...

Предполагаю что это сделано для того что бы воюющая фракция польши управлялась   живым игроком , но при этом что бы минимизировать сотрудничество поляков и белых. Если бы Польша передавалась игроку Западных Белых то он мог бы координируя обе фракции заметно неисторично усилиться . При передаче Восточным Белым эта координация затруднена и игрок управляет как бы совсем разными силами .

Вся сложность и неисторичность  такой передачи снимаеться при выделении Польши , УНР , Финляндии в отдельные фракции , ко орыми мог бы управлять независимый игрок.

Изменено пользователем Northern Neighbour

Flamme
3 часа назад, Northern Neighbour сказал:

При передаче Восточным Белым эта координация затруднена и игрок управляет как бы совсем разными силами .

По логике они вообще должны быть сами за себя...

И нет, ладно бы они со мной вот так сотрудничали, если бы я прожал решение на признание независимости. Но чёрт, у меня хоть Колчака и нет, но я за "единую и неделимую"... А они со мной сотрудничают. Логично, ага!


Northern Neighbour
12 минуты назад, Flamme сказал:

По логике они вообще должны быть сами за себя...

Конечно. Выделить страну в отдельную фракцию не так сложно.  Сложнее дать ей адекватный ИИ  который мог бы соперничать с человеком , поэтому и прицепляют эти фракции к живым игрокам. 

Если за каждую фракцию  будет играть  независимый живой игрок то и проблем не будет. Только где же их столько взять...

 

ps: к слову - наша  многопользовательская грандкампания в Pride Of Nation вчера в очередной раз понесла  утрату  , нас покинул игрок за Щвецию. Найти нового игрока для такой незначительной, ни на что особо не пртендующей страны будет очень сложно...Эх


Flamme

Домучил я в общем кампанию... задолбался, честно сказать - последний год уже просто перематывал, выключив ИИ, ибо и так уж захватил все свои цели.

Ну в общем впечатление от игры всё же среднее - идея классная, а вот реализация откровенно не айс. 


Northern Neighbour
14 минуты назад, Flamme сказал:

 

Ну в общем впечатление от игры всё же среднее - идея классная, а вот реализация откровенно не айс. 

А что конкретно вам не понравилось ? 


Flamme
16 минут назад, Northern Neighbour сказал:

А что конкретно вам не понравилось ? 

Да я уж на протяжении всей темы так или иначе высказывал это.
Слишком перемудрённый процесс без нормального обучения.
Совершенно невменяемый для подобной игры ИИ. Он даже по скриптам, походу, действовать не умеет.

Плохая оптимизация и стабильность.


zmeyvoitel
В 26.01.2021 в 13:33, Flamme сказал:

Домучил я в общем кампанию

Беда. А зачем? Я общую кампанию доиграл один единственный раз в сетевой игре. Средняя игра длится 15 ходов примерно. Длинная: 20-35. 


Flamme
4 часа назад, zmeyvoitel сказал:

А зачем?

Из принципа.


Northern Neighbour

 

В 26.01.2021 в 15:02, Flamme сказал:

Да я уж на протяжении всей темы так или иначе высказывал это.
Слишком перемудрённый процесс без нормального обучения.

Можно согласиться с этим, наверное для новичка играть сложно   . Но в оправдание разработчиков могу предположить что при создании новых игр они ориентировались на игроков уже  игравших в предыдущие игры студии. А так как механика в них одна и  таже то такие игроки уже давно изучили премудрости игры и легко осваивали последующие. 

 

Да и чесно говоря не встречал стратегии где можно было бы проити какое то обучение и сразу понять все тонкости игры . Это же не аркадная  стрелялка где такое возможно . Во всех играх стратегических играх надо мануал изучать да и еще кучу дополнительной информации. И все равно остаються вопросы - но для этого форумы подобно нашему и созданы, на любой вопрос конкретный вопрос можно получить ответ от более опытных коллег.

 

В 26.01.2021 в 15:02, Flamme сказал:

Совершенно невменяемый для подобной игры ИИ. Он даже по скриптам, походу, действовать не умеет

Насколько понимаю вы играли за Белых и победили в игре красных?  Тоесть у вас события развивались неисторично . И что же вы хотите от несчастного Искуственного Идиота ? что бы он был мог адекватно и интересно действовать в любой ситуации и при любои развитии событий  ?  Ну-ну, ждите создания полноценного искуственно разума, в ближайшие двадцать лет его обещают создать наконец. 

Я ради эксперемента , да и для своего излюбленного стиля игры с превозмоганием в безвыходных ситуациях, давал в играх Ageod фору ИИ . Тоесть старался не совершать действий сильно выходящих за рамки исторического хода войны . Старался создовать сплошную линию фронта что бы ИИ мог видет  и учитывать в своих расчетах  противника . Не использовал полностью  те горы вооружения что шлют белым союзники . И тогда ИИ начинал вести  себя вполне разумно и играть было интересно и сложно. 

Тоесть  хотите интересно играть против ИИ - помните о том что против вас играет всего лишь программа и  давайте ей фору и не пытайтесь перехитрить  или же начинайте играть против живых игроков и навсегда забудте о своих прошлых страданиях.

 

К тому же какие настройки для ИИ вы использовали ? Какой бонус обнаружения ? Включали ли вы увеличенное обдумывание хода для ИИ ? Трудность Снабжение ? 

 

В 26.01.2021 в 15:02, Flamme сказал:

Плохая оптимизация и стабильность.

Вылеты да, случаються. Но не так часто , к тому же если каждые несколько ходов сохраняться и перезапускать игру то это сокращает риск вылета. 

При игре в мультиплеере с ходом  раз в несколько дней - вылетов не наблюдалось совсем . 

 

Для меня уникальность сеттинга  и  механики игр Ageod горазда важнее чем все их недочеты

Много знаете других пошаговых стратегий про Гражданскую Войну в России ? А  наличия режима WeGo с паралельной  отдачей приказов всеми фракциями и одновременным ходом делает игры ageod идеальной платформой для многопользовательских кампании. Сейчас мы проводим партию в игру Pride Of Nations с 17 участниками , также я планирую доделать мод для игры Wars Of Napoleon для 10-15 учасников , в RUS есть планы сделать мод для МР игры до 9 игроков . И никакой ИИ нас не беспокоит. 

 


Flamme
2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

И что же вы хотите от несчастного Искуственного Идиота ? что бы он был мог адекватно и интересно действовать в любой ситуации и при любои развитии событий  ?

Что бы он хоть как-то реагировал на мои действия. Ей-богу - 6 моих корпусов идут на запад, а армии красных околачиваются где-то на юге. И ладно бы хоть они там что-то делали - так нет, тупо сидели. В том же Царицине красные больше года продержали армию, против которой мне пришлось бросить всю южную группировку (три корпуса, на минуточку), чтобы захватить город с учётом этой армии и непосредственно гарнизона. Причём всё это время Тамбов, который был центром коммуникаций всей моей южной группировки практически не атаковали - только слабенький отряд с севера пытался, который я быстро отогнал тыловой бригадой. 

Да что там - я чёрт-де сколько осаждал Казань и хоть бы одна попытка деблокады. Нет, одну крупную армию красные увели на юг в Саратов, где она непонятно зачем просидела до зимы, после чего попала в осаду, а другую ИИ двинул через Пензу и закономерно застрял под городом, после чего огрёб от чехов.

Да чёрт - ИИ ни разу не попытался взять какой-нибудь город с налёта, даже имея реальную возможность это сделать.

Впрочем, союзный ИИ ничем не лучше был - если бы я не отыграл за него первые пять ходов, так он бы, наверное, и концу игры под Екатеринодаром бы стоял.

Мне кажется за рамки сверхъестественного эти требования не выходят и ИИ на любых настройках (кроме полного его отключения) хоть что-то должен делать.

2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

К тому же какие настройки для ИИ вы использовали ? Какой бонус обнаружения ? Включали ли вы увеличенное обдумывание хода для ИИ ? Трудность Снабжение ? 

Сложность нормальная, всё остальное не менял.

2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Но не так часто , к тому же если каждые несколько ходов сохраняться и перезапускать игру то это сокращает риск вылета. 

Ну знаете... Как бы подобное уж точно не то, чем игру можно рекомендовать.

2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Для меня уникальность сеттинга  и  механики игр Ageod горазда важнее чем все их недочеты

Я не говорю, что игра однозначно плохая и сам выше заметил, что идея мне понравилась.


zmeyvoitel
В 30.01.2021 в 20:17, Northern Neighbour сказал:

Много знаете других пошаговых стратегий про Гражданскую Войну в России ?

много ли вы знаете стратегий... да и вообще любых игр про гражданскую войну в России? =)))


Northern Neighbour

 

Revolution Under Siege. Кровавый 20й год. Часть №1.

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 276
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 32263

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    91

  • Flamme

    50

  • Stratman

    34

  • Frozzolly

    27

  • zmeyvoitel

    16

  • romarchi

    14

  • Артур122

    7

  • GameForGame

    5

  • vvladisss

    4

  • taburetkin

    3

  • Lenin1922

    3

  • Alex1917

    2

  • kalifriki1

    2

  • VIREX

    2

  • Umskiptar12

    2

  • Kserk

    2

  • sherhan

    2

  • Ded padla

    2

  • ws7

    2

  • shaiba

    1

  • serg81

    1

  • большевик55

    1

  • Venc

    1

  • RedGri

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

GameForGame

Все это находится в папке Revolution Under Siege Gold Edition\RUS\GameData\ файл Fonts.ini Поправил себе шрифт сообщений которые приходят каждый ход, также по этому увеличились цифры в логе боя о

Northern Neighbour

Дата выхода: 2 июля 2015 года Gold  издание была разработана французской командой  с помощью добровольцев со всего света, преданных поклонников и авторов идей для исторических стратегий от AGEod.

Stratman

В ваниле - Gold у всех белых  фракций постоянная нехватка ресурсов. Это делает игру интересной и "упругой", что ли. Нужно всегда из двух зол выбирать меньшее.  Когда же ресурсов полно, да и пул в

Stratman

Я соглашусь с коллегами, - донцы воевали лишь "за свою хату". Знаменитый мамонтовский рейд на Тамбов, сопровождаемый массовыми грабежами и насилием, это тот максимум, на который донцы оказались способ

Northern Neighbour

Если кто то действительно интересуется изменением карты RUS - изменением границ регионов ,разбивкой существующих и добавлением новых то готов собрать волю в кулак и доделать свою многострадальную реко

kalifriki1

В ванильку, вобщем тайна покрытая мраком, но уже все формируется.

zmeyvoitel

Напугал. Я уже подумал что чего нового вышло. _________ добавлено 1 минуту спустя Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вот эту попробуй, я не помню что там, но должна быть рабочая сбор

Northern Neighbour

Обновил ссылки на загрузку игры

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...