Field of Glory: Empires (FOG: E) - Страница 11 - Field of Glory: Empires (FOG:E) - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Field of Glory: Empires (FOG: E)


shaiba

Рекомендованные сообщения

RusTankist

Новые моды кто-то может выложить?


Kapellan
В 11.09.2020 в 03:17, HeinzG сказал:

Тот случай когда качество сильнее количества) Даже в наступлении)

 

Одна из вещей, выморозивших меня в игре.  Огромная армия начинает драпать из-за того что авангард получил по сусалам от армии размером с тот самый авангард. Ещё веселее когда играешь за какую-нибудь Спарту и твои элитные войска без единой царапины начинают драпать потому что пару отрядов голодранцев зарубили.


Vitalius
4 минуты назад, Kapellan сказал:

Одна из вещей, выморозивших меня в игре.  Огромная армия начинает драпать из-за того что авангард получил по сусалам от армии размером с тот самый авангард. Ещё веселее когда играешь за какую-нибудь Спарту и твои элитные войска без единой царапины начинают драпать потому что пару отрядов голодранцев зарубили.

Ну так неверно подобран состав армии, что тут можно сказать?

Три условия для победы в битвах: 

1) подобрать правильный состав войск

2) сильный лидер во главе

3) учитывать тип местности

 

Пример - вы заводите свои легионы в горы, где у них большой штраф, и более малочисленная регулярная пехота варваров, за счет ширины фронта,  выносит вас. Реально? Конечно.

 

P.S. Другое дело, что если эту битву перенести в FOG II, то там совсем другой расклад будет :)


Bazzi

Играл в неё год назад игруля хороша. Спустя год, увидел что вышло DLC , фишки в дипломатии. Понравилось механика угасания и процветания империи в зависимости от этнического состава страны, т.е безбашено захватывать всё подряд и плохой вариант. Напрягло только перезаход в игру если хочешь сам руководить битвой.  Надеюсь с дополнениями игра похорошела


Kapellan
3 минуты назад, Vitalius сказал:

Реально? Конечно.

Ага, передовой отряд получает по рукам, а основная армия вместо того чтобы начать искать обходы или какие-то варианты в панике разбегается. Реально на 146%:D


Vitalius
13 минуты назад, Kapellan сказал:

Ага, передовой отряд получает по рукам, а основная армия вместо того чтобы начать искать обходы или какие-то варианты в панике разбегается. Реально на 146%:D

Передовой отряд в горном ущелье получает люлей, в панике бежит, и увлекает в бегстве всю армию. Вполне реально, если генерал слабый, и пресечь панику не смог. Так реально?


Kapellan
5 минут назад, Vitalius сказал:

Передовой отряд в горном ущелье получает люлей, в панике бежит, и увлекает в бегстве всю армию. Вполне реально, если генерал слабый, и пресечь панику не смог. Так реально?

Это возможно в отдельно взятом случае, но не как основная механика. Иначе сама по себе идея собирать большую армию для генерального сражения - бесмысленна.


Vitalius
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Это возможно в отдельно взятом случае, но не как основная механика. Иначе сама по себе идея собирать большую армию для генерального сражения - бесмысленна.

Это как раз и есть отдельно взятый случай - горы, неправильный подбор войск, слабый генерал.

Или Вы хотите сказать, что на равнине, при широком фронте и сильном генерале Вам всегда дают люлей меньшая армия?


Kapellan
1 минуту назад, Vitalius сказал:

Это как раз и есть отдельно взятый случай - горы, неправильный подбор войск, слабый генерал.

Или Вы хотите сказать, что на равнине, при широком фронте и сильном генерале Вам всегда дают люлей меньшая армия?

Если вражеская армия размером с фронт, а твоя в Н раз больше, ты точно так же програешь если проиграешь первый размен.


Vitalius
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Если вражеская армия размером с фронт, а твоя в Н раз больше, ты точно так же програешь если проиграешь первый размен.

Ну не всегда же? А только если у тебя в первой линии стоят войска, плохо воюющие в данной местности, и у тебя слабый генерал, чтобы компенсировать это за счет своих стат.

 


Kapellan
Только что, Vitalius сказал:

Ну не всегда же? А только если у тебя в первой линии стоят войска, плохо воюющие в данной местности, и у тебя слабый генерал, чтобы компенсировать это за счет своих стат.

 

И? Где подвод резервов, попытки обходов и прочие манёвры. Да просто глубина построения. Численное превосходство всегда даёт преимущество. Его можно нивелировать в отдельно взятой ситуации, но сам факт это не отменяет.


Vitalius
1 минуту назад, Kapellan сказал:

И? Где подвод резервов, попытки обходов и прочие манёвры. Да просто глубина построения. Численное превосходство всегда даёт преимущество. Его можно нивелировать в отдельно взятой ситуации, но сам факт это не отменяет.

Стоп-стоп. Любая игра это абстракция. Механик подводов  резервов, обходов и прочих маневров тут нет.

И любая битва это отдельно взятая ситуация.

Битвы в FOGE сделаны так, чтобы игрок не мог набрав армию убервафлей с тяжелой пехотой , слонами и катафрактами , как каток красить  карту, выигрывая битвы чисто на статах юнитов. Если премся в горы, леса, болота, будь добр составь свою армию из регулярной пехоты со стрелками, иначе твои тяжеловооруженые легионы утонут в болоте.

Меня лично это факт не "вымораживает", я например  большие битвы играю исключительно в FOG2. Если есть желание играть большие битвы в движке FOGE, то придется уважить правила боя в этой механике.


Kapellan
2 минуты назад, Vitalius сказал:

Стоп-стоп. Любая игра это абстракция. Механик подводов  резервов, обходов и прочих маневров тут нет.

В играх такие вещи заменяются игровыми условностями, а не отрезаются. К примеру у параходов кубик заменяет все маневрирования и прочую тактику, но мораль и численность считается у каждого отряда отдельно. Здесь же мораль общая, численность за редкими ситуациями(последовательные ничьи) не учитывается и т.д.

Если с вашей точки зрения проблем нет, то я за вас рад. Меня - нет.


Vitalius
4 минуты назад, Kapellan сказал:

В играх такие вещи заменяются игровыми условностями, а не отрезаются. К примеру у параходов кубик заменяет все маневрирования и прочую тактику, но мораль и численность считается у каждого отряда отдельно. Здесь же мораль общая, численность за редкими ситуациями(последовательные ничьи) не учитывается и т.д.

Я с отквоченным не согласен, и уже выше писал почему, пересказывать логику боев АГЕОДов, которая мне кажется адекватной, я не буду. 

Да, и проблем я с этим не вижу, кому какие условности нравятся:)


Shamilboroda
1 час назад, Kapellan сказал:

Численное превосходство всегда даёт преимущество

В античности - точно не всегда. Огромную роль играли качество подготовки войск, и да, сам полководец. Так что тут, при всём уважении к вам, я согласен с вашим оппонентом. 


(изменено)
2 часа назад, Shamilboroda сказал:

В античности - точно не всегда. Огромную роль играли качество подготовки войск, и да, сам полководец. Так что тут, при всём уважении к вам, я согласен с вашим оппонентом. 

Можно вспомнить битву в Тевтобургском лесу где римская армия не могла развернуться в лесной местности и дать полноценный бой в результате чего "по кусочкам" была полностью уничтожена нападавшими германцами. Другой вопрос в том, что провинция, как правило, не может быть на 100% лесная, как правило есть и леса и поля, иногда горы, холмы и болота и обороняющаяся сторона должна иметь выбор позиции для обороны (если он есть), но это тоже игровая условность :) всегда можно найти к чему придраться.

Изменено пользователем HeinzG

Ход 343, Херуски врываются на 1-ое место рейтинга наследия и захватывают лидерство в игре!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Итак, партию за Херусков завершил победой. Уровень сложности "Сбалансированный" оказался для меня слишком легким, особых проблем в игре не испытал. Победил с запасом и приличным отрывом от второго места. В целом игра понравилась, думаю у нее большой потенциал дальнейшего развития и модифицирования. Система прогресс/упадок очень хороша! Нигде в играх не видел попыток даже приблизиться к тому, чтобы объяснить почему разваливались и гибли империи. Военная составляющая игры выше всяких похвал (правда ИИ не всегда ведет себя адекватно, но это во многих играх так). Есть и минусы, которые надеюсь устранят со временем. Например всадники катафракты у древних германцев это что такое?)) А между тем речь не про наемников, а про народный, так сказать, этнический юнит) Хотелось бы чтобы Рим был более сильным, все войны которые я с ним вел вообще легко завершал победой и не только потому что тяжелая готская пехота хорошо сражается в лесу, но и потому что собственно легионеров у Рима было очень мало, армии большие, но состояли на 80% из.... велитов... Отдельного упоминая заслуживает дипломатия - наш союзник Венеты, который в итоге занял 2-ое место оказался очень удачным, заключив с ними союз в середине игры они ни разу даже не попытались его нарушить, хотя имели приличную по протяженности общую границу с нами на которой за столетия уж наверное должны были происходить хоть какие-то мелкие конфликты. Хотелось бы более живой и сложной дипломатии, но это опять же, видимо нужно с людьми играть, а не с ИИ.

Победа.jpg


Shamilboroda
1 час назад, HeinzG сказал:

всадники катафракты у древних германцев это что такое?))

Ого! И такое есть?:) 

Они сразу в игре, или со временем открываются?


Stratman
1 час назад, HeinzG сказал:

Военная составляющая игры выше всяких похвал

Вы играли с экспортом боев в FOG2, или ограничились боевкой внутри самой FOGE?

Сравните, пожалуйста, боевую механику именно FOGE (без FOG2) с боевой механикой классических AGEod-игр. 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 237
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 39241

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    44

  • Vitalius

    30

  • Shamilboroda

    29

  • HeinzG

    19

  • Chingizid

    12

  • RusTankist

    11

  • Insolent

    11

  • Northern Neighbour

    10

  • war16

    8

  • Candramelekh

    7

  • Stratman

    7

  • igor2405

    6

  • Edward75

    6

  • shaiba

    5

  • romarchi

    4

  • Maslopup636

    4

  • GameForGame

    2

  • pinewood

    2

  • Krokus

    2

  • moroz522

    1

  • kazimir

    1

  • Митчел

    1

  • Pegasus

    1

  • Bazzi

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Готовность перевода - 95%. Уже сейчас можно играть на русском языке полноценно. Даже сделал картинки с русским флагом и научился добавлять русскоязычные шрифты. Не переведены не влияющие на понимание

Northern Neighbour

В Field of Glory: Empires почти каждая провинция в игре имеет уникальный юнит. Эти юниты часто бывают достаточно мощными или имеют уникальные черты, но стоимость каждого юнита будет увеличиваться по м

Northern Neighbour

Добавил раздел Дополнений с описанием нового анонсированного  DLC Field of Glory: Empires - Persia  550 - 330 BCE 

Kapellan

Необходимость наличия старой игры для разблокировки механик новой?

Vitalius

Я вот когда так пробовал играть, то постоянно сливал. А когда разобрался с модификаторами и бонусами начал постоянно выигрывать :)

HeinzG

Можно вспомнить битву в Тевтобургском лесу где римская армия не могла развернуться в лесной местности и дать полноценный бой в результате чего "по кусочкам" была полностью уничтожена нападавшими герма

shaiba

Дата выхода: 11 июл. 2019 Разработчик:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Издатель:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Field of Glory: Empi

Kapellan

Три самых главных косяка игры: 1) Дипломатия. Сейчас даже в тоталварах она лучше, чем тут. Мирных переговоров нет как класса, только само по себе заключение мира без каких-либо условий. Для гранд

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...