Лига полуминоров "Воинствующие Бобры", второй сезон (Прием заявок завершен) - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Лига полуминоров "Воинствующие Бобры", второй сезон (Прием заявок завершен)

Рекомендованные сообщения

 

Доброго времени суток! Готовлю к старту новую лигу по нашей любимой игре Европа Универсалис 4, буду рад видеть всех желающих (за исключением челиков которые спустили свою репутацию на глубокое дно).

 

 

 

1. Общие правила

1.1.Сложность: Нормальная

1.2.В каждых трех идеях только одна военная.

1.3.Игровые дни: Понедельник и Четверг

1.4. Дата старта: сразу после завершения лиги Ksarkveda.

1.5. Время: 20:00-24:00 по мск.

1.6. На старте можно взять не более двух бонусов из списка доступных для взятия на старте.

1.7. Каждый игрок получает перед стартом по 100 хомусов для уравнивание старых игроков и новичков.

 

Пожелания организатора: (Описанное ниже не является правилами или действиями обязательными к исполнению, но не следуя данным рекомендациям вы огорчаете Хомяка) А. Играйте из расчета на усиление своей страны, делайте все для усиления и процветания своей страны. Б. Предательство союзника переставшего быть полезным или более того ставшего вредным, не является чем то плохим или подлым. В. Сбор больших коалиций на всю партию в целях доминирования является мерзким и противоестественным действом и огорчает Хомячка еще сильнее. Г. Тем не менее я не призываю вас предавать и пилить своего друга (например ослабленного войнами или восстаниями). Сей список будет постепенно пополняться.

 

2. Союзы

2.1 . У каждого игрока есть 3 хуманслота для союзов.

2.2. ВД занимает 2 слота, не ВД занимает 1 слот.

2.3. Также перед каждой сессией определяется порог дева после которого страна начинает считаться входящей в список ВД, считаться ВД для правил на союзы страна будет имею 90+% процентов дева от великой державы занимающей 8 место (но при этом хомусы за миссию они получать не будут, это влияет только на количество занимаемых слотов)

2.4. Гарантия независимости занимает 1 слот.

2.5. Принуждение к миру и вход в войну как ВД занимает 2 слота.

2.6. Закрытые дипломатические или шпионские идеи дают по +1 хуманпоинтов

2.7. Топ 1 - 3 вд не могут союзить между собой (заходить как вд и т.д. тоже запрещено).

2.8. Любая попытка обойти правила (Падение в данники например) ,будет караться штрафами без предупреждения

2.9. Становиться данником игрока запрещено. 2.10. Страна защитник веры не занимает хумон-слот пока не участвует в боевых действиях.

2.11. Страна защитник веры может вступить в боевые действия и по прежнему не будет занимать хуман слот, если на ее земли напали игроки или их вассалы были преднамеренно туда посланы.(изменено)

 

3. Война

3.1. Запрещено нападать без КБ на игроков и ИИ , а так же нападать через перемирие на игроков и ИИ.

3.2. Посылать кондотьеров можно только после объявления войны, кондотьеры должны стоить минимум 1х цену. (Т.е. при отправки кондоты ее стоимость не должна быть меньше 1х на "бегунке", на единички не имеющие генералов и остающиеся на территории страны отправителя это правило не распространяется)

3.3. Запрещено использовать транспортные корабли не участвующей в войне страны.

3.4. Запрещено вступать в коалицию против игроков.

3.5. Американцам запрещается нападать на колониальные автономии в случае невозможности захода в войну метрополии...ПРИ ЛЮБЫХ условиях (перемирие, регенство, участие в другой войне и т.д.), в случае уже начавшейся войны, после начала которой выясняется что метрополия не может войти в войну, индейцы обязаны замириться на белый. В случае участия метрополии в другой войне (на материке например),  метрополия обязана напасть на индейца желающего начать войну с его автономией по полученному оскорблению (разумеется если нет перемирия), в случае отказа метрополии нападать на индейца,  последний имеет право воевать с автономией без участия метрополии. Американец не имеет права замириться с колониалкой, а обязан подписывать мир через метрополию, кроме того случая, когда он имеет 100% варскора за фул оккупацию этой колониалки (но в таком случае он не имеет права брать провинции метрополии). Так же американец имеет права замириться на "птичку".

3.6. Для особо "одаренных" мувы с принуждением к миру проигрывающей стороны с целью заобузить перемирие (а с моей стороны любая такая война попытка заабузить перемирие) будут караться максимально жестко.(изменено)

 

4. Мир и капитуляция

4.1. Игрок имеет право на капитуляцию, но при этом запрещено капитулировать в первый год войны. Для капитуляции достаточно написать «cap» в общий чат в игре (если идет несколько войн, то необходимо написать перед кем происходит капитуляция). Можно поставить паузу до заключения мира в случае крайней необходимости (например, угроза вайпа армии).

4.2. После капитуляции обе стороны должны прекратить военные действия (не вступать битвы, не вставать на осады и т.д.), а победитель выдвинуть мир в кратчайшие сроки (никакого времени на оккупацию не дается).

4.3.Забирать провинции по мирному договору можно только стейтами (т.е. в случае если вам не хватает военного счета на весь стейт, то берете часть, в случае того если победителей два и более то каждый из участников желающих получить земли начинает жрать определенный стейт, разумеется отличный от остальных, двум участникам жрать один и тот же стейт запрещено).

4.4. Капитулирующая страна обязуется принять мирный договор победителя (в рамках правил). 4.5. Капитулировать можно только перед лидером альянса. После капитуляция запрещено призывать в войну другие страны (для любой стороны конфликта). 4.6. Запрещено образовывать анклавы по миру (провинции, к которым страна не имеет сухопутного или морского сообщения, включая её вассалов).

4.7. Варскор за войну = 50% + текущий счет войны, -10% за каждого участника нападения, превышающего лимит защитников (Пример в войне 1 против 3, при мгновенной капитуляции игрока варскор составляет 30% (50%-20%))

4.8. Запрещено унить или делать данниками игроков по мирному договору.

4.9. Вассалить игроков по войне разрешено, завассаленный игрок считается проигравшим и может покинуть страну, в случае желания остаться в игре он должен получить согласие от страны - хозяина вассала, но при этом игрового вассала запрещено делать маркой (принимать такой мир не достигнув правила автокапа = руинерство)

4.10. Запрещено разрывать союзы с другими игроками по мирному договору.

4.11. Автоматическая капитуляция наступает при наборе 85% счета, контроля цели войны и оккупации столицы лидера войны.

4.12 Капитулировать (Написав CAP в чате) можно не ранее чем через год после начала войны.

 

5. Унии

5.1. В случае попадания в унию игрока, участники обязаны разорвать унию по войне через 5 лет (по истечению перемирия).

5.2 Запрещено брать по этой войне провинции, деньги или еще что то, кроме самого факта выхода из унии.

5.3 Находясь в унии младший униат не имеет права участвовать в войнах (кроме формального захода), отдавать или забирать провинции.

5.4. Запрещено оказывать влияние на младшего униата (игрока) - смена религии, замирение на провинции и т.д. (кроме как с его согласия).

5.5 Разумеется все это актуально только для уний между игроками.

 

6. Прочее (100% запрещенные абузы)

6.1. В случае войны нескольких игроков на одной стороне против ИИ, игрокам запрещено выходить сепаратно из войны с ИИ забирая деньги по миру (т.е. только игрок-лидер может "снимать" деньги с ИИ).

6.2. Запрещено мирится с игроками на "Показать силу" (пункт мира с соперником на 100% ванскора, который дает 300 очков монарха).

6.3. Запрещено выплачивать займы игрокам через функцию великих держав.

7. Банкротство:

7.1. Игрок, который получит банкротство обязан разорвать все союзы c игроками.

7.2 Запрещено посылать кондотьеров и помогать с повстанцами стране у которой банкротство.

7.3 Страна упавшая в банкротство считается капитулировавшей...если это лидер войны то на военный счет самой войны, если соучастник то на счет самой страны соучастника согласно правилам о замирении.(изменено)

 

8. Организационное

8.1. Запрещены экспоиты (если не уверены, попадает ли ваше действие под экспоит, то лучше узнать у организатора, например выплачивать займы через механику вд).

8.2. Организатор оставляет за собой право введения штрафов для стран игроков или даже их исключение из лиги.

8.3. Необходимо предупреждать организатора об опозданиях или отсутствии. Если у вас есть такая возможность, то необходимо предоставить замену.

8.4. В случае опоздания или неявки без предупреждения ваша страна может быть передана другому игроку.

8.5. Если вы не предоставили замену, а так же не удалось найти замену организатору, то страна может быть поставлена на оффлимит.

8.6. Покинуть лигу можно по согласию с организатором (когда видно, что ваша страна уже не имеет шансов на камбэк).

8.7. Запрещен намеренный "слив" страны (продажа провок другим игрокам, выделение всех вассалов и т.д.), если не желаете нормально играть - просто ливните.

8.8 Максимальное время ожидания 10 минут, после чего игра стартует

8.9 Спорные моменты решает организатор партии и его решение окончательное.

 

 

 

 

 

Тир 1:

  1. 1.Леон
  2. 2.Валенсия
  3. 3.Тлемсен
  4. Тулуза
  5. Бретань
  6. Нортумбрия
  7. Любой ОПМ в Ирландии (Получает 2 случайных клайма на соседние опм)
  8. Голландия
  9. Дитмаршен/Любек
  10. Бавария
  11. Кельн
  12. Норвегия
  13. Савойя
  14. Неаполь
  15. Силезия
  16. Валахия
  17. Корфу
  18. Киев
  19. Новгород
  20. Ливонский орден
  21. Сирия
  22. Рассиды
  23. Мушаша
  24. Белуджистан
  25. Грузия

    Тир 2:
     
  26. Аджуран
  27. Дели
  28. Малва
  29. Майсур
  30. Катманду
  31. Орисса
  32. Ава
  33. Кхмер
  34. Хайси
  35. Любой ОПМ в японии
  36. КНР
  37. Confederation
  38. Taotang
  39. Equestriya
  40. Гуджарат
  41. Ногайцы
  42. Маджапахит
  43. Мадьяс

    Тир 3:
     
  44. Бутуа
  45. Конго
  46. 45.Бенин

P.S.

В южном китае предполагается наличие кастомной нации.

Так же предупреждаю сразу если записей будет больше чем игровых стран то у вас могут появится неожиданные игровые соседи

 

 

 

В лиге так же будут представлены определенного рода поощрения за определенные миссии прописанные в дискорде, со списком бонусов и миссий можно ознакомиться в дискорде

Сложность: Нормальная

Игровые дни: Понедельник и четверг.

Старт: 6 июня, время: с 20:00 до 24:00.

Правила записи в лигу: укажите 3-5 желаемых и три не желаемые страны в данной теме, если вы записываетесь не по форме, то не удивляйтесь, если вы будете посажены куда-то, куда вы не хотели сесть или же вовсе проигнорированы. Так же в заявке необходимо указать свой ник в дискорде в формате Зловещий Хомячок#9007.

Отдельное обращение к новичкам: Ребят не стесняйтесь задавать вопросы даже если они вам кажутся тупыми, лучше прояснить все до игры, чем потом страдать от штрафов за нарушение правил.

Отдельное обращение к мерзким ливерам (людям получившим статус "Ливер" в одной из прошедших моих лигах) для вас есть акция: в форме записи пишите что то вроде "Готов сесть на страну предоставленную оргом", в таком случае вы будете посажены на страну с 0 заявок, ну или просто на малоинтересную помойку, но при этом с вас будет снят статус ливера и штрафные очки уполовинены.
 

ВНИМАНИЕ!!!

Прошу обратить внимание на пункт "4.3. Забирать провинции по мирному договору можно только стейтами (т.е. в случае если вам не хватает военного счета на весь стейт, то берете часть, в случае того если победителей два и более то каждый из участников желающих получить земли начинает жрать определенный стейт, разумеется отличный от остальных, двум участникам жрать один и тот же стейт запрещено) (Сие правило носит экспериментальный характер и введено для попытки нивелирование так называемых "червей" омерзительного явления на теле мультиплеерного сообщества)

Ну и то что в игре есть лимит союзов тоже, не хотелось бы начинать лигу со штрафов.

В случае если записей будет больше чем подготовлено стран, то я в обязательном порядке расширю пул, так что поиграть смогут все желающие.

Так же прошу учитывать факт смены работы рандомайзера стран (с помощью которого делается рассадка)
На время проведения "Золотой Коровы", 4-7 июля сессии будут перенесены для того что бы все желающие могли съездить/почилить на стрим (все же не рядовое событие)
ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮТСЯ ДО  2 ИЮНЯ, ГДЕ ТО ДО 10 УТРА!
Прием заявок завершен, теперь вся основная информация будет идти в дискорде, ссылка на который находится ниже

 

 

 

Я принял решение изменить работы рандомайзера и переделать скрипт в связи с тем что было тупо не выгодно указывать малопопулярные страны, так как скрипт пытался рассадить людей по указанным в желаемых странам что отбивало желание указывать менее интересные страны в заявке.

 

И так принцип работы нового скрипта таков.

  1. Страна № встает в ячейку.
  2. Происходит отбор игроков указавших эту страну.
  3. Каждому отобранному игроку присваивается номер.
  4. Включается рандомайзер с забитыми в нем цифрами от 1 до № (где № число игроков выбравших страну).
  5. Выбранному игроку приписывается страна и они удаляются из пула в список с готовой рассадкой.
  6. Цикл повторяется до тех пор пока страны имеющиеся в рассадке хотя бы в единичном экземпляре исчерпываются.
  7. Среди игроков которым не повезло разыгрываются оставшиеся страны.

 

Так же для всех новичков и игроков имеющих менее 200 хомусов,  предполагается раздача 100 хомусов для возможности получить два стартовых бонуса для более комфортного старта и для нивелирования дисбаланса между новыми игроками и теми кто играет не первый раз.

И еще момент перед записью необходимо ознакомиться с сейвом там много изменений.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Актуальный сейв находится в дискорде во вкладке "Игровые страны полуминоров"

Напоминаю так же что вся основная информация будет размещаться в дискорде, на форуме только запись и общая информация.

Изменено пользователем Sayrom
Ссылка на комментарий

GALYA_PEREDOZ

1. PEREDOZ#0582
2. Желательные : Япония, Нортумбрия, Неаполь
3. Не желательные :   Сирия, Валенсия, Леон

Ссылка на комментарий

1. Linx #2880

2 желаемые : Ирландия, корфу,дели,  корея, мальва

3.не желаемые : Ава, кхмер, бутуа,  конго

Ссылка на комментарий

Snakcher#7348
Желаемые: Новгород,Конго,Confederation,Голландия,Equestriya

Не желаемые:Ливонский орден,Сирия,Норвегия

 

Ссылка на комментарий

1. Jericho (de_gorach)#3811
2. Желательные : Леон, Грузия, Бретань, Бавария, Голландия
3. Не желательные :   Новгород, Сирия,, Неаполь

Ссылка на комментарий

1. awmrko #9659
2.3. На кого бог пошлёт 

Ссылка на комментарий

a.pallada

A.Pallada #9949

 

Любая страна

Ссылка на комментарий

Andrew 5103

Andrew5103  #5168

Выбор страны передаю рандому

Ссылка на комментарий

MoS@Rt

MoSaRt#0951

 

Приоритетно:

Маджапахит/Орисса

 

Далее:

Хаикси

Изменено пользователем MoS@Rt
Ссылка на комментарий

В 27.05.2019 в 12:54, Maxorki сказал:

Snakcher#7348
Желаемые: Любек,Конго,Confederation,Голландия,Equestriya

Не желаемые:Ливонский орден,Сирия,Норвегия

 

Новгород===>>>Любек

Ссылка на комментарий

Zak Preston
i

Тема "Лига полуминоров "Воинствующие Бобры", второй сезон (Прием заявок завершен)" перенесена из раздела "Мультиплеер Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4" в раздел "Архив".

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...