MechWarrior 5: Mercenaries - Страница 14 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru
Перейти к содержимому

MechWarrior 5: Mercenaries

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

header.jpg?t=1700608557

 

 

Идёт 3015 год. На полях сражений преобладают боевые машины, известные как боевые мехи. Выровняйте целые города и уничтожьте врага в своем боевом мехе. Следуйте за поисками славы и мести. Управляйте расширяющейся компанией наемников. Сражайтесь вместе со своими друзьями в кооперативе PvE для четырех игроков.

 

 

Дата релиза: 10 декабря 2019 года

Разработчик: Piranha Games Inc.

Издатель: Sold Out

Русский язык: текст

Сайт игры в магазинах:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

  Особенности игры (Открыть)

 

  Скриншоты (Открыть)

 

  Системные требования (Открыть)

 

 

 

 

  • Хронология Вселенной Battletech 1997-3062 г.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Хронология Вселенной Battletech 3070-3131 г.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Таблица с характеристиками мехов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

@Adrens на сложных заданиях слишком много врагов, а от ботов на хэвиках толку мало? Уровень ИИ так понимаю не сильно отличаются, если сравнивать новобранца и ветерана? Я все еще на 6 уровне и сильнее новобранцев не попадались. 

Про NARC будем знать.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Да, в среду будет трансляция с Рассом Буллаком и другими разрабами, где поговорят о релизе MW5 и будущем игры.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Pyc_MadWolf

Патч выйдет сегодня в 23:00 по мск.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

h281231100
  В 17.12.2019 в 03:09, Pyc_MadWolf сказал:

▪Спавн врага был улучшен.
▪Спавн дропшипа  был улучшен.

Развернуть  

Вот и оказалось, что это было проблемой и не надо было терпеть \ фантазировать и тп.


Pyc_MadWolf
  В 17.12.2019 в 10:50, h281231100 сказал:

Вот и оказалось, что это было проблемой и не надо было терпеть \ фантазировать и тп.

Развернуть  

Не спеши, вдруг разработчики посчитали действующий спавн слабым и теперь враги будут сыпаться прямо на голову?

 

P.S. Снова репак качать будешь? С каждым патчем задолбаешься ;)


h281231100
  В 17.12.2019 в 11:53, Pyc_MadWolf сказал:

Не спеши, вдруг разработчики посчитали действующий спавн слабым и теперь враги будут сыпаться прямо на голову?

 

P.S. Снова репак качать будешь? С каждым патчем задолбаешься ;)

Развернуть  

Увольте, подожду с пол годика, а там уже видно будет доведут до ума или нет.

п.с. патчи отдельно выкладывают.


Добрые люди выложили на реддите краткую табличку с характеристиками мехов:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


h281231100
  В 17.12.2019 в 13:18, Mithos сказал:

Добрые люди выложили на реддите краткую табличку с характеристиками мехов:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Развернуть  

Когда полностью заполнят будет бест оф зе бест)


Pyc_MadWolf

@Mithos  таким вещам место только под солнцем. Добавил в шапку :)


  В 17.12.2019 в 05:57, Pyc_MadWolf сказал:

@Adrens на сложных заданиях слишком много врагов, а от ботов на хэвиках толку мало? Уровень ИИ так понимаю не сильно отличаются, если сравнивать новобранца и ветерана?

Развернуть  

 Ну, от Черных Инферно мне серьезно досталось, при том, что мехи у них были не то, чтобы очень серьезными.

Что до ботов, то на хэвиках они любят или стоять под обстрелом, когда нужно двигаться, или рвутся вперед, даже если их не просили. У меня так пилот Тандерболта проигнорировал приказ удерживать позицию и, после двух-трех минут моей перестрелки со Сталкером (перестрелка шла на очень дальних дистанциях) рванул вперед и за считанные секунды погиб под шквальным огнем турелей и танков (от Сталкера на тот момент  уже не так уж много и осталось). А Файерстартеру что? Он нарезает круги вокруг врагов, а те на него особого внимания не обращают. В итоге и урон он порядочный вносит, и в починке почти не нуждается.


h281231100
  В 17.12.2019 в 14:00, Adrens сказал:

 В итоге и урон он порядочный вносит, и в починке почти не нуждается.

Развернуть  

И тебе в спину не стреляет) Минус только один: миссии по защите объектов -  там может начаться карусель на базе с последующим вытаптыванием чего не надо)


Pyc_MadWolf

Что бы напарники не разрушали здания, ставите их на удаление и все нормально. Позицию держат и особо никуда не лезут, проверено.


  В 17.12.2019 в 11:53, Pyc_MadWolf сказал:

Не спеши, вдруг разработчики посчитали действующий спавн слабым и теперь враги будут сыпаться прямо на голову?

Развернуть  

К слову, да. Зависит от того, что разработчики считают "нормой" или к чему они хотят придти в идеале.

К примеру, респ врагов вокруг игрока - это специальный способ ускорить геймплей, сделать его более динамичным и все тестеры и англоязычное комьюнити от этого в восторге.


Pyc_MadWolf
  В 17.12.2019 в 17:45, EnTaD сказал:

К слову, да. Зависит от того, что разработчики считают "нормой" или к чему они хотят придти в идеале.

К примеру, респ врагов вокруг игрока - это специальный способ ускорить геймплей, сделать его более динамичным и все тестеры и англоязычное комьюнити от этого в восторге.

Развернуть  

Я тоже к этому нормально отношусь и считаю , что наоборот задает темп и драйв миссиям. Как я еще раз говорил, я лучше за 20 минут пройду миссию, чем за час. Зато не скучно и постоянно в тонусе, настоящий экшн. Вот и разработчики так же думали создавая такой спавн.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

А мне это, при всех плюсах в скорости развития событий, кажется нивелированием всех дальнобойных видов вооружения. Я пробовал играть на арчере с двумя LRM и это совершенно невозможно, т.к. им ограничили минимальный рендж.

Изменено пользователем EnTaD

WolfRus
  В 17.12.2019 в 18:56, EnTaD сказал:

А мне это, при всех плюсах в скорости развития событий, кажется нивелированием всех дальнобойных видов вооружения. Я пробовал играть на арчере с двумя LRM и это совершенно невозможно, т.к. им ограничили минимальный рендж.

Развернуть  

Ну вообще-то в каноне  сфероидная ЛРМ (как в принципе и PPC) имела минимальный рендж, ближе которого очень быстро росли штрафы на попадание.


дело не в канонах. А в том, что когда враг высаживается или респится на расстоянии от тебя, то ты можешь реализовать дальнобойный билд и попытаться выбить кого-то из противников на сближении. А когда тебе сыпят на голову штук пять танков, три вертушки, плюс три-четыре меха, то пользы от ЛРМ нет никакой, тебя просто разбирают.

Нет пространства маневра, только бодрое рубилово. В целом ничего смертельного, просто я вычеркнул для себя из ростера катапульту, арчера и сталкера с билдами на ЛРМ.


  В 17.12.2019 в 18:56, EnTaD сказал:

Я пробовал играть на арчере с двумя LRM и это совершенно невозможно, т.к. им ограничили минимальный рендж.

Развернуть  

Поставь ему 2ЛРМ15 и 4МЛ.


Pyc_MadWolf
  В 17.12.2019 в 19:07, EnTaD сказал:

дело не в канонах. А в том, что когда враг высаживается или респится на расстоянии от тебя, то ты можешь реализовать дальнобойный билд и попытаться выбить кого-то из противников на сближении. А когда тебе сыпят на голову штук пять танков, три вертушки, плюс три-четыре меха, то пользы от ЛРМ нет никакой, тебя просто разбирают.

Нет пространства маневра, только бодрое рубилово. В целом ничего смертельного, просто я вычеркнул для себя из ростера катапульту, арчера и сталкера с билдами на ЛРМ.

Развернуть  

Может зависит от карты и типа мисиий, но мне зашло играть на Jagermech  с 2 LRM15 и 2 АС/2 + 2 ML.  Я просто всегда занимаю такую позицию, что бы появление врагов было от меня на расстоянии и если враг летит в мою сторону, то постоянно двигаюсь назад. Бывает, что кто-то на расстоянии руки кружит меня, но если постоянно соблюдать дистанцию и двигаться назад или в сторону, то все гуд.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf

Пишут починили сдвиг интерфейса при раздевание меха в мех.лабе, теперь все остается на месте.


Чныушт

Кто далеко прошел (я пока только 15 часов наиграл), скажите дальше будут бои хотя бы со средними вражескими роботами, или так и будут спамить 100500 танков + 3-4 легких меха? Или может можно как-то сложность в игре поменять, чтобы уменьшить количество врагов, но увеличить их "качество". А то диабло какой-то получился.

Насчет ЛРМ то же удивился, что они не стреляют ближе определенной дистанции, зачем так сделали понятно, но не понятно как это объясняется с точки зрения логики, на мой взгляд было бы логичнее, если бы ЛРМ ближе определенного радиуса не самонаводились, но уж просто вылететь-то из ракетной установки им ничего не мешает. 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 854
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 107663

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    383

  • h281231100

    60

  • ALLCOM

    51

  • Mithos

    42

  • EnTaD

    39

  • WolfRus

    23

  • Febus

    21

  • Flashsmile

    21

  • Adrens

    20

  • Чныушт

    20

  • ОскарТапатушка

    15

  • erdvc

    12

  • Warraxe

    12

  • Olter

    11

  • Maws235

    11

  • DeVasskines

    10

  • Nigmat

    9

  • Combatus

    9

  • Combatus1

    7

  • Fanger

    6

  • Lord Gans

    6

  • Devin

    5

  • KEa

    5

  • lutik04

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

h281231100

Давайте будем объективными. Что есть из минусов: - Графика не блещет по современным меркам? Не блещет. - Паршивая детализации кабин мехов. - ИИ не блещет? Не блещет. - Физика

GameForGame

Оценивать игру как бы можно и без лицензии, критика не является флудом, не перегибайте народ. Или вы решили по пути параходов пойти ? которые вообще уже за здравую критику на костер готовы отправить.

WolfRus

как много слов. Напоминает анекдот "я столько времени бежала за вами лишь для того, что бы сказать, как вы мне безразличны". ПО поводу "минусов" - по большей части они надуманные.   - Г

EnTaD

Товарищи, я скажу со стороны. Я зарегистрирован на форуме с 2010 года и могу точно сказать следующее. Есть небольшое количество более-менее постоянных посетителей, общающихся по теме форума. Помогающи

Mithos

Потому-что в этой теме эти люди - нытики. Тем более, что "отличное от твоего мнения" мнение - тупо флейм. В таверне будете героями. Ты заметь, ни я, ни @Pyc_MadWolf не хвалим МВ5. Нас равнять под

Pyc_MadWolf

Идёт 3015 год. На полях сражений преобладают боевые машины, известные как боевые мехи. Выровняйте целые города и уничтожьте врага в своем боевом мехе. Следуйте за поисками славы и мести. Управляйте ра

Combatus1

Скорее всего не будет, полагаю, что даже возможно будет очередной застой и о БТ возможно забудут ещё на 10 лет. Запуск МВ5 всё-таки нельзя назвать самым удачным, ситуация улучшилась когда появились ДЛ

Pyc_MadWolf

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

3/8/2025 10:52:58 PM

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...