Stellaris: версия 2.3 "Wolfe" и DLC "Ancient Relics" - Страница 7 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.3 "Wolfe" и DLC "Ancient Relics"

Рекомендованные сообщения

Че Бурашка
В 01.06.2019 в 15:58, Nimfar сказал:

То есть ИИ войны, бывает уходит в отпуск.

 

Спойлер

694.jpg

 


Pasha223
В 29.05.2019 в 14:27, Jamikea сказал:

Почему вырезали опять же не секрет - была принята абсолютно верная на мой взгляд концепция "узловых форпостов" - в старой системе с кучей вариантов перемещений в принципе невозможно было выстроить линию обороны.

Можно было выстраивать дипломатию через взятки - гарантии независимости, научные договоры. Поборниками без дипломатии было тяжко, ну так вы сами этого хотели, когда выбирали поборников. А в 2.* плохи даже не сами линии, а необходимость пересекать каждую систему, на простой перелет по империи уходят годы. 


В 30.05.2019 в 14:47, Nimfar сказал:

 

 Мне гиперлинии до версии примерно 1.7-1.8 очень нравились, я играл попеременно то с ними, то с варпом. В них была шикарная особенность прыгать в гиперлинию с любого края системы или даже с любой точки в системе, уже и не помню точно, то есть флот буквально летел через системы как паровоз. Играя за варп, меня всегда бесили империи с гиперлиниями, потому что как я далеко не прыгну, пока мой флот летит в варпе они успеют всю цепочку по гиперлиниям пробежать. Конечно в эндгейме, когда я мог за пару прыжков всю галактику пролететь стало проще, но до этого было настоящее мучение. Потом гиперлинии обрезали, нужно было прыгать только через узловые точки и интерес пропал. Вот если бы вернули особенность, что через гиперлинии можно прыгать в любом уголке края системы, было бы шикарно. Это сильно ускорит игру, хотя убежать от кого-то станет проблемно. Но насколько помню, мне приходилось заманивать вражеский флот в центр системы, после чего я сразу делал прыжок, пока вражеский флот летел к ближайшему краю, я успевал дать деру дальше.

Так червоточины в основе своей нужны были не игрокам, а именно ИИ, ибо зачастую только с червоточинами ИИ представлял для игрока хоть какую-то неординарную угрозу, которая не пойми в какой системе появится, и куда еще нужно будет на варпах притащить свой флот. Если же говорить о червоточинах для игрока - то, червоточины нужны только в МП, против ИИ это слишком имбово. Он итак довольно глуп, а тут еще и блиц-налет на любую систему можно сделать, собственно я сам с червоточинами играл 1-2 раза, что бы посмотреть что это за зверь. Но именно ИИ он нужен, ибо игра тогда становится интересной когда не пойми куда может прилететь не пойми что, и нужно оборонять уже не дальние рубежи, а основные системы. 

 

Салют.

С скилам афторов и ижи с ними все ясно....

Але гараж!

Была теха открывающая гиперлинии (реально денег стоящая только на єтапе раша) после чего все гиперлинщики как ии так и игроки становились по уХи в дерьме ,ибо их телодвижения мог просчитать на пальцах 1 руки даже проф. фрезеровщик (а у них с ими проблемы).

всех благ. вен

Изменено пользователем вен

Jamikea
12 часа назад, Pasha223 сказал:

Можно было выстраивать дипломатию через взятки - гарантии независимости, научные договоры. Поборниками без дипломатии было тяжко, ну так вы сами этого хотели, когда выбирали поборников. А в 2.* плохи даже не сами линии, а необходимость пересекать каждую систему, на простой перелет по империи уходят годы. 

Сейчас дипломатия так и делается. Но только, если сосед не пожирающий рой/экстерминатор/поборники чистоты и прочие "дружелюбные" ребята. И вот против них бастионы нужны.

Ну и необходимость лететь годы - Ок. Иначе зачем вообще в науке новые типы двигателей? Зачем держать несколько флотов? На первом уровне любого двигателя пролетаем любую галактику что аж волосы назад и вся морда в мухах! Мне лично такая игра не интересна. 


Pasha223
4 минуты назад, Jamikea сказал:

Сейчас дипломатия так и делается. Но только, если сосед не пожирающий рой/экстерминатор/поборники чистоты и прочие "дружелюбные" ребята. И вот против них бастионы нужны.

Ну и необходимость лететь годы - Ок. Иначе зачем вообще в науке новые типы двигателей? Зачем держать несколько флотов? На первом уровне любого двигателя пролетаем любую галактику что аж волосы назад и вся морда в мухах! Мне лично такая игра не интересна. 

Сейчас дипломатия за влияние, спасибо не надо. Лучше за крепостью посидеть. 

Несколько флотов потому что странные люди на плазе орали про "проблему думстаков". 


@Jamikea

Оригинальная игра строилась с учетом быстрых перемещений. 

Теперь они долгие, мало того, что это тупо скучно, так еще и рушит логику планетарного уровня: все ресы и переселенные попы телепортируются мгновнно. Нет никакой децентрализации.

То есть военные флоты живут в одной вселенной, а планеты в совсем другой.

 

Перед релизом игра проектироваллась в комплексе, теперь патчи дергают отдельные части ради каких-то то кратковременных мнимых выгод, непредсказуемо влияя на все остальные компоненты: в первую очередь ии.


Avros
5 часов назад, Jamikea сказал:

Зачем держать несколько флотов?

А их и с текущей скоростью передвижения держать смысла нет, здесь всё упирается в боевую систему, где нет никакой возможности сдерживать меньшими силами превосходящие силы противника. Начало любой войны сводиться  к тому, что на границе с противником собираем все имеющиеся силы и атакуем одним большим думстеком. От того, что все корабли не в одном флоте, а в нескольких ничего ровным счётом не изменилось. 


Pasha223
47 минут назад, Avros сказал:

От того, что все корабли не в одном флоте, а в нескольких ничего ровным счётом не изменилось. 

Изменилось, раньше можно было вывести одного убер-адмирала с коллекцией трейтов, бафающего флот на десятки %% скорострельности, убойности , и т.д. Сейчас же практической пользы от такого уникального лидера нет, он будет управлять только одним флотом из нескольких.


Avros
2 минуты назад, Pasha223 сказал:

Изменилось, раньше можно было вывести одного убер-адмирала с коллекцией трейтов, бафающего флот на десятки %% скорострельности, убойности , и т.д. Сейчас же практической пользы от такого уникального лидера нет, он будет управлять только одним флотом из нескольких.

Ну нет теперь такой возможности и что дальше, я и до 2.0. ей не пользовался, водя 2-3 флота, собирая их в кулак для генеральных сражений и разводя для захвата систем, когда флот противника был уничтожен. Сейчас в этом плане всё тоже самое.


GreatWarlord
1 минуту назад, Avros сказал:

Ну нет теперь такой возможности и что дальше, я и до 2.0. ей не пользовался, водя 2-3 флота, собирая их в кулак для генеральных сражений и разводя для захвата систем, когда флот противника был уничтожен. Сейчас в этом плане всё тоже самое.

Ну речь о том же что твой адмирал давал как раз то преимущество для победы в битве, из 20к флота делал 30к и ты мог отбиться, да и разумеется он не решал, когда ты летал и захватывал пустые системы мелкими флотами, это и тогда было актуально и сейчас

проблема же в техах, тебе теперь надо выкачивать вместимость флота, что бы натолкать в него все свои корабли и засунуть в него хорошего адмирала

например трикстера-инженера, он один спасёт тебе тысячи аллоев🤑


2 минуты назад, Avros сказал:

Ну нет теперь такой возможности и что дальше, я и до 2.0. ей не пользовался, водя 2-3 флота, собирая их в кулак для генеральных сражений и разводя для захвата систем, когда флот противника был уничтожен. Сейчас в этом плане всё тоже самое.

Согласен, тоже никогда флот одним стаком не делал, если ты редиска, то кто тебе виноват. ИИ тоже все флоты в один не собирал, единственное исключение это Федеративный флот, там такой клубок мог собираться что смотреть в его сторону было страшно. ИИ всегда любил бить с нескольких направлений (если имел возможность), а для этого предсказуемо нужно несколько флотов. В итоге выходило, что игроки жаловались сами на себя, типа "Почему я могу думстаки делать? Запретите мне". А скорее всего такая проблема пошла от сетевых сражений, ведь в одиночке на это жаловаться глупо, в мульплеере видимо любили думстаки, вот и пошла волна.


Pasha223
2 минуты назад, Nimfar сказал:

ИИ тоже все флоты в один не собирал

Вы похоже давно в старые версии не играли. ИИ именно что собирали все корабли в один флот. Несколько флотов это разве флот страны + флот федерации. 


Avros
5 минут назад, GreatWarlord сказал:

Ну речь о том же что твой адмирал давал как раз то преимущество для победы в битве, из 20к флота делал 30к и ты мог отбиться

Ну так обе стороны были в равных условиях и могли использовать одного адмирала для всего своего флота.

Сама же суть войны, когда мы держим все свои силы в кулаке - не изменилась. Думстек - это всего лишь следствие, обоснованное рядом факторов и нужно бороться не с ним самим, что проделали разработчики введя лимиты на количество кораблей в одном флоте, а с теми условиями, которые делают подобную стратегию единственно правильной.

12 минуты назад, Nimfar сказал:

ИИ всегда любил бить с нескольких направлений (если имел возможность), а для этого предсказуемо нужно несколько флотов.

Не помню такого, ИИ водил свои флоты одним стеком, ну или по крайней мере, всегда собирал их перед сражением, и подобных суицидальных наклонностей, которые у него проявляются с 2.0, у него не было.


Вот что-то тоже не припомню, чтобы ии мелкими флотами мог оперировать, обычно война до 2.0 это думстак на думстак и у кого думстак жирней, дальше сплитим думстак (ии не умеет и дает время игроку отстроиться) и бомбардируем планеты, набивая очки.

Сейчас то же самое, только медленней.

Может это бы работало, если бы была дипломатия, например слабая обороняющая сторона держится как может и уговаривает другого ии вступиться (коалиции как в европке).

Но в войны вмешиваться нельзя почему-то, а нападать со спины не очень выгодно.

 

Блин, в галциве есть банальное "я тебе даю денег, чтобы ты напал на империю А", а тут торговля ппц кастрирована.

Изменено пользователем had

16 минут назад, Pasha223 сказал:

ИИ именно что собирали все корабли в один флот.

Только сегодня играл, 2200-ые года, противник налетал несколькими небольшими флотами. И в течении всей войны он по моим пограничным с ним системам летал двумя-тремя флотами


Pasha223
2 минуты назад, Seqfer сказал:

Только сегодня играл, 2200-ые года, противник налетал несколькими небольшими флотами. И в течении всей войны он по моим пограничным с ним системам летал двумя-тремя флотами

Я с 1.9.1 закончил пару недель назад, когда окончательно надоело. Войну начинал в начале 2300-х, и всегда думстак на думстак. 


33 минуты назад, Pasha223 сказал:

Вы похоже давно в старые версии не играли. ИИ именно что собирали все корабли в один флот. Несколько флотов это разве флот страны + флот федерации. 

Как минимум 2 флота у империи всегда было, я конечно говорю не о 1.9.1, а о более ранних версиях. Но не считая основного флота, у компа часто было пару поменьше. Хотя вот уж прямо точно это утверждать не могу, осталось просто в памяти как я несколькими флотами отдельно друг от друга воевал с другой империей, использующей похожий принцип.


Pasha223
1 минуту назад, Nimfar сказал:

Как минимум 2 флота у империи всегда было, я конечно говорю не о 1.9.1, а о более ранних версиях. Но не считая основного флота, у компа часто было пару поменьше. Хотя вот уж прямо точно это утверждать не могу, осталось просто в памяти как я несколькими флотами отдельно друг от друга воевал с другой империей, использующей похожий принцип.

Бывали варианты, когда ии строил второй флот, который потом шел на соединение с основным думстаком, но агрился на мой отдельный небольшой флот. Но это очень частные случаи.


Дон Андрон

Тут Парадоксы по новому DLC ведут стрим-видео:

 


Chvanigus

Чё там нет ещё пиратского dlc?

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 651
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 132851

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    70

  • Jamikea

    62

  • Avros

    35

  • Publius

    34

  • Pasha223

    33

  • Араил

    17

  • Nigmat

    16

  • Nimfar

    16

  • Flashsmile

    16

  • coda

    16

  • Xoct

    15

  • aroh

    14

  • AlexTheTeacher

    13

  • пюрешка

    12

  • wlfrm

    12

  • Че Бурашка

    11

  • GreatWarlord

    11

  • Gargonder

    9

  • Dimka2010

    9

  • MetallAlximist

    8

  • Shevalie

    8

  • mcdan

    8

  • Gallet

    8

  • antiximik

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Че Бурашка

К текущей тормознутой и сломанной игре, осталось только ещё одно ДЛС скотчем примотать... Что надо делать когда игра тормозит так, что в неё невозможно играть? Выпустить новый ДЛС. (с) Пар

Nigmat

Логика есть все же. Игра у нас начинает  свои проблемы показывать во всей красе (а в не во всей еще раньше) начиная с позднего мидгейма-раннего эндгейма. До этого момента не все доходят и еще меньше (

Gil-galad

🙃 Это просто год сливания всего и вся.  Игры, сериалы, фильмы. Всё будет слито. 

Дон Андрон

Купить или скачать игру | Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | База знаний | Новости и дневники разработчиков | Предложения по развитию раздела   Stellaris Версия 2.3 "Wo

Xoct

Играю за экстерминаторов, вдруг нахожу голову Зарклана (+50% к привлекательности спиритуализма, при активации даёт небольшой флот стагнатов) и со мной связываются спиритуалисты-стагнаты со словами "о,

darktime

https://modsbase.com/pja68kfmde9c/Ancient_Relics_Story_Pack.zip.html  все ради вас. Крим апи и Длс  

had

Какие-то левые ноунеймы что-то там навоображали. Даже если магазин в гта онлайн дает много денег. Даже если больше, чем продажи базовой игры. Продаж базовой версии хватило бы, чтобы выпускат

Nikkirche

Специально для @had а Обрезанная 5 цива без длс  длс на броню лошадей в обливионе длс за 2к(оправдывают видно своё имя) для 6 цивы золотое издание 6 цивы в которое не входит

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...