MechWarrior 5: Mercenaries - Страница 22 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

MechWarrior 5: Mercenaries


Pyc_MadWolf

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf
3 часа назад, EnTaD сказал:

У меня сложилось впечатление, что лут и тоннаж мехов растут в зависимости от того, в каком ты транспортном узле по отношению с соседним уровнем заданий. Например, у дэвиона рядом с первыми миссиями ничего, кроме легких мехов и слабого вооружения не бывает (ну или мне так рандомит). 

Все верно. Все промышленное зоны завязаны на соседние военные зоны. И чем выше уровень военной зоны, тем выше классы мехов в магазинах, в частности вооружение лучшего уровня встречается и в частности Lostech. Если я не ошибаюсь, возле Дэвиона штурмового меха никогда не купишь, если даже ты уже 10 уровня по рейтингу. Рандом тут вообще очень разнообразный, но все пляшет от военной зоны.


Flashsmile
(изменено)
В 23.12.2019 в 21:10, ALLCOM сказал:

Наконец то руки дошли попробовать LB10Х - отличный дробовик, легких и средних мехов как метлой.

А против остальных как? Думаю какие пушки аннигилятору собирать.

Изменено пользователем Flashsmile

6 часов назад, Flashsmile сказал:

А против остальных как? Думаю какие пушки аннигилятору собирать.

Ноги отстригать тяжам вполне, тем более это же не лайты, ходють спокойно и размеренно.

Хотя мне ближе все таки ERLL, но они то мне пока и не попадаются, во всяком случае в виде отличном он вторсырья.

LRM в тестировании себя показали хорошо, если самому рулить. Выше упоминался Арчер - волне себе 2хLRM15art+очередь 4 ср лазера.


Flashsmile

@ALLCOM Не ракеты точно не) Скучно с ними.

Я вот думаю что будет лучше 4шт LB10X или 4шт UAC/5 на аннигиляторе?


Pyc_MadWolf
13 минуты назад, Flashsmile сказал:

@ALLCOM Не ракеты точно не) Скучно с ними.

Я вот думаю что будет лучше 4шт LB10X или 4шт UAC/5 на аннигиляторе?

Оба варианта хороши :) . А ведь у LB X два вида снарядов ( точнее в MW5 два вида оружия сделали ) . Один стреляет болванками, а второй дробью.


Flashsmile
(изменено)

@Pyc_MadWolf А в чем смысл простого(болванками который)? Я просто не помню интересных особенностей.

Изменено пользователем Flashsmile

Pyc_MadWolf
3 минуты назад, Flashsmile сказал:

@Pyc_MadWolf А в чем смысл простого(болванками который)? Я просто не помню интересных особенностей.

У него урон выше, чем у AC если стреляет болванками, а дробь наносит минимальный урон, но бьет по площади и хорошо для критов. Так по настолу, как тут не проверял.


Flashsmile

@Pyc_MadWolf Ладненько, спасибо буду тестировать.


Pyc_MadWolf
4 минуты назад, Flashsmile сказал:

@Pyc_MadWolf Ладненько, спасибо буду тестировать.

Ошибся, урон болванками как у АС, дальность стрельбы больше. Возможно еще скорострельность выше.


2 часа назад, Flashsmile сказал:

@ALLCOM Не ракеты точно не) Скучно с ними.

 

Мне просто Арчер в комплектации 2хLRM15 +  4 MLaser сильно напоминает мою любимою Valture.

Настальгирую😉

 

Кроме того, при аккуратной игре, получается существенная экономия на ремонте, мыж наемники как никак ! Каждую копеечку считаем. Кстати именно из этих соображений мне непонятно отсутствие огневого прикрытия от "Леопарда" при эвакуации. Вроде как наш "Леопард", выгоднее для компании дабы мехи возвращались на борт максимально целыми, а то пилоту на зарплату может не хватить.


Чныушт

Прикольно, если в ДЛЦ кланы введут, прилетают они такие, и давай спор благородных устраивать:

- я сделал заявку!

- и я сделал заявку!

- о, наши заявки одинаковые, тогда я убираю .... убираю .... эээээ..... да у нас же бесконечный респ.....

- летим нахрен отсюдова 

ДЛЦ закончилось))


Что то я не пойму, Федеративное Содружество, это у нас кто на территории Девион? И почему если для него выполнять контракты, то репутация у них не растет?

Лор я уж подзабыл за считай три десятилетия....


Pyc_MadWolf
17 минут назад, ALLCOM сказал:

Что то я не пойму, Федеративное Содружество, это у нас кто на территории Девион? И почему если для него выполнять контракты, то репутация у них не растет?

Лор я уж подзабыл за считай три десятилетия....

Перед началом 4_й войны за наследие Дэвион и Штайнер сыграли свадьбу и объединились в Федеративное Содружество, а Куритам это не понравилось и началось. Как теперь репа считается?


Только что, Pyc_MadWolf сказал:

Перед началом 4_й войны за наследие Дэвион и Штайнер сыграли свадьбу и объединились в Федеративное Содружество, а Куритам это не понравилось и началось. Как теперь репа считается?

Ага, припоминаю что то.

А чего тогда Девион время от времени контракты накидывает против Федеративного Содружества?

Я хоть стараюсь ни с кем кроме как с пиратами и повстанцами отношений не портить, но этот гранд политик меня смущает.


h281231100

А вообще известны планы по правке игры или что-то такое?
Интересует: будет ли что-то делаться с ИИ и будут ли работы по оптимизации?


Pyc_MadWolf
(изменено)
1 час назад, h281231100 сказал:

А вообще известны планы по правке игры или что-то такое?
Интересует: будет ли что-то делаться с ИИ и будут ли работы по оптимизации?

Ближайшие патчи будут уже только в январе и главное, что в них будет это улучшение графики и ее оптимизация. Разрабы совместно с Nvidia работают. Пока изменение ИИ на повестке дня не стояло и это похоже не приоритет.  Я так понял PGI хотя основные патчи по правкам багов и новшеств сделать в январе, а там уже работать над дополнениями и может улучшать ИИ и так далее. 

До НГ может еще успеют залить инструментарий моддинга.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Чныушт

Как же я жду мода на отключение респа врагов)))) а то не мехвар, а алиан шутер какой-то, для меня это единственная проблема в игре, ну еще ограничение по тоннажу можно убрать, чтоб манчкинить можно было - в начале компании пройти несколько миссий, прокачать пилотов, собрать тяжей, а потом уже сюжет проходить всех втаптывая в асфальт))) А вот с технической частью проблем чего-то не заметил. за 20 часов ни одного вылета, всё грузиться быстро, особенно порадовало переключение между модулями управления (мехлаб. зв. карта) прям мгновенно, а не как в ВТ где аж скрежет слышно при этом. Миссии тоже быстро грузятся, генерятся секунд 20-30, после отчета включаются сразу (ну 2-3 секунды максимум), хотя комп у меня далеко не топовый, года два назад собирал. 


@Чныушт 

Угу.

Респы врагов бывают весьма и весьма.

Бывало что радар был полностью красным от целей.

Что как бэ перебор. Даже если это только танки, они вполне способны распилить Атласа и пару тяжей(как и получилось).


Чныушт

Да я не про количество, я про то, что респ в принципе убивает всю тактическую составляющую игры - бесполезны маневры, обходы, перепрыгивания гор для выхода с неожиданной стороны, разведка местности и т.д., враги всё равно появляются по тригеру. А если учесть, что респ бесконечный, смысловая нагрузка происходящего вообще теряется. Но я продолжаю кушать кактус)))


@Чныушт 

Более менее смыслово получается только с ЛРМ обвесом, который позволяет не входить в зону респа и не наступать на триггер.

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 854
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 107699

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    383

  • h281231100

    60

  • ALLCOM

    51

  • Mithos

    42

  • EnTaD

    39

  • WolfRus

    23

  • Febus

    21

  • Flashsmile

    21

  • Adrens

    20

  • Чныушт

    20

  • ОскарТапатушка

    15

  • erdvc

    12

  • Warraxe

    12

  • Olter

    11

  • Maws235

    11

  • DeVasskines

    10

  • Nigmat

    9

  • Combatus

    9

  • Combatus1

    7

  • Fanger

    6

  • Lord Gans

    6

  • Devin

    5

  • KEa

    5

  • lutik04

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

h281231100

Давайте будем объективными. Что есть из минусов: - Графика не блещет по современным меркам? Не блещет. - Паршивая детализации кабин мехов. - ИИ не блещет? Не блещет. - Физика

GameForGame

Оценивать игру как бы можно и без лицензии, критика не является флудом, не перегибайте народ. Или вы решили по пути параходов пойти ? которые вообще уже за здравую критику на костер готовы отправить.

WolfRus

как много слов. Напоминает анекдот "я столько времени бежала за вами лишь для того, что бы сказать, как вы мне безразличны". ПО поводу "минусов" - по большей части они надуманные.   - Г

EnTaD

Товарищи, я скажу со стороны. Я зарегистрирован на форуме с 2010 года и могу точно сказать следующее. Есть небольшое количество более-менее постоянных посетителей, общающихся по теме форума. Помогающи

Mithos

Потому-что в этой теме эти люди - нытики. Тем более, что "отличное от твоего мнения" мнение - тупо флейм. В таверне будете героями. Ты заметь, ни я, ни @Pyc_MadWolf не хвалим МВ5. Нас равнять под

Pyc_MadWolf

Идёт 3015 год. На полях сражений преобладают боевые машины, известные как боевые мехи. Выровняйте целые города и уничтожьте врага в своем боевом мехе. Следуйте за поисками славы и мести. Управляйте ра

Combatus1

Скорее всего не будет, полагаю, что даже возможно будет очередной застой и о БТ возможно забудут ещё на 10 лет. Запуск МВ5 всё-таки нельзя назвать самым удачным, ситуация улучшилась когда появились ДЛ

Pyc_MadWolf

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...