Field of Glory: Empires (FOG: E) - Страница 12 - Field of Glory: Empires (FOG:E) - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Field of Glory: Empires (FOG: E)


shaiba

Рекомендованные сообщения

Vitalius
(изменено)
3 часа назад, Shamilboroda сказал:

Ого! И такое есть?:) 

Они сразу в игре, или со временем открываются?

В Верхней Германии провинциальный юнит - тяжелая кавалерия, судя по Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Так что наверное сразу :) 

 

Хотя по текстовым файлам глянул линейки отрядов, так для практически для всех культур есть катафрактарии. Так что видимо именно катафракты, которые разблокируются при постройке Лагеря катафрактов.

Изменено пользователем Vitalius
дополнил

(изменено)
4 часа назад, Shamilboroda сказал:

Ого! И такое есть?:) 

Они сразу в игре, или со временем открываются?

Со временем, причем нужно постараться чтобы построить необходимые здания. Я сначала думал что нужен лагерь наемников, но оказалось что нет, наемники тут не при чем)

3 часа назад, Stratman сказал:

Вы играли с экспортом боев в FOG2, или ограничились боевкой внутри самой FOGE?

Сравните, пожалуйста, боевую механику именно FOGE (без FOG2) с боевой механикой классических AGEod-игр. 

Ни разу нет. Бои в FOG2 не загружал вообще.  Иначе играть было бы еще легче. Помню был эпизод в первой половине игры, засели саксы в своем единственном лесном регионе и я никак не мог их оттуда выбить, хотя и армия была больше в два раза и бойцы опытные - по три-четыре звезды, но вот "окопались" у себя саксы и все) Видимо сами с усами были и генерала хорошего имели. Только хитростью и смог их захватить - убрал все войска и подождал пока они решат немного пограбить мои земли :D

Боевая механика имеет много общего с классическими играми от Агеод. Например, ходы делаются в соответствии с системой WEGO. Скорость армии равна скорости самого медленного юнита. Большое значение имеет снабжение, обозов в игре нет, поэтому все снабжение зависит от двух факторов - есть ли в захваченном регионе еда или нет, а также есть ли связь со своей территорией откуда поступает снабжение.  Поэтому рейды в тыл врага (чем очень любит заниматься глупый ИИ) очень рискованны. Можно два раза использовать спец. региональные решения "кормиться с земли" - фуражиры армии будут искать еду там где они находятся, но это не всегда срабатывает и ограничено только двумя попытками, потом нужно ждать какое-то время чтобы снова иметь возможность использовать региональные решения (в CW2 такие тоже были). В игре нет осадных машин (или может просто при игре за варваров я их не видел). Зато есть юниты с перком "осадник". У меня это были скандинавские пехотинцы и пехота кимвров. Правитель может давать прибавки войскам (например улучшать логистику), но поскольку игра длится столетия, то правители часто меняются. Чтобы иметь хороших генералов  - желательно построить военную академию (которую я так и не построил). Итого получаем: система WEGO, снабжение и логистика (для морских юнитов тоже), опыт армии (макс. 4 звезды), провинциальные юниты сильнее сражаются в своих провинциях (вроде бы), региональные решения (ускоренный марш, кормиться с земли и др.), в поселениях можно строить стены разных уровней плюс доп. сооружения которые дают прибавку к длительности возможной осады - амбары с зерном, колодцы с водой и т.п. (немного напоминает классические склады в других играх Агеод). В общем, может что и забыл упомянуть, спрашивайте)

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 час назад, Vitalius сказал:

Хотя по текстовым файлам глянул линейки отрядов, так для практически для всех культур есть катафрактарии. Так что видимо именно катафракты, которые разблокируются при постройке Лагеря катафрактов.

Да, именно так, "лагерь катафрактов" нужно построить)

Изменено пользователем HeinzG

Shamilboroda
8 часов назад, HeinzG сказал:

Да, именно так, "лагерь катафрактов" нужно построить)

В таком случае, всё не так плохо. Сколько лет понадобилось для постройки лагеря? Если достаточно много, то это вполне в духе альтернативной истории. Германцам удалось выстоять, сплотиться, развить государственность, и с помощью торговых и культурных контактов познакомиться с развитием военной мысли. Если бы тяжёлая конница сразу была доступна, то да, ересь, минус в карму и минус два к иммерсивности. 


8 часов назад, Shamilboroda сказал:

В таком случае, всё не так плохо. Сколько лет понадобилось для постройки лагеря? Если достаточно много, то это вполне в духе альтернативной истории. Германцам удалось выстоять, сплотиться, развить государственность, и с помощью торговых и культурных контактов познакомиться с развитием военной мысли. Если бы тяжёлая конница сразу была доступна, то да, ересь, минус в карму и минус два к иммерсивности. 

Тяжелая кавалерия германцев тоже была доступна, только я не помню изначально ли, или все же пришлось строить дополнительные здания. Не сохранил более раннего сейва чтобы проверить была ли кавалерия из Верхней Германии тяжелой или средней. Как сказал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в инфографике она отмечена как тяжелая, может и так. Во всяком случае после войны с саксами я  начал активно использовать именно тяжелую кавалерию германцев, и значительно позже разбавил ее катафрактами - они немного сильнее и дороже, но не имеют бонуса в лесных баталиях.


Northern Neighbour

Загрузки обновлены  до версии  1.3.4.0


Добрый день, уважаемые форумчане. Кто-нибудь в курсе совместим ли Fields of Glory: Empires с модификациями Fields of of Glory II, например  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ?


Vitalius
25 минут назад, pinewood сказал:

Добрый день, уважаемые форумчане. Кто-нибудь в курсе совместим ли Fields of Glory: Empires с модификациями Fields of of Glory II, например  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ?

Не думаю, чтобы разработчики добавили  совместимость с этим модом прямо из коробки. Хотя ничего не мешает написать для Fields of Glory: Empires свой мод, который меняет правила перевода юнитов из одной игры в другую, и учитывает измененные и добавленные TT модом юниты.


После прохождения игры возникло желание сыграть еще раз, но на другом уровне сложности (прошел игру на "сбалансированном"). Добавлять сложность шаг за шагом - не вариант) Поэтому хотел спросить, может кто играл и может поделится инфой об уровнях сложности?


Vitalius
18 часов назад, HeinzG сказал:

После прохождения игры возникло желание сыграть еще раз, но на другом уровне сложности (прошел игру на "сбалансированном"). Добавлять сложность шаг за шагом - не вариант) Поэтому хотел спросить, может кто играл и может поделится инфой об уровнях сложности?

Я могу по собственным ощущениям рассказать. На Balanced  прошел до конца три партии. После начал за Рим на Experienced . Ощущение - не очень-то и сложнее. Но тут надо понимать (и это в мануале   кстати написано), что уровни сложности поначалу не роляют, так основные бонусы AI они дают по управлению БОЛЬШИМИ городами, а в начале игры у всех города еще не выросли. Также заметны конечно пороги  более высокие для недовольных, но опять же поначалу не критично.  Более высокой агрессии у АИ не заметил. 


Вот и мод подоспел, портирующий юнитов из ТТМ  в Field of Glory Empires Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


RusTankist

Недоделанный какой-то мод, собрал армию в 57 юнитов, у противника около 30 юнитов, переходим в тактическое сражение в FOG-2 и у противника армия на поле боя раза в два больше моей, плюс еще и большая часть моих гоплитов, составляющих основу армии, почему-то превратились в легкую пехоту. 


Vitalius

Патч 1.3.6. вышел, но они там чего-то напороли и ждем сегодня-завтра hotfix 1.3.7. Потом и перевод поправлю, если необходимость будет.

Патч довольно косметический, если что...


Vitalius

Обновились до 1.3.9. 

Текстовые файлы  не обновились, перевод к 1.3.7 актуален.


nibuddzhi

День добрый.

Играя за Британию, строил Мастерские по изготовлению колес которые позволяли нанимать колесницы. Проблема в том, что после перехода на третий уровень цивы, такая возможность пропала, даже в описания постройки больше не написано. Так и должно быть, ил может причина другая?

Т.е. могу ли я вернуть возможность постройки колесниц не возвращаясь на второй уровень государства?


Кто нибудь играет в эту игру?


Vitalius
В 30.01.2024 в 13:09, Elim82 сказал:

Кто нибудь играет в эту игру?

На данный момент я жду Kingdoms (следующую версию), одновременно с которой обещали выпустить патч и на Empires. Тогда с удовольствием вернусь.

Для меня игра одна из лучших имплементаций Древнего Мира в игровой индустрии, поэтому интерес к ней перманентный.


forlotta

Камрады, подскажите пожалуйста, как правильно расширять свое государство? Я начал за белгов, захватил сразу все кельтские провинции вокруг включая Париж. Итого получилось 10 провок. И не вылезаю из упадка и этих чертовых меток. Уже давно ничего не захватываю, большинство граждан качают культуру (11 человек). Снес публичный дом. И все равно болтаюсь на 60-х местах, метки стали давать реже, но все равно дают! Я уже топ-5 по наследию, но еще ни разу не видел белых фишек, только упадочные. Я так понимаю, нельзя было резко расширяться? Или надо было идти присоединять целевые провки? Мне просто цели дали исключительно на германцев, кроме Парижа, еще и не рядом с границами. 


В 10.04.2024 в 09:47, forlotta сказал:

Камрады, подскажите пожалуйста, как правильно расширять свое государство? Я начал за белгов, захватил сразу все кельтские провинции вокруг включая Париж. Итого получилось 10 провок. И не вылезаю из упадка и этих чертовых меток. Уже давно ничего не захватываю, большинство граждан качают культуру (11 человек). Снес публичный дом. И все равно болтаюсь на 60-х местах, метки стали давать реже, но все равно дают! Я уже топ-5 по наследию, но еще ни разу не видел белых фишек, только упадочные. Я так понимаю, нельзя было резко расширяться? Или надо было идти присоединять целевые провки? Мне просто цели дали исключительно на германцев, кроме Парижа, еще и не рядом с границами. 

Желательно строить сооружения, которые снижают упадок. И полностью игнорить целевые провы, видимо, неправильно)


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 237
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 39242

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    44

  • Vitalius

    30

  • Shamilboroda

    29

  • HeinzG

    19

  • Chingizid

    12

  • RusTankist

    11

  • Insolent

    11

  • Northern Neighbour

    10

  • war16

    8

  • Candramelekh

    7

  • Stratman

    7

  • igor2405

    6

  • Edward75

    6

  • shaiba

    5

  • romarchi

    4

  • Maslopup636

    4

  • GameForGame

    2

  • pinewood

    2

  • Krokus

    2

  • moroz522

    1

  • kazimir

    1

  • Митчел

    1

  • Pegasus

    1

  • Bazzi

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Готовность перевода - 95%. Уже сейчас можно играть на русском языке полноценно. Даже сделал картинки с русским флагом и научился добавлять русскоязычные шрифты. Не переведены не влияющие на понимание

Northern Neighbour

В Field of Glory: Empires почти каждая провинция в игре имеет уникальный юнит. Эти юниты часто бывают достаточно мощными или имеют уникальные черты, но стоимость каждого юнита будет увеличиваться по м

Northern Neighbour

Добавил раздел Дополнений с описанием нового анонсированного  DLC Field of Glory: Empires - Persia  550 - 330 BCE 

Kapellan

Необходимость наличия старой игры для разблокировки механик новой?

Vitalius

Я вот когда так пробовал играть, то постоянно сливал. А когда разобрался с модификаторами и бонусами начал постоянно выигрывать :)

HeinzG

Можно вспомнить битву в Тевтобургском лесу где римская армия не могла развернуться в лесной местности и дать полноценный бой в результате чего "по кусочкам" была полностью уничтожена нападавшими герма

shaiba

Дата выхода: 11 июл. 2019 Разработчик:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Издатель:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Field of Glory: Empi

Kapellan

Три самых главных косяка игры: 1) Дипломатия. Сейчас даже в тоталварах она лучше, чем тут. Мирных переговоров нет как класса, только само по себе заключение мира без каких-либо условий. Для гранд

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...