Revolution Under Siege Gold (RUS Gold) - Страница 3 - Revolution under Siege (RUS) - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Revolution Under Siege Gold (RUS Gold)

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

product_landscape_image.jpg

 

 

Дата выхода: 2 июля 2015 года

Gold  издание была разработана французской командой  с помощью добровольцев со всего света, преданных поклонников и авторов идей для исторических стратегий от AGEod.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

- Множество не виданных ранее исторических и гипотетических событий, чтобы в игре всегда присутствовал дух времени.

- Множество новых возможностей и игровых закономерностей, чтобы вы еще глубже окунулись в Гражданскую войну в России.

- Изобилие новых геополитических решений, которые по воле игрока воспроизведут историю или нет, и которые влияют на ресурсы, популярность и вовлечение в конфликт разных фракций, которыми можно управлять.

- Хронология всех Событий и Решений в игре, чтобы игрок приготовился к стратегическим поворотам, которые ему предстоит делать.

- Обновленные руководства пользователя на русском, английском и французском языках с описанием концепции игрового процесса и его правил.

- Обновленная Стратегическая карта, полезная для описания конкретной игровой партии (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я также пытался решить проблемы этого обсуждения на форуме: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Те, кто хочет помочь протестировать его, могут установить этот мини-патч, прикрепленный в этом посте: разархивируйте его и следуйте инструкциям файла readme.rtf:

 

 

Чтобы установить этот патч :
Скопируйте/вставьте и замените файлы 3 .sct в этом репозитории : .../Matrix Games/Revolution Under Siege Gold/RUSH/Events
Скопируйте/вставьте и замените файл .opt в этом репозитории : ...Matrix Games/Revolution Under Siege Gold/RUS/Настройки


-------------------------
Изменения в патче :
- Следующие строки были обновлены / добавлены для того, чтобы уменьшить бонус опыта и сплоченности Белой военной диктатуры до 4 ходов и случайным образом добавить красную лояльность, если есть военная диктатура, и зеленую лояльность, если есть большевистская диктатура.
- В файле GameLogic.opt попытка повысить уровень подготовки призывника, когда он наберет 1 звезду опыта, чтобы работать с большим количеством юнитов на карте : expChancePerXPLevelTrain = 200 // % шанс за ход на уровне перейти на TrainUpg

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Patch 1.01c

1 - Новый EXE; с продолжительностью воздушной разведки и ошибкой щелчка элементов в режиме конструктора оба исправлены

2 - исправлен немецкий язык

3 - новая стратегическая карта теперь включена в папку документов

4 - исправлен музыкальный ini файл

5 - обновлены и исправлены ссылки меню

 

Как я могу сказать, что у меня установлен 1.01c, а не 1.01?

Перейдите в режим конструирования и нажмите на элемент, чтобы увидеть его детали: все в порядке, если игра не вылетает.
Или перейдите в папку Docs игры, и все будет в порядке, если вы увидите там версию jpeg-файла 1.03 DavaiStrategicMap.

 

 

Спойлер

-Исправлен экран настроек в русской версии

-Исправлена ошибка сбоя в интерфейсе набора

 

 

 

 

Любительские исправления:

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Итак, вот мой старый крошечный мод, адаптированный для RusGold, в который добавлена зимняя версия имени 2-го Немана, добавленная также с моим именем Sesupé:

 

3 файлов положить (перезапись) в \ RUS \ Graphics \ регионах:
. 92Kapsukas.bmp
, Winter_92Kapsukas.bmp
. Winter_94Sejny.bmp

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вы используете 144DPI, опции маленького шрифта недостаточно.
Итак, после того , как вы выбрали и опробовали вариант с маленькими шрифтами :
Загрузите мой пакет из 2 файлов
. поместите 2 файлы в \ GameData,
. стереть Fonts120.ini
. переименование Fonts144DPI.ini в Fonts120.ini
(Fonts120DPI.ini Ваш файл резервной копии оригинального Fonts120.ini)
[ATTACH] 33967 [/ ATTACH]

править: Может потребоваться уменьшить разрешение игры,
поэтому шрифты подходят игровые окна , но не кажись слишком маленьким.
Например, у меня монитор 1920 * 1080 пикселей, но я установил игру на 1600 * 900.
edit2: на моем другом компьютере (портативном) мне тоже нужен файл,
но я разрешил его разрешение 1600 * 900, я не уменьшаю его.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     (Мод трех основных кампаний. ( Большая, Ноябрь, Май ) ,автор @Zenvaro)

 

 

Спойлер

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

GameForGame

Все это находится в папке Revolution Under Siege Gold Edition\RUS\GameData\ файл Fonts.ini

Поправил себе шрифт сообщений которые приходят каждый ход, также по этому увеличились цифры в логе боя о количестве войск.

 

Спойлер

 

Изначально стояло так.

// Font #0
{Font}
Verdana

8
0
0
{/Font}

 

 

// Font #0
{Font}
Verdana

10-правленный.Если выше то часть текста будет вылезать за рамки и пересекаться.
0
0
{/Font}

Также сделал жирным себе // Font #6  жирными. Это по желанию, не всем подойдет, проверяйте.

Пример

// Font #6
{Font}
Small Fonts

7
1--жирность шрифта.
0

 

Всем на здоровье.

Изменено пользователем GameForGame
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Псевдообзор игры

 

 

 

 

Спойлер

 

Ледяной поход. (автор Simon Neil )

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

Обзор игры и начало Ледяного Похода за Красных 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (  несколько месяц.мультиплеерной Гранд Кампании за Красных)  автор  @zmeyvoitel 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Гранд кампания за Красных )(автор Ripster8,на англ.)

 

 

ВидеоAAR-гранд кампания за красных (автор Gilmer 9999 ,на англ)

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

подробный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (основная компания, 1918)
Белые, Запад.

 

 

ВидеоAAR гранд кампания за Восточных Белых (автор Simon Neil ,на русском) (44 видео)

 

 

ВидеоAAR- Гранд компания Western White's - First Look & Gameplay (автор XTRG) (на англ)

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 God Save the Tsar!

Blood on the Steppes

Kolchak on the March

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

В 30.12.2022 в 22:22, Frozzolly сказал:

Отложенное начало (без задержки, небольшая, средняя, высокая). Пока играю с небольшой

 

" =0 -войска атакуют противника сходу при вхождении в регион 
 =1 — с небольш.задержкой (
 =2 -  с средней задержкой 
 =3 — большой задержкой 
Также длительность  задержки зависит от Стратег.рейтинга командующего и участия в бою дружеств. подразделений"

 

Точных цифр для этой характеристики у меня нет.

Но я обычно рассуждаю так - задержка логично выставлять в зависимости от эпохи игры : Для игр про  18 век и раньше эту задержку историчнее сделать большой так как тогда темп войны был весьма медленный, войска неспешно собирались перед битвой и лишь затем начинали бой. Для 19 века делать задержку поменьше. А вот для игр про 20 век логичнее сделать задержку минимальной . 

А вот без задержки мне кажется как то совсем нереалистично и неинтересно. 

 

 

В 30.12.2022 в 22:22, Frozzolly сказал:

Морские зоны (обычные правила и 3 упрощённых). Стоит "обычные".

 

В блокадных (это в игре CW2) и морских торговых зонах действуют правила :

" =0 — обычные 
 =1 — упрощенные ,корабли не тратят припасов и не теряют сплоченность ,
 но их блокадные,патрульные и торговые значения уменьшаються на четверть
 =2 - корабли не тратят припасов и не теряют сплоченность ,
 но их блокадные,патрульные и торговые значения уменьш.на треть 
 =3 — корабли не тратят припасов и не теряют сплоченность ,
 но их блокадные,патрульные и торговые значения уменьш.на половину"
 "

 

 

В 30.12.2022 в 22:22, Frozzolly сказал:

Правило активации (не работает, штраф к боевым характеристикам и скорости, не могут ходить). Стоит первый вариант. Про эту настройку в мануале написано, что рекомендовано именно так. А как так-то? Разве эти "активации" не одна из "фишек" серии? 

 

"  =0  - командиры могут управлять войсками даже если не активны  
=1 войска получают значительные штрафы к боевым характеристикам и скорости движения когда  командир неактивен  
=2  если командир неактивен то войска с большой вероятностью вообще не смогут перемещаться    
=3 опция Ветеран (только в поздних  играх (с CW2) ( игрок не будет видеть активны ли его командующие, а значит не сможет заменить неактивных на активных и не будет знать выполнят ли они его приказ или нет)"

 

Тут большинство опытных игроков предпочитает последний режим ,но раз его в RUS нет (а вот в моем моде будет ) то выбирайте вариант 2 .

 

Вариант 3 ,с блокировкой , по мне очень сильно и  нереалистично тормозит действия в  игре . Если бы ход был в 7 дней (или меньше ) это ещё бы куда не шло,но вот стояния на месте 15 дней ,а иногда и 30 дней это через чур .

 

 

В 30.12.2022 в 22:22, Frozzolly сказал:

Истощение войск (стандартный, исторический только для игрока, исторический для всех). Выставлено "стандартный".

 

" =0 — стандартное (воиска без движения не несут потери) ,  
 =1 — историческое для игрока (стоящие войска несут потери от дезертирства и болезней,Восполнение потерь производиться только на складах  
 =2 — историческое для игрока и ИИ"

 

Лучше всего второй вариант . Делать суровое реалистичное истощение для Искусственного Идиота негуманно )).

 

 

В 30.12.2022 в 22:22, Frozzolly сказал:

Настройки ИИ - выставлены все без бонусов и нормальная агрессивность. Не люблю в играх давать ИИ бонусы, ведь если он настолько тупым сделан, то смысл делать вид что это можно компенсировать таким читерством как бонусы.

 

Бонус активации ИИ - лучше наверное  дать , хоть немного сделает его проворнее. 

Больше времени ИИ - тоже лучше дать ,без этой опции он совсем плох. 

Агрессивность да ,лучше нормальную . 

 

Встречал совет не давать ИИ самого  высокого бонуса к обнаружению и одновременно  высокую агрессивность так как в этом режиме ИИ видит все ваши войска и начинает со всей дури ломиться там где нет противника ,наплевав на логистику, ландшафт ,погоду и стратегическую необходимость  . И порой с катастрофическими для самого себя последствиями. 

 

 

 


 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour
10 часов назад, Flamme сказал:

И касательно исторической части: можно ли таки спасти Николая II?

Нет , так как Николай 2 в игре представлен как юнит у красных.  И где то здесь был чей то  скриншот боя где против штурмующих Е-бург чехов сражался  , причем В ОДИНОЧКУ  (!) , этот самый Николай 2.И геройски погибал в бою.))

Можно конечно сделать мод где можно будет захватывать Никалая 2 как золотой эшелон в Казани   , но тут надо целую альтисторию прописывать с дальнейшими событиями . Хотя чесно говаря чехам и  белым он нафиг не нужен был . как бы они его сами не растреляли, хотя конечно более вероятно что просто эвакуировали с семьей заграницу , ну или сделали неким знаменем борьбы  , само собой без реальной власти. Монархистов среди белых было не так много.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 часа назад, Flamme сказал:

Не "под", а "около"... тут именно суть в том, что бить-то я красных бью, а толку никакого - они прям в лесах восстанавливаются.

Что то я не помню такого , у меня как раз  армия Берзина и отряд Лозо (это правда у моде было )  очень быстро с голоду мёрли .Даже  отрезанной армии Блюхера , при наличии собственной  базы  в Орске едва хватала снабжения .

У вас в Настройках не Облегчённое Снабжение включено ?

Хотя может быть это  просто у ИИ такие читы .

 

Могу предложить вам составленную когда то мной базу всех настроек игр Adeod- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Советую обратить внимание на настройки выделенные жёлтым цветом - это настройки из меню игры с подробным объяснением как и на что они влияют.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

romarchi
10 часов назад, Flamme сказал:

Ну уж не знаю, как это делали вы - но я отправляю туда 1-ю дивизию чехов через Симбирск и Свияжск (для чего приходится бросить бронепоезд в Симбирске), одновременно перебрасывая дивизию Каппеля по реке. Беда в том, что уже на втором ходу в Казани вырастает немного дохрена отрядов - пусть и ополчения, но их тупо больше. Да и дивизию Каппеля пополнить трудновато... В итоге мои как там засели, так и просидели хода четыре.

Всего 2 дивизии, с разных сторон, и не в корпусе приписанному армии? 

Это так скажем наступление на удачу, чем спланированное и подготовленное. 

 

10 часов назад, Flamme сказал:

Ничего - просто замечаю, почему реальный удар по Казани со стороны Симбирска в игре несколько менее удачная стратегия, чем в реальности.

Забудьте про реал. Лихие рейды, тут могут для вас печально закончится. 

Неторопливое и вдумчивое планирование и подготовка (лично моя стратегия). 

 

10 часов назад, Flamme сказал:

Не "под", а "около"... тут именно суть в том, что бить-то я красных бью, а толку никакого - они прям в лесах восстанавливаются.

А кто сказал, что у меня с этим проблемы? С этим-то проблем нет - просто Берзин отступает на север в Тагил и оттуда нависает над флангом.

И пусть сидит в Тагиле если надо. Оставьте в ЕКБ дивизию и комкора. И стягивайте туда резервы с трансиба не торопясь. А ударный корпус пусть берет Пермь. Это отрежет снабжение тагильцам. Берите Пермь и окапывайтесь там на зиму. Наводите порядки в тылу, и в частях. Готовьте летнюю компанию след. года.

На Волге примерно так же - берите в1918 ключевые узлы и готовьтесь к след. году.

Ссылка на комментарий

Flamme

 

13 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Переименовать любой отряд (кроме  Армии ) можно наведя курсор на название отряда над нижней панелью и нажав Alt-ЛКМ .

Спасибо!

13 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Наименования  которые появляються  в игре   беруться из списка прописанного в файле для каждого  единого подразделения(полка, бригады)  , это можно тоже исправить  перед началом сценария если считаете что то неправильным. Почему появляеться то или иное наименование - затрудняюсь сказать , надо искать информацию. 

Мгм... Понятно. Жаль...

13 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Нет , сложный маршрут задаеться при нажатой клавише Левый Shift . Тогда конечная , или промежуточная точка маршрута может совпадать с изначальной .

Аааа. Ну это я уже тоже узнал )))

13 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Ну почему сразу Хардкор -  РеализмЪ ))

Относительно контекста беседы - равнозначные понятия )))

13 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Хотя чесно говаря чехам и  белым он нафиг не нужен был . как бы они его сами не растреляли, хотя конечно более вероятно что просто эвакуировали с семьей заграницу , ну или сделали неким знаменем борьбы  , само собой без реальной власти. Монархистов среди белых было не так много.

Это понятно. Просто любопытно, что в игре, где можно так тотально перевернуть ход борьбы красных и белых не дают ни единой возможности его спасти )))

13 часа назад, Northern Neighbour сказал:

У вас в Настройках не Облегчённое Снабжение включено ?

Хотя может быть это  просто у ИИ такие читы .

Да вроде нет...

13 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Могу предложить вам составленную когда то мной базу всех настроек игр Adeod- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Советую обратить внимание на настройки выделенные жёлтым цветом - это настройки из меню игры с подробным объяснением как и на что они влияют.

Спасибо, поглядим.

5 часов назад, romarchi сказал:

Всего 2 дивизии, с разных сторон, и не в корпусе приписанному армии? 

Не с разных, а вместе - Каппеля я высаживаю в Свияжске, куда приходят чехи.

5 часов назад, romarchi сказал:

Это так скажем наступление на удачу, чем спланированное и подготовленное. 

Ну уж простите - что могу, то и делаю - ещё и отряд Чечека туда перебрасывать уже перебор, а больше корпусных командиров в тех местах не наличествует.

5 часов назад, romarchi сказал:

Забудьте про реал. Лихие рейды, тут могут для вас печально закончится. 

О чём и речь.

Беда в том, что Казань надо взять быстро - и у меня никак не получается к ней вовремя прорваться сибирскими частями. Уже подумываю Гайду к Перми перебросить... Опять же, тогда Иркутск станет головной болью - Семёнов Читу-то 2-3 хода берёт!

5 часов назад, romarchi сказал:

И пусть сидит в Тагиле если надо.

Ладно бы он там сидел - так он ведь, зараза, лезет на Транссиб. Вот и приходится его гонять.

5 часов назад, romarchi сказал:

Оставьте в ЕКБ дивизию и комкора. И стягивайте туда резервы с трансиба не торопясь. А ударный корпус пусть берет Пермь. Это отрежет снабжение тагильцам. Берите Пермь и окапывайтесь там на зиму. Наводите порядки в тылу, и в частях. Готовьте летнюю компанию след. года.

Так я так и делаю.

Ещё раз, проблема не том, что у меня какие-то реальные проблемы с Ебургом и Берзиным, а в том, что он как сверчок за шкафом - и прибить не выходит - поскольку он из каждого боя отступает, и непонятно как и где восстанавливается - и мешает зараза.

_________
добавлено 4 минуты спустя

Кстати - ещё такой вопрос - стоит ли объявлять общую мобилизацию и повышать налоги, или реально обойтись региональными решениями? И если стоит, то чем это чревато?

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
5 часов назад, Flamme сказал:

Мгм... Понятно. Жаль...

Так чего же " жаль "  ? Как Переименовать я вам сказал , как переименовать на постоянной основе тоже известно ,все можно исправить. 

Вообще игры Ageod в этом плане очень дружелюбны и открыты , поправить можно почти всё.

Есть очень талантливый мододел zenvaro (правда немного отошедший от работы в последнее время)  ,в моде  Sons of War  которого можно реализовать множество идей , он открыт для сотрудничества .

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Flamme
38 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Так чего же " жаль "  ?

От этого:

18 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Почему появляеться то или иное наименование - затрудняюсь сказать

Проще говоря - прописать-то можно, только выдаваться они будут великим рандомом...

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
7 минут назад, Flamme сказал:

От этого:

Проще говоря - прописать-то можно, только выдаваться они будут великим рандомом...

Нет , я имел ввиду что не помню подробностей . А с учётом того что я объяснил как самому переименовывать - так и вообще непринципиально .

 

ps: спасибо что оживили тему , а то новичков не видно а знатокам и нечего обсудить ((.  Новый взгляд всегда оживляет тему и позволяет по новому взглянуть на вроде бы известную игру. Аж самому захотелось  снова  сыграть (но само собой в мультиплеере и скорее в моде ) .

Ссылка на комментарий

Flamme

Ещё такой вопрос: когда я устанавливаю ШГА - её командиром назначается любой 2-звёздочный генерал по старшинству, или выбор идёт из тех кто находится непосредственно в регионе?

И вновь повторю - может не заметилось:

6 часов назад, Flamme сказал:

Кстати - ещё такой вопрос - стоит ли объявлять общую мобилизацию и повышать налоги, или реально обойтись региональными решениями? И если стоит, то чем это чревато?

Ибо региональные решения вроде дают неплохо ресурсов...

31 минуту назад, Northern Neighbour сказал:

ps: спасибо что оживили тему

Да пожалуйста )

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
3 минуты назад, Flamme сказал:

когда я устанавливаю ШГА - её командиром назначается любой 2-звёздочный генерал по старшинству, или выбор идёт из тех кто находится непосредственно в регионе?

следующий по старшинству , независимо от места нахождения. 

4 минуты назад, Flamme сказал:
6 часов назад, Flamme сказал:

Кстати - ещё такой вопрос - стоит ли объявлять общую мобилизацию и повышать налоги, или реально обойтись региональными решениями? И если стоит, то чем это чревато?

Ибо региональные решения вроде дают неплохо ресурсов..

а разве там не написаны последствия решения? 

 

Ссылка на комментарий

Flamme
14 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

а разве там не написаны последствия решения? 

Написаны - не так вопрос сформулировал: если я проведу мобилизацию и повышу налоги - это будет иметь какой-то отдалённый эффект, или только единоразовый, указанный на экране решения?

Ссылка на комментарий

Stratman
1 час назад, Flamme сказал:

Проще говоря - прописать-то можно, только выдаваться они будут великим рандомом.

если вы хотите конкретное подразделение в игре переименовать, то

- в папке Saves найдите файл .HST в подпапке вашей партии, затем откройте его в блокноте и найдите поиском название подразделения, которое хотите переименовать. Можете вбить вместо него любое название , хоть  "Закаспийский интернациональный революционный пролетарский полк имени товарища Августа Бебеля" :D

54 минуты назад, Flamme сказал:

если я проведу мобилизацию и повышу налоги - это будет иметь какой-то отдалённый эффект, или только единоразовый, указанный на экране решения?

Это будет одноразовый эффект, но такие акции следует постоянно проводить. Белым реально пополняет казну и пул новобранцев (да и для красных тоже полезно). А вот эффекта от решения "реформы" я особого не заметил.

PS ... или же вы уточняли, не про региональные решения, а про акции, прописанные в гроссбухе? Они более дорогие, я бы их использовал осторожно. Не знаю (не помню) появляются ли они снова после однократного использования..

PPS ... и еще по поводу переименований. Рандомные названия подразделений прописаны  в файлах конкретных моделей в папке Models.

Если есть желание, то можно перебить эти названия на нужные (исторические). Тогда в процессе создания подразделений, они будут появляться в игре с нужными вам названиями. НО только после внесенных  изменений до запуска игры не забудьте удалить кэш-файл в папке Models.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Flamme
17 минут назад, Stratman сказал:

PS ... или же вы уточняли, не про региональные решения, а про акции, прописанные в гроссбухе? Они более дорогие, я бы их использовал осторожно. Не знаю (не помню) появляются ли они снова после однократного использования..

Про акции из гроссбуха. Региональные решения и так использую.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
13 часа назад, Stratman сказал:

Рандомные названия подразделений прописаны  в файлах конкретных моделей в папке Models.

Насколько я помню там прописан список названий полков (бригад) которые присваиваются подразделениям которые формирует игрок .

А корпусам и дивизиям присваивается название только по имени командира ?  Или где то тоже есть их перечень ?

 

ps: кстати выяснил что армии можно тоже переименовать - открепить от нее командующего и переименовать стек через Alt-ЛКМ а затем вернуть в него командующего ,и тогда новое название армии должно  сохраниться.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
21 час назад, Flamme сказал:

Кстати - ещё такой вопрос - стоит ли объявлять общую мобилизацию и повышать налоги, или реально обойтись региональными решениями? И если стоит, то чем это чревато?

Так это вы сами по ситуации смотрите - если вам без этого никак то делаете , если можно обойтись то не используете .

Вообще с этими решениями я за то что бы их принятие было сильно затруднено недостатком Очков Инициативы (EP) .

Не помню как там в ваниле но вот помоему в моде FY у игрока постоянная нехватка этих очков и он должен десять раз подумать на что тратить их скудный запас .А не как было в  моде SoW где их получаешь  немерянно и игрок принимая любое  решение не смотрят даже  сколько  EP это  стоит. Пропадает интрига .

Ссылка на комментарий

Flamme
3 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Вообще с этими решениями я за то что бы их принятие было сильно затруднено недостатком Очков Инициативы (EP) .

С точки зрения реализма, ИМХО, куда логичнее - падением лояльности и риском срыва, причём тем большими, чем ниже показатель лояльности на момент принятия решения.

КОМУЧ со своей попыткой массовой мобилизации мало того, что в лужу сел, так ещё и сильно себе авторитет подпортил. И это всё очень сильно им аукнулось осенью.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
30 минут назад, Flamme сказал:

С точки зрения реализма, ИМХО, куда логичнее - падением лояльности и риском срыва, причём тем большими, чем ниже показатель лояльности на момент принятия решения.

КОМУЧ со своей попыткой массовой мобилизации мало того, что в лужу сел, так ещё и сильно себе авторитет подпортил. И это всё очень сильно им аукнулось осенью.

А и так же сделано что   при низкой лояльности в области вы не можете принимать региональные решения о  наборе и реквизициях.

Риск срыва - по-моему существует вероятность невыполнения .

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Flamme
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

А и так же сделано что   при низкой лояльности в области вы не можете принимать региональные решения о  наборе и реквизициях.

Хм... ну в данном случае имеющееся требование о проценте военного контроля тоже выглядит вполне разумно. Ведь данные региональные решения - это фактически силовые методы пополнения ресурсов, поэтому для них военный контроль важнее общей лояльности.

Ссылка на комментарий

Stratman
8 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Насколько я помню там прописан список названий полков (бригад) которые присваиваются подразделениям которые формирует игрок .

А корпусам и дивизиям присваивается название только по имени командира ?  Или где то тоже есть их перечень ?

Да. Элементы (это полки в игре RUS) описаны в папке Models, а юниты (дивизии и бригады в RUS) описаны в папке Units. В Units представлен полный набор юнитов с перечнем их названий и, кстати, с количеством элементов каждого типа в данном юните. Меняя это кол-во можно, например, увеличить кол-во полков, или арт батарей в дивизии и тд. Соответственно можно и добавлять различные типы юнитов в бригады/дивизии, меняя  их установочный штатный состав.

Корпуса же автоматически называются по имени командира, но можно их легко и переименовать через Alt+ЛКМ. 

8 часов назад, Northern Neighbour сказал:

кстати выяснил что армии можно тоже переименовать - открепить от нее командующего и переименовать стек через Alt-ЛКМ а затем вернуть в него командующего ,и тогда новое название армии должно  сохраниться.

 

Да, этот забавный чит с переименованием армии я тоже открыл. Выведя командующего армии в отдельный стек, можно данный стек (армию) переназвать.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Stratman
8 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Не помню как там в ваниле но вот помоему в моде FY у игрока постоянная нехватка этих очков и он должен десять раз подумать на что тратить их скудный запас

В ваниле - Gold у всех белых  фракций постоянная нехватка ресурсов. Это делает игру интересной и "упругой", что ли. Нужно всегда из двух зол выбирать меньшее. 

Когда же ресурсов полно, да и пул войск для строительства раздут, то игровой интерес теряется. Игра становится рыхлой, превращается в конвейер по генерации юнитов.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Stratman сказал:

В ваниле - Gold у всех белых  фракций постоянная нехватка ресурсов. Это делает игру интересной и "упругой", что ли. Нужно всегда из двух зол выбирать меньшее. 

Когда же ресурсов полно, да и пул войск для строительства раздут, то игровой интерес теряется. Игра становится рыхлой, превращается в конвейер по генерации юнитов.

Правильно говорите ! Значит я подзабыл как оно было в RUS Gold , давно его не открывал. Последние годы за модами слежу .

 

ps: давно заметил за собой (да и у других игроков тоже ) что в голове перепутались все варианты игры RUS / Поэтому вчера решил создать своеобразную таблицу-шпаргалку с описанием разных версии игры и основных модов .Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Был бы очень признателен за помощь в ее создании  .Первоначально хотя бы в составлении перечня параметров по которым можно сравнивать разные версии.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 276
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 30490

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    91

  • Flamme

    50

  • Stratman

    34

  • Frozzolly

    27

  • zmeyvoitel

    16

  • romarchi

    14

  • Артур122

    7

  • GameForGame

    5

  • vvladisss

    4

  • taburetkin

    3

  • Lenin1922

    3

  • Alex1917

    2

  • kalifriki1

    2

  • VIREX

    2

  • Umskiptar12

    2

  • Kserk

    2

  • sherhan

    2

  • Ded padla

    2

  • ws7

    2

  • shaiba

    1

  • serg81

    1

  • большевик55

    1

  • Venc

    1

  • RedGri

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

GameForGame

Все это находится в папке Revolution Under Siege Gold Edition\RUS\GameData\ файл Fonts.ini Поправил себе шрифт сообщений которые приходят каждый ход, также по этому увеличились цифры в логе боя о

Northern Neighbour

Дата выхода: 2 июля 2015 года Gold  издание была разработана французской командой  с помощью добровольцев со всего света, преданных поклонников и авторов идей для исторических стратегий от AGEod.

Stratman

В ваниле - Gold у всех белых  фракций постоянная нехватка ресурсов. Это делает игру интересной и "упругой", что ли. Нужно всегда из двух зол выбирать меньшее.  Когда же ресурсов полно, да и пул в

Stratman

Я соглашусь с коллегами, - донцы воевали лишь "за свою хату". Знаменитый мамонтовский рейд на Тамбов, сопровождаемый массовыми грабежами и насилием, это тот максимум, на который донцы оказались способ

Northern Neighbour

Если кто то действительно интересуется изменением карты RUS - изменением границ регионов ,разбивкой существующих и добавлением новых то готов собрать волю в кулак и доделать свою многострадальную реко

kalifriki1

В ванильку, вобщем тайна покрытая мраком, но уже все формируется.

zmeyvoitel

Напугал. Я уже подумал что чего нового вышло. _________ добавлено 1 минуту спустя Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вот эту попробуй, я не помню что там, но должна быть рабочая сборка

Northern Neighbour

Обновил ссылки на загрузку игры

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...