Field of Glory: Empires (FOG: E) - Страница 7 - Field of Glory: Empires (FOG:E) - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Field of Glory: Empires (FOG: E)


shaiba

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, Kapellan сказал:

Человечков в провинциии перевести в нижнюю полоску работ:D

я даже не знал что их можно перетаскивать))) моник сгорел, сижу на элт - тут вообще очень мелко все(


Insolent
1 час назад, war16 сказал:

даже не знал что их можно перетаскивать

Это единственное что ты можешь с ними делать :D

Меня больше другое убивает - почему нельзя было сделать кнопку покупки/продажи рабов в городе, если построен невольничий рынок. Как это сделали в Hegemony III.

У меня 1 раз только выпадал евент на продажу рабов, из-за постоянных войн вся столица пленными забита, лояльность уже ниже плинтуса.


igor2405

Разгромили меня. Причем на базовом (то есть втором с начала по сложности) уровне. римляне высадились в беотии и в большой мясорубке перебили одну мою основную армию (8 фаланг, серебр щиты, компаньоны, 4 легк македон кавалерии, 8 критских лучников свежие, вполне опытные в холмах слили чисто по количеству - после 2 ничейных раундов с потерями по паре отрядов в каждом у римляне в передний ряд шли свежие легионы из  их отряда в 18 легионов и ал и примерно 15 велитов а у македонцев их не было), а лесимах в генеральном сражении в лесу))))) разгромил вторую (6 фаланг, 2 тяжелой пехоты, застрельщики полный ряд - не помогло опять же в 3-раундовой битве). После этого новую армию собрать просто не успел и оставшись с 2 не осажденными и 3 осажденными провинциями плюнул. Надо было металл покупать сразу как рим войну обьявил или наемников нанимать - денег дофига, а вот металла и рекрутов было по минимуму, вот и не стал усиливать армию. А на 3 очень сильных врагов которые мной занялись вплотную (Рим, Лисимах, Птолемей) просто не хватило войск даже обьединенной под македонским флагом Греции (на начало краха из Греции южнее Македонии\Эпира завоевал все и вел небезуспешную войну с Эпиром, но тут почти одновременно обьявил войну Лисимах (отожравшийся очень сильно), Рим (обьединивший сапог) и активизировался Птолемей. 


Kapellan
7 часов назад, igor2405 сказал:

Разгромили меня. 

Повезло тебе, у меня все те, с кем ожидались сложные войны, просто поразваливались.

 


Insolent

А есть где инфа по зависимости построек друг от друга и возможности постройки в определённой локации, нации?

Например ни разу не видел бараков в столице с тренировочной площадкой, устал уже ролить.

Мб это связано что я играю за минорных Евреев и у них некоторых построек нет в принципе?


Kapellan
1 час назад, Insolent сказал:

А есть где инфа по зависимости построек друг от друга и возможности постройки в определённой локации, нации?

Например ни разу не видел бараков в столице с тренировочной площадкой, устал уже ролить.

Мб это связано что я играю за минорных Евреев и у них некоторых построек нет в принципе?

Тренеровочных полно, а вот с казармами походу баг. После того как по решению строятся столичные казармы зелотов, они не строятся больше нигде. По крайней мере мне нигде не выпадали.


Insolent
1 час назад, Kapellan сказал:

После того как по решению строятся столичные казармы зелотов, они не строятся больше нигде.

Кстати-кстати.

У меня было кажись 3 решения:

- на храм (Синагога), требует Место поклонения

- на казармы (Зелоты), требует Тренировочные

- на стены(Цитадель) - она единственная ролится в провинциях, но я не помню как точно решение звучало, оно кажись про Великие стены было(но это не точно)

Собсно Великие стены апгрейдятся в некоторых провинциях, далеко от столицы, а внутри исконно рептилоидных территорий - кукиш.

Понятно что ничего не понятно. Скорее всего перепутали знак на разрешение строительства. :D


Kapellan
1 минуту назад, Insolent сказал:

Кстати-кстати.

У меня было кажись 3 решения:

- на храм (Синагога), требует Место поклонения

- на казармы (Зелоты), требует Тренировочные

- на стены(Цитадель) - она единственная ролится в провинциях, но я не помню как точно решение звучало, оно кажись про Великие стены было(но это не точно)

Собсно Великие стены апгрейдятся в некоторых провинциях, далеко от столицы, а внутри исконно рептилоидных территорий - кукиш.

Понятно что ничего не понятно. Скорее всего перепутали знак на разрешение строительства. :D

Синагога ролится. Иудейский рынок ролится. Даже подземные каналы один раз выпадали. А зеалоты как были только в столице, так и остались.


Vitalius
2 часа назад, Insolent сказал:

А есть где инфа по зависимости построек друг от друга и возможности постройки в определённой локации, нации?

Например ни разу не видел бараков в столице с тренировочной площадкой, устал уже ролить.

Мб это связано что я играю за минорных Евреев и у них некоторых построек нет в принципе?

Кроме этого - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и мануала,  имхо никакой другой инфы по постройкам пока нет .

 


Insolent
1 час назад, Kapellan сказал:

подземные каналы один раз выпадали

Тоже 1 раз были и больше не появлялись. Получается 4е решение.

А вот Синагога ни разу за 90 ходов на 6 точек. А если там шанс 0.0000000000001, тогда тупо. Синагога обычное здание, а не чудо света. Во бы РПЦ удивилась, еслиб ей сказали что нельзя по 3 храма в месяц строить потому что слишком маленькие шансы на выдачу разрешения для строительства.

 

А вот с иудейский рынок выпадал несколько раз, 4 построенных есть. С ним косяков вродь нет.

Вообщем походу у каждой постройки есть свой коэф. выпадения и пока основные не соберёшь - фиг тебе, а не нормальные постройки. Хотя у меня уже есть провы где по 3 пустых позиции...

1 час назад, Vitalius сказал:

другой инфы по постройкам пока нет

Это я видел. Родной мануал вообще бредовый: одни общие фразы, вместо конкретных данных.


igor2405
29 минут назад, Insolent сказал:

Хотя у меня уже есть провы где по 3 пустых позиции.

Судя по чендж логу это исправили в 1.02 (Fix to endless shuffling in a province not building anything)

Еще вроде в 1.02 порезали агрессию вообще и особенно агрессию у компа в трудных ситуациях

Осталось его достать пиратский))))


Лучше Imperator Rome 1.1? Стоит брать?


Insolent
1 час назад, Krokus сказал:

Стоит брать?

Брать точно рано, слишком много неприятных геймплейных багов и косяков.

Тем более что может ещё и не зайти, тк игра только лишь про покрас карты, другого тут вообще нет, от слова совсем.


Kapellan
34 минуты назад, Krokus сказал:

Лучше Imperator Rome 1.1? Стоит брать?

На одном уровне.


Pacific Coast Highway
В 19.07.2019 в 19:43, Krokus сказал:

Лучше Imperator Rome 1.1? Стоит брать?

Нет. Императора лучше брать через пол года как минимум.


RusTankist

Ссылка на новый патч есть?

 


Алекс188
1 час назад, RusTankist сказал:

Ссылка на новый патч есть?

 

Сам скачается через Стим.


Shamilboroda
Спойлер

GAMEPLAY (improvements and fixes)

- Mercenary decision won't pick slaves as a valid mercenary army
- Cotton Field structure can now be built again (Egypt and India)
- You can abandon a region which has the 'Just Conquered' modifier or is pillaged. It costs one government age per population as a limiter.
- Rebels conversion to a reborn nation won't happen in contested regions (fix some issues) 
- Units in neutral territory can be moved away toward closest friendly region (up to 6 regions distance)
- When a region rebels, garrison is mustered, and you keep the walls.
- Slave decimation in case of revolt is one slave pop per 5 units raised (was 10)
- Can import or export up to 24 (each) different trade goods per region
- New Capitol building provided for free at all difficulty levels
- Fix to Judea temple decision could cause a crash
- New buildings and tweaked buildings (geared toward easier crowd control):
+Olympic Games (World Wonder, restricted to Hellenes nation)
+Tabularium (National Wonder, restricted to Italic ethnicity)
+Naumachia (gladiator games on water)
- Pleasure District (National Wonder) loyalty 25>30
- Coliseum, Circus Maximus (World Wonder) loyalty 50>60
- Circus, Racing Track loyalty 30>40
- Prison loyalty 10>15
- Fix to an improper evaluation in the 'Support Science' decision
- A region already defined as the main capital should not move to another region.
- Fix to Provincial units, if different per civilization level not given properly (e.g Galatian Hvy Inf.)
- DOW probability lessened and use extra factors.
- An enemy can't steal anymore a region only defended by an ally
- Provincial capitol will move to the correct region
- Ensure that auto garrisons raise against invasion and post-battles checks
- Fix to 2 late wonders not added properly (again)
- All nations are 'switchable' once they appear on the map
- 2 fleets made only of transports won't attack each other.
- Transported units don't skirmish or evade.

AI
- Will merge more often weak groups
- Allies should loiter less in other territories
- If under severe threat, will favor grouping and defending around capitals

BALANCING
- Master Fletcher can improve skirmisher ranged attack (provided it is not 0) and provides 5 XP
- Slightly bigger bonus for Peace chance from war duration
- Population with 2 or 3 unrest (was 2 only) are green in the region panel
- Heavy Infantry balancing (for non clumsy HI):
- Scots now have +15% "Money Increase cost"
- Rex Custodiae will cost a bit more (Are unique so not exploitable)
- Lin Teata will cost a bit more money but less metal, thematic with their gear (Are unique so not exploitable)
- Britonnic, Goths, Galatians, Pictish, Dacians provincial heavy infantries: They retain their excellent stats, but cost more in manpower and "Money Increase cost" is now 35%, not 25% as others prov. units.
- Brythonic infantry has the besieger effect
- Removed Phalanx from CAR
- Roman Fort and Limes can be disassembled
- Slave Market decision given more often (+50% frequency)
- Carthage initial treasury increased (1500>2500), friendlier neighbors.
- Mauretania hold on most regions removed
- North African nations don’t get cameliers until Imperial Level.
- Removed ahistorical phalanx to some nations.
- Rome objectives slightly more spread out (and far reaching)
- Cavalry balancing:
+ Heavy Cavalry and Cataphracts now place themselves between HI and MI and gain +1 hit point
+ War chariots get +1 hit point
+ Companions get +1 effec
+ Castrum Equitatum works for Med Cav too


UI-QOL
- Remappable hotkeys for common panels (K diplomacy | Nation panel | Ledger | Build structure | Unit recruitment | Trade panel)
- Added diplomacy button to UnitPanel, can contact a nation without territory.
- New context and gameplay texts for Rome and Epirus in Pyrrhus scenario
- Move camera to an army location when selecting a faction with no regions in diplomacy panel.
- Show recruitment spending as spent rather than part of the delta on faction bar and military recruitment tab.
- Army display options: Unit Count, Combat Power (as before), Categorized
- Fix to missing title in the 'one of the Civil War Warning' for Rome
- Upgrade buildings show as slot usage zero
- Fixed ambiguous or misleading UI behavior when ordering intercepts.
- Leave Trade Info open when switching Region Panel tabs
- In structure info and construction, moved description to the right; modifiers, unlocks, and misc stats to the left.
- Show Ally Battle option (default off).

 


RusTankist

Игра отличная, как бы новый патч получить?

 

_________
добавлено 3 минуты спустя

К сожалению, патч 1.03 с сайта slitherine не видит пиратки :(


Redknight
В 19.07.2019 в 15:46, Vitalius сказал:

Кроме этого - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и мануала,  имхо никакой другой инфы по постройкам пока нет .

 

 

В окне постройки описаны все зависимости, кроме одной (но она описана в руковдстве):

для постройки зданий уровня 2 нужно, чтобы было построено не менее 3 зданий такого типа, а для уровня 3 не менее 6 зданий.

Например, для линейки учебных зданий нужен папирус, для этого строим 6 любых зеленых зданий и далее упорно роллим до попадания. C папирусом более-менее просто, зеленых зданий <20 остается после постройки 6, шанс >5%. А вот, к примеру, шелк может быть проблемой получить. Шанс очень невысок.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 237
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 39243

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    44

  • Vitalius

    30

  • Shamilboroda

    29

  • HeinzG

    19

  • Chingizid

    12

  • RusTankist

    11

  • Insolent

    11

  • Northern Neighbour

    10

  • war16

    8

  • Candramelekh

    7

  • Stratman

    7

  • igor2405

    6

  • Edward75

    6

  • shaiba

    5

  • romarchi

    4

  • Maslopup636

    4

  • GameForGame

    2

  • pinewood

    2

  • Krokus

    2

  • moroz522

    1

  • kazimir

    1

  • Митчел

    1

  • Pegasus

    1

  • Bazzi

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Готовность перевода - 95%. Уже сейчас можно играть на русском языке полноценно. Даже сделал картинки с русским флагом и научился добавлять русскоязычные шрифты. Не переведены не влияющие на понимание

Northern Neighbour

В Field of Glory: Empires почти каждая провинция в игре имеет уникальный юнит. Эти юниты часто бывают достаточно мощными или имеют уникальные черты, но стоимость каждого юнита будет увеличиваться по м

Northern Neighbour

Добавил раздел Дополнений с описанием нового анонсированного  DLC Field of Glory: Empires - Persia  550 - 330 BCE 

Kapellan

Необходимость наличия старой игры для разблокировки механик новой?

Vitalius

Я вот когда так пробовал играть, то постоянно сливал. А когда разобрался с модификаторами и бонусами начал постоянно выигрывать :)

HeinzG

Можно вспомнить битву в Тевтобургском лесу где римская армия не могла развернуться в лесной местности и дать полноценный бой в результате чего "по кусочкам" была полностью уничтожена нападавшими герма

shaiba

Дата выхода: 11 июл. 2019 Разработчик:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Издатель:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Field of Glory: Empi

Kapellan

Три самых главных косяка игры: 1) Дипломатия. Сейчас даже в тоталварах она лучше, чем тут. Мирных переговоров нет как класса, только само по себе заключение мира без каких-либо условий. Для гранд

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...