Stellaris: версия 2.3 "Wolfe" и DLC "Ancient Relics" - Страница 13 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.3 "Wolfe" и DLC "Ancient Relics"

Рекомендованные сообщения

Publius
11 минуту назад, Eligor13 сказал:

Я тут баг нарыл. Нельзя деколонизировать планету больше. При принудительном удалении всех попов или бомбардировке армагеддоном после уничтожения всех попов планета отображается как принадлежащая тебе\компу, но сделать с  ней ничего нельзя. при этом активны решения. Причём если во время войны в системе есть врата-после такого уничтожения планеты они остаются у врага. Проверил на другой планете - та же фигня. маякните парадоксам на форум если ещё не добавляли такое. Перезагрузка проблемы не решает. 

Безымянный.jpg

_________
добавлено 4 минуты спустя

И вдогонку: Традиции расширения добавляют+1 к районам мира кольца хотя в особенностях написано что не должны. мастера строители расширяют среды на +2 хотя опять же не должны. ИИ стал каким-то запредельно унылым. единственное улучшение которое  я заметил - более агрессивное поведение поначалу. но к 400 году всё как-то очень вяло.

У меня планета вполне нормально деколонизировалась когда я вывел с неё всех своих попов и сгеноцидил всех местных. Похоже в каждой партии свои баги проявляются.

Изменено пользователем Publius
Ссылка на комментарий

Вот,  только что попробовал. было\стало.

Спойлер

2144307455_.png.567c922efa193b5a6a8f2ba293bd3a30.png

 

Безымянный2.png

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Publius

Кто-нибудь пробовал культуру воинов? Есть смысл в этой модели?

Ссылка на комментарий

Jamikea

Я извиняюсь очень, но что эти 🤬 сделали с миром-кольцом?  5 (Пять, Карл!) клеток в секции за охулиард сплавов и херову тучу времени? Они там вообще... того? Или я чего то не понимаю?

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Jamikea
Ссылка на комментарий

@Jamikea

Надо было читать дневники.

Ссылка на комментарий

Jamikea
3 минуты назад, had сказал:

Надо было читать дневники.

Колонизировал и увидел изменения. По принципу Эйкуменоса сделали. Претензии снимаю.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Скажите,  как сейчас дела с АИ? Сильно ли тупит в версии 3.1, хорошо ли воюет ? Думаю начинать партию или ещё патчей подождать

Ссылка на комментарий

Avros
14 минуты назад, Kliron сказал:

Всем привет. Скажите,  как сейчас дела с АИ? Сильно ли тупит в версии 3.1, хорошо ли воюет ? Думаю начинать партию или ещё патчей подождать

Мне кажется на ванильного АИ рассчитывать не приходиться, если в экономику на большой сложности он может за счёт огромных бонусов, то с военными действиями у него наблюдаются колоссальные проблемы. На 18 году установил контакт с пожирающим роем, похоже, что он начинал развитым (сложность адмирал), населения у него в два раза больше, мощь флота не по зубам. Буквально через пару месяцев получаю от него войну - это в условиях когда между нашими границами 4 незаселенные системы и у него есть другие соседи (проверил в режимt observe). Думал на этом моя партия закончиться, прождал примерно два года - его флот так и не появился, полетел к нему сам, свои собственные системы он отбивать всё таки умеет, но наступательных действий не предпринимает - зачем войну объявлял непонятно. Мой сосед справа решил меня поддержать и объявил рою войну - но тоже никаких действий не предпринимает. Если бы не глупое ограничение по невозможности полного уничтожения звездных баз - возможно у меня даже был бы призрачный шанс победить, а так, ввиду того, что развиваться мне попросту некуда, всё что смогу сделать лишь затянуть агонию, хотя в этом будет даже не моя заслуга, а АИ инвалида.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Avros сказал:

Мне кажется на ванильного АИ рассчитывать не приходиться, если в экономику на большой сложности он может за счёт огромных бонусов, то с военными действиями у него наблюдаются колоссальные проблемы....

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. скрин (Скрыть)

 

 

Ну и ппц. Это уже совсем печально. Такое ощущение, что это безумие с бессильным АИ, который не может справиться со все более увеличивающимся количеством фишек игры, никогда не кончиться

Ссылка на комментарий

Publius

Стартовал партию несколько раз и обнаружил что каждый раз рядом со мной появляется реликтовая планета с серией раскопок на артефакт плодящий микроартефакты. То есть это чисто заскриптованная генерация, призванная заткнуть потребность игрока в микроартефактах в поздней игре, когда ему хватит сил завалить левиафана, а рандомные раскопки закончатся. Причём в первой партии размер реликтового мира 25, а в третьей партии всего 13 (во второй как-то не запомнил), зато в нескольких прыжках от столицы заспауниля другой мир уже с 25 размером. Скрипты, скрипты. Похоже не заспауниться эта фигня просто не может. Стартовал в галактике с 1000 звёзд и максимумом ИИ, без развитых.

Изменено пользователем Publius
Ссылка на комментарий

Avros
2 минуты назад, Kliron сказал:

Ну и ппц. Это уже совсем печально. Такое ощущение, что это безумие с бессильным АИ, который не может справиться со все более увеличивающимся количеством фишек игры, никогда не кончиться

Ну то, что он свои системы отбивает - это уже прогресс. Глядишь ещё через несколько версий достигнет того уровня, что у него был в 1.9, когда воевать он вполне себе умел. Не помню точно, то ли на 2.1 то ли на 2.2 я приводил скрины ситуации, когда АИ имея пусть и незначительно, но превосходящий по силе флот, тупо держит его в своей столичной системе, позволяя мне захватывать всё остальное. Подозреваю данный косяк связан с отсутствием прокачанных сенсоров, они у него ещё 1-го уровня, и по всей видимости при отдаче приказов для флота он руководствуется только этой информацией, поэтому и не видит куда флот посылать.

Ссылка на комментарий

Откатал 2 партии за спиритуалистов - гросс-адмирал, 1000 звёзд, 30 империй, угасшие/мародёры/развитые всё по максимуму, пригодные миры 1х, айронмен.

 

В первой партии попалась Первая Лига (почти полностью бесполезна сейчас), кучка археологических раскопок (почти все дали просто очки науки, один дал 200 сплавов) соседи рой, экстерминатус и поборник, я прямо между ними. Рою правда роботы больше по вкусу пришлись поначалу - воюет ИИ сейчас явно получше, по крайней мере не сидит флотом в столичной системе, пока я шастаю по тылам. Экономика у ИИ такая же как и раньше, просто засыпан бонусами. Доиграл до 2390х - плавнее с переходом на 64 бита не стало, так же замедляется с течением времени. Угасшие стали агрессивнее, по крайней мере у меня раньше не объявляли карательных войн через пол-галактики, чтобы потом несколько лет только туда лететь.

 

Во второй партии посмотрел на новых прекурсоров - Организм Баол, я уж думал баг какой-то словил, что никого найти не могу, а они оказывается в археологическом проекте прячутся. В конце цепочки получаешь реликвию - Последний из баол: 10% к скорости прироста биологического населения, при активации даёт доступ к планетарному решению "распространение семян новых баол" что превращает мир (не экуменополис и не мир улья) в идеальный мир и даёт на нём несколько попов расы баол. Использовать можно, как всегда, раз в 10 лет.

ИИ в целом стал агрессивнее и напористей, не тупит в откровенно выигрышных ситуациях, пользуется возможностью зайти в тыл, да и вообще как-то приятнее стало. Главиусом, если что, я никогда не пользовался, может там он всегда такой.

Изменено пользователем Xoct
Ссылка на комментарий

Publius

Баолы кстати дико бустят внутреннее развитие, если нет тех на терраформинг. Просто кастуешь в колонизированную планету заклинание и получаешь идеальный мир и пачку попов среднего пошиба. Ксенофобы вышибают, автократы рабов делают, остальные живут как жили, но главное что тот кусок камня 24 размера с неподходящей природой в центре империи превратился в идеальный мир и имеет огромный потенциал разжирания. Дико крутая штука и её можно получить довольно бысто, цепочка не такая запарная как с репликатором и левиафаном в её конце.

Ссылка на комментарий

Парадоксы в своем репертуаре - 0 тестов очередных обновлений, все баги находят сами игроки. И ещё годами ждут, пока их пофиксят. Совершенно неудивительно, что при таком отношении компании к игрокам, их проекты предпочитают пиратить, а не оплачивать.

Ссылка на комментарий

Getman Kir
18 часов назад, Jamikea сказал:

Спавнила сама игра в некоторых партиях и эти партии получались самые интересные. Соответственно, чтобы не отдавать это на волю рандома, сделал свои и назначил их обязательными к появлению. 

Экстерминаторов и Пожирающий Рой. Ставлю максимум империй из них половина развитых, обычно хотя бы одна из этих суровых ребят получается развитой и держит в тонусе всю галактику :)

Ну еще  Поборников Чистоты ака Кровавый Суд спамит рандом периодически (как на скриншоте выше моем). Если играть со всеми развитыми соперниками, то хватило бы одних обязательных Экстерминаторов - по статистике последних 10 партий они самые сильные. 

Вообще где то с 2.2-2.4 поломали баланс с этими поборниками и пожирающими роями. У меня в прошлой игре в 2350-2380 соседний рой 280к имел, причем я такой радостный вместе с федерацией перемолол 3 стека по 40к, во всей федерации осталось три посудины и мои 30к флота, без задней мысли выбиваем рой с планет потихоньку и тут еще из глубины роя вылетела еще два флота на 80к и 60к.. И тут я понял что нас как то маловато и пришлось рой бить чуть ли не половиной галактики, что бы хоть что то от них откусить.

Ссылка на комментарий

LuckyBoy91
43 минуты назад, Getman Kir сказал:

 И тут я понял что нас как то маловато и пришлось рой бить чуть ли не половиной галактики, что бы хоть что то от них откусить.

Главное не паниковать. Многие теряются когда у противника превосходство по ресурсам и боевому потенциалу. Иногда просто нужно пойти на уступки сразу, подчинится другой более сильной империи или вступить в альянс. Главное пережить момент своей раскачки а вот потом начинать говорить по душам))

Ссылка на комментарий

23 часа назад, Jamikea сказал:

Хабитаты сделали технологией, обязательной к изучению для доступа к линкорам. 

Вроде не подтверждается: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Jamikea
16 минут назад, coda сказал:

Вроде не подтверждается: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спасибо за актуальную ветку техов 👍

Значит мне просто сильно не везло - я раз пять выбирал другую технологию вместо хабитатов и никак не мог выйти на линкоры. Потом плюнул - изучил хабитаты и сразу же выпало изучение линкоров. 

 

Ссылка на комментарий

Jamikea
В 07.06.2019 в 00:46, Kliron сказал:

Всем привет. Скажите,  как сейчас дела с АИ? Сильно ли тупит в версии 3.1, хорошо ли воюет ? Думаю начинать партию или ещё патчей подождать

Поставь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и наслаждайся нормальным ИИ. Хорош настолько, насколько вообще может быть хорош ИИ в Стелларисе.

Практически официальный патч к игре (в айронмоде с ним идут достижения), часть наработок из которого Парадоксы реализовали в текущем патче (но недостаточно, так, что мод этот маст хэв).

 

В 07.06.2019 в 01:21, Avros сказал:

Мне кажется на ванильного АИ рассчитывать не приходиться, если в экономику на большой сложности он может за счёт огромных бонусов, то с военными действиями у него наблюдаются колоссальные проблемы.

Без мода Главиуса? С модом у меня в партиях разматывают противников просто махом. А уж если рядом (в пределах двух соседей) развитый экстерминатор/рой/поборники то партия считай закончена. 

Изменено пользователем Jamikea
Ссылка на комментарий

Jamikea
9 часов назад, Xoct сказал:

Угасшие стали агрессивнее, по крайней мере у меня раньше не объявляли карательных войн через пол-галактики, чтобы потом несколько лет только туда лететь

У меня какую партию подряд случается Война в Небесах между проснувшимися угасшими. То ли везет, то ли мод Главиуса шаманит тут. В 2.2.7, несмотря на то, что тайминги всех кризисов в игре выставлены на минимум, срабатывали они обычно с задержкой лет на 50, так, что Хан просыпался обычно слишком поздно, что Угасшие, что всякие Контингенции - не могли противопоставить отожранным ИИ империям ничего от слова вообще. 

Война в небесах стабильно заканчивалась тем, что ИИ соединялся в Лигу и уничтожал обоих пробудившихся. Это при том, что в Лиге были середняки, т.к. самый мощный во всех последних партиях был Экстерминатор, занимавший от трети до двух третей галактики. 

В 2.3 ситуация изменилась - таймеры в текущей партии сработали вовремя и Хан чуток пошалил, пока его Экстерминатор не терминировал и Война в Небесах началась в 2350 году прям по расписанию и Пробужденные пока самые сильные (Экстерминатор сразу после них) и воюют с Лигой вполне не равных. В Лигу вступили чуть ли не все ИИ империи, кроме Экстерминаторов, разумеется (Поборников и Рой к этому времени уже уничтожили), потом треть членов покикали из Лиги почему-то. И сейчас идет адская движуха, а я как тот мальчик на качелях :) 

зы: насчет возросшей плавности был неправ - идет как бы не задумчивее, чем в 2.2.7 - фризов как в 2.2 нет, но ход времени замедлился по сравнению со стартом очень ощутимо.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 651
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 130633

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    70

  • Jamikea

    62

  • Avros

    35

  • Publius

    34

  • Pasha223

    33

  • Араил

    17

  • Nigmat

    16

  • Nimfar

    16

  • Flashsmile

    16

  • coda

    16

  • Xoct

    15

  • aroh

    14

  • AlexTheTeacher

    13

  • пюрешка

    12

  • wlfrm

    12

  • Че Бурашка

    11

  • GreatWarlord

    11

  • Gargonder

    9

  • Dimka2010

    9

  • MetallAlximist

    8

  • Shevalie

    8

  • mcdan

    8

  • Gallet

    8

  • proconsul

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Че Бурашка

К текущей тормознутой и сломанной игре, осталось только ещё одно ДЛС скотчем примотать... Что надо делать когда игра тормозит так, что в неё невозможно играть? Выпустить новый ДЛС. (с) Пар

Nigmat

Логика есть все же. Игра у нас начинает  свои проблемы показывать во всей красе (а в не во всей еще раньше) начиная с позднего мидгейма-раннего эндгейма. До этого момента не все доходят и еще меньше (

Gil-galad

🙃 Это просто год сливания всего и вся.  Игры, сериалы, фильмы. Всё будет слито. 

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 291bfa4f8df7499821e0

Xoct

Играю за экстерминаторов, вдруг нахожу голову Зарклана (+50% к привлекательности спиритуализма, при активации даёт небольшой флот стагнатов) и со мной связываются спиритуалисты-стагнаты со словами "о,

darktime

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  все ради вас. Крим апи и Длс  

had

Какие-то левые ноунеймы что-то там навоображали. Даже если магазин в гта онлайн дает много денег. Даже если больше, чем продажи базовой игры. Продаж базовой версии хватило бы, чтобы выпускат

Nikkirche

Специально для @had а Обрезанная 5 цива без длс  длс на броню лошадей в обливионе длс за 2к(оправдывают видно своё имя) для 6 цивы золотое издание 6 цивы в которое не входит

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...