MechWarrior 5: Mercenaries - Страница 2 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

MechWarrior 5: Mercenaries

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

header.jpg?t=1700608557

 

 

Идёт 3015 год. На полях сражений преобладают боевые машины, известные как боевые мехи. Выровняйте целые города и уничтожьте врага в своем боевом мехе. Следуйте за поисками славы и мести. Управляйте расширяющейся компанией наемников. Сражайтесь вместе со своими друзьями в кооперативе PvE для четырех игроков.

 

 

Дата релиза: 10 декабря 2019 года

Разработчик: Piranha Games Inc.

Издатель: Sold Out

Русский язык: текст

Сайт игры в магазинах:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

СТАНЬТЕ БОЕВЫМ ОРУЖИЕМ

 

Добро пожаловать в 3015 год! Чертовски удачное время для наемников.

Люди колонизировали тысячи звездных систем в огромном космическом пространстве под названием Inner Sphere. Золотая эпоха сотрудничества и прогресса осталась в далеком прошлом: человечество раздроблено на отдельные фракции, борющиеся за власть.

Наследные войны в самом разгаре, что ставит в выгодные условия наемников, жаждущих урвать кусок побольше, и вы — один из них. Работа опасна, но оно того стоит, не так ли? Если вы готовы крушить, ломать, растаптывать и выпускать снаряды, испытайте свои силы и станьте боевым оружием!

 

СЮЖЕТ

 

Вы — наследник некогда могущественной организации наемников, возрожденной из пепла. Организации грозила гибель от рук плетущих заговоры фракций. Ваш путь в поисках мести и славы займет световые годы, пока вы пытаетесь распутать хитросплетения межгалактических интриг и стать элитным бойцом MechWarrior и командиром наемников.

 

INNER SPHERE

 

Inner Sphere вмещает в себя тысячи звездных систем и несчетное количество потрясающих биомов. Здесь царит бурная деятельность и поиски предназначения, вы столкнетесь с последствиями своих действий и многообразием мира. Вас также ждет захват и восстановление систем, развитие сюжета и появление новых технологий.

С каждой неделей вы все больше проникнитесь тяготами войны, поскольку отношения с фракциями зависят от Наследных Войн и от ваших решений как главы подразделения наемников.

 

ГЕЙМПЛЕЙ

 

В будущем главные бойцы на поле боя — это боевые роботы BattleMechs, громоздкие военные механизмы, способные сравнять с землей целые города. Вы управляете роботом BattleMech, и ваша задача — уничтожить вражеских роботов 'Mech и другие цели, включая танки, наземный транспорт, авиацию, передовую оборону и укрепленные военные базы.

Мало что может сравниться с мощью робота 'Mech, а миры Inner Sphere для вас — лишь игровые площадки, ожидающие вашей защиты или сокрушительной атаки.

 

BATTLEMECHS

 

Вы не найдете двух одинаковых роботов 'Mech в игре: здесь есть более 50 уникальных шасси и сотни их вариаций, выполненные в полном масштабе на основе высококачественных моделей, с системой повреждений и оборудованием!
Не важно, пришлось ли вам шариться по рынкам Inner Sphere в поисках редких и ценных шасси и снаряжения, или же вы восстановили роботов из обломков поверженных вами врагов, чтобы достичь успеха — как командир наемников и как пилот MechWarrior, вы должны обслуживать роботов BattleMechs и управлять ими.

 

ЖИЗНЬ НАЕМНИКА

 

Будучи лидером организации наемников, вне поле боя на вас лежат обязанности по управлению самыми важными элементами отряда.

Вы будете обслуживать и приобретать роботов 'Mechs и снаряжение, нанимать и выдвигать MechWarriors по всему миру Inner Sphere, чтобы они присоединились к вам в битве. Помимо прочего вам предстоит взаимодействовать с Домами Great Houses, которые соревнуются между собой, чтобы получить ваши силы в свое распоряжение.

Ведите переговоры за контракты с умом и помните — у любой победы есть своя цена.

 

ДРУГИЕ ОСОБЕННОСТИ

 

Масштабы мира Inner Sphere столь велики, а сложная система генерации миров предлагает такое огромное разнообразие и вариативность, что в MechWarrior 5: Mercenaries можно играть бесконечно. Можно настроить и проходить отдельные миссии вне кампании и без ее ограничений с помощью полноценной системы мгновенного действия.

Испытайте все многообразие вселенной MechWarrior 5: Mercenaries вместе с друзьями благодаря кооперативному режиму для четырех человек, доступному как в кампании так и в системе мгновенного действия.

Моддинг сделает игру еще увлекательнее! Откройте безграничный творческий потенциал сообщества, меняйте и расширяйте игру, как вам захочется. Вас ждет полноценный редактор и интерфейс, поддерживающий игровые моды для воплощения самых безумных идей.

 

Спойлер

ss_fc28a3cfc03fcde4f58f94f65dfeecfd302cc

 

ss_c2ec7c5db1bdc7406ed62b60c7a67569cfbb6

 

ss_641f037d1b0c213d00f8bde4915e39d0d790d

 

ss_d96a359aba1223091a00e98595f2892dd7fa2

 

ss_b5ce1836e8cea7ba7d411c732489d05a1c56d

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 10 (64-bit versions)

Процессор: Intel Core i3-7100/AMD Ryzen 3 1200

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770/AMD Radeon R9 280X

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 55 GB

Дополнительно: Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 10 (64-bit version)

Процессор: Intel Core i7-6700K/AMD Ryzen 7 1700

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070/AMD RX Vega 56

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 55 GB

Дополнительно: Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

 

 

 

  • Хронология Вселенной Battletech 1997-3062 г.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Хронология Вселенной Battletech 3070-3131 г.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Таблица с характеристиками мехов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

Мехвоины, есть хорошая инфа со стрима. Стрим был намного информативный на новости, чем ранее выпуски.

 

  • Вместо ЗБТ будет Демо версия и ее отодвинули на 26 ноября за две недели до релиза, там будет 5-6 готовых миссий.
  • Будет полная карта Сферы, но большая часть контрактов будет в т.н. Зонах Боевых действий и будут Индустриальные районы.
  • Кампания начинается на территории Давиона.
  • Катапультироваться нельзя, мех уничтожили - ты провалил миссию.
  • Будут контракты состоящие из нескольких связанных миссий, 4-5 подряд.
  • Рефандов было меньше 20%, большая часть указало что решили сохранить плюшки в MWO, а потом купить по региональным ценам.
  • Пехоты не будет, но обещают очень много наземной техники и летунов.
  • На всех планетах будет одинаковая гравитация.
  • Стримерам возможно тоже будут давать демку до релиза, но другую.
  • В ноябре обещают сделать обещанное усилие на PR, обещают выложить полное видео прохождение нескольких миссий.
  • Нельзя будет воевать на Терре за\против Комстара, но может быть в будущем.
  • Расс сейчас сказал что будет что-то маркетинговое в октябре что "всем понравится", но ничего не сказал конкретного.
  • Заставок с живыми актерами не будет.
  • Возможно в кооп можно будет сыграть через локалку, но офф. поддержки и тестирования этой фичи не будет.
  • Можно будет вместо LL поставить ML или SL, но не наоборот и точки будут фиксированные. То есть один LL меняем на ML, но не один LL на 5 ML. Это если игрок захочет обглечить мех и использовать свободный тоннаж в другом.
  • Режимы карьеры как в Battletech пока не будет, но могут добавить патчами или моддингом.
  • Будет пару трельеров в ноябре, но без упора на кампанию, дабы не раскрывать секреты. Один трейлер о мехлабе.
  • Обещают сложную игру с хорошим ИИ. Были приглашены дополнительные люди для написания сюжета и т.д.
  • Релиз точно намечен на 10 декабря.
  • Можем иметь активных 12 мехов в кампании, остальные на ремонты или хранение.
  • Готовят возможность моддинга сразу на релизе, но могут и чуть позже сделать. Будет отдельно стрим по моддингу.
  • До 4 игроков онлайн можно будет играть.
  • Пакеты дополнение рассматриваются как желанные.
  • Можем видеть маленькие фракции внутри больших фракций ( Великих Домов ).

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Кстати, кто не видел вот видео с Мехкона декабря 2018 года. Геймплей в 20 минут.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Горячие скриншоты.

SU3K3GZV6rE.jpg

 

RCl5D5Q541A.jpg

 

Спойлер

g9K2cdyd1u4.jpg

GcKbvvE0SFM.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Через 9 дней в свет выйдет демо версия для БТ. И ее можно будет транслировать в инет, так что мы все всё увидим :)

  PKaHJdZKz9E.jpg

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

На официальном сайте опубликовали новость о первом рассказе, повествующий предысторию до событий в MW5. Книжка выполнена в стиле книг по BT с глоссарием.

Всего будет 8 частей.

Картинки прилагаются :). Жаль, что нет перевода.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. origins

Скачать тут: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание сюжета предыстории.

Серия рассказов MechWarrior 5 Origins погружает игроков в предысторию самых важных персонажей Кавалерии. Окунитесь в мир, который вы любите, и приготовьтесь к предстоящему действию MechWarrior 5!

В «Штиле пустоты» Николай Мейсон, член экипажа на Lyran Free Trader JumpShip, охотится за lostech. Предмет, который будет способствовать его карьере в направлении его мечты о капитанстве. Но ему нужно преодолеть опасную воду с теми, кто хочет того же.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Видео появилось. Честно, у меня нет слов... что за качество. Вы посмотрите какой интерфейс и опять же все ярко, слепит. Но интерфейс это пипец просто.

 

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Видео появилось. Честно, у меня нет слов... что за качество. Вы посмотрите какой интерфейс и опять же все ярко, слепит. Но интерфейс это пипец просто.

интерфейс минималистический. А ты хотел бы, чтоб  полэкрана занимали кнопочки и тумблеры ?

Графоний при рассмотрении в разрешениях выше FHD  чутка замылен. Но есть полная разрушаемость зданий и искусственных объектов.

"слепит" - это в каком плане ?  Цветовая палитра ?  В солнечный день на снегу   все и должно быть очень ярким.  Вот серьезных дымов и пожаров нет - это плохо. Не будет тактики игры  "от дымов".

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 минуту назад, WolfRus сказал:

интерфейс минималистический. А ты хотел бы, чтоб  полэкрана занимали кнопочки и тумблеры ?

Графоний при рассмотрении в разрешениях выше FHD  чутка замылен. Но есть полная разрушаемость зданий и искусственных объектов.

"слепит" - это в каком плане ?  Цветовая палитра ?  В солнечный день на снегу   все и должно быть очень ярким.  Вот серьезных дымов и пожаров нет - это плохо. Не будет тактики игры  "от дымов".

Да нет, могли бы сделать как в BT. Там ангар космос по сравнению с этим ангаром. Шрифты, рамки все очень просто. Наверно отвык к такому. А еще мне интерфейс в мехе напомнил, чем-то MW2. Систему повреждений, датчики нагрева, если я не ошибаюсь. Мне очень не нравится как при попаданий по меху любым типом оружия он светится как лампа. Просто потом цель не видно и не могут лазера такие эффекты оставлять. А когда Ultra AC стреляла, так как будто фугасными снарядами лупила.

Ссылка на комментарий

Интерфейс информативный. Но недружественный. В МВО (не думал, что такое скажу когда-либо) он идеален и по цветовой гамме, и по размеру, и по расположению. Этакая приборная панель. В МВ5 радар не показывает ландшафт, и находится в стороне. Панель с вооружением мелковата. Вроде бы все то же самое, но блин не удобно. Хотя маркеры в бою мне понравились.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Mithos  с возвращением :).

Напишу и тут то, что я заметил.

Обратил внимание на интересную и очень ключевую фишку. В зонах конфликта, где происходят боевые действия, стоимость ремонта увеличена на 95%, а время ремонта на 120%. Вот так, летишь воевать, береги мехов иначе придется тратиться или лететь в тыл. Очень здорово это придумали.

Мехвоины, как вам это?

 

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Мехвоины, как вам это?

 

Если ремонт осуществляется силами мехтеников компании игрока -- бред, если сторонними подрядчиками, например -- силами заказчика, то толково.

 

Ах, да: интерефейс, как уже отметили -- не очень.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
28 минут назад, erdvc сказал:

 

Если ремонт осуществляется силами мехтеников компании игрока -- бред, если сторонними подрядчиками, например -- силами заказчика, то толково.

 

Ах, да: интерефейс, как уже отметили -- не очень.

Раньше обещали ремонт на заводах в зонах, где нету боевых действий, а на Леопарде мелкий в стиле замены брони. Но похоже решили сделать в стиле BT и упрощают по полной. Одним словом обещаний было много и почти канон, а теперь все смещают в сторону аркады. Меня еще смутило, что когда на Атлас повесили оружие, то при подробном рассмотре обнаружились еще свободные ячейки для оборудования.

_________
добавлено 2 минуты спустя

И скорострельность оружия бред, ER LL стрелял как пулемет, а перегрева и нет. При чем планета вроде не холодная. Беги и стреляй, тактики нет.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

36 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Раньше обещали ремонт на заводах в зонах, где нету боевых действий, а на Леопарде мелкий в стиле замены брони.

 

Ну, да: ведь, это как на БДК чинить танки, такой же бред.

 

36 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Но похоже решили сделать в стиле BT и упрощают по полной.

 

В БТ хотя бы Арго дают и попробуй переоснастить целиком мех на лёпе! Месяца за три Ян с техниками и справятся.

 

36 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Одним словом обещаний было много и почти канон, а теперь все смещают в сторону аркады.

 

Это же рыбы -- у них это кармическое: упорно пытаться просирать целевую аудиторию в поисках казуальщиков, и так и не привлечь внимания этих самых казуальщиков.

Да и вообще, в игропроме, в последние годы, по пальцам рук можно пересчитать: у кого не было замаха на рубль, а удара на копейку.

 

36 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

И скорострельность оружия бред, ER LL стрелял как пулемет, а перегрева и нет. При чем планета вроде не холодная. Беги и стреляй, тактики нет.

 

Баланс довезут, через три DLC, а может и нет. Бг-г-г.

Изменено пользователем erdvc
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 минуты назад, erdvc сказал:

 

Ну, да: ведь, это как на БДК чинить танки, такой же бред.

 

 

В БТ хотя бы Арго дают и попробуй переоснастить целиком мех на лёпе! Месяца за три Ян с техниками и справятся.

 

 

Это же рыбы. Да и вообще, в игропроме по пальцам рук можно пересчитать: у кого не было замаха на рубль, а удара на копейку.

 

 

Баланс довезут, через три DLC, а может и нет. Бг-г-г.

Да, одним словом Рыбы. Посмотрим демку, там больше подробностей будет. А смысл им баланс завозить, если мультиплеера не будет?  

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Обратил внимание на интересную и очень ключевую фишку. В зонах конфликта, где происходят боевые действия, стоимость ремонта увеличена на 95%, а время ремонта на 120%. Вот так, летишь воевать, береги мехов иначе придется тратиться или лететь в тыл. Очень здорово это придумали.

Мехвоины, как вам это?

Я бы такую возможность сделал настаиваемой. Сделали бы например три варианта:

1) Аркадный ремонт. Без изменений к стоимости и к скорости.

2) Средняя сложность: Штрафы к скорости и стоимости в зоне боевых действий.

3) Типа-реализм. Замена модулей в зоне БД невозможна. Снесли руку - убирай мех в запас, либо воюй все миссии на поврежденном.

 

С вариантами 2 и особенно 3 сразу бы появился смысл:

а) Держать резервные мехи

б) Не всегда выставлять на бой идеальный состав.

Особенно удачно, если еще при этом карта боевых действий будет динамическая. Т.е. летаешь слишком много чиниться в тыл - фронт сдвигается. Но это уже мечты, не верю я, что такое будет. :)

 

А то в Battletech: Restoration например практически нет необходимости менять состав основного копья.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
12 минуты назад, Olter сказал:

Я бы такую возможность сделал настаиваемой. Сделали бы например три варианта:

1) Аркадный ремонт. Без изменений к стоимости и к скорости.

2) Средняя сложность: Штрафы к скорости и стоимости в зоне боевых действий.

3) Типа-реализм. Замена модулей в зоне БД невозможна. Снесли руку - убирай мех в запас, либо воюй все миссии на поврежденном.

 

С вариантами 2 и особенно 3 сразу бы появился смысл:

а) Держать резервные мехи

б) Не всегда выставлять на бой идеальный состав.

Особенно удачно, если еще при этом карта боевых действий будет динамическая. Т.е. летаешь слишком много чиниться в тыл - фронт сдвигается. Но это уже мечты, не верю я, что такое будет. :)

 

А то в Battletech: Restoration например практически нет необходимости менять состав основного копья.

Вот уровень сложности идеальный вариант для всех, но не думаю что над этим ломали голову. 

Кстати, в игре усмотрели два варианта АС/20. У обычного АС/20 урон 23 единицы, а версия BF - 45 единиц урона. Таким же стрелял Atlas.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 852
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 102136

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    382

  • h281231100

    60

  • ALLCOM

    51

  • Mithos

    42

  • EnTaD

    39

  • WolfRus

    23

  • Febus

    21

  • Flashsmile

    21

  • Adrens

    20

  • Чныушт

    20

  • ОскарТапатушка

    15

  • erdvc

    12

  • Warraxe

    12

  • Olter

    11

  • Maws235

    11

  • DeVasskines

    10

  • Nigmat

    9

  • Combatus

    9

  • Combatus1

    7

  • Fanger

    6

  • Lord Gans

    6

  • Devin

    5

  • KEa

    5

  • lutik04

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

h281231100

Давайте будем объективными. Что есть из минусов: - Графика не блещет по современным меркам? Не блещет. - Паршивая детализации кабин мехов. - ИИ не блещет? Не блещет. - Физика

GameForGame

Оценивать игру как бы можно и без лицензии, критика не является флудом, не перегибайте народ. Или вы решили по пути параходов пойти ? которые вообще уже за здравую критику на костер готовы отправить.

WolfRus

как много слов. Напоминает анекдот "я столько времени бежала за вами лишь для того, что бы сказать, как вы мне безразличны". ПО поводу "минусов" - по большей части они надуманные.   - Г

EnTaD

Товарищи, я скажу со стороны. Я зарегистрирован на форуме с 2010 года и могу точно сказать следующее. Есть небольшое количество более-менее постоянных посетителей, общающихся по теме форума. Помогающи

Mithos

Потому-что в этой теме эти люди - нытики. Тем более, что "отличное от твоего мнения" мнение - тупо флейм. В таверне будете героями. Ты заметь, ни я, ни @Pyc_MadWolf не хвалим МВ5. Нас равнять под

Pyc_MadWolf

Идёт 3015 год. На полях сражений преобладают боевые машины, известные как боевые мехи. Выровняйте целые города и уничтожьте врага в своем боевом мехе. Следуйте за поисками славы и мести. Управляйте ра

Combatus1

Скорее всего не будет, полагаю, что даже возможно будет очередной застой и о БТ возможно забудут ещё на 10 лет. Запуск МВ5 всё-таки нельзя назвать самым удачным, ситуация улучшилась когда появились ДЛ

Pyc_MadWolf

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...