MechWarrior 5: Mercenaries - Страница 33 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

MechWarrior 5: Mercenaries


Pyc_MadWolf

Рекомендованные сообщения

(изменено)
4 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

@Warraxe, а ты играл в MW5? 

Конечно. Я не мог пройти мимо)

Изменено пользователем Warraxe

Pyc_MadWolf
1 минуту назад, Warraxe сказал:

Конечно. Я не мог пройти мимо)

Это точно, иначе мы были бы не мехвоинами :) . Как тебе игра и ждёшь ли дополнение, перезагрузки 27 мая?


17 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Это точно, иначе мы были бы не мехвоинами :) . Как тебе игра и ждёшь ли дополнение, перезагрузки 27 мая?

Игра хорошая, но есть минусы. самый главный - о5 нет кланов, даже клановых мехов, как говориться - потеря потерь( Судя по всему в ближайшем дополнении их тоже не будет. Еще не очень понравилось все большее скатывание в аркаду. Я конечно понимаю, что легкие мехи тоже должны что то делать в игре, но когда вокруг тебя носится Паук или Цикада со скоростью болида "Формулы-1" то несколько напрягает. Но все равно игра хорошая, хотя может быть я просто соскучился по мехам))


Pyc_MadWolf
6 часов назад, Warraxe сказал:

Игра хорошая, но есть минусы. самый главный - о5 нет кланов, даже клановых мехов, как говориться - потеря потерь( Судя по всему в ближайшем дополнении их тоже не будет. Еще не очень понравилось все большее скатывание в аркаду. Я конечно понимаю, что легкие мехи тоже должны что то делать в игре, но когда вокруг тебя носится Паук или Цикада со скоростью болида "Формулы-1" то несколько напрягает. Но все равно игра хорошая, хотя может быть я просто соскучился по мехам))

Кланы пока не готовы, Джоана ещё не всех мехвоинов подготовила :) . А серьёзно, то явно в MW6 появятся, так как для их появления дополнения мало, имхо.

 

На счёт аркады есть такое, но после MW4, тут мехи даже лучше ощущаются. 

Мехи лёгкие шустрые, но зато чувствуется что они лёгкие и не скучно))

 

Хорошая игра, хоть и есть косяки. Посмотрим на крупное обновление и дополнение 28 мая. Теперь всё должно быть куда лучше.


Pyc_MadWolf

Теперь с приходом пехоты, MG, Flamer и SL становятся актуальны. Интересно, насколько она проблемная будет с MG и SRM?


(изменено)

Надеемся на лучшее. Главное, что бы все не скатилось в полную аркаду и ультимативный ближний бой (как в МВО, где в угоду баланса дальнобойное оружие практически невозможно исользовать)

Изменено пользователем Warraxe

Pyc_MadWolf
(изменено)
14 минуты назад, Warraxe сказал:

Надеемся на лучшее. Главное, что бы все не скатилось в полную аркаду и ультимативный ближний бой (как в МВО, где в угоду баланса дальнобойное оружие практически невозможно исользовать)

Да не должно уже никуда скатываться, имхо. В целом в MW5 всё оружие сбалансировано и я не вижу дисбаланса. Можно на любых сборках бегать. И тут не резон менять постоянно баланс, не сетевые баталии.

 

Поглядим как новый радар будет работать. Он тоже очень интересен.

 

И PGI первые, кто реализует пехоту в играх по вселенной. Этого ранее никто не делал. Так, что смелый шаг и надеюсь она впишется. В любом случае игра наполнится тем, что должно быть в ней. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Элементалы - тоже пехота, а они были)


Pyc_MadWolf
2 часа назад, Warraxe сказал:

Элементалы - тоже пехота, а они были)

Ну это Battle Armor, если так уже рассуждать. 1 тонна, броня есть и должны выполнять основную свою роль, а это расспиливание мехов на консервные банки при поддержке мехов. К сожалению физ.атаки мы аряд ли когда увидим в MW, это не реально сделать качественно. А работу роя элементалей на мехе, еще сложнее сделать.

 

То как их сделали в MW3 вроде и круто, но не то.

 

Хотя может и тут пехота будет выглядить глупо. Быстрее отвлекающий огонь.


Кстати, пулеметы в МВ5 вполне норм оружие, по крайней мере в миделгейме. На Тандерболте они вполне в теме были, для вливания дамага в мелкие мехи и уничтожения зданий.


Devin
56 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

физ.атаки мы вряд ли когда увидим в MW, это не реально сделать качественно. А работу роя элементалей на мехе, еще сложнее сделать.

 

если увидим, то на пенсии))  Первая задачка, которая встанет перед геймдизайнером - это что делать с мехами, которые для ближнего боя не приспособлены в принципе. Это в настолке Вархок может в кик и панч, а в симуляторе он просто погнёт свои пипцы)) Вдобавок к этому, дизайны мехов сейчас сделаны так, что их ноги двигаются только по одной оси, как колёса. А это очень ограничит работу аниматоров. Придётся снова все модели переделывать.
Но это мелочи, ведь мы, прежде всего, захотим увидеть, как кулаки "Атласа" оставляют вмятины в других мехах. Это задача иного порядка, и тут нужен продвинутый физический движок и процессоры помощнее :) И я не знаю, что будет сложнее: система повреждений или реалистичная анимация. Мехи разного размера, разной конфигурации, кому-то нога "Атласа" будет прилетать в кокпит, кому-то будет не достать кулаками до вражеского торса.

 

Была когда-то у меня игра-конструктор роботов, чьё название я, наверное, никогда не вспомню. Надо было сконструировать робота, это можно было сделать совершенно в любой форме - с огромным количеством конечностей или вовсе без них, настроить анимацию и поведение в бою, и победить в боях против других роботов))

 


Pyc_MadWolf
(изменено)
6 часов назад, Devin сказал:

 

если увидим, то на пенсии))  Первая задачка, которая встанет перед геймдизайнером - это что делать с мехами, которые для ближнего боя не приспособлены в принципе. Это в настолке Вархок может в кик и панч, а в симуляторе он просто погнёт свои пипцы)) Вдобавок к этому, дизайны мехов сейчас сделаны так, что их ноги двигаются только по одной оси, как колёса. А это очень ограничит работу аниматоров. Придётся снова все модели переделывать.
Но это мелочи, ведь мы, прежде всего, захотим увидеть, как кулаки "Атласа" оставляют вмятины в других мехах. Это задача иного порядка, и тут нужен продвинутый физический движок и процессоры помощнее :) И я не знаю, что будет сложнее: система повреждений или реалистичная анимация. Мехи разного размера, разной конфигурации, кому-то нога "Атласа" будет прилетать в кокпит, кому-то будет не достать кулаками до вражеского торса.

 

Была когда-то у меня игра-конструктор роботов, чьё название я, наверное, никогда не вспомню. Надо было сконструировать робота, это можно было сделать совершенно в любой форме - с огромным количеством конечностей или вовсе без них, настроить анимацию и поведение в бою, и победить в боях против других роботов))

 

Да, тоже об этом думал. Сложная это работа и явно требующая очень продвинутый графический движок и всё остальное вытекающее за ним. Но надо еще суметь все чётко и красиво сделать, а не абы было как. Плюс это всё в движение будет и как еще будет смотреться с расстоянии...

 

 

Ну да ладно, вернёмся в реальность :) .

 

А реклама работает и последний ролик MW5 по темпу просмотров, неплохо себя чувствует. Сразу видно, что показали на разных площадках и игра на разные платформы выходит как и в других магазинах. Это с учётом того, что игра уже вышла.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

curseddoc
(изменено)

Уважаемые опытные бойцы. Ответьте, пожалуйста, на вопрос. Поиск по просторам мировой сети не помог.

 

Как в игре своему отряду можно выбрать другую эмблему, вместо лошадиной головы? Даже видео смотрел - нет ответа. Так с этой головой и играть до выхода длц?

Как можно пропустить обучающие миссии? Вдруг захочу перепройти (и зачем в это фразе "вдруг"?), снова "учиться стрелять"? Бррр.... 

Изменено пользователем curseddoc

Pyc_MadWolf
3 минуты назад, curseddoc сказал:

Уважаемые опытные бойцы. Ответьте, пожалуйста, на вопрос. Поиск по просторам мировой сети не помог.

 

Как в игре своему отряду можно выбрать другую эмблему, вместо лошадиной головы? Даже видео смотрел - нет ответа. Так с этой головой и играть до выхода длц?

Как можно пропустить обучающие миссии? Вдруг захочу перепройти (и зачем в это фразе "вдруг"?), снова "учиться стрелять"? Бррр.... 

Салют, мехвоин :) .

 

Все ответы на твои вопросы лежат в будущем патче, который так же выйдет вместе с DLC, 28 мая. Обещали настройку своей компании от эмблемы ло покраски корабля. Так же можно будет пропустить обучение :) .

 

Возможно в самой сюжетной кампании нельзя будет менять эмблему, а вот в режиме "Карьера" (который придёт с дополнением) точно должна быть возможность. Мы там в любой части ВС сможем начать. Не знаю, рэндом будет или самому можно выбрать.

 

 


4 часа назад, curseddoc сказал:

Уважаемые опытные бойцы. Ответьте, пожалуйста, на вопрос. Поиск по просторам мировой сети не помог.

 

Как в игре своему отряду можно выбрать другую эмблему, вместо лошадиной головы? Даже видео смотрел - нет ответа. Так с этой головой и играть до выхода длц?

Как можно пропустить обучающие миссии? Вдруг захочу перепройти (и зачем в это фразе "вдруг"?), снова "учиться стрелять"? Бррр.... 

Мод вроде был на пропуск начала компании, где ты пропускаешь обучение и начальные миссии и начинаешь уже с напарником


curseddoc

Спасибо за ответы. Потерплю пару недель тогда. 


Pyc_MadWolf

Тут мне по рассылки PGI напомнили о скором релизе игры. Вот такую картинку отправили :) .

Цитата

СЛЕДУЮЩАЯ ПО ВЕЛИЧИНЕ ЧАСТЬ ФРАНШИЗЫ MECHWARRIOR
ВЫХОДИТ В STEAM 27 МАЯ ВМЕСТЕ С ЖЕСТКИМ УДАРОМ
DLC, ГЕРОИ ВНУТРЕННЕЙ СФЕРЫ!

 

КОМАНДА PIRANHA GAMES УПОРНО ТРУДИЛАСЬ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ
ЭТОТ ВЫПУСК САМЫМ БОЛЬШИМ С ОБНОВЛЕНИЯМИ, ВКЛЮЧАЯ
НОВЫЕ ЛОКАЦИИ, ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА И МНОГОЕ ДРУГОЕ!

 

КРОМЕ ТОГО, CROSSPLAY БУДЕТ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ! ТАК ЧТО ДРУЗЬЯ МОГУТ
ИСПЫТАЙТЕ MECHWARRIOR 5 ВМЕСТЕ
НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, НА КАКОЙ ПЛАТФОРМЕ ОНИ ИМ ВЛАДЕЮТ.

 

0898a0736c4d.jpg
 

 


Pyc_MadWolf

Входящее сообщение от ComStar: "Мехвоины, будьте готовы. До полномасштабного релиза и крупного обновления MW5 во всех уголках Внутренней Сферы, осталось 10 дней".


Pyc_MadWolf

Осталось 5 дней до релиза MW5 во всех магазинах и выхода с ним крупного патча, а Steam вообще показывает 4 дня осталось. Имхо, но релиз будет в пятницу около 01:00 ночи.


Pyc_MadWolf
Цитата

Приветствую MechWarriors!

Как вы знаете, на следующей неделе у нас запланирован большой запуск MW5, и мы были на высоте, работая с нашими партнерами по маркетингу над некоторыми действительно интересными вещами, которые вы увидите на следующей неделе, на E3 и далее. Это было действительно беспокойно, и мы не можем дождаться, когда вы, ребята, начнете видеть некоторые из наших усилий по распространению информации о MW5. Мы очень ценим ваше терпение, пока мы как можно больше готовим все к старту и кампаниям, которые мы будем запускать.

Одна вещь, которая постоянно всплывает, - это наше желание максимально активно продвигать MW5 и MWO. Одна маленькая вещь, которую мы недавно смогли сделать, - это перекрестное продвижение MWO в Steam. Этот новый маленький парень теперь живет на странице MW5 в Steam.

fcbccd199c71b97ecbb4b142998baf27.png
А этот ссылается на MW5 от MWO.

79cf6a6942809f5e215d77f48fec4331.png
 

Я хочу, чтобы вы знали, что нам с Дейроном не терпится вернуться к работе над MWO. 

Сегодня мы запустили пакеты для новых игроков на веб-сайте в ожидании новых игроков, которые придут в игру, найдя нас в рамках нашей акции MW5.

Ознакомьтесь с новыми наборами игроков 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Новые наборы игроков появятся в продаже как можно скорее в июне.

Мы надеемся, что вы взволнованы, так как мы рады притоку новых игроков на MWO и MW5.

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 854
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 107730

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    383

  • h281231100

    60

  • ALLCOM

    51

  • Mithos

    42

  • EnTaD

    39

  • WolfRus

    23

  • Febus

    21

  • Flashsmile

    21

  • Adrens

    20

  • Чныушт

    20

  • ОскарТапатушка

    15

  • erdvc

    12

  • Warraxe

    12

  • Olter

    11

  • Maws235

    11

  • DeVasskines

    10

  • Nigmat

    9

  • Combatus

    9

  • Combatus1

    7

  • Fanger

    6

  • Lord Gans

    6

  • Devin

    5

  • KEa

    5

  • lutik04

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

h281231100

Давайте будем объективными. Что есть из минусов: - Графика не блещет по современным меркам? Не блещет. - Паршивая детализации кабин мехов. - ИИ не блещет? Не блещет. - Физика

GameForGame

Оценивать игру как бы можно и без лицензии, критика не является флудом, не перегибайте народ. Или вы решили по пути параходов пойти ? которые вообще уже за здравую критику на костер готовы отправить.

WolfRus

как много слов. Напоминает анекдот "я столько времени бежала за вами лишь для того, что бы сказать, как вы мне безразличны". ПО поводу "минусов" - по большей части они надуманные.   - Г

EnTaD

Товарищи, я скажу со стороны. Я зарегистрирован на форуме с 2010 года и могу точно сказать следующее. Есть небольшое количество более-менее постоянных посетителей, общающихся по теме форума. Помогающи

Mithos

Потому-что в этой теме эти люди - нытики. Тем более, что "отличное от твоего мнения" мнение - тупо флейм. В таверне будете героями. Ты заметь, ни я, ни @Pyc_MadWolf не хвалим МВ5. Нас равнять под

Pyc_MadWolf

Идёт 3015 год. На полях сражений преобладают боевые машины, известные как боевые мехи. Выровняйте целые города и уничтожьте врага в своем боевом мехе. Следуйте за поисками славы и мести. Управляйте ра

Combatus1

Скорее всего не будет, полагаю, что даже возможно будет очередной застой и о БТ возможно забудут ещё на 10 лет. Запуск МВ5 всё-таки нельзя назвать самым удачным, ситуация улучшилась когда появились ДЛ

Pyc_MadWolf

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...