Field of Glory: Empires (FOG: E) - Страница 11 - Field of Glory: Empires (FOG:E) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Field of Glory: Empires (FOG: E)

Рекомендованные сообщения

capsule_616x353.jpg?t=1590482259
 
Дата выхода: 11 июл. 2019
Разработчик:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Издатель:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Field of Glory: Empires  - это грандиозная стратегическая игра, в которой вам предстоит перемещаться в запутанном и живом гобелене народов и племен, каждый из которых имеет свою особую культуру.Расположившись в Европе и в Средиземноморском регионе во время классической эпохи, испытайте, что действительно означает управлять Империей.
Расширьте свое господство через завоевательные войны и сделайте свою культуру источником света, но будьте осторожны. Риск упадка не тривиален. Многие цивилизации потерпели крах из-за того, что не увидели вовремя признаков надвигающегося кризиса. Чем старше ваша империя, тем больше проблем будет скрываться в тени. Не будет мудрой стратегией простое расширение границ без тщательного формирования формы правления и культуры .
Управляйте своей Империей в масштабах, которые вам подходят: отрегулируйте все детали важного региона, сформируйте провинции, чтобы наблюдать за вашим растущим царством.
Постройте здания, чтобы улучшить свою армию, жизнь своих граждан и экономику. Создайте и расширьте торговую сеть товаров и ресурсов.
Боевая система не заключается в количестве. Состав армии и понимание сильных и слабых сторон вас и вашего врага имеют решающее значение, поэтому мудро выбирайте поле битвы и генерала, чтобы руководить вашими войсками.
И, если вы хотите еще более прямой контроль битв, Field of Glory: Empires позволяет вам экспортировать и загружать свои сражения в Field of Glory II, а затем загружать результаты обратно в Field of Glory: Empires!
Поле Славы: Империи предлагает живой мир, где каждое решение оказывает влияние на каждого актера.
И как только вы решите, что готовы принять вызов, играйте против реальных противников в одной из крупнейших асинхронных многопользовательских систем, когда-либо созданных.
Спойлер
  • Минимум:
    • ОС: Windows 7, Windows 8, Windows 10
    • Процессор: процессор с тактовой частотой 1,5 ГГц или эквивалентный (для запуска игры в более высоком разрешении требуется больше вычислительной мощности.)
    • Графика: DirectX 9.0c-совместимая видеокарта с 16 МБ ОЗУ
    • DirectX: версия 9.0c
    • Память: 2 ГБ свободного места

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

День настал Field of Glory: Empires был обновлён до версии 1.1.0, в результате чего появилась новая улучшенная система Diplomacy. Это масштабное обновление, улучшающее и влияющее на многие игровые механики и функции, поэтому обязательно ознакомьтесь с полным списком изменений ниже. Спасибо всем игрокам, которые помогли нам настроить новую систему дипломатии с помощью 3 бета-патчей. Вы отлично справились, и мы надеемся увидеть вас в нашем новом раунде бета-тестирования!

 

Балансировки  и  исправления  дипломатии :

• Объявление государства-клиента не мешает получать от них регионы

• Союзники меньше слоняются на своей родной территории

• Не могут получить корабли из пункта дипломатии «Предоставлять специальные единицы»

• Проверка транзакции возвращает вас непосредственно к вступлению Панель «Дипломатия»

• Односторонние транзакции либо увеличат (дар), либо уменьшат (вымогательство) отношения.

• ИИ предложит гораздо меньше транзакций.

• Союзники ИИ, захватившие регион, ранее принадлежавший другой стране (законный владелец в продвинутой дипломатии), немедленно вернут его.

• Может входить в регионы нации, с которой у вас есть мирный договор (позволяет эвакуировать вашу армию, когда попал в тупик) - только человек-игрок.

• Если все ваши столицы осаждены (или потеряны), суровое наказание во время мирного договора

• Теперь вы можете требовать регионов, принадлежащих вассалам вашего врага

• Наличие вражеского региона при заключении мирного соглашения делает регион более дешевым

• AI Vassals don больше не отдайте регионы человеческому повелителю

• ИИ более неохотно будет поглощен или государство-клиент, если другая нация не больше

• ИИ будет ценить больше денег, металла или рабочей силы, если ему не хватает, и меньше, если ему достаточно

• ИИ меньше интересуется торговыми единицами, если не хватает денег.

• Небольшие фракции будут гораздо менее склонны к отправке транзакций (меньше спама).

• Явно назовите фракции победителей и проигравших в подсказках к пунктам.

• Регион: значительно снизит стоимость, если воюет. Это может быть сделано только в том случае, если сосед (море-сосед в порядке).

• Контроль над войной дает меньше штрафа.

• Истощение войны запускается быстрее (акцент делается на стремлении к миру быстрее).

• ИИ захочет заключить мир быстрее, когда нарастает истощение войны. ИИ не будет предлагать сотрудничество в ходе сделки, если уже в союзе

• ИИ будет только требовать или принимать уступит объективное положение, если сосед

• проверки достоверности транзакций происходит возврат непосредственно к панели интро Дипломатия

• Дополнительные тексты для Дипломатии (FRE SPA GER)

 

Другие изменения

• Добавлено здание Священного поместья, улучшенное место поклонения со специальным эффектом (GC310 имеет некоторые в Египте, Армении, СМИ)

• Цели показывают поворот, который им дали в панели нации

• Положение в гавани Синопа подтолкнуло на восток

• Получение Раб в бою может означать потерю населения в регионе.

• Обновленные цитаты и подсказки, любезно предоставленные Нильбалой, Королем-Бриттоном.

• Исправлена ошибка, из-за которой у Армении было слишком много взимаемых юнитов.

• Динамические цели могут быть заданы в соответствии с большим количеством критериев. Периплю не предоставляется, если вы владеете регионом.

• Слишком большие группы Мировых фракций теряют 10% своих юнитов за ход (в зависимости от уровня искусственного интеллекта).

• Исправлена всплывающая подсказка о переполнении, в которой ошибочно упоминалась местность региона, а не городская местность.

• Rex Custodiae теперь можно строить из здания дворца (если CL 3)

• Стадо кочевников больше не имеет крупного рогатого скота в качестве бонуса

• Исправлена опечатка в тексте геймплея Ptolemaic Egypt

• Юниты: военные слоны теперь предоставляют 2 значения поддержки

• An Старая цель не будет снята с производства, если у вас есть прилегающий к ней регион.

• Исправлена ошибка Stoa.

• Добавлен перевод для французского, испанского и немецкого языков.

• Решение о наемничестве имеет обязательное условие на 500 денег.

• Миссии Колчис / Армения исправлены и подправлены.

• Добавлены модификаторы долга после получения прибыли в

• Обновленный архив БД Empires

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

I  - законное право собственности


Теперь, когда вы находитесь в состоянии войны и завоевывает регион, он помечается как «оккупированный войной». Это означает, что если вы заключите мир, который вернет первоначальные регионы каждой стороне, вы также уступите завоеванный регион. Иначе говоря, вы больше не получаете мгновенно завоеванные регионы, которые завоевываете в войне; это должно быть заявлено в ходе мирных переговоров.
Обратите внимание, что во время мирного соглашения вы также можете спросить любой регион, принадлежащий противоборствующей стороне и не ограничиваясь требованием только того, что вам удалось завоевать.

 

II - Warscore


Когда разразится война, в Интерфейсе дипломатии появится военное поле. Это мера того, как идет война. Положительное значение означает, что вы выигрываете (незначительно или существенно, в зависимости от значения). Отрицательное значение означает, что вы проигрываете. Три вещи влияют на войска:
завоевания региона
Смертность лидера
Сражения

Войска используются в качестве валюты при установлении мира.

 

II - Мирный договор:


когда какая-либо сторона хочет установить мир, и после того, как вы нажмете кнопку «Мир», откроется новая панель, показывающая вам текущий военный балл (хотя вы всегда можете увидеть это из основного интерфейса дипломатии), позиция, которую вы принимаете в переговорах и список возможных положений.

Если вы выигрываете войну (положительный военный бал), вы можете попросить побежденного дать, отказаться или принять условия в вашу пользу. Пока есть 12 возможностей.

Если вы проигрываете войну (отрицательный военный бал), то вы можете только передавать предметы (включая регионы). Вы не можете торговаться и просить несколько вещей, в основном отдавая другие предметы.

По мере того, как вы просите предметы, как победитель, ваше пособие по военному баллу уменьшается до нуля. В свою очередь, вы будете постепенно менять позицию, поскольку вы требуете все больше и больше вещей. Первоначально вы будете настроены на щедрую или примирительную позицию, но она может перейти к «вымогательству», если вы раздвигаете пределы.

Есть два интереса в том, чтобы оставаться в не слишком требовательной позиции. Во-первых, вероятность принятия побежденным намного выше. Во-вторых, это окажет глубокое влияние на новые отношения между вами и побежденными. Если вам все равно, что они вас долго ненавидят, то постарайтесь оказать на них максимальное давление. Но если вы хотите, чтобы мир был долгим, тогда вы можете придерживаться примирительной позиции.

Как только вы будете удовлетворены запрошенными или отказавшимися пунктами, утвердите договор. Будет задержка на один ход, прежде чем другая сторона увидит это, а затем еще один ход, чтобы получить свой ответ.

 

Ответов может быть 3 вида:
Да, Нет, Встречное предложение.

Первые два довольно очевидны. Что касается третьего, это означает, что другая нация воспринимает некоторый интерес к вашему предложению, но не совсем удовлетворена некоторыми записями. Выданное контрпредложение, если вы его примете, станет окончательным мирным договором.
Если вы не согласны с новыми условиями, у вас также есть возможность просто сказать «Нет». Или выдать другое контрпредложение.

 

III - Договор о сделке

 

Договор о сделке очень похож по концепции и формату с Мирным договором. Это может быть выпущено между двумя нациями, которые не воюют. Здесь вы также должны играть с валютой, которая является не военным, а «пунктами сделки».
Основное отличие по сравнению с соглашением о мире заключается в том, что в этой сделке, или сделке, обе стороны могут одновременно просить и давать. Так что это сделка в свободной форме, где вы можете отдать регион в обмен на немного золота и ... почему бы и нет, военных слонов?

 

IV - Возможные пункты

 

Есть двенадцать возможных статей. Большинство из них могут быть использованы в обоих договорах, но некоторые ограничены только одним типом. (T) означает, что он доступен только в соглашении о сделке, а (P) означает, что он будет доступен только в мирном соглашении. Если ничего не указано, оба договора поддерживают этот пункт.

 

Клиент-государство: Нация становится клиентом-государством другой нации.

 

Договор о сотрудничестве (T): В рамках сделки добавьте договор о сотрудничестве.

 

Альянс (T): В рамках сделки вступите во взаимный альянс.

 

Поглотите другую нацию: предлагающая нация полностью поглощена другой нацией. На практике это означает, что вы были удалены с карты!

 

Спросите (или дайте) деньги, металл, рабочую силу: прямое предложение, в котором вы спрашиваете (или даете) один из трех.

 

Унижение (P): Это приведет к потере наследства, и часть потерянных очков будет получена запрашивающей стороной.

 

Регионы: уступите или дайте регион (или несколько), которые вы законно владеете.

 

Провинция: удобная оговорка, которая добавит сразу все возможные (и законные) регионы данной провинции.

 

Единицы: Предоставить или запросить специальные единицы. У другой стороны не должно быть реальных юнитов в его армии, но он должен быть в состоянии производить их. Могут быть запрошены только провинциальные единицы и очень мало специальных единиц. Там будет дополнительная плата в размере 75 Денег за единицу, которая должна быть выплачена дарителем, чтобы покрыть набор и транспортные расходы (абстрактные).

 

Расформировать (P): принять или потребовать, чтобы другая сторона расформировала часть своей армии или флота. Стоимость будет варьироваться в зависимости от численности вражеских военных и процента расформирования. Юниты будут расформированы случайным образом, пока не будет достигнут необходимый процент.

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

• Пересмотр настройки Kolchis с выполнением 8 миссий.

• Армения получает 3 миссии, 3 новых пользовательских здания и дополнительный юнит. •

Интерфейс правительства по проблемам старения и прогресса (откройте его, нажав кнопку «Правительство» на панели «Страна»)

 

ИГРА и НАСТРОЙКА (улучшения и исправления)

• Более умные динамические цели

• Исправлены проблемы с Гильдией Строителей и поздними чудесами

• Добавлена эксклюзивность для колодца и оросительного канала

• Исправлено на фабрике инструментов • Исправлена цепочка зданий больницы

• Исправлена ошибка, из-за которой модификатор Вавилонской башни не был правильно предоставлен

• Капитал Потребность в продовольствии в регионе увеличилась.

• Бриганты теперь имеют оловянный ресурс, а не свинец.

• Кавказские этнические группы не имеют доступа к фалангам.

• Измененная формула роста поп - труднее получить действительно большое население.

• Исправлена проблема с охотничьими угодьями и главным охотником.

• Военные здания имеют большее значение в максимальных запасах металла и рабочей силы.

• Дефицит расходов и модификаторы - Чем больше дефицит, тем выше штрафы!

• Исправлена ошибка, при которой Стрельцы не предоставлялись Риму в некоторых случаях.

• Улучшено то, как игра определяет, кто защищается (кроме нападений).

 

ИИ

• ИИ будет иметь меньше враждебности по отношению к старому лидеру.

• Немного меньше кораблестроения ИИ

• ИИ не вырывает осаду у игрока

 

Пользовательский интерфейс

• Правительственный интерфейс старения и прогресса

• Новая вкладка отчетов для текущих миссий • Ярлык для следующего региона: ENTER, ярлык для следующего незанятого региона: ПРОБЕЛ

• Изменены цвета нескольких провинций

• Сделайте так, чтобы горячая клавиша T работала точно так же, как кнопка вкладки торговли

• Показать Лидер портрет с красной черепной накладкой в конце битвы, если они умерли.

• Обновление главной книги при отмене строительства.

• Исправление запасов, которые изначально не отображали текущие расходы при наборе персонала.

 

Другое.

• Различные оптимизации и ускорение движка.

• Ошибка отображения при сбое при сохранении игры.

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Патч 1.05 вышел (так как даже несколько дней!) И должен быть полностью совместим с 1.04, округляя его несколько грубых краев (1.04 был довольно большим)

Версия 1.0.5 (4 октября - 2019)
(сохранить совместимость с игрой) : см. в конце примечания к

патчу ) GAMEPLAY (улучшения и исправления)
- Исправлено наказание за рост населения, возникающий во всех регионах
- Городские гарнизоны пересмотрены и улучшены в разнообразии
- Исправлено ограничение ресурсов, применяемое до содержания
- В сбалансированной сложности игроки не доплата за содержание от ветеранских юнитов или редких юнитов (с помощью Money Increase Cost)
- максимальный запас металла увеличен на 50%

AI
- искусственный интеллект против игрока значительно уменьшен в сбалансированной сложности (более простая игра)

UI
- Динамический маршрут окраска варианта (см окно параметров для активации)
- наложение питания: море , прилегающие к дружественному побережью шоу в синем
- Fixed наследство от региональной культуры будучи overreported в UI для AIs
- Показать сверху наследство производства зданий в чудах подсказку наследия панель
- добавлена сортировка игроками-людьми на страницах книги фракций, CDR и Legacy.

БАЛАНСИРОВКА И НАСТРОЙКА
- Слонов теперь проще набирать (в частности, с помощью ВОМ)
- Римский форт теперь можно строить только благодаря римлянам
- Гражданская война в Риме: меньше шансов и более длительная задержка между двумя в сбалансированном уровне сложности
- ранний легион Рима и качество Alae немного снижаются при экспорте в FOG II.

Различные корректировки
- Рим: Тибер: +1 Случайное здание торговли Кампания: +1 Случайное здание культуры
- Кампания (Рим): + Рынок
- Начальный запас оборудования: 80> 105
- Спарта: + Гавань + Поле льна +1 Гражданин - у Лаконии теперь есть железо ресурс
- Syracusae: + Район
крафтеров - Сагунтум: + Случайная структура торговли
- Армения: + Рынок
- Византия: + Район крафтеров
- Карфаген: +2 Граждане, + Структура случайных
торговцев - Oea (Leptis Magna): +1 Гражданин
- Септа: + 2 Раба-Пустыни
- Эпир: +3 Населения, +2 Случайные здания, + Ферма (в горах), + Гавань
- Нестус (Лисимах): +2 Греческие граждане, +1 Балканский гражданин, Стены
- Оркадия (Кельтская независимость): + Сайт культа
- Дачия: +1 гражданин, +1 раб
- Dacia & Getea теперь могут набирать балканских застрельщиков
- (Напоминание: Dacia все еще может набирать слингеров, но вам нужно победить Agrianes)
- Dacia начинается с 4 балканских застрельщиков и без фракийских слингов
- Getae начинается с 4 средних пехотинцев и 4 застрельщиков
- Byzantion can набирать фракийских пращников
- (Напоминание: Македония может завербовать их в CL 3)
- Селевкиды: Вавилон: Мощеная дорога Кармания: Мельница Uxia: Мрамор Маттианус: Дорога
- Антигонос: Осроена: + Мастерская Поттера - Рынок + 1 Случайная коммерция Построение

заметок о совместимости 1.04 до 1,05 Совместимость на
100%
Примечания по совместимости 1,03–1,05
- этот патч в основном совместим с текущими играми, с некоторыми вещами, которые нужно знать и понимать:
(1) Поскольку задачи теперь можно задавать динамически, они будут сброшены при начале вашего хода (без потерь токена!). Затем они будут добавляться постепенно каждый ход, часто с вариациями по сравнению с вашим предыдущим распределением.
(2) Поскольку теперь существует новое правило, замедляющее регионы, которые исторически были малонаселены, вы можете увидеть значительное замедление роста в ваших наиболее населенных регионах.
(3) Опция «без динамического бремени», которая никогда не использовалась (из нашего внутреннего опроса), была заменена опцией «быстрая игра». Если вы играли без 'административного бремени', то теперь вы играете в быструю игру. Но скорее всего, вы не были ...

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Версия 1.0.4 Патчоты GAMEPLAY


(улучшения и исправления)

 

Очень важно


- Капитальный ремонт военных зданий (см. Специальный раздел ниже)
- Капитальный ремонт кавалерии: на некоторых территориях часть поля битвы предназначена для кавалерии только
- армия с лидером может атаковать с помощью приказа «Мести экспедиции», который заставит их не завоевывать регион (и все еще сражаться с врагом).

 

Важно


- Отказ от региона теперь стоит наследства, а не старения (привязан к количеству населения)
- Административное бремя увеличилось для развитых стран (от + 10% до + 30% в зависимости от контекста). См. Также новую рабочую силу и металлический колпачок от капитального ремонта военных зданий.
- Победа внезапной смерти (мгновенная победа при правильном соотношении наследий) теперь нуждается в 100 ходах, а не в 50. Новая опция быстрой игры!
- Задачи могут быть заданы также динамически
- В регионах есть 4 шага в культуре, генерирующих наследие
- Расстояние до центра разделено на 4 категории для лучшего развертывания в битвах (например, HI в лесу не является мертвой точкой, горные жители более центральны в горах и т. Д.)
- Регионам с небольшим начальным населением будет нелегко вырасти до определенного уровня.
- Коэффициент конверсии уменьшен на одну пятую
- Иностранные граждане производят на треть меньше рабочей силы
- Бесплатное содержание юнитов теперь ограничено 20 деньгами, 5 металлами и 5 человеческими силами на единицу
- Затраты на инфляцию в деньгах теперь частично учитываются при обслуживании

 

Другое


- Лучники получают определенный приоритет развертывания в боях (после ополчения если фронт должен быть заполнен, но прежде, если сзади)
- Исправлено перемещение столиц
- Минимальный гарнизон, защищающий независимый регион, с 6 до 3
- Государство-клиент остановит продолжающиеся войны, в которых также не участвует его защитник
- При дефиците денег , только половина из них удаляется за ход, минимум 100 денег удаляются.
Исправлена ошибка лояльности для граждан страны.
- Если у вас слишком много из + 5% структур глобальной торговли, вы рискуете потерять деньги.
- Привязка к региональной гавани, используемой для транспортировки, не всегда является лучшей
- Решение наемника не выберет рабов в качестве действующей армии наемников
- Поглощение нации обеспечивает нет наследства от этого.
- Лимит здоровья (65%) не применяется к тестам на события (поп-бум, эпидемии и эпидемии).
- Если возможно, новое подразделение появится внутри городской стены, а не снаружи.
- Армии, которые не могут отступить, всегда уничтожаются.
- Осажденные. регион еще может построить структуру (со штрафом). Предотвратите нежелательный сброс важных строящихся зданий.
- Голод в регионах в три раза сильнее, чем раньше (в отношении потери населения)
- Правители в декадентских странах быстрее ухудшают свое здоровье (из-за «нездорового образа жизни»)
- Исправлена ошибка с модификатором тирании
- В случае восстаний еще больше повышается прореживание рабов - 1 на 3 поднятых юнита)
- Исправлена ошибка, из- за которой оставленный регион не работал, если другая нация имела армия
- Новая опция (MP совместимый): Быстрая игра. Выиграйте с отношением 2: 1 в Наследии (не 3: 1)
- Рабы никогда не будут переведены в торговлю или культуру (AI губернатора).


Капитальный ремонт военных зданий


- модификатор Military Expertise появляется, если у вас недостаточно или много военных зданий в вашем нация (сравнение производится с использованием суммы уровней зданий и количества регионов)
- Макс Металл и Людские силы имеют ограничение, частично основанное на военной экспертизе
- В провинции каждое военное здание, предоставляющее XP, отдает половину своей суммы столичному региону в пределах 25 XP и 2 дополнительных уровня.
- Скидка на стоимость строительства, которая также предоставляется (в размере 50%) от зданий во всех регионах провинции.
- Автогаризоны получают бонус XP от суммы уровней военных зданий, либо в своем регионе, либо в полной провинции (более сильные гарнизоны с соответствующими структурами).


ИИ


- ИИ имеет гораздо больше шансов предложить мир, если без какого-либо региона
- ИИ немного больше заинтересован в строительстве высокоуровневых структур
- Рим, когда ИИ с более высоким различием получает несколько свободных лагерей легионов
- В более высокой сложности ИИ более склонен к войне с лидером наследия
- Более разумная оценка DOW для AI - теперь также учитывает относительное экономическое преимущество
- ИИ будет строить больше кораблей
- ИИ никогда не будет строить корабли в озерах
- ИИ-флоты будут перехватывать больше
- ИИ-флоты будут сопровождать больше
- ИБ-отряды будут намного более осторожны
- ИИ будет иметь повышенный интерес к разблокированию гавани
- ИИ провинции строит больше структур
- Уточнена оценка структуры (больше зданий более высокого уровня, лучше обрабатываются специфические функции)
- AI Ally может вернуть ранее принадлежавший регион
- AI вассал может быть полностью поглощен при наличии последнего окруженного региона
- AI может ответить или предложить мир даже без региона
-

BALANCING & НАСТРОЙКА


- имена регионов Лаландии и Селадии поменялись местами
- Иудея Барак может принять на работу HI
- Провинциальные отряды из Гетулии, Мавритании (ок. И / или.) И Нумидии теперь являются Легкой пещерой с дополнительными льготами
- Ферма и льняное поле немного изменены. Цели разнесены больше (слишком тесно, что приводит к легкому прогрессу)
- Легкая пехота из разных этнических групп получить модификатор Agile (+1 атака в лесу или на холме)
- Стоимость тяжёлых пехотинцев +1 на содержание металла
- Добавлена ссылка на военно-морской запрет в Мезембрии
- Изменены друидские заветы (более слабая стандартная версия, более сильная специализированная версия)
- Решение Имперского римского легиона не будет быть даным до того, как стать Империей
- Владение Архимедом Мастерская предоставляет (навсегда) новый тип юнита (который приобретает новую способность на элитном уровне)
- Балканская наемная пехота - теперь Дакианский Лживец (бьет сильнее, но не защищен от огня дальнего боя)
- Подразделение провинции Хирасия теперь является «воином Бастарна» и является Дакианским Фалксманом (dmg + prot-) с Горманином.
- Провинциальное подразделение Тисии теперь называется «Изазиган Лансер», катафракт с повышенной скоростью и фланкированием.
- Нижняя провинция Дакии - теперь «Кавалерия Роксолани», никаких изменений в характеристиках (дополнительная атака и эффективность по сравнению с обычной Хви Кав)
- Спарта начинается с пехоты Гоплитов и получает доступ к пехоте Фаланги на уровне цивилизации III (реформа Клеомена III)
- Эти два юнита получают черту Бесигера. Фаланга теряет дополнительный удар, хотя.
- Серебряные щиты ближе по профилю к феланге Хеллин, но лучше.
- Римские лучники (Стрелец) теперь добавляются с реформированием Имперского легиона
- Исправлено: никогда нельзя было построить депозит Тар (изначально добавлено в Танис)
- Теперь дополнительные бонусные ресурсы для большого карьера дают дополнительно по 2 денег каждый
- Военный магазин до 2
- Амбар больше не требует фермы, но будет предлагаться редко, за исключением случаев, когда у вас есть зерно поблизости
- у Tarentum (Великая Греция) теперь есть сухопутная армия
-

 

UI-QOL


- Опция уровня точности правых изменений является опцией (5 возможных вариантов)
- Правильная подсказка обратная связь, когда невозможно построить юнит в провинции
- Закройте панель нации и выберите регион при выборе цели.
- Показать количество сложенных модификаторов на панели нации.
- Кнопки Next и Prev Idle Region.
- Попытка более наглядно показать, что структура бонусного дохода включена в доход
- Более подробная провинциальная подсказка лояльности. Больше внимания к риску восстания.
- Добавлен торговый доход и точность в книгу.
- Изменен торговый доход фракции на чистый.
- Добавлена опция сглаживания в настройках UI

 

OTHER


- Различное ускорение двигателя
- Экспериментальная расширенная поддержка шрифтов.
- Исправлены некоторые проблемы с несколькими игроками.
- Отображайте другое сообщение, если оно потенциально может быть причиной несоответствия данных PBEM, и дайте возможность выйти и исправить проблему, не играя ход.
- Исправлена ошибка воспроизведения пользовательского сценария в PBEM.

 

- Этот патч в основном совместим с текущими играми, с некоторыми вещами, которые нужно знать и понимать:
(1) Поскольку задачи теперь могут быть заданы динамически, они будут сброшены при начале вашего хода (без потерь токенов!). Затем они будут добавляться постепенно каждый ход, часто с вариациями по сравнению с вашим предыдущим распределением.
(2) Поскольку теперь существует новое правило, замедляющее регионы, которые исторически были малонаселены, вы можете увидеть значительное замедление роста в ваших наиболее населенных регионах.
(3) Опция «без динамического бремени», которая никогда не использовалась (из нашего внутреннего опроса), была заменена опцией «быстрая игра». Если вы играли без 'административного бремени', то теперь вы играете в быструю игру. Но скорее всего, вы не были ...

 

 

Спойлер

 

Спойлер

GAMEPLAY (improvements and fixes)

- Mercenary decision won't pick slaves as a valid mercenary army
- Cotton Field structure can now be built again (Egypt and India)
- You can abandon a region which has the 'Just Conquered' modifier or is pillaged. It costs one government age per population as a limiter.
- Rebels conversion to a reborn nation won't happen in contested regions (fix some issues) 
- Units in neutral territory can be moved away toward closest friendly region (up to 6 regions distance)
- When a region rebels, garrison is mustered, and you keep the walls.
- Slave decimation in case of revolt is one slave pop per 5 units raised (was 10)
- Can import or export up to 24 (each) different trade goods per region
- New Capitol building provided for free at all difficulty levels
- Fix to Judea temple decision could cause a crash
- New buildings and tweaked buildings (geared toward easier crowd control):
+Olympic Games (World Wonder, restricted to Hellenes nation)
+Tabularium (National Wonder, restricted to Italic ethnicity)
+Naumachia (gladiator games on water)
- Pleasure District (National Wonder) loyalty 25>30
- Coliseum, Circus Maximus (World Wonder) loyalty 50>60
- Circus, Racing Track loyalty 30>40
- Prison loyalty 10>15
- Fix to an improper evaluation in the 'Support Science' decision
- A region already defined as the main capital should not move to another region.
- Fix to Provincial units, if different per civilization level not given properly (e.g Galatian Hvy Inf.)
- DOW probability lessened and use extra factors.
- An enemy can't steal anymore a region only defended by an ally
- Provincial capitol will move to the correct region
- Ensure that auto garrisons raise against invasion and post-battles checks
- Fix to 2 late wonders not added properly (again)
- All nations are 'switchable' once they appear on the map
- 2 fleets made only of transports won't attack each other.
- Transported units don't skirmish or evade.

AI
- Will merge more often weak groups
- Allies should loiter less in other territories
- If under severe threat, will favor grouping and defending around capitals

BALANCING
- Master Fletcher can improve skirmisher ranged attack (provided it is not 0) and provides 5 XP
- Slightly bigger bonus for Peace chance from war duration
- Population with 2 or 3 unrest (was 2 only) are green in the region panel
- Heavy Infantry balancing (for non clumsy HI):
- Scots now have +15% "Money Increase cost"
- Rex Custodiae will cost a bit more (Are unique so not exploitable)
- Lin Teata will cost a bit more money but less metal, thematic with their gear (Are unique so not exploitable)
- Britonnic, Goths, Galatians, Pictish, Dacians provincial heavy infantries: They retain their excellent stats, but cost more in manpower and "Money Increase cost" is now 35%, not 25% as others prov. units.
- Brythonic infantry has the besieger effect
- Removed Phalanx from CAR
- Roman Fort and Limes can be disassembled
- Slave Market decision given more often (+50% frequency)
- Carthage initial treasury increased (1500>2500), friendlier neighbors.
- Mauretania hold on most regions removed
- North African nations don’t get cameliers until Imperial Level.
- Removed ahistorical phalanx to some nations.
- Rome objectives slightly more spread out (and far reaching)
- Cavalry balancing:
+ Heavy Cavalry and Cataphracts now place themselves between HI and MI and gain +1 hit point
+ War chariots get +1 hit point
+ Companions get +1 effec
+ Castrum Equitatum works for Med Cav too


UI-QOL
- Remappable hotkeys for common panels (K diplomacy | Nation panel | Ledger | Build structure | Unit recruitment | Trade panel)
- Added diplomacy button to UnitPanel, can contact a nation without territory.
- New context and gameplay texts for Rome and Epirus in Pyrrhus scenario
- Move camera to an army location when selecting a faction with no regions in diplomacy panel.
- Show recruitment spending as spent rather than part of the delta on faction bar and military recruitment tab.
- Army display options: Unit Count, Combat Power (as before), Categorized
- Fix to missing title in the 'one of the Civil War Warning' for Rome
- Upgrade buildings show as slot usage zero
- Fixed ambiguous or misleading UI behavior when ordering intercepts.
- Leave Trade Info open when switching Region Panel tabs
- In structure info and construction, moved description to the right; modifiers, unlocks, and misc stats to the left.
- Show Ally Battle option (default off).

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС (улучшения и устранение ошибок):
- Решение: наёмники не будут брать рабов после сражений, как и их исторические аналоги
- Хлопковые поля вновь можно строить в Егопте и Индии
- Можно покинуть регион с модификатором "Только что завоёванный" или подвергшийся разграблению. В качестве штрафа, игрок получает дополнительно по единице старения правления за каждую удиницу населения этого региона
- Превращение повстанцев в возродившуюся нацию не будет происходить в оспариваемых регионах (исправлены небольшие ошибки)
- Когда регион восстаёт, то в нём поднимается гарнизон и вы не теряете город если у него есть стены
- Децимация рабов в случае восстания теперь происходит за каждый 5 поднятых отрядов (раньше было 10)
- Можно импортировать или экспортировать до 24 (и в ту и в другую сторону) товаров за каждый регион
- Новое правительственное сооружение доступно бесплатно на всех уровнях сложности
- Исправлена ошибка с решением по иудейскому храму, которая приводила к вылету игры
- Новые сооружения и улучшенные здания (направленные на управление населением)
- Олимпийские игры (чудо света доступное только греческим нациям)
- Табуларий (чудо нации доступное только италикам)
- Навмахия (гладиаторские бои на воде)
- Лояльность вайон удовольствий (чудо нации) повышена с 25 до 30
- Лояльность колизея и большого цирка (чудо света) повышена с 50 до 60
- Лояльность амфитеатра и ипподрома повышена с 30 до 40
- Лояльность тюрем повышена с 10 до 15
- Исправлена ошибка в решении "Поддержка наук"
- Главная столица не будет перемещаться из одного региона в другой
- Исправлена ошибка с провинциальными отрядами. Не давались если игрок не подходил по уровню цивилизации (например тяжёлая пехота галатов)
- Снижены шансы рейтинга DOW и теперь используются дополнительные факторы
- Враг больше не может "украсть" регион, обороняемый союзником
- Столица провинции теперь будет перемещаться в правильный регион
- Гарнизоны теперь гарантированно будут подниматься против вторжений и проходить проверки после сражений
- Исправлена ошибка с двумя поздними чудами, которые не были должным образом включены в игру (вновь)
- Все нации теперь "сменяемы" по мере появления на карте мира
- Пара флотов, которые состоят только из транспортов, не будут нападать друг на друга
- Транспортируемые отряды не будут "уклоняться" или применять свойство "застрельщиков"

ИИ:
- Будет чаще обхединять слабые армии
- Союзники будут меньше слоняться по территориям
- В случае серьёзной угрозы, будут чаще собираться и защищаться у столиц

БАЛАНС:
- Умелый лучник может улучшить стрелковую атаку застрельщиков (если она не равна 0) и добавляет 5 очков опыта
- Слегка увеличен шанс на заключение мира в зависимости от продолжительности войны
- Население с волнением 2 или 3 (раньше было только 2) будет выделяться зелёным на панели региона
- Баланс тяжёлой пехоты (только не имеющей свойства "неуклюжий")
- У скоттов теперь на 15% выше стоимость найма
- Rex Custodiae теперь стоит немного дороже (уникальны, потому не сильно годны)
- Lin Teata тперь стоит больше денег, но меньше металла. Более подходяще под их экипировку (уникальны, потому не сильно годны)
- Тяжёлая пехота бритонников, готов, галатов, пиктов и дакийцев: сохраняют свои превосходные характеристики, но теперь требуют больше людских ресурсов и растут в цене на 35%, а не 25% как другие провинциальные отряды
- Пехота бриттов теперь имеет свойство "осадник"
- Карфаген лишился фаланги
- Римский форт и лимес теперь могут быть разобраны
- Решение по невольничьим рынкам теперь появляются чаще (+50% чаще)
Начальная казна Карфагена увеличена с 1500 до 2500, а соседи стали дружелюбнее
- Мавретания потеряла большую часть регионов
- Североафриканские нации не получают камельеров до достижения уровня империи
- Часть фаланг была удалена у наций, для которых была неисторична
- Целевые регионы Рима теперь распространены шире (есть даже очень далёкие)
- Баланс кавалерии:
- Тяжёлая кавалерия и катафракты теперь размещаются между тяжёлой и средней пехотой и получают +1 к очку здоровья
- Гетайры получают +1 к эффективности
- Castrum Equitatum теперь работает и со средней кавалерией

ИНТЕРФЕЙС:
- Переназначены горячие клавиши для часто используемых панелей (Дипломатия, панель нации, строительство, найм отрядов и торговля)
- Добавлена кнопка дипломатии на панель отрядов, теперь можно контактировать с другой нацией без помощи её территории
- Новые тексты для Рима и Эпира в сценарии Пирра
- Камера перемещается к положению армии, когда на панели дипломатии выбирается фракция не имеющая регионов
- Показываются полные траты найма отрядов, а не часть общих трат на панели фракции и во вкладке военного найма
- Настройки отображения армий: количество отрядов, боевая мощь (как раньше), категория
- Исправлена ошибка отсутствующего титула в одном из "предупреждений о грядущей гражданской войне" Рима
- Улучшения сооружений теперь выделяются как здания, которые не требуют места под строительство
- Исправлена ошибка с вводящими в заблуждение поведениями интерфейса во время приказов о перехвате
- Вовремя переключения по вкладкам панели региона, информация о торговле не будет закрываться.
- Информации о строительстве и зданиях перемещена вправо, а модификаторы, разблокировка и прочие характеристики - влево
- Добавлена настройка позволяющая показывать сражения союзников (по умолчанию отключена)

 

 

Спойлер

Геймплей
- События с ростом населения в регионах ограничены до 25 единиц населения
- Граждане нации теперь не могут иметь более 8 единиц волнений (беспорядка)
- Особая гражданская война для Рима теперь стала легче
- Решение Periplus теперь появляется в два раза реже
- Теперь вам нужно иметь определённое количество наследия, чтобы активировать решение Emergency Army
- Сценарий Pyrrhus: при игре на лёгком или сбалансированном уровне сложности игрок получает дополнительный доход в ход
- Провинциальный юнит Дакии теперь превращается в heavy warband при экспорте в Field of Glory 2
- Изменено местоположение города Melita
- Пофикшена бесконечная перетасовка доступных для постройки зданий, если в провинции ничего не построено
- Пофикшена потеря пятого жетона прогресса в ход, в который нация должна эволюционировать
- Исправлена ошибка, из-за которой император не имели имени
- Show a sea battlefield for naval battles in dual terrain
- Исправлены 2 чуда света поздней игры, которые не предлагались в надлежащее время
- Исправлено, что возможность пиратского рейда отсутствовала при некоторых обстоятельствах
- Weird Parade теперь лучше, чем ранее

ИИ
- Теперь ИИ не так часто набрасывается на страны, которые уже воюют
- Если ИИ под серьёзной угрозой, он будет более склонен игнорировать то, что другая нация удерживает его целевые территории
- ИИ менее агрессивен в штурмах с непробитыми стенами
- В целом, уровень агрессивности ИИ немного снижен во всём

Интерфейс
- Если Рим может стать объектом гражданской войны, вы получите два предварительных предупреждения
- Если смерть вашего правителя сможет привести к гражданской войне, вы получите предварительное предупреждение
- Вторжения сопровождаются дополнительным предупреждением
- Добавлены подсказки для некоторых опций настройки графики, для кнопки экспорта битвы, кнопки восстановления лога сообщения и в настройках новой мультиплеерной игры
- Во время обработки ход ИИ теперь показывается только один индикатор прогресса
- Различные исправления опечаток

Мультиплеер
- Исправлена ошибка в отображении списка multiplayer challenge

Остальное
- Исправлен редкий краш игры из-за аудио

Оригинал на английском: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Эта кампания демонстрирует молниеносное восхождение Персии из скромного королевства в одну из крупнейших империй, известных истории

В то же время Афины и Спарта борются за превосходство над миром Эллады, и вскоре Империя Ахеменидов и западные страны столкнутся. 

 

Региональные решения

Каждая нация получит новый набор инструментов для достижения своих целей с региональными решениями:

  • объединить некоторых варваров, 
  • сформировать новую колонию, 
  • форсировать армию 
  • перспективы для природных ресурсов
  • ... и многое другое

Но это еще не все, потому что, в дополнение к 15 решениям, которые может использовать каждая нация, Персия, Афины и Спарта имеют несколько конкретных решений, которые позволят им в дальнейшем исторически адаптировать свой опыт. Вмешательство в дело эллинов, объявление олимпийских игр или вербовка наемных гоплитов, чтобы назвать некоторые из них, будут возможными направлениями действий.

 

Препятствия и льготы

Новая кампания начинается за 2 столетия до кампании Империй. 

Многочисленные периферийные области препятствий и благ были добавлены. Например:

  • Вы можете встретить непроходимые леса, тошнотворные болота или другие сложные условия окружающей среды
  • Бандиты 
  • Вы можете быть благословлены в некоторых избранных регионах богатой почвой, оазисом или священной рощей. 
  • Есть более 80 препятствий и льгот

 

Специальный контент

Крупные страны этого времени видели «особый» фокус. Не ждите, что вы будете играть в Персию, как в Афинах или Лидии! События, миссии, национальные модификаторы, специальные юниты и особые здания заставят вас играть по-другому. 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

 

 

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. @Kapellan

 

 

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

прохождение за Карфаген

 

прохождение за Рим

 

 

прохождение за Рим

 

прохождение за Белгов

 

прохождение

 

прохождение за Рим

 

 

 

прохождение за Понт

 

прохождение за Эпир

 

 

прохождение за Рим

 

прохождение за Македонию

 

прохождение за Дакию

 

прохождение за сиракузы

 

прохождение за Египет

 

 

прохождение за Иберию

 

 

 

 

Спойлер

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Этот мод стремится донести до Империи Поля Славы погружение, аутентичность и внешний вид модов Total War и Medieval 2 Total War, Europa Barbarorum, изменяя цвета фракций, саундтрек, названия юнитов и фракций и многое другое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (1.0.6)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Убирание информации под спойлеры,добавление картинки
Ссылка на комментарий

Спойлер

 

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Убирание информации под спойлеры
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
RusTankist

Новые моды кто-то может выложить?

Ссылка на комментарий

Kapellan
В 11.09.2020 в 03:17, HeinzG сказал:

Тот случай когда качество сильнее количества) Даже в наступлении)

 

Одна из вещей, выморозивших меня в игре.  Огромная армия начинает драпать из-за того что авангард получил по сусалам от армии размером с тот самый авангард. Ещё веселее когда играешь за какую-нибудь Спарту и твои элитные войска без единой царапины начинают драпать потому что пару отрядов голодранцев зарубили.

Ссылка на комментарий

Vitalius
4 минуты назад, Kapellan сказал:

Одна из вещей, выморозивших меня в игре.  Огромная армия начинает драпать из-за того что авангард получил по сусалам от армии размером с тот самый авангард. Ещё веселее когда играешь за какую-нибудь Спарту и твои элитные войска без единой царапины начинают драпать потому что пару отрядов голодранцев зарубили.

Ну так неверно подобран состав армии, что тут можно сказать?

Три условия для победы в битвах: 

1) подобрать правильный состав войск

2) сильный лидер во главе

3) учитывать тип местности

 

Пример - вы заводите свои легионы в горы, где у них большой штраф, и более малочисленная регулярная пехота варваров, за счет ширины фронта,  выносит вас. Реально? Конечно.

 

P.S. Другое дело, что если эту битву перенести в FOG II, то там совсем другой расклад будет :)

Ссылка на комментарий

Bazzi

Играл в неё год назад игруля хороша. Спустя год, увидел что вышло DLC , фишки в дипломатии. Понравилось механика угасания и процветания империи в зависимости от этнического состава страны, т.е безбашено захватывать всё подряд и плохой вариант. Напрягло только перезаход в игру если хочешь сам руководить битвой.  Надеюсь с дополнениями игра похорошела

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Vitalius сказал:

Реально? Конечно.

Ага, передовой отряд получает по рукам, а основная армия вместо того чтобы начать искать обходы или какие-то варианты в панике разбегается. Реально на 146%:D

Ссылка на комментарий

Vitalius
13 минуты назад, Kapellan сказал:

Ага, передовой отряд получает по рукам, а основная армия вместо того чтобы начать искать обходы или какие-то варианты в панике разбегается. Реально на 146%:D

Передовой отряд в горном ущелье получает люлей, в панике бежит, и увлекает в бегстве всю армию. Вполне реально, если генерал слабый, и пресечь панику не смог. Так реально?

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, Vitalius сказал:

Передовой отряд в горном ущелье получает люлей, в панике бежит, и увлекает в бегстве всю армию. Вполне реально, если генерал слабый, и пресечь панику не смог. Так реально?

Это возможно в отдельно взятом случае, но не как основная механика. Иначе сама по себе идея собирать большую армию для генерального сражения - бесмысленна.

Ссылка на комментарий

Vitalius
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Это возможно в отдельно взятом случае, но не как основная механика. Иначе сама по себе идея собирать большую армию для генерального сражения - бесмысленна.

Это как раз и есть отдельно взятый случай - горы, неправильный подбор войск, слабый генерал.

Или Вы хотите сказать, что на равнине, при широком фронте и сильном генерале Вам всегда дают люлей меньшая армия?

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Vitalius сказал:

Это как раз и есть отдельно взятый случай - горы, неправильный подбор войск, слабый генерал.

Или Вы хотите сказать, что на равнине, при широком фронте и сильном генерале Вам всегда дают люлей меньшая армия?

Если вражеская армия размером с фронт, а твоя в Н раз больше, ты точно так же програешь если проиграешь первый размен.

Ссылка на комментарий

Vitalius
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Если вражеская армия размером с фронт, а твоя в Н раз больше, ты точно так же програешь если проиграешь первый размен.

Ну не всегда же? А только если у тебя в первой линии стоят войска, плохо воюющие в данной местности, и у тебя слабый генерал, чтобы компенсировать это за счет своих стат.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Vitalius сказал:

Ну не всегда же? А только если у тебя в первой линии стоят войска, плохо воюющие в данной местности, и у тебя слабый генерал, чтобы компенсировать это за счет своих стат.

 

И? Где подвод резервов, попытки обходов и прочие манёвры. Да просто глубина построения. Численное превосходство всегда даёт преимущество. Его можно нивелировать в отдельно взятой ситуации, но сам факт это не отменяет.

Ссылка на комментарий

Vitalius
1 минуту назад, Kapellan сказал:

И? Где подвод резервов, попытки обходов и прочие манёвры. Да просто глубина построения. Численное превосходство всегда даёт преимущество. Его можно нивелировать в отдельно взятой ситуации, но сам факт это не отменяет.

Стоп-стоп. Любая игра это абстракция. Механик подводов  резервов, обходов и прочих маневров тут нет.

И любая битва это отдельно взятая ситуация.

Битвы в FOGE сделаны так, чтобы игрок не мог набрав армию убервафлей с тяжелой пехотой , слонами и катафрактами , как каток красить  карту, выигрывая битвы чисто на статах юнитов. Если премся в горы, леса, болота, будь добр составь свою армию из регулярной пехоты со стрелками, иначе твои тяжеловооруженые легионы утонут в болоте.

Меня лично это факт не "вымораживает", я например  большие битвы играю исключительно в FOG2. Если есть желание играть большие битвы в движке FOGE, то придется уважить правила боя в этой механике.

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Vitalius сказал:

Стоп-стоп. Любая игра это абстракция. Механик подводов  резервов, обходов и прочих маневров тут нет.

В играх такие вещи заменяются игровыми условностями, а не отрезаются. К примеру у параходов кубик заменяет все маневрирования и прочую тактику, но мораль и численность считается у каждого отряда отдельно. Здесь же мораль общая, численность за редкими ситуациями(последовательные ничьи) не учитывается и т.д.

Если с вашей точки зрения проблем нет, то я за вас рад. Меня - нет.

Ссылка на комментарий

Vitalius
4 минуты назад, Kapellan сказал:

В играх такие вещи заменяются игровыми условностями, а не отрезаются. К примеру у параходов кубик заменяет все маневрирования и прочую тактику, но мораль и численность считается у каждого отряда отдельно. Здесь же мораль общая, численность за редкими ситуациями(последовательные ничьи) не учитывается и т.д.

Я с отквоченным не согласен, и уже выше писал почему, пересказывать логику боев АГЕОДов, которая мне кажется адекватной, я не буду. 

Да, и проблем я с этим не вижу, кому какие условности нравятся:)

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
1 час назад, Kapellan сказал:

Численное превосходство всегда даёт преимущество

В античности - точно не всегда. Огромную роль играли качество подготовки войск, и да, сам полководец. Так что тут, при всём уважении к вам, я согласен с вашим оппонентом. 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Shamilboroda сказал:

В античности - точно не всегда. Огромную роль играли качество подготовки войск, и да, сам полководец. Так что тут, при всём уважении к вам, я согласен с вашим оппонентом. 

Можно вспомнить битву в Тевтобургском лесу где римская армия не могла развернуться в лесной местности и дать полноценный бой в результате чего "по кусочкам" была полностью уничтожена нападавшими германцами. Другой вопрос в том, что провинция, как правило, не может быть на 100% лесная, как правило есть и леса и поля, иногда горы, холмы и болота и обороняющаяся сторона должна иметь выбор позиции для обороны (если он есть), но это тоже игровая условность :) всегда можно найти к чему придраться.

Изменено пользователем HeinzG
Ссылка на комментарий

Ход 343, Херуски врываются на 1-ое место рейтинга наследия и захватывают лидерство в игре!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Итак, партию за Херусков завершил победой. Уровень сложности "Сбалансированный" оказался для меня слишком легким, особых проблем в игре не испытал. Победил с запасом и приличным отрывом от второго места. В целом игра понравилась, думаю у нее большой потенциал дальнейшего развития и модифицирования. Система прогресс/упадок очень хороша! Нигде в играх не видел попыток даже приблизиться к тому, чтобы объяснить почему разваливались и гибли империи. Военная составляющая игры выше всяких похвал (правда ИИ не всегда ведет себя адекватно, но это во многих играх так). Есть и минусы, которые надеюсь устранят со временем. Например всадники катафракты у древних германцев это что такое?)) А между тем речь не про наемников, а про народный, так сказать, этнический юнит) Хотелось бы чтобы Рим был более сильным, все войны которые я с ним вел вообще легко завершал победой и не только потому что тяжелая готская пехота хорошо сражается в лесу, но и потому что собственно легионеров у Рима было очень мало, армии большие, но состояли на 80% из.... велитов... Отдельного упоминая заслуживает дипломатия - наш союзник Венеты, который в итоге занял 2-ое место оказался очень удачным, заключив с ними союз в середине игры они ни разу даже не попытались его нарушить, хотя имели приличную по протяженности общую границу с нами на которой за столетия уж наверное должны были происходить хоть какие-то мелкие конфликты. Хотелось бы более живой и сложной дипломатии, но это опять же, видимо нужно с людьми играть, а не с ИИ.

Победа.jpg

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
1 час назад, HeinzG сказал:

всадники катафракты у древних германцев это что такое?))

Ого! И такое есть?:) 

Они сразу в игре, или со временем открываются?

Ссылка на комментарий

Stratman
1 час назад, HeinzG сказал:

Военная составляющая игры выше всяких похвал

Вы играли с экспортом боев в FOG2, или ограничились боевкой внутри самой FOGE?

Сравните, пожалуйста, боевую механику именно FOGE (без FOG2) с боевой механикой классических AGEod-игр. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 237
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 37738

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    44

  • Vitalius

    30

  • Shamilboroda

    29

  • HeinzG

    19

  • Chingizid

    12

  • RusTankist

    11

  • Insolent

    11

  • Northern Neighbour

    10

  • war16

    8

  • Candramelekh

    7

  • Stratman

    7

  • igor2405

    6

  • Edward75

    6

  • shaiba

    5

  • romarchi

    4

  • Maslopup636

    4

  • GameForGame

    2

  • pinewood

    2

  • Krokus

    2

  • Serg

    1

  • kazimir

    1

  • Митчел

    1

  • Pegasus

    1

  • RomeoShekspirov

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Готовность перевода - 95%. Уже сейчас можно играть на русском языке полноценно. Даже сделал картинки с русским флагом и научился добавлять русскоязычные шрифты. Не переведены не влияющие на понимание

Northern Neighbour

В Field of Glory: Empires почти каждая провинция в игре имеет уникальный юнит. Эти юниты часто бывают достаточно мощными или имеют уникальные черты, но стоимость каждого юнита будет увеличиваться по м

Northern Neighbour

Добавил раздел Дополнений с описанием нового анонсированного  DLC Field of Glory: Empires - Persia  550 - 330 BCE 

Kapellan

Необходимость наличия старой игры для разблокировки механик новой?

Vitalius

Я вот когда так пробовал играть, то постоянно сливал. А когда разобрался с модификаторами и бонусами начал постоянно выигрывать :)

HeinzG

Можно вспомнить битву в Тевтобургском лесу где римская армия не могла развернуться в лесной местности и дать полноценный бой в результате чего "по кусочкам" была полностью уничтожена нападавшими герма

shaiba

Дата выхода: 11 июл. 2019 Разработчик:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Издатель:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Field of Glory: Empi

Kapellan

Три самых главных косяка игры: 1) Дипломатия. Сейчас даже в тоталварах она лучше, чем тут. Мирных переговоров нет как класса, только само по себе заключение мира без каких-либо условий. Для гранд

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...