СК 2: версия 3.2 "Iron Century / Железный Век" - Страница 14 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

СК 2: версия 3.2 "Iron Century / Железный Век"

Опрос  

224 голоса

  1. 1. Как лучше переименовать вкладку 936 года 'Iron Century' в русской локализации?

    • Железный век
    • Железное столетие
    • Свой вариант (в комментарии)


Рекомендованные сообщения

EugeneDzoy

И где обсуждение выхода новой стартовой даты?

Изменено пользователем Aurelius36
Убрал испорченную картинку
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
El Búho
41 минуту назад, Eclairius сказал:

решили сесть конкретно на иглу шекелей, выпускать непонятный шлак и потом еще сверху продавать к нему DLC в которых то, что по сути должно было быть на самом начале игры. 

как обычно "бабло победило добро". началось это дерьмо с подачи electronic arts, ну и все более-менее крупные издатели подхватили, типа "а мы что, рыжие?·

не знаю, но думаю, что вряд ли парадоксальным удастся хотя бы близко подойти к феноменальному успеху  нашей любимой игры, если они вдруг задумают делать 3-ю часть. планку они задрали так, что наверное сами уже не рады, думая о 3-й части и пребывая в прострации от "успеха" императора.

возможно, что именно огромное количество контента и игровых механик. наличие своих, родных персонажей (игроки ведь привязываются к своим персонажам) в ck2 и  послужило причиной провала императора, потому как crusader kings 2 смотрит на него, как на говно, уж простите мой французский. :)

 

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

Можете уже начинать гадать,что за новую стратегию сделают парадоксы. И да,это не виктория 3.Может кресты 3?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Nik7777
Ссылка на комментарий

Eclairius
9 минут назад, Nik7777 сказал:

Можете уже начинать гадать,что за новую стратегию сделают парадоксы. И да,это не виктория 3.Может кресты 3?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если это не Виктория, тогда даже непонятно что. Думаю какая-то новая игра, ибо что ЕУ4, что СК2 еще слишком популярны, да и к тому же к ЕУ4 все еще делают DLC, а у Крестов как никак выходят патчи. Хойка4 тоже только недавно вышла, не думаю что она подпадает под эту новость. Так же и Стелларис, да и я вообще особо не представляю себе Stellaris II :D. Ну а Император только вышел, хотя, судя по отзывам - лучше бы не выходил. 

 

Итогом, делаю ставки что 70% - это полностью новая игра, 15% - СК3, 15% - ЕУ5. 

Ссылка на комментарий

@Eclairius скорее всего это действительно будет новая игра.Хотя парадоксы могут и паралельно уже разрабатывать новую часть,благо и деньги и опыт есть.А так новый движок бы завезли,кириллицу ,новые механики и костыли😀

Изменено пользователем Nik7777
Ссылка на комментарий

Eclairius
2 минуты назад, Nik7777 сказал:

@Eclairius скорее всего это действительно будет новая игра.Хотя парадоксы могут и паралельно уже разрабатывать новую часть,благо и деньги и опыт есть.А так новый движок бы завезли,кириллицу ,новые механики и костыли😀

Всякое может быть, но очем например делать новую игру? Они по сути итак уже все возможные временные рамки используют. Античность, средневековье, возрождение и вплоть до конца Наполеоновского периода, Первая мировая, Вторая мировая и даже космос... А если все же из имеющихся - то надеюсь все же будут делать Викторию 3, ибо это все же самая старая у Парадоксов ныне. А если уж думать между ЕУ5 и СК3, то больше склоняюсь к СК3, т.к. работа над Крестами во второй части по сути уже завершена, да и разработчиков с Крестов они снимали на "другие проекты".

Ссылка на комментарий

@Eclairius где то писали что не хотят парадоксы вику пилить.Вдохновения нет.А так пока к крестам 3 склоняюсь.Осенью узнаем.

Ссылка на комментарий

Eclairius
1 минуту назад, Nik7777 сказал:

@Eclairius где то писали что не хотят парадоксы вику пилить.Вдохновения нет.А так пока к крестам 3 склоняюсь.Осенью узнаем.

Глядя на их успех с Императором, у меня бы вообще пропало какое либо желание сейчас делать и выпускать что либо новое :D. Но да, осенью будет ясно что к чему.

 

Оффтоп на данную тему завтра почищу.

Ссылка на комментарий

El Búho
10 минут назад, Eclairius сказал:

Глядя на их успех с Императором, у меня бы вообще пропало какое либо желание сейчас делать и выпускать что либо новое

"после провала императора игровой дизайнер парадоксальных получает модификатор "нет вдохновения" сроком на десять лет". 

 

Ссылка на комментарий

Руссификатор есть мб где уже на 3.2?

Ссылка на комментарий

Белый Слон
9 часов назад, Eclairius сказал:

Всякое может быть, но очем например делать новую игру? Они по сути итак уже все возможные временные рамки используют. Античность, средневековье, возрождение и вплоть до конца Наполеоновского периода, Первая мировая, Вторая мировая и даже космос...

Есть ещё поле непаханое всевозможных фантазийных вселенных. Да и космооперных (более космооперных, чем Stellaris).

Ну и темы ТМВ и постапокалиптики тож не окучены. Хотя мне сложно вообразить себе постапокалитическую глобальную стратегию. На ум сходу разве что Degenesis приходит.

Изменено пользователем Белый Слон
Ссылка на комментарий

Eclairius
7 часов назад, suba38 сказал:

Руссификатор есть мб где уже на 3.2?

Пока еще нет. Патч вышел только вчера, но в течении пары дней, имеющийся русификатор будет адаптирован под 3.2.0.

Ссылка на комментарий

Так, скажите, что они добавили нового то? кроме королей. 

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@McHenge только вкладку и фикс багов. А, еще модельку собора Софии.

Ссылка на комментарий

Eclairius

@McHenge

Спойлер

###################

# Бесплатные особенности

###################

— Новая стартовая дата

  • Железный Век, 936 год

— Новые культуры

  • Сардинская
  • Словенская

— Новая шиитская ересь

  • Карматизм

— Переработка карты

  • Португалия и юго-запад Испании
  • — 2 новых судоходных реки
  • — 1 новое герцогство
  • — 3 новых провинции
  • Египет
  • — Нил стал судоходным
  • — 7 новых провинций
  • — 3 новых герцогства

— Добавлена 3D-модель Собора Святой Софии

###################

# Интерфейс

###################

  • Клавиша быстрого доступа великих творений была изменена с P на B для соответствия с другими.
  • Исправлена страница великих творений в летописи, появлявшаяся даже если великие творения отключены.

###################

# База данных

###################

  • Исправлена позиция порта в Кередигионе, так что тот теперь соединён с поверхностью воды.

###################

# Исправление багов

###################

  • Законные дети теперь корректно используют базовые значения биологического отца вместо использования обычных значений при расчете их годового шанса повысить свои базовые навыки при взрослении.
  • Исправлена позиция Собора Нотр-Дам.
  • Исправлена яркость текстуры кафедрального собора.
  • Модель кафедрального собора уменьшена на 20%.
  • Исправлено перемещение по миникарте, которое неправильно работало с масштабированием интерфейса.
  • Исправлено событие, когда шайка дорожных разбойников не нацеливалась на великие творения владельца прежде великих творений в соседней провинции.
  • Исправлен сломанный триггер решения о превращении племенных владений в замок.
  • Исправлено событие по переделке Собора Святой Софии, которое делало великое творение недоступным для мусульман.
  • Исправлена ошибка, отключающая особенность «Золотая корона» из списка доступных особенностей 4 стадии строительства великой статуи.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после строительства «Рва» в великой крепости, можно было построить другие рвы в любой великой крепости.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после строительства «Колоколов» в великом кафедральном соборе, можно было построить другие колокола в любом великом кафедральном соборе.
  • Исправлены особенности великих творений, требующие наличия активных реликвий. Теперь они не активируются от любых активных реликвий, имеющих одного и того же владельца.
  • Исправлена ошибка, из-за которой особенность «Ров» Великой крепости была недоступной во вкладке особенностей до строительства «Ямы».
  • Исправлен вылет из-за поломки великих творений в сохранении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не применялись модификаторы размера двора от зданий в столичной провинции.
  • Исправлена подсказка к зданиям, сооружаемым за пределами столичной провинции, в которой утверждалось, что они предоставят модификатор размера двора.
  • Исправлена ошибка, из-за которой событие на переделку Собора Святой Софии срабатывало даже в случае, когда его культура уже соответствовала вашей религии.
  • Сообщения о смене имени больше не должны присутствовать в списке настроек сообщений.
  • Размер личной гвардии теперь тоже вычисляется из модификаторов персонажа.
  • Модификатор размера личной гвардии от великого творения «Дворец» перенесён в скоуп владельца.
  • Слегка изменён порядок действий при вычислении лимита личной гвардии.
  • Игра больше не будет обращаться к гомосексуальным любовницам-женщинам как к мужчинам.
  • У события о смерти мистика теперь правильный декор рамки.
  • Вновь построенные великие творения больше не будут всегда получать описание статуй.

 

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
14 часа назад, Helllrech сказал:

Да, зачем тогда патчи нужны вообще? Когда они уже закончат доделывать игру и анонсируют ck3 со всем миром, на новом движке(нет)

 

А сделать пару кликов и откатить на прошлую версию религия не позволила? Я еще понимаю нытье по поводу версий до ХФ, там надо плясать с бубном, но в чем была проблема нажать пару кнопок?

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Eclairius сказал:

Всякое может быть, но очем например делать новую игру? Они по сути итак уже все возможные временные рамки используют. Античность, средневековье, возрождение и вплоть до конца Наполеоновского периода, Первая мировая, Вторая мировая и даже космос..

Холодной войны не было!

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
47 минут назад, Armun сказал:

Холодной войны не было!

Шутки шутками, но я бы с интересом сыграл в игру про период 1946-1991/2000. Сильно не хватает чего то проработанного про этот период, а из того что я видел как то не впечатлило. Хотя в такой игре упор скорее на шпионаж, экономику и локальные конфликты, а это труднее сделать интересным чем очередное мировое месилово с миллионными армия. То есть должна быть помесь Вики и Хои. Мечты, мечты.

 

Кстати, есть тут кто из посещающих форум Парадоксов? Им там никто не предлагал сделать такую игру, отвечали может чего?

Изменено пользователем ivan_911
Ссылка на комментарий

Абылай-хан
14 часа назад, Eclairius сказал:

Всякое может быть, но очем например делать новую игру?

Да о чем угодно. Ранняя античность ( временной период до Императора, например), или вообще про каменный век. Еще есть временный период между Императором и Крестоносцами. Можно запилить игру с начальной датой 1945-по нынешнее время. Еще вариант - недалекое будущее (а-ля Анно 2070). Или можно вообще удариться не к какому либо временному периоду, а к конкретной географии. Что то типа из серии Тотал вара ( Япония, Британия, Китай и прочее). Но я скорее склоняюсь к КК3.

Ссылка на комментарий

44 минуты назад, ivan_911 сказал:

Шутки шутками, но я бы с интересом сыграл в игру про период 1946-1991/2000. Сильно не хватает чего то проработанного про этот период, а из того что я видел как то не впечатлило. Хотя в такой игре упор скорее на шпионаж, экономику и локальные конфликты, а это труднее сделать интересным чем очередное мировое месилово с миллионными армия. То есть должна быть помесь Вики и Хои. Мечты, мечты.

 

Кстати, есть тут кто из посещающих форум Парадоксов? Им там никто не предлагал сделать такую игру, отвечали может чего?

Они оплачивали работу людям, которые делали игру про холодную войну(East vs. West). Но проект прикрыли.

Ссылка на комментарий

Evil Gnome
25 минут назад, Абылай-хан сказал:

Да о чем угодно. Ранняя античность ( временной период до Императора, например), или вообще про каменный век. Еще есть временный период между Императором и Крестоносцами. Можно запилить игру с начальной датой 1945-по нынешнее время. Еще вариант - недалекое будущее (а-ля Анно 2070). Или можно вообще удариться не к какому либо временному периоду, а к конкретной географии. Что то типа из серии Тотал вара ( Япония, Британия, Китай и прочее). Но я скорее склоняюсь к КК3.

Раннее средневековье и Великое переселение народов - вот где поле-то непаханное и простор для альт-хистори отыгрыша!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 355
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 69922

Лучшие авторы в этой теме

  • Evil Gnome

    35

  • Белый Слон

    33

  • EugeneDzoy

    25

  • El Búho

    24

  • Alterus

    22

  • Eclairius

    21

  • Обеликс из Галлии

    16

  • Armun

    14

  • Elfray

    13

  • Абылай-хан

    13

  • simonov-89

    13

  • KoDer666

    11

  • Ursus Mursus

    9

  • Егор44

    8

  • Helllrech

    8

  • e479

    7

  • ramazan

    6

  • Убо Рщик

    6

  • Дон Андрон

    5

  • Тимурленг

    5

  • Capitan Guy Fox

    5

  • Nik7777

    4

  • Allein

    4

  • Carrachiolla

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Скачать русификатор | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

El Búho

"после провала императора игровой дизайнер парадоксальных получает модификатор "нет вдохновения" сроком на десять лет".   

Дон Андрон

El Búho

остапов несёт.. "краткое руководство по выплавке легированной стали и металлургия чугуна в домашних условиях"  

Elfray

Как же вымораживает эта "Киевская Русь" и жовто-блокiтный трезуб на гербе империи... Где разработчики это название нашли блин? Для нас термин понятно откуда знакомый - отечественная историографическая

Armun

По задумке парадоксов, Эрик Кровавая Секира должен идти на своего брата, короля Норвегии, с войной за титул. Но стать языческим королём норвегии в первые же дни очень просто - надо просто обьявить выз

Armun

Жду, когда викингам добавят решение на рытье суэцкого канала. Причем не владея провинцией. Просто пригнал десять тысяч мужиков в Суэц и прожимаешь решение.

Evil Gnome

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...