MechWarrior 5: Mercenaries - Страница 31 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

MechWarrior 5: Mercenaries


Pyc_MadWolf

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

@Olter на Sarna пишут, что пехота будет вооружена пулемётами и SRM. А это уже неплохо)


3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

@Olter на Sarna пишут, что пехота будет вооружена пулемётами и SRM. А это уже неплохо)

Ну, посмотрим, чего сделают.

 

Я три раза уже пытался сесть за эту игру и все три раза удалял нафиг. Очень быстро надоедает, кроме разве что стиля "на вечерок погонять один бой".


Pyc_MadWolf
5 минут назад, Olter сказал:

Ну, посмотрим, чего сделают.

 

Я три раза уже пытался сесть за эту игру и все три раза удалял нафиг. Очень быстро надоедает, кроме разве что стиля "на вечерок погонять один бой".

Не хватает хорошего сюжета как в предыдущих MW. Хотя бы новости о вселенной завезут в новом дополнение как это было в MW2: Mercenaries или MW4.


Boris_Animal

А мне нра игруля поездатая!! когда надоедает я почитаю немного книг, про серый легион смерти, про принца Виктора и Кая Алларда  федерацию солнц и снова хочу водить мех))) ведь аналогов этой игры нет и не будет, а по графике и механике она намного превосходит прошлые игры! Ну в какой ещё игре можно поводить мех на скорости 80 км/ч  снося здания и выпиливая броню лазерами и закидывая противником РБД, а иногда можно даже давить танки и всякую мелочь мехом!!!? Удачи Вам на полях сражений мехвойны!!! 😃


Pyc_MadWolf
34 минуты назад, Boris_Animal сказал:

А мне нра игруля поездатая!! когда надоедает я почитаю немного книг, про серый легион смерти, про принца Виктора и Кая Алларда  федерацию солнц и снова хочу водить мех))) ведь аналогов этой игры нет и не будет, а по графике и механике она намного превосходит прошлые игры! Ну в какой ещё игре можно поводить мех на скорости 80 км/ч  снося здания и выпиливая броню лазерами и закидывая противником РБД, а иногда можно даже давить танки и всякую мелочь мехом!!!? Удачи Вам на полях сражений мехвойны!!! 😃

Верно! Игрушка хороша и имеет огромный потенциал, а главное других игр не будет :) . У нее только сюжет хромает, а боевая часть отлично сделана. Ждем первое дополнение!


Boris_Animal

Доброго времени суток водители боевых роботов! (из недавней аудио книги про серый легион смерти-там мехи называют боевыми роботами), пиплы вопрос, что за звуковой мод на автопушку и лазоры? 😃

 чьл за мод на автопушку и лазоры?


В 18.08.2020 в 19:35, Pyc_MadWolf сказал:

Не хватает хорошего сюжета как в предыдущих MW.

 

Я так понимаю, на этом поприще вообще ничего не будет дальше сделано. Хорошо, если поведение ботов хотя бы исправят, но это не факт.

 

Все же жаль, что MWO умерла: при всех минусах, вроде тактики сборных солянок водить хороводы по карте, клановых покемонов с PPC и спама LRM, она была всё же гораздо более живая, чем игра против болванчиков. Крайне тупых болванчиков -- без мода.


Pyc_MadWolf
В 11.09.2020 в 17:57, erdvc сказал:

 

Я так понимаю, на этом поприще вообще ничего не будет дальше сделано. Хорошо, если поведение ботов хотя бы исправят, но это не факт.

 

Все же жаль, что MWO умерла: при всех минусах, вроде тактики сборных солянок водить хороводы по карте, клановых покемонов с PPC и спама LRM, она была всё же гораздо более живая, чем игра против болванчиков. Крайне тупых болванчиков -- без мода.

Пишут, что работают над улучшением ИИ. 

Может MWO скоро переведут на движок MW5, а там и новой жизнью заживет. А на счет ИИ надо признать, что он во всех сериях был слабой стороной, разве что в MW4 был неплохим.


EternalSorrow

Главная проблема игры это не ИИ и даже не отсутствие сюжета. Главная ее проблема это убогие сгенерированные миссии и убогие противники.

 

В MW2: Mercenaries ИИ тоже не блистал умом (хотя, субъективно, был чуть умнее), однако за счет двух факторов вторые мерки игрались просто шикарно:

1. Продуманные, вручную сделанные миссии в большом количестве.

2. В меру летальная боевка, где и ты и враги умирают быстро.

Оба этих фактора поощряли игрока думать, как дать и не получить сдачи в ответ, а дизайн миссий часто предлагал игроку оригинальный подход к этому. При этом условия часто менялись - рейды и городские бои на легких мехах в начале игры, кампания на ледяном астероиде, встреча и побег от клана Волка, и куча других.

 

Я уже молчу о нарративном сопровождении и нелинейных кампаниях.

 

MW5 же поступает ровно наоборот - генерирует лабиринт, насыпает несколько десятков танчиков-вертолетиков и как пушечное мясо посылает на игрока, не забывая добавить еще когда игрок достигает триггера. Враги сами по себе не представляют угрозы, однако их много и они лезут изо всех щелей, в результате игра превращается в суматошный тир, вершина тактики в котором это путь к маркеру не напрямую, а по периметру карты, чтобы меньше нахватать в спину.

 

Вообще, врагами в этой игре буквально заваливают, и за миссию можно выпилить целый батальон техники. Кто-то скажет "это же мех, ыыы, он должен давить танчики". Во-первых, не в таких количествах. Во-вторых, давля игрушечных танчиков не приносит никаких ощущений вообще. Контритуитивно, но ощущение большой машины намного эффективнее транслировалось бы через потную битву со всего несколькими единицами танков/вертолетов в один момент времени - враг представляет угрозу, однако победив, игрок понимает, что он угроза еще большая.

 

Итог - халтура. Эта игра не просто посредственность, это плевок в лицо и эксплуатация тайтла с небольшой, но устойчивой фанбазой. Что еще ожидать от студии, которая сделала посредственную ММО и потом за пару недель переделала ее в сингл?


Pyc_MadWolf

PGI продлили права на лицензию на 5 лет. Так, что они остаются с нами вместе с серией Mechwarrior. Как бы они не делали игры, никто кроме них больше не сделает. Если только Microsoft их не выкупит.

Пусть работают и учатся. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  


EternalSorrow
(изменено)

Они не учатся. Ладно если бы MW5 просто не получилась, но ее делали заведомо на от....сь, без цели сделать хорошую игру. Покупать не буду, спасибо дармовой подписке мелкомягких за пробу.

Изменено пользователем EternalSorrow

Pyc_MadWolf
1 час назад, EternalSorrow сказал:

Они не учатся. Ладно если бы MW5 просто не получилась, но ее делали заведомо на от....сь, без цели сделать хорошую игру. Покупать не буду, спасибо дармовой подписке мелкомягких за пробу.

Ну тут, что поделаешь. Опыта у них нет да и к вселенной они ни каким боком.

То как делали HBS BT, разница заметна, да и там отцы вселенной работают. 

 

Просто у PGI видение Mechwarrior как шутер, да и они это не отрицают. 

 

А так с FASA серия игр была самая лучшая, правда и они немного не в ту степь пошли в итоге.


В 07.10.2020 в 00:35, EternalSorrow сказал:

Вообще, врагами в этой игре буквально заваливают, и за миссию можно выпилить целый батальон техники. Кто-то скажет "это же мех, ыыы, он должен давить танчики". Во-первых, не в таких количествах. Во-вторых, давля игрушечных танчиков не приносит никаких ощущений вообще. Контритуитивно, но ощущение большой машины намного эффективнее транслировалось бы через потную битву со всего несколькими единицами танков/вертолетов в один момент времени - враг представляет угрозу, однако победив, игрок понимает, что он угроза еще большая.

Это да. Я последний раз удалил игру, когда купил себе King Crab и понял, что его спаренные AC20 нахрен бесполезны в 95% боев, т.к. по ЛОРу мех расчитан на скоротечный бой с очень сильным противником, а в игре заваливают мелочью.


В 09.10.2020 в 06:43, Olter сказал:

Это да. Я последний раз удалил игру, когда купил себе King Crab и понял, что его спаренные AC20 нахрен бесполезны в 95% боев, т.к. по ЛОРу мех расчитан на скоротечный бой с очень сильным противником, а в игре заваливают мелочью.

для выкашивания мелочи есть напарники. Не знаю что вы недовольны. По мне так норм. Конечно я бы тоже хотел что бы противников было поменьше, и каждый вражий мех был более значим - как в MW1 например. Но так тоже норм. Все равно выбирать не из чего. Лучше так чем никак


Pyc_MadWolf
(изменено)

Шведский холдинг Enad Global 7 купил Piranha Games

 

Сумма сделки между Enad Global 7 и Piranha Games составила 24,1 миллиона долларов, из которых 16,1 миллиона отдали наличными. Также студия может получить до 48,74 миллиона в зависимости от дальнейших успехов.

В состав холдинга Enad Global 7 уже входят и другие компании:

▪Toadman Interactive (Immortal: Unchained),

▪Big Blue Bottle Games (My Singing Monsters),

▪Antimatter Games (Rising Storm 2),

▪Издательство Sold Out

▪Маркетинговое агенство Petrol Advertising

Piranha Games (не путать с Piranha Bytes) занималась двумя играми в серии MechWarrior — MechWarrior Online и MechWarrior 5: Mercenaries. Также она работала над портами нескольких тайтлов, вроде NFS: Undercover.

Чем занимается студия сейчас, неизвестно, однако в своём пресс-релизе Enad Global 7 отмечает, что в будущих проектах команды будет сочетаться её опыт в работе над ПК-тайтлами и маркетинговые возможности холдинга.

 

В пресс-релизе отмечается, что MechWarrior 5: Mercenaries, которая вышла в Epic Games Store в прошлом году, разошлась тиражом в сотни тысяч копий. Релиз игры в других магазинах, таких как Steam и GOG, состоится в 2021-м.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

P.S. Их все же купили, но не Microsoft.

 

_________
добавлено 2 минуты спустя

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf

Ну, что мехвоины, кто, что думает о данной сделке и кому данная контора знакома?


Pyc_MadWolf
(изменено)

Между делом, HBS Paradox обошлась дешевле, всего в $7.5 млн. При этом HBS в течении 5 лет будут отдавать некоторый % с прибыли.

 

Имхо, но сделка PGI смотрится выгоднее в финансовом плане. Главное, что бы на пользу будущих проектов пошло.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

(изменено)
17 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ну, что мехвоины, кто, что думает о данной сделке и кому данная контора знакома?

Будем поглядеть.. Пока слишком рано говорить. Но по крайней мере на ближайшие 2 месяца, такое изменение статуса может положительно повлиять на работоспособность разработчиков, дабы выглядеть выгоднее перед новым руководством

Изменено пользователем KEa

Pyc_MadWolf
4 часа назад, KEa сказал:

Будем поглядеть.. Пока слишком рано говорить. Но по крайней мере на ближайшие 2 месяца, такое изменение статуса может положительно повлиять на работоспособность разработчиков, дабы выглядеть выгоднее перед новым руководством

К тому же сам факт, что их купили, говорит о том, что все не так плохо у них с MWO и MW5, а именно реализацией и прибылью. И видят перспективу в развитии со всеми вытикающими. А деньги и новые начальники придадут пенделя хотя бы в реализации четких задач и в срок. 

 

Так, что это хорошая новость :)


Pyc_MadWolf

b683c0726a362245e8261eac3cfcda9d.jpg

 

BLACK FRIDAY

 

MECHWARRIOR 5: MERCENARIES 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 854
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 107733

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    383

  • h281231100

    60

  • ALLCOM

    51

  • Mithos

    42

  • EnTaD

    39

  • WolfRus

    23

  • Febus

    21

  • Flashsmile

    21

  • Adrens

    20

  • Чныушт

    20

  • ОскарТапатушка

    15

  • erdvc

    12

  • Warraxe

    12

  • Olter

    11

  • Maws235

    11

  • DeVasskines

    10

  • Nigmat

    9

  • Combatus

    9

  • Combatus1

    7

  • Fanger

    6

  • Lord Gans

    6

  • Devin

    5

  • KEa

    5

  • lutik04

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

h281231100

Давайте будем объективными. Что есть из минусов: - Графика не блещет по современным меркам? Не блещет. - Паршивая детализации кабин мехов. - ИИ не блещет? Не блещет. - Физика

GameForGame

Оценивать игру как бы можно и без лицензии, критика не является флудом, не перегибайте народ. Или вы решили по пути параходов пойти ? которые вообще уже за здравую критику на костер готовы отправить.

WolfRus

как много слов. Напоминает анекдот "я столько времени бежала за вами лишь для того, что бы сказать, как вы мне безразличны". ПО поводу "минусов" - по большей части они надуманные.   - Г

EnTaD

Товарищи, я скажу со стороны. Я зарегистрирован на форуме с 2010 года и могу точно сказать следующее. Есть небольшое количество более-менее постоянных посетителей, общающихся по теме форума. Помогающи

Mithos

Потому-что в этой теме эти люди - нытики. Тем более, что "отличное от твоего мнения" мнение - тупо флейм. В таверне будете героями. Ты заметь, ни я, ни @Pyc_MadWolf не хвалим МВ5. Нас равнять под

Pyc_MadWolf

Идёт 3015 год. На полях сражений преобладают боевые машины, известные как боевые мехи. Выровняйте целые города и уничтожьте врага в своем боевом мехе. Следуйте за поисками славы и мести. Управляйте ра

Combatus1

Скорее всего не будет, полагаю, что даже возможно будет очередной застой и о БТ возможно забудут ещё на 10 лет. Запуск МВ5 всё-таки нельзя назвать самым удачным, ситуация улучшилась когда появились ДЛ

Pyc_MadWolf

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...