Field of Glory: Empires (FOG: E) - Страница 3 - Field of Glory: Empires (FOG:E) - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Field of Glory: Empires (FOG: E)

Рекомендованные сообщения

capsule_616x353.jpg?t=1590482259
 
Дата выхода: 11 июл. 2019
Разработчик:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Издатель:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Field of Glory: Empires  - это грандиозная стратегическая игра, в которой вам предстоит перемещаться в запутанном и живом гобелене народов и племен, каждый из которых имеет свою особую культуру.Расположившись в Европе и в Средиземноморском регионе во время классической эпохи, испытайте, что действительно означает управлять Империей.
Расширьте свое господство через завоевательные войны и сделайте свою культуру источником света, но будьте осторожны. Риск упадка не тривиален. Многие цивилизации потерпели крах из-за того, что не увидели вовремя признаков надвигающегося кризиса. Чем старше ваша империя, тем больше проблем будет скрываться в тени. Не будет мудрой стратегией простое расширение границ без тщательного формирования формы правления и культуры .
Управляйте своей Империей в масштабах, которые вам подходят: отрегулируйте все детали важного региона, сформируйте провинции, чтобы наблюдать за вашим растущим царством.
Постройте здания, чтобы улучшить свою армию, жизнь своих граждан и экономику. Создайте и расширьте торговую сеть товаров и ресурсов.
Боевая система не заключается в количестве. Состав армии и понимание сильных и слабых сторон вас и вашего врага имеют решающее значение, поэтому мудро выбирайте поле битвы и генерала, чтобы руководить вашими войсками.
И, если вы хотите еще более прямой контроль битв, Field of Glory: Empires позволяет вам экспортировать и загружать свои сражения в Field of Glory II, а затем загружать результаты обратно в Field of Glory: Empires!
Поле Славы: Империи предлагает живой мир, где каждое решение оказывает влияние на каждого актера.
И как только вы решите, что готовы принять вызов, играйте против реальных противников в одной из крупнейших асинхронных многопользовательских систем, когда-либо созданных.
  Системные Требования (Открыть)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

  Скриншоты (Открыть)

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

  ПАТЧИ (Открыть)

 

  DLC ( ДОПОЛНЕНИЯ ) (Открыть)

 

 

  Русский перевод игры (Открыть)

 

  Гайды (Открыть)

 

  AARs (Открыть)

 

 

  МОДЫ (Открыть)

 

  Скачать ознакомительную версию игры (Открыть)

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Убирание информации под спойлеры,добавление картинки
Ссылка на комментарий

  Краткая выжимка из дневников разработчиков. (Открыть)

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Убирание информации под спойлеры
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Stratman
  В 12.07.2019 в 04:58, Chingizid сказал:
  В 11.07.2019 в 22:49, Stratman сказал:

УЖЕ ) В Стиме игра стоит всего 540 целковых, если уже стоит FOG2. FOG2 и нужна для тактических боев.

Без FOG2 в Стиме FOGE обойдется в 750р, но не будет тактики тогда.

Да.  Быстрый и удобный переход от одной игры к другой.

Развернуть  

Это что тогда за зверь получается с переключением, а без битв тогда как играть🤪 Насколько тогда верен авторасчет в битвах?

Развернуть  

По поводу FOGE

Все в традициях AGEod: битвы - это бой кубиков без участия игрока. НО теперь этот бой визуализирован фигурками и за ним теперь можно следить, что делает механику нагляднее и понятнее. Однако, вмешиваться в бой игрок не может, как и всегда было у AGEod.

Еще раз подчеркну то, что тут уже написали - FOG2, в принципе, не обязателен!

По поводу интеграции FOGE в FOG2

Для тех же, кто хочет проводить еще и тактические бои, есть возможность, установив FOG2, импортировать бои из вашей партии в FOGE в FOG2. Результат сражения потом импортируется обратно в FOGE. Делается это быстро и легко.

 

Фишка дотоле не виданная и креативная, за что респект! Но я вот не фанат ее:

во-первых, статистики юнитов в FOGE и FOG2 не совпадают и врядли можно будет даже патчами сгладить кривоватые переходы из одной системы в другую. 

Во-вторых и в главных, я просто считаю не естественным смешивать эти жанры (тактику со стратегией).

Лично я не буду отыгрывать бои в FOG2, хотя эта игра у меня тоже есть.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

igor2405

Проблема игры по сравнению с парадоксами в мгновенном переходе захваченных провинций и соответственно сомнительной из-за этого дипломатии. И еще я не понимаю как работает торговля

Ссылка на комментарий

Kapellan
  В 12.07.2019 в 20:30, igor2405 сказал:

И еще я не понимаю как работает торговля

Развернуть  

Сама я так понял. Куда выгоднее в зависимости от коммерческой жилки в радиусе торговли, туда и поставляет.

Ссылка на комментарий

Vitalius
  В 12.07.2019 в 22:46, war16 сказал:

Я уже в переведенную версию играю)) пиратка)

Развернуть  

🙂 я тож. более того экспортирую и импортирую битвы в пираццкую же FoGII . Если кого-то детали интересуют, могу рассказать как это работает, то имхо там все элементарно...

Ссылка на комментарий

  В 12.07.2019 в 20:30, igor2405 сказал:

И еще я не понимаю как работает торговля

Развернуть  

Коротко:

необходимые(needed) для зданий товары - закупаются всегда (если его нет в этой провинции):

в торговом радиусе за полную стоимость у других стран и за полцены в других своих провинциях (если есть выбор, то он  будет в пользу провинции с более высокой коммерческой жилкой)

вне радиуса за тройную стоимость (из воздуха контрабанда и т.п.)

бонусные(bonus) товары не закупаются - проверяется наличие в этой или соседней провинции (если этот товар для другого здания необходимый, то закупается)

Изменено пользователем Pegasus
Ссылка на комментарий

Kapellan

Более менее воткнул в игру(спасибо @Candramelekh за перевод), в целом понравилась, хотя не уверен в особой реиграбельности. С играми параходов общего почти нет и больше всего игра походит на упрощенный доминионс в историческом сеттинге.

Ссылка на комментарий

romarchi
  В 13.07.2019 в 07:05, Kapellan сказал:

Более менее воткнул в игру(спасибо @Candramelekh за перевод), в целом понравилась, хотя не уверен в особой реиграбельности. С играми параходов общего почти нет и больше всего игра походит на упрощенный доминионс в историческом сеттинге.

Развернуть  

Вы как? Рекомендуете?

Ну в целом, если сравнить с императором параходов? 

Ссылка на комментарий

Candramelekh
  В 13.07.2019 в 05:10, Vitalius сказал:

🙂 я тож. более того экспортирую и импортирую битвы в пираццкую же FoGII . Если кого-то детали интересуют, могу рассказать как это работает, то имхо там все элементарно...

Развернуть  

Расскажи, пригодится. Уже видел вопросы о том, как на пиратках реализовать

Ссылка на комментарий

Kapellan
  В 13.07.2019 в 07:29, romarchi сказал:

Вы как? Рекомендуете?

Развернуть  

Ну на 2 или 3 полных захода её точно хватит. Играть достаточно интересно. Синдром "последнего хода" присутствует. Но вот стоит ли покупать... тут я сомневаюсь.

  В 13.07.2019 в 07:29, romarchi сказал:

 

Ну в целом, если сравнить с императором параходов? 

Развернуть  

Если сравнивать с императором, то у неё, что иронично, примерно те же недостатки - ии(тупит, лезет непойми куда, собирает бесполезные зерги дешевых войск), интерфейс(очень плотно напихано в в несколько вкладок в рамках одного небольшого окошка, вместо того чтобы разнести по переферии), маловато контента(одни и те же законы/события по кругу), экономика(вроде навороченная, а пофакту по забив на всё строишь 2-3 инфраструктурных объекта, а дальше быстро лепишь всё что угодно, ведь остальное в отстройке не роляет), по той же причине фича с упадком почти не работает(быстро выбиваешься в топы и начинаешь прогрессировать). В общем, всё опять сводится к красильне, но тут красить интереснее, чем в нынешнем императоре. Но в отличии от императора эта игра, я так понимаю, особо развиваться не будет.

Ссылка на комментарий

Vitalius
  В 13.07.2019 в 08:04, Candramelekh сказал:

Расскажи, пригодится. Уже видел вопросы о том, как на пиратках реализовать

Развернуть  

Да там ничего сложного. Устанавливаем Empires. Устанавливаем FoG II с последним DLC Wolves at he Gate. Найти его просто там где ищут такое :)

Потом все как на лицухах - нажимаем экспорт в Empires, сама игра пробует запустить FoG II через Стим, но мы это отменяем и запускаем нашу FoG II вручную.

Отыгрываем битву, закрываем FoG II и загружаем в Empires наш новый сейв, который создал FoG II.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
  В 12.07.2019 в 17:28, Stratman сказал:

во-первых, статистики юнитов в FOGE и FOG2 не совпадают и врядли можно будет даже патчами сгладить кривоватые переходы из одной системы в другую. 

Развернуть  

Об этом можно где-то почитать? На оф. форуме, например?

Для меня это важно, потому что я легко выиграл на тактике у Пирра при его двукратном преимуществе:

  Скриншот (Открыть)

Если дело в кривости, то таких читов мне не надо - заслужил проиграть, значит, должен проиграть.

Ссылка на комментарий

Kapellan

В итоге отыгра 100 ходов и дальше лень. Хочется в доминионс.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Три самых главных косяка игры:

1) Дипломатия. Сейчас даже в тоталварах она лучше, чем тут. Мирных переговоров нет как класса, только само по себе заключение мира без каких-либо условий. Для гранд стратегии это мягко говоря не вариант.

2) Система морали - сами по себе сражения неплохи, но отступления с сопутствующими потерями вызывают фейспалм. У тебя огромная армия, авангард которой огрёб в узком месте от в разы меньшего отряда? Спасайся кто может! Ты элитный спартанец, которого даже с фланга проковырять не могут? Ваши 4 отряда дают 90% общей боевой мощи? Нет, Форест, время бежать, ведь твоих бесполезных рабов-застрельщиков перебили. Такое себе.

3) Крепости. Их стоит строить везде и повсюду. Хоть всю свою страну ими застрой(собственно так и делаю), ведь они всё равно дешевые, а штурмовать даже второй уровень не проломив стен довольно рисковано ибо см. пункт 2.

Ссылка на комментарий

Stratman
  В 13.07.2019 в 09:42, Shamilboroda сказал:
  В 12.07.2019 в 17:28, Stratman сказал:

во-первых, статистики юнитов в FOGE и FOG2 не совпадают и врядли можно будет даже патчами сгладить кривоватые переходы из одной системы в другую. 

Развернуть  

Об этом можно где-то почитать? На оф. форуме, например?

Для меня это важно, потому что я легко выиграл на тактике у Пирра при его двукратном преимуществе:

Развернуть  

Можно почитать мануалы Империй и FOG2, точнее страницы с описанием их боевых механик. Общего там немного. Оно и понятно, разные создатели, разные концепции. Это первое.

Во-вторых, напрямую я не встречал на форумах сравнения механик и тем более "таблицы перевода" из одной системы в другую. Читал на офиц форуме ответ Pocusa о добавлении одной из сторон доп генерала как симуляции более опытного командира, что-то еще было дискуссионное на форуме Слизеринов в ветке FOGE про потерю сплоченности... или про опытность... Не фиксировал, но понял, что грубовато сделано, на мой субъективный взгляд. "Чиста, чтобы мечом помахать"))

Я очень мало играл в FOG2 и плохо знаю его ИИ. Возможно он тупит, раз продул при двукратном перевесе. В этом смысле "бой кубиков" AGEod объективнее, у всех равные условия.

 

Вообще, имхо, игра против ИИ требует известного самоотречения и подвижничества ))

 

"Империи" я пока отложил... пошлепал по клавиатуре и отложил. Не то, чтобы я разочаровался, я просто так всегда делаю с Ageod-ами- буду ждать первого патча с оптимизацией настроек и тд  Гранд Кампанию всегда начинаю только после выхода первого патча.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Kapellan

Орды-Племена как-то могут менять форму правления с развитием? А то рассыпаться каждый раз при смерти правителя это сомнительное удовольствие.

Ссылка на комментарий

Митчел

Насколько далеко игра ушла от предыдущей "римской" линейки от AGEOD? Не считая прикрученной тактической боевки.

Изменено пользователем Митчел
Ссылка на комментарий

Maslopup636

С игрой пока разбираюсь. Что не понравилось - нет внятной линейки построек и посмотреть негде.
Механику смены формы правления тоже не уловил.
Дипломатия, в данном варианте игры вещь бесполезная.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
  В 14.07.2019 в 15:28, Maslopup636 сказал:

Дипломатия, в данном варианте игры вещь бесполезная.

Развернуть  

По словам людей, играющих в Empires уже несколько месяцев, дипломатия проявляет себя не на старте игры, немного позже.

  В 14.07.2019 в 15:28, Maslopup636 сказал:

Механику смены формы правления тоже не уловил.

Развернуть  

По моему, смена формы правления напрямую от игрока не зависит. 

  В 14.07.2019 в 15:28, Maslopup636 сказал:

Что не понравилось - нет внятной линейки построек и посмотреть негде.

Развернуть  

Линейки как таковой нет. В игре около 400 различных сооружений, и предлагаются они для постройки рандомно. Почитайте сначала мануал, либо посмотрите туториалы от разрабов, я выше выкладывал - без этого тяжело играть.

Ссылка на комментарий

Maslopup636
  В 14.07.2019 в 15:40, Shamilboroda сказал:

По словам людей, играющих в Empires уже несколько месяцев, дипломатия проявляет себя не на старте игры, немного позже.

По моему, смена формы правления напрямую от игрока не зависит. 

Линейки как таковой нет. В игре около 400 различных сооружений, и предлагаются они для постройки рандомно. Почитайте сначала мануал, либо посмотрите туториалы от разрабов, я выше выкладывал - без этого тяжело играть.

Развернуть  

да как раз и читаю. Спасибо что выложили. Мне вот этот рандом и не нравится. Угадайка какая то. Впрочем как и с боёвкой. Там вообще прикольно, в линию набивается всё что есть, так что сначала набиваешь минимум 12 отрядов первой линии, дальше стрелков и каву на остаток.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 237
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 37784

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    44

  • Vitalius

    30

  • Shamilboroda

    29

  • HeinzG

    19

  • Chingizid

    12

  • RusTankist

    11

  • Insolent

    11

  • Northern Neighbour

    10

  • war16

    8

  • Candramelekh

    7

  • Stratman

    7

  • igor2405

    6

  • Edward75

    6

  • shaiba

    5

  • romarchi

    4

  • Maslopup636

    4

  • GameForGame

    2

  • pinewood

    2

  • Krokus

    2

  • Alex1917

    1

  • Gil-galad

    1

  • nibuddzhi

    1

  • Bazzi

    1

  • Elim82

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Готовность перевода - 95%. Уже сейчас можно играть на русском языке полноценно. Даже сделал картинки с русским флагом и научился добавлять русскоязычные шрифты. Не переведены не влияющие на понимание

Northern Neighbour

В Field of Glory: Empires почти каждая провинция в игре имеет уникальный юнит. Эти юниты часто бывают достаточно мощными или имеют уникальные черты, но стоимость каждого юнита будет увеличиваться по м

Northern Neighbour

Добавил раздел Дополнений с описанием нового анонсированного  DLC Field of Glory: Empires - Persia  550 - 330 BCE 

Kapellan

Необходимость наличия старой игры для разблокировки механик новой?

Vitalius

Я вот когда так пробовал играть, то постоянно сливал. А когда разобрался с модификаторами и бонусами начал постоянно выигрывать :)

HeinzG

Можно вспомнить битву в Тевтобургском лесу где римская армия не могла развернуться в лесной местности и дать полноценный бой в результате чего "по кусочкам" была полностью уничтожена нападавшими герма

shaiba

Дата выхода: 11 июл. 2019 Разработчик:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Издатель:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Field of Glory: Empi

Kapellan

Три самых главных косяка игры: 1) Дипломатия. Сейчас даже в тоталварах она лучше, чем тут. Мирных переговоров нет как класса, только само по себе заключение мира без каких-либо условий. Для гранд

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

12/25/2024 12:40:59 AM

Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...